Перевозка зерна автомобильным транспортом-компания «Деловые Решения».
Транспортировка зерновых – сложный процесс, требующий грамотной организации и определенных знаний. Транспортная компания «Деловые Решения» выполнит перевозку зерна автомобильным транспортом на перерабатывающие предприятия, в пункты сбора и хранения продукции, к конечному потребителю. Работаем по всей России и международным направлениям.
Какой транспорт используется
- Цистерны-хопперы – выполнены из прочного металла, отличаются треугольной формой (вид сбоку), отлично защищают груз от внешних воздействий, обеспечивают быструю и беспрепятственную выгрузку зерновых через люки, расположенные в днище цистерны
- Бортовые грузовики – техника с отрытым кузовом, могут использоваться как единичный борт, так и в сцепке. Для выгрузки продукта требуется задействование рабочих или спецтехники
- Грузовики-самосвалы – характеризуются минимальным временем выгрузки
- Цистерны-самосвалы – отличаются от самосвальных грузовиков формой кузова и чуть меньшей скоростью выгрузки
- Зерновозы – автопоезда для транспортировки большой партии груза
- Трактор с прицепом – применяется для доставки зерновых по труднопроходимым дорогам и/или во время плохих погодных условий
Как мы работаем
После подачи заявки логисты разрабатывают маршрут следования и подбирают машины для перевозки зерна, специалист рассчитывает стоимость услуги. Клиент подписывает договор и оплачивает счет. Подготавливается пакет документов, оформляется страховка. Выполняется погрузка, доставка и разгрузка продукции.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Обширный автопарк, позволяющий работать с грузами любых видов и объемов
- Быстрая обработка заказа, оформление документов и подача машины на место
- Строгое соблюдение сроков, указанных в договоре
- Несение ответственности за сохранность груза
- Профессиональное сопровождение груза
- Наблюдение за груженой машиной и состоянием товара на всем протяжении пути при помощи систем ГЛОНАСС и GPS
- Самостоятельное решение проблем, которые могут возникнуть в процессе доставки
- Доступные цены. Расценки на перевозку зерна автомобильным транспортом можно узнать у нашего консультанта либо посмотреть в прайс-листе
По всем вопросам рекомендуется обращаться по телефону либо заполнить онлайн-форму на сайте.
Запрос отправлен.
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
по номеру
Ваш номер телефона содержит менее 9 цифр.
Вы уверены в правильности его написания?
КАЛЬКУЛЯТОР ПЕРЕВОЗОК
ОткудаКуда
Вес груза (от 30 кг)
Телефон
Согласны ли Вы на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности? Политика конфиденциальности
Особенности перевозки зерна автомобильными зерновозами
Перевозка зерновых – это очень выгодный бизнес. Ежегодно в сторону Одессы (главного морского порта Украины) двигаются вереницы зерновозов, которые доставляют этот груз для отправки его в другие страны. Многие транспортные компании сосредотачиваются исключительно на транспортировке зерна, заключая долгосрочные договоры с крупными фермерами и посредниками.
Виды зерновозов
Транспортировка зерновых — это специфический процесс, требующий определенных знаний и навыков. Продукция может перевозиться следующими видами подвижного состава:
Бортовыми зерновозами. Это обычные бортовые автомобили, верх которых покрывают брезентом (чтобы зерно не намокало). Как правило, борта наращивают, чтобы иметь возможность перевозить больше груза. Такие машины не могут сами разгружаться, что усложняет погрузочно-разгрузочные операции.
Зерновозами-автопоездами. В этом случае используется еще прицеп, что позволяет увеличить грузоподъемность.
Самосвальными зерновозами. Как правило, перевозят по 30-40 тонн. В этом случае существенно упрощается процесс погрузки-разгрузки, поскольку не нужно привлекать рабочих.
Цистернами. Применяется довольно редко. Из названия понятно, что зерно перевозится в специальных цистернах. В этом случае продукция максимально защищена от влияния внешних факторов.
Контейнерами (с открытым верхом). В этом случае выгрузка может осуществляться через специальные люки в полу контейнера, через задние или боковые люки.
Обязательно следует правильно выбрать вид зерновоза, который сможет максимально эффективно выполнить поставленные перед ним задачи. Потом нужно выяснить способ загрузки, чтобы понести наименьшие потери. Для этого важно изучить правила перевозки зерна. Как правило, зерновые культуры грузятся с бункеров на элеваторах или с помощью специальных зернопогрузчиков (никто с лопатами не закидает зерно в машину). Рабочие могут выполнять лишь ряд дополнительных работ (накрытие груза брезентом, очистку кузова и т.д.).
Стоимость перевозки зерновозами
Перевозка зерновозами — достаточное прибыльное дело. Стоимость транспортировки зерновозами по Украине зависит от длины маршрута, массы груза, сроков аренды зерновоза, количества привлеченных транспортных средств. Заказчику выставляется счет исходя из цены перевозки одной тонные продукции. К примеру, если нужно перевести 100 т, а стоимость транспортировки составляет 450 грн/т, то путем нехитрых подсчетов выходит общий счет на сумму 45 тысяч грн.
Потери зерна
При транспортировке зерна неизбежно возникают некоторые потери. Это связано с особенностями конструкции кузова и другими разными факторами. Естественные потери зерна при перевозке автотранспортом приведены в «Нормах естественной убыли отдельных видов грузов при перевозках автомобильным транспортом» №63 от 02.06.86 г. так, при перевозке зерна насыпью нормы естественной убыли в процентах от массы груза составляют 0,07, а в таре – 0,05.
Чтобы избежать потерь груза зерновоз перед погрузкой тщательно проверяют. Для точного определения массы привезенного зерна взвешивание происходит в три этапа:
- зерновоз взвешивают с грузом;
- автомобиль взвешивают после приезда в указанную точку;
- транспортное средство взвешивают после полной разгрузки.
Это главные нюансы перевозки зерна автомобильным транспортом.
Перевозка зерна: 7 советов, как повысить эффективность
Некоторые меры необходимы для повышения эффективности и предотвращения потерь при транспортировке зерна. Многие потери происходят на послеуборочной стадии, в основном из-за плохого содержания дорог и отсутствия надлежащего оборудования.
Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы грузы доставлялись к месту назначения без повреждений. Ведь этот вид сухого груза не может долго находиться на солнце или под дождем.
Узнайте, как повысить эффективность транспортировки зерна 1. Выберите подходящий прицепПри перевозке зерна необходимо соблюдать меры предосторожности, например, выбрать подходящий прицеп для перевозки груза. Кузов грузовика должен быть хорошо структурирован и герметизирован, чтобы избежать потери зерна, он также должен быть в состоянии правильно разместить ящики, мешки и тюки, чтобы груз оставался защищенным и организованным на протяжении всей поездки. Кроме того, очень важными факторами в процессе являются габариты, характеристики и грузоподъемность автомобиля.
Согласно Contran, это должно быть выполнено в транспортных средствах с закрытыми боковыми ограждениями или с металлическими экранами, чтобы избежать отходов материала во время поездки. Кроме того, груз должен быть накрыт брезентом, прикрепленным к кузову транспортного средства и в хорошем состоянии.
Чтобы избежать потерь, важно выбрать и спланировать наилучшую логистику для транспортировки вашего зерна. Для этого руководству логистики необходимо четко знать, какая партия должна отправляться для распределения, день отправления, какое транспортное средство совершит поездку, а также другую важную информацию. Эта информация дает команде по подготовке загрузки достаточно времени, чтобы правильно упаковать и загрузить бобы.
3. Обратите внимание на сезонность продуктов При планировании перевозок также необходимо учитывать такие факторы, как категория продуктов, их характеристики и их сезонность. Чтобы логистика была эффективной от начала до конца, важно, чтобы поток данных и информации был постоянным и хорошо контролировался. Для обеспечения идеальных условий особое внимание следует уделять таким факторам, как температура в помещении, влажность воздуха и используемая упаковка.
Кузов должен быть хорошо закрыт и опломбирован, чтобы не было изменений качества продукции. Также убедитесь, что облицовка, конструкция и днище ковша соответствуют весу и типу перевозимого груза.
Например, в случае с соей, чтобы зерно не пострадало посреди дороги от жары или влажности, кузов должен быть очень хорошо герметизирован. Продукт не должен контактировать с дождевой водой или любым другим источником в любой момент пути, чтобы избежать появления вредных для зерен микроорганизмов.
5. Используйте брезент для перевозки сыпучих грузов Брезент необходим для перевозки сыпучих грузов. Помимо защиты груза, они предотвращают необходимость уплаты водителем штрафов или других наказаний. Согласно Постановлению CONTRAM № 618 (известному как «закон enlonamento»), движение грузовиков без брезента или экранов запрещено по муниципальным, государственным или федеральным трассам. Мера принята во избежание разливов или падения грузов на дорогах, что может привести к авариям.
После сбора урожая необходимо определить пункт назначения продуктов и маршрут, по которому они будут добираться до конечного пункта назначения. Таким образом, легче узнать, какие типы складов потребуются и какой тип ковша будет наиболее подходящим для каждого типа груза.
Насыпной ящик, например, идеально подходит для навалочных грузов, не требующих упаковки, таких как крупы, зерно, удобрения и навоз.
7. Используйте технологии в своих интересах Для оптимизации логистики производители должны использовать такие технологии, как интегрированные системы управления (IMS), которые помогают контролировать все этапы производственной цепочки. Кроме того, программное обеспечение, такое как производственные датчики и автоматизированная система снабжения автопарка, позволяет экономить ресурсы и контролировать эксплуатационные расходы.
С помощью этих технологий можно управлять всеми заказами, контролировать запасы, контролировать транспортные маршруты, выбирать наиболее подходящее оборудование и использовать точные метрики.
Откройте для себя наши решения в области дорожной техникиДорожная техника Robustec повышает эффективность, безопасность и скорость в транспортном секторе. Адаптируемые к самым разным ситуациям самосвальные ковши используются для перевозки зерна и оборудования. Эти типы боксов имеют крышки и высокие боковые двери, которые помогают хранить груз во время поездки.
Устанавливаемые непосредственно на шасси грузовика, эти устройства обеспечивают безопасность и надежность в самых различных областях применения, оптимизируя производительность и снижая затраты. 9№ 0003
Ковш-опрокидыватель с усиленной конструкцией подходит для перевозки сыпучих продуктов, таких как кукуруза, соя, пшеница и овес, а также материалов на поддонах в биг-бэгах или даже инструментов и оборудования. Это позволяет перевозить большой объем груза без превышения ограничений, установленных законом. Благодаря функции наклона облегчает процедуру разгрузки и другие процедуры.
Изготовленный из прочной и легкой конструкционной стали, ковш для массовых грузов имеет шасси из пластин, труб и конструкционных профилей с усиленным сочленением грузового ковша. Подъемная система работает посредством центрального или нижнего цилиндра.
Откройте для себя ковш Robustec, нажав здесь !
Сравнение транспортировки зерна в США и Аргентине
Дом Айова Аг Обзор Осень 2000 г.
В этом выпуске…
Цель сельскохозяйственной политики: поиск продолжается
Ситуация в сельском хозяйстве штата Айова
Сравнение транспортировки зерна в США и Аргентине
Конкурентоспособность и защита сельского хозяйства Китая
Познакомьтесь с персоналом: Фрэнк Фуллер
Сравнение транспортировки зерна в США и Аргентине
Томас Дж. Голдсби
Доцент кафедры маркетинга и логистики
Университет штата Огайо
[email protected]
614-292-2901
Этот отчет взят из публикации CARD под названием «Сравнительный анализ сельскохозяйственных транспортных и логистических систем в Соединенных Штатах и Аргентине», исследовательский отчет MATRIC 00-MRP 3.
Способность отдельного лица или страны конкурировать на мировом рынке зависит не только от способности производить материалы и товары, пользующиеся спросом у клиентов, но и доставлять эти материалы и товары эффективным, своевременным и безопасным образом. Транспортные и логистические системы, которые обслуживают рынок, имеют решающее значение, учитывая, что транспортные расходы обычно составляют более половины общей стоимости товара при доставке. Сельскохозяйственный сектор Соединенных Штатов имеет значительные преимущества в транспортировке и хранении зерна, что помогает объяснить общее торговое преимущество Соединенных Штатов перед Аргентиной на общих экспортных рынках. Подсчитано, что более высокие фрахтовые ставки и неадекватные транспортные возможности приводят к увеличению стоимости южноамериканского экспорта на 10-20 процентов по сравнению с Соединенными Штатами. Однако представляется, что разница в стоимости и производительности между Соединенными Штатами и Аргентиной сокращается. Быстрый прогресс Аргентины обещает уменьшить преимущество Соединенных Штатов.
Автомобильный транспорт почти исключительно используется для перевозки собранного зерна с фермы к следующему потребителю, обычно либо к элеватору, либо к переработчику. Хотя относительное покрытие дорог с твердым покрытием (как показано в Таблице 1) довольно сопоставимо в двух странах, качество дорог США в целом превосходит качество дорог Аргентины. Хотя состояние дорог не препятствует транспортировке зерна напрямую, они могут привести к более частым поломкам грузовиков и оборудования, неопределенности времени перевозки и общему увеличению затрат. Продолжающаяся приватизация дорог в Аргентине увеличит количество дорог с твердым покрытием и улучшит существующие, но это приведет к высокой плате за проезд с пользователей дорог.
В целом общее состояние моторики в обеих странах относительно хорошее. Однако растущие заторы в крупных мегаполисах и вблизи портов являются проблемой в обеих странах. Продолжающаяся приватизация дорог в Аргентине и усиление конкурентного давления среди автомобильных перевозчиков приведут к дальнейшему повышению эффективности сельскохозяйственных грузовых перевозок в этой стране.
Отсутствие железнодорожного сообщения в Аргентине и его относительно низкая эффективность обслуживания ограничивают его использование в качестве основного средства перевозки зерна. Пять грузовых железнодорожных компаний работают на аргентинских путях протяженностью 34 572 км. Основной проблемой железнодорожной системы является разнообразие ширины колеи (1000 м, 1435 м и 1676 м) на соответствующих железнодорожных линиях. Бремя необходимости разгружать, перегружать и перегружать грузы через железнодорожные пути создает непомерно высокие затраты.
Несмотря на эти проблемы, грузовые железнодорожные перевозки в Аргентине увеличивались более чем на 10 процентов в каждый из последних пяти лет. Недавние оценки показывают, что 20 процентов зерна, производимого в Аргентине, в какой-то момент перевозится по железной дороге. В результате повышения эффективности использования и повышения эффективности стоимость железнодорожных перевозок в Аргентине снизилась на 25 процентов. Аргентинские железнодорожные операторы ожидают резкого роста бизнеса в течение следующих пяти лет.
Таким образом, Аргентина прилагает огромные усилия для обновления своих железнодорожных систем. Усилия по модернизации, по-видимому, приводят к значительному повышению производительности и существенному переключению движения с автомобильного на железнодорожное. Соединенные Штаты, с другой стороны, несколько меньше полагаются на свою разветвленную железнодорожную сеть. Последние данные показывают, что автомобильный транспорт заменил железнодорожный в качестве предпочтительного способа передвижения от элеватора до перерабатывающих или экспортных портов.
Значение автомобильных и железнодорожных перевозок во всех трех условиях было ясно продемонстрировано, но нельзя упускать из виду водный транспорт. Таблица 2 показывает, что примерно 20% всех перевозок зерна в США от пункта консолидации до пункта переработки или экспортного порта осуществляются баржами. Кроме того, более 90 процентов американского зерна, перевозимого баржами, в конечном итоге предназначается для экспортных рынков. Баржи служат основным способом экспортных перевозок кукурузы и соевых бобов из США (по железной дороге приходится 60 процентов экспортных перевозок пшеницы). Использование водных путей для экспортных поставок еще более распространено в Южной Америке.
Аргентина и Бразилия в настоящее время стремятся расширить свою и без того разветвленную сеть судоходных внутренних водных путей. Значительные инвестиции в последние годы расширяют охват движения барж и судов вглубь страны от полноводных рек крупных портовых городов региона вдоль атлантического побережья. Возможно, самым амбициозным и, безусловно, самым спорным из всех транспортных событий Южной Америки является создание линии Рио-Парагвай-Рио-Парана-Гидровиа. Hidrovia, или «водная магистраль», представляет собой многонациональную попытку расширить зону внутреннего судоходства от Нуэва-Пальмиры в Уругвае до Касереса в регионе Мату-Гросу на западе Бразилии, протяженностью 3442 км через все четыре страны МЕРКОСУР (Аргентина, Бразилия, Парагвай, и Уругвая), а также Боливии. Ожидается, что обширные дноуглубительные работы и перестройка рек Южной Америки окажут значительное экономическое воздействие как на производителей, так и на перевозчиков. Предполагается, что транспортные расходы для грузоотправителей вверх по течению сократятся вдвое за счет использования речной системы, а не железнодорожного или автомобильного транспорта.
Прогрессивные баржевозы в Аргентине уже добились значительной эффективности в существующей национальной сети судоходных путей. Иностранные инвестиции позволили резко увеличить количество барж и буксирных мощностей, а также улучшить судоходные качества крупных буксиров. Спутниковые системы слежения и наведения помогают южноамериканским баржам работать с эффективностью наравне с американскими. С другой стороны, американские грузоотправители и операторы барж обеспокоены старением инфраструктуры водных путей. После нескольких десятилетий интенсивного использования и зависимости от речной системы для эффективного перемещения сыпучих материалов реки нуждаются в новом внимании. Особое внимание уделяется стареющей системе шлюзов на реке Миссисипи. Миссисипи служит основой эффективного движения зерна в Соединенных Штатах. Близость районов выращивания кукурузы и соевых бобов к Миссисипи и ее притокам делает систему необходимой для экспорта с низкими затратами. Возможность быстрого и эффективного доступа к портовым сооружениям, расположенным в устье реки Миссисипи в Луизиане, оказалась критически важной для успеха экспорта этих американских культур.
Если Соединенные Штаты хотят сохранить сравнительное преимущество, которым они уже давно пользуются во внутреннем судоходстве, им необходимо будет вложить значительные средства в свою устаревающую систему шлюзов и дамб. Это особенно верно, учитывая агрессивное продвижение южноамериканских грузоотправителей к своей собственной речной системе.
Соединенные Штаты располагают гораздо большими мощностями для хранения зерна, чем Аргентина. На самом деле складских помещений на фермах в Южной Америке практически нет. Вместо того, чтобы строить хранилища на ферме, большинство аргентинских фермеров предпочитают инвестировать в улучшение производства. В настоящее время среди южноамериканских фермеров, по-видимому, сложилось мнение, что нужно производить на максимальном уровне и полагаться на более быстрый доступ к рынку, а не на хранение. В результате фермеры продолжают инвестировать в технологии, повышающие урожайность, ускоряющие сбор урожая и облегчающие доставку на элеватор.
Учитывая эту спешку с доставкой зерна после сбора урожая, самым узким местом в перемещении и хранении товаров по всей Аргентине является то, что происходит на сельских элеваторах во время пикового сбора урожая. Буквально сотни грузовиков могут задерживаться на несколько дней в ожидании возможности разгрузиться у элеватора. Сами транспортные средства служат важной формой временного хранения. Товары, которые не могут быть перевезены немедленно, часто должны оставаться открытыми до тех пор, пока не появится грузовик.
Обзор сравнительных систем транспортировки и логистики показывает, что американские грузоотправители сельскохозяйственной продукции сохраняют значительное преимущество перед своими коллегами в Аргентине. Это преимущество в транспортной и складской емкости достаточно существенно, чтобы создать общее сравнительное преимущество в обслуживании общих экспортных рынков. Однако есть свидетельства того, что разрыв сокращается. В то время как США извлекли выгоду из значительных государственных и частных инвестиций в течение нескольких десятилетий, создав, возможно, самую передовую логистическую инфраструктуру в мире, Аргентина изнывает от минимального развития своей собственной инфраструктуры. Приток инвестиций из внутренних и иностранных источников в значительной степени ответственен за уменьшение неблагополучия Аргентины в области транспортировки и хранения.