Перевозка стекла – Транспортировка стекла, окон, грузоперевозка зеркал на грузовых автомобилях с пирамидой и манипулятором

Особенности транспортировки стекла — как обеспечить целостность материала в пути

 

Транспортировка хрупких материалов всегда связана с определенными трудностями, так как нужно обеспечить их целостность в пути в любых ситуациях. Перевозка стекла является одной из самых сложных задач, потому что материал может расколоться буквально от одного небольшого удара.

 

Но люди уже научились успешно справляться с подобными операциями, так как осуществлять их приходится ежедневно. Были построены специальные автомобили и приспособления, позволяющие надежно фиксировать изделия, чтобы они были неподвижны на протяжении всего пути. Только таким способом можно обеспечить целостность товара, чтобы он добрался до потребителя в надлежащем виде.

Спецтехника для надежной транспортировки стекла


Перевозить хрупкие материалы можно и на личном авто, но для этого потребуется провести целую подготовку, в которую войдет разработка методологии креплений и реализация этого проекта в реальной жизни. Причем положительный результата все равно не будет гарантирован, так как машина попросту не предназначена для таких целей.


Оптимальнее всего будет нанять «Газель» для перевозки стекла. Такой транспорт и стоит не дорого, а габаритами обладает небольшими, что позволит легко маневрировать на узких улочках и во дворах. А специальные конструкции, на которые крепятся изделия, помогут взять одновременно много стекол, которые не будут ни с чем соприкасаться, а значит, доедут целыми и невредимыми. Причем крепления хорошо держат и езду по кочкам.

 


Самым лучшим устройством для перевозки стекла является пирамида. Она представляет собой металлический каркас, на который можно крепить стекла в рамах. Таким образом, они не будут контактировать между собой и с другими предметами, так что ничего не угрожает их целостности. Именно так доставляются все пластиковые окна и двери.


Конструкция проста, удобна и надежна, а ее изготовление занимает немного времени и стоит совсем дешево. При желании можно легко собрать подобное устройство самостоятельно. Для этого понадобится всего-навсего где-то достать несколько стальных профилей и сварочный аппарат. При его отсутствии можно использовать болтовые крепления, но тогда придется раздобыть дрель, чтобы сверлить дырки для крепежных элементов.


Любая машина для перевозки стекла должна соответствовать определенным критериям:

 

  • •    обладать специальной конструкцией для крепления изделий;
  • •    иметь хорошую систему рессор и плавный ход;
  • •    аккуратно преодолевать любые препятствия на дороге.


Найти подобные транспортные средства не составит труда. Большинство перевозчиков оснащают свои машины новейшими системами безопасности, так что никаких проблем у клиентов не возникает. Цена, как уже отмечалось, будет доступной для всех слоев населения.

Варианты, доступные для транспортировки стекла


Как можно доставлять готовые окна, было разобрано в предыдущем разделе, но ведь требуется и транспортировки мелких деталей, которые не получится привязать к пирамиде и обездвижить при помощи крепежных элементов. В случае с ними придется использовать альтернативные способы транспортировки, о которых стоит знать все подробности:

 

  • •    Перевозка листового стекла осуществляется бортовыми автомобилями, оборудованными брезентовым верхом. Материал укладывается один на один и надежно фиксируется, чтобы во время движения не скользить друг по другу. Также необходимо обеспечение неподвижного состояния и в самом кузове.
  • •    Перевозка стекла ящиками подразумевает упаковку деталей в деревянные элементы, которые будут защищать содержимое от любых внешних колебаний. При этом все внутреннее пространство заполняется специальным мягким материалом, который поможет стеклу пережить любые встряски в путешествии. В один ящик грузят небольшое количество изделий, чтобы полностью исключить вариант их соударения во время движения транспортного средства. Тара перевозится уже в металлических ящиках, которые имеют такую конструкцию, что четко отделяют банки и бутылки друг от друга. Такой способ предельно прост и надежен.

 


В самостоятельной транспортировке есть еще один способ, когда банки оборачивают газетами или мягкой тканью и максимально плотно ставят в багажник. Тогда у них не будет пространства для раскачивания, и они не смогут побиться в дороге.

Рекомендации по перевозке стеклянных изделий

 

 

 

Как таковые правила перевозки стекла не существуют, указано лишь, что меры предосторожности должны быть адекватными и достаточными для обеспечения целостности продукции на протяжении всего пути. Так что продавец сам может решать, как ему будет удобнее доставить товар до места назначения. Но в случае, если он разобьется в пути, придется компенсировать все убытки из своего кармана, поэтому лучше не экономить на безопасности, тем более для ее обеспечения не нужно тратить много денег.

 


Получить стойки для перевозки стекла можно вообще за копейки, Если купить комплектующие на металлобазе или в пункте приема, а потом самостоятельно довести их до ума. На это уйдет не больше одного дня времени, хотя на практике, скорее всего, человек справится быстрее. Главное правильно составить чертеж, чтобы каркас подходил под рамы всех типов, иначе автомобиль будет иметь слишком узкий профиль.


Самую важную роль играет упаковка стекла для перевозки. Если ее провести правильно, то никакие стрессы материалу будут не страшны. Стоит всегда использовать пупырчатую пленку для мелких аксессуаров.

promplace.ru

Способы перевозки стекла в зависимости от целей |

Правила доставки окон расписаны многократно и повсеместно доступны. Интереснее будет узнать варианты оснащения автомобилей для перевозки стекла. Решения, порою неожиданные, выбираются в зависимости от возможностей владельца, особенностей машины и задач, которые ставятся перед перевозчиком.

В перевозке стекол исходя из основных задач могут использоваться различные виды автомобилей, от обычных легковых до полноразмерных фур.

Начинающие монтажники, а в некоторых случаях и более опытные специалисты по монтажу окон, возят стекла прямо в легковом авто, или же микроавтобусе. Небольшие стекла и вправду можно перевезти в легковушке. По возможности стекла упаковываются в картон либо стрейч, между стеклами не лишним будет пролить несколько грамм воды. Стекло прилипнет друг к другу и реагировать на удары будет монолитом. Легче всего разместить стекла стоя на полу между задними и передними сидениями, повезет если размеры стекла позволяют везти его в багажнике. Из необычного, встречал специалиста, перевозящего стекла в Фольксваген Т4. 4 стеклопакета длиной около 2 метров он разместил в салоне, поставив пачку по диагонали салона он попросил своего помощника, сидящего рядом на сиденьи, держать всю пачку руками. Понятно, что все перечисленное не подходит для постоянных перевозок, травмоопасность при таком способе доставки стекла велика.

Цельнометаллический фургон идеально подходит для малого бизнеса, связанного с монтажом остекления. Небольшая погрузочная высота и закрытый кузов позволяют с меньшими трудозатратами довести стекло до адреса. Стойки для перевозки стекла монтируются непосредственно к кузову, и здесь способ реализации ограничивается только фантазией владельца автомобиля. Главный принцип простой — ровные вертикальные рейки на горизонтальных стойках. Но материал и способы крепления к кузову различны. При выборе материала руководствуются основным правилами: материал на который опирается стекло должен быть достаточно мягким и упругим. Хорошо подходит дерево, но может быть использована и резина накрывающая железную стойку, или же толстая, от 2 см, фанера. Горизонтальные стойки — железные трубы квадратного сечения от 20мм упорами в стенку фургона и в пол, деревянные доски от 50х100мм. Крепление к кузову при помощи болтов, уголков. Известны способы закрепить стойку при помощи самодельных крючков и щеколд на полу и стоках кузова для возможности быстро снять стоку и освободить пространство, но в итоге использование автомобиля остается специализированным, ведь демонтаж стоек для перевозки стекла занимает время и трудоёмок, а основное использование автомобиля — перевозка окон и комплектующих — снимает необходимость временно убирать оборудование. Установка в цельнометаллический фургон обычной стойки для перевозки стекла практически невозможна в силу особенностей строения кузова.

Бортовые грузовики средней и малой тонажности используются перевозчиками стекла повсеместно, именно такая роль грузовика ассоциируется у обывателя с работой фирм по монтажу остекления. Возможность в любой момент убрать пирамиду делает такой грузовик универсальным, что не может не оцениться перевозчиками. Основные отличия — расположение стоек для крепления окон и стекла по центру либо по бокам кузова. У обоих способов свои особенности, но в целом отличия не выразительны, выбор формы пирамиды — личное дело перевозчика. Определяющим фактом для выбора той или иной стойки может стать способ перевозки длиномеров, поперечные металлические трубы для крепления которых монтируются сверху стоек. Боковое расположение стоек требует монтажа перемычек от борта к борту, что может ограничить размер перевозимых окон и удобство погрузки. Гораздо реже используемый способ монтажа пирамид сбоку кузова, с выносом пирамиды наружу борта, позволяет использовать стойки для перевозки окон большего размера, что увеличивает размеры перевозимого окна. Перевозка стекла сбоку кузова, когда боковые размеры автомобиля увеличиваются, а окна ничем не прикрыты от летящих камней, нерадивых водителей прочих неожиданностей, не отличается безопасностью и неудобен в условиях плотного трафика наших городов.

Отдельная когорта — среднетонажники с манипуляторами. Габариты и категория автомобилей с манипуляторами ограничивают возможность их передвижения по городу, не редко для проезда в центр требуется оформить разрешение в ГБДД. Но безусловное преимущество манипулятора — быстро и без риска разгрузить с автомобиля пирамиды с окнами цениться специалистами по перевозкам стекла. Для малых предприятий покупка такого крупногабаритного и многоцелевого автомобиля нецелесообразно в силу многих причин. Основные — цена такой машины и малый объем грузов, отправляемых по адресам.  Чаще всего манипуляторы используют застройщики, задач которых — остеклить жилые дома или административные здания с ноля.

Боги дорог, дальнобойные стекловозы, в просторечьи «джамбы», получившие свое название от стекла типа JUMBO, специальные прицепы для перевозки больших объёмов стекла в целях обеспечения материалами производства стекольных заводов. Размеры стекла, перевозимого на таких прицепах до 8м, высота -до 4м. Такой прицеп, смонтированный в виде ангара без пола, оснащен пневмоподвеской, позволяет подъехать под пирамиду со стеклом и поднявшись вместе с грузом, быстро загрузить автомобиль. Жесткость конструкции обеспечивается массивной дверью с мощными направляющими в задней части прицепа. Некоторые застройщики используют для перевозки больших размеров окон панелевозы, риск не довести окна целыми при такой доставке значительно возрастает.

Отдельная когорта — железнодорожные перевозки. Специальные контейнеры, способные вместить до 500м. кв. остекления, грузятся на бортовые железнодорожные платформы. Использование специальных контейнеров, оборудованных стойками для перевозки стёкол позволяет разгружать составы применяя обычные краны и лебедки при минимальной вероятности боя стекла.

Каким бы ни был способ перевозки стекла, главный принцип крепления груза при перевозке всегда один: постановка на мягкую поверхность стекла и стеклопакета, боковая опора, надежное крепление специальными транспортировочным жгутами. Все время, которое известно стекло, принципы связанных с ним технологических процессов не сильно изменились. И главным определяющим фактором при перевозке стекла остается человеческий. Опыт приходит со временем, каждый перевозчик держит при себе секреты, которые позволяют успешно им работать.

Поделиться «Способы перевозки стекла в зависимости от целей и возможностей.»

gruz.infosekret.ru

Перевозка стекла и зеркал в города России от компании «ТрансЛогист»

Компания «ТрансЛогист», будучи опытным транспортно-логистическим оператором, предлагает оптимальные цены на перевозку стекол и зеркал из Москвы по всей территории России. Перевозка стекла, зеркал или оконных конструкций, а также других изделий, является более чем трудоемкой задачей. Наша команда опытных специалистов справится с ней максимально оперативно, спланировав маршрут движения вашего груза, а также гарантируя его сохранность.

Доставка стекла: важные особенности

  • специфика вашего груза. Стекло может транспортироваться как самостоятельный материал в виде полотна, так и в виде партии готовых изделий (стеклопакеты). Это хрупкий груз, который боится тряски и механических воздействий. Крайне важно не допускать изгибания стекла внутри кузова – излишняя нагрузка приводит к тому, что оно лопается;
  • требования к транспортному средству. Традиционно грузоперевозка стекла производится посредством специально оборудованных газелей (небольшие партии), «пирамида» в кузове которых позволяет разместить груз вертикально. Изделия или партии, имеющие размеры больше 280х200 см и вес, превышающий 1,2 т перевозятся специальным транспортом;
  • особенности процесса погрузки/отгрузки. Особого внимания требует упаковка и фиксация груза. Листы стекла складываются в стопки, переложенные бумагой, после чего упаковываются в картонные ящики, на дно которых засыпается деревянная стружка. Это создает своего рода амортизирующую подушку. Отдельные стекла или стеклопакеты крепятся к «пирамиде» прижимными или упорными планками.

Компания «ТрансЛогист» знает все о специфике российских дорог, потому наши водители выбирают оптимальный скоростной режим и максимально удобные трассы, избегая рискованных маневров. При необходимости, вы сможете хранить ваш груз на одном из складов нашей компании.

«ТрансЛогист» — надежный партнер-перевозчик на российских дорогах!

Рассчитать стоимость перевозки


trlogist.ru

Перевозка автомобильного стекла |

Первая ассоциация, которая возникает у обывателя когда он слышит о перевозке стекла это газель с пирамидой. Но ассоциативный ряд ломается когда речь заходит об автомобильном стекле, ведь даже боковые стекла современных автомобилей не имеют прямой плоскости, практически все они изогнуты. И вот тут встает вопрос: «Как же транспортировать автомобильное стекло?».
Заводская организация производства часто предусматривает производство автомобильного стекла непосредственно рядом с местом установки, что значительно упрощает логистику и убирает риски, которые при перевозке стекла на дальние расстояния неизбежны. Другие предприятия имеют на вооружении упаковку специально оборудованную под определенную форму лобового, либо заднего автомобильного стекла. Это не сложно и легко окупается, когда речь идет о массовом производстве. Но индивидуальный заказ диктует свои условия.

Конечно, стекло достаточно прочно, если знать как с ним обращаться. Например, в транспортных компаниях используя стандартные схемы жесткой упаковки достаточно успешно доставляют стекло на большие расстояния. Как раз в правильном креплении стекла для транспортировки и есть секрет успешной работы перевозчиков. Но в тех же транспортных компаниях работают люди, которые имеют к стеклу посредственное отношение. Именно после обращения в транспортную компанию (названия говорить не буду), которая успешно расколотила лобовую правую половину от КАВЗа, мне позвонил мужчина из Выборга и удостоверившись в наличии у меня гарантии на перевозку стекла, заказал повторную доставку изделия.

Тогда я не имел особого представления о перевозке гнутого каленого триплекса, и решение новой задачи представлялась не совсем ясно. Но посоветовавшись с товарищами, завязал лобовое стекло с применением тех же подложек и повез. Главное правило — тоже самое, что и всегда — подложка и правильное натяжение транспортной ленты. 150 км и груз на месте, клиент доволен, я заработал. С момента той первой доставки прошло 3 года, не одно стекло доставлено до своего заказчика. Конечно, было разное, что таить греха. Но в моем бизнесе важна репутация, и открытые честные отношения между мной и моими клиентами обычно помогают решить любые вопросы.

Цена доставки стекла составила примерно на 50% дороже услуг, которые оценили в транспортной компании. С учетом того, что груз был доставлен в течении 4 часов с момента звонка, приплюсовав наличие гарантии, считаю свое предложение вполне конкурентным. Причем по городу стоимость от адреса до адреса практически выравнивается.

Как бы то ни было, перевозка автомобильного стекла не вызывает у меня никаких сложностей. Желательно планировать доставку заранее, примерно за неделю договориться  все обсудить. Грамотное планирование — залог успешной работы в любом деле, в том числе и доставке стекла.

Поделиться «Перевозка автомобильного стекла»

gruz.infosekret.ru

Особенности транспортировки стекла

Транспортировка зеркал и перевозка стекла требует определенных условий, потому как подобный груз относится к виду хрупких грузов. Особенности погрузки и транспортировки таковы, что безопасно перевозку стекла можно осуществлять лишь в том случае, когда к грузу относятся аккуратно и бережно — в противном случае могут появиться сколы и трещины.

Для того, чтоб перевозка стекла производилась без потерь, необходимо правильно упаковать груз. Зеркала и стекло доставляют в специальной таре, укладывают груз туда аккуратно, прокладывая мягкими упаковочными материалами. Разгрузочные и погрузочные работы производят под строжайшим контролем, стекло требуется аккуратно устанавливать и надежно фиксировать на пирамиде.

Перевозку стекла, а также смежной продукции (такой, как зеркала и стеклопакеты) осуществляют при помощи автотранспорта (манипулятора), который оборудуется пирамидой. За счет пирамиды хрупкий груз надежно фиксируется в вертикальном положении. Весь транспорт для перевозки подобных грузов имеет откидные или съемные борта, что существенно упрощает погрузочные и разгрузочные работы. Для того, чтоб обеспечить высокий уровень безопасности груза, пирамиду обивают войлоком или подобным материалом. Конфигурация пирамиды такова, что ее можно применять для перевозки стекла любых размеров.

Конечно, если использовать газель с пирамидой, грузоперевозка стекла осуществляются довольно просто, но все равно лучше уделить некоторое время составлению маршрута, потому как требуется исключить тряску, кочки, резкие торможения и толчки. Имеет также значение и квалификация водителя – только в том случае, если водитель опытен, он сможет соблюдать скоростной режим и доставить хрупкий груз в сохранности.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Транспортировка стекла, окон, грузоперевозка зеркал на грузовых автомобилях с пирамидой и манипулятором

Транспортировка и  доставка стекла или зеркал обычно происходит в ящиках. На перевозку, как правило может быть погружено  от 1 до 8 ящиков, за рейс. Стекла безопаснее всего перевозить  на автомобилях с пирамидой и манипулятором. В данном случае погрузка происходит практически без риска порчи хрупкого груза.  Наши специалисты это опытные, аккуратные водители, так что мы гарантируем высокое качество перевозки стекла.

Немного о технологии транспортировки стекла и зеркал

Такая перевозка требует крайней осторожности, опыта и грамотного подхода к погрузке. Ведь, даже малейшая оплошность может привести к плачевному результату. Любая трещина, скол или царапина на подобном грузе означает полное списание и соответственно убытки для фирмы. Прежде чем заказывать перевозку стекла в транспортных компаниях, поинтересуйтесь есть ли опыт у перевозчика в подобных транспортировках.             

 

Компания-перевозчик должна письменно гарантировать профессионализм и качество выполняемых работ. Автомашины должны быть оборудованы специальными пирамидами, плюс необходим защитный упаковочный материал. Не маловажен факт: страхование ответственности исполнителя перед заказчиком, в случае порчи стекла.   Если соблюдены все факторы, лишь в этом случае доверить перевозку зеркал или других бьющихся предметов.Стёкла транспортируются на специальных авто. Это может быть японский манипулятор или Hyundai Porter оборудованный пирамидой для перевозки окон и зеркал.  Транспорт с пирамидой, разработан с учетом для перевозки хрупкого груза. Водители обучаются на специальных курсах, где им предоставляют все навыки вождения  при транспортировке хрупкого товара в кузове. Процесс погрузки/разгрузки стекла  производится под четким контролем механика, отвечающего за сохранность груза. Это практически исключает риски повреждения при манипуляции со стеклом. Качественная установка на пирамиду и правильное крепление гарантируют сохранность во время всей транспортировки до пункта назначения. Пирамида оборудована (обита) специальным материалом, чтобы обеспечить максимальную сохранность стекла. Мягкие вставки амортизируют стекло при прохождении машиной неровностей на дорогах и переездах ж/д линий и пр.

 

При подготовке к транспортировке стекла или зеркал, подбирается индивидуальный подход  каждому клиенту. Подбирается подходящий транспорт, прокладочный материал, составляется правильный маршрут для перевозки. Мы согласуем все организационные и технические вопросы непосредственно с заказчиком, учитывая все  предложения и пожелания. Перевозка стекла  ответственное занятие, но наша команда активно занимается этим направлением грузоперевозок с 1999 года. Мы накопили массу решений для транспортировки любых хрупких переметов. Работаем на территории всей Москвы и Московской области. Обратившись в нашу компании, вы получаете высококачественное транспортное обслуживание и гарантию сохранности вашего груза. Наши расценки заточены под каждую транспортную операцию, что позволяет минимизировать затраты перевозки – соответственно предоставлять значительные скидки клиентам.

gruz-pro.ru

Как перевозить стекло на машине

Стёкла и зеркала – хрупкие материалы, требующие грамотного обращения. Транспортировать предмет небольшого размера несложно, для этого достаточно обернуть его в одеяло или в воздушно-пузырчатую плёнку. Но если необходимо перевезти большое зеркало или несколько подобных предметов следует соблюдать существующие правила перевозки стекла:

  • упаковка. Прежде всего, хрупкий груз нужно упаковать. Для этого отлично подойдёт гофрокартон или пузырчатая плёнка, при их отсутствии можно воспользоваться одеялом или плотной тканью;
  • дополнительная защита. В случае, если перевозится несколько зеркал или стёкол каждое из них нужно упаковать отдельно – это обеспечит сохранность при транспортировке;
  • переноска. Переносить большое стекло или зеркало необходимо плавно, аккуратно и исключительно в вертикальном положении. Удобнее всего использовать вакуумные присоски – они облегчают погрузочно-разгрузочные работы и помогают избежать повреждений рук.

Как перевозить стекло в грузовой машине? Предлагаем Вашему вниманию два способа транспортировки крупных стёкол и зеркал:

  • перевозка листового стекла на пирамиде. Используется машина со специальным приспособлением – пирамидой. Листы материала надёжно крепятся к этой опоре при помощи крепёжных элементов, что обеспечивает безопасную транспортировку груза;
  • перевозка в обычном автомобиле. При необходимости можно воспользоваться обычной машиной. В этом случае стеклянные изделия в вертикальном положении привязывают к борту и прикрепляют деревянными брусками к полу.

Транспортировка таких хрупких материалов, как зеркала и стёкла, всегда связана с определёнными рисками. Самый надёжный способ доставить груз в целости и сохранности – воспользоваться услугами профессионалов. Заказать специализированную машину для перевозки можно по телефону +7 (495) 649-85-18. 

gruzsd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *