Перевозка стекла на пирамиде: Правила транспортировки

Правила транспортировки

Правила транспортировки

8 (495) 781-23-42

8 (800) 550-01-01

Бесплатно по России

Заявка на расчёт

Перевозка стекла и светопрозрачных конструкций требует большой осторожности и строгого соблюдения правил. Сильные механические нагрузки могут повредить изделия, а несоблюдение требований по температуре и влажности может привести к необратимым дефектам противопожарных стекол и стеклопакетов марки ЩИТ и СМАРТ-стекла. Поэтому транспортировка и хранение должны проводиться с соблюдением общих правил перевозки стекла и особенностей конкретного изделия.

Доставка компанией ФОТОТЕХ осуществляется в соответствии с приведенными правилами, требованиями ГОСТ и особенностями выпускаемой продукции. Каждый заказчик может воспользоваться услугой самовывоза, при этом настоятельно рекомендуем придерживаться нижеуказанных правил.

Требования к транспорту

  • Автомашина должна иметь деревянный пол, чтобы избежать скольжения груза, крюки для фиксации к бортам и полу автомобиля, утягивающие ремни для фиксации груза.
  • Для перевозки стекла, стеклопакетов и светопрозрачных конструкций, не упакованных в ящики, обязательна транспортная пирамида. Размеры пирамиды должны соответствовать отгружаемым изделиям.
  • Во избежание порчи изделий от атмосферных осадков и загрязнений транспортировать их следует в крытых тентованных автомашинах.

Требования к упаковке изделий

  • Фиксация стопок стекол или стопок стеклопакетов производится стреппинг лентой. При упаковывании в стопки каждый слой прокладывается гофрокартоном или пробкой.
    Стопа изделий не должна превышать 5 штук с каждой стороны пирамиды. Финишная фиксация стопок на пирамиде производится пленкой-стрейч в горизонтальном и вертикальном направлениях. Изделия должны иметь опору по всей плоскости.
  • Для перевозки стекла в ящиках на дно помещают сухую стружку слоем 25-30 мм, плотно устанавливают стопки, регулируют зазоры между стопками, а также между стенками ящика и стопками. Свободное пространство под крышкой ящика заполняют слоем сухой стружки.
  • На упаковку должна быть нанесена маркировка в соответствии с ГОСТ 14192-96. Маркировка содержит манипуляционные знаки (указатели правил обращения с грузом), а также основные (получатель, пункт назначения, количество грузовых мест), дополнительные (грузоотправитель, пункт отправления, транспортная организация) и информационные надписи (масса брутто и нетто, габаритные размеры).

Правила транспортировки

Переноска стекла возможна вручную или с помощью вакуумных присосок, при этом стекло должно перемещаться только вертикально. Во избежание порчи стекла категорически не допускается перемещение его в горизонтальной плоскости!

Перевозка стекол должна проходить на небольших скоростях. Резкие рывки и торможения следует исключить. В пути следования водитель должен каждые 100 км пути проверять надежность крепления и устранять возникшие дефекты.

Изделия, не упакованные в ящики, перевозятся на транспортной пирамиде. Пирамида должна быть надежно закреплена и установлена торцами по направлению движения.

Ящики со стеклопакетами должны быть установлены вертикально также торцами по направлению движения транспорта. Ни в коем случае не следует складировать их горизонтально. Ящики должны иметь опору по всей плоскости и быть надежно закреплены, чтобы предупредить их самопроизвольное перемещение и качание при транспортировке.

Транспортировка изделий должна производится с соблюдением требований ГОСТ 24866-99 и ГОСТ 22235

Правила хранения

Стеклоизделия и конструкции должны храниться в заводской упаковке в крытом, сухом, отапливаемом помещении. Допускается хранение без упаковки при условии защиты изделий от влаги, загрязнений и механического повреждения.

Хранение изделий должно производится на специальных пирамидах на резиновых или войлочных подкладках под углом 5-15° относительно вертикали с обязательной опорой всей плоскостью на заднюю стенку привала пирамиды. Основание пирамиды должно быть оклеено войлоком или резиной. Стеклопакеты прокладываются мягким материалом – пробкой, войлоком или эластичными полимерными материалами.

Допускается хранить стеклопакеты в ящиках в вертикальном положении, при этом важно, чтобы сам ящик и прокладочные материалы были сухими.

Правила хранения и транспортировки некоторых видов продукции

В виду конструктивных и технологических особенностей некоторые изделия производства компании ФОТОТЕХ требуют соблюдения дополнительных условий хранения и транспортировки.

Смарт-стекло

  • Не допускается попадание на поверхность горячих потоков из тепловых пушек, электровентиляторов и прочих обогревающих устройств.
  • Диапазон температур хранения, транспортировки и эксплуатации необходимо выдерживать в пределах от +35 °С до -20 °С.

Стекла и стеклопакеты ЩИТ

  • Не допускается попадание на поверхность горячих потоков из тепловых пушек, электровентиляторов и прочих обогревающих устройств.
  • Необходимо исключить возможность попадания прямых солнечных лучей (для стекла, предназначенного для установки внутри помещения).
  • Диапазон температур хранения, транспортировки и эксплуатации необходимо выдерживать в пределах от +40 °С и до -30 °С для стекла ЩИТ и от +50 °С и до -35 °С для стеклопакетов ЩИТ.
  • Не допускается контакт герметизирующего слоя стеклопакета с влагой внутри рамы конструкции, в которую он установлен, из-за скопления конденсата, плохого прилегания уплотнительной резины, загрязнения дренажных отверстий и т.п.
  • Нельзя допускать нарушения торцевого герметизирующего слоя.

Компания фототех является членом всероссийских и региональных общественных организаций

С 13 июля 2017 года компания «ФОТОТЕХ» является членом крупнейшей общественной организации, включающей 82 окружных, межрегиональных и региональных союза, в том числе 260 коллективных членов, объединяющих более 41 000 строительных организаций, предприятий стройиндустрии, институтов в 80 субъектах Российской Федерации.

Компания «ФОТОТЕХ» является членом Общероссийского отраслевое объединение работодателей «Федеральная Палата пожарно-спасательной отрасли и обеспечения безопасности», которая создана предприятиями и организациями отрасли, представляющими 54 субъекта Российской Федерации.

Лидер промышленности РФ 2017 год

Компания «ФОТОТЕХ» член «Союза стекольных предприятий»

Компания «ФОТОТЕХ» является членом Ассоциации строителей России с 2009 года. Продуктивность этого партнерства испытана временем. Компания «ФОТОТЕХ» поддерживает и разделяет позицию Ассоциации Строителей России относительно превалирования высоких нравственных стандартов профессиональной деятельности над выгодой, выраженную в Хартии Ассоциации.

Компания «ФОТОТЕХ» с 01 августа 2016 года является официальным партнером Союза проектировщиков России – организации, стремящейся создавать наиболее благоприятные условия для проектной деятельности и развития проектных организаций.

Контакты

Ваш город

Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Перевозка на пирамиде

25 мая 2019

Перевозка на пирамиде

С развитием новых оконных технологий, которые получили название «евроокна», появился нестандартный подход и пути решения доставки стекла пирамидой, где в первое время использовали самодельные конструкции на обычной Газели. К большому сожалению, до сих пор вопрос о перевозках на пирамиде Газелью или другим грузовиком не регламентирован ни ГОСТ, ни ТУ. 

Правительство апеллирует перевозчиков подразумевать этот процесс транспортировки как тару или упаковку. Однако, в 2014 году был разработан ГОСТ 32530-2013, который регулировал правила перевозки стекла на пирамидах, так как это было вызвано необходимостью тесного сотрудничества со странами Таможенного Союза.

Тем не менее, этот ГОСТ все равно не дает четких предписаний транспортировки сложных оконных конструкций, хотя в нем присутствует понятие пирамида, но в большей степени весь процесс перевозки должен подчиняться правилам упаковочной тары. Для транспортировки стекла используют специальные панелевозы, которые адаптированы под этот процесс. Вместе с этим, если посмотреть на доставку на пирамиде, то можно заметить, что сама конструкция является уменьшенной формой панелевоза.

Категории пирамид

В промышленных условиях, например, для перемещения от цеха к цеху используют внутрицеховые пирамиды, которые имеют колеса. Таким образом перемещение осуществляется естественным путем с использованием усилия физической силы человека или иного механизма. Ниже мы вкратце опишем варианты перевозки стеклопакетов на пирамиде:

  • Внутрицеховая. Максимальная нагрузка – не более 1,5 тонн, грузовая полка узка, 200-300 мм, размер по внешним габаритам индивидуальные и зависит от производственных мощностей;
  • Транспортировочные. Эта категория конструкций чаще всего используется для операции перевозки пластиковых окон на пирамиде, причем внешняя конструкция напоминает внутрицеховой вариант, но без колес.
    Такие конструкции можно легко поднять кран-балкой и установить на кузове машины. Максимальный вес нагрузки – не более 2,5 тонн. В зависимости от размера транспортного средства, можно установить от 1 до 8 единиц конструкции на кузов.
  • Универсальная пирамида. Комбинированный вариант двух предыдущих конструкций. В транспортной логистике такой стандарт редко используют, в силу особенностей конструкции.

Как видно, в системе логистики при перевозке окон на пирамиде используют в большинстве случаев транспортный вариант конструкции.

Требования перевозки окон на пирамиде

Почти 88% объема грузоперевозки стекол на пирамиде занимает автомобильный транспорт. Вместе с этим в регламенте ГОСТ 32530-2013 указаны требования для транспортировки для всех видов транспорта:

  • Допускается использовать грузовые перевозки на пирамиде для всех категорий транспортных средств, за исключением трубопроводного транспорта. При организации транспортировки используют правила, применяемое для конкретной отрасли.
  • Для перевозки стекол на пирамиде авиасообщением, необходимо наличие отдельного грузового отсека и нормальное давление окружающей среды.
  • В процессе перемещения груза тара
  • (пирамида) должна быть установлена торцами так, чтобы они были направлены по ходу движения транспортного средства. Не допускается качание тары (пирамиды). Не разрешается перемещение груза во время движения транспортного средства.

В процессе перевозки необходимо помнить, что каждый вид транспорта имеет свои особенности и характеристики, которые влияют на качество перевозки. Необходимо исключить влияние агрессивной природы, в том числе прямых солнечных лучей, ультрафиолета, атмосферных осадков. Запрещено использовать механические и термические средства воздействия на стекло.

Если предусмотрена транспортировка в условиях резкого перепада температуры, необходимо усилить защиту от воздействия влаги и атмосферных осадков. Разрешается использовать перевозку на пирамиде как на открытом кузове транспортного средства, так и в закрытом варианте. Пирамида должна быть жестко прикреплена к кузову транспортного средства, чтобы не возникало эффекта качания и перемещения во время поездки машины.

Пирамида Лувра И. М., Пей: Стеклянная пирамида

Модернизированный синоним Великих пирамид Гизы, пирамида Лувра, расположенная в Париже, Франция, стала зрелищем городской архитектуры. Эта стеклянная пирамида была спроектирована и выполнена известным китайско-американским архитектором И.М.Пей, структура подверглась ряду дебатов и споров, пока не стала тем чудом, которым она является сейчас. Завершенный в 1989 году, этот проект был частью серии новых зданий, которые президент Миттеран стремился построить во Франции, чтобы возвысить свою архитектуру еще в 20 веке. И. М. Пей тайно посещал Лувр, чтобы изучить его архитектуру и окрестности, прежде чем приступить к созданию футуристической и уникальной достопримечательности.

И.М.Пей на строительной площадке Луврской пирамиды.©www.architectmagazine.com Луврская пирамида между зданиями музея. ©www.pcf-p.com/

Почему, Луврская пирамида?

Пирамида Лувра служит парадным входом в существующий музей Лувр, который ранее был дворцом. Но зачем было создавать дополнительную структуру к музею?

Основная причина заключалась в уменьшении и облегчении потока посетителей музея. Первоначальная планировка состояла из огромного внутреннего двора посреди С-образных зданий, на которых и была построена пирамида. Во дворе Наполеона, главном дворе Лувра, находится пирамида, которая действует как центральный вестибюль и фокус для посетителей. Он служит связующим звеном между несколькими крыльями музея и имеет подземную систему галерей, создавая интересное путешествие в обширный вестибюль, который восходит к основным зданиям.

Первоначальный концептуальный набросок пирамиды, сделанный Пей. ©www.pcf-p.com/Иллюстрация комплекса Лувра с пирамидой и музейными блоками. ©www.architectmagazine.com

Дизайнерский замысел и философия | Стеклянные пирамиды

«Формально она наиболее совместима с архитектурой Лувра…, это также одна из наиболее структурно стабильных форм, что обеспечивает ее прозрачность, так как она построена из стекла и стали, означает порвать с архитектурными традициями прошлого. Это работа нашего времени». – И. М. Пей

По словам самого дизайнера, пирамида представляет собой сплав стеклянных сегментов и стали, что обеспечивает стабильность и прозрачность. Эта революционная конструкция высотой 20,6 метра (около 70 футов) и квадратным основанием со сторонами 35 метров (около 115 футов) состоит из 603 ромбовидных и около 70 треугольных стеклянных сегментов. Интересно, что команда разработала метод производства стекла, который позволит получить прозрачные стеклянные панели или панели, которые минимизируют воздействие конструкции и обеспечивают четкое просвечивание.

Прозрачное стекло и прозрачность пирамиды ©www. pcf-p.com/

Структура, которая гармонировала бы с архитектурой Лувра, но при этом выделялась бы, — это то, к чему I.M.Pei стремился и в конечном итоге добился. Наряду с основной пирамидой Лувра были созданы три меньшие и дополнительные пирамиды. Архитектурный союз пирамид и музея создает множество впечатлений, поскольку он демонстрирует атрибуты разных эпох и представляет собой изысканное произведение искусства.

Красивое сочетание футуристической пирамиды и музейных зданий старых эпох ©www.pcf-p.com/

Материалы и разработка конструкции 

Взглянув на структуру, можно сделать вывод, что пирамида состоит из двух основных материалов: металла и стекла. Причина, по которой Пей использовал множество стеклянных панелей, заключалась в том, что он «строил структуру настолько прозрачную, насколько позволяла технология». Хотя в оболочке пирамиды преобладает стекло, оно НЕ является конструктивным элементом. Структурная рама представляет собой комбинацию профилей из нержавеющей стали и алюминия, покрытых стеклом. Пирамиду можно описать как «пространственный (металлический) каркас с интегрированным остеклением (стеклом)».

Ночной вид на пирамиду Лувра ©pxhere.com/Структурный каркас в плане и на высоте ©www.pcf-p.com/Отношения между внутренним и внешним. ©pxhere.com/

Эта стеклянная пирамида стоит на бетонной плите толщиной 2 метра с большими пролетами, с лестницей 540-градусной самонесущей кривой, которая соединяет двор Наполеона и подземное пространство основного блока пирамиды.

Лестница и солнечный свет, отражающийся в прозрачной пирамиде. ©www.archdaily.comНочной вид внутри подземного пространства. ©www.pcf-p.com/

Конструкция поддерживается опорами из нержавеющей стали, которые несут вес конструкции, а также выдерживают высокие ветровые нагрузки. Соединение двух металлических элементов образует раму с помощью системы регулировочных винтов и эксцентриков, в которых заполнены стеклянные панели. Пей хотел, чтобы стеклянные панели были как можно более прозрачными, и Saint Gobain сделал это возможным, изменив свой метод производства и создав новый.

Процесс установки панелей из прозрачного стекла на алюминиевые рамы ©facadesconfidential.blogspot.com До и после установки стекла на объекте.
©facadesconfidential.blogspot.com

Внешняя поверхность стекла не имеет разрывов и не содержит алюминиевых профилей или стоек, удерживающих его изнутри. Панели крепятся к каркасу фторуглеродным лаком, улучшающим адгезию герметика. Воздушные вентиляторы, расположенные в нижней части внутренней поверхности, снижают риск образования конденсата, повышая долговечность и эффективность. Пирамида останется прочной и неповрежденной, даже если убрать все ромбовидные стеклянные панели!

Расположение вентилятора в нижней части несущего каркаса. ©facadesconfidential.blogspot.com

Тоже «перевернутая» пирамида? | Пирамида Лувра

Главная пирамида вместе с тремя родственными пирамидами, водоемами и ландшафтом представляет собой прославленный проект И.М.Пея, который впоследствии стал архитектурным чудом, подобным Эйфелевой башне. Не являясь частью первоначальной схемы, Пей добавил в свой план перевернутую пирамиду в 1985 году, которая действовала как центральная точка системы подземной парковки. Точно противоположная основной пирамиде с точки зрения ориентации и конструктивных приемов, перевернутая пирамида действует как уникальный световой люк. Стеклянные панели служат структурной опорой этой пирамиды, а металлические рамы служат опорой!

Вид на главную и перевернутую пирамиды.
©facadesconfidential.blogspot.comРазрез: пирамида Лувра слева и перевернутая пирамида справа. ©facadesconfidential.blogspot.comПеревернутая пирамида и подземная часть. ©facadesconfidential.blogspot.comПеревернутая пирамида и окружающие галереи. ©www.pcf-p.com/

Пирамида Лувра была центром споров в свое время, а также вызвала негативную реакцию со стороны французских граждан. Видение, решительность и уверенность И.М.Пея в своем замысле постепенно изменили восприятие людей и стали сенсацией среди парижан, но в хорошем смысле. Пирамида действительно опередила свое время, и команда сделала все возможное, чтобы разработать новые методы и даже материалы, которые в будущем стали основой нескольких сооружений.

Комплекс с изображением пирамид и водоемов.©www.architectmagazine.comПлан комплекса с изображением главной пирамиды и ее дочерних пирамид. ©dailyoverview.tumblr.comМалая пирамида, главная пирамида и здания музея в одну линию.©pxhere.com/ Вид на пирамиду и музей под низким углом. ©pxhere.com/

Стеклянная пирамида Лувра покрыта новейшей инсталляцией уличного художника JR

Перейти к основному содержанию

Художник JR перед своей инсталляцией в Лувре.

Art + Auctions

Знаменитая парижская структура переносится в прошлое с помощью этой арт-инсталляции

Знаменитая стеклянная пирамида Лувра получая драматическое обновление от французского уличного художника JR. Музей Лувра предложил ему украсить всемирно признанную структуру, спроектированную И. М. Пей, произведениями искусства по его выбору. Он решил замаскировать пирамиду, полностью покрыв ее увеличенными фотографиями окружающей ее архитектуры XVI века. Цель инсталляции, по словам художника, — перенести посетителей музеев во времена, когда технологии еще не мешали социальному взаимодействию и тому, как мы воспринимаем искусство. JR не обязательно против сегодняшней культуры селфи, но он обеспокоен отсутствием сознания, которое поощряют социальные сети. Люди в буквальном смысле поворачиваются спиной к произведениям искусства, чтобы сфотографироваться с ними, поэтому эта работа предназначена для того, чтобы заставить зрителей взаимодействовать и коллективно сомневаться в отсутствии здания.

Вид с улицы на произведение искусства JR.

В течение нескольких дней команда из шести человек аккуратно установила увеличенные фотографии на почти 700 стеклянных сегментах пирамиды, помогая стеклянной конструкции, символизирующей пересечение французских традиций и современности, исчезнуть на глазах у города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *