Перевозка сельхозпродукции автотранспортом: Перевозка сельхозпродукции автотранспортом

Содержание

Перевозка сельхозпродукции автотранспортом

У перевозки сельхозпродукции с помощью автотранспорта есть своя важная особенность, которая заключается в сезонности таких грузоперевозок. Возникают некоторые сложности и при организации транспортировки товара, поскольку он отличается склонностью к замерзанию, быстрому изменению свойств и характеристик под воздействием климата, высокой вероятностью повреждения при погрузо-разгрузочных работах и пр. В связи с этим большинство фермерских и сельских хозяйств не располагают собственным транспортом, а сотрудничают с компаниями, которые предоставляют свои услуги по грузоперевозкам. Перед перевозчиком стоит крайне важная и ответственная задача по организации перевозок сельскохозяйственных грузов на машинах. Для этого следует правильно подобрать транспорт, в зависимости от груза и его особенностей, провести погрузо-разгрузочные мероприятия и в нужный срок доставить товар конечному получателю.

Как правильно перевозить сельхозпродукцию автотранспортом.

Классификация

Когда речь идёт о транспортировках сельскохозяйственной продукции, следует понимать, что к этой категории грузов можно отнести:

  • зерновые культуры;
  • овощи;
  • фрукты;
  • хлопок;
  • продукты животноводства;
  • продукцию растениеводства;
  • посадочно-посевные материалы;
  • удобрения и пр.

В случае транспортировки зерна предпочтение отдаётся зерновозам. Но и тут следует учитывать факт наличия нескольких вариантов транспорта, который подходит для зерновых культур.

Чтобы упростить решение задач по организации грузоперевозки сельхозпродукции, используется специальная классификация по признакам. А именно:

  • Физико-механические. По этим признакам все сельскохозяйственные грузы делят на наливные (жидкие) и твёрдые. Здесь также речь идёт об углах естественного откоса, коэффициентах трения, боковом давлении и пр. То есть все те свойства и характеристики, которые способны влиять на конструкцию кузова машины и крепление к раме. Примерно 70% всех грузов сельскохозяйственной группы относятся к насыпным и навалочным;
  • Срочность и периодичность. Некоторые грузы требуют доставки в кратчайшие сроки, по другим установлены агротехнические лимиты, то есть это скоропортящаяся продукция. Иные товары обладают свойствами, позволяющими растянуть транспортировку на более длительный период;
  • Условия перевозки. Здесь грузы разделяют на несколько категорий. Первой идут обычные сельскохозяйственные грузы, которые не требуют специальных условий для транспортировки на автомобиля. Вторая категория объединяет в себе скоропортящиеся товары, где важно соблюдать определённые температурные и санитарные условия. Третьей категорией считаются товары, имеющие неприятный резкий запах, ввиду чего перевозить их следует только в специально оборудованных и оснащённых машинах. Четвёртой и пятой категорией являются антисанитарные грузы и живность соответственно.

Учитывая все эти нюансы, различают соответствующие виды перевозок в сельском хозяйстве. В зависимости от характеристик и свойств груза требуется организовать грамотную доставку от производителя к конечному получателю.

Особенности грузоперевозок

Когда организовывается перевозка сельхозпродукции, здесь не обязательно задействуют отечественные КАМАЗы. Да, это достаточно распространённые и часто используемые грузовые машины. Но всё же выбор транспорта зависит напрямую от свойств и характеристик перевозимого товара. В организации транспортных мероприятий по доставке сельхозпродукции есть свои ключевые особенности:

  • Объём транспортных работ имеет прямую зависимость от сезона и меняется в течение года. Поэтому возникает разный уровень необходимости в грузовом транспорте;
  • Расположение сельских хозяйств. В зависимости от него грузоперевозчики сталкиваются с различными дорожными условиями, преодолевают разные расстояния, что напрямую влияет на выбор тактики по организации доставки груза;
  • Уборка урожая. В этот период наблюдается повышенная загруженность автотранспорта. Зачастую грузоперевозки в такие периоды осуществляются в срочном режиме, а часто и в круглосуточном;
  • Погрузка. Урожай собирают на больших площадях, поэтому автотранспорту приходится преодолевать определённые расстояния для загрузки собранной продукции;
  • Организация заправки, обслуживания и отдыха водителей. Чтобы повысить эффективность грузоперевозок сельскохозяйственной продукции, в период уборки урожая для водителей организовывают специальные условия, позволяющие им недалеко от пунктов сбора заправлять машины, обслуживать ТС, отдыхать и питаться. Практика показала, что это действительно экономит время и повышает эффективность всего процесса;
  • Диспетчерская связь. Чтобы наладить взаимодействие между всеми точками, где происходит погрузка и выгрузка, требуется создать надёжную диспетчерскую связь.

Всё это подтверждает тот факт, что аграрная сфера тесно связана с автомобильными перевозками. Но одновременно с этим сельским и фермерским хозяйствам финансово не особо выгодно содержать собственный автопарк для обеспечения транспортной потребности в период сбора урожая в полной мере. Это касается средних и малых организаций.

Поскольку машины используются только несколько раз в год, перевозка сельскохозяйственной продукции становится более выгодной при сотрудничестве с транспортной компанией. Вариант с арендой или наймом машин транспортной компании позволяет получить следующие преимущества:

  1. Финансовая выгода. Фермерским хозяйствам и агрофирмам не нужно покупать собственные машины и тратить на них большие ресурсы при содержании и эксплуатации. Можно закупить всего несколько основных машин, которые пригодятся в течение всего года.
  2. Гарантии. Работая с транспортными компаниями по договору, вы получаете гарантии соблюдения сроков, наличия исправных грузовых автомобилей, полного комплекта водителей и отработанной логистики. Для определённых сельскохозяйственных товаров крайне важно рассчитать оптимальный маршрут, что сделать без грамотного специалиста в этой сфере довольно сложно. Если машина сломается или водитель не сможет выполнить работу, транспортная компания оперативно заменит авто или пришлёт другого водителя, тем самым не будут срываться сроки поставок.
  3. Автопарк. Компании, основной специализацией которых является транспортировка сельскохозяйственной продукции, располагают всеми необходимыми видами транспорта. Опираясь на особенности аграрного или фермерского производства, они обеспечат требующиеся машины. Тем самым заказчик гарантирует, что груз будет доставлен в нужном температурном режиме и при соблюдении иных условий.

Только крупные аграрные предприятия могут эффективно и с выгодой использовать собственный автопарк. Но статистика наглядно показывает, что большинство сельскохозяйственных продуктов перевозятся специальными транспортными компаниями, которые оказывают услуги в этой сфере.

Основные группы продукции

Каждый тип сельскохозяйственной продукции имеет свои особенности и условия для транспортировки и хранения. При этом транспортные компании, взаимодействующие с аграрными предприятиями и фермами, чаще всего осуществляют перевозку:

  • фруктов;
  • овощей;
  • зерновых культур;
  • молока и молочной продукции;
  • живности.

Каждая категория продукции имеет свои особенности, которые крайне важно учитывать при организации транспортных мероприятий от точки загрузки к конечному получателю партии товара. Представленные группы товаров следует изучить отдельно, что позволит понять основные особенности и требования по обеспечению их транспортировки.

Живность

Эта группа продукции может перевозиться как в живом виде, так и в форме уже подготовленных продуктов животноводства и птицеводства. Мясо перевозится в специальных изотермических или рефрижераторных фургонах. Для такой продукции требуется соблюдать определённые температурные режимы. Причём мясо и мясную продукцию перевозят в охлаждённом или замороженном виде. Самое главное, чтобы при доставке замороженной продукции мясо не размораживалось. Повторная разморозка и обратная заморозка негативно влияют на качество.

Но куда больше сложностей вызывает перевозка живого скота, птицы и иной живности. Транспортировка провоцирует изменения в привычном режиме содержания из-за новых условий размещения, тряски, погрузо-разгрузочных мероприятий. Всё это может спровоцировать буйное поведение, отказ от приёма пищи, изменение массы животного. Потому крайне важно обеспечить быструю и эффективную доставку с соблюдением основных требований, направленных на минимизацию отрицательных воздействий. Использовать в таких случаях автотранспорт целесообразно, если дальность перевозки составляет не более 500 километров. Причём при транспортировке важно учитывать климатические условия и соблюдать определённые требования. А именно:

  • Создание оптимальных условий для перевозимой живности, что позволит минимизировать потери в весе и защитить животных от возможных повреждений;
  • Обеспечение удобного погрузо-разгрузочного продукции с минимальным простоем животных;
  • Возможность использования автотранспорта для других грузоперевозок.

Чаще всего для таких целей используют автомобильные тягачи с фургонами-полуприцепами. Кузов фургона должен иметь форму прямоугольника с длиной от 8,5 метров и системой естественной или принудительной вентиляции. Внутри также используется специальное оснащение в виде:

  • перегородок;
  • съёмных колец для привязки;
  • освещения;
  • ёмкостей для кормления;
  • систем жижесборников и пр.

Если для доставки животных используются бортовые машины, высоту их борта следует увеличить до 1,5-2 метров и дополнительно разделить платформу на несколько секций специальными разделительными конструкциями.

Крупный рогатый скот обязательно привязывается. Причём привязывать следует головой вперёд по направлению движения автомобильного транспорта. При транспортировке птицы используют специальные передвижные составы. Для взрослой птицы предусмотрены многоярусные контейнеры, размещённые на платформе. Молодую птицу перевозят в ящиках, размещённых внутри изотермического кузова. Это позволяет создавать оптимальные микроклиматические условия, что минимизирует вероятность гибели птицы.

В транспортной отрасли широкое распространение получили перевозки однодневных цыплят, а также яиц инкубационного типа на внушительные расстояния. Для таких целей используют специальные контейнеры, внутри которых размещаются ящики с яйцами или цыплятами. При перевозке живности следует обязательно иметь свидетельство, которое выдаётся ветеринарными службами. Без него транспортировка будет считаться незаконной и грозит внушительными штрафами. Санитарное свидетельство составляется отдельно на каждую из партий перевозимого груза.

Перед транспортировкой крупный рогатый скот, а также лошади, биркуются. Для свиней используют бирки или специальные татуировки. Овец помечают. После этого вся живность взвешивается и формируется партиями для последующей отправки. Осуществляя автомобильные перевозки скота, требуется соблюдать все правила и требования. Но даже при таких условиях будет происходить постепенное снижение их массы в зависимости от дальности перевозки. Чем дольше выполняется доставка, тем больше потери. Если требуется перевозить животных на дальние расстояния, помимо водителя, груз должен сопровождать экспедитор. В некоторых случаях обязанности экспедитора возлагаются на водителя.

Молоко

Основным продуктом фермерских хозяйств является молоко, которое доставляют потребителям уже с дальнейшей целью переработки и превращения в различные молочные продукты. В сельскохозяйственной сфере молоко перевозится в охлаждённом и неохлаждённом виде. Важно понимать, что свежевыдоенное молоко является идеальной средой для размножения опасных микроорганизмов, которые провоцирует процесс скисания, а также могут нанести вред человеку. Потому со всех пунктов, где фермеры не могут обеспечить немедленное охлаждение, вывоз следует осуществлять после каждой дойки скота. Но даже при условии наличия охладительного оборудования молоко не может находиться более 20 часов при температуре 10 градусов Цельсия.

Молоко допускается перевозить внутри специальных цистерн, либо на бортовых машинах при использовании металлических канистр различной вместимости. Все ёмкости обязательно проходят процедуру обязательной стерилизации перед заливкой каждой новой партии молока. После заливки крышки пломбируются. Для изоляции от окружающей среды крышки должны оснащаться специальными резиновыми уплотнителями.

Овощи

Для овощей используются обычные бортовые грузовые машины и специальные авто, которые могут обеспечить нужный температурный режим и поддерживать заданную влажность. Ко второму типу ТС относят рефрижераторные и изотермические фургоны. В случае с изотермическими фургонами речь идёт о герметичном кузове с утеплителем. А рефрижераторы, помимо изоляции и герметичности, характеризуются наличием холодильного оборудования.

Порча овощей при перевозке обусловлена несоблюдением требующихся условий транспортировки, следуя которым нужно поддерживать заданную температуру, влажность, а также обеспечивать эффективную вентиляцию. Для большинства видов овощей оптимальной температурой считается 4-6 градусов Цельсия. При падении температуры ниже указанной отметки повышается вероятность переохлаждения и порчи. Это можно выявить по:

  • неприятному запаху;
  • изменённому вкусу;
  • ускоренному процессу гниения;
  • замедленному дозреванию;
  • потемнению;
  • отслоению кожуры и пр.

Влажность напрямую связана с температурой. Чем выше температура будет внутри фургона, тем активнее начнёт протекать процесс обезвоживания плодов. Чтобы овощи не начали преждевременно портиться из-за дефицита влаги, требуется следить за её уровнем и поддерживать нужную температуру. Что касается вентиляции, то она во многом зависит от самого типа груза, а также герметичности фургона. Обычно на тонну товара требуется использовать 1-2 кубометра свежего воздуха за час.

За один рейс рекомендуется осуществлять транспортировку только одного типа овощей. В некоторых случаях с целью повышения рентабельности организовывают смешанные грузоперевозки, опираясь при этом на особые правила совместимости. То есть перевозимые овощи должны предъявлять одинаковые требования по температуре, влажности и прочим условиям транспортировки. Есть овощи, чувствительные к этилену, в то время как другие плоды могут выделять это вещество. Поэтому их перевозить в одном кузове категорически нельзя. При организации доставки овощей автотранспортом требуется соблюдать несколько основных условий, актуальных для скоропортящихся товаров:

  • Перед загрузкой проверяется качество продукции, а иногда измеряется температура;
  • Особое внимание уделяется используемому упаковочному материалу, который должен быть прочным и пропускать тепло респирации;
  • Укладка осуществляется так, чтобы создать возможность прохождению потоков воздуха, то есть обеспечить вентиляцию;
  • Между последним рядом тары с овощами и бортом машины не должно оставаться зазоров;
  • Все автомобили обязаны иметь санитарные паспорта, а кузов перед загрузкой очищается от всех загрязнений;
  • Отправитель овощей обязан указать, какая максимальная продолжительность перевозки для его товара. Если значение в документах не указано, перевозчик может отказаться от приёма груза;
  • Нельзя перевозить вместе овощи, которые предъявляют разные требования по уровню относительной влажности;
  • Не рекомендуется совместно доставлять овощи, характеризующиеся свойством набирать посторонние запахи.

Все эти правила обязаны соблюдать и перевозчик, и сам грузоотправитель. Важно составить максимально подробный договор с указанием всех нюансов и требований по грузоперевозке овощей, что позволит минимизировать их потерю в результате порчи.

Фрукты

Как и овощи, фрукты относятся к категории скоропортящихся товаров. Поэтому требуется строго соблюдать все правила и условия доставки, чтобы избежать незапланированных потерь и порчи товара. При транспортировке фруктов применяют специальные виды транспорта, оснащённые закрытым кузовом для поддержания заданного температурного режима. Если время доставки составляет до 6 часов с учётом погрузо-разгрузочных мероприятий, тогда допускается использование бортовых машин. Исключением в этом случае будут ананасы и бананы. Кузов следует закрыть плотным брезентом, что обеспечит защиту от пыли, грязи, осадков, плюс создать достаточно эффективную вентиляцию.

Перед погрузочными работами с фруктами транспортное средство проверяется на предмет технической исправности и соответствия санитарным нормам. Требуется обязательная очистка, удаление посторонних запахов и дезинфекция грузовой машины. Отправитель, который отгружает продукцию, обязан обеспечить перевозчика всеми необходимыми сопроводительными документами и указать максимальное время доставки. При погрузке фрукты должны быть упругими, чистыми и целыми. В противном случае любые повреждения или наличие в партии порченых плодов приведёт к быстрой потери качества остальных фруктов. Наличие гнили и плесени категорически запрещается.

Если в машине перевозятся разные фрукты, их подбирают исходя из условий соответствия режимов хранения и транспортировки. Сезонная перевозка арбузов, дыни, яблок часто осуществляется навалом. Для таких случаев используется подстилка из соломы толщиной от 10 сантиметров для каждого слоя, специальные маты, мешковина или брезенты. При необходимости высота бортов может увеличиваться для 140 сантиметров, что является максимально допустимым параметром при транспортировке арбузов. Если это дыни, то укладка осуществляется рядами, но не допускается более 5 рядов по высоте. На каждый ряд следует уложить солому или иной подходящий подстилочный материал. Ряды следует укладывать плотно, не допуская образования промежутков.

Зерновые

При перевозке зерновых культур используются зерновозы. Это специальные грузовые машины на шасси, прицепы и полуприцепы, оснащённые для обеспечения бестарной перевозки зерна и иных сыпучих продуктов. Кузов представлен в виде бункера или цистерны, при изготовлении которого используют сталь или алюминиевые сплавы. Грузовые автобункеры загружаются зерном через верхний люк или с помощью раздвижной крышки в верхней части. Автомобили с цистернами иногда оснащаются системами самозагрузки. Тут зерно попадает внутрь за счёт действия разряженного воздуха.

Выгрузка может осуществляться самотёком или с использованием компрессоров. Компрессор работает от двигателя грузовой машины или от собственной силовой установки. Системы компрессорной подачи способны загружать зерно и сыпучие материалы в складские резервуары, расположенные на высоте порядка 20 метров. Чтобы сэкономить время на разгрузочных работах, зерновозы часто оснащаются вибрационными системами. При выгрузке самотёком используется система откидного борта. Зерновозы с цистернами иногда комплектуются специальными устройствами, обеспечивающими подъём передней части на угол до 40 градусов в горизонтальной плоскости. Можно выделить несколько видов ТС, которые применяются при перевозке зерна.

  1. Бортовые грузовики. Это грузовые машины, адаптированные под такие задачи. Они характеризуются наращенными бортами, закрывающимися с помощью брезента верхом с тросом для опломбирования. Кузов таких автомобилей обязательно должен быть сухим и чистым перед загрузкой, не иметь щелей и посторонних запахов. Для загрузочных работ используются зерномёты. Это несамоходные машины, предназначенные для сыпучих материалов. Выгрузка происходит подъёмниками, которые способны опрокидывать машины.
  2. Бортовые автопоезда. Аналогичные грузовые машины, но дополнительно оснащённые прицепами. Это позволяет увеличить грузоперевозку с 20 до 33 тонн за один рейс. Это значительно повышает эффективность транспортировки. 
  3. Самосвалы. По характеристикам практически не отличаются от бортовых зерновозов. Но здесь выделяют одно важное преимущество в виде самосвальной функции, которые повышают скорость разгрузки зерна. Самосвалы часто эксплуатируются с самосвальными прицепными ТС.
  4. Зерновозы. Это цистерна или бункер, выполненный на основе стали или алюминиевых сплавов. Конструкция размещается на шасси грузового автомобиля, полуприцепа или прицепа. Загрузка осуществляется через верхний люк или крышку. Цистерны иногда оснащаются системами для самозагрузки зерна, а для выгрузки используют самотёк или компрессоры. Зерновозы способны перевозить от 20 до 90 кубометров зерна за один рейс.

Стоит отметить, что относительно транспортировки зерновых культур не предъявляются повышенные требования по температуре или влажности. Исключением могут стать перевозки на дальние расстояния, где требуется создать достаточно эффективную вентиляцию для зерна. При перевозке зерновых требуется исключить:

  • самонагрев;
  • затхлый запах;
  • заражение плесенью;
  • наличие вредителей;
  • повышенную влажность;
  • смешивания сухого и сырого зерна;
  • неоднородность массы;
  • крупные включения;
  • следы растительных масел.

Перевозка сельскохозяйственной продукции действительно имеет ряд особенностей, одной из основных среди которых считается сезонность. В период сбора урожая задействуется огромное количество грузовых машин всех типов, которые подходят для доставки на различные расстояния разнообразных фруктов, овощей, молочной продукции, живности и зерновых культур.

Для работы в аграрной сфере требуется наличие эффективной поддержки со стороны надёжного грузоперевозчика. Поэтому фермеры и аграрии стараются сотрудничать только с профессиональными транспортными компаниями, способными обеспечить бесперебойную доставку и перевозку выращиваемой продукции. Основная её масса относится к категории скоропортящихся товаров. А это особые требования по их перевозке, которые подразумевают соблюдение температурного режима, поддержание оптимальной влажности и создание эффективной вентиляции.

Перевозки сельхозпродукции автотранспортом — доставка сельскохозяйственных грузов

 

Перевозка сельхозпродукции автотранспортом — востребованная услуга, так как далеко не все предприятия имеют технику, необходимую для самостоятельной транспортировки зерна, овощей, фруктов и аналогичного товара. Кроме продукции, выращенной организациями и частными фермерами, к сельскохозяйственным относятся удобрения, материалы для посадки, различные хозяйственные грузы.

Особенности перевозки сельскохозяйственной продукции

Перевозка сельхозпродукции выполняются разными видами транспорта в зависимости от характеристик товара, особенностей его погрузки, хранения, срока годности. В соответствии с общепринятой классификацией, грузы делятся по следующим признакам:

  • Консистенция продукции: в твердом или жидком виде она поставляется на рынок или в переработку.
  • Срочность доставки отличается для скоропортящейся продукции, например, фруктов и молока, и для товаров с большим сроком годности. К такой группе относятся картофель, зерно и другие сельхоз. культуры.
  • Условия транспортировки. Они определяют характеристики грузового транспорта. Для отдельных видов потребуется специализированный автомобиль, другие можно перевозить в открытом кузове.

В большинстве случаев сельхоз. перевозки имеют сезонный характер и зимой практически не востребованы. Поэтому производителям не всегда выгодно содержать дорогостоящую технику, когда можно арендовать транспорт только в горячую пору.

Основные транспортные средства, используемые для грузоперевозок — бортовые тягачи с открытым кузовом. Для увеличения грузоподъемности применяются автопоезда с прицепами. В отдельных случаях используются самосвалы, в том числе с дополнительными прицепами. Для жидкой продукции привлекаются пищевые автоцистерны.

Преимущества сельхоз. перевозок силами ТК «Юлэкс»

Транспортная компания «Юлэкс» с момента своего основания работает в сфере грузоперевозок, в том числе продукции сельскохозяйственного назначения. В нашем транспортном парке собрано более 150 единиц техники, способной перевозить любые грузы вне зависимости от дальности поездки.

Обращаясь к нам, заказчик получает следующие выгоды:

  • В сезон посадки и вывоза урожая исключаются ситуации дефицита. К услугам клиентов всегда есть необходимое количество транспорта.
  • Если нужно охватить несколько пунктов приема и сортировки продукции, задача погрузки урожая с каждого из складов становится заботой транспортной компании.
  • Предприятиям не требуется содержать технику и дополнительный персонал, занятый на работах по обслуживанию и эксплуатации грузового состава.
  • Переориентирование сельскохозяйственных предприятий на выпуск продукции других видов не требует замены спецтехники.

Обращаясь к нам, клиент может быть уверен в полной сохранности груза и контролирует местонахождение автопоезда в любое время суток.

Квалифицированные менеджеры оперативно рассчитают стоимость транспортировки в зависимости от характеристик груза, дальности доставки и срочности. После согласования стоимости и сроков все остальные операции выполняются силами ТК «Юлэкс». Передача бухгалтерских документов осуществляется курьерской службой.


Мы гарантируем безопасность груза, имеем спецтехнику для транспортировки любой продукции. Грамотная логистика и доступные цены — наши основные преимущества по сравнению с конкурентами. Если вам нужно срочно перевезти сельхоз. продукцию, оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Транспорт и сельское хозяйство | Айова Сельскохозяйственная грамотность

27 сентября 2018 г. / iowaagliteracy

Айова — родина хартленда. Фермеры в Айове производят больше кукурузы, соевых бобов, свинины и яиц, чем в любом другом штате! Многие сельскохозяйственные продукты, производимые в нашем государстве, здесь не остаются. Они экспортируются в другие штаты или даже другие страны для других целей. В 2016 году фермеры из Айовы экспортировали сельскохозяйственной продукции на сумму более 11 миллиардов долларов, но какие виды транспорта использовали фермеры, чтобы доставить продукцию в место назначения?

Общие транспортные системы США для сельскохозяйственной продукции включают автомобильные, железные и водные пути.

Шоссе – Полуприцепы перемещаются повсюду с ферм, окружных автомагистралей и межгосударственных дорог для перевозки грузов. Существует несколько типов полуприцепов, которые можно использовать в зависимости от типа груза, который необходимо транспортировать.

Зерновой бункер Прицепы для перевозки сыпучих продуктов, таких как зерно. Прицеп предназначен для перевозки продукции на дальние расстояния. Он оснащен скручивающимся брезентом в верхней части прицепа, что позволяет загружать зерно сверху, а затем брезент скатывается поверху, чтобы покрыть зерно перед его транспортировкой. Зерно выгружается через основание прицепа с помощью двух бункеров, управляемых сдвижной пластиной и кривошипной рукояткой.

Фургоны-рефрижераторы, также известные как тренажеры-рефрижераторы, перевозят продукты, которые необходимо хранить свежими или замороженными. В рефрижераторных прицепах используется та же технология, что и в коммерческих морозильных камерах, чтобы хранить продукты в среде с контролируемой температурой, пока они едут к месту назначения. Продукты, которые необходимо охлаждать, обычно включают фрукты, овощи, молочные и мясные продукты. Современные рефрижераторные прицепы обычно имеют длину от 48 до 55 футов. Прицепы-рефрижераторы позволяют перевозить специальные продукты через границы штатов, чтобы больше людей могли насладиться продуктами до того, как они испортятся.

Прицепы-цистерны могут перевозить различные продукты, включая продукты питания, химикаты и нефть. Цистерны для пищевых продуктов, как правило, вмещают 7000 галлонов. Загрузка продукта осуществляется через открытый купол на крыше прицепа. Когда приходит время выгружать продукт, к нижней задней части прицепа прикрепляется трехдюймовая насадка, которая выгружается самотеком. Содержимое резервуара перемещается в подземный накопительный отсек. Прицепы-цистерны помогают устранить «эффект выплескивания» при установке внутренних перегородок. Некоторые цистерны имеют перегородки (внутренние разделители отсеков), которые предотвращают чрезмерное движение жидкого продукта в цистерне.

Перевозчики скота несут ответственность за безопасную доставку скота к месту назначения. Трейлеры в основном закрыты, но имеют достаточно отверстий для обеспечения надлежащего потока воздуха. Каждый прицеп для перевозки скота зависит от типа скота, который он перевозит.

 

Железные дороги — До появления железных дорог люди полагались на реки и использовали пароходы в качестве основного средства передвижения. Им нужно было разработать вид транспорта, чтобы соединить реку Миссисипи на восточной стороне штата с рекой Миссури на западе. В 1851 году была построена первая железная дорога, соединившая восточную и западную части штата. После завершения фермерские товары из Айовы были доставлены поездом в Чикаго, а не речным судном в Новый Орлеан.

Сегодня железные дороги класса 1 перевозят 1,61 миллиона вагонов, перевозя 152,6 миллиона тонн сельскохозяйственной продукции, валовой доход которой составляет 6,1 миллиарда долларов. Железнодорожный транспорт помогает перевозить сельскохозяйственные продукты, такие как зерно, продукты питания и удобрения.

Крытые вагоны-хопперы используются для перевозки зерна. Они предназначены для работы с сухими гранулированными продуктами, которые легко сыпятся. Продукция загружается через верхние люки, а выгружается через нижние люки. Стандартные и цилиндрические крытые бункеры используются для перевозки зерна, удобрений, песка и соли. Железнодорожные вагоны могут перевозить больше продуктов за раз, чем полуприцепы. В одном вагоне можно перевезти кукурузы, которой хватит на всю жизнь 37 000 цыплят!

Баржа – Перевозка баржей жизненно важна для американских фермеров, поскольку она обеспечивает недорогую транспортировку зерна из основных регионов производства в прибрежные районы для экспорта на зарубежные рынки.

Это плоскодонное судно, построенное для перевозки тяжелых грузов. Пятнадцать барж соединены тросами, образуя буксир. Один буксир используется для толкания 15 барж вверх или вниз по реке. Река Миссисипи является транспортным узлом для барж в Айове.

Баржи имеют наибольшую грузоподъемность из трех видов транспорта. Одна баржа может вместить 15 Jumbo Hoppers или 58 полуприцепов с сельскохозяйственной продукцией!

Тип используемого транспорта зависит от конечного пункта назначения продукта. Полуприцепы, железнодорожные вагоны и баржи могут помочь доставить сельскохозяйственные товары к месту назначения. В следующий раз, когда вы выйдете, поищите кого-нибудь, кто перевозит сельскохозяйственные товары. Будут ли они использовать полуприцеп, поезд или баржу?

~Laura

Нравится:

Нравится Загрузка…

Без категории

сельскохозяйственная продукция, сельское хозяйство, баржа, зерно, шоссе, домашний скот, полуприцеп, поезд, поезда, транспорт

Блог

об/мин | Сельскохозяйственный транспорт: как транспорт способствует сельскому хозяйству

Легко просто купить наши списки продуктов, не задумываясь о том, как продукты попадут в магазин. Однако транспорт жизненно важен для поддержания наших цепочек поставок сельскохозяйственной продукции.

Вот все, что вам нужно знать о взаимосвязи между сельским хозяйством и транспортом:

Почему транспорт важен для сельского хозяйства?

Транспорт важен для сельского хозяйства, потому что многие из этих сельскохозяйственных продуктов поступают из сельских районов, где поблизости нет достаточного количества людей, которые могли бы их потреблять. Вместо этого эти продукты необходимо транспортировать в более населенные районы, где их можно купить и потреблять.

Например, в Соединенных Штатах многие фермы расположены на Среднем Западе, но на побережье проживает гораздо большая концентрация людей.

Это означает, что сельскохозяйственную продукцию, выращенную в Айове, Небраске, Миссури и Канзасе, необходимо будет транспортировать в более густонаселенные прибрежные штаты, такие как Калифорния, Флорида и Нью-Йорк.

Что такое транспортный процесс в сельском хозяйстве?

Сельскохозяйственная продукция транспортируется с ферм в рестораны и продовольственные магазины различными способами, включая автомагистрали, железные дороги и водные пути с использованием полуприцепов, поездов и лодок.

Большинство сельскохозяйственных продуктов попадает в полуприцепы в какой-то момент пути от фермы до развилки, особенно в конце пути.

Например, сельскохозяйственные продукты могут быть доставлены на грузовике с фермы на грузовой железнодорожный узел, где они затем транспортируются по стране, прежде чем их перегрузят в другой грузовик для доставки в конечный пункт назначения.

Какие типы прицепов может производить транспорт?

Существует четыре различных типа прицепов, которые могут перевозить продукты: рефрижераторы, сухие фургоны, бортовые прицепы и прицепы с откидной платформой.

Давайте узнаем больше об этих различных типах прицепов, чтобы вы могли лучше понять, как они работают в сельском хозяйстве:

1. Рефрижератор

Авторефрижераторы также известны как «рефрижераторы». Рефрижераторные грузовики оснащены механизмами контроля температуры и контроля температуры для обеспечения безопасности и пригодности сельскохозяйственного содержимого.

Система рефрижераторного грузовика, контролирующая температуру, включает в себя компрессор, конденсатор и испаритель. Эти компоненты работают вместе с хладагентами для поддержания определенной температуры.

Рефрижераторные грузовики также поставляются с изолированными контейнерами для прицепов, чтобы легко поддерживать низкую температуру внутри прицепа.

Без надлежащей изоляции холодный воздух внутри трейлера либо улетучивается, либо нагревается более теплым воздухом снаружи — или и то, и другое. Пенополиуретан используется для герметизации кузова прицепа.

2. Сухие фургоны

Сухой фургон может быть очень похож на рефрижератор снаружи, но настоящая разница находится внутри. В отличие от рефрижераторов, сухие фургоны не имеют механизмов контроля температуры. При этом они полностью закрыты и способны защитить сельскохозяйственную продукцию от повреждений, связанных с погодными и дорожными опасностями.

Сухие фургоны чрезвычайно универсальны, что делает их наиболее распространенным способом доставки. Эти фургоны бывают разных размеров от 48 до 53 футов в длину. Большинство этих фургонов имеют высоту 13,5 футов и ширину 102 дюйма. Поскольку сухогрузные перевозки являются наиболее распространенным способом доставки, они также вполне доступны.

Сухие фургоны могут использоваться для перевозки сухих и нескоропортящихся продуктов. Эти фургоны имеют деревянные полы, которые могут быть повреждены влагой и конденсатом, поэтому они могут не подходить для перевозки других видов сельскохозяйственной продукции.

3. Прицепы-платформы

Прицепы-платформы отличаются как от рефрижераторов, так и от сухих фургонов тем, что они вообще не закрыты. Вместо этого это открытые трейлеры, которые не защищают элементы.

Это делает их идеальными для перевозки негабаритных и тяжелых продуктов, которые было бы трудно или невозможно транспортировать закрытыми прицепами.

Бортовые прицепы идеально подходят для перевозки сельскохозяйственного оборудования и грузов, включая тюки сена, зерно, тракторы и многое другое.

Эти прицепы бывают разных размеров и используются для обеспечения работы ферм и производства продуктов питания.

4. Прицепы с откидной платформой

Прицепы с откидной платформой, также известные как прицепы со ступенчатой ​​платформой, имеют верхнюю палубу с гусиной шеей длиной от 10 до 11 футов в дополнение к основной палубе прицепа длиной от 37 до 38 футов. длинный. Эти прицепы находятся на высоте от 39 до 40 дюймов от земли и имеют ширину от 96 до 102 дюймов.

Прицепы с откидной платформой прочнее и тяжелее обычного бортового прицепа, а это означает, что они могут перевозить более тяжелые грузы весом до 45 000 фунтов.

Существуют также прицепы с двойной платформой, которые имеют переднюю платформу, нижнюю среднюю платформу и заднюю платформу. Средняя платформа возвышается менее чем на два фута от земли.

Прицепы с двойной платформой также длиннее, чем прицепы с одной платформой — от 48 до 53 футов в длину.

Эти прицепы даже тяжелее одноместных прицепов с откидной платформой и могут перевозить грузы весом до 55 000 фунтов.

Как транспортные компании могут способствовать перевозкам сельскохозяйственной продукции?

Транспортные компании играют огромную роль в облегчении транспортировки сельскохозяйственной продукции и поддержании цепочек поставок сельскохозяйственной продукции.

Использование своей транспортной сети

Для облегчения доставки сельскохозяйственных грузов транспортные компании могут использовать свои транспортные сети для удовлетворения растущих потребностей в доставке. В конце концов, трейлеры — это только одна часть уравнения, а водители — другая.

Нехватка водителей создает серьезные проблемы в цепочках поставок по всему миру, но проблемы в цепочке поставок сельскохозяйственной продукции вызывают особую тревогу.

Транспортные компании должны усердно работать над набором и поддержанием своих сетей водителей, предлагая стимулы и улучшая условия труда.

Например, RPM может поддерживать сеть перевозчиков, насчитывающую более 30 000 человек, благодаря инициативам, ориентированным на водителей.

Компания RPM разработала специальное приложение, в котором водители могут получить немедленный доступ к доступным грузам по конкурентоспособным ценам, забронировать эти грузы и быстро получить оплату после завершения.

Это приложение также предлагает цифровой захват всех документов и захват в реальном времени требований о возмещении ущерба.

Наконец, и это, пожалуй, самое главное, приложение обеспечивает индивидуальную поддержку водителей с выделенным представителем, который доступен в любое время.

Работа с водителями, имеющими сертификат CSA FAST Pass

Еще одна вещь, которую транспортные компании могут сделать для упрощения сельскохозяйственных перевозок, — это работать с водителями, имеющими сертификат CSA FAST. Программа Free and Secure Trade (FAST) — это программа таможенного и пограничного контроля США (CBP) для грузов с низким уровнем риска, ввозимых в Соединенные Штаты как из Канады, так и из Мексики.

Эта программа позволяет перевозчикам с пропуском FAST получать ускоренную обработку на выделенных полосах при пересечении границы.

Согласно CBP, граждане США, законные постоянные жители США, граждане Канады, законные постоянные жители Канады и граждане Мексики имеют право на членство в FAST, если они старше 18 лет и имеют действующие водительские права.

Они также не должны иметь судимостей, в том числе судимостей, ожидающих рассмотрения обвинений, ордеров и помилований. Они не должны быть обнаружены в нарушении каких-либо таможенных, иммиграционных или сельскохозяйственных правил или законов какой-либо страны.

Водитель должен заполнить онлайн-форму заявки, чтобы подать заявку на FAST Pass. Оттуда будет проведена проверка данных, чтобы проверить информацию, представленную в приложении.

После того, как вы прошли проверку биографических данных, вы получаете условное одобрение, после чего вы назначаете собеседование, чтобы еще раз просмотреть заявление.

Процедура FAST подачи заявки и утверждения может быть длительной, и только проверка биографических данных может занять до шести месяцев.

Тогда вам может потребоваться еще больше времени, чтобы запланировать собеседование, в зависимости от времени ожидания в выбранном вами регистрационном центре.

После того, как все будет завершено и одобрено, вы получите пропуск FAST сроком на пять лет.

Подача заявки на пропуск FAST будет стоить 119,95 долларов США за единовременную плату за обработку. Кроме того, вы платите 50 долларов США за пятилетнее членство — общая стоимость составляет 169,95 долларов США.

Однако, когда придет время продлить ваш пропуск FAST через пять лет, вам нужно будет снова заплатить только членский взнос в размере 50 долларов.

Мониторинг температуры

Последнее, что могут сделать транспортные компании для облегчения доставки сельскохозяйственной продукции, — это контролировать температуру как внутри, так и снаружи рефрижераторов.

Очевидно, что контроль температуры внутри грузовика является ключом к предотвращению порчи, но какое значение имеет внешняя температура?

Внешняя температура фактически влияет на внутреннюю температуру. Например, если на улице 100 градусов, а содержимое внутри трейлера должно поддерживаться на уровне 40 градусов, вам понадобится много прохладного воздуха в трейлере для поддержания правильной температуры.

В то же время, если на улице 50 градусов, а содержимое трейлера нужно поддерживать при температуре 40 градусов, вам не понадобится столько холодного воздуха для поддержания этой температуры. Вот краткое руководство по правильной температуре для некоторых распространенных сельскохозяйственных продуктов:

  • От 32 до 36 градусов по Фаренгейту идеально подходит для брокколи, белокочанной капусты, листовой капусты, салата, гороха, ежевики, черники, дыни, инжира, персиков, малины и клубники
  • Температура от 45 до 50 градусов по Фаренгейту идеальна для базилика, фасоли, огурцов, баклажанов, перца, тыквы, цитрусовых и арбузов
  • Температура от 55 до 65 градусов по Фаренгейту идеальна для тыквы, тыквы, сладкого картофеля, помидоров и дыни

Может ли судоходство в сельском хозяйстве быть устойчивым?

Устойчивое развитие является огромной проблемой в наши дни, так могут ли быть устойчивыми сельскохозяйственные перевозки? По данным Всемирного банка, нынешняя среда доставки сельскохозяйственных грузов не очень устойчива или безвредна для окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *