Перевозка пассажиров и грузов автомобильным транспортом: Статья 3. Правила перевозок пассажиров и багажа, грузов \ КонсультантПлюс

Деятельность — Ространснадзор

Для федерального государственного транспортного надзора критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.03.2013 №236.

Выделяют два критерия отнесения деятельности субъекта надзора в области транспорта к определенной категории риска:

1) Тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектом надзора обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере транспорта.

По данному критерию выделяют 4 группы тяжести:

Группа А. К группе тяжести «А» в сфере автомобильного транспорта относится только перевозка опасных грузов автомобильным транспортом.

Группа Б. К группе тяжести «Б» относятся следующие виды деятельности в сфере автомобильного транспорта:

— перевозка пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении;

— перевозка грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонны (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

Группа В. Виды деятельности в сфере автомобильного транспорта и наземного электрического транспорта к группе тяжести «В» не относятся.

Группа Г.  К группе тяжести «Г» в сфере автомобильного транспорта относится только перевозки автомобильным транспортом, за исключением перевозки опасных грузов и перевозки грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонны (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).

2) Вероятность несоблюдения субъектом надзора обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере транспорта.

По данному критерию выделяют 4 группы вероятности:

Группа 1. К группе вероятности «1» относится деятельность субъектов надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания субъекту надзора (или решения (постановления) о назначении административного наказания субъекту надзора) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей.

Группа 2. К группе вероятности «2» относится деятельность субъектов надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением субъекту надзора наказания (или решения (постановления) о назначении субъекту надзора административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, не повлекшего причинение вреда жизни и (или) здоровью людей.

Группа 3.  К группе вероятности «3» относится деятельность субъектов надзора, в отношении которых вступили в законную силу в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 15 и более решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 11.

1, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6, 11.7, 11.8, 11.13, 11.16, 11.23, 11.30, 11.31, 12.21.1 (части 2 — 11), 12.21.2, 12.21.3, 12.23, 12.25, 12.31.1, 14.1, 14.1.2, 14.43, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения).

Группа 4. К группе вероятности «4» относится деятельность субъектов надзора при отсутствии вынесенных в отношении их приговоров суда и (или) решений (постановлений), указанных в группах вероятности 1 — 3.

При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным группам тяжести либо группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.

Отнесение деятельности субъекта надзора к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице.

Категории риска
Группа тяжести
Группа вероятности
Высокий риск А 1
  Б 1
Значительный риск А 2
  Б 2
  В 1
  В 2
Средний риск А 3
  А 4
  Б 3
  В 3
  Г 1
  Г 2
Низкий риск Б 4
  В
4
  Г 3
  Г 4

 

При отнесении деятельности субъектов надзора к категориям высокого, значительного риска Федеральная служба по надзору в сфере транспорта размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Проведение плановых проверок субъектов надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:

а) для категории высокого риска — 1 раз в год;

б) для категории значительного риска — 1 раз в 3 года;

в) для категории среднего риска — не чаще 1 раза в 5 лет;

г) для категории низкого риска — не чаще 1 раза в 10 лет.

Памятка потребителю- К вопросу о нормативно-правовом регулировании перевозок автомобильным транспортом

Обращение

Информация для заявителей

Пройти обучение онлайн

Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 800 555-49-43

Телефон доверия

(8212) 46-85-12

Карта сайта


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

http://rospotrebnadzor. ru


ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора

http://www.fcgie.ru


ФБУЗ «Информационно-методический центр» Роспотребнадзора

http://www.crc.ru/


ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

http://www.cgon.ru/


Управление Роспотребнадзора по Республике Коми

http://11.rospotrebnadzor.ru/


 Всероссийское научно-практическое общество эпидемиологов, микробиологов и паразитологов

http://npoemp.ru


Национальная Организация Дезинфекционистов

http://nod.su

Главная   Защита прав потребителей   Памятка потребителю   Услуги   Памятка потребителю — Нормативно-правовое регулирование перевозок автомобильным транспортом

Перевозка людей — ответственный вид перевозок. Именно поэтому данный вид перевозок в обязательном порядке подлежит лицензированию не только в целях государственного регулирования этого вида деятельности, но и с целью защиты интересов пассажиров, обеспечения безопасности дорожного движения и соблюдения экологических норм. Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлению Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав автомобильного транспорта) определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.
К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, которым установлены права потребителей на приобретение товаров, работ и услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, предусмотрена возможность получения ими информации о товарах, работах и услугах и об их изготовителях, исполнителях и продавцах, государственная и общественная защита их интересов, а также определяется механизм реализации и защиты этих прав.
Так, в силу части 1 статьи 9, части 1 статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы.
Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 утверждены Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила перевозок пассажиров) которые устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Уставом автомобильного транспорта и, в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.
В частности в пунктах 29-37 Правил перевозок пассажиров установлена информация обязательная к размещению в транспортных средствах, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
В разделах III и IV Правил перевозок пассажиров установлены требования к размещению информации при перевозке пассажиров и багажа по заказу, легковым такси.
Отсутствие информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров, влечет наложение административного штрафа.

К вопросу о перевозке детей.
Организованная перевозка группы детей, в соответствии с пунктом 22.6 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения», должна осуществляться только на автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, обеспечивающим защиту детей от падения.
Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей» автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, предназначенном для перевозки людей. При этом с детьми должен находиться взрослый сопровождающий. Перевозка стоящих детей запрещается.
Требование о необходимости установки опознавательных знаков «Перевозка детей» введено для выделения в транспортном потоке грузовых автомобилей и автобусов, перевозящих детей. При остановке таких автомобилей водители других транспортных средств должны снизить скорость и при необходимости остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу.
Поскольку дети не всегда способны контролировать свои действия, то взрослые сопровождающие лица должны внимательно следить за соблюдением детьми обязанностей пассажиров.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.
С целью обеспечить максимальную безопасность детей при их перевозке необходимо, чтобы последние были пристегнуты ремнями безопасности в случае, если транспортное средство такими ремнями оборудовано. В случае если вес и рост ребенка не позволяют пристегнуть его ремнями безопасности, необходимо использовать детские удерживающие устройства. Такие устройства крепятся или специальными ремнями или просто ремнями безопасности в салоне автомобиля. При посадке в них дети пристегиваются штатными ремнями удерживающего устройства.
Что использовать: кресло, подушку, решать нужно родителям в каждом случае самостоятельно, но их прямая обязанность позаботиться о сохранении жизни и здоровья детей. Забывать о том, что вождение автомобиля — это деятельность, связанная с повышенной опасностью нельзя.
Также родители должны хорошенько подумать о целесообразности перевозки ребенка в автомобиле, который не оборудован ремнями безопасности. Да, ответственности по КоАП при такой перевозке не наступит. Однако необходимо учитывать, что на руках у родителей не может быть обеспечена максимальная (мы не говорим о полной безопасности, которую, возможно, не обеспечит ни одно удерживающее устройство при серьезном ДТП) безопасность для ребенка не только при ДТП, но и, например, при резком торможении или маневре. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

Распечатать страницу

Национальная транспортная статистика | Бюро транспортной статистики

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать этот сайт. Перейти к основному содержанию

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Национальная транспортная статистика (NTS) представляет собой сборник транспортных данных, впервые опубликованных в ноябре 1971 года. В этом году BTS отмечает первое полувековое существование NTS памятной публикацией. Это юбилейное издание, посвященное 50-летию, включает ссылки на оцифрованные версии всей коллекции NTS и является первым томом NTS, доступным в печатном виде с 2018 года9. 0007

Посмотреть 50-летие НТС.

Заказать печатное издание.

 

Недавно обновленные таблицы по темам:

Физическая протяженность

  • Пробег нефте- и газопровода США (1–10)

Путешествия и движение товаров

  • Вылеты самолетов авиаперевозчика США, пассажиры, прибывшие в самолет, и тонны, прибывшие в самолете (1-37)

Мультимодальная безопасность

  • Пороговые значения для сообщений об ущербе имуществу от модальных администраций Министерства транспорта США (2-8)

Безопасность полетов

  • Данные по безопасности авиаперевозчиков США (2-9)
  • Данные по безопасности пригородных авиаперевозчиков США (2-10)
  • Авиационные происшествия со смертельным исходом на авиаперевозчиках США по определяющим событиям эксплуатации (2-11)
  • Авиационные происшествия со смертельным исходом на пригородных авиаперевозчиках США по определяющим событиям эксплуатации (2-12)
  • Данные о безопасности полетов по требованию в США (2-13)
  • Общие данные по безопасности полетов в США (2-14)

Безопасность трубопровода

  • Данные о безопасности трубопроводов для опасных жидкостей и природного газа и данные о повреждении имущества (2-50)

Государственные финансы

  • Доходы и расходы федеральных органов власти, штатов и местных органов власти, связанные с транспортом, финансовый год (в миллионах привязанных долларов 2012 г. ) (3-30)
  • Сводная информация о транспортных доходах и расходах за счет собственных средств и охвате пользователей, финансовый год (млн текущих и привязанных долларов 2012 г.) (3-31)
  • Доходы от транспорта по уровням государственного управления и видам транспорта, финансовый год (млн текущих долларов) (3-32)
  • Доходы от транспорта в разбивке по уровням государственного управления и видам транспорта, финансовый год (в миллионах привязанных долларов 2012 г.) (3-33)
  • Транспортные расходы по уровням государственного управления и видам транспорта из собственных средств, финансовый год (млн текущих долларов) (3-35)
  • Транспортные расходы по уровням государственного управления и видам транспорта из собственных средств, финансовый год (в миллионах долларов 2012 г.) (3-36)
  • Трансферты федерального транспорта органам власти штатов и местным органам власти по видам транспорта, финансовый год (млн текущих долларов) (3-37)
  • Федеральные транспортные трансферты органам власти штатов и местным органам власти по видам транспорта, финансовый год (в миллионах привязанных долларов 2012 г. ) (3-38)

Загрязнение воды, шум и твердые отходы

  • Количество людей, проживающих в районах со значительным шумовым воздействием вокруг аэропортов США (4-57)

Модальные профили

  • Профиль нефтепровода
  • Таблица A – Социально-экономические характеристики США
  • Таблица 1-1. Пробег системы в США (статутные мили)
  • Таблица 1-2 – Количество авиаперевозчиков, железных дорог, автоперевозчиков между штатами, операторов морских судов и операторов трубопроводов
  • Таблица 1-3 – Количество аэропортов США
  • Таблица 1-4 – Пробег по дорогам общего пользования и улицам в США по типу поверхности
  • Таблица 1-5. Пробег по дорогам общего пользования и улицам в США по функциональной системе
  • Таблица 1-6. Расчетное количество полос проезжей части США в милях по функциональной системе
  • Таблица 1-7 – Количество станций, обслуживаемых компанией Amtrak и железнодорожным транспортом, финансовый год
  • Табл. 1-8. Городские автобусы ADA с подъемником или пандусом
  • Таблица 1-9. Доступные для ADA железнодорожные транзитные станции по агентству
  • Таблица 1-10 — Пробег нефте- и газопровода США
  • Таблица 1-11 – Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств в США
  • Таблица 1-12 — Продажи или поставки новых самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств в США
  • Таблица 1-13 – Действующий парк авиаперевозчиков и авиации общего назначения США по типам самолетов
  • Таблица 1-14 — Автомобильный и грузовой парк США по использованию
  • Таблица 1-15 — Годовой объем производства автомобилей в США и продажи на внутреннем рынке
  • Таблица 1-16 – Розничные продажи новых легковых автомобилей
  • Таблица 1-17 – Продажа и аренда новых и подержанных легковых автомобилей и легких грузовиков
  • Таблица 1-18 – Розничные продажи новых автомобилей по секторам
  • Таблица 1-19. Продажи гибридных электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и электромобилей
  • Таблица 1-20 – Производство, доли производства и экономия топлива, взвешенная по производству, для новых отечественных и импортных автомобилей
  • Таблица 1-21 — Таблица снята с производства
  • Таблица 1-22a — Количество грузовиков по массе
  • Таблица 1-22b — Количество зарегистрированных грузовиков в США по типу
  • Таблица 1-23 – Производство автомобилей в мире, отдельные страны
  • Таблица 1-24 – Количество и размер торгового флота под флагом США и его доля в мировом флоте
  • Таблица 1-25 – Состояние покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта США
  • Таблица 1-26 – Средний возраст автомобилей и грузовиков, находящихся в эксплуатации в США
  • Таблица 1-27 – Состояние дорог США по функциональной системе
  • Таблица 1-28 – Состояние автомобильных мостов США
  • Таблица 1-29 – Средний возраст транспортных средств городского транспорта
  • Таблица 1-30 – Состояние объектов технического обслуживания городского автобусного и железнодорожного транспорта
  • Таблица 1-31 – Состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта
  • Таблица 1-32 – Парк железнодорожных локомотивов I класса по годам постройки
  • Таблица 1-33 – Возраст и доступность парка локомотивов и вагонов Amtrak
  • Таблица 1-34 – Суда под флагом США по типу и возрасту
  • Таблица 1-35 – Автомобиль в милях США
  • Таблица 1-36. Пройденные транспортным средством мили (VMT) и VMT на милю полосы движения по функциональной системе
  • Таблица 1-37. Вылеты самолетов авиаперевозчиков США, пассажиры, получающие доходы, и тонны доходов, запланированные на борту
  • Таблица 1-38. Средняя протяженность перевозок, внутренние грузовые и пассажирские перевозки
  • Таблица 1-39 – Мировые коммерческие космические запуски
  • Таблица 1-40 – Пассажирские мили США
  • Таблица 1-41 – Основные средства передвижения на работу
  • Таблица 1-42. Среднегодовые поездки PMT, VMT и продолжительность поездок в зависимости от цели поездки
  • Таблица 1-43 – Сводная статистика по демографическим характеристикам и общему количеству поездок
  • Таблица 1-44. Пассажиры, доставленные на посадку в 50 крупнейших аэропортах США
  • Таблица 1-45. Прибытие авиапассажиров в США из отдельных зарубежных стран
  • Таблица 1-46 – Вылеты авиапассажиров из США в отдельные зарубежные страны
  • Таблица 1-47. Шлюзы наземных пассажиров на границе США и Канады: въезд в США
  • Таблица 1-48. Наземно-пассажирские шлюзы на границе США и Мексики: въезд в США
  • Таблица 1-49 — Таблица снята с производства
  • Таблица 1-50 – Грузовые тонно-мили США
  • Таблица 1-51. Основные грузовые шлюзы внешней торговли США по стоимости отправлений
  • Таблица 1-52 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Канады: количество въезжающих грузовиков или железнодорожных контейнеров
  • Таблица 1-53 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Канады: количество въезжающих грузовиков или поездов
  • Таблица 1-54 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Мексики: количество въезжающих грузовиков или железнодорожных контейнеров
  • Таблица 1-55 — Наземно-грузовые шлюзы на границе США и Мексики: количество въезжающих грузовиков и поездов
  • Таблица 1-56 — Водный транспорт США
  • Таблица 1-57. Тоннаж 50 крупнейших водных портов США, ранжированный по общему количеству тонн
  • Таблица 1-58 – Грузовые перевозки в США
  • Таблица 1-59 – Стоимость, тонны и тонно-мили грузовых перевозок в США по местным предприятиям
  • Таблица 1-60a – Стоимость экспорта США и импорта из Канады и Мексики по видам транспорта
  • Таблица 1-60b – Вес экспорта США и импорта из Канады и Мексики по видам транспорта
  • Таблица 1-61. Перевозка сырой нефти и нефтепродуктов в США по видам транспорта
  • Таблица 1-62 – Перевозки опасных материалов в США по видам транспорта
  • Таблица 1-63 – Перевозки опасных материалов в США по классам опасности
  • Таблица 1-64 — Пассажиры, допущенные на посадку и получившие отказ в посадке крупнейшими авиаперевозчиками США
  • Таблица 1-65. Неправильно обработанный багаж авиаперевозчиками США
  • Таблица 1-66 – Своевременное выполнение рейсов крупнейшими авиаперевозчиками США
  • Таблица 1-67. Причины задержки отправления и движения по маршруту, указанные FAA (после отталкивания от выхода на посадку)
  • Таблица 1-68 – Задержки, отмены и отклонения от основных авиаперевозчиков США
  • Таблица 1-69 – Ежегодные человеко-часы задержки дорожного движения на человека
  • Таблица 1-70 – Индекс времени в пути
  • Таблица 1-71 – Годовой индекс загруженности дорог
  • Таблица 1-72 – Годовые затраты на перегруженность автомагистралей
  • Таблица 1-73. Тенденции своевременности выполнения работ компанией Amtrak и количество часов задержки в зависимости от причины
  • Таблица 2-1. Смертность при транспортировке по видам транспорта
  • Таблица 2-2. Пострадавшие в зависимости от вида транспорта
  • Таблица 2-3 – Транспортные происшествия по видам транспорта
  • Таблица 2-4 – Распределение смертельных случаев на транспорте по видам транспорта
  • Таблица 2-5 – Безопасность при пересечении дорог и железных дорог
  • Таблица 2-6. Данные о смертельных случаях, травмах, несчастных случаях и материальном ущербе, связанных с опасными материалами
  • Таблица 2-7 – Смертельные случаи на производстве, связанные с транспортом
  • Таблица 2-8. Пороговые значения для сообщения об ущербе имуществу от модальных администраций Министерства транспорта США
  • Таблица 2-9 – Данные по безопасности авиаперевозчиков США
  • Таблица 2-10. Данные о безопасности пригородных авиаперевозчиков США
  • Таблица 2-11 — Авиационные происшествия со смертельным исходом на авиаперевозчиках США по определению события эксплуатации
  • Таблица 2-12. Происшествия со смертельным исходом на пригородных авиаперевозчиках США в зависимости от события операции 
  • Таблица 2-13. Данные о безопасности полетов по требованию в США
  • Таблица 2-14. Данные по безопасности полетов авиации общего назначения США
  • Таблица 2-15 – Количество зарегистрированных пилотами столкновений в воздухе (NMAC) по степени опасности
  • Таблица 2-16 – Запрещенные предметы, перехватываемые на контрольно-пропускных пунктах аэропорта
  • Табл. 2-17. Данные по безопасности автомобиля
  • Таблица 2-18. Количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, пробег транспортных средств и соответствующие показатели по функциональной системе дорожного движения
  • Таблица 2-19. Погибшие пассажиры по типам транспортных средств и погибшие лица без пассажиров
  • Таблица 2-20. Количество погибших пассажиров и лиц, не являющихся водителями, в авариях по количеству транспортных средств и в состоянии алкогольного опьянения
  • Таблица 2-21a – Данные о безопасности пассажиров легковых автомобилей
  • Таблица 2-21b – Данные по безопасности рабочей зоны
  • Таблица 2-22. Данные по безопасности мотоциклистов
  • Табл. 2-23. Данные о безопасности пассажиров грузовика
  • Табл. 2-24. Данные о безопасности пассажиров автобуса
  • Таблица 2-25 — Законы штата о вождении с отвлечением внимания — запрет на использование портативных устройств и отправку текстовых сообщений во время вождения
  • Таблица 2-26. Смертность в зависимости от наивысшей концентрации алкоголя в крови (BAC) в дорожно-транспортных происшествиях
  • Таблица 2-27 – Количество штатов с различными типами законодательства по борьбе с вождением в нетрезвом виде/вождением в нетрезвом виде, действующим на 1 января указанного в перечне года
  • Таблица 2-28. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом по дням недели, времени суток, погодным и световым условиям 
  • Таблица 2-29 – Автомобили и пассажиры, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, в зависимости от объявленного ограничения скорости
  • Таблица 2-30 – Использование ремня безопасности и мотоциклетного шлема
  • Таблица 2-31 – Расчетное количество жизней, спасенных благодаря закону о средствах защиты пассажиров, мотоциклетных шлемах и возрасте употребления алкоголя
  • Таблица 2-32. Данные о безопасности при транспортировке и повреждении имущества
  • Таблица 2-33. Данные о безопасности движения по видам транспорта для всех зарегистрированных происшествий
  • Таблица 2-34. Данные о безопасности движения по видам транспорта для всех зарегистрированных происшествий
  • Таблица 2-35. Смертность при транзите и переездах железнодорожным транспортом
  • Таблица 2-36 – Травмы, связанные с транспортом и переездом, на железнодорожном транспорте
  • Таблица 2-37 – Транзитные и железнодорожные происшествия, связанные с видом транспорта
  • Таблица 2-38. Преступные события, связанные с безопасностью, по видам транспорта
  • Таблица 2-39 – Смертность на железных дорогах и переездах по классам жертв
  • Таблица 2-40 — Травмы на железных дорогах и переездах по классам жертв
  • Таблица 2-41. Число погибших, травмированных и несчастных случаев в поездах по типу несчастного случая
  • Таблица 2-42 – Данные о безопасности пассажиров на железных дорогах
  • Таблица 2-43 – Данные о безопасности железнодорожной системы и повреждении имущества
  • Таблица 2-44 – Смертельные случаи и травмы среди железнодорожников при исполнении служебных обязанностей
  • Таблица 2-45 – Данные о безопасности водного транспорта и повреждении имущества, связанные с авариями судов
  • Таблица 2-46 – Данные по безопасности водного транспорта, не связанные с авариями судов
  • Таблица 2-47. Данные о безопасности прогулочных судов, алкогольном опьянении и повреждении имущества
  • Таблица 2-48. Данные по безопасности гидроцикла
  • Таблица 2-49. Статистика поисково-спасательных операций Береговой охраны США
  • Таблица 2-50 – Данные о безопасности трубопроводов для опасных жидкостей и природного газа и данные о повреждении имущества
  • Таблица 3-1 – Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к услугам по найму транспорта (текущие доллары)
  • Таблица 3-2. Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к услугам по найму (в долларах 2012 г.)
  • Таблица 3-3 – Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к транспортным функциям (текущие доллары)
  • Таблица 3-4. Валовой внутренний продукт (ВВП) США, относящийся к транспортным функциям (в цепочке долларов 2012 г.)
  • Таблица 3-5. Таблица снята с производства
  • Таблица 3-6. Таблица снята с производства
  • Таблица 3-7 – Вклад в валовой внутренний продукт (ВВП) США: отдельные отрасли (текущие доллары)
  • Таблица 3-8.  Вклад в валовой внутренний продукт (ВВП) США: отдельные отрасли (в долларах 2012 г.)
  • Таблица 3-9 — Валовой внутренний продукт (ВВП) США по основным социальным функциям (в текущих долларах)
  • Таблица 3-10 – Транспортные и экономические тенденции в США
  • Таблица 3-11 – Цена продажи транспортного топлива конечным пользователям
  • Таблица 3-12 – Динамика цен на бензин по сравнению с другими потребительскими товарами и услугами 
  • Таблица 3-13 – Индексы цен производителей на транспортные услуги и складские услуги (НАИКС)
  • Таблица 3-14 – Индексы цен производителей на транспортное оборудование (NAICS)
  • Таблица 3-15 – Личные расходы по категориям (в миллионах текущих долларов)
  • Таблица 3-16 — Расходы на личное потребление на транспорт по подкатегории
  • Таблица 3-17. Средняя стоимость владения и эксплуатации автомобиля
  • Таблица 3-18. Средние тарифы на проезд пассажиров (текущие доллары)
  • Таблица 3-19. Средние тарифы на проезд пассажиров (в долларах 2012 г.)
  • Таблица 3-20. Средний доход от пассажирских перевозок на пассажиро-милю
  • Таблица 3-21. Средний доход от грузовых перевозок на тонно-милю
  • Таблица 3-22 – Общий операционный доход
  • Таблица 3-23 – Занятость в сфере наемных перевозок и отдельных отраслях, связанных с транспортом (NAICS)
  • Таблица 3-24 – Занятость на транспорте и профессии, связанные с транспортом
  • Таблица 3-25. Средняя заработная плата и начисления окладов на одного работника, эквивалентного полной занятости, по транспортной отрасли (NAICS)
  • Таблица 3-26. Средний недельный заработок работников транспорта, работающих полный рабочий день, в разбивке по занятиям (SOC)
  • Таблица 3-27 – Суммарные начисления заработной платы по транспортной отрасли (NAICS)
  • Таблица 3-28 – Индексы производительности труда для отдельных транспортных отраслей (NAICS)
  • Таблица 3-29.  Доходы и расходы федерального правительства, штата и местных органов власти, связанные с транспортом, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3-30. Доходы и расходы федерального правительства, штата и местных органов власти, связанные с транспортом, финансовый год (связанные доллары 2012 года)
  • Таблица 3-31 – Сводка доходов и расходов от транспортных расходов за счет собственных средств и охвата пользователей,
  • финансовый год
  • Таблица 3-32 – Доходы от транспорта по уровням государственного управления и видам транспорта, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3-33 – Доходы от транспорта по уровням государственного управления и видам транспорта, финансовый год (в цепочке долларов 2012 г.)
  • Таблица 3-34 – Остатки денежных средств в федеральных трастовых фондах, связанных с транспортом,
  • финансовый год
  • Таблица 3:35 — Транспортные расходы по уровням государственного управления и видам транспорта из собственных средств, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3:36. Транспортные расходы по уровням государственного управления и видам транспорта за счет собственных средств, финансовый год (в цепочке долларов 2012 г.)
  • Таблица 3:37 — Федеральные транспортные трансферты штатам и местным органам власти по видам транспорта, финансовый год (текущие доллары)
  • Таблица 3:38 — Федеральные транспортные трансферты органам власти штатов и местным органам власти в разбивке по видам транспорта, финансовый год (связанные доллары 2012 года)
  • Таблица 4-1. Обзор производства, импорта, экспорта и потребления нефти в США
  • Таблица 4-2 – Потребление энергии из первичных источников в США по секторам
  • Таблица 4-3 – Внутренний спрос на продукты нефтепереработки по секторам
  • Таблица 4-4 – Потребление энергии транспортным сектором США
  • Таблица 4-5 – Расход топлива по видам транспорта в физических единицах
  • Таблица 4-6. Потребление энергии по видам транспорта 
  • Таблица 4-7 – Внутренний спрос на бензин по видам транспорта
  • Таблица 4-8. Расход топлива сертифицированным авиаперевозчиком и поездка 
  • Таблица 4-9 – Расход топлива автомобилем и поездка
  • Таблица 4-10 – Расчетное потребление альтернативных и замещающих видов топлива для дорожного транспорта
  • Таблица 4-11 — Расход топлива и проезд для легковых автомобилей с короткой колесной базой и мотоциклов
  • Таблица 4-12 – Расход топлива и ходовые качества легковых автомобилей с удлиненной колесной базой
  • Таблица 4-13. Расход топлива и ходовые качества одноместного 2-осного грузовика с 6 или более шинами 
  • Таблица 4-14. Расход топлива и ходовые качества автопоезда 
  • Таблица 4-15 – Расход топлива автобусом и проезд 
  • Таблица 4-16 – Потребление электроэнергии и первичной энергии в транзитной отрасли и поездки  
  • Таблица 4-17. Расход топлива и проезд грузовыми железнодорожными перевозками класса I 
  • Таблица 4-18 – Расход топлива и поездки Amtrak  
  • Таблица 4-19 – Потребление энергии правительством США по агентствам и источникам
  • Таблица 4-20 – Энергоемкость пассажирских режимов
  • Таблица 4-21 – Энергоемкость сертифицированных авиаперевозчиков, все услуги
  • Таблица 4-22 – Энергоемкость легковых автомобилей и мотоциклов
  • Таблица 4-23 – Средняя топливная эффективность легковых автомобилей США
  • Таблица 4-24 – Энергоемкость транзитных автобусов
  • Таблица 4-25 – Энергоемкость железнодорожных грузовых перевозок класса I
  • Таблица 4-26 – Энергоемкость услуг Amtrak
  • Таблица 4-27 – Энергоемкость услуг Amtrak (коэффициенты пересчета с поправкой на потери)
  • Таблица 4-28 – Годовые потери топлива из-за перегрузок
  • Таблица 4-29 – Годовой расход топлива на человека
  • Таблица 4-30. Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 
  • Таблица 4-31 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT1)
  • Таблица 4-32 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT2)
  • Таблица 4-33 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT3)
  • Таблица 4-34 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легковых грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями (категория LDT4)
  • Таблица 4-35 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для легковых автомобилей средней грузоподъемности (MDPV) нового производства с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Таблица 4-36 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых легких грузовиков большой грузоподъемности с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Таблица 4-37 – Федеральные стандарты сертификации выбросов выхлопных газов для новых тяжелых большегрузных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
  • Таблица 4-38 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для мотоциклов нового производства
  • Таблица 4-39 – Федеральные нормы выбросов выхлопных газов для новых и находящихся в эксплуатации авиационных двигателей
  • Таблица 4-40 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для локомотивов
  • Таблица 4-41 – Федеральные стандарты выбросов выхлопных газов для морских двигателей с искровым зажиганием и транспортных средств
  • Таблица 4-42 – Федеральные нормы выбросов выхлопных газов Уровня 2 для новых коммерческих морских двигателей с воспламенением от сжатия
  • Таблица 4-43. Расчетные средние показатели выбросов транспортных средств в США на одно транспортное средство по типу транспортного средства с использованием бензина и дизельного топлива
  • Стол 4-44 — Стол снят с производства
  • Таблица 4-45 – Оценка выбросов монооксида углерода в США
  • Таблица 4-46 – Оценка выбросов оксидов азота в США
  • Таблица 4-47 – Оценка выбросов летучих органических соединений в США
  • Таблица 4-48 – Оценка выбросов твердых частиц (PM-10) в США
  • Таблица 4-49 – Оценка выбросов твердых частиц (PM-2,5) в США
  • Таблица 4-50 – Расчетные выбросы диоксида серы в США
  • Таблица 4-51 – Тенденции загрязнения воздуха в отдельных городских статистических районах
  • Таблица 4-52 — Области, в которых не достигнуты стандарты качества атмосферного воздуха США для критериев загрязняющих веществ
  • Таблица 4-53 – Выбросы двуокиси углерода в США от использования энергии по секторам
  • Таблица 4-54 – Разливы нефти, повлиявшие на судоходные воды США
  • Таблица 4-55 – Сбросы и очистка протекающих подземных резервуаров
  • Таблица 4-56 — Конструкция барьера шума дороги
  • Таблица 4-57 – Количество людей, проживающих в районах со значительным шумовым воздействием вокруг аэропортов США
  • Таблица 4-58 – Утилизация автомобилей
  • Таблица 1-1M — Системные километры в США
  • Таблица 1-4M — Дороги и улицы общего пользования в США по типу покрытия
  • Таблица 1-6M.  Расчетная длина полосы проезжей части США в километрах по функциональной системе
  • Таблица 1-35M — Автомобиль-километры в США
  • Таблица 1-36M — Пройденные транспортные средства в километрах (VKT) и VKT на километры полосы движения по функциональному классу
  • Таблица 1-38M – Средняя длина перевозки, грузовые и пассажирские перевозки внутри страны
  • Таблица 1-40M — пассажиро-километры США
  • Стол 1-49M — Стол снят с производства
  • Таблица 1-50M — тонно-километры грузовых перевозок в США
  • Таблица 1-56M — водные перевозки США
  • Стол 1-61M — Стол снят с производства
  • Таблица 4-2M — Потребление энергии из первичных источников в США по секторам
  • Таблица 4-3М – Внутренний спрос на продукты нефтепереработки по секторам
  • Таблица 4-4M — Потребление энергии транспортным сектором США
  • Таблица 4-5М – Расход топлива по видам транспорта
  • Таблица 4-6М – Потребление энергии по видам транспорта
  • Таблица 4-7М – Внутренний спрос на бензин по видам транспорта
  • Таблица 4-8M — Расход топлива и поездка сертифицированным авиаперевозчиком
  • Таблица 4-9M — Расход топлива автотранспортным средством и поездка
  • Таблица 4-11M — Легкий автомобиль с короткой колесной базой и расход топлива для мотоциклов
  • Таблица 4-12M — Расход топлива и ходовые качества легковых автомобилей с удлиненной колесной базой
  • Таблица 4-13M — Расход топлива и ход грузовых автомобилей с одной 2-осной 6-шинной или более шиной
  • Таблица 4-14M — Расход топлива и ходовые качества комбинированного грузовика
  • Таблица 4-15M — Расход топлива автобусом и проезд
  • Таблица 4-16M — Транзитная промышленность Потребление электроэнергии и первичной энергии и путешествия
  • Таблица 4-17M — Расход топлива и проезд для грузовых поездов класса I
  • Таблица 4-18M — Расход топлива и поездка компании Amtrak
  • Таблица 4-19M — Потребление энергии правительством США по агентствам и источникам
  • Таблица 4-20M — Энергоемкость пассажирских режимов
  • Таблица 4-21M — Энергоемкость сертифицированных авиаперевозчиков, все услуги
  • Таблица 4-22M — Энергоемкость легковых автомобилей и мотоциклов
  • Таблица 4-23M — Средний расход топлива легковых автомобилей США
  • Таблица 4-24M — Энергоемкость транзитных автобусов
  • Таблица 4-25M — Энергоемкость железнодорожных грузовых перевозок класса I
  • Приложение B. Глоссарий 
  • Приложение C. Список сокращений и инициализмов
  • Профиль авиаперевозчика 
  • Общий авиационный профиль
  • Дорожный профиль
  • Автомобильный профиль
  • Профиль грузовика
  • Профиль шины
  • Транзитный профиль
  • Рельсовый профиль
  • Профиль водного транспорта
  • Профиль нефтепровода
  • Профиль трубопровода природного газа
  • Приложение E. Источник данных и заявления о точности

Бюро транспортной статистики

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Какая статистика у BTS и где я могу найти то, что ищу?

Ваш путеводитель по мероприятиям BTS на 102-м ежегодном собрании TRB

Обычная цена бензина за галлон

3,52 долл. США в феврале 2022 г. + 1,02 долл. США с февраля 2021 г. Январь 2022, +59М с января 2021 г.

Сотрудники Air Transportation

527K февраль 2022 г., +91K с февраля 2021 г.

Спеклярированные поездка на велосипеде

1,67 М февраль 2022 г., +128K с февраля 2021

Automobile Sales

9000. 200k 202, 2021

. Январь 2021

Уровень безработицы в транспортном секторе США составил 4,7% (без сезонной поправки) в январе 2023 года, согласно данным Бюро статистики труда (BLS), недавно обновленным на информационной панели Бюро статистики транспорта (BTS) по безработице на транспорте. Уровень января 2023 г. остался неизменным с 4,7% в январе 2022 г. и был выше допандемического январского уровня в 3,4% в январе 2020 г. Безработица в транспортном секторе достигла самого высокого уровня во время COVID-19.пандемия

Стоимость топлива US Airlines за галлон в декабре 2022 г. снизилась на 5,3% по сравнению с ноябрем 2022 г.; Потребление авиатоплива снизилось на 5,2% по сравнению с декабрьским периодом до пандемии 2019 г. ноябрь 2021 г.

Североамериканские трансграничные перевозки выросли на 22,6% в сентябре 2022 г. по сравнению с сентябрем 2021 г.

Еженедельная транспортная статистика COVID-19

Узнайте, как пандемия COVID-19 повлияла на грузовые и пассажирские перевозки в США

30 лет на счету транспорта

Многое изменилось с 1992 года!

Индикаторы грузоперевозок BTS

Индикаторы грузоперевозок BTS  — это информационная панель, которая предоставляет вам доступ к более чем 40 статистическим данным о грузовых перевозках. От портов до грузовиков и железных дорог — получайте еженедельные и ежемесячные обновления о пропускной способности и производительности системы грузовых перевозок США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *