Перевозка нефти автомобильным транспортом: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом, перевозка нефти по России

Содержание

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Подборка наиболее важных документов по запросу Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…

Судебная практика: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 164 «Налоговые ставки» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик оказывал услуги по перевозке нефтепродуктов из российского порта на иностранные накопители (находящиеся на территории РФ (на рейдовой стоянке порта Кавказ) под флагами иностранных государств), зафрахтованные налогоплательщиком для временного накопления экспортируемых нефтепродуктов до их вывоза танкером в пункт назначения, расположенный за пределами территории РФ, применяя в отношении услуги по перевозке нефтепродуктов ставку НДС 0 процентов на основании подп. 2.1 и 12 п. 1 ст. 164 НК РФ. Суд установил, что налогоплательщик оказывал на рейде морского порта Кавказ комплекс услуг, связанных с погрузкой-выгрузкой (через танкеры-накопители) экспортируемых нефтепродуктов, а именно услуги по организации приема груза с танкеров-привозчиков на танкеры-накопители, организации перевалки груза с танкера-накопителя на перевозчик, обеспечению резервирования грузовых объемов на борту танкера-накопителя для технологического накопления. Суд пришел к выводу, что осуществляемая налогоплательщиком деятельность не может быть признана деятельностью по хранению экспортируемых товаров, поскольку налогоплательщик не имел лицензий и разрешений, необходимых для осуществления деятельности по хранению опасных грузов, а рейдовая стоянка в акватории портов (рейдовые перегрузочные комплексы) не предназначена для оказания услуг хранения (в частности, опасных грузов). Следовательно, налогоплательщик как собственник водных транспортных средств оказывал услуги перевозки нефтепродуктов в пункт назначения, находящийся на территории РФ, выгружал нефтепродукты на иностранные накопители, находящиеся под иностранными флагами. Являясь арендатором (фрахтователем) иностранных судов-накопителей, налогоплательщик оказывал услуги, связанные с формированием экспортных товарных партий и приемом-передачей через накопитель экспортируемых нефтепродуктов (перемещаемых через границу РФ). Однако при этом налогоплательщик оказывал эти же услуги и в отношении товаров, не вывозившихся в таможенном режиме экспорта. Суд пришел к выводу о неправомерном применении налогоплательщиком ставки НДС 0 процентов, поскольку перевозка осуществлялась на суда, расположенные в акватории российского порта, что не позволяет признать ее международной. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что оказанные им услуги по перевозке являются частью международной перевозки, а потому подлежат обложению по ставке 0 процентов независимо от местонахождения пунктов отправления и назначения. Суд указал, что услуги по перевозке между пунктами, расположенными на территории РФ, товаров, вывозимых с территории РФ, не относятся к услугам по международной перевозке товаров, к операциям по реализации таких услуг норма подп. 2.1 п. 1 и подп. 12 п. 1 ст. 164 НК РФ не применяется.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 172 «Порядок применения налоговых вычетов» главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)По мнению ИФНС, налогоплательщик неправомерно принял к вычету НДС при приобретении нефтепродуктов, т.к. поставщик объективно не располагал трудовыми ресурсами, основными и транспортными средствами, не имел лицензии на перевозку опасных грузов; по его расчетному счету отсутствуют перечисления за аренду транспорта, услуги по перевозке опасных грузов. Электронной системой АСК НДС-2 выявлен разрыв связей НДС по сделкам налогоплательщика и контрагента.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДССуд указал, что факт отсутствия сам по себе ТТН не является основанием для отказа в вычете. При этом суд отказал в применении вычета НДС, поскольку по условиям договора с контрагентом данная накладная являлась основанием перехода права собственности на товар. По специфике перевоза опасного груза (нефтепродуктов) автомобильным транспортом по договору с иным контрагентом ТТН является обязательным документом.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Комментарий к Определению ВС РФ от 10.04.2020 N 301-ЭС20-4831
(Кислов С.С.)
(«Строительство: акты и комментарии для бухгалтера», 2020, N 6)Определение понятия специальной (специализированной) техники установлено в п. 6 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии ТС от 09.12. 2011 N 877. Под специализированным транспортным средством понимается транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов (нефтепродуктов, пищевых жидкостей, сжиженных углеводородных газов, пищевых продуктов). Специальными транспортными средствами считаются транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, автоэвакуаторы и т.д.).

Нормативные акты: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом

Анализ состояния перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

Библиографическое описание:

Чабан, А. Р. Анализ состояния перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом / А. Р. Чабан, И. А. Снопов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 676-678. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23767/ (дата обращения: 09.10.2022).



 

Одной из основных систем, составляющих национальную и

 международную логистику является транспортная логистика, которая обеспечивает перемещение грузов и пассажиров [1–3] по различным транспортным маршрутам и коридорам, используя товаропроводящие сети и составляющие их звенья и элементы [4,5]. Особое место в транспортной логистике занимает автомобильный транспорт из-за своих несомненных преимуществ (доступность, отправка относительно небольшими партиями по грузоподъемности автомобиля, по автомобильным дорогам с разным покрытием и т. д.)

Ключевые слова: автомобильный транспорт, нефтепродукты, перевозки, параметры, характеристики, безопасность, цистерны, нефть, грузы, перевозчик

 

Начиная с ХХ века, автомобильный транспорт все больше внедрялся в различные виды перевозок, в том числе и в перевозку нефтепродуктов и углеводородного сырья. На сегодняшний день транспортировка нефтепродуктов автомобильным транспортом занимает четвертое место после трубопроводного, железнодорожного и автомобильного, обгоняя лишь воздушный транспорт. Этот способ транспортировки в основном используется для перевозки сырья на небольшие расстояния до места их конкретной реализации.

Автомобильные перевозки имеют территориально локальный характер и чаще всего ограничиваются расстоянием поездок от 300 до 400 километров. Кроме того, к сожалению, такие перевозки нельзя назвать самыми безопасными, поскольку велика вероятность дорожных происшествий, особенно на наших российских дорогах. К тому же, как правило, во время перевозки нефтепродуктов с ними обычно происходят физические и химические изменения параметров и характеристик, которые существенно вредят нефтяному продукту, и он становится качественно хуже своего первоначального состояния. Причинами возникновения изменений могут быть: различные климатические условия, солнечные лучи, жаркая погода, воздушная среда, кислород и т. п. [6].

Очень важно во время перевозки нефтепродуктов наблюдать за такими параметрами и характеристиками, как: чистота емкости, температура и, конечно же, контакт с воздушной средой. Но в наше время уже разработали методы и способы эффективного решения данных проблем, для того, чтобы повысить безопасность и качество перевозки. Но, несмотря на это, качество конечного продукта неизбежно пока меняется в худшую сторону. Например, при перевозке автомобильного бензина его октавное число может снизиться в 2 или 3 раза. Это общепризнанный факт, поэтому большинство предприятий это не скрывают [11].

Всем, конечно же, известно, что нефтепродукты обычно перевозят в специальных цистернах. Но, стоит заметить, что сырую нефть, бензин и другие нефтепродукты перевозить в одинаковых цистернах нельзя из-за разных физических и химических свойств продуктов. В настоящее время существует несколько видов различных цистерн и типов их модификаций, созданных, например, для светлых и темных нефтепродуктов, сжиженных газов и много другого. Так же для перевозки специфических нефтепродуктов, таких как техническое масло, мазут и битум существуют цистерны со специальным температурным режимом: подогревом, термоизоляцией и охлаждением.

Автомобили- цистерны по своим техническим параметрам ничем не отличаются от обычных грузовых автомобилей.

Единственно отличие — это грузовой кузов, выполненный в форме цистерны и оснащенный специальным техническим и технологическим оборудованием и оснасткой. Основные ветви развития автомобильных цистерн направлены на сниженные массы самой цистерны, увеличением вместимости и повышение производительности оборудования для наполнения и разгрузки цистерн, а также совершенствование надежности конструкции и специального оборудования. Кроме того, существуют разные виды материалов, из которых делают цистерны. Для каждого отдельного груза предназначен свой вид цистерны, который может отличаться также и в материале, из которого она сделана.

Среди многообразия видов цистерн можно выделить три основных вида: автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов и автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов [12].

Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов предназначены для перевозки и временного хранения нефтяных продуктов с плотностью от 0,7 до 0,86 г/куб.

Под светлыми нефтепродуктами понимаются бензин и дизельное топливо. Этот вид цистерн обычно изготавливают с несколькими отсеками для перевозки различных видов топлива.

Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов предназначены для перевозки нефти, мазута, битума и других остаточных продуктов переработки нефти. Другое название данного типа цистерны — битумовоз. Битумовоз может обеспечить подогрев груза до высоких температур, например, 250 градусов Цельсия [7]. Подогревание груза осуществляется с помощью систем, которые работают на керосине или дизельном топливе. Так же изоляционная конструкция цистерны обеспечивает малую тепловую потерю, что позволяет перевозить грузы на большие расстояния.

Автоцистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов имеют двойные стенки и несущую внешнюю оболочку. Предназначены для перевозки пропана, бутана и их смесей. Высокий уровень безопасности обеспечивается с помощью двойных стенок, между которых располагается специальный трудногорючий материал.

На автомобилях — цистернах газовозах должно присутствовать 7 основных видов оборудования: вентиль для заполнения и запуска газов, для отбора паров перевозимых газов, для выравнивания давления и выпуска паров, два предохранительных клапана, манометр, устройство контроля уровня жидкости и устройство защищающее автоцистерну от аварийных расходов газа [8].

Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом очень хорошо и подробно прописаны в Федеральном законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 года «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», а также в Европейском соглашении о перевозке опасных грузов. Согласно этим постановлениям при перевозке груза перевозчик должен иметь группу транспортно-сопроводительных документов. Этот перечень состоит из таких документов, как: лицензионная карточка с пометкой «опасный груз», аварийная карточка информации об опасности, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов, свидетельство о допуске транспортного средства, разрешение органов МВД на перевозку.

Так же существуют особые правила для организации движения автоцистерн с опасным грузом [9].

Скорость движения данных средств определяет ГАИ МВД России, включая во внимания местность, качество дорожного полотна и климатических особенностей региона. Кроме того, водитель автоцистерны должен соблюдать индивидуальные правила во время перевозки груза. Водитель должен иметь при себе два огнетушителя, специальные средства индивидуальной защиты и защитное оборудование. И главная задача, которую должен выполнять водитель в течение перевозки груза, кроме осуществления движения, — это проверка транспортного средства, сохранность пломб и крепление груза [10].

В заключении хочется отметить, что в наше время перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом развиваются, распространяются и будут совершенствоваться дальше. Этому способствует всемирная урбанизация, из-за чего возрастает потребность в локальных перевозках топлива с каждым днем. Благодаря этому развивается безопасная составляющая данных перевозок, поскольку районов со специфическими особенностями климата и дорожного ландшафта становится все больше. Автомобильный транспорт — самый мобильный транспорт из всех существующих, что поможет ему развиваться в дальнейшем, в том числе и благодаря перевозке нефтепродуктов.

 

Литература:

 

  1.                Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б. А.; Родкина Т. А.; Волочиенко В. А.; Заичкин Н. И.; Межевов А. Д.; Федоров Л. С.; Вайн В. М.; Воронов В. И.; Водянова В. В.; Гапонова М. А.; Ермаков И. А.; Ефимова В. В.; Кравченко М. В.; Серова С. Ю.; Серышев Р. В.; Филиппов Е. Е.; Пузанова И. А.;Учирова М. Ю.; Рудая И. Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
  2.                Логистика: тренинг и практикум. Аникин Б. А., Вайн В. М., Водянова В. В., Воронов В. И., Гапонова М. А., Ермаков И. А., Ефимова В. В., Заичкин Н. И., Кравченко М. В., Пузанова И. А., Родкина Т. А., Серова С. Ю., Серышев Р. В. , Федоров Л. С. Учебное пособие / Москва, 2014.
  3.                Воронов В. И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. — Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. — 316 с.
  4.                Воронов В. И., Воронов А. В., Лазарев В. А., Степанов В. Г. Международные аспекты логистики: Учебное пособие. / Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. — 168 с.
  5.                Воронов В. И., Воронов А. В. Международные товаропроводящие сети. Маркетинг. 2013. № 6 (133). С. 20–28.
  6.                http://www.tnspb.ru/v-pomoshh-ehkspeditoru/stati/perevozka-nefteproduktovavtotransportom.html
  7.                Транспортная логистика Организация перевозки грузов. Петрова А. М.; Царегородцев Ю. Н.; Афонин А. М.; Афонина В. Е. Учебное пособие / Москва: Изд-во Форум,2014
  8.                Организация перевозок грузов. Семёнов В. А.; Болотин В. А.; Кустов В. Н.; Ефимов В. В.; Бадах В. И.; Сергеева Т. Г. Учебное пособие / Москва: Изд-во Академия,2013.
  9.                http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178343
  10.            Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. Горев А. Э.; Олещенеко Е. М. Учебное пособие / Москва: Изд-во Академия, 2006
  11.            Экономика автомобильного транспорта. Будрин А. Г.; Будрина Е. В.; Григорян М. Г. Учебное пособие / Москва: Изд-во Академия, 2008
  12.            трансавтоцистерна.рф/stati/23395/

Основные термины (генерируются автоматически): автомобильный транспорт, перевозка, время перевозки нефтепродуктов, нефтепродукт, цистерна, воздушная среда, дизельное топливо, перевозка нефтепродуктов, транспортная логистика, транспортное средство.

Ключевые слова

нефть, перевозки, грузы, безопасность, автомобильный транспорт, нефтепродукты, параметры, характеристики, перевозчик, цистерны

автомобильный транспорт, нефтепродукты, перевозки, параметры, характеристики, безопасность, цистерны, нефть, грузы, перевозчик

Похожие статьи

Исследование

транспортного процесса при доставке светлых. ..

Ключевые слова: автомобильный транспорт, грузовые перевозки, эффективность, транспортный процесс, светлые нефтепродукты. На сегодняшний день на рынке транспортных услуг сложился крайне высокий уровень конкуренции.

Совершенствование структуры взаимодействия участников…

В данной статье рассматривается структурное взаимодействие между участниками системы доставки нефтепродуктов. Намечены пути ее совершенствования. Ключевые слова: светлые нефтепродукты, грузовые перевозки, система доставки.

Ключевые слова: светлые

нефтепродукты, грузовые перевозки

Доставка нефтепродуктов автомобильным транспортом на АЗС является задачей мелкопартионной доставки грузов с ограничениями и условиями, учитывающими специфику транспортной работы в данной отрасли.

Анализ состояния

перевозок опасных грузов автомобильным

Основные термины (генерируются автоматически): груз, автомобильный транспорт, класс, перевозка, окружающая среда, вещество, подкласс, грузовой автомобиль, информационная карточка, РФ.

Анализ состояния перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

Дифференцированные нормы налива

нефтепродуктов

На сегодняшний день клиенты транспортных компаний предъявляют два основных требования: сохранность перевозимого груза и соблюдение сроков доставки. Каждый четвертый рубль дохода от перевозок железнодорожным транспортом составляет доход от перевозок

Анализ проблем

автомобильного транспорта в логистике

автомобильные перевозки обоснованно считаются универсальным подразделением в транспортной логистике по причине их высокой маневренности и возможности обслуживать клиента по принципу «от двери отправителя до двери получателя»

Ключевые слова: светлые

нефтепродукты, грузовые перевозки. ..

Автомобильный транспорт наряду с другими видами транспорта служит для перевозки людей на работу, учебу и отдых.

Рис. 2. Коэффициент неравномерности перевозок нефтепродуктов по месяцам.

Организация

перевозки алюминиевого порошка в международном…

Организация перевозки направлена на поиск оптимального варианта перевозки алюминиевого порошка и снижение транспортных затрат. Ключевые слова: международные перевозки, автомобильный транспорт, паромная переправа, алюминиевый порошок…

Перспективы развития Советско-Гаванского

транспортного узла

Железнодорожный транспорт — является одной из важных частей транспортного комплекса Советско-Гаванского района.

‒ ООО «Терминал БЛЭК», который занимается перевозками мазута и дизельного топлива.

Транспортировка нефтепродуктов: безопасность – во главе угла

    Много веков «черное золото» и продукты его переработки играют важную роль в жизни людей, являясь неизменным условием прогресса и развития цивилизации. Но при всей своей значимости этот ресурс способен нанести непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому поиск оптимальных способов перевозки и доставки углеводородных ресурсов до производственных площадок и конечного потребителя без экологического ущерба является задачей особой важности.

 

     Вехи истории

 

         Нефть, а также нефтепродукты сотни лет доставлялись достаточно примитивным методом – караванным. Суть следующая: бочонки и бурдюки из дерева наполнялись нефтью или керосином, грузились на повозки и перевозились в нужное место. Был еще один способ – по воде в дубовых, а позже в стальных бочках, в результате чего «черное золото» практически не уступало в цене настоящему.

 

    Особенно остро прочувствовала это Россия, первая начавшая производство керосина, но из-за дороговизны оказавшаяся не способной поставлять по доступным ценам топливо даже на внутренний рынок. Оцените весь комизм ситуации: при собственных обширных ресурсах продукт закупался в Америке! Поворотным стал 1863 год, когда проблемой заинтересовался Д. И. Менделеев. Предложенная им альтернатива перевозке нефтепродуктов бочками – транспортировка в специально оборудованных трюмах судов методом налива – получила название «русский способ» и спустя десять лет, будучи реализованной братьями Артемьевыми, стала наиболее распространенной и востребованной.

 

     Следующей вехой в развитии направления транспортировки углеводородов стал 1878 год. С целью удовлетворения стремительно растущего спроса на нефтепродукты был издан указ о создании железнодорожной ветки Баку – Сураханы – Сабунчи длиной 20 км, окончательно построенной в 1880 году. Тогда нефть впервые стали перевозить в специальных цистернах.

 

    Данный способ по сей день является одним из самых востребованных. Так, география железнодорожных нефтеперевозок от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы, в хранилища или потребителям привязана к так называемым нефтегазовым бассейнам. Некоторые железнодорожные направления, такие как Уральское, Нефте-Камское, Восточно-Сибирское, Бакинское, практически полностью загружены подвижными составами с грузами нефти и ГСМ. Объемы таких перевозок чрезвычайно велики: в настоящее время только по Азербайджанской железной дороге перевозят ежегодно до 14 млн тонн нефти и нефтепродуктов.

 

    При всех преимуществах железнодорожного транспорта на сегодняшний день самым дешевым и экологически безопасным способом транспортировки больших объемов нефти, газа и нефтепродуктов признаны трубопроводы. Нефть в них движется со скоростью до 3 м/с под воздействием разницы в давлении, создаваемой насосными станциями. Их устанавливают с интервалом в 70-150 км в зависимости от рельефа трассы. Трубы изготавливаются из высокопластичных сталей, способных выдержать температурные, механические и химические воздействия. Сейчас всю большую популярность обретают трубопроводы из армированного пластика ввиду своей стойкости к коррозии и практически неограниченным сроком эксплуатации. Современные трубопроводы прокладываются в любых условиях: и по дну морей и океанов, и под землей.

 

     Важно понимать, что нефть и нефтепродукты – очень опасные грузы, поскольку относятся к классу легковоспламеняющихся. И, чтобы лучше разобраться в ситуации, не устраивая пустую полемику, мы обратились к эксперту.

 

    Прямая речь: о трубопроводах, танкерах и экологических катастрофах

 

     Решив разобраться со всеми подводными камнями и особенностями такого деликатного вопроса, как транспортировка нефти и нефтепродуктов, мы побеседовали с руководителем по развитию проекта Gaz & Oil Logistics группы компаний AsstrA Ольгой Лукашевич. Итак, вот что она нам рассказала.

     – При транспортировке углеводородов возникает ряд проблем различного характера. В мировом масштабе – глобальные разливы нефти, которые чаще всего происходят по причине халатности людей и имеют необратимые последствия. Только за 2016 год случилось два экологических бедствия. Недалеко от Анапы, в поселке Уташ, нефть просочилась из старых скважин, которые уже не используются. Размер загрязнения почвы и воды составил около 1 000 кв. м, погибли сотни водоплавающих птиц. На Сахалине разлилось более 300 т нефти в залив Уркт и по реке Гиляко-Абунан из нерабочего нефтепровода.

 

     Наиболее востребованным способом перевозки нефти по всему миру являются перевозки железнодорожным транспортом – 45 %. На долю морских транспортировок приходится 35 %, а на автомобильный транспорт – 25 %. Если говорить о России, то только лишь 6 % из общего объема перевозимой сырой нефти и конечных продуктов из нее транспортируется с помощью железнодорожного транспорта. Для сравнения, трубопроводным транспортом доставляется 90 % полезного ископаемого. Еще 4 % приходится на автомобильные перевозки.

 

    Одной из глобальных проблем трубопроводного транспорта является то, что срок эксплуатации трубной стали и изоляционных покрытий у 55 % нефтепроводов уже истек. Нужно учитывать также возможные заводские дефекты и коррозию металла. Следствием всех этих факторов и является большинство аварий с разливом нефти, которые в 90 % случаев приводят к необратимым последствиям для всех видов живых организмов, населяющих данную местность.

 

     Главными критериями при выборе вида транспорта являются особенности перевозимого груза и маршрут. Способ транспортировки зависит от мест добычи нефти, которые расположены в основном на значительном удалении от мест ее потребления, причем зачастую они разделены большими водными пространствами, поэтому нефть и нефтепродукты зачастую перевозят именно морским транспортом – специализированным танкерным флотом, который принадлежит нефтяным компаниям и крупнейшим владельцам танкерного флота.

 

Автомобильный транспорт – эффективность и ответственность 

 

     Сегодня моря и океаны мира бороздят более 4000 танкеров. Нефтяные корпорации заключают с ними договоры фрахтования, получая право на использование судна. Речные нефтеперевозки в сравнении с железнодорожными снижают затраты на 10-15 % и на 40 % в сравнении с автомобильными. Расклад был бы идеальным, если бы не одно, но очень существенное «но»: транспортировка нефти танкерами является самой распространенной причиной глобальных экологических катастроф, так как судна периодически тонут и загрязняют окружающую среду.

 

    В тех случаях, когда речь идет о перевозке нефтепродуктов – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа, до места реализации на небольшие расстояния в сжатые сроки, оптимальным решением является перевозка автомобильным транспортом: цистернами, специальными автотопливозаправщиками. Отличаясь большой маневренностью, скоростью доставки, возможностью использования в местах отсутствия железнодорожных и водных путей, такой способ в то же время обладает малой грузоподъемностью, относительно высокой стоимостью транспортировки. Поэтому рентабельность автоперевозок ограничивается расстоянием в 300-400 км, что определяет их локальный характер – от нефтебазы до заправочной станции и обратно.

 

      При этом к автомобильному транспорту предъявляются очень строгие требования. Согласно информации, полученной от Ольги Лукашевич, список получается внушительным. Итак:

  • Запрещена установка автоцистерн на транспортных средствах с двигателем, работающем на газу.
  • Защита от накопления статического электричества.
  • Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища, а расстояние от бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.
  • Наличие двух порошковых огнетушителей вместимостью не менее 5 л каждый.
  • Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.
  • По требованию заказчика транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.
  • На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.
  • На боковых сторонах и сзади автоцистерна должна иметь надпись «Огнеопасно». Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.
  • Наличие проблескового маячка оранжевого цвета.
  • Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.
  • Конструкция автоцистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.
  • Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.
  • Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.
  • Требования к дыхательным устройствам, предназначенным для снижения количества испаряемого топлива.
  • Конструкция дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны.

 

     Только при соблюдении всех условий оборудование допускается к эксплуатации. Впрочем, эти требования исходят исключительно из соображений безопасности и в целях предотвращения необратимых последствий.

 

           Цвет имеет значение

 

     Семейство автоцистерн достаточно обширное и включает в себя различные модификации, различающиеся в зависимости от задач, конструкции и материала. Ключевую роль играет тип перевозимых нефтепродуктов.

 

     Так, когда речь идет о светлых нефтепродуктах – керосине, бензине, печном и дизельном топливе, используются автоцистерны, изготовленные из алюминиевых листов марки АМг5 (по ГОСТу 21631) либо из стали марки 09Г2С (по ГОСТу 19281). Непременные атрибуты цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов:

  • заливная горловина;
  • запорные элементы;
  • дыхательный клапан.

 

    При необходимости на емкость может устанавливаться дополнительное оборудование:

  • счетчики;
  • насосы;
  • система вывода паров;
  • усовершенствованный узел выдачи топлива и пр.

 

     Цистерны для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов в свою очередь делятся на автотопливозаправщики, транспортные автоцистерны.

 

     Основная функция автотопливозаправщиков – это транспортировка и временное хранение нефтепродуктов, а также других нейтральных жидкостей. Спецоборудование автотопливозаправщиков позволяет выполнять несколько операций:

  • наполнять цистерну собственным насосом из посторонних емкостей;
  • наполнять цистерну посторонним насосом;
  • опорожнять цистерну собственным насосом;
  • опорожнять цистерну самотеком;
  • перекачивать жидкости из одной посторонней емкости в другую.

 

      Большинство распространенных моделей автозаправщиков устанавливаются на шасси КАМАЗ и отличаются по объему. Среди наиболее востребованных модификаций автотопливозаправщиков – АТЗ-10 на шасси КАМАЗ-43118; АТЗ-6606-62 на шасси КАМАЗ-65115 вместимостью 10,45 куб., предназначенный для эксплуатации с прицепом, может использоваться в качестве тягача для транспортирования прицепа-цистерны НЕФАЗ-8602; АТЗ-12 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-5633-15 на шасси КАМАЗ-53228; АТЗ-16 на шасси КАМАЗ-53228; АТЗ-66052 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-22 на шасси КАМАЗ-6522.

 

   Автоцистерны также предназначены для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Они позволяют наполнять другие цистерны собственным насосом либо же собственную цистерну сторонним насосом верхним способом, а также сливать топливо из цистерны самотеком.

 

        Эксплуатация возможна в тех же дорожно-климатических условиях, что и для базового шасси. Автоцистерны оснащены комплектом оборудования, включающим патрубок для налива нефтепродукта, дыхательный клапан, стержневой указатель уровня, клиновую быстродействующую задвижку для слива топлива, два шланга с наконечниками и насос с механическим приводом. Объем отдельных автоцистерн достигает 25 м3, а внутри них устанавливаются поперечные и продольные волнорезы для уменьшения силы ударной волны жидкости при движении автомашины.

 

    Распространенные модели (цифра – показатель вместимости м3): АЦ-7,8 на шасси КАМАЗ-43114, АЦ-10 на шасси КАМАЗ-43118, АЦ-10 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-12 на шасси КАМАЗ-43118, АЦ-12 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-16 на шасси КАМАЗ-53228, АЦ-17 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-22 на шасси КАМАЗ-6522 и другие.

     Темная сторона силы

 

 

      Цистерны, используемые для перевозки темных нефтепродуктов – мазута, битума, сырой нефти и прочих углеводородных веществ, в обязательном порядке оснащаются системами постоянного подогрева, так как данные продукты обладают высокой плотностью и вязкостью продукта, которая может быть уменьшена только увеличением температуры вещества.

   

      Для транспортировки таких веществ используются специальные цистерны – битумовозы, устанавливаемые на автомобильное шасси или площадку железнодорожного вагона. В целом, это та же цистерна, но имеющая дополнительное оборудование:

  • систему подогрева;
  • обязательную теплоизоляцию;
  • поддерживающее обогрев электрооборудование.

 

    В качестве основного материала для изготовления битумовоза используется высококачественная и коррозионно-стойкая конструкционная сталь либо специальный алюминиевый сплав. Теплоизоляция цистерны для темных нефтепродуктов обычно выполняется из пенополиуретана. Здесь также присутствуют все атрибуты, обеспечивающие слив нефтепродуктов из железнодорожных и автомобильных цистерн, которые могут быть в виде прицепов, полуприцепов и ж/д цистерн.

 

     Растущая популярность автомобильного транспорта для перевозки грузов приводит к распространению прицепов-цистерн для нефтепродуктов. Подобные конструкции предназначены для перевозки и временного хранения 10-20 т топлива, а управляются с помощью наиболее распространенных седельных тягачей. Котел для горючего изготавливается из стали или легкого алюминиевого сплава, что уменьшает вес полуприцепа.

 

       Отечественные разработки

 

    Для эффективной и безопасной транспортировки углеводородов и продуктов нефтепереработки на рынке сейчас есть множество решений. Отечественная промышленность в последнее время сконцентрировалась на выпуске конкурентных образцов, активно вытесняя с рынка иностранную продукцию. Среди ведущих российских производителей и поставщиков особого внимания заслуживает ряд компаний:

  • Ижевский завод «ТехТанк». Это предприятие широкого профиля, среди основных направлений – производство резервуаров для хранения жидкостей различного уровня токсичности, топлива, нефти и нефтепродуктов. Производство емкостей разных объемов осуществляется строго в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. Конструкции могут быть одно- и двустенными, идти с дном плоской либо конической формы, оборудоваться горловинами, люками, местами для размещения автоуровнемеров, клапанов, прочими вспомогательными механизмами.
  • ООО «МашСтройСнаб», Киров. Компания узкого профиля, предлагающая клиентам широкий ассортимент цельных безрамных цистерн на заказ или по предоставленным предприятиям образцам.
  • Инновационный завод «ЭкоПолимер» из Ростовской области, производящий резервуары для хранения жидкостей общего или специального назначения. Подобные резервуары закрепляются внутри вагон-цистерн для безопасного временного хранения нефтепродуктов и других огнеопасных и токсичных смесей.
  • «РосТЭК» – государственная компания из Москвы, предоставляющая промышленные резервуары для хранения различного вида горючих и токсичных жидкостей, в том числе цистерн для нефтепродуктов. Продукция разрабатывается и выпускается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа и с применением передовых технологий.
  • Bonum. Предприятие было основано в 2013 году в качестве импортера цистерн-полуприцепов, но, оценив недостатки зарубежной продукции, компания занялась самостоятельным производством автоцистерн. Bonum взяли за основу турецкие полуприцепы, доработав их и адаптировав специально под российские условия. Итогом работы стал выпуск первых автоцистерн-полуприцепов для перевозки светлых и темных нефтяных продуктов в 2015 год. В настоящее время компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика прицепов двух комплектаций – Classic и Premium.
  • ТД «ФоксТанк». На производственных мощностях машиностроительного завода налажен выпуск автоцистерн европейского класса для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, а также автотопливозаправщики вместимостью от 1200 до 45000 л. Автоцистерны выпускаются на автомобильных шасси отечественных машин, таких как ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, а также импортных образцов – FORD, MAN, VOLVO.
  • Машиностроительный завод «УралСпецТранс». Это предприятие, оснащенное современным оборудованием, серийно выпускает и обслуживает автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны, полуприцепы-цистерны. Продукция производится с применением передовых технологий по индивидуальному заказу клиентов.

 

      Подводя итог, подчеркнем, что полностью отказаться от альтернативных способов перевозки в пользу одного в настоящее время не представляется возможным, так как каждый вид транспорта используется в зависимости от развития соответствующих транспортных путей, от объема перевозок, характера нефтегрузов, от расположения нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и основных потребителей. Главное – исходить из соображений целесообразности и помнить: основная цель – при минимальных затратах сократить сроки доставки, полностью исключить нерациональные перевозки и минимизировать возможные риски для окружающей среды.

 

Транспортировка сырой нефти — Riverkeeper

Кампании и дела

  • Stop Polluters
    • Меры по борьбе с загрязнением
      • Штраф за переработку сахара в США
      • Маяк: загрязнение сточными водами
      • Правоприменение в отношении дноуглубительных работ в лодочном бассейне PIPC NJ
      • Успех правоприменения на свалке Миллена
      • Остров Хауталинг
      • Ирвингтон Мойка грузовиков
      • Лихай Цемент
      • Ньютаун-Крик: Allocco Recycling
      • Ньютаун-Крик: Empire Transit Mix
      • Корпорация снабжения Найкон
      • Свалка на набережной в Нью-Йорке
    • Загрязнение сточными водами
      • Улучшение качества воды
      • Закон о праве на информацию о сточных водах
      • Программа проверки качества воды
      • Текущие стандарты тестирования
      • Комбинированные переливы сточных вод (КСС)
      • Дополнительные ресурсы
    • За пределами Индиан-Пойнт
      • Часто задаваемые вопросы о закрытии Indian Point
      • Радиоактивные отходы и загрязнение
      • Будущее без Индиан-Пойнт
      • Охрана и безопасность
      • Развенчание мифа — Indian Point не прошел «зеленый тест»
      • Процесс перелицензирования
    • Корпуса электростанций
      • Убийства рыб электростанцией
      • Электростанции на реке Гудзон: разрешено загрязнять окружающую среду
      • Федеральное действие: Закон о чистой воде
      • Оживить Нью-Йорк
    • Загрязненные участки
      • Ньютаун Крик
    • ПХБ реки Гудзон
      • Сообщите EPA: Защитите людей и дикую природу, а не GE
      • Битва за дноуглубительные работы – Хронология
      • Введение в оценку GE PCB NRD попечителей
    • Разлив нефти Greenpoint на реке Ньютаун-Крик
      • Скользкое прошлое
      • Сползание в настоящее: последствия разлива сегодня
    • Канал Гованус
  • Защита экологии реки
    • Инвазивные виды
    • Спасение речной рыбы
      • Удаление плотины
    • Хадсон без мусора
      • Что вы можете сделать
    • Шамплейн Hudson Power Express
    • Барьеры от штормовых волн
    • Транспортировка сырой нефти
      • Транспортировка сырой нефти: график неудач
      • Сырая нефть на Гудзоне: что мы делаем
      • Риски трубопроводов паломников
      • Школы долины Гудзона в опасности из-за поездов с сырой нефтью
    • Анкоридж на реке Гудзон
      • Якорные стоянки на реке Гудзон: что вы можете сделать
    • Часы развития набережной
      • Армейский корпус Дноуглубительные работы в канале, Афины
      • Бейсбольный стадион на Курином острове, Йонкерс
      • Реконструкция завода General Motors, Сонная Лощина
      • Проект изменения зоны Гринпойнт/Вильямсбург
      • Развитие набережной Хаверстроу
      • Hudson’s Landing (Stuyvesant)
      • Кингстон Лендинг
      • Захоронение мусора в Гудзоне к северу от Бэттери-Парк-Сити
      • Трубопровод тысячелетия
      • Newburgh Предлагаемая реконструкция набережной
      • Предлагаемое изменение зонирования набережной Ист-Ривер
      • Проект реконструкции, Йонкерс
      • Rensselaear Riverfront Development
      • Водохранилище Риджвуд в Хайленд-Парке, Квинс
      • Цемент Святого Лаврентия в Гудзоне
      • Мост Таппан Зи
      • Предлагаемая United Water New York опреснительная установка
      • Уотерс Эдж, Доббс Ферри
      • Предлагаемый торговый центр в Ньюбурге
    • Чистая лодка
    • Общий доступ
  • Безопасная питьевая вода
    • Ньюбург Кризис питьевой воды
    • Ашоканское водохранилище: остановить грязь
    • Правоприменение и соблюдение
      • Курорт Belleayre в парке Катскилл
      • Эсопус Крик
      • Расширение / отводная плотина Hunter Mountain Snowmaking
      • Энергетический центр Морсвилля
      • Аэропорт округа Вестчестер
    • Газовый фрекинг в штате Нью-Йорк
    • Отходы фрекинга в Нью-Йорке
      • Что такое отходы фрекинга
      • Проблемы в Нью-Йорке
      • Чем занимаются сообщества
      • Что вы можете сделать
    • Угрозы водопроводной воде Нью-Йорка
    • Часы DEP
      • Утечка акведука Делавэр
    • Управление ливневыми стоками
      • Разрешение на ливневые стоки
    • Умный рост
  • Пить водопроводную воду
    • Можно ли пить воду из-под крана? Информационный бюллетень
    • Питьевая вода Нью-Йорка
    • Проблемы с бутилированной водой
  • Восстановление и защита водных путей Нью-Йорка
    • Флашинг-Бей: AirTrain аэропорта Ла-Гуардия
    • ПЛАН ВИДЕНИЯ Ньютаун-Крик
    • Промывка водотоков VISION PLAN
  • Воздействие на климат
  • Решения политики поддержки
    • Политические решения 2021 Архив
    • Политические решения 2020 Архив

Кампании и дела > Защита экологии реки > Перевозка сырой нефти

В июле 2013 года в Лак-Мегантик, Квебек, 47 человек погибли, а несколько квадратных кварталов были снесены в результате схода с рельсов поезда, груженного сырой нефтью Bakken. Этот поезд предназначался для нефтеперерабатывающего завода в Нью-Брансуике, который также является пунктом назначения для части нефти, проходящей через долину Гудзона. (Фото Sûreté du Québec через Wikimedia Commons.)

При очень малой осведомленности общественности и отсутствии изучения воздействия на окружающую среду нефтяная промышленность превратила Гудзонскую долину в одно из ответвлений опасного «виртуального трубопровода» для сырой нефти, который тянется на тысячи миль по железной дороге, баржами и кораблями с нефтяных месторождений в Северная Дакота, Канада и другие места, на нефтеперерабатывающие заводы на обоих побережьях.

Сегмент этого «виртуального трубопровода» в штате Нью-Йорк в первую очередь транспортирует особо летучую сырую нефть по железной дороге из сланцевой формации Баккен в Северной Дакоте и близлежащих штатов и провинций, где добыча нефти удвоилась за три года, в порт Олбани. . Там миллиарды галлонов сырой нефти могут быть разгружены на баржи и корабли, предназначенные для нефтеперерабатывающих заводов Восточного побережья. Дополнительные поезда с сырой нефтью, предназначенные для нефтеперерабатывающих заводов на юге, продолжают движение по западному берегу реки Гудзон через населенные пункты в округах Грин, Ольстер, Ориндж и Рокленд. Некоторые из этих поездов перевозят сырой битум из канадских битуминозных песков, и есть предложения, которые облегчили бы отправку тяжелой нефти, подобной этой, также на баржах.

Фото: Oceans8 Films/Jon Bowermaster

Теперь есть предложение построить два крупных трубопровода под названием «Пилигримский трубопровод» из Олбани, штат Нью-Йорк, в район Линдена, штат Нью-Джерси. Предполагается, что один трубопровод будет транспортировать сырую нефть на юг, а другой — очищенные нефтепродукты на север. Узнайте больше о рисках этого предложения ниже.

Потенциальное воздействие этого «виртуального трубопровода» на человека и окружающую среду далеко не виртуально. Река Гудзон, ее притоки и каждый населенный пункт вдоль реки или грузовой железной дороги подвержены риску разливов и пожаров.

Последние блоги о транспортировке сырой нефти

Подпишитесь на наши электронные письма, чтобы получать информацию по этому вопросу. (Нажмите «Hudson River Oil Transport» в качестве интереса.)

  • Риски речного транспорта

  • Риски железнодорожного транспорта

  • Риски трубопроводов паломников

  • Предложение по анкориджу на реке Гудзон

  • Типы сырой нефти

  • Что делает Риверкипер

  • Слайды презентации и видео

  • Ресурсы для действий

Подпишитесь на электронные оповещения

Введите адрес электронной почты, чтобы получать электронные оповещения Riverkeeper

Транспортировка нефти по суше | Planète Énergies

ГлавнаяКрупный планТранспортировка и хранение нефтиТранспортировка нефти по суше

  • Крупный план Транспортировка нефти морем

  • Крупный план Безопасность морской транспортировки нефти: основное…

  • Крупный план Транспортировка нефти по суше

  • Крупный план Запасы нефти

Отчет о функциях: Транспортировка и хранение масла

4 элемента контента в этом отчете о функциях

ПредыдущийЭлемент 3/4Следующий

Крупный план

Экономические, географические или политические причины иногда могут сделать транспортировку нефти по суше предпочтительнее, чем по морю. В таких случаях нефтепроводы используются для связи портов, нефтеперерабатывающих заводов и пунктов потребления.

Трубопроводы используются для транспортировки нефти по суше. © Thinkstock

Трубопроводы — это крупные сооружения, по которым ежегодно транспортируются десятки миллионов метрических тонн нефти. Самый длинный газопроводТрубопровод, используемый для транспортировки газа на большие расстояния как по суше, так и по морскому дну. в мире находится нефтепровод «Дружба» протяженностью 5 237 километров, который проходит через восемь стран — Россию, Украину, Беларусь, Польшу, Венгрию, Словакию, Чехию и Германию.

Трубопровод, наземный вариант

Трубопроводы могут быть повреждены коррозией, вызванной углекислым газом или сероводородом.

Вообще говоря, нефтяная промышленность предпочитает транспортировать нефть по морю (см. Крупный план: «Транспортировка нефти по морю»), потому что этот способ транспортировки является более гибким. В отличие от трубопровода, судну не нужно каждый раз следовать одним и тем же маршрутом, а это означает, что его можно адаптировать для удовлетворения спроса. Однако иногда нефть приходится перемещать по суше, например, в страны, не имеющие выхода к морю. В этом случае может быть проще и дешевле использовать трубопровод, чем транспортировать нефть автомобильным или железнодорожным транспортом.

  • В таких крупных странах, как Россия, трубопроводы используются для доставки нефти в порты для экспорта по морю.
  • В Западной Европе есть сети трубопроводов, по которым сырая нефть транспортируется из портов на нефтеперерабатывающие заводы, расположенные дальше вглубь страны. Они также используются для транспортировки готовой продукции — транспортное топливо Топливо — это любое твердое, жидкое или газообразное вещество или материал, который можно сочетать с окислителем… и сырье для нефтехимической промышленности — от нефтеперерабатывающих заводов до основных регионов-потребителей.

На ту же тему

Инфографика Переработка: от сырой нефти к нефти…

Инфографика Переработка сырой нефти, основной процесс

Видео Нефть и природный газ: от земли до…

Тщательный мониторинг

5 327 километров: длина нефтепровода «Дружба», самого длинного в мире

Для облегчения потока сырой нефтиНеочищенная нефть. в трубопроводе насосные станции, расположенные через каждые 60–100 км, повышают давление по мере прохождения нефти. Внутри трубопровода нефть движется со скоростью 2 метра в секунду или 7 километров в час, то есть со скоростью слона.

Независимо от того, транспортируется ли нефть по морю или по трубопроводу, безопасность операций имеет ключевое значение. Если трубопровод поврежден случайно или подвергся саботажу, утечки могут быть быстро обнаружены из-за зарегистрированного внезапного падения давления. Когда утечка локализована в определенной точке, поток нефти на насосных станциях как можно скорее останавливается, чтобы локализовать любой разлив.

Однако утечки из-за коррозии трубПостепенная деградация материала в результате физической или физико-химической реакции… может быть основным. Нефть содержит кислые газы, такие как углекислый газ и водород. Самый простой и легкий атом, самый распространенный элемент во Вселенной. сульфиды, которые со временем разъедают металлические трубы. Для предотвращения таких аварий трубопроводы необходимо регулярно осматривать и заменять участки. В регионах с суровым климатом, таких как Сибирь, нефтепроводы подверглись значительной коррозии. Поскольку доступ к этим местам затруднен, секции труб не всегда меняются достаточно быстро, что приводит к утечкам.

Геополитические проблемы

Существуют серьезные геополитические и экономические проблемы, связанные со строительством новых трубопроводов, которые часто приводят к трудным переговорам или экологическим проблемам.

Несколько примеров:

  • Вплоть до середины 2000-х годов Россия контролировала 80% трубопроводов, транспортирующих нефть из Каспийского моря, запасы которого оцениваются в 17–33 млрд баррелей. В мае 2005 года начал работу трубопровод Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), который соединил Каспийское море со Средиземным и положил конец этой виртуальной монополии. В настоящее время штаты региона продают более 1 миллиона баррелей в день напрямую европейским странам.
  • Россия, которая сильно зависит от экспорта энергоносителей, начала использовать трубопровод Сибирь-Тихий океан в 2010 году для поставок на азиатские рынки, в частности, в Китай, Японию и Корею. Второй участок этого трубопровода откроется в 2018 году для доставки нефти в Китай. Россия стала самым значительным поставщиком нефти в Китай.
  • Проект трубопровода Keystone XL, по которому будет транспортироваться нефть из нефтеносных песков КанадыНетрадиционные нефтяные месторождения, содержащие чрезвычайно вязкие… в Мексиканский залив, вызвал гнев американских экологов. В ноябре 2015 г.; тогдашний президент США Барак Обама отказал в разрешении на его строительство, но его преемник Дональд Трамп одобрил проект в марте 2017 года9. 0426 1 . Трубопроводы, запланированные в Канаде для снабжения нефтеперерабатывающих заводов в восточной части страны, также вызывают споры: сторонники подчеркивают экономические преимущества, а противники оспаривают разработку нефтеносных песков.

 

Источник:

(1) Pipelines International
 

Был ли этот крупный план интересным?

1 0

Метки: Нефть Углеводороды Ископаемое топливо Топливопровод Сырая нефть Распределение

См. также

  • СМИ Почему сырая нефть нуждается в переработке

    Крупный план

    Почему сырая нефть нуждается в переработке

    Почему сырая нефть нуждается в переработке

    Сырая нефть нуждается в переработке, чтобы превратить ее в ряд полезных продуктов для промышленности и потребителей.

    Читать
  • СМИ Транспорт: французские города выбирают канатные дороги

    Крупный план

    Городской транспорт: французские города выбирают…

    Транспорт: французские города выбирают канатные дороги

    Первая во Франции городская канатная дорога1 в Бресте открылась в ноябре 2016 года и приняла миллионного пассажира на борту…

    Читать
  • СМИ История энергетики в Соединенном Королевстве

    Сага об энергиях

    История энергетики в Соединенном Королевстве

    История энергетики в Соединенном Королевстве

    Великобритания богата энергетическими ресурсами. Исторически страна полагалась на добычу угля и только в предварительном порядке начала заниматься ядерной энергетикой…

    Читать

Какой самый распространенный способ транспортировки нефти?

  • Нефть является глобальным топливом со многими распространенными способами транспортировки
  • Способы транспортировки нефти различаются в зависимости от обстоятельств
  • Технология управления парком может помочь обеспечить транспортировку нефти

не находится в опасности в ближайшее время. Во-первых, большая часть мира только начала потреблять нефть. А в развитых странах спрос на нефть только растет. Перемещение этого важного топлива регулируется правилами техники безопасности, независимо от способа транспортировки нефти. В этой статье основное внимание будет уделено проблемам, с которыми сталкивается транспортная отрасль.

Каковы наиболее распространенные способы транспортировки нефти?

Попытка решить, как транспортировать нефть, является логистической проблемой. Нефть и газ нестабильны по своей природе. Транспортировка нефти и газа с перерабатывающих или нефтеперерабатывающих заводов требует особого внимания. Существует несколько способов транспортировки нефти.

Транспортировка нефти начинается с трубопроводов. Более миллиона миль трубопроводов по всему миру транспортируют жидкую нефть как над землей, так и под землей. Сырая нефть собирается из устья скважины и транспортируется по трубопроводу на перерабатывающие заводы или нефтеперерабатывающие заводы.

Поскольку многие источники нефти находятся за границей, следующим видом транспорта является корабль или баржа. Нефтяные супертанкеры перемещаются между нефтеперерабатывающими заводами по всему миру. Баржи могут перевозить нефть по рекам и морям.

Другим вариантом является транспортировка нефти по железной дороге. Это альтернатива добавлению дополнительных трубопроводов от нефтеперерабатывающих заводов или перерабатывающих предприятий. Как правило, дешевле и быстрее создать железнодорожную инфраструктуру, чем проложить больше трубопроводов.

Нефть и газ также обычно перевозятся на грузовиках. Автомобильный транспорт нефти может перевозить продукт из отдаленных регионов или помогать распределять продукт на более короткие расстояния для промышленного и розничного использования. Топливные цистерны чаще всего используются для доставки груза на заправочные станции или в производственные центры.

Преимущества транспортировки нефти автомобильным транспортом

Автоцистерны и грузовики могут легче добраться до мест, где нет железнодорожной инфраструктуры или куда не могут добраться суда и трубопроводы. Транспортировка нефти и сопутствующих товаров автомобильным транспортом также может быть более эффективной. Прицеп может быть построен с отсеками, позволяющими перевозить разное количество различных нефтепродуктов одновременно. Это может сэкономить время и деньги. Вместо того, чтобы совершать несколько поездок, доставка может быть осуществлена ​​за одну.

Прицепы-цистерны также доступны в производстве, что может помочь удовлетворить растущий спрос. Таким образом, несмотря на то, что грузовые автомобили не обладают такой же вместимостью, как другие виды транспортировки нефти, они обеспечивают гибкость сочетания.

Риски при транспортировке нефти автомобильным транспортом

Каждый из способов транспортировки нефти имеет свои недостатки. В этой статье мы сосредоточимся на рисках перевозки нефти грузовиком.

У водителей грузовиков для перевозки нефти сложная работа. Они часто используют большие, тяжелые транспортные средства с опасным или легковоспламеняющимся грузом. Им приходится приспосабливаться к вождению жидкого груза, который перемещается в движении. Если жидкое масло находится в одном отсеке, оно будет двигаться в разные стороны при повороте автомобиля, движении или спуске с холма. Это изменяет центр масс, что влияет на устойчивость автомобиля. Кроме того, есть большая разница между вождением полного грузовика для перевозки нефтепродуктов и пустого.

Кроме того, водители должны соблюдать еще больше мер безопасности и правил. Это вождение с опасными материалами (защитными материалами), а это означает, что нарушение может привести к серьезным финансовым штрафам.

Какие правила техники безопасности регулируют транспортировку нефти грузовым транспортом?

Водители грузовиков, перевозящих нефть, должны соблюдать правила, установленные Федеральной ассоциацией безопасности автотранспортных средств (FCSMA). В дополнение к правилам для любого коммерческого водителя, коммерческие водители нефтяных месторождений также должны: 

  • Иметь хотя бы один 30-минутный перерыв в свободное от работы время, если вы находитесь за рулем более восьми часов.
  • Не садиться за руль более 11 часов в течение 14 часов.
  • Не садиться за руль более 60 часов в течение семи дней.

Также применяются правила рабочего времени для коммерческих водителей. Тем не менее, есть некоторые исключения, доступные для водителей нефтяных месторождений. К ним относятся исключения из правила 24-часового перезапуска, времени ожидания и разделенных перерывов.

Узнайте больше о правилах рабочего времени для водителей нефтяных месторождений.

Общие проблемы с транспортировкой нефти, с которыми сталкиваются автопарки

Как правило, автоцистерны используются для перевозки небольших объемов нефти на короткие расстояния. Дальнобойщики также редко перевозят сырую нефть. Тем не менее, есть некоторые проблемы с транспортировкой нефти, которые необходимо учитывать автопаркам.

Первая и наиболее очевидная проблема — непостоянство груза. Сырая нефть также разрушительна при разливе, поскольку она токсична для людей, животных и окружающей среды. Разливы и аварии должны быть смягчены. Столкновение может означать прямой контакт с людьми на шоссе или в густонаселенном районе.

Кроме того, неэффективное управление автопарком от природных полей до производственных мощностей может привести к значительной потере качества. Таким образом, эффективность процесса и оптимизация маршрута имеют значение. Тем не менее, наземный транспорт может страдать из-за неровностей дорог и плохой инфраструктуры.

Еще есть проблемы с дизайном грузовика. Автоцистерны обычно загружаются снизу, чтобы совершить поездку. Но извлечь его из танка в пункте назначения сложно. Остатки масла могут прилипнуть к днищу грузовика. Эти стойкие остатки, называемые мокрыми линиями, могут способствовать возникновению пожаров или других несчастных случаев.

Все эти соображения являются одной из причин, по которой работа по сортировке так важна при транспортировке нефти. Несмотря на нехватку водителей, водители, которым доверено перевозить автоцистерны по дорогам, должны быть более опытными и подготовленными для решения дополнительных задач по транспортировке нефти.

Как безопасно транспортировать нефть с Motive

Программное обеспечение Motive для управления парком поддерживает безопасную транспортировку нефти. Сократите риски, связанные с транспортировкой нефти грузовиком, с дополнительной видимостью, обеспечиваемой GPS-слежением. Менеджеры автопарка могут видеть, где находятся грузовики, и отправлять сообщения водителям для координации отправки и оптимизации маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *