Перевозка нефтепродуктов: Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом. Транспортировка нефтепродуктов автотранспортом

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом. Транспортировка нефтепродуктов автотранспортом

Нефтепродукты представляют собой легковоспламеняющиеся жидкости, которые несут угрозу в виде возникновения взрыва или воспламенения. Не менее опасны и пары этих жидкостей, которые могут причинить вред здоровью и жизни любого живого существа. При транспортировке нефтепродуктов возникает другой вид опасности, а именно причинение ущерба внешней среде в случае разлива нефтепродуктов и последствия сравнимы с локальной экологической катастрофой. Поэтому, нефть и ее производные, согласно ДОПОГ, относятся к грузам 3 класса опасности и, соответственно, перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом — это доставка опасного груза, происходящая по правилам транспортировки опасных грузов.

Доставка нефтепродуктов до конечного грузополучателя может выполняться как тарным, так и бестарным способом. Тарой для продуктов нефтепереработки могут служить контейнера, бочки, либо канистры, которые имеют объем до 5 кубических метров.

Для перевозки таких емкостей используют бортовые или тентованные автомобили.

Автомобильные перевозки нефтепродуктов бестарным способом, проще наливом, задействуют в основном цистерны для перевозки нефтепродуктов. Наряду с цистернами нефтепродукты перевозят танк контейнерами.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в зависимости от химико-физических свойств этих веществ подразумевает два вида перевозок:

Перевозка светлых нефтепродуктов

Светлые нефтепродукты имеют достаточно низкую плотность, а, следовательно, невысокую вязкость. Являются прозрачными жидкостями с минимальным включением нефтяных фракций. Не требуют строгого соблюдения температурного режима транспортировки. Перевозка светлых нефтепродуктов выполняется облегченными автоцистернами из нержавейки, алюминия, стали и пластика. Для снижения себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов используют многосекционные емкости. К доставке светлых нефтепродуктов относится:

перевозка бензина
доставка дизтоплива ( перевозка дизельного топлива )
перевозка керосина

Перевозка темных нефтепродуктов

Темные нефтепродукты содержат тяжелые фракции переработки нефти, каковые обладают темным цветом и имеют значительную вязкость. Перевозка темных нефтепродуктов учитывает тот момент, что температура застывания этих продуктов достаточно низка, и во время транспортировки должна поддерживаться на определенном уровне. Для доставки темных нефтепродуктов требуются изотермические цистерны, а иногда и с системами подогрева. К транспортировке темных нефтепродуктов относятся:

перевозка мазута
перевозка масел
перевозка битума


Наша транспортная компания длительное время организует перевозки нефтепродуктов по России, в частности из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани, Перми и Уфы, Краснодара и Волгограда, Воронежа и Саратова, Ижевска и Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Челябинска и Тюмени, Стерлитамака и Дзержинска. Практически в каждом из этих городов находится наш

транспорт нефтепродуктов, подготовленный и промаркированный. Любая перевозка гсм, будь то перевозка топлива или смазочных материалов, может причинить головную боль заказчику, либо перевозчику, но только не нам. Мы профессионально исполняем возложенные на нас услуги перевозки нефтепродуктов по разумным ценам и стремимся завоевать ваше доверие для долговременного сотрудничества. Заказывайте перевозки нефтепродуктов автотранспортом у нас и найдете в нашем лице надежного и преданного партнера.

  • спирт
  • мазут
  • бензин
  • дизтопливо
  • керосин
  • ацетон
  • краска (олифа, лак)
  • нефть
  • битум
  • метанол (метиловый спирт)
  • ингибиторы коррозии

 

Перевозка нефти, нефтепродуктов и газа водным транспортом | Нефть

Все новости

04.04.2017

Сегодня перевозка нефтепродуктов водными видами транспорта является распространенной и востребованной. По морям и рекам, каналам и озерам ходят нефтеналивные суда, потому что этот способ доставки имеет много преимуществ по сравнению с иными видами транспорта.

По сравнению с прочими способами доставки этого специфичного груза немаловажный плюс его в дешевизне — доставку можно осуществлять практически на любые расстояния, где есть вода и возможности судоходства, и разными партиями, от малых до промышленных.

Неудивительно, что водный транспорт применялся для доставки нефтегруза еще с 19 века и вплоть до конца 20-го был самым доступным среди прочих способов передвижения данного сырья. Чем еще привлекают перевозки по воде:

  • возможностью доставлять груз в любом виде — газообразного, жидкого, твердого агрегатного состояния;
  • экономичностью — сохранение нужной для быстрой разгрузки вязкости нефти в пути за счет подогрева паровыми котлами существенно сокращает время простоя судна при разгрузке;
  • высокой скоростью, иногда превышающей даже железнодорожные перевозки.

Вместе с тем перевозка водными видами транспорта имеет некоторые ограничения, в том числе:

  • сезонная ограниченность в условиях замерзания водных артерий;
  • необходимость строить нефтеперевалочные базы для сезонного хранения сырья в межнавигационном периоде;
  • ограниченность путей судоходства, как следствие, ограниченность географии перевозок;
  • возможность загрязнения водных ресурсов в случае аварии и опасность в связи с этим возникновения экологической катастрофы.
Перевозка нефти и нефтепродуктов гужевым и авиационным транспортом Перевозка нефти, нефтепродуктов и газа железнодорожным транспортом

Рубрики

  • Все
  • CO2
  • АЗС
  • Альтернативная энергетика
  • Газ
  • Инвестиции
  • Интервью
  • Месторождения
  • Нефтепровод
  • Нефть
  • Нефтяные компании
  • Новости ОйлРесурс
  • НПЗ
  • ОПЕК
  • СПГ
  • Термины
  • Технологии
  • Топливо
  • Транспортировка
  • Цены
  • Экономика
  • Экспорт
  • Электромобили
  • Энергетика

Свежее

Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ

Топливо

Не только нефтепродукты. Обсудили перспективы развития B2B маркетплейсов с Северсталью

Экономика

Топливо для отопления домов и производства

Топливо

Специалисты «ОРГ-Маркет» встретились с представителями ЦБ

Экономика

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Топливо

На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета

Топливо

Октановое число: что это

Топливо

Хранение дизельного топлива

Топливо

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение

Топливо

Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство

Топливо

Актуальное

ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки

Новости и события

Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?

Аналитика

Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума

Интересный факт

50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году

Интересный факт

Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?

Новости и события

Продажи автомобилей в России снова падают

Новости и события

Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда

Новости и события

Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением

Новости и события

Илон Маск обманул ожидания

Новости и события

Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего

Новости и события

$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом

Цифра дня

Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается

Новости и события

Новости и обзоры

Как транспортируются нефть, газ и нефтепродукты? – Custom Truck One Source

Редко мы останавливаемся, чтобы задаться вопросом, откуда берется топливо. Но распределительная сеть нефти, газа и нефтепродуктов работает непрерывно, тихо и незаметно, чтобы наши дома оставались теплыми, наши души были горячими, а наши автомобили работали. Более пристальный взгляд на эту огромную сеть, которая пересекает всю страну и перемещает нефть и газ от скважин к нефтеперерабатывающим заводам, а затем к таким потребителям, как мы, может внушать благоговейный трепет.

Согласно Forbes, вкратце схема транспортировки выглядит так:

  • 100% природного газа в США транспортируется по трубопроводу.
  • 70% сырой нефти и нефтепродуктов также перемещаются по трубопроводам.
  • 23% отгрузок нефти осуществляется танкерами и баржами.
  • 4% грузов перевозятся на грузовиках.
  • 3% отгрузок перемещается по железной дороге.

# 1: Трубопроводы

Трубопроводы являются рабочими лошадками системы транспортировки топлива и выполняют львиную долю работы. В Соединенных Штатах имеется трубопровод протяженностью более 200 000 миль, по которому природный газ, сырая нефть и нефтепродукты транспортируются от источника к конечному потребителю. (По оценкам, если бы все газопроводы в США были соединены встык, то полученной длины хватило бы, чтобы совершить три рейса на Луну туда и обратно!)

По разным трубопроводам транспортируются разные продукты для разных целей, диаметром от 2 дюймов до 4 футов. Например, нефтепроводы транспортируют сырье с месторождения на нефтеперерабатывающие заводы. Те, которые используются для природного газа, производятся для транспортировки материала от добывающих скважин на нефтеперерабатывающие заводы. Распределение готовых продуктов переработки затем завершается через трубопровод третьего типа.

Однако мы их видим не так часто, потому что трубопроводы в основном проложены под землей. Если не считать случайного обнаружения надземного запорного клапана или знака, предупреждающего о недопустимости копания, мы можем даже не знать об их существовании.

По этой причине крайне важны протоколы технического обслуживания и безопасности трубопроводов. Трубопроводы для газа и опасных жидкостей (сырой нефти, нефтепродуктов и других жидких нефтепродуктов) укрепляются, чтобы быть максимально прочными и долговечными. Это связано с тем, что случайные утечки и разливы могут иметь далеко идущие последствия загрязнения. Постоянное техническое обслуживание с использованием таких устройств, как датчики для осмотра трубопроводов, которые направляются по трубопроводам для осмотра внутренних частей и очистки от мусора, помогает предвидеть потенциальные угрозы целостности трубопровода.

Тем не менее, по данным Национального совета по транспорту и безопасности, трубопроводы по-прежнему являются самым безопасным способом транспортировки нефти и природного газа.

# 2: Корабли

Морские суда являются вторым по рентабельности видом транспорта внутри страны и за рубежом.

Крупные танкеры, вмещающие в среднем 2 миллиона баррелей сырой нефти за один рейс, перевозят «грязные» грузы, такие как сырая нефть и неочищенные товары. Небольшие суда обслуживают перевозки «чистых», очищенных материалов, таких как дизельное топливо, бензин и реактивное топливо.

# 3: Грузовики

Преимущества грузовиков для ближних перевозок очевидны. Планирование отгрузок грузовым автомобилем более гибкое. В отличие от трубопроводов или поездов, грузовики могут загружать и выгружать товары в разных местах. Небольшие партии материала на каждом грузовике также облегчают управление потенциальными повреждениями в результате утечек или аварий.

Как вид транспорта, продвигающийся дальше по воронке сбыта, они менее эффективны и рентабельны. На данном этапе они обычно используются только тогда, когда устья скважин находятся слишком далеко от железных дорог и трубопроводов. Это связано с тем, что количество сырой нефти, которое может перевозить средний грузовик, составляет всего 200-250 баррелей за одно движение.

Тем не менее, грузовики играют очень важную роль в конце транспортного цикла. Как правило, они доставляют топливо на заправочные станции или доставляют топливо непосредственно потребителю. Это то, чего не может сделать ни один из трех других видов транспорта.

# 4: Железные дороги

На протяжении более 150 лет железнодорожный транспорт был основным способом транспортировки нефти по стране. Даже сегодня железнодорожная сеть США, протянувшаяся на 155 342 мили, отводит 80% своей инфраструктуры грузовым линиям, по которым транспортируются энергетические продукты, такие как сырая нефть, этанол, пропан, асфальт и другие нефтепродукты.

В то время, когда трубопроводов не хватало для удовлетворения спроса, нефтяная промышленность использовала железные дороги для транспортировки сырой нефти. Но идея транспортировки природного газа таким путем в больших масштабах в настоящее время является предметом горячих споров из-за множества потенциальных факторов риска.

 

Просмотреть все блоги

Использование энергии для транспорта

Соединенные Штаты — это нация в движении. Около 28% общего потребления энергии в США в 2021 году приходилось на транспортировку людей и товаров из одного места в другое. 1

Нажмите, чтобы увеличить

Различные виды источников энергии (или топлива) используются для транспорта в Соединенных Штатах

Основные виды энергии, используемые для транспорта в Соединенных Штатах:

  • Нефтепродукты – продукты, полученные из сырой нефти и переработки природного газа, включая бензин, дистиллятные топлива (в основном дизельное топливо), топливо для реактивных двигателей, мазут и пропан
  • Биотопливо — этанол и дизельное топливо/дистилляты на основе биомассы
  • Природный газ
  • Электроэнергия (производимая из множества различных источников энергии)

Источники энергии используются несколькими основными способами

  • Бензин используется в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и лодках. Авиационный бензин используется во многих типах самолетов.
  • Дистиллятное топливо используется главным образом в грузовиках, автобусах и поездах, а также на лодках и кораблях.
  • Топливо для реактивных двигателей используется в реактивных самолетах и ​​некоторых типах вертолетов.
  • Остаточный мазут используется на судах.
  • Биотопливо добавляют в бензин и дизельное топливо.
  • Природный газ, как сжатый природный газ, так и сжиженный природный газ, используется в автомобилях, автобусах, грузовиках и кораблях. Большинство транспортных средств, использующих природный газ, находятся в государственных и частных автопарках.
  • Природный газ также используется для работы компрессоров для перемещения природного газа по трубопроводам.
  • Пропан (жидкий углеводородный газ) используется в автомобилях, автобусах и грузовиках. Большинство транспортных средств, использующих пропан, находятся в государственных и частных автопарках.
  • Электроэнергия используется системами общественного транспорта и электромобилями.

Нефть является основным источником энергии для транспорта

В 2021 году на долю нефтепродуктов приходилось около 90% общего энергопотребления в транспортном секторе США. Биотопливо составило около 6%. На долю природного газа приходилось около 4%, большая часть которого использовалась в компрессорах газопроводов. Потребление электроэнергии системами общественного транспорта обеспечивало менее 1% от общего энергопотребления транспортного сектора. 1

Нажмите, чтобы увеличить

Бензин является наиболее часто используемым топливом для транспортных средств в США

Бензин является основным топливом для транспортных средств в Соединенных Штатах, за ним следуют дистиллятные топлива (в основном дизельное топливо) и реактивное топливо. Бензин включает авиационный бензин и автомобильный бензин. Готовый автомобильный бензин включает нефтяной бензин и топливный этанол. Топливный этанол включает этанол (биотопливо) и денатуранты нефти. С точки зрения содержания энергии, на готовый автомобильный бензин приходилось 58% от общего потребления энергии на транспорте в США в 2021 году, в то время как на дистиллятное топливо, в основном дизельное, приходилось 24%, а на реактивное топливо — 11%. На приведенной выше диаграмме (Источники энергии / топлива для транспорта в США, 2021 г.) энергоемкость бензина, дистиллятов и реактивного топлива не включает энергоемкость биотоплива, смешанного с этим топливом. Энергосодержание биотоплива исключает любое содержание нефтяного топлива, такого как денатуранты топливного этанола. 1

Биотопливо добавляют к нефтяному топливу

Этанол и биодизель фактически были одними из первых топлив для автомобилей, но были заменены бензином и дизельным топливом, изготовленным из сырой нефти. Сегодня большая часть готовых автомобильных бензинов содержит до 10% этанола по объему. Большая часть потребления биодизеля и возобновляемого дизельного топлива приходится на смеси с нефтяным дизельным топливом. В 2021 году общее потребление биотоплива составляло около 5% от общего потребления энергии транспортным сектором США, при этом доля этанола составляла около 4%, а совокупная процентная доля биодизеля, возобновляемого дизельного топлива и другого биотоплива составляла около 1%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *