Что такое грузоперевозки, виды грузоперевозок.
Для начало в краткой форме поясним что такое грузоперевозки:
Грузоперевозки — это комплексная работа по перемещению груза, каким либо транспортом.
В России экономический спектр грузоперевозок, на данный момент, выходит на лидирующие позиции, связанно это прежде всего с экономическим подъемом страны. Уровень внешней торговли увеличивается, темпы производства так же идут вверх, именно данные факторы благоприятно всего повлияли на динамику развития сферы грузоперевозок.
Содержание
0.1 Разделяются грузоперевозки на четыре вида:
1 Железнодорожные грузоперевозки.
2 Автомобильные грузоперевозки.
3 Авиаперевозки.
4 Грузоперевозки водным транспортом.
5 Виды транспорта применяемого в грузоперевозках.
5.1 Транспорт различается по трем категориям:
5.2 Виды транспорта:
6 Услуги в сфере грузоперевозок.
6.1 Основной спектр услуг оказываемый компанией грузоперевозчиком:
- Железнодорожные грузоперевозки (перевозка груза на поездах)
- Автомобильные грузоперевозки (перевозка груза с помощью тягача, фуры, сцепки)
- Авиаперевозки (перевозка груза самолетом, вертолетом)
- Грузоперевозки водным транспортом (перевозка груза баржами, пароходами)
В России наиболее развиты сети железных дорог, именно через нашу страну проходят транспортные маршруты из Европы в Азию. Перевозка грузов по железным дорогам производятся универсальными или специальными подвижными составами. Большую уверенность в благополучной перевозке груза предоставляют устройства спутниковой навигации контролирующие маршрут перевозки от начала до конца пути. Железнодорожные грузоперевозки являются надежнейшим способом перевозки грузов на дальние расстояния, а работники транспортных компаний, максимально быстро оформят ж/д документацию, доставят груз со склада и выполнят работу по погрузке и дальнейшей разгрузке перевозимого груза.
Чаще наиболее прибыльным решением для перевозки груза являются автомобильные грузоперевозки. Груз доставляет получателю без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, уменьшая шансы повреждения груза, ускоряя процесс доставки и более выгодную стоимость грузоперевозки.
Большинство транспортных компании имеют в своем автопарке малотоннажный и крупнотоннажный автотранспорт, длинномеры, тягачи и рефрижераторы. Благодаря такому автопарку, транспортные компании берутся за грузоперевозки различной сложности: габаритные, сборные, негабаритные опасные и прочие грузы.
Огромное преимущество автомобильных грузоперевозок от железнодорожных грузоперевозок, независимость от железных дорог, позволяющая создавать индивидуальные маршруты перевозки грузов и избегать трудно пересекаемые участки пути. Транспортные компании так же предлагают прочие услуги, такие как: страхование, сопровождение груза, аренды складов, оформление на таможне. Беря во внимание все положительные стороны грузоперевозок автомобильным транспортом, становится видно то преимущество, которое позволяет лидировать данному типу грузоперевозок по сравнению с остальными видами.
Огромнейший плюс авиаперевозок, это доставка груза в любую точку земного шара. На первый взгляд авиаперевозки являются самым простым способом доставки груза, но так ли это? Давайте разберемся.
Качественная доставка груза авиаперевозками имеют несколько нюансов, не выполнения которых может привести к повреждению груза. Оформление груза при авиаперевозках занимает значительное количество времени, включающее в себя сертификацию перевозимого груза, его страхование и товарно-транспортная документация. При международных перевозках требуется таможенное оформление. При авиаперевозке специальных грузов, потребуется подготовление дополнительной документации. Только после подготовки всех документов для авиаперевозки, происходит погрузка груза, его крепление и упаковка таким образом чтобы избежать повреждений. При авиаперевозках обращайте пристальное внимание на выбор транспортной компании, которая в перевезет груз, благополучно разгрузит его, при необходимости оставит на хранении и сделает все это в максимально сжатые сроки.
В общих чертах перевозки груза водным транспортом сродним с железнодорожными грузоперевозками и так же зависит от путей прохождения маршрута грузоперевозки. Основное использование грузоперевозок водным транспортом — это международные перевозки груза морем. Перевозка груза водным транспортом используется часто в смешанном типе грузоперевозок, например, доставка товара из-за рубежа, с дальнейшей его погрузкой и доставкой до конечной точки железнодорожными путями.
Виды транспорта применяемого в грузоперевозках.Транспорт — это средство осуществляющее перевозку груза или людей из одного мета в другое.
- Личный транспорт.
- Транспорт общего пользования.
- Транспорт специального пользования.
- Водный транспорт.
- Гужевой транспорт.
- Автомобильный транспорт.
- Железнодорожный транспорт.
- Воздушный транспорт.
Ни одна компания не обходится без услуг грузоперевозок, это неоспоримый факт. Не стоит говорить о перенасыщении данного вида услуг, здесь важными факторами являются, быстрая и качественная доставка груза. Именно от них зависит успех компании занимающейся грузоперевозками. Такие компании не только перевозят груз, но и страхуют его, подготавливают документы, занимаются таможенным оформлением, а так же предоставляют места для хранения груза.
Отдел логистики транспортной компании, прокладывает оптимальный маршрут перевозки груза, подготавливают подходящий транспорт для его погрузки и перевозки, оформляет разрешения на перевозку, проводит мониторинг передвижения груза по выбранному маршруту до точки доставки.
Офисный переезд
Квартирный переезд
Дачный переезд
Перевозка мебели и отдельных предметов интерьера
Переезды фабрик и предприятий
Услуги по переноске мебели и предметов интерьера внутри зданий и обустройства на новом месте, в новом офисе
Такелажные работы
Страхование грузов
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
Диспетчерское сопровождение и отслеживание грузов
Использование систем спутниковой навигации для контроля груза на протяжении всего маршрута грузоперевозок
Договор перевозки
Интермодальные, мультимодальные и контейнерные перевозки
Перевозка опасных грузов
Перевозка коттеджей
Обслуживание выставок и презентаций
Перевозка сборных грузов
Рефрижераторные грузоперевозки
Погрузочно-разгрузочные работы
Услуги складского хранения грузов
Услуги ответственного хранения вещей
Перевозка сейфов, банкоматов
Быстрая подача транспорта к месту погрузки
Перевозка длинномерных грузов
Таможенное оформление при международной перевозке
Сертификация товаров
Транспортная логистика, разработка схемы грузоперевозки, расчет оптимального маршрута грузоперевозок
Экспедирование грузов
Вооруженная охрана груза
Сопровождение персональным менеджером, ответственным за грузоперевозки
Перевозка продуктов
Экспресс-доставка авиатранспортом
Получение и отправка груза без участия клиента
Упаковка груза
Консолидированные грузоперевозки
Надеюсь наша статья поможет Вам в выборе ниши для деятельности грузоперевозок.
Успешных Вам начинаний, онлайн журнал «Диспетчер грузоперевозок».
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 4.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Главный транспорт Америки — Ведомости
Американские дальнобойщики не скупятся на отделку своих автопоездов. На фото: кастомизированный Kenworth W900 / Kenworth
Сотни компаний занимаются разработкой спальных кабин. От простой перетряски внутренностей оригинальных «спальников» до установки целого передвижного дома с кухней, биотуалетом, двухспальной кроватью и TV-панелями и зеркальным потолком длиной 231 дюйм (5,87 м). Создавать особые кастомизированные версии не гнушаются и сами производители тяжелых грузовиков. Особенно успешные модели и серии, пришедшиеся по душе американским дальнобойщикам, выпускаются с минимальными переделками десятилетиями и стоят на вторичном рынке иногда вдвое дороже проходных моделей сходного года и пробега. К иконам штатовского дальнобоя, например, относятся Kenworth W900, Peterbilt 379 (увековечен в голливудской экранизации комиксов «Трансформеры»), Volvo VNL, Mack Pinnacle (марка также принадлежит Volvo AB), Freightliner Classic и Century, Western Star 4900 (две последние марки принадлежат Daimler). При цене нового тягача в диапазоне $100 000–150 000 переделка в несколько десятков тысяч долларов, оправданная снижением налогов, частных владельцев тягачей не смущает.
Рынок дальнемагистральных перевозок США огромен, при этом полностью демонополизирован. По данным консалтинговой компании IBISWorld, на начало 2017 г. оборот индустрии дальних грузоперевозок автомобилями составил $182 млрд, и в период 2011–2016 гг. он рос в среднем на 2,1% в год. В отрасли было занято 1,09 млн человек, функционировало 388 698 компаний и частных предпринимателей.
При этом на рынке не было компаний с доминирующий долей. Крупнейший национальный перевозчик грузов автотранспортом Swift Transportation даже после объявленного в апреле слияния с Knight Transportation будет оперировать 23 000 тягачей, 77 000 прицепов и 28 000 персонала, рассчитывая выйти на оборот $5,1 млрд. Но уже сейчас 3900 тягачей, участвующих в бизнесе Swift, принадлежат не компании, а частным владельцам – водителям. По данным IBISWorld на май 2015 г., около 90% перевозчиков грузов в стране были самозанятыми – индивидуальными предпринимателями.
Главный транспорт
Любое производственное или торговое предприятие в США, имеющее доступ к автомобильной дороге, предпочитает использовать автотранспорт для доставки необходимых сырья и продуктов. Автомобили позволяют построить рабочий процесс по принципу just in time, что сокращает расходы на складирование и хранение. Таким образом грузовиками разных классов в США доставляется все, кроме сыпучих продуктов на большие расстояния (это делает железная дорога) и нефти и газа (трубопроводы и танкеры). Грузоперевозки в целом вносят, по разным оценкам, 5–6% в валовой национальный продукт США.
По данным бюро транспортной статистики департамента транспорта США (Bureau of Transportation Statistics, BTS), в 2013 г. в стране автомобильным транспортом было перевезено 12,66 млрд т грузов из всего грузооборота в 18,2 млрд т (для сравнения: железнодорожным – 1,7 млрд т, а трубопроводным – 1,4 млрд т). По данным BTS, в 2013 г. на скоростных дорогах, автомагистралях (хайвеях) использовалось 2,47 млн грузовиков с прицепами, чуть меньше 1% от всех передвигавшихся в стране автомобилей – 255,88 млн. По прогнозу BTS, к 2040 г. грузопоток по автодорогам вырастет до 17,04 млрд т.
Стратегические дороги
Пропустить такое количество машин и грузов позволяет национальная система автомагистралей (National Highway System, NHS) протяженностью 259 032 км, и ее основа – федеральная система автомагистралей (Interstate Highway System, 77 017 км), которую начали строить в 1956 г. при президенте Эйзенхауэре, закончили в целом в 1992 г., но продолжают постепенно расширять. В США эти дороги считаются стратегически важными объектами для обороны, экономики и мобильности населения, и их состояние и безопасность координированно поддерживаются штатами и федеральным правительством.
Понятный бизнес
Рынок перевозок достаточно жестко стандартизован, как все сферы жизни в США, и это создает равенство условий для участников. Но при этом он хорошо организован, достаточно прост в правилах регулирования и проверок и свободен от коррупции. Поэтому любой водитель, получивший лицензию на коммерческие перевозки (CDL, обязательна для вождения машин полной массой выше 26 000 фунтов, 11,8 т), спустя короткое время работы по найму может разобраться в рынке и начать собственное дело, взяв в лизинг тягач. Низкие кредитные ставки делают платежи за средство производства необременительными, развитая структура обслуживания любых машин сводит к минимуму время на поддержку их работоспособности. Ассоциации, объединяющие водителей-индивидуалов, готовы предоставить своим членам любое обучение, консультации и юридическую защиту. Например, Owner-Operator Independent Drivers Association (OOIDA) объединяет 158 000 владельцев 240 000 грузовиков разных классов и охотно судится с федеральными органами и регуляторами штатов за излишние, по мнению профессионалов, меры регулирования рынка, усложняющие бизнес.
Самый популярный автопоезд
Самый массовый тип транспортного средства для дальних перевозок – так называемый 18-колесный автопоезд – трехосный тягач с двухосным полуприцепом, как правило, 53 футов (16,15 м) длины, полной массой выше 33 000 фунтов (14 969 кг). В зависимости от законов штата используется несколько типов более длинных (и тяжелых) автопоездов, вплоть до трех секций по 28,5 фута, но для движения по всем дорогам США разрешена только двухсекционная версия стандарта STAA doubles – тягач с полуприцепом и прицеп по 28,5 фута (8,69 м) длины каждый. Но такие сцепки составляют только 3% парка тяжеловозов. Водители предпочитают тягачи капотной компоновки, поскольку законодательство регламентирует расстояние между осями, а не общую длину автопоезда, как во многих странах, например в Евросоюзе.
Недовольство ограничениями часто высказывает и Американская ассоциация грузоперевозчиков (American Trucking Associations, ATA), крупнейшая отраслевая организация, с лидерами которой встречался в марте 2017 г. президент Дональд Трамп, пообещавший облегчение регулирования, в том числе отмену обязательного медицинского страхования, Obamacare. По данным ATA, оборот отрасли всех грузоперевозок составляет $725 млрд, в ней работает около 7,3 млн американцев и она доставляет 70% товаров страны, а каждое 16-е рабочее место в США – сиденье водителя грузовика.
Претензии у дальнобойщиков есть и к обновленным в 2013 г. правилам времени работы для водителей грузовиков (Hours of Service, HOS). По ним водитель может находиться за рулем 11 часов с обязательным получасовым перерывом после первых восьми часов, работать подряд не более 14 часов (учитывая погрузку и обслуживание), а затем отдыхать не менее 10 часов, а также другие ограничения по продолжительности работы в неделю. Свой распорядок дня водитель должен записывать в специальной книге. Водители жалуются, что с новой редакцией HOS они стали меньше зарабатывать, учитывая наиболее распространенную в отрасли систему оплаты за километр пробега.
Доходы дальнобойщиков
По данным министерства занятости США, водитель тяжелого грузовика получал в среднем $21,5 в час, т. е. годовую зарплату в $44 750. Примерно так же обещают платить многочисленные объявления о найме водителей большегрузов. Водитель собственного грузовика может заработать примерно в 2 раза больше, по оценке ATA, в среднем $73 000 (официальная статистика не учитывает доходы самозанятых) – простота организации бизнеса и высокий спрос на услуги перевозчиков хорошо мотивируют индивидуалов. Но престиж профессии, особенно среди молодежи, падает.
Налог на вес
Специальный налог на тяжелые грузовики, передвигающиеся по дорогам общего пользования (HVUT) взимается в США с машин общей массой свыше 55 000 фунтов (20,5 т). Налог рассчитывается как $100 за машину плюс $22 за каждые 1000 фунтов веса свыше 55 000 фунтов, и $550 с машин свыше 75 000 фунтов (28 т) полной массы.
К тому же бизнес автоперевозчиков плотно связан с индустрией ритейла, а та, в свою очередь, с потребительской активностью населения (домохозяйств). Периоды спада покупательской активности – например, во время финансового кризиса – четко коррелируют с падением продаж тяжелых грузовиков и сокращением грузоперевозок, отмечала Lighthouse Investment Management, составляющая макроэкономические обзоры экономики США. В ближайшие годы автотранспорт в США будет оставаться наиболее широко используемым способом перевозки грузов, хотя в отрасли будет повышенная конкуренция из-за колебаний цен на топливо и роста обеспокоенности потребителей экологией (в основном из-за грузовиков с дизельными двигателями, против которых ополчились врачи и экологи. – «Ведомости»), считает IBISWorld.
Не хватает водителей
Несколько лет ATA жалуется на дефицит водителей тяжелых грузовиков в США: в 2014 г. не хватало 30 000 человек, в 2015 г. – 45 000, в этом году – 50 000. Нехватка рабочих рук, по мнению ассоциации, вызвана регулированием, относительно низкой заработной платой и снижением числа молодых людей, заинтересованных в профессии: средний возраст водителя грузовика – 49 лет, средний возраст работника в США – 42 года. Согласно исследованию ATA, 90% перевозчиков не могут найти достаточное количество водителей, соответствующих критериям департамента транспорта.
Платный проезд
По данным Департамента транспорта США на январь 2015 г. в системе Interstate Highway System было 106 платных участков (с учетом строящихся) — мостов, тоннелей и дорог, — общей длиной 3377,5 миль (5425,8 км). Плата за проезд грузовиков по этим участкам составляла от 4 центов до $3 за км, в среднем — 30 центов за км. Кроме них, на национальных дорогах было еще 137 участков — 2366,9 миль (3808,1 км) — платных дорог.
При этом индустрия начинает перевозить больше из-за роста спроса. IBISWorld прогнозирует, что рост объемов торговли будет способствовать устойчивому росту доходов отрасли. Но из-за фрагментации операторы испытывают острую ценовую конкуренцию и обычно получают низкую прибыль. Несмотря на рост оборотов, средняя рентабельность отрасли остается низкой. Дефицит же рабочих рук может достичь 100 000 в год в течение следующего десятилетия, считает ATA.
Именно поэтому создание систем автономного вождения для грузовых автомобилей многим в США кажется намного более перспективной с коммерческой точки зрения технологией – большинство автомобилистов от своих личных машин не откажется, а бизнес, постоянно испытывающий нехватку водительских рук, с удовольствием заплатит за дальнобойщика-робота. Учитывая обороты отрасли, покупка в августе 2016 г. Uber стартапа Otto, который разрабатывает систему, позволяющую 18-колесным грузовикам передвигаться по высокоскоростным магистралям без помощи водителя, за $680 млн уже не кажется чрезмерной тратой.
Хромированные до мозга костей
Дальнобойщики проводят в своем грузовике большую часть жизни, поэтому, как правило, не жалеют средств и времени на его обустройство. В США их к этому дополнительно стимулирует возможность получения легального налогового вычета по расходам владельца на ремонт, обслуживание грузовика и обустройство комфорта водителя – от бумажных полотенец и фонариков до холодильников и кофеварок. Индустрия кастомизации (тюнинга) процветает – тысячи компаний предлагают специальные детали для седельных тягачей (semi truck, tractor-trailer) и услуги по их установке, сотни компаний разрабатывают новые варианты интерьера и уникальной, чаще всего шокирующей внешности.
В основном кастомизация внешности седельного тягача заключается в установке максимального количества хромированных (или из полированного алюминия) деталей – от новых массивных радиаторных решеток и передних бамперов, напоминающих ковш бульдозера, противосолнечных козырьков и торчащих в небо выхлопных труб до шипов-гаек колес и специфической проклепки кабин.
Фотогалерея: Самые харизматичные грузовики Америки
В США проводится несколько десятков фестивалей и выставок грузовых автомобилей, звездами которых бессменно остаются магистральные тягачи. Это не только демонстрация новой и раритетной техники, но и ярмарка тщеславия особой эстетики, которую вырастила среда дальнобойщиков – престижной и хорошо оплачиваемой в 70–80-х гг. прошлого века профессии, которая сейчас привлекает все меньше молодых американцев.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайтеКак загрузить и перевезти трактор с затратами на доставку
Транспортировка трактора может быть трудной, трудоемкой и дорогостоящей. Подготовка, общение, соблюдение местных, государственных и федеральных правил, а также строгие процедуры безопасности являются обязательными для любой машины, направляющейся из пункта А в пункт Б. Во многих случаях проще нанять профессионального поставщика транспортных услуг, чтобы он перевез за вас трактор, особенно на более дальние расстояния. VeriTread может помочь вам со всеми вашими потребностями в транспортировке трактора. Наш сервис связывает грузоотправителей с квалифицированными транспортными компаниями по всей стране, имеющими большой опыт перевозки тяжеловесного оборудования и негабаритных грузов. Тем не менее, лучше знать все о процессе, если возникнут какие-либо неожиданности. Давайте углубимся в то, что нужно для безопасной и законной перевозки трактора из одного места в другое.
Выполнение документированной оценки риска
Чтобы убедиться, что вы можете справиться с риском ситуации, важно провести оценку. Вы задокументируете, какие шаги предприняты в ответ и как они могут потерпеть неудачу, чтобы ситуация никогда не вышла из-под контроля и не причинила ненужного вреда.
Оснащение площадок и людей СИЗ (средствами индивидуальной защиты)
Безопасность вашего экипажа является основой транспорта. Без надлежащей защиты они могут подвергаться риску не только во время подготовки и выполнения задач, но и во время транспортировки, если вы перевозите тяжелый груз. Сосредоточение внимания на документации СИЗ укрепит общий набор навыков оценки, поскольку она подчеркивает, как мы заботимся о себе при работе с опасными нагрузками и ситуациями.
Определите вес и размеры вашего трактора
Каждая погрузка начинается с определения размеров и веса вашего груза. Высота, ширина, длина и вес вашего трактора являются жизненно важными факторами при его транспортировке. Правила перевозки DOT вращаются вокруг этих размеров. Проверьте их, прежде чем начать избегать ненужных штрафов, задержек или несчастных случаев.
Осмотрите грузовик и прицеп
Убедитесь, что мощность вашего грузовика достаточна для буксировки груза, а прицеп рассчитан на вес груза. Убедитесь, что ваш грузовик и прицеп находятся в хорошем рабочем состоянии, обратите особое внимание на шины, фары, тормоза, точки крепления и гидравлические шланги. Отказы оборудования могут привести к задержкам, травмам или даже смерти. Если вы заметили какие-либо проблемы с потенциалами, найдите время, чтобы решить их, прежде чем отправиться в путь.
Как безопасно загрузить трактор
1) Распределить обязанности
Убедитесь, что все, кто участвует в загрузке трактора, прошли надлежащее обучение. Им нужно знать не только то, что они делают, но и то, как их действия могут нанести ущерб или травму, если они будут выполнены неправильно.
2) Убедитесь, что прицеп, в который вы загружаетесь, стоит на плоской ровной поверхности.
Наклоненный прицеп может вызвать проблемы с опрокидыванием, которых легко избежать.
3) Следите за всеми препятствиями в вашем районе
Скорректируйте стратегию загрузки, чтобы не задеть ближайшие объекты и по возможности переместить все на безопасное расстояние.
4) Убедитесь, что ваш грузовик может выдержать нагрузку, припаркован и закреплен
Используйте стояночный тормоз и противооткатные упоры на передних и задних колесах прицепа, чтобы предотвратить нежелательное движение.
5) Проверьте платформу прицепа
Убедитесь, что он максимально чистый и готов принять нагрузку. В чистой рабочей зоне меньше всего проблем.
6.) Выстройтесь и подойдите к трейлеру прямо
Используйте корректировщика, если ваш обзор затруднен. Медленно подведите машину к центру прицепа. Убедитесь, что машина плавно опускается на прицеп, чтобы не повредить машину или прицеп. Забравшись на прицеп, убедитесь, что все ковши и навесное оборудование прижаты к полу прицепа.
7) Закрепите свой тракторный погрузчик для транспортировки
Перед транспортировкой все навесное оборудование, рабочие инструменты и другое вспомогательное оборудование необходимо опустить и зафиксировать. Втяните стрелы и ковши и закрепите их на месте. Закрепите компоненты оборудования (заблокируйте все двери, крышки, задние борта и точки сочленения). Также убедитесь, что трансмиссия машины заблокирована, а тормоза заблокированы.
Для дополнительной защиты вашего оборудования вы можете накрыть его брезентом или обернуть термоусадочной пленкой. Это защищает технику от грязи, мусора и влаги на проезжей части. Для оборудования с дымовой трубой обязательно накройте ее, чтобы мусор не мог попасть внутрь. Используйте достаточные и подходящие средства крепления (цепи, бинты, ремни и якоря). Выберите подходящие точки крепления на машине и прицепе.
После закрепления груза проверьте все еще раз. Может быть полезно иметь систему проверки безопасности, при которой груз проверяют несколько человек, вместо того, чтобы полагаться на одного человека.
8) Проверка видимости водителя
Убедитесь, что водитель хорошо видит, что происходит вокруг него. Расположение трактора также должно обеспечивать свободное передвижение водителя и не должно мешать ему выйти из автомобиля или получить доступ к любым необходимым компонентам или аксессуарам автомобиля. Это гарантирует, что водитель может безопасно транспортировать технику, а ваша компания соответствует требованиям DOT.
Транспортировка трактора может быть сложной задачей, особенно если это большой трактор, требующий разборки и перевозки на нескольких грузовиках. Такая подготовка часто может привести к увеличению времени доставки тракторов. Тракторы малого и среднего размера обычно не превышают разрешенных размеров нагрузки. Более крупные тракторы, участвующие в подъеме тяжелых грузов, обычно относятся к негабаритным грузам, для перевозки которых требуются специальные разрешения и более крупные прицепы.
На стоимость доставки трактора влияют четыре основных фактора:
- Габариты вашего трактора
- Тип прицепа, используемый в транспорте
- Расстояние, на которое должен проехать трактор
- Помощь при загрузке и разборке
VeriTread может быстро рассчитать стоимость доставки трактора, используя наш эксклюзивный оценщик грузов.
Чтобы получить фактическое предложение поставщика транспортных услуг, вы можете бесплатно опубликовать свой трактор на нашем сайте грузовых перевозок и получить проверенные предложения перевозчиков от крупнейшей сети поставщиков транспортных услуг в Северной Америке.
Мы считаем, что всегда полезно знать, что входит в стоимость перевозки тяжелой техники, поэтому давайте углубимся в факторы, влияющие на ценообразование при перевозке техники на открытых прицепах
Ваш трактор Очень важны размеры Наиболее важным фактором в стоимости доставки трактора является предоставление точных размеров. Большинство перевозчиков стараются, чтобы их груз не превышал допустимых размеров:
- Длина = от 48 до 53 футов
- Ширина = 8 футов 6 дюймов
- Высота = 13 футов 6 дюймов
- Вес = 80 000 фунтов.
Эти размеры также включают прицеп. Вот почему поставщику транспортных услуг крайне важно знать длину, ширину, высоту и вес машины со всеми навесными приспособлениями. Если машина превышает допустимые размеры нагрузки, цены могут резко возрасти из-за дополнительных разрешений, сопровождения и ограниченных маршрутов. Предоставление фотографий трактора также помогает убедиться, что не упущено ничего важного, что могло бы повлиять на цену предложения.
Используемый прицеп может повлиять на цену Прицепы являются важным фактором, позволяющим удерживать ваш трактор в допустимых пределах. Большая часть тяжелого оборудования перевозится на трех типах прицепов: бортовые, ступенчатые, полуприцепы – РГН. Чем больше прицеп, тем дороже пройденная миля, что является дополнительными расходами, которые вам необходимо учитывать.
Бортовые прицепы
Типичный бортовой прицеп находится на высоте 5 футов над землей, что означает, что высота груза не может превышать 8 футов 6 дюймов. Платформы — самый экономичный способ перевозки трактора, но им требуется док или помощь при погрузке, если у них нет пандусов. Как правило, бортовая платформа используется только в том случае, если трактор требует разборки, чтобы сэкономить на более коротких частях трактора.
Трейлеры со ступенчатой платформой
Типичная платформа со ступенчатой платформой может перевозить предметы высотой до 10 футов 2 дюймов. Трейлеры со ступенчатой палубой обычно имеют верхнюю палубу длиной 11 футов и нижнюю палубу длиной 37 футов (что соответствует общей разрешенной максимальной длине 48 футов). Прицепы со ступенчатой платформой обычно весят больше, чем прицепы с плоской платформой, а это означает, что необходимо тщательно учитывать вес груза, чтобы он не превышал предела в 80 000 фунтов.
Прицепы Lowboy и RGN
Прицепы Lowboy и RGN могут перевозить грузы высотой до 11 футов 6 дюймов. Трейлеры RGN и Lowboy обычно перевозят грузы высотой до 11 дюймов 6 дюймов. Длина колодца колеблется от 24 до 29 футов..6’. 25-футовый колодец идеально подходит для буксировки большинства видов оборудования, например бульдозеров. Трехосные прицепы обычно могут выдерживать вес до 55 000 фунтов, но могут быть сконфигурированы для поддержки до 150 000 фунтов. Чем больше и тяжелее груз, тем выше стоимость. Lowboys и RGN широко используются при транспортировке средних и крупных тракторов, не требующих разборки.
Сколько стоит буксировка трактора за милю?Большинство компаний запрашивают около 3 долларов за милю при перемещении вашего трактора в радиусе 500 миль. Если ваша посадка или высадка осуществляются в перегруженном районе метро, что ограничивает движение перевозчиков, могут взиматься дополнительные сборы.
Сколько времени занимает загрузка трактора T ? Всегда помните, что тракторам может потребоваться дополнительное время для загрузки и перемещения. Носителей, способных перемещать эти тяжелые машины, гораздо меньше, чем, скажем, автомобильный тягач. Если ваш трактор не может двигаться своим ходом или требует разборки, будьте готовы заплатить дополнительные сборы за дополнительное время, которое перевозчик должен потратить на подготовку вашей машины к транспортировке. Вы можете сэкономить значительную сумму денег, если сможете оказать помощь в разборке и погрузке (погрузочная площадка, вилочный погрузчик, тракторы и т. д.), поэтому обязательно сообщите об этом своему транспортному провайдеру.
VeriTread — это решение для транспортировки трактора. Мы можем безопасно и своевременно доставить ваш трактор в любой пункт назначения в Северной Америке. Мы являемся экспертами в том, чтобы связать вас с поставщиком транспортных услуг, который может оформить все документы, выбрать правильный прицеп и водителя и составить наиболее эффективный маршрут.
VeriTread ежегодно перемещает тысячи тракторов и может быстро произвести надежную оценку на ходу. Наша обширная база данных со спецификациями и размерами, насчитывающая более 60 000 наименований, гарантирует, что вы потратите меньше времени на исследования и больше времени на ввод оборудования в эксплуатацию. Процесс предложения VeriTread Shipper — это самый простой способ получить конкурентоспособные предложения от проверенных поставщиков транспортных услуг. Следуйте этим простым шагам, и вы получите предложение менее чем за одну минуту:
- Выберите «Готово к отправке» на странице вариантов перевозки
- Введите производителя и модель
- Проверка или изменение размеров машины
- Введите места получения и возврата
- Ваше предложение готово!
Мы считаем, что наш набор инновационных инструментов для принятия решений позволяет нашим клиентам принимать более взвешенные и обоснованные решения о транспортировке, снижая общую неопределенность и экономя ваше время и деньги.
Как безопасно закрепить трактор при транспортировке
The Daily Bale
Наташа Пост, автор
TractorTransport.com
Безопасность должна быть на первом месте при перевозке любого груза. Эта чуткость должна быть даже удвоенной при транспортировке крупногабаритного груза, такого как трактор. Надежно закрепляя трактор, мы снижаем вероятность человеческих, материальных или финансовых потерь и повреждения самого трактора. Компания Tractor Transport предлагает широкий ассортимент оборудования для погрузочно-разгрузочных работ и крепления трактора, чтобы удерживать его на месте во время транспортировки. Мы понимаем, что если к безопасности трактора не относятся серьезно, последствия будут ужасными и необратимыми.
Распространенные типы тракторов, которые мы отправляем
Фермеры выполняют различные сельскохозяйственные работы. С развитием технологий были разработаны необходимые сельскохозяйственные машины и орудия для каждой задачи, включая трактор. Трактор тянет тяжелые грузы для различных сельскохозяйственных работ, таких как посадка, вспашка и обработка почвы. Есть несколько тракторов для удовлетворения различных потребностей и требований фермеров. Ниже приведены некоторые из них, которые компания Tractor Transport часто отправляет:
Универсальные тракторы; используются для выполнения сельскохозяйственных операций, таких как вспашка и буксировка тяжелых орудий. Они легко добавляют другое оборудование, такое как комбайны и фрезы.
Малогабаритные тракторы; используются на фруктовых плантациях, виноградниках и ореховых плантациях.
Тракторы пропашные; используется в хозяйствах, где фермеры сажают культуры в ряд. Они выполняют несколько задач, таких как боронование, протягивание сеялок и выравнивание.
Промышленные тракторы; используются в промышленности больше, чем в сельском хозяйстве. Они в основном используются для буксировки тяжелых грузов, установки кранов и легкого подъема тяжеловесов.
Защита трактора для безопасной транспортировки
У каждого типа трактора есть свои особые требования к его безопасной привязке и транспортировке. Тем не менее, существуют общие процедуры, которым необходимо следовать по всем направлениям. Прежде чем пытаться закрепить ваш трактор, мы всегда начинаем с записи номинальной грузоподъемности прицепа по сравнению с весом трактора, который вы хотите отправить. Мы не хотим навязывать тягач слишком маленькому или вообще не предназначенному для таких перевозок прицепу, так как это может привести к несчастным случаям или повреждению. Компания Tractor Transport предлагает широкий выбор прицепов различной грузоподъемности для перевозки тракторов любого размера и веса.
Tractor Transport берет на себя всю логистику тракторных перевозок
Для перевозки огромных машин, таких как трактор, требуется много документов, получение которых может занять много времени и даже привести к путанице.