Перекрытие по металлическим балкам: Межэтажное перекрытие по металлическим балкам

Перекрытие по металлическим балкам

Обустройство балочного типа перекрытия очень важно осуществлять, ориентируясь на несущую часть изделия. Перекрытие по металлическим балкам, производится во время осуществления ремонта и возведении частных малоэтажных домов, производственных зданий и промышленных комплексов.


Данный способ обустройства перекрытия является надежным и долговечным. Перекрытие по металлическим балкам позволяет сохранить пространство и имеет более респектабельный внешний вид, чем аналогичные конструкции из деревянных материалов, так как обладают гораздо меньшей толщиной.


Также к преимуществам металлических покрытий следует отнести устойчивые характеристики по отношению воздействия микроэлементов, плесени и грибка, абсолютную противопожарную защищенность. Когда осуществляется монтаж, такой конструкции. Как перекрытие по металлическим балкам целесообразно задействовать материал с двутавровым (швеллерным) сечением, что сможет исключить прогибы.


Сечения двутаврового и швеллерного типа обладают устойчивостью к перемене амплитуды перекрытий, сохраняют свою статичность, на отрезке двадцати четырех метрового участка. Расстояние пролетной зоны и нагрузки на перекрытие являются определяющими при подборе требуемого размера сечения балок.

 

Устройство и расчет перекрытий по металлическим балкам

 

До проведения монтажных работ, необходимо тщательно выбрать металлопрокат. Металлические заготовки должны иметь хорошую несущую способность. Рассчитать возможности перекрытия по металлическим балкам можно, ориентируясь на массу перекрытия, площадь укладываемых балочных компонентов, пролетное расстояние и положительную нагрузку. Положительная нагружаемость, фиксированная величина, и равняется 75 килограммам, на один квадрат площади для оснащения чердачного помещения, 150 килограмм – для обустройства цоколя и междуэтажных пространств.

 

 

Технология укладки швеллеров достаточно проста: первоначально по самому малому сечению пролетной величины выкладывают замыкающие, после этого промежуточные, сохраняя параллельность между изделиями и аналогичный охват пустой площади.

Это гарантирует прочность и четкую горизонтальную линию уложенных изделий. Между замыкающими компонентами и несущей основой здания, требуется оставить зазор, порядка пяти сантиметров.


В межбалочной зоне располагают вставные элементы из малогабаритных жби материалов или древесных скатов, редко используют легкий бетон. Рабочий шаг или расстояние для расположения металлических балок перекрытия определяют самостоятельно, но, как правило, ориентируются на длину не более 1 метр.

 

 

 

Перекрытие по металлическим балкам, часто выполняют с использованием профнастила. Данный метод предусматривает образование дополнительных ребер жесткости, необходимой высоты профиля, малого веса конструкции.


Перекрытие по металлическим балкам имеет свои недостатки — более низкие показатели уровня теплоизоляции и шумопоглатительных качеств. Металл подвержен влиянию коррозии.

 

Монтаж перекрытий по металлическим балкам

 

Алгоритм работ при монтаже такой конструкции, как перекрытие по металлическим балкам, следующий:

 

 

— необходимо убедиться, что высота балки находится в соотношении 1:16 к ширине пролета, а ширина швеллера составляет не менее одной третей ширины расчетного пролета;
— выбрать балки, при соотношении сторон 7:5 они являются наиболее прочными;
— к боковым граням балок фиксируем черепные бруски, сечение брусков должно составлять 60*60 или 50*50 мм;
— затем размещают накат, состоящий из отдельных досок или плит OSB; поверх наката прокладывают слой утеплителя для дополнительной теплоизоляции и звукоизоляции;
— и в последнюю очередь крепят по лагам настил из досок в несколько слоев или размещают только плиту OSB.

 

 

Монолитное перекрытие по металлическим балкам

Главная » Статьи

Автор zamolotkom.ru На чтение 3 мин. Просмотров 205 Опубликовано

Монолитное железобетонное перекрытие, опирающееся на металлические профили – явление далеко не редкое в строительстве. В качестве опор в этом случае выбираются металлически балки с различными профилями: двутавры, швеллеры, квадратные трубы. Среди основных плюсов такого перекрытия можно отметить значительную экономию бетона и арматуры. Экономия основывается на том, что металлические балки располагаются достаточно близко друг к другу (расстояние между ними обычно не более 2,5 м), что позволяет выполнить перекрытие более тонким (до 50 мм), а арматуру проложить одним слоем.

Но есть и недостатки, один из которых – необходимость проведения обработки металлоконструкций специальными составами, повышающими пожаростойкость и защищающими от коррозии, что достаточно дорого. Ниже будет приведена последовательность выбора материалов для перекрытия и его монтажа.

Для начала на плане перекрытия необходимо отметить места расположения металлических балок и определить их количество. Если помещение имеет прямоугольную форму, лучше балки устанавливать поперек той стороны, которая длиннее, что сэкономит расход металла: чем короче балки, тем меньше материала уходит на их изготовление, а располагаются они как можно дальше друг от друга. В некоторых случаях можно устанавливать балки и вдоль длинной стены, но такое решение менее рациональное.

Для оптимального подбора характеристик опор и перекрытия необходимо определить нагрузки на балки. К ним относится нагрузка на перекрытие во время эксплуатации, нагрузка от перегородок верхнего этажа (эту нагрузку можно уменьшить, если перегородки возвести прямо над несущими балками), нагрузка от напольного покрытия и от веса самого перекрытия.

При нанесении балок на план обычно сразу же задают шаг между ними и их количество, что и является исходными данными. Расстояния между балками принимаются равными. Здесь нужно найти компромисс, поскольку при задании большого количества балок будет наблюдаться повышенный расход бетона и металла, а при больших пролетах – перерасход арматуры и значительное увеличение нагрузок на балки. Для определения «золотой середины» нужно проводить расчеты, для чего существуют несколько вариантов, два из которых и приводятся ниже.

Эти расчеты используются при выполнении двух условий:

  • между балками сохраняется одинаковое расстояние;
  • отношение длины балки к расстоянию до ближайшей балки должно быть больше 2.

Для первого способа расчета исходными данными являются профиль балок, шаг между ними и толщина перекрытия. Это достаточно трудоемкий способ, который требует определенного строительного опыта. Также он может использоваться, если уже есть в наличии балки нужного профиля и именно они и будут использоваться. Итак, после выбора исходных данных собираются все нагрузки на опоры и проводится расчет на прочность и деформацию. Расчет показывает, какое максимальное расстояние между балками можно принимать и какая минимальная толщина перекрытия должна быть. Если полученные результаты отвечают начальным данным, расчет можно считать оконченным, в противном случае он проводится до тех пор, пока результат не будет положительным.

Второй способ расчета ведется от перекрытия. Исходными данными являются толщина монолита и шаг между балками. Далее проводятся расчеты на прочность и деформацию плиты. В процессе проведения расчетов можно менять расстояния между балками, выбирая оптимальный вариант. Последний этап расчетов – определение сечения балки по собранным нагрузкам.

Источник

Что такое прогон? Все, что вы должны знать перед покупкой! s

В архитектуре, структурном проектировании или строительстве прогон (или исторически прогон, прогон, прогон, прогон) представляет собой горизонтальную балку или стержень, используемый для несущей конструкции в зданиях, чаще всего на крыше. . Прогоны поддерживаются либо стропилами, либо стенами здания. Они чаще всего используются в металлических зданиях, хотя иногда заменяют близко расположенные стропила в деревянных каркасных конструкциях.

Прогоны крыши выдерживают вес настила крыши. Настил крыши представляет собой деревянную панель, фанеру или металлический лист, который создает поверхность крыши. Когда он сделан из дерева, его обычно покрывают каким-либо атмосферостойким, а иногда и изоляционным материалом.

Существует несколько видов прогонов. Они делятся на категории в зависимости от материала, из которого они сделаны, и их формы. Различные прогоны используются для разных целей, включая структурную поддержку стен или полов. Прогоны важны, потому что без них нет рамы, на которую могло бы опираться покрытие крыши, что делает прогоны критически важными для конструкции крыши.

Материал прогона

Деревянный прогон

Деревянный прогон подходит для использования с фиброцементным покрытием. Деревянный прогон и обшивка хорошо сочетаются друг с другом, чтобы обеспечить воздухопроницаемость помещения под ним и возможность безопасного хранения всего, что вам нужно для безопасности в помещении, от домашнего скота до зерна или других органических материалов.

Однако, будучи деревянными, прогоны могут гнить. Кроме того, основная проблема с древесиной заключается в том, что она становится сухой при подъеме. Поэтому перед установкой его лучше просушить. Кроме того, влага может значительно увеличить вес, что приведет к провисанию.

Стальной прогон

Стальной прогон является прямой заменой деревянному прогону. Они легкие, стабильные по размерам, точные и прямые. Они расширяются и сужаются в разумных пределах при резких перепадах температуры.

Стальной прогон обычно изготавливается из холодногнутой стали, достаточно тонкой, чтобы в нее можно было вставить винты. Холодноформованная сталь изготавливается путем прокатки или прессования тонких стальных листов до нужной формы. Он дешевле для производителя, чем горячекатаный прокат, а также с ним легче работать. Хотя холодноформованная сталь прочнее, чем горячедеформированная, она с большей вероятностью сломается под давлением, чем согнется.

Прогоны изготавливаются из горячеоцинкованной стали с покрытием, как и другие обычные легкие стальные конструкционные строительные изделия. Это дает хорошую защиту в наиболее подверженных воздействию внутренних средах. Следует избегать стекания или контакта с материалами, несовместимыми с цинком.

Для защиты прогонов снаружи также наносят слой краски. Цинк и краска в комбинации (синергетический эффект) обеспечивают защиту от коррозии примерно в 2 раза больше, чем сумма защиты от коррозии, которую может обеспечить каждый из них по отдельности.

В следующем разделе будет представлено подробное введение и сравнение прогонов. Понимая, что прогоны приобретают все большее значение в строительных работах, компания Chinh Dai Steel совершенствовала нашу технологию, чтобы поставлять прогоны с швеллером и z-прогоном высочайшего качества.

Прогоны и пояс

Вторичный каркас является важным компонентом многих сборных металлических зданий. Этот тип каркаса, также называемый «вторичными конструкциями», проходит между первичными элементами каркаса, создавая структуру внутри конструкции, очень похожую на поперечные балки в деревянном здании.

Назначение вторичного каркаса — распределение нагрузок от поверхностей здания на основной каркас и фундамент. Вторичное обрамление может добавить продольную поддержку, которая помогает противостоять ветру и землетрясениям. Кроме того, он может обеспечить атеральную распорку для компрессионных фланцев, которые являются частью основного каркаса, увеличивая общую грузоподъемность каркаса.

Второстепенные компоненты каркаса, известные как прогоны и прогоны, работают следующим образом:

Прогоны обеспечивают дополнительную поддержку стен: они работают вместе с колоннами и стеновыми панелями для поддержки вертикальной нагрузки, повышая как прочность, так и устойчивость. Они также помогают прикреплять и поддерживать облицовку стен.

Прогоны обеспечивают дополнительную поддержку крыши: они создают горизонтальную «диафрагму», которая поддерживает вес настила крыши вашего здания — независимо от материала, который вы используете для самой крыши. Они также помогают сделать всю конструкцию вашей крыши более жесткой. Поскольку они добавляют опору в середине пролета, прогоны обеспечивают более длинные пролеты, позволяя вам создавать более широкое здание.

Карнизные стойки представляют собой еще один вид вторичного каркаса: также называемые карнизными поясами или карнизными прогонами, они представляют собой комбинацию этих двух элементов. Они используются там, где боковые стены пересекаются с крышей, используя верхний фланец, который помогает поддерживать крышу, и «паутину», которая помогает поддерживать стены.

Вторичное кадрирование доступно в двух конфигурациях: CEE и ZED. Они формуются на гибочном прессе, чтобы создать перемычку с двумя полками. Они бывают разных размеров; например, прогоны могут иметь длину более 30 футов.

Риги, прогоны и карнизные распорки почти всегда изготавливаются из холодногнутой стали. Он более доступен и с ним проще работать, но он также представляет некоторые проблемы со структурной стабильностью, которые необходимо учитывать как часть вариантов металлического каркаса здания и общего дизайна. В частности, может происходить локальное или деформационное выпучивание или боковое смещение, при которых части сжатой полки, стенки или соединителей могут изгибаться или смещаться от своего исходного положения.

Проблемы могут возникнуть при экстремальном стрессе или даже при относительно небольшом стрессе, если условия идеальны. Тем не менее, вы не должны рассматривать эти инженерные проблемы как недоброжелатели, если вы рассматриваете металлическое здание. Дополнительную устойчивость или опору могут обеспечить не только прогоны, прогоны и карнизы, но и дополнительные ребра жесткости.

Точное количество и размер дополнительных элементов каркаса, которые могут потребоваться вашему зданию, будет зависеть от размеров вашего здания, системы основного каркаса и того, как вы планируете использовать здание, а также других факторов. Ваша металлостроительная компания может подробно объяснить нюансы и помочь вам принять правильное решение.

Прогоны для крыш

Прогоны для крыш не нуждаются в представлении никому в строительной отрасли. В течение своего расчетного срока службы прогоны подвергаются статической нагрузке (например, собственному весу листовых материалов и аксессуаров), временной нагрузке (например, при техническом обслуживании и ремонте) и нагрузкам от окружающей среды (например, ветровой и снеговой нагрузке). Следовательно, прогон должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки, с которыми он будет сталкиваться в течение расчетного срока службы, и не должен провисать очевидным образом, что придает кровельному покрытию волнистость и/или неприятный вид. Этот пост будет посвящен проектированию стальных прогонов с использованием профилей холодной штамповки.

Пролет прогона

Упомянутый пролет представляет собой расстояние между центрами болтов планки на каждом конце прогона. Каждый тип пролета представляет собой законченную систему прогона и признает, что использование отдельных составных частей (например, внутреннего пролета, концевого пролета) не является допустимой процедурой.

Пролет одинарного прогона

Пролет одинарного прогона – это пролет, который просто поддерживается посредством болтового крепления стенки прогона к планке или другой жесткой конструкции. В этих условиях перекрытие не влияет на внутреннюю пропускную способность, но внешняя пропускная способность зависит от количества рядов перемычки.

Двойной пролет прогона

Двойной пролет прогона просто поддерживаются на каждом конце и в центре. Они могут состоять только из одного прогона по всей длине или из двух прогонов, соединенных внахлест над центральной опорой для обеспечения непрерывности. Как внутренняя, так и внешняя пропускная способность зависят от перекрытия в двойных пролетах.

Пролет из неразрезных прогонов

Пролет из неразрезных прогонов опирается на каждый конец и на ряд промежуточных опор, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Эти таблицы предназначены для пролетов, в которых прогоны перекрывают каждую опору, где длина нахлеста составляет 15% от пролета. Таблицы даны для 5 и более пролетов. Для внешних нагрузок на равные непрерывные пролеты показанная перемычка требуется в концевых пролетах. Для внутренних пролетов можно использовать на один ряд перекрытий меньше, если допустима внутренняя пропускная способность, рекомендуемые минимальные перекрытия и практические требования к расстоянию. Для внутренних нагрузок требуемое перекрытие, указанное в таблице, относится ко всем пролетам.

Принадлежности для прогонов

Нахлесты прогонов

Обычно рекомендуется длина нахлеста 15% от пролета. Там, где длины пролетов неодинаковы (например, уменьшенные концевые пролеты), к каждому прогону следует добавить 7,5 % каждого соседнего пролета, а не 7,5 % пролета этого прогона.

Длина нахлеста менее 10 % (или 5 % с любой стороны опоры) может не обеспечивать полной структурной целостности и также может страдать от локальных разрушений, не учитываемых данным методом. Поэтому их следует рассматривать вне рамок данного руководства.

Планки для прогонов

Одинарные планки используются в большинстве случаев, включая Z-образные прогоны внахлест. Двойные планки обычно используются только там, где последовательные прогоны (обычно не внахлест) стыкуются друг с другом. Двойные планки также можно использовать в приложениях с высокой реактивной нагрузкой для уменьшения напряжения болтов. В этой ситуации потребуется дополнительная осторожность при детализации отверстия.

Конструкция прогона

Расстояние между прогонами

По умолчанию секции прогонов предполагают уклон крыши, которую они поддерживают. Расстояние между прогонами обычно требует тщательного расположения в том смысле, что оно должно соответствовать узловому рисунку поддерживающих ферм. В связи с этим я имею в виду, что прогоны следует размещать в узлах ферм, а не на самих элементах, чтобы не вызывать вторичных изгибающих и сдвигающих усилий в элементах фермы. Кроме того, если для анализа фермы, нагруженной таким образом, используется ручной анализ, такие вторичные напряжения не могут быть захвачены, поскольку мы обычно предполагаем шарнирные соединения. Профили Z (Zed) и C (Cee) холодной штамповки обычно используются для прогонов в стальных конструкциях (см. их форму на изображении ниже).

По сравнению с более толстыми горячекатаными профилями, они обычно обладают такими преимуществами, как легкость, высокая прочность и жесткость, простота изготовления и установки, простота упаковки и транспортировки и т. д. Соединение прогонов может осуществляться встык или встык в зависимости от принятого метода строительства.

С точки зрения компоновки, мы можем иметь одинарные пролеты со смещенным расположением муфты/встык, одинарные/двойные пролеты со смещенным расположением муфты, двухпролетную систему стыкового соединения и однопролетную систему стыкового соединения. Выбор расположения может зависеть от длины поставки секций, доступных на рынке, необходимости избегать ненужных обрезков, нагрузки и пролета крыши, расположения стропил и т. д. Таким образом, крыша дизайнер должен планировать от начала до конца. Тем не менее, системы стыковых соединений с одним и двумя пролетами являются наиболее популярными в Нигерии из-за их простоты и культуры принятия более коротких пролетов крыши в стране. Однако они менее конструктивно эффективны, чем муфтовые соединения.

Перемычка прогонов

Перемычка обеспечивает сопротивление вращению прогонов при монтаже кровельного и стенового покрытия. По этой причине рекомендуется максимальное расстояние между перемычками (или перемычками и кляммерами), равное 20 x глубине прогона, но не более 4000. Невыполнение этого требования может привести к смещению креплений, вызывая дополнительные нагрузки на крепления и кровельное покрытие. Чрезмерное вращение прогона может представлять угрозу безопасности во время строительства. Поэтому рекомендуется использовать по крайней мере один ряд перекрытий в каждом пролете прогона. Конфигурации пролетов/мостов, выходящие за рамки этих рекомендаций, показаны слева от красной линии или над ней. Однако в тех случаях, когда защитное покрытие успешно установлено за пределами этой рекомендации, опубликованные значения действительны для структурных целей.

Установка прогона

Прогоны устанавливаются горизонтально под металлическими крышами. Устанавливаются поверх стропил крыши с укладкой войлочной подстилки или пароизоляцией. Прогоны имеют размер 2 на 4 фута и устанавливаются так же, как металлическая кровля. Они обеспечивают дополнительную поддержку крыши, а также обеспечивают поверхность для крепления торцевых панелей и кромки водостока.

Нахлесты прогонов

Нахлесты прогонов должны быть закреплены болтами в верхнем отверстии стенки и нижних фланцевых отверстиях на обоих концах нахлеста, как показано ниже. Крепление болтами только в перемычке прогонов внахлест не обеспечивает полной структурной непрерывности, и чрезмерные нагрузки могут быть возложены на кровельные винты, которые проходят через оба прогона в области перехлеста.

Распорка махового прогона

Если нижнее отверстие в перемычке используется для крепления раскоса махового лета, убедитесь, что используется дополнительный болт.

Мостовое перекрытие прогонов

Мостовое перекрытие Design Station может быть установлено вверх или вниз по скату крыши, но его нельзя смешивать в одном перекрытии. Однако, поскольку начальный и конечный компоненты будут разными, направление крепления должно быть установлено на этапе проектирования/закупки. Гидравлическое перекрытие не должно превышать его сжимающую способность. Там, где должно быть установлено более одного ряда, всегда завершайте перемычки для каждого пояса, прежде чем переходить к следующему (т. е. не завершайте перемычки одного ряда, прежде чем начинать следующий).

Сварка

Сварка или горячая резка прогонов, прогонов или мостов не рекомендуется. Тепло, выделяющееся при сварке, влияет на свойства материала холодногнутой стали с высоким пределом текучести, используемой в прогонах. Во многих случаях могут возникать значительные концентрации напряжений даже при сварке хорошего качества. Кроме того, сварка удалит защитное покрытие на отдельных участках, что может привести к снижению долговечности.

Транспортировка и хранение прогонов

Прогоны крыши должны быть сухими во время хранения, так как вода, присутствующая между близко уложенными секциями, вызовет преждевременную коррозию. Если они становятся влажными, их следует разделить и сложить открытым способом, чтобы обеспечить вентиляцию и высушить поверхность.

Установка прогонов может быть опасной и требует наличия соответствующего плана безопасности до обращения с этими продуктами или их установки. Весь такелаж, строительные леса и защитное оборудование должны соответствовать соответствующим нормам, австралийским стандартам и законодательным требованиям. Рекомендуется следовать надлежащей торговой практике, например, изложенной в австралийских стандартах AS3828-19.98 (Руководство по монтажу стальных конструкций зданий) и HB39 (Нормативные документы по монтажу металлической кровли и облицовки стен). Обычно прогоны не предназначены для ходьбы, если они полностью не покрыты правильно установленными кровельными материалами или защитной сеткой соответствующего класса. В процессе производства или доставки на эти прогоны может попасть масло или смазка, что может увеличить потенциальную опасность. Погрузочно-разгрузочные работы с этим продуктом должны осуществляться с помощью крана, находящегося под надлежащим наблюдением, или соответствующего подъемного устройства. Во время установки прогонов при работе над землей всегда должны использоваться страховочные ремни, и ни при каких обстоятельствах вес тела не должен переноситься на перемычки, прогоны или ригели, которые не были полностью закреплены болтами и с установленным правильным перемычкой. Болты должны быть надлежащего размера и качества, все они должны быть полностью затянуты во время установки. Нахлесты должны быть закреплены болтами во внешнем отверстии в стенке (ближайшем к защитному покрытию), а также во внутренних фланцевых отверстиях.

Поставщик прогонов

И последнее, но не менее важное: вы должны выбрать лучшего поставщика для заказа прогонов. Авторитетный поставщик с сильной клиентской базой может в определенной степени гарантировать качество прогона. Помимо репутации, есть некоторые элементы, которые делают поставщика прогонов лучшим.

Производственная мощность

Производственная мощность производителя определяет, сколько времени потребуется для получения прогона. Чем выше производственная мощность, тем меньше времени вам придется ждать. Это зависит от размера их фабрики и технологии, которую они применяли. Как правило, крупные производители имеют более высокие производственные мощности.

В случае стальных прогонов важно найти производителя с производственной мощностью около 500 тонн в день.

Производственный процесс

Рекомендуется замкнуть производство от сырья до конечного продукта. Если да, то производитель может полностью управлять качеством прогона. Если они не производители стали и нуждаются в другом поставщике стали, они не могут быть уверены в точном материале и производственном процессе. Что произойдет, если ваши прогоны заржавеют через 3 месяца использования, и когда вы обратитесь к своему поставщику, они обвинят в этом производителя стали. Более того, это приводит к более высокой цене, потому что цены на продукты включают больше транспортных расходов и выгод.

Технология

На каждом этапе производства должны использоваться отдельные и современные технологии производства. Современное оборудование и применяемые передовые технологии позволяют экономить энергию и снижать себестоимость продукции. Существуют глобальные стандарты для системы управления качеством и качества продукции, такие как ISO, стандарты Австралии, ASTM, JIS G, … Убедитесь, что вы спросили поставщика об их сертификации качества, прежде чем заказывать что-либо.

Консультации

Профессиональные консультации очень важны, когда вы просто разбираетесь в прогонах и стали. Они помогут вам выбрать размеры прогонов и пролет в соответствии с погодными условиями вашего места. Им лучше предоставлять бесплатные консультации, и это удобно с круглосуточным обслуживанием.

Профессиональные сотрудники

Если вы ищете иностранного поставщика, они должны быть знакомы с экспортной деятельностью. Вам лучше работать со знающими и динамичными сотрудниками, которые ускорят процесс.

Послепродажное обслуживание

После покупки прогона вам все равно потребуется помощь в установке и обслуживании. У вас будут проблемы, если ваш поставщик исчезнет сразу после продажи, потому что некому будет гарантировать качество продукции и нести ответственность в случае ее брака.

Прогоны Chinh Dai Steel

Chinh Dai Steel является профессиональным поставщиком, специализирующимся на производстве прогонов. Наша продукция популярна на многих международных рынках, таких как Австралия, Индия, Мьянма, Индонезия, Лаос… Мы сотрудничаем со многими авторитетными партнерами: Samsung, Toyota, Thyssenkrupp, Mitsubishi…

Качество

Система управления качеством: ISO 9001:2008 Международный стандарт.

Качество продукции: стандарт JIS G, международный стандарт ASTM, международный стандарт AS/NZS.

Технология: семь технологических шагов, современное оборудование и передовые технологии применяются для экономии энергии и снижения производственных затрат.

Производственный процесс: закрытый от сырья до конечного продукта. На каждом этапе производства используется отдельная и современная производственная линия.

Производственная мощность: 500 МТС в сутки.

Долговечность

Срок службы изделия: более 20 лет.

Обработка поверхности: хромированный слой. Изделия гарантированно блестят и имеют красивый узор. Слой цинка и хромата толстый, устойчивый к коррозии и способный защищать внутренний слой в течение более длительного периода.

Служба

Оплата: Аккредитив, T/T.

Упаковка: Стальной поддон для прогона

Срок поставки: 30 – 60 дней после получения депозита (зависит от расстояния).

Связь: круглосуточная горячая линия, круглосуточная электронная почта, факс, веб-сайт. На ваш запрос ответят в течение 24 часов.

Консультации: бесплатная круглосуточная консультация. Ваша личная информация будет защищена.

Узнайте больше об экспортном канале Chinh Dai.

V-образная балка | Гофрированные металлы

Перейти к содержимому Промышленные кровли и сайдинг V-Beam

обычно используются для промышленных складов и зданий, требующих криогенного / температурного контроля. Например, стеновые панели V-Beam часто используются в обшивке электростанций, а кровля и сайдинг V-Beam используются на целлюлозно-бумажных комбинатах.

Примечания

  • Сталь
  • Алюминий
  1. Нагрузки на крышу даны только для положительных нагрузок и прибавляются к весу панели.
  2. Другие калибры из стали и алюминия доступны по запросу.
  3. Максимально допустимое напряжение для класса A (F) = 20 000 фунтов на квадратный дюйм для крыш и 26 667 фунтов на квадратный дюйм для стен, на которые действует только ветер.
  4. Нагрузки и пролеты для углеродистой стали основаны на Руководстве по проектированию холодноформованной стали AISI.
  5. Другие калибры из стали могут быть доступны по запросу.
  • Алюминий
  1. Нагрузки на крышу даны только для положительных нагрузок и прибавляются к весу панели.
  2. Другие калибры из стали и алюминия доступны по запросу.
  3. Максимально допустимое напряжение (FC) = 15 000 фунтов на квадратный дюйм, (FT) = 17 000 фунтов на квадратный дюйм для крыши и боковой стены. Напряжения были увеличены на 1/3 для ветровой нагрузки.
  4. Нагрузки и пролеты для алюминия основаны на Руководстве по проектированию строительной обшивки из формованного алюминиевого листа.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Готовая ширина составляет 37-1/2″ с шириной крышки 34-1/8″. Это также доступно для простого оцинкованного.

ТАБЛИЦА НАГРУЗОК

ПАНЕЛЬ V-ОБРАЗНАЯ БАЛКА
НАГРУЗКА 20 шт. 30 шт. 40 шт. 50 шт.
ПРОЛЕТ КРЫША СТЕНА
КРЫША
СТЕНА КРЫША СТЕНА КРЫША СТЕНА
20
210 фунтов/кв. м
1 9 футов-6 дюймов 9′-10″ 8 футов-5 дюймов 8 футов-7 дюймов 7 футов-8 дюймов 7 футов-10 дюймов 7 футов-2 дюйма 7 футов-2 дюйма
2 11-11 13-3 9-11 11-7 8-8 10-3 7-9 9-2
3 11-9 12-2 10-5 10-8 9-6 9-8 8-9 9-0
22
179 фунтов/кв.м
1 9-0 9-3 7-11 8-1 7-3 7-4 6-9 6-10
2 11-1 12-5 9-2 10-10 8-0 9-5 7-2 8-5
3 11-2 11-6 9-10 10-0 8-11 9-1 8-0 8-5
24
146 фунтов/кв. м
1 8-5 8-8 7-5 7-6 6-9 6-10 6-4 6-4
2 9-11 11-7 8-2 9-8 7-2 8-5 6-5 7-6
3 10-5 10-8 9-2 9-4 8-0 8-5 7-2 7-10
032
57 фунтов/кв.м
1 9-2 9-3 8-0 8-1 7-1 7-4 6-4 6-10
2 9-8 11-4 7-11 9-3 6-10 8-0 6-2 7-2
3 10-9 11-5 8-10 10-0 7-8 8-11 6-11 8-0
040
72 фунта/кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *