Переходы приварные: Переход стальной концентрический ГОСТ 17378-2001 приварной

Содержание

Переходы стальные ГОСТ 17378-2001 бесшовные приварные

Доброго времени суток. Компания ООО СИС рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

Переходы концентрические и эксцентрические ГОСТ 17378-2001 — Переходы концентрические и эксцентрические стальные приварные бесшовные с условным проходом DN 32-500мм предназначены для соединений труб при строительстве трубопроводов различного назначения, включая подконтрольные органам Ростехнадзора России с условным давлением PN (Ру) до 16 МПа и температуре от минус 70°С до +450°С.

Перейти в раздел Фасонные части трубопровода и фитинги

Переходы бш концентрические ГОСТ 17378-2001 

 

Переходы стальные черные бесшовные приварные ГОСТ 17378-2001 концентрическиеПереходы эксцентрические черные бесшовные приварные
Переходы стальные оцинкованные ГОСТ 17378-2001Переходы нержавеющие приварные бесшовные

Обозначения:

DN — Условный проход; 
D – больший наружный диаметр торцов переходов;
T — толщина стенки перехода на торцах диаметра D;
D1 – меньший наружный диаметр торцов переходов;
T1 — толщина стенки перехода на торцах диаметра D1;
L – размер между центрами торцов переходов.

Вернуться в раздел фасонные части

Примеры условных обозначений:

— концентрического перехода исполнения 1, D=76,1 мм, Т=2,9 мм, D1 =48,3 мм, Т1 =2,6 мм из стали марки 20 по ГОСТ 17378-2001: Переход К-1-76,1х2,9-48,3х2,6 ГОСТ 17378-2001
— эксцентрического перехода исполнения 2, D=76,0 мм, Т=3,0 мм, D1=45,0 мм, Т1=2,5 мм из стали марки 20 по ГОСТ 17378-2001: Переход Э-76х3-45×2,5 ГОСТ 17378-2001

— эксцентрического перехода исполнения 2, D=76,0 мм, Т=3,0 мм, D1=45,0 мм, Т1=2,5 мм из стали марки 09Г2С для трубопроводов, подконтрольных органам надзора: Переход П Э-76х3-45х2,5-09Г2С ГОСТ 17378-2001

Имеется возможность изготовления переходов с другими размерами по согласованию с заказчиком.

Наша компания имеет возможность изготавливать переходы с оцинкованным покрытием (горячее или холодное цинкование).

Материал для переходов исполнения 2: сталь марок 10, 20, 09Г2С, 10Г2, 15ГС, 16ГС, 17ГС и др. согласно ГОСТ 17380.
Метод изготовления: штамповка.

Стальные концентрические и эксцентрические бесшовные приварные переходы поставляются высокого качества, что соответствует сертификату завода изготовителя.

Условное давление рассчитывается по формуле (2) ГОСТ 17380, допускается вычислять условное давление по другим формулам и методам расчета. 

Вся продукция может поставляться с оцинкованным покрытием, по DN 200 включительно.

Наши стальные приварные бесшовные переходы изготавливают в заводских условиях высокого качества из низколегированных, углеродистых и коррозионных сталей методами штампования, горячей и холодной оцинковки. Их назначение весьма широко — это магистральные сети, сети с достаточно высоким давлением и условно-агрессивными прокачиваемыми средами. Стальные переходы повсеместно используются на производственных предприятиях энергетической, топливной, химической, пищевой промышленности, ЖКХ. Специалисты компании ООО СИС широко внедряют стальные переходы в трубопроводные инженерные системы.

За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов. Посмотреть фото компании ООО СИС можно в разделе «Фотогалерея».

В настоящем стандарте использована ссылка на ГОСТ 17380-2001. Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Общие технические условия. Стальные бесшовные крутозагнутые отводы изготавливают методами горячей протяжки или штамповки.

Скачать прайс-лист на переходы бесшовные концентрические и эксцентрические или узнать цену фитингов можно на нашем сайте ООО СИС в разделе ПРАЙС-ЛИСТ. 

Узнать о способе оплаты и как работает система расчетов ООО СИС можно в разделе «ОПЛАТА».

С бесшовными переходами покупают трубы стальные, трубы изолированные, трубы полимерные,арматуру трубопровода, материалы изоляции, нержавеющий трубный покат.

 По желанию заказчика наша компания доставит в минимальные сроки и по низкой цене стальные бесшовные приварные переходы по Санкт-Петербургу, Ленинградской области или в любую точку России, Казахстана, Белоруссии и ближнего зарубежья.

При необходимости на нашем складе можно осуществить резку труб, снятие торцов и нарезку фасок, сборку и упаковку комплектующих.

За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов.

 В случае, если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(921)391-48-42, 8(911)114-2936 Елена или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте на E-mail: [email protected].

 

Наш опыт — ваше преимущество! Опыт. Качество. Надежность. Выбор профессионалов.

  • Переходы стальные черные бесшовные приварные ГОСТ 17378-2001 концентрические
  • Переходы эксцентрические черные бесшовные приварные
  • Переходы стальные оцинкованные ГОСТ 17378-2001
  • Переходы нержавеющие приварные бесшовные

Переходы эксцентрические черные бесшовные приварные

Доброго времени суток. Компания ООО СИС рада приветствовать Вас на страницах нашего сайта.

Переходы эксцентрические ГОСТ 17378-2001 — Переходы эксцентрические стальные приварные бесшовные с условным проходом DN 32-500мм предназначены для соединений труб при строительстве трубопроводов различного назначения, включая подконтрольные органам Ростехнадзора России с условным давлением PN (Ру) до 16 МПа и температуре от минус 70°С до +450°С.

Перейти в раздел переходы стальные

Переходы бш концентрические ГОСТ 17378-2001 
 
Переходы Концентрические БШ ГОСТ 17378-2001 ст.09Г2С
НаименованиеЦенаНаименованиеЦена
Переход К бш 40х25 (45х4-32х4) ст.
09Г2С
расчётПереход К бш 80х65 (89х6-76х5) ст. 09Г2Срасчёт
Переход К бш 50х32 (57х3-38х2) ст. 09Г2СрасчётПереход К бш 100х65 (108х4-76х3,5) ст. 09Г2Срасчёт
Переход К бш 50х40 (57х3-45х2,2) ст. 09Г2СрасчётПереход К бш 100х65 (108х6-76х5) ст. 09Г2Срасчёт
Переход К бш 80х50 (89х3,5-57х3) ст. 09Г2СрасчётПереход К бш 100х80 (108х4-89х3,5) ст. 09Г2Срасчёт
Переходы Эксцентрические БШ ГОСТ 17378-2001 ст.20
 
Переход Э бш 32х20 (38х3-25х3) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчётПереход Э бш 40х20 (45х3-25х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 40х25 (45х3-32х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 40х25 (45х3,5-32х3,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 40х32 (45х4-38х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 50х20 (57х3,5-25х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 50х25 (57х3,5-32х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 50х25 (57х5-32х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 50х32 (57х3,5-38х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 50х32 (57х4-38х2) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчёт
Переход Э бш 50х40 (57х3,5-45х2,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 50х40 (57х4-45х2,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 50х40 (57х5-45х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 65х32 (76х3,5-38х2,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 65х40 (76х3,5-45х2,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт Переход Э бш 65х40 (76х3,5-45х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 65х50 (76х3,5-57х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 65х50 (76х6-57х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 80х40 (89х3,5-45х2,5) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчётПереход Э бш 80х40 (89х4-45х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 80х40 (89х6-45х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 80х50 (89х3,5-57х3) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 80х50 (89х6-57х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 80х65 (89х3,5-76х3,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 80х65 (89х6-76х5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 100х50 (108х4-57х3,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 100х50 (108х6-57х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 100х65 (108х4-76х3,5) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчёт
Переход Э бш 100х65 (108х6-76х5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 100х80 (108х4-89х3,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 100х80 (108х6-89х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 125х80 (133х4-89х3,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 125х80 (133х6-89х5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 125х100 (133х5-108х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 125х100 (133х8-108х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 150х50 (159х8-57х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 150х65 (159х8-76х5) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчётПереход Э бш 150х80 (159х5-89х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 150х80 (159х8-89х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 150х100 (159х4,5-108х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 150х100 (159х6-108х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 150х100 (159х8-108х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 150х125 (159х4,5-133х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 150х125 (159х4,5-133х5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 150х125 (159х5-133х5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 150х125 (159х8-133х8) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчёт
Переход Э бш 200х100 (219х10-108х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 200х125 (219х6-133х4) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 200х125 (219х10-133х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 200х150 (219х6-159х4,5) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 200х150 (219х8-159х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 200х150 (219х10-159х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 250х100 (273х10-108х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 250х150 (273х10-159х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 250х200 (273х7-219х6) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчётПереход Э бш 250х200 (273х8-219х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 250х200 (273х10-219х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 300х150 (325х10-159х6) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 300х200 (325х10-219х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 300х250 (325х8-273х7) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 300х250 (325х10-273х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 350х250 (377х10-273х7) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 350х300 (377х10-325х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 400х200 (426х12-219х10) ГОСТ 17378-2001 ст. 20расчёт
Переход Э бш 400х250 (426х10-273х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 400х300 (426х8-325х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 400х300 (426х10-325х8) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 400х300 (426х12-325х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 400х350 (426х10-377х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 400х350 (426х12-377х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
Переход Э бш 500х350 (530х12-377х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчётПереход Э бш 530х400 (530х12-426х10) ГОСТ 17378-2001 ст.20расчёт
* Переходы изготавливаются согласно ГОСТ — типоразмер перехода, масса перехода, толщина стенки и т. д.

*Вся продукция может поставляться с оцинкованным покрытием, по DN 200 включительно

Обозначения стального эксцентрического перехода:

DN — Условный проход; 
D – больший наружный диаметр торцов переходов;
T — толщина стенки перехода на торцах диаметра D;
D1 – меньший наружный диаметр торцов переходов;
T1 — толщина стенки перехода на торцах диаметра D1;
L – размер между центрами торцов переходов.

Примеры условных обозначений эксцентрических переходов:

— эксцентрического перехода исполнения 2, D=76,0 мм, Т=3,0 мм, D1=45,0 мм, Т1=2,5 мм из стали марки 20 по ГОСТ 17378-2001: Переход Э-76х3-45×2,5 ГОСТ 17378-2001
— эксцентрического перехода исполнения 2, D=76,0 мм, Т=3,0 мм, D1=45,0 мм, Т1=2,5 мм из стали марки 09Г2С для трубопроводов, подконтрольных органам надзора: Переход П Э-76х3-45х2,5-09Г2С ГОСТ 17378-2001

Имеется возможность изготовления эксцентрических переходов с другими размерами по согласованию с заказчиком.

Наша компания имеет возможность изготавливать эксцентрические переходы с оцинкованным покрытием (горячее или холодное цинкование).

Материал для эксцентрических переходов исполнения 2: сталь марок 10, 20, 09Г2С, 10Г2, 15ГС, 16ГС, 17ГС и др. согласно ГОСТ 17380. 
Метод изготовления: штамповка.

Стальные эксцентрические бесшовные приварные переходы поставляются высокого качества, что соответствует сертификату завода изготовителя.

Условное давление рассчитывается по формуле (2) ГОСТ 17380, допускается вычислять условное давление по другим формулам и методам расчета. 
Вся продукция может поставляться с оцинкованным покрытием, по DN 200 включительно.

За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов. Посмотреть фото компании ООО СИС можно в разделе «Фотогалерея».

В настоящем стандарте использована ссылка на ГОСТ 17380-2001. Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Общие технические условия. Стальные бесшовные эксцентрические переходы изготавливают методами горячей протяжки или штамповки.

Для соединения труб разного диаметра, там где применяют щелочи или кислоты, вызывающие коррозию стального трубопровода (агрессивная среда), используют переходы, изготовленные из нержавеющей стали. 

Скачать прайс-лист на переходы бесшовные концентрические и эксцентрические или узнать цену фитингов можно на нашем сайте ООО СИС в разделе ПРАЙС-ЛИСТ. 

Узнать о способе оплаты и как работает система расчетов ООО СИС можно в разделе «ОПЛАТА».

С бесшовными переходами покупают трубы стальные, трубы изолированные, трубы полимерные, арматуру трубопровода, материалы изоляции, нержавеющий трубный покат.

 По желанию заказчика наша компания доставит в минимальные сроки и по низкой цене стальные бесшовные приварные переходы по Санкт-Петербургу, Ленинградской области или в любую точку России. При необходимости на нашем складе можно осуществить резку труб, снятие торцов и нарезку фасок, сборку и упаковку комплектующих.

За годы успешной работы предприятие ООО Системы Инженерного Снабжения приобрела бесценный опыт, о чем свидетельствуют лестные отзывы наших клиентов.

 В случае, если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел. 8(921)983-9665, 8(911)114-2936 Елена или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте на E-mail: [email protected].

Наш опыт — ваше преимущество! Опыт. Качество. Надежность. Выбор профессионалов.

Структурный переходной шов | Triclad

Конструкционные переходные соединения (STJ) представляют собой биметаллические полосы, позволяющие сваривать вместе различные металлы. Эти полосы в основном используются, когда два металла фактически не могут быть соединены друг с другом. Если обычный процесс сварки невозможен, обычно следует использовать метод механического соединения. С переходными соединениями использование этих методов механического соединения устарело. Эти методы механического соединения имеют тот недостаток, что коррозия может возникнуть через относительно короткий период времени. Очевидно, что это крайне нежелательно в различных отраслях промышленности. Благодаря преимуществам соединения алюминия и стали конструкционные переходные соединения (СТС) широко используются в судостроении. Но что такое структурное переходное соединение?

Конструкционные переходные соединения могут соединять широкий спектр материалов, которые в противном случае должны были бы скрепляться механически. STJ используются в судостроительной промышленности, потому что соединение этих материалов снижает вес и использует лучшие свойства обоих материалов.

Судостроители уже много лет знакомы с преимуществами конструкционных переходных соединений . Возможность сварки алюминия и стали увеличивает срок службы корабля.

В прошлом существовало более традиционных способов соединения этих металлов друг с другом, таких как заклепочные и болтовые соединения. Эти методы использовались в течение многих лет, но эти способы соединения стали и алюминия имеют ряд существенных недостатков. Одним из основных недостатков является возникновение коррозии. В основном это связано с большими различиями между коэффициентами теплового расширения алюминия и стали. В этом случае морская вода может просочиться в соединение металла (вызвав коррозию). Когда возникает коррозия, остается всего несколько решений, чтобы спасти лодку: заменить весь переход между сталью и алюминием или заменить всю рулевую рубку. Оба варианта, конечно, очень дорогие. Стало ясно, что несколько отраслей нуждались в еще один способ соединения алюминия и стали. Таким образом, конструктивные переходные соединения широко используются в судостроении в настоящее время.

Структурные переходные соединения и сварка взрывом

Сварка плавлением была наиболее широко используемой техникой соединения алюминия со сталью. Однако интенсивное рассеивание тепла во время этого процесса приводит к тому, что разнородные соединения подвержены пористости. Результат: плохие механические характеристики.

Сварка взрывом использовалась для получения хорошего прочного сварного шва. Этот метод сварки очень популярен, когда речь идет о , соединяющем два разнородных металла . Этот метод не только быстрый, но и очень эффективный.

Использование конструкционных переходных соединений

Соединение алюминия со сталью широко применяется в различных отраслях промышленности. Рассмотрим, например, такие приложения, как:

  • Соединение алюминиевой надстройки со стальным корпусом в судостроении
  • Соединение алюминиевого основания со стальным фюзеляжем в автомобильной промышленности

При соединении алюминия со сталью возникает большая проблема: большая разница в свойствах материалов. При соединении алюминия и стали образовался хрупкий IMC-слой, богатый алюминием. Конструктивное переходное соединение — единственный способ построить надежный корабль. Другими словами, STJ могут значительно облегчить жизнь судостроителям. С превосходной прочностью конструкционного переходного соединения можно соединить стальной корпус и алюминиевую конструкцию. Конструкционные переходные соединения, такие как TriClad , используются для соединения конструкций, изготовленных из разнородных металлов .

Когда возникают проблемы с традиционными механическими средствами или когда сварка плавлением двух металлов невозможна, многие обращаются к TriClad®, продукту, который служит судостроительной промышленности в течение десятилетий.

TriClad: конструкционное переходное соединение для яхтостроения и военно-морского флота

TriClad® представляет собой конструкционный переходный шов, запатентованный Merrem & la Porte, который в основном используется в строительстве роскошных яхт и военно-морского флота. DMC NobelClad является крупнейшей в мире организацией по сварке взрывом и поставляет плиты для нашей полосы Triclad®. Мы представляем DMC NobelClad по всему миру в области конструкционных переходных соединений, предназначенных для строительства роскошных яхт и военно-морского флота.

Подробнее о TriClad:

Продукт | Производство | Преимущества | подход | Брошюра | Часто задаваемые вопросы | Контакт

Узнайте больше о конструкционных переходных швах и TriClad:

О TriClad | Общий фон взрывозащиты | Коррозионная стойкость TriClad | Сварка алюминия со сталью | Соединение алюминия со сталью | Сварка алюминия и стали | Что такое структурный переходной шов | Структурные переходные соединения: DetaCouple и TriClad | Сварка взрывом | Склеивание взрывом | Взрывозащитная оболочка | Применение TriClad в морской индустрии | Плита TriClad в полосах — нарезка по вашему запросу | TriClad для круизных лайнеров | Яхта TriClad | Морской триклад

См. нашу продукцию

Переходы компенсационных швов обеспечивают водонепроницаемость здания · Sika Emseal

Переход от компенсационного шва крыши к деформационному шву стены долгое время упускался из виду. Исторически такое изменение плоскости сводилось к сборке системы крыши и деформационного шва стены с помощью герметика и гидроизоляции. RoofJoint от Emseal сочетается с Seismic Colorseal через заводское закрытие Roof Joint. Нижняя сторона профиля RoofJoint соответствует профилю крышки. Интерфейс герметизирован силиконом. Сваренный на заводе, усиленный и испытанный на герметичность отвод RoofJoint может быть приварен на заводе к длинным прямолинейным материалам, что сводит к минимуму монтажные сварные швы.

Комплексный деформационный переход для озелененной кровли с использованием RoofJoint RJ-0400. Изгиб суставов во время бега от пола к стене в правой части изображения. Затем он пересекается под косым тройником прямым переходом от палубы к палубе.

Подобные стыки часто возникают в результате новых и существующих пересечений при пристройках. В других случаях они возникают из-за плохо детализированных намерений или плохо организованного строительства. Их часто можно избежать, если команда проектировщиков и строителей использует совместный подход к трехмерной обработке деформационных швов. Когда по какой-либо причине возникают такие сложные условия, компетентный специалист, работающий с Emseal, может обеспечить водонепроницаемость здания на всем протяжении компенсационных швов.

Переход от стены к нижнему уровню очень важен, и его очень часто упускают из виду. С помощью Seismic Colorseal на стенах и изготовленного на заводе защитного перехода в системе BG проектировщик может с уверенностью указать непрерывность уплотнения.

В верхней части этой секции системы BG находится защитный переход, на который будет наноситься стык стены вышеуказанного класса Seismic Colorseal. Стык продолжается вниз по стене фундамента, где он становится от пола до стены, переходит в горизонтальную плоскость, изгибается вправо, а затем поворачивает вниз на лицевой стороне фундамента.

Подземный компенсационный шов в пешеходном соединительном туннеле, переходе от нижней плиты к фундаментной стене у колонны в системе Emseal BG

BG System, подземный компенсационный шов обертывается под плитой и вверх по стенам пешеходного туннеля с заводскими сварными выступами оба конца у столбцов. Для прохода под плитой перекрытия сварка в полевых условиях не потребовалась. Отвороты были приварены к секциям стен в полевых условиях.

После тщательной сварки по всему поперечному сечению скошенной поверхности каждый сварной шов, выполненный в наших профилях из термопластичной резины, усиливается на верхней и нижней поверхностях приваренной усиливающей лентой. Полосы смешиваются при нагревании с основным профилем. Вы можете достичь около 80% прочности экструдированного материала на поперечном сварном шве. При применении армирующих лент прочность в месте сварки превышает прочность прямолинейного материала. Не забудьте указать, что «все изменения в плоскости и направлении должны быть сварены на заводе, усилены и проверены на герметичность»

На верхнюю поверхность сальника компенсатора настила парковки ThermaflexTCR приваривается усиливающая лента. На следующем фото показано, как усиливающая лента вписывается в уплотнение для эстетики.

Вставка сварной усиливающей ленты в верхнюю часть наших профилей служит только для того, чтобы продукт выглядел лучше. Особое внимание уделяется обеспечению функции и формы. Это наше крылатое уплотнение ThermaflexTCR — часть полного предложения Emseal по решениям для деформационных швов настила парковки.

Многоплоскостной и направленный переход деформационного шва в системе FP для решения сложных пересекающихся бетонных заливок на месте в новом строительстве. Полевые измерения были преобразованы в заводские сварные конструкции из металла и резины.

Изготовленные на заводе по индивидуальному заказу 90-градусные переходы компенсационных швов ступеней и подступенков стадиона в нашей системе DSM позволили аппликатору поднять чашу стадиона. Подход Emseal к герметизации деформационных швов на стадионах стал стандартом и устанавливает планку для строительства спортивных сооружений. Полевые измерения каждой проступи и подступенка передаются в Emseal. Наши инженеры САПР переводят их в рабочие чертежи и производственные таблицы. Посмотреть обычай-90 установлены на следующем образе или читайте подробнее в примере SDSU с компенсатором.

Стадионный компенсатор DSM System Universal или Custom-90 извлекаются из упаковки из твердого картона в термоусадочную пленку и устанавливаются в проступи и подступенки на стадионе SDSU Jackrabbits.

RoofJoint сваривается и армируется, чтобы соответствовать радиусу изогнутого компенсационного шва для подземного применения настила площади.

Рабочие чертежи деформационных швов, созданные на основе измерений в полевых условиях, определяют работу группы сварщиков EMSEAL. Для этого проекта RoofJoint был сформирован по радиусу изогнутого деформационного шва в заглубленном настиле площади.

Изготавливается на заводе по радиусу криволинейного деформационного шва площади, RoofJoint может изготавливаться на заводе для соответствия самым сложным строительным условиям.

Сложный переход от Thermaflex TM 2.5 к TCR 500 соединяется с помощью прорезного кармана. Все армирующие полосы смешаны, чтобы обеспечить сварку краев, водонепроницаемость, прочность и устойчивость к отслаиванию. Талантливая команда сварщиков EMSEAL заботится о том, чтобы переходы компенсаторов были не только водонепроницаемыми, полностью сварными и усиленными, но и чтобы они хорошо выглядели.

Сложные переходы в плоскости и направлении доступны во всех системах EMSEAL, включая наши системы FP «резина и рельс» для настилов площадей. Здесь показан простой бордюрный переход для DSM-FP. Ступенька к бордюру приварена на заводе, чтобы соответствовать нестандартным размерам поля. Черные листы из термопластичной резины с боковыми накладками затем привариваются на заводе, чтобы защелкнуться на рельсах в полевых условиях. Боковые листы будут отмечены для их расположения, затем свернуты в рулоны и отправлены вместе с металлическими узлами опор для установки в полевых условиях. Предварительно сжатая пенопластовая система DSM, устанавливаемая между шероховатыми поверхностями рельсов на заводе, также будет поставляться с заводскими, универсальными или заказными-9.Переходы на 0 градусов, чтобы сделать шаг вверх в плоскости.

RoofJoint из нашего белого компаунда TPO с окончанием парапета, который идет вверх по фасаду, сверху и вниз к деформационным швам стены. Этот переход является частью длинного прямого участка соединения, свернутого на салазках. Аналогичное окончание парапета будет приварено на месте в месте стыкового соединения после обрезки прямого участка для подгонки. Когда аппликатор применяет наш подход к обеспечению предпродажного качества, он экономит время, трудозатраты и затраты на мобилизацию, а Emseal гарантирует заводские переходы. Владелец является конечным бенефициаром.

Этот компенсатор настила парковки Thermaflex TCR проходит по настилу и тройникам, затем изгибается вокруг колонны и продолжается от настила к стене у выходных башен. Фланец со стороны стены приварен к стене. Настенный фланец также поставляется без перфорации для лучшей гидроизоляции. Все сварные швы по всему переходу усилены, эстетически обработаны и проверены на наличие утечек.

Подробнее об этой работе.

Вы смотрите на нижнюю сторону нескольких переходов изгибов изгиба в Thermaflex, оснащенных разработанными EMSEAL противорезными карманами. На палубах, где используется конструкция с одной опорой скольжения, деформационные швы изгибаются вокруг крышек колонн опор скольжения, поддерживающих соседние плиты. Движение сустава, которое обычно перпендикулярно ходу сустава (и в направлении, в котором экструзии EJ предназначены для сжатия и расширения), становится движением при сдвиге — перпендикулярно ходу сустава. При таких коротких смещениях и там, где проектировщик ожидает больших перемещений, карманы для сдвига уменьшают деформацию материала и продлевают срок службы.

Этот змеевик Thermaflex TCR имеет заводскую заделку на одном конце. Другой конец, который виден вложенным в катушку, будет иметь аналогичный изготовленный на заводе чехол, прикрепленный с помощью стыкового сварного шва, выполненного в полевых условиях аппликатором. Заделки ботинок создают плотину, предотвращающую стекание воды с края настила на парапет или другие стены. Кроме того, в багажнике имеется гнездо, в которое вставляется Seismic Colorseal, используемый для герметизации стыка стены.

Это отличный пример двух различных технологий компенсаторов, работающих вместе для обеспечения непрерывности уплотнения. Этот инженер обратился к желанию владельцев закрыть зазоры между разделенными колоннами настила парковки. Изготовленные на заводе двойные опуски были изготовлены из предварительно сжатой пенопластовой системы Horizontal Colorseal. Они оканчиваются приваренными на заводе заглушками в системе крылатых уплотнений Thermaflex TCR. Видно, что вертикальные полки башмаков прикреплены к граням колонны с помощью концевого стержня и анкеров. Верхний край термбара уплотняется герметиком.

Желание владельца не допустить попадания воды, мусора и паразитов между этажами было учтено элегантно.

SJS-FP и SJS-FP-FR (со встроенным классом огнестойкости UL) — это универсальные системы для вестибюлей, парковок, стадионов, этажей и палуб аэропортов. Часто суставы двигаются в одном направлении. Здесь опоры FP, рельсы и заглушки были сварены на заводе и собраны в соответствии с измеренными на месте размерами беговой дорожки вестибюля. Эта спецификация требует также непрерывной, цельной, нескользящей накладки. См. следующее изображение конфигурации крышки.

Переход компенсатора SJS-FP со встроенной нескользящей накладкой заводского изготовления.

Посмотрите внимательно. Эта монтажная ножка и рейка (со встроенной нескользящей накладкой из нержавеющей стали) для системы SJS-FP (для plaza) имеют наклон, соответствующий расчетному шагу в ходе износа. Он дополнительно включает в себя выступ на дальнем конце для обеспечения непрерывности уплотнения вертикальной стенки в конце соединения.

Наладчик, работавший с Thermaflex, понимая важность отказа от сварки в полевых условиях, обеспечил достаточно точные измерения, чтобы мы могли приварить концевые заглушки на обоих концах каждого участка соединения.
Наконечники ботинок предотвращают сток воды по краям настила. Это предохраняет нижние колонны от воды и последующей коррозии. Завершение ботинка также имеет карман, в который устанавливается Seismic Colorseal для герметизации парапета или других пересекающихся стен.

Что за маленькие белые точки на конце железы? Эти точки отмечают место, где бригада сварщиков протыкает вентиляционные отверстия в торцевой крышке, приваренной к концам профилей. Вентиляционные отверстия позволяют выходить захваченному воздуху во время циклов сжатия соединения, поэтому торцевая крышка не сбивается.

Парковочные компенсаторы часто проходят мимо колонн. Этот обманчиво простой переход от палубы к палубе к палубе к стене и обратно обычно остается на усмотрение аппликатора в полевых условиях. В системах с крыльчатыми уплотнениями, таких как Thermaflex, полевой подход, заключающийся в разрезании крыла и повороте к колонне, оставляет три критических пути утечки нерешенными. 1 — выполнение перемычки в месте, где полка палубы заканчивается на концах колонны;
2 — заделка внутреннего угла при переходе от полки настила к полке стены; и
3-заделка пробитых отверстий в фланце стены. Подход Emseal , учитывая полевые измерения ширины колонны, заключается в сварке на заводе непрерывного подъема со стороны колонны , который решает все три проблемы.

Thermaflex TCR со сдвиговыми карманами проходит заводские испытания на герметичность. Другой способ пересечения колонн деформационными швами — это когда шов в середине пролета тройником переходит в шов по периметру вокруг колонны. Обычно оставляют для соединения и герметизации в полевых условиях, эта деталь является хронической утечкой. Не оставляя ничего на волю случая и гарантируя долговечность и гидроизоляцию, этот спецификатор призвал к заводским тройникам, плоскость 9.0 и конечные запруды. Но это не все. Они также выбрали уникальные ножничные карманы Emseal. Срезные карманы обеспечивают полный диапазон движений при одновременном снижении напряжения в резине. На этом фото карманы на сдвиг проверяются водой перед окончательной упаковкой.

Крестовины и тройники обычно используются в качестве переходов на парковочных площадках. Они так же часто являются местом, где происходят утечки. Сварка этих переходов в полевых условиях в громоздких системах с крылатыми уплотнениями, таких как Thermaflex TCR, требует много часов и нескольких механиков. Сделать это правильно сложно, и тогда гарантия утечки принадлежит аппликатору. Сварка, усиление и испытание этих сложных переходов на заводе Emseal экономит время, деньги и риск. Стыковые сварные швы легко выполняются в полевых условиях. Emseal предлагает обучение и оборудование для правильной сварки и ее усиления.

Несмотря на то, что поперечные переходы широко распространены при проектировании и строительстве деформационных швов, они столь же часто не являются поперечными. Они с такой же вероятностью будут смещены, как и выстроены. В этом случае центральная линия сустава была смещена на пару дюймов. В результате получается действительно два тройника в системе RoofJoint. Несмотря на это, хорошие полевые измерения в сочетании со способностью Emseal воплотить их в жизнь привели к получению водонепроницаемого, сварного, усиленного переходного компенсатора типа «включай и работай».

Сейсмические компенсаторы шириной 14 дюймов (350 мм) также нуждаются в надлежащих заделках и переходах. Здесь система SJS показана до установки накладок. Подъем поставлялся в виде цельного узла заводского изготовления, соединенного с горизонтальным стыком. Алюминиевые подвесные стержни удерживают стык на надлежащей монтажной высоте, в то время как обратное давление предварительно сжатого саморасширяющегося пенопласта фиксируется и прилипает к эпоксидному клею, нанесенному аппликатором на поверхности стыка. После установки противоскользящих накладок ангарные стержни снимаются (см. следующее изображение).

Здесь показана система SJS с накладками, установленными до заводского конца с поворотом вверх на 90 градусов. Накладки крепятся к центральному шлицу в системе SJS. Это означает, что он неинвазивно закреплен, поэтому нет никаких жестких соединений с бетоном. Во время движения деки с обеих сторон просто скользят под накладку.

Мы не знаем, как он туда попал, но небольшая неровность компенсатора крыши может вызвать большую утечку, как и любой преднамеренный сдвиг. Здесь RoofJoint был сконфигурирован таким образом, чтобы эта маленькая деталь не стала серьезной проблемой для владельца.

Они лежат на спине, но переверните их, и вы увидите, что это переходы парапетов RoofJoint, которые проходят по поверхности консольного края крыши И переходят к нижней части софита.

Для этого деформационного шва между палубой и стеной команда сварщиков Emseal на заводе приварила фланец со стороны стены к RoofJoint. Там, где стена заканчивается, система поворачивает край крыши к стене. Фланец со стороны стены приварен для обеспечения непрерывного уплотнения при изменении плоскости.

На сварочном столе вверх ногами лежит RoofJoint с приваренным на заводе тройником. Схема показывает сложные полевые условия для этой работы. Видите ли вы на чертеже, как этот тройник подходит для этой работы?

Зачем утруждать себя герметизацией стыка палубы только для того, чтобы дождь с ветром лился под палубу через разрезную колонну? Вот отличный пример перехода деформационного шва парковки в деформационный шов стены. Thermaflex в палубе с заводским подъемом, переходы на Seismic Colorseal в стыке между раздельными колоннами. Верхняя часть изгиба Thermaflex срезана под углом 45 градусов. Откос уплотняется приваренным накидным листом. Защитный лист вентилируется сзади, чтобы воздух мог выходить во время сжатия. Seismic Colorseal скошена для прилегания герметичной поверхности Thermaflex. Водонепроницаемость по дизайну.

Как вы думаете, Л.К. означает? Посмотрите на внутренние и внешние колена сварного перехода бордюра в этом уплотнительном уплотнении Thermaflex TM. Буквы LC означают «Проверено на наличие утечек». Это означает, что бригада сварщиков заполнила внутреннюю часть сальника водой и проверила его на наличие утечек. Крайне редко, но если утечки обнаруживаются на этом этапе обеспечения качества, сварной шов будет отремонтирован и снова проверен на наличие утечек перед отправкой. Если этот сварной шов был выполнен монтажником в полевых условиях, его проверка на утечку маловероятна и нецелесообразна.

Не все бордюры одинаковы. Они различаются по высоте и, в данном случае, по углу. Эти бордюры немного отклоняются на 90 градусов и наклоняются к тротуару. Аппликатор в процессе предпродажного контроля качества указал не только высоту каждого из десятков мест бордюра, но и точный угол. Наша команда инженеров создала заводские чертежи деформационных швов, по которым сварщики изготовили эти переходы. Видно, что каждый сварной шов усилен дополнительной сварной армирующей лентой, которая затем смешивается с уплотнением Thermaflex TM 1.5. И, конечно же, каждый сварной шов перед отправкой проверяется на герметичность.

Сложные компоновки деформационных швов парковки являются обычным явлением. Этот рабочий чертеж — отличный пример множества переходов в проекте. Каждое состояние уникально по своим размерам. В зависимости от уровня парковочной площадки переходы колонн бывают либо между палубой и стеной, либо между палубой и палубой. Каждое изменение направления и плоскости было изготовлено на заводе, чтобы соответствовать полевым измерениям. Видите обозначение в левом верхнем углу рабочего чертежа? Это указывает на то, что преобладающим является многоячеистый сальник Thermaflex TCR 400 с крыловидным компрессионным уплотнением. Тем не менее, зазор стыка меньше, чем у этой модели, в некоторых местах требуется переход на двухкамерный сальник Thermaflex TM 2.5. Этот переход между геометрией уплотнения и размером может быть надежно выполнен только с использованием изобретения Emseal Shear Pocket.

Это 2-дюймовое смещение в выравнивании деформационного шва крыши и деформационного шва стены, вероятно, было вызвано несоответствием между профессиями или, возможно, в результате увеличения допуска. Тем не менее, стыки в стене и крыше не совпадали.

Тщательная спецификация консультантом для заводских переходов , а затем хорошие полевые измерения аппликатора позволили нам сделать непрерывный заводской сварной переход в RoofJoint, который проходит через смещение, а затем поднимается вверх по стене. Подъем в RoofJoint идет выше ожидаемой линии снега. Подъем заканчивается загрузочным переходом, в который будет устанавливаться деформационный шов Seismic Colorseal. Непрерывность уплотнения обеспечена.

Подрядчик по кровельным работам укладывает изготовленный на заводе переход края крыши RoofJoint поверх заглушки Seismic Colorseal RoofJoint. Эта уникальная сборка (см. модель на следующем изображении) обеспечивает герметичный переход от крыши к стене. В этой статье о проектировании компенсационных швов крыши описывается, как можно добиться изоляции, противопожарного разделения и непрерывности уплотнения в конструкции ограждающих конструкций здания со сплошной опорной стеной или полой стеной. Посмотрите это видео об установке RoofJoint.

Эта трехмерная визуализация показывает переход RoofJoint через Seismic Colorseal RoofJoint Closure к стыку наружной стены. Чтобы скрыть переходы между экструзией RoofJoint и Seismic Colorseal, можно указать обшивку с перекрывающимся скользящим элементом.

Затворы RoofJoint доступны как для конструкций с полыми стенами, так и для конструкций с резервными стенами. Какая конструкция деформационного шва крыши лучше?

Изготовленные на заводе, усиленные и испытанные на герметичность переходы компенсаторов помогают поддерживать непрерывность уплотнения, что обеспечивает водонепроницаемость при изменении плоскости и направления. (Кондо в заливе, Сарасота, Флорида)

Заводские компенсационные переходы могут быть изготовлены для любых условий и возможны, практичны и рутинны при работе с системой EMSEAL Thermaflex. (Philadelphia Phillies, Citizens Bank Park)

Некоторые переходы МОГУТ быть выполнены на месте и обычно выполняются в компенсационных швах с предварительно сжатым пенным герметиком, таких как система DSM. Здесь пересекающиеся тройники изготавливаются в полевых условиях путем втыкания конца пересекающегося материала в сторону уже установленного прогона. Пена основного участка расширяется до конца пересекающегося участка, обеспечивая плотную посадку, в то время как пересекающийся силиконовый сильфон соединяется с нанесением поставляемого жидкого силикона в полевых условиях. Изменения направления в плоскости обычно обрабатываются таким образом, в то время как изменения в плоскости (например, переход через бордюр) выполняются быстрее и точнее с использованием изготовленных на заводе пользовательских или универсальных пенопластовых переходов.

Сварной тройник и переход от настила к стене из материала Thermaflex TCR имеют два концевых конца башмака и специальный фланец на стене для обеспечения надлежащей герметизации перехода на сдвиговой стене.

Плоский 90° и поперечный монтажный компенсатор Migutan FP plaza. Вся сборка встанет на место, гарантируя, что алюминиевые ножки стены и заглушки из нержавеющей стали будут правильно вырезаны и надежно выровнены. Экономия труда и качество этого подхода очевидны. Боковые листы гидроизоляции для интеграции в заглубленную систему гидроизоляции с раздельными плитами будут сварены на заводе так же, как и центральная уплотнительная вставка.

Детали компенсационных швов крыши, изготовленные на основе полевых измерений, определяют работу группы сварщиков Sika EMSEAL. Для этого проекта RoofJoint был приварен на заводе к переходу на трехстороннем пересечении шпигата крыши, плоской парапетной крыши и углового парапета крыши. Заводской отвод 90° также встроен для перехода к наружной стене и герметизирован заглушкой Seismic Colorseal.

RoofJoint приваривается и устанавливается на заводе с учетом трех различных условий, пересекающихся друг с другом. В конце крыши изготовленная на заводе заглушка RoofJoint создает бесшовный и водонепроницаемый переход вниз по наружной стене к Seismic Colorseal.

Переход компенсационного шва крыши к стене — RoofJoint проходит вдоль верхней части плоского парапета, затем ударяется о стену в углу и проходит горизонтально вдоль стены. Переходы продолжаются и охватывают угол стены, а затем спускаются вниз к Seismic Colorseal на вертикальном внешнем фасаде. Заглушка Seismic Colorseal встроена в нижнюю часть для обеспечения непрерывности уплотнения. Все эти переходы, конечно же, свариваются на заводе нашей командой сварщиков.

Водонепроницаемый компенсационный шов между крышей и стеной, переходящий во внешнюю стену, где крыша поворачивается вниз по стене и переходит обратно в крышу. Непрерывность уплотнения обеспечивается наличием заводских сварных переходов в обоих местах. Закрытие RoofJoint используется на 90 вниз к стене, а заделка в нижней части стены делает этот стык водонепроницаемым в обоих местах. Seismic Colorseal соединяется с каждой из этих предварительно сваренных частей, чтобы соединить обе крыши.

Переход покрытия деформационного шва крыши к стене с помощью Seismic Colorseal и закрывающего элемента RoofJoint под углом 90°. Обратите внимание на детали шпигата, которые необходимо учитывать в сварных на заводе фланцах RoofJoint, чтобы обернуть углы этого перехода.

Деформационные швы кровли примыкают к вертикальной стене и соединяются переходами заводского изготовления. В верхней части RoofJoint переходит на Seismic Colorseal с приваренным на заводе элементом RoofJoint Closure.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *