Перегрузочная техника – Перегрузочная техника Hörmann: мосты, системы ворот уплотнения

Перегрузочная техника | Ворота-Киров.рф

Продукция компании Hörmann

Перегрузочные мосты Hörmann — это хорошо продуманные решения для осуществления беспрепятственной погрузки/разгрузки товара, которые выровнивают уровни пола грузовика и погрузочной платформы, таким образом оба процесса протекают в едином горизонтальном направлении.

Прочная стальная конструкция со стойкой к скручиванию платформой выравнивает поперечный крен грузовика даже при неравной загрузки.

Надежная гидравлика с 2 цилиндрами подъемного механизма и одним цилиндром для аппарели подходит для любой ситуации, не требует сложного техобслуживания и соответствует нормам безопасности. Все перегрузочные мосты оснащены автоматическими клапанами аварийного отключения, расположенными в цилиндрах подъемного механизма. Они моментально срабатывают и выполняют функцию предохранителей. Это важно в том случае, когда грузовик слишком быстро отъезжает в тот момент, когда на платформе еще находится груз.

Компания Hörmann предлагает оптимальное решение для погрузки-разгрузки в любой ситуации. Пожалуйста, обращайтесь за подробной консультацией к специалистам по перегрузочной технике Hörmann.

Шлюз-тамбур устанавливается перед ангаром/цехом. Это означает, что ангар можно использовать полностью, вплоть до наружной стены. Шлюз-тамбуры Hörmann всегда являются удачным решением там, где условия ангаров не допускают монтаж внутренних эстакад, либо там, где нет возможности подъезда под эстакаду.

Шлюз-тамбуры являются комплексной системой, состоящей из платформы с перегрузочным мостом, облицовки стен и потолка, а также загрузочного отверстия с герметизатором ворот.

В комбинации с теплоизолирующими промышленными воротами Hörmann шлюз-тамбуры особенно рекомендуются к применению, если речь идёт о товаре, чувствительном к перепадам температур.

Грузовые автомобили могут пристыковываться как под углом 90°, так и с боковым смещением под острым углом.

Герметизаторы ворот Hörmann защищают грузы от неблагоприятных погодных воздействий, исключают сквозняки и тем самым потери рабочего времени, обусловленные простудами персонала, и экономят энергозатраты. В комбинации с перегрузочными мостами отпадает необходимость в козырьках и пристройках к рампе.

Тентовые герметизаторы ворот подходят для всех размеров грузовиков и поэтому являются универсальными. Высококачественные верхний и боковые тенты, монтируемые на оцинкованной раме создают стабильную, гибкую и прочную на разрыв конструкцию. Детали тента и рамы сделаны из отдельных элементов, соединенных между собой винтовыми соединениями. Поэтому заменить тот или иной элемент очень просто и не требует больших затрат. Надувной герметизатор ворот и герметизатор ворот с подушкой для нестандартных ситуаций идеально дополняют обширную программу герметизаторов.

Продукция компании DoorHan

Перегрузочные тамбуры DoorHan представляют собой комплексную конструкцию, предназначенную для установки уравнительной платформы и герметизатора (в комплект поставки тамбура не входят и заказываются отдельно). Благодаря тому, что перегрузочные тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади, где предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможна парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. Одним из достоинств перегрузочных тамбуров является возможность их модернизации без изменения конструкции здания.

Компания DoorHan выпускает перегрузочные тамбуры с тремя видами углов примыкания к зданию – 90o, 60o и 45o. Перегрузочные тамбуры с углами примыкания 60o и 45o устанавливаются в местах, где невозможен прямой подъезд автомобиля. Также на выбор предлагаются тамбуры стандартной и легкой серий. Перегрузочные тамбуры DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Уравнительные платформы DoorHan предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины для обеспечения быстрого и беспрепятственного доступа автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами.

Широкий выбор типов и размеров уравнительных платформ позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта. Уравнительные платформы DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию.

Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Переносные мосты DoorHan серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ, в том случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Герметизаторы проема DoorHan предназначены для обеспечения герметизации пространства между погрузочным доком и кузовом автомобиля для быстрой и безопасной перегрузки предметов. Благодаря тому, что при погрузочно-разгрузочных работах кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора, перегрузку предметов можно осуществлять в любых метеоусловиях, сохраняя микроклимат складских помещений и защищая их от сквозняков. Стандартные размеры герметизаторов проема рассчитаны на взаимодействие с транспортом любых габаритов – от небольшой грузовой машины до еврофуры.

Герметизаторы проема DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. Компания DoorHan производит герметизаторы двух видов – занавесочного типа и надувные. Герметизаторы занавесочного типа могут быть изготовлены со складной или жесткой рамой.

Мобильные рампы DoorHan серии RMH предназначены для доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля там, где нет возможности организовать разгрузку при помощи уравнительных платформ или, например, откидных мостов (отсутствует пандус). Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы.

При активизации рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и перемещается погрузчиком к автомобилю. Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С). Мобильные рампы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Выносные фермы DoorHan серии FP (90/60/45), предназначенные для установки уравнительных платформ, используются в тех случаях, когда необходимо максимально задействовать складские площади. Устанавливаются на открытых рампах или напротив проемов ворот, например, в местах, где невозможно выполнить приямок в полу склада для уравнительной платформы. Одним из достоинств выносных ферм является возможность их установки и модернизации без изменения конструкции основного здания.

Благодаря выносным фермам можно организовать перегрузочные места там, где не предусмотрена парковка грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. Их конструкция позволяет использовать все виды уравнительных платформ, как с поворотной, так и выдвижной аппарелью (в комплект поставки не входят и заказываются отдельно). Выносные фермы выпускаются с тремя видами углов примыкания к зданию – 90o, 60o и 45o. Установка осуществляется с помощью накладного монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов.

Подъемные столы представляют собой фиксированное подъемное устройство, предназначенное для вертикального перемещения предметов при организации грузового сообщения между разными уровнями производственных или складских помещений. Также могут использоваться для подъема-опускания автомобилей в паркингах, на производственных линиях, для подачи материалов на уровень подающих устройств.

Выступают в качестве альтернативного решения при отсутствии грузового лифта в помещении или стационарной рампы для погрузки-разгрузки автомобилей. Во время работы верхняя крышка стола с грузом перемещается в вертикальном направлении. Подъемные столы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Продукция компании ALUTECH

Перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов современного склада. Идея, лежащая в основе перегрузочного оборудования, – это преодоление препятствия в виде уровней разной высоты двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля.

Доклевеллер Alutech/Novodoc является одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно он обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства и компенсации перепада высот между погрузочной рампой и грузовым автомобилем.

Используя доклевеллер можно безопасно и эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря уравнительной платформе погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

Докшелтер (герметизатор проема) Alutech/Novodock является вторым основным компонентом погрузочно-разгрузочного терминала. Докшелтер предназначен для защиты складского помещения, грузов и персонала от атмосферных воздействий и сквозняка во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы докшелтеры для помещений с высокими требованиями к стабильности режима хранения, например, на низкотемпературных складах.

Герметизаторы проемов вместе со скоростными воротами обеспечивают минимальное влияние окружающей среды на температуру внутри склада даже при большом числе прибывающих машин.

Бамперы предназначены для защиты погрузочной рампы, уравнительной платформы и кузова автомобиля от ударов при парковке.

Бамперы рассчитаны на эксплуатацию в погрузочном терминале в течение многих лет и выполняются, как правило, из армированной износостойкой резины со специальными накладками, поскольку испытывают сильные динамические нагрузки при парковке грузовика. По конструкции они могут быть прямоугольными, квадратными, сдвижными по высоте (для обеспечения более равномерного износа).

Перегрузочные тамбуры представляют собой сборную металлическую рамную конструкцию, вынесенную за пределы основного здания. Тамбур пристраивается на перегрузочную площадку со встроенной гидравлической уравнительной платформой и может доукомплектовываться герметизатором проема (герметизатор и площадка не входят в комплект поставки и заказываются отдельно).

xn—-7sbfc3alzaeoft.xn--p1ai

Перегрузочная техника, цена погрузочного оборудования в Перми

 

Перегрузочная техника является важной составляющей в логистике складских помещений, которые имеют зоны погрузки и разгрузки товаров. Применение данных систем позволяет оперативно выполнять большие объемы работ, сокращает время обработки и снижает риски механического воздействия на груз. Техника для перегрузки упрощает работу специалистов, а также уменьшает энергозатраты, которые уходят на обслуживание производственных зон.

Перегрузочное оборудование — преимущество системы

Данный вид техники можно приобрести в Перми в компании «Дифеза». Мы реализуем различные модификации оборудования, которое позволят эффективно управлять грузовыми потоками на складских и производственных объектах. Перегрузочную систему можно применять в виде отдельных элементов, либо в комплексе для полной автоматизации предприятия.

Обращаясь в нашу компанию в Перми, вы сможете приобрести погрузочную технику различного класса. В каталоге представлены:

  • доклевеллеры — уравнительная платформа, с помощью которой эффективно компенсируется расстояние и перепады высоты между разгрузочными площадками и уровнем пола автомашины;
  • докшелтеры — оборудование, которое надежно герметизирует проем и защищает помещение, персонал и товар от атмосферных осадков и действия ультрафиолетового излучения во время разгрузочных работ;
  • шлюз-тамбуры — комплексная система, значительно экономящая внутреннее пространство здания, что позволяет решить проблему подъезда спецтранспорта для выгрузки товара;
  • система ворот для амортизации — резиновые бампера, предназначенные для безопасного подъезда к месту разгрузки.

Приобрести необходимое оборудование в компании «Дифеза» можно с доставкой по Пермь и любой другой город. Мы готовы в короткие сроки поставить выбранные модели, предоставив полноценную гарантию на все узлы системы.

 

Предлагаемое перегрузочное оборудование:

difesa.ru

Перегрузочная техника от ООО «Агентство СТМ»

ООО «Агентство СТМ» осуществляет поставку, монтаж и обслуживание оборудования, предназначенного для использования при грузообменных операциях. Мы представляем перегрузочную технику и сопутствующую продукцию фирмы Hormann (Германия).

Оптимизация погрузо-разгрузочных работ на складах, оптовых базах предполагает комплексную механизацию всех производственных циклов. Основную роль здесь играет перегрузочная техника, обеспечивающая эффективный и безопасный грузооборот между транспортным средством и складским помещением. Её использование позволяет произвести точную стыковку движущегося задним ходом автомобиля с грузовой платформой и обеспечить не только погрузку или выгрузку товара с применением механизмов, но и изолировать рабочую зону от внешней среды.

Герметизаторы:

Герметизаторы. Предназначены для защиты рабочей зоны от атмосферных осадков, ветра, пыли. Предохраняют персонал от сквозняков, предотвращают утечку тепла из помещения. Представляют собой тентовые, надувные конструкции, герметизаторы с подушками.

 

Перегрузочные мосты:

Перегрузочные мосты. Служат для связи кузова автомобиля с погрузочной рампой в одном уровне, позволяют минимизировать степень ручного труда при погрузке/выгрузке, сделать процесс абсолютно безопасным. В ассортименте перегрузочной техники представлены конструкции с выдвижной или откидной аппарелью, механического типа.

Перегрузочная техника Hormann — виды и назначение

Современный склад или грузовой терминал представляет собой сложную систему, работа которой основана на чётком соблюдении ряда параметров. Использование перегрузочной техники оптимизирует продолжительность погрузо-разгрузочных работ и обеспечивает точное соблюдение производственного графика.

Платформы

Платформы. Это оборудование предназначено для использования в качестве прочной и надёжной рампы, основания для перегрузочных мостов.

Шлюз-тамбуры. Специальные конструкции закрытого типа, укомплектованные герметизатором и мостом, монтируемые перед дверью в склад, терминал. Позволяют вместе с обеспечением высокого уровня механизации погрузо-разгрузочных работ оптимизировать использование площади складских помещений.

Максимальный эффект можно получить в результате комплексного использования нескольких механизмов, относящихся к перегрузочной технике, с привязкой к условиям конкретного склада, терминала.

vorot.net

Перегрузочное оборудование

Перегрузочное оборудование — это специальное оснащение складов и площадок хранение товаров. Современные склады зачастую оборудуются самыми последними модификациями и в соответствии с самыми строгими требованиями по государственным стандартам. Как правило, одним из требований является наличие на складе и других подобных организациях специального складского оборудования, которое позволяет совершать загрузку и выгрузку материалов и продукции со склада и на склад.

 

Часто данные операции происходят с погрузчиков и платформ, и перегружаются сразу в автомобиль. Но бывают моменты, когда погрузка совершается с пола склада и таким образом возникает вопрос, каким образом можно облегчить загрузку и выгрузку материалов и продукции. Для данных ситуаций предусмотрено специальное оборудование, называемое перегрузочным оборудованием.

 

Комплектация перегрузочного оборудования


Для того чтобы понять в чем специфика работы и принцип действия перегрузочного оборудования нужно подробно рассмотреть, из каких частей оно состоит. Стандартная комплектация перегрузочного оборудования включает в себя такие элементы, как: платформа для сравнения уровней пола и автомашины, элемент для герметизации проемов, ворота, которые состоят из секций, которые включают важные системы безопасности. Кроме вышеназванной основной функции данное оборудование выполняет еще дополнительные функции, а именно создает защитную среду во время погрузочных работ, обеспечивая, таким образом, погружаемый материал от постороннего доступа.

 

 

 

С экономической точки зрения использование перегрузочного оборудования является разумным, поскольку сокращаются затраты за испорченный во время погрузки товар, поскольку при использовании данного оборудования риски повреждений снижаются к минимуму. Такими повреждениями при погрузках и транспортировке груза без данного оборудования могли стать и влияния погодных условий и урон, а соответственно и поломка содержимого груза, и многое другое.

 

 

Немаловажным является и то, что увеличивается скорость погрузки, а соответственно и на производительность работы склада. При использовании перегрузочного оборудования значительно снижаются тепловые потери на местах погрузки, значит, происходит значительная экономия на обогревательных приборах. При использовании данного оборудования улучшаются комфортность, безопасность персонала склада. Одним из наиболее важных элементов перегрузочного оборудования является уравнительная платформа. Именно данная часть отвечает за выравнивание пространств между складским помещением и автомашиной.

 

Характеристики перегрузочного оборудования

 

При выборе доклевеллера важной характеристикой является ее размер, он должен соответствовать размерам грузового транспорта, отвечать правильному расположению и иметь необходимый уровень подъема и высоту. Самым идеальным вариантом уравнительной платформы будет та, которая при погрузке будет несколько возвышаться над грузовой платформой автомашины. Существуют специальные требования по охране труда при проведении погрузочных работ, так вот данная платформа отвечает всем этим требованиям, поскольку значительно облегчает труд рабочих.

 

Еще одним важным элементом перегрузочного оборудования являются герметизаторы проемов. Данное оборудование предназначено для защиты склада и рабочего персонала от влияния внешних климатических факторов, то есть служит предохранительным звеном от попадания холодного воздуха, проникновения на склад во время погрузочных работ и других неблагоприятных явлений. Посредством применения герметизаторов происходит защита груза от попадания на него осадков, таким образом, выполняется подстраховка от порчи.


Дополнительным перегрузочным оборудованием являются бамперы, которые предупреждают удары платформы и грузовика, направляющие, которые, позволяют грузовой машине быстро и безошибочно припарковаться в нужном месте для проведения погрузочных работ, не нанося повреждений погрузочным платформам.

promplace.ru

Пeрегрузочная техника Hormann (Херманн) в Москве



Перегрузочные мосты

Стационарные перегрузочные мосты фирмы Hormann это незаменимые системы для транспортной логистики, обеспечивающие быструю погрузку и разгрузку в течение нескольких минут. Они перекрывают пространство между грузовым автомобилем и погрузочной рампой и выравнивают различную высоту между платформой автомобиля и погрузочной площадкой.

 

Платформы и шлюз-тамбуры

Шлюз-тамбуры Hormann в комплектации с мостами и герметизаторами устанавливаются перед зданием склада. Они позволяют полностью использовать площадь склада и снизить затраты на строительство. Могут быть  установлены перед ангаром/цехом. Это означает, что ангар можно использовать полностью, вплоть до наружной стены. Шлюз-тамбуры Hormann всегда являются удачным решением там, где условия ангаров не допускают монтаж внутренних эстакад, либо там, где нет возможности подъезда под эстакаду.

Герметизаторы ворот

Герметизаторы ворот Hormann защищают грузы и персонал от атмосферных воздействий и сквозняка. Они экономят расходы на энергию и разработаны для различных требований в виде тентовых герметизаторов, надувных герметизаторов или герметизаторов с подушками. В комбинации с перегрузочными мостами отпадает необходимость в козырьках и пристройках к рампе.

 

Оформить заказ на перегрузочную технику Hormann и получить подробную информацию по ценам и монтажу Вы можете:
    • Отправив заявку с нашего сайта.
    • Написав на электронную почту skam.ms@mail.ru
    • Позвонив нашим менеджерам по телефонам — +7(495) 649-03-92, +7(916) 626-92-86, +7(495) 778-89-71

Область применения перегрузочной техники

В современной экономике огромную роль играет логистика – искусство своевременной доставки грузов. В логистике, в свою очередь, не обойтись без складов, площадь которых сегодня огромна. Современный склад – это огромная площадь и огромный ассортимент разных товаров, для работы с которыми нужна инфраструктура и специальная перегрузочная техника. Одним из крупнейших лидеров в Европе по производству перегрузочной техники выступает концерн Херман.

Перегрузочная техника Hormann – это и специализированные машины, и комплексные системы погрузки-нагрузки. Это и транспорт для локального перемещения, и специализированные дверные системы, ворота и приводы. Перед зданием склада для полноценной работы монтируются шлюз-тамбуры, герметизаторы и перегрузочные мосты. Их целесообразно устанавливать вместе со специальными промышленными воротами, такое сочетание гарантирует не только удобный доступ к грузам, но и оптимальный температурный режим.

Если условия не позволяют установить эстакаду или обеспечить подъезд машин под неё, на складе можно установить шлюз-тамбур, к которому могут под разным углом пристыковываться грузовые автомобили.

Перегрузочные мосты позволяют перекрыть пространство между погрузочной рампой и собственно автомобилем, это выравнивает перепад высот и позволяет удобно загружать автомобиль. Самая простая разновидность – механические откидные мосты. Так, модель KBS, сделанная из коррозионно-стойкого алюминия, неприхотлива в обслуживании и удобно компенсирует небольшой перепад высот. Модель SKB позволяет сглаживать перепад до 200 мм, управлять таким мостом может один человек. Благодаря стальным направляющим шинам мосты имеют степени свободы при установке, их легко сдвигать, а специальные блокирующие фиксаторы не дают мосту перевернуться. Модель FB с пружинным механизмом может работать со значительно большими разностями уровней, устанавливается на неподвижной платформе или допускает перемещение вбок.

Мост модели HLS-2 оснащён 405-миллиметровой откидной аппарелью и работает в любых условиях, у моста HTL-2 аппарель имеет длину 500-1000 мм и оснащена механизмом бесступенчатого выдвижения, такой мост предназначен для очень точного контакта. С его помощью хорошо загружать транспорт так, чтобы использовать всё место до самого края бортовой платформы.

Шлюз-тамбуры Hormann всегда являются подходящим решением там, где условия ангаров не допускают монтаж внутренних эстакад, или исключена возможность подъезда под эстакаду.

Грузовые автомобили могут пристыковываться как под углом 90°, так и с боковым смещением под острым углом. Предлагаются шлюз-тамбуры со сквозным проездом без перегрузочного моста.

Герметизаторы и шлюз-тамбуры позволят грузить товар без риска для него в любую погоду, защищая от дождя и снега и сами грузы, и персонал склада. Различные модели предназначены для разных целей. Есть простой герметизатор DSE, герметизатор DAS-3 с улучшенным уплотнением за счёт воздушных подушек. Для более сложных задач подойдёт герметизатор DTS, который выпускается в версиях для сквозного проезда и для рампы, а также в жёстком варианте без шарниров. Такой герметизатор может оснащаться направляющими и параллелограммными рычагами.

Также компания предлагает различные варианты ворот (секционные, рулонные, скоростные). Их можно устанавливать отдельно или комбинировать.

Начиная с 1886 года компания Hormann выпускает качественную и инновационную перегрузочную технику и учитывает пожелания заказчиков для конкретных складов, грузов и стран, гарантируя неизменное качество.

Компания «Скам» уже много лет является официальным дилером компании Hormann в России, поэтому заказывая их продукцию у нас, Вы можете быть уверенны в качестве продукции.

Видео: перегрузочное оборудование Херман в действии

Перегрузочный мост с герметизатором / Система Dock- Control

vorota-dveri.net

Выбор и преимущества перегрузочного оборудования

empstenup/ Февраль 12, 2017/ Сделай сам/ 0 comments

Современный склад сложно представить без новейшей техники, которая позволяет сохранить содержимое складируемого товара в целости. Такая техника и оборудование сочетаются в целые системы для обслуживания складов.

Перегрузочная техника

Перегрузочное оборудование – это целая система, состоящая из уравнительной платформы, секционных и скоростных ворот, оборудованных системами безопасности, герметизатора проема.

Такое оборудование позволяет преодолевать препятствия на разноуровневых полах автомобиля и склада, сохранять необходимый температурный режим при транспортировке, значительно сократить расходы на труд, выполняемый вручную. Перегрузочное оборудование высокого качества предлагает «Альфа-дом». Это поставщик не только перегрузочного оборудования, но и въездных, гаражных, промышленных, противопожарных ворот, автоматики, так как Альфа-дом является официальным дилером компании дверей «Hormann».

Преимущества оборудования

Такое складское оборудование позволяет повысить безопасности транспортировки и свести к минимуму возможность незаконного овладения товаром при транспортировке. Снижается риск повреждения товара под действием температуры, погодных условий, неправильных условий транспортировки.

Процесс перегрузки товара значительно повышается, а тепловые потери внутри склада – снижаются. Эффективность погрузочной и транспортной техники повышается, как и условия работы погрузчиков.

Как выбирать

Выбирая погрузочное оборудование, следует учитывать несколько важных факторов. В первую очередь, какой вид грузового транспорта будет использован и каковы размеры этого транспорта.

Как интенсивно будет использоваться оборудование и каковы габариты перевозимой продукции, ее параметры и требования к транспортировке, особенные, дополнительные условия. Также следует заранее учесть, какой способ загрузки будет использован.

Помимо уравнительных платформ и герметизаторов проема, есть и дополнительное оборудование, например, направляющие для колес и бамперы. Герметизатор проема должен выполнять защитные функции в противодействии погодным условиям, защищать от потерь тепла складское помещение.

При эксплуатации герметизатора и перегрузочного моста, нет нужды в использовании дорогостоящих козырьков и переходных частей рамп. Герметизатор может быть надувным или тентовым.

Что читают другие люди:

lost-empire.ru

14. Технологическая характеристика перегрузочных машин

Технологические возможности перегрузочных машин определяются типом, назначением, конструктивными особенностями, размерными и скоростными параметрами, способом перемещения груза, способностью использовать разные грузозахватные приспособления и выполнять те или иные технологические операции. Основным перегрузочным оборудованием портов в настоящее время являются разного типа краны (портальные, козловые, мостовые, гусеничные, автомобильные, мобильные на пневмоходу, плавучие). Все краны при соответствующем исполнении механизма подъема могут перегружать генеральные, навалочные, насыпные и особые грузы.

Портальные краны — это универсальные перегрузочные машины, которые можно использовать для производства работ на причалах, складах, автомобильных и железнодорожных грузовых фронтах. Основная характеристика кранов — грузоподъемность. Размерные параметры портальных кранов: колея портала, габарит портала вдоль рельсов, максимальный вылет стрелы, высота подъема груза над головкой рельса и опускания ниже ее. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения портальных кранов, кроме передвижения портала, являются рабочими, т. е. могут выполняться в течение каждого цикла перемещения груза. Передвижение портала является установочным движением и должно осуществляться только при переходе с одного места работы на другое. Важной характеристикой портальных кранов является способность механизма подъема работать в грейферном режиме двумя канатами либо двумя парами канатов. Она определяет возможность использования крана для перегрузки навалочных и насыпных грузов грейфером, а также применения различных управляемых захватных устройств для генеральных и особых грузов, привод которых осуществляется при работе механизма подъема в грейферном режиме.

Достоинствами портальных кранов являются: их универсальность по грузу и месту работы, значительная гибкость во взаимодействии между собой и с другими машинами на складской площадке, представляющей совместную зону обслуживания. Последнее качество позволяет успешно подменять портальные краны в период ремонта без образования «мертвых зон», а также дает возможность передавать груз непосредственно от одного крана другому в различных комбинациях и концентрировать, при необходимости, на небольшом участке работ сразу несколько кранов.

Недостатки портальных кранов: большая высота подвеса груза, отсутствие (как правило) пространственной запасовки канатов и: ложность стабилизации положения груза при повороте крана, что в комплексе затрудняет автоматизацию управления краном, вызывает значительное раскачивание и вращение груза вокруг вертикальной оси подвеса, весьма усложняет применение автоматических и управляемых захватов для генеральных грузов. Кроме того, портальные краны по сравнению с козловыми и мостовыми более сложны по конструкции, имеют большую массу, энергоемкость и стоимость в постройке и обслуживании.

Козловые и мостовые краны в морских портах обычно обслуживают склады, железнодорожные и автомобильные грузовые фронты. На причалах их используют реже. Основная характеристика — грузоподъемность. Размерные параметры — колея (пролет моста), вылет консолей, габаритный размер вдоль рельсов, высота подъема груза. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения являются рабочими.

Козловые и мостовые краны по сравнению с портальными имеют меньшую высоту подвеса груза, отсутствует движение поворота крана, для них легче решать вопросы пространственной запасовки канатов. Вследствие этого значительно меньше раскачивание груза, лучше стабилизация его положения, проще автоматизация управления и использование автоматических и управляемых захватов. Эти краны более просты, чем портальные, по конструкции, имеют меньшую массу, энергоемкость и стоимость в постройке и эксплуатации. Основной недостаток козловых кранов — меньшая гибкость по сравнению с портальными во взаимодействии между собой и с другими машинами на складских и оперативных площадках. Именно по этой причине на причалах козловые краны используют редко, в основном для перегрузки однородных навалочных и лесных грузов. Мостовые краны предназначены для обслуживания крытых помещений.

Гусеничные, пневмоколесные и автомобильные краны в портах целесообразно использовать для обслуживания тыловых складов и грузовых фронтов, расположенных вне зоны действия рельсовых кранов и не требующих высокой интенсивности производства работ. При этом гусеничные краны более приспособлены для работы на площадках с грунтовым покрытием. Основная характеристика — грузоподъемность. Размерные параметры — вылет стрелы, габаритные размеры в плане и наименьший радиус поворота ходовой части. Если краны имеют выносные опоры (аутригеры), то отдельно учитывают размеры с аутригерами в рабочем положении. Скоростные параметры — скорости движений. Все движения крана можно использовать как рабочие, кроме изменения вылета стрелы, которое некоторые краны не могут производить с поднятым грузом. Если масса поднимаемого груза приближается к номинальной грузоподъемности крана и требуется использование аутригеров, передвижение крана нельзя использовать как рабочее движение.

По сравнению с рельсовыми гусеничные, автомобильные и пневмоколесные краны имеют, как правило, значительно меньшую производительность, для них необходимы широкие, густо расположенные проезды на обслуживаемой территории, что существенно ухудшает полезное использование площади складов и грузовых фронтов.

Рис.7. Причальный контейнерный перегружатель

Рис. 8. Портальный погрузчик для крупнотоннажных контейнеров

Плавучие краны в портах предназначены для производства работ на судах и прикордонной территории причалов. К их характеристике относят грузоподъемность, вылет стрелы за борт понтона, высоту подъема груза над уровнем воды и опускания ниже этого уровня, размеры понтона в плане, осадку с грузом, удельную нагрузку на палубу понтона, наличие либо отсутствие движения поворота стрелы, способность изменять вылет стрелы с поднятым грузом, количество подъемных крюков и возможность их параллельного использования, наличие либо отсутствие специальных механизмов для разворота груза вокруг вертикальной оси. К скоростным параметрам (кроме скорости подъема груза, изменения вылета стрелы, поворота стрелы) относят еще скорость хода (если кран самоходный).

Крановые перегружатели используют в портах в достаточно большом количестве. Они представляют собой специальные подъемно-транспортные машины для перегрузки определенных грузов на специальных технологических комплексах. Применяют их обычно на причалах. Основные характеристики, кроме типа и назначения, — грузоподъемность, размерные параметры и скорости рабочих и установочных движений. У таких машин движение поворота вообще отсутствует, либо оно является установочным движением. В отличие от портальных, гусеничных, пневмоколесных, автомобильных и плавучих кранов перегружатели имеют значительно большую производительность и относительно легко поддаются автоматизации управления. Перегружатели предназначены для работы автоматическими и управляемыми из кабины грузозахватными механизмами.

Автопогрузчики (фронтальные, боковые, фронтально-боковые, портальные и специальные) широко используют в портах на судовых, складских, вагонных, автотранспортных и внутриконтейнерных операциях с генеральными, лесными и особыми грузами. К их характеристике относят: тип, род привода (от двигателя внутреннего сгорания или электропривод с питанием от аккумуляторной батареи), тип колес (грузошины либо пневмошины), грузоподъемность, максимальная высота подъема груза, строительная высота и габаритные размеры машины в плане, высота подъема без увеличения строительной высоты машины (величина свободного подъема), расстояние от передней спинки вил до центра тяжести груза при номинальной грузоподъемности и расстояние от оси передних колес до передней спинки вил (либо максимальный грузовой момент), минимальный радиус поворота, масса машины порожнем и с грузом, максимальная нагрузка на оси, скорости всех движений, давление в гидравлической системе, количество секций в распределителе для подключения грузозахватных органов, конструкция мест крепления захватных органов, наличие нейтрализатора либо дожигателя выхлопных газов (для машин с приводом от двигателя внутреннего сгорания) и продолжительность работы погрузчика без смены либо перезарядки батареи (для машин с электроприводом). Наиболее распространены фронтальные погрузчики. При грузоподъемности до 2 т их в основном используют в вагонах, автомашинах, контейнерах, на ролл-трейлерах, а также в твиндеках судов. Эти же погрузчики, но с большей высотой подъема (как правило, с двойной телескопией в грузоподъемнике) могут успешно работать в трюмах судов и на складах. Автопогрузчики грузоподъемностью от 2 до 10 т предназначены для работы в трюмах судов и на складах. Машины большей грузоподъемности применяют на складских работах. Боковые, фронтально-боковые и портальные погрузчики (рис. 8) предназначены для перегрузки некоторых грузов (контейнеров, леса и стального проката) на складах, их используют чаще всего на специальных комплексах.

Погрузчики с приводом от двигателя внутреннего сгорания из-за большей динамичности и скорости рабочих движений, неограниченной продолжительности непрерывной работы в течение всей смены и даже суток имеют при прочих равных условиях в 2—4 раза большую производительность, чем электропогрузчики. Поэтому их чаще, чем электропогрузчики, применяют на портовых перегрузочных работах, характеризующихся высокой интенсивностью, несмотря на сложность защиты окружающей среды от выхлопных газов. При грузоподъемности более 1,5 т, как правило, применяют погрузчики с пневмошинами.

На внутренних транспортных операциях, а также на судовых операциях при обработке ролкеров используют различные универсальные и специальные автотранспортные средства: автомашины бортовые с двухосными и одноосными прицепами и полуприцепами, автотягачи с трейлерами, специальные портовые тягачи с контейнерными тележками и полуприцепами, колесные тракторы с двухосными прицепами и трейлерами. К технологической характеристике этих машин относят тяговое усилие, габаритные размеры, массу и нагрузку на оси, минимальный радиус поворота, размеры грузовой платформы и оснащенность ее средствами крепления груза, тип сцепного устройства, способность машины двигаться на рабочих скоростях передним и задним ходом, скорость передвижения и других рабочих движений.

Некоторые колесные тракторы с ковшами и отвалами различного типа успешно используют на судовых работах с навалочными и насыпными грузами (для подачи груза в подпалубное пространство или обратно). Их характеристику составляет тип, назначение, масса машины и нагрузка на оси, габаритные размеры, минимальный радиус поворота, скорости движений, вместимость и тип ковша.

Гусеничные тракторы, как правило, применяют с прямым или обратным отвалом в качестве бульдозеров на складских и судовых работах с навалочными и некоторыми насыпными грузами. Их технологическая характеристика: тяговое усилие, габаритные размеры и масса.

В составе специальных портовых перегрузочных комплексов для навалочных и насыпных грузов используют различные специальные подъемно-транспортные машины: причальные погрузочные и разгрузочные машины, конвейеры, штабелеобразователи, штабелеразборщики, элеваторы, вагоноопрокидыватели и др. Их технологические возможности характеризуются типом, назначением, производительностью, расстоянием транспортирования, размерами зоны обслуживания, технологическими особенностями работы и габаритными размерами. Эти машины имеют весьма высокую производительность, в несколько раз или даже в несколько десятков раз превышающую производительность портальных кранов.

На судовых и вагонных операциях с навалочными и насыпными грузами применяют целый ряд специальных машин: МВС используют для выгрузки из крытых вагонов хлористого калия и других химических грузов насыпью, ПТС — для подачи навалочных грузов в подпалубное пространство универсальных сухогрузных судов, ПСГ — для обратной операции при выгрузке насыпных и навалочных грузов из подпалубного пространства на просвет люка и др. Эти машины характеризуются типом, назначением, производительностью, массой и габаритными размерами, расстоянием перемещения груза и некоторыми специфическими параметрами.

Широко распространен в портах пневмотранспорт. Его применяют для перегрузки насыпных грузов, в первую очередь зерновых. Машины пневматического транспорта подразделены на береговые стационарные и передвижные, плавучие и мобильные. Береговые имеют, как правило, электропривод от сети, плавучие — электропривод от дизель-генераторов, мобильные снабжены дизельным приводом либо электроприводом от сети. Береговые машины предназначены для работы в составе специальных перегрузочных комплексов, мобильные — для производства работ на универсальных комплексах, как правило, по прямому варианту из судов в вагоны или из судов в суда. Основным назначением плавучих пневмоперегружателей является перемещение груза из крупнотоннажных морских судов в лихтеры, баржи и другие речные суда малого тоннажа. Технологическую характеристику этих машин составляют, кроме типа, назначения и рода привода, еще производительность, расстояние перемещения груза, габаритные размеры, масса (для мобильных машин), степень автоматизации и продолжительность операций по сборке, настройке и демонтажу трасс трубопроводов. Береговые и плавучие машины имеют обычно в своем составе от двух до четырех технологических линий, высокую технологическую производительность каждой линии (100 т/ч и более) и высокую степень механизации и автоматизации основных технологических и подготовительно-заключительных операций. Мобильные машины при достаточно большой технической производительности (60—80 т/ч) имеют весьма низкую технологическую производительность (от 10 до 25 т/ч), являющуюся следствием наличия большого числа весьма трудоемких и длительных ручных операций по сборке, налаживанию и демонтажу трасс трубопроводов, при которых весьма сложно или вообще невозможно на практике выдержать требования к качеству трассы, выполнение которых необходимо для эффективной работы машины

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *