Учим объёмные геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом
1,150 1
Поделиться
1
Режим кинотеатра
04.09.2014.
«Учим объёмные геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом — часть 1» — развивающий мультфильм для детей (дошкольников и школьников). Паровозик Чух-Чух снова едет на строительство детской площадки и везёт туда объёмные геометрические фигуры. Свой путь Чух-Чух начинает от фабрики игрушек, где улыбчивый перегружатель металлолома грузит в вагоны паровозика детали будущих ворот площадки.
Весёлый паровозик помогает ребятам узнать и лучше запомнить названия таких фигур как: куб, шар, цилиндр, конус, пирамида, прямоугольный параллелепипед, тор и призма. Учимся различать конусы и пирамиды, определять виды пирамид и призм (ведь призмы и пирамиды бывают очень разными: квадратными, треугольными, шестиугольными и т. д.) Считаем углы в основании призм и знакомимся с такими понятиями, как: «геометрические тела», «вершина», «основание», «рёбра» и «грани».
Паровозик Чух-Чух — смотреть все серии https://www.youtube.com/watch?v=ag9OS295TSE&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T
Смотреть также:
«Учим объемные геометрические фигуры на английском вместе с паровозиком Чух-Чухом» https://www.youtube.com/watch?v=sVfHZ7Wf2Ao&list=PLCsBweb0jQ6Ryvv3inUpGXnZXAwCIFEbm
«Учим объемные геометрические фигуры на французском вместе с паровозиком Чух-Чухом» http://www.youtube.com/watch?v=j76TB0_9FgQ&list=PLbuYMjkCy3JmVHz7HBX8UgIwczVRDr4gM&index=9
«Учим объёмные геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом. Развивающий мультфильм для самых маленьких»
«Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом. Развивающий мультфильм для самых маленьких»
“Паровозик Чух-Чух и плоские геометрические фигуры — 1 часть” http://www.youtube.com/watch?v=I5vSCY4-bR4&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T&index=7
“Паровозик Чух-Чух и плоские геометрические фигуры — 2 часть» https://www.youtube.com/watch?v=uFd2Rdo_hc0&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T&index=8
«Учимся считать от 1 до 10 с паровозиком Чух-Чухом» http://www.youtube.com/watch?v=0n_aUMfPojY&index=2&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T
«Паровозик Чух-Чух и песенка про цифры» http://www.youtube.com/watch?v=03r3FUZEJeI&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T&index=4
“Паровозик Чух-Чух и песенка про алфавит. Учим буквы»
«Паровозик Чух-Чух и песенка про алфавит» на французском! Учим французский алфавит https://www. youtube.com/watch?v=MF7Pbi3nwKo&list=PLbuYMjkCy3JmVHz7HBX8UgIwczVRDr4gM&index=3
“Паровозик Чух-Чух и дни недели” (Песенка Чух-Чуха про дни недели) https://www.youtube.com/watch?v=ag9OS295TSE&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T&index=1
ПОДЕЛИСЬ МУЛЬТИКОМ С ДРУЗЬЯМИ:
Металлолом (раса) — Transformers Wiki
Давайте посмотрим, что вы можете увидеть… Эта статья нуждается в изображениях. |
Название или термин «Металлический лом» относится к более чем одному персонажу или идее.![]() |
Муравьи маршируют один за другим, ура, ура…
Никто точно не знает, где Металлолом , или почему они похожи на Трансформеров. Что известно, так это то, что они представляют собой опасное бедствие, которое роится с планеты на планету, пожирая всего на своем пути, и теперь тысячи из них заполонили заброшенный Кибертрон!
Индивидуальные Металлоломы обладают только базовым интеллектом животного уровня, и по стандартам Кибертрона они маленькие и слабые, их легко раздавить. Тем не менее, Металлоломов почти никогда не видели поодиночке, только в больших роях, которые могут сокрушить роботов, намного больших, чем они, благодаря своей численности, независимо от того, сколько собственных мертвецов они переносят. Похоже, они следуют приказам одного (едва ли) разумного Металлолома, физически идентичного своему сородичу, но достаточно умного, чтобы заставить рой на самом деле опасны, давая им направление.
Содержимое
|
Художественная литература
Юникрон Трилогия мультипликационная непрерывность
Кибертрон мультфильмSWAAAAAAAAAARM!
Трансформеры знали о Металлоломе как о планетном бедствии, и Хот Шот был напуган тем, как они напоминали маленьких Трансформеров. Кибертрон
Металлолом впервые был замечен, когда команда защиты Кибертрона направилась к Кибертрону через космический мост. Наблюдая за происходящим с базы автоботов на Земле, они испугали Лори, так как они напомнили ей пауков. Red Alert распознал их как Scrapmetal. Старскрим
Несмотря на использование своих полных (впечатляющих) арсеналов, Команда Защиты была быстро сокрушена существами Старскрим, что побудило Оптимуса Прайма отправить Эвака, Леобрейкера и Оверрайд (который нес Омега-Замок) через Космический Мост, чтобы помочь им. Мегатрон и орда его подчиненных последовали за ним в погоне, надеясь заполучить Замок и три Ключа Киберпланеты. Тем временем United The Defense Team самостоятельно отогнали первую волну. Red Alert полагал, что они могли прийти с других планет, которые уничтожила черная дыра. Кибертрон
Металлолом перегруппировался и вернулся, сильно ранив Крамплзона. Баланс Один из них впоследствии напал на Мегатрона после его возрождения в виде призрачной сущности только для того, чтобы его выстрелы — и себя — поглотил призрачный туман, окружающий его тело. Тьма Автоботам придется потратить некоторое время на то, чтобы очистить Бога от вредителей. Семья
Красная оболочка из металлолома позже была перестроена в неразумный дрон-варп, которым управлял Коби Хансен и который использовался как в бою, так и для проникновения на вражеские корабли. Город
Кибертрон комиксМеталлоломы последовали за Рэмджетом в битву, когда он столкнулся со Скайфоллом. Балансирующий акт, часть 3 Грядущая буря: часть 1 Позже Рэмджет использовал Металлолом, чтобы атаковать камеру искрового ядра Примуса. Хотя Рэмджет преуспел, защитник камеры Дауншифт уничтожил Металлолом вслед за вестником Юникрона. Балансирующий акт, часть 4
Металлолом продолжал заражать инфраструктуру Кибертрона, что побудило Овер-Рана попытаться починить Вектор Сигму, чтобы помочь ему понять и восстановить планету. Откровения Часть 2
Когда-то Металлолом был всего лишь разновидностью Террорконов, механических паразитов с нижних уровней Кибертрона. Но черная дыра мутировала их, и под командованием жадного до власти разумного Металлолома они заполонили поверхность Кибертрона! Scrapmetal bio Scrapmetal, возможно, были потомками трех членов расы насекомоподобных трансформеров, которые могли производить миньонов-клонов. Биография кода металлолома
Спросите Вектор Прайм
Преторианец попытался использовать поврежденную Матрицу реконфигурации, чтобы превратить всю роботизированную жизнь в секторе Вега в верный металлолом. Его остановил Мультифорс. Спросите Вектор Прайм, 01.06.2015
В Primax 208.06 Zeta Инферно получил командование дронами из металлолома в качестве одного из генералов транспортных средств Мегатрона. Спросите Вектор Прайм, 16.08.2015
Swindle’s Spiel
Swindle, Swindle и Swindle выставили на продажу Scrapmetals среди дронов Terrorcon.
Игрушки
КибертронСтоп…
…осторожно… ( Версия Hasbro на фото )
…вперед! …ПОДОЖДИТЕ, ЭТО НЕ ГОРЯЧО…»проходит»
- Металлолом / Ramble [ sic ] (Scout, 2005)
- Идентификационный номер Takara : GD-13
- Дата выпуска Takara : 28 июля 2005 г.
- Принадлежности : Blade, Киберключ Cybertron Decepticon
- Код ключа Cyber : sf2x (красный), s1j5 (желтый)
- Являясь частью ценовой категории «Разведчик», Scrapmetal трансформируется в четырехногий «танк-паук» с установленной сзади пушкой. Если вставить Cyber Planet Key в заднюю часть пушки, подпружиненная пила-меч из прозрачного пластика высвобождается из основной камеры пушки.
Это лезвие можно снять с узла и держать в руке благодаря его 5-миллиметровому основанию стойки (с выемкой для предотвращения неправильной установки его обратно в пушку). В режиме робота кулаки Scrapmetal могут быть покрыты шипами режима танка или неподвижными «копчиками свай». Стрелу крана можно расположить на любом плече благодаря повороту на 360 градусов узла «наплечники»; положение по умолчанию — на правом плече.
- Эта игрушка была впервые выпущена в двенадцатой волне линейки Takara Galaxy Force . «Ramble» (почти верная неверная латинизация «Rumble») вышла в трех разных декорациях, выпущенных одновременно: красная, желтая и синяя, выпущенные в равных количествах во всех трех деко. Упаковка идентична для всех трех версий, а прилагаемая биокарта показывает все три (как показано вверху этой страницы).
- Hasbro выпустила красный «Металл» в шестой волне Кибертрон Игрушки класса Разведчик. Эта версия имеет множество незначительных отличий в декоре от красной версии Takara: наиболее заметным является код Cyber Key, напечатанный на обратной стороне его Cyber Key, но также отсутствует красная краска на голове и тыльной стороне рук, большая часть его красная краска темнее, серый пластик представляет собой металлическую пушечную бронзу, а не полуматовый кремовый цвет версии Takara, в то время как все остальные его пластика всего лишь , немного отличающиеся от , на немного темнее и имеет более заметный металлический чешуйчатый блеск на темно-сером пластике.
(Версия Hasbro также может представлять один полуразумный Металлолом, как описано в биографии на рубашке игрушки.)
- Затем Hasbro выпустила желтую версию в девятой волне Скаутов. Этот выпуск почти идентичен оригинальной версии Takara, с более светло-серым пластиком всех трех цветов и с тем же количеством операций покраски; конечно есть добавление новый код ключа на обратной стороне Cyber Key, но версия Hasbro также имеет более темную желтую краску на голове и конечностях, а также более темный символ десептикона.
- Hasbro вообще никогда не выпускала синий Scrapmetal, что повысило спрос на синюю версию Takara на Западе среди людей, увлеченных строительством армии.
- Два выпуска Hasbro Scrapmetal, несмотря на то, что они носили одно и то же название без модификаторов (таких как префиксы или суффиксы), поставлялись на отдельных рубашках карточек не только с правильными цветами, но и с индивидуальными кодовыми номерами продуктов.
- Небольшая переделка и переделка игрушки были использованы для создания Coby Sen’yō Ramble. На BotCon 2006 участники, записавшиеся на урок индивидуальной покраски, получили неокрашенный, несобранный красный металлолом с их деталями, все еще находящимися на производственных литниках (включая голову Коби), которые должны быть превращены в воплощений Вселенной Rumble и Inferno.
- Больше информации о металлоломе на TFU.info
Примечания
- Подобно игрушкам Scrapmetal и Ramble, изображение Scrapmetals на экране изображает их с символами десептиконов, несмотря на то, что они никогда не были совмещены с ними в мультфильме.
- Онлайн-контент, разблокированный для выпуска желтой игрушки из металлолома Hasbro, рассказывает исключительно о металлоломе Коби, предполагая, что западный выпуск желтой игрушки из металлолома в какой-то момент предназначался для выпуска самого Cobybot.
Иностранные названия
- Японский: Rumble (ランブル Ранбуру ) [1]
- Венгэр: Fémroppant ( 6666 ( ( 666 ( ( 66 ( ( 66 ( : « «)
- .
- Русский: Metalloed (Металлоед, «Пожиратель металла»)
Каталожные номера
- ↑ Романизированное написание на упаковке японских игрушек: « Ramble ». Это имя катакана также используется для персонажа первого поколения, поэтому фактическое намерение имени ясно.
Лом для Победы! | Теперь Смотри Услышь!
Этот пост в блоге был написан в соавторстве с Яном МакКи, справочным библиотекарем, Отдел звукозаписи, Библиотека Конгресса.
Плакат Филадельфийского комитета по спасению, поощряющий сбор металлолома для помощи военным. Отдел эстампов и фотографий. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3f05676
Во время Второй мировой войны вывоз металлолома был популярным способом внести свой вклад в военные действия. Например, перерабатывая неиспользованный или ненужный металл, правительство могло бы строить корабли, самолеты и другое оборудование, необходимое для ведения войны. К сожалению, большая часть нашего слухового наследия была скомпрометирована или полностью утеряна из-за этих приводов.
Библиотека Конгресса вносит свой вклад в программу сохранения металлолома. Отдел печати и фотографий. http//hdl.loc.gov/loc.pnp/cph4f05676
Общее убеждение, разделяемое как звукозаписывающей индустрией, так и публикой, заключалось в том, что развлечения эфемерны и не нуждаются в защите или сохранении. Считалось, что популярная музыка не имеет непреходящей ценности, и звукозаписывающие компании никогда не считали важным сохранять и архивировать звукозаписи, мастер-записи и альтернативные дубли. Для большей части звукозаписывающей индустрии складирование вчерашних популярных пластинок и мастеров, необходимых для их печати, было просто огромной и дорогостоящей головной болью. Диски для отходов времен Второй мировой войны были идеальным ответом на проблемы хранения в отрасли. Внезапно опустошение архива превратилось в патриотический долг.
Коммерческие записи со скоростью 78 об/мин производились из шеллака, а во время войны поставки шеллака звукозаписывающими компаниями были строго ограничены. Хотя старые записи считались не имеющими особой исторической ценности, ценность новых записей для морального духа как военнослужащих, так и гражданского населения была хорошо задокументирована. В июне 1942 года была создана некоммерческая патриотическая организация Records for Our Fighting Men, Inc., чтобы превратить спасение рекордов в военную операцию. Кей Кайсер, Кейт Смит и Джин Отри первоначально были назначены президентом и вице-президентами, а многие другие исполнители и радиозвезды, такие как Бенни Гудман, Гарри Джеймс, Мэриан Андерсон и Фриц Райнер, стали спонсорами и присоединились к усилиям. Records for Our Fighting Men, Inc. наняла Американский легион для фактической коллекции дисков. Спасенный шеллак будет продан производителям пластинок, которые переработают его для создания новых пластинок, а вырученные деньги пойдут на покупку новых пластинок для вооруженных сил. Джеффри Перре утверждает в своих «Днях печали, годах триумфа; Американский народ, 1933-1945», «Каждая поездка увенчалась решительным успехом. Когда потребовались грампластинки (чтобы восстановить их драгоценный шеллак), их накопилось сотни миллионов».
Зеркало радио и телевидения, декабрь 1942 года.
В выпуске Billboard Magazine от 22 мая 1943 года Records for Our Fighting Men объявили о своем втором сборе отходов. В объявлении рассчитывали на больший успех, чем на первую поездку, когда было собрано всего 4 миллиона фунтов стерлингов, в результате чего среди военнослужащих было роздано 300 000 недавно приобретенных пластинок.
Хотя невозможно точно узнать, сколько записей было потеряно во время Второй мировой войны с шеллаковыми дисками, гораздо большей потерей стало уничтожение мастеров металла. Большинство звукозаписывающих компаний не видят смысла в архивировании своих старых записей. Ранним исключением было новаторское переиздание Джорджем Авакяном на Columbia Records в 1940 году произведений Луи Армстронга Hot Fives, Дюка Эллингтона и Бесси Смит, среди прочих. Общее мнение заключалось в том, что записи из старых каталогов имеют незначительную ценность и не являются источником будущих доходов. Поскольку алюминий и медь, материалы, используемые для изготовления металлических мастеров и штампов, отчаянно нуждались в военных действиях, металлический лом стал важным товаром во время Второй мировой войны. А хранилища звукозаписывающих компаний были полны старых металлических мастеров и штампов. Звукозаписывающие компании пожертвовали бессчетное количество мастер-дисков на металлолом.
Г-н Авакян в октябре 2000 года в интервью для Jazz Times вспоминает, как в 1940 году дал Луи Армстронгу недавно обнаруженный пробный оттиск его Hot Fives и Sevens, и они оба поняли, что если бы он не спас их, они были бы автоматически утилизируются из-за утиля дисков. В более позднем интервью с Феликсом Контреасом, соведущим программы, Alt. Latino на NPR, Авакян снова говорит о спасении невыпущенных мастеров, на этот раз Лидбелли, Роберта Джонсона и Лонни Джонсона, от переплавки на металлолом.
Отшелушивающий алюминиевый диск. Секция звукозаписи Библиотеки Конгресса.
Помимо коммерческих записей, пострадали и ранние записи радиопередач. Элизабет Маклеод в своей онлайн-статье о раннем радио «Документирование раннего радио» указывает, что многие записи ранних радиопрограмм были утеряны, потому что они обычно записывались на алюминиевых дисках. В 1935 году NBC, вдохновленная введением так называемого «ацетатного» записывающего диска, создала свой отдел радиозаписи, и впервые радиосеть начала архивировать копии своих передач и не жертвовать ими ради войны. усилие. Исследователи могут использовать коллекцию истории радио NBC, подаренную библиотеке, которая содержит 150 000 шестнадцатидюймовых лакированных дисков, датируемых с первых дней существования сети до 19 века.80-х годов, в том числе некоторые из них датированы до 1935 года. Но по большей части очень трудно найти записи радиопередач до 1935 года. Мисс Маклеод называет металлолом времен Второй мировой войны одной из причин того, что так мало этих ранних записей выжил. По ее словам, какой патриотический исполнитель мог удержать десять лет старых радиопередач, когда нужно было выиграть войну? Сохранилось так мало записей ранних радиопередач, что г-жа Маклеод фактически перечислила все известные записи радиопередач, сделанные между 1920 и 1931, которые существуют до сих пор. В каталоге SONIC, одном из онлайн-каталогов Библиотеки для звукозаписей, перечислены только семнадцать записей, включая записи NBC того же периода времени.
К счастью, удачным исключением среди звукозаписывающих компаний, пожертвовавших свои металлические мастер-записи на нужды войны, стала Universal Music Group (UMG), которая пожертвовала библиотеке более 200 000 исторических мастер-записей. Подарок UMG, общая площадь которого превышает 5000 погонных футов, является крупнейшим разовым пожертвованием, когда-либо полученным Отделом звукозаписи библиотеки, и первой крупной коллекцией студийных мастер-материалов, что делает этот дар особенно важным и значимым. Среди тысяч металлических и лаковых дисков коллекции есть выпущенные и неизданные записи Луи Армстронга, Бинга Кросби, Томми Дорси, Билли Холидей, сестер Эндрюс, Конни Босуэлл, Джимми Дорси, братьев Миллс, Эллы Фицджеральд, Фреда Уоринга, Джуди Гарланд и Дина Вашингтон.