Переделка мотоблока в минитрактор: Как переделать мотоблок в минитрактор своими руками

Комплект переделки мотоблока в минитрактор в категории «Дом и сад»

Комплект для переделки мотоблока в трактор Expert

Доставка по Украине

22 900 грн

Купить

Переходник для косилки (комплект на вал отбора мощности) «Премиум»

На складе

Доставка по Украине

по 1 130 грн

от 2 продавцов

1 130 грн

Купить

Механическое отключение привода картофелекопателя + ремень Премиум

На складе

Доставка по Украине

933 — 1 740 грн

от 4 продавцов

933 грн

Купить

Задний подъемный механизм для минитрактора «Премиум»

На складе

Доставка по Украине

2 764 — 3 090 грн

от 4 продавцов

2 764 грн

Купить

Передний подъемный механизм «Премиум»

На складе

Доставка по Украине

1 281 — 1 440 грн

от 4 продавцов

1 281 грн

Купить

Комплект шкивов дополнительный для мототрактора «Премиум» (без гидравлики, мех. отключение копалки + ремень

На складе

Доставка по Украине

786 — 1 620 грн

от 4 продавцов

786 грн

Купить

Каток для газона «Премиум»

На складе

Доставка по Украине

по 2 480 грн

от 4 продавцов

2 480 грн

Купить

Аератор (КА2)

На складе

Доставка по Украине

по 1 540 грн

от 2 продавцов

1 540 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (гидравлическая тормозная система) (КТ8)

На складе

Доставка по Украине

по 21 110 грн

от 2 продавцов

21 110 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (гидравлическая тормозная система) (КТ12)

На складе

Доставка по Украине

по 22 360 грн

от 2 продавцов

22 360 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (гидравлическая тормозная система) (КТ16)

На складе

Доставка по Украине

по 23 640 грн

от 2 продавцов

23 640 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (механическая тормозная система) (КТ22)

На складе

Доставка по Украине

по 20 230 грн

от 2 продавцов

20 230 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (механическая тормозная система) (КТ24)

На складе

Доставка по Украине

по 21 450 грн

от 2 продавцов

21 450 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (механическая тормозная система) (КТ26)

На складе

Доставка по Украине

по 22 740 грн

от 2 продавцов

22 740 грн

Купить

Переходник для косилки (ПК1)

На складе

Доставка по Украине

по 990 грн

от 2 продавцов

990 грн

Купить

Смотрите также

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №2 (гидравлическая тормозная система) (КТ4, КТ6)

На складе

Доставка по Украине

по 18 210 грн

от 2 продавцов

18 210 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (гидравлическая тормозная система) (КТ8, КТ10)

На складе

Доставка по Украине

по 21 110 грн

от 2 продавцов

21 110 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (гидравлическая тормозная система) (КТ12, КТ14)

На складе

Доставка по Украине

по 22 360 грн

от 2 продавцов

22 360 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (гидравлическая тормозная система) (КТ16, КТ18)

На складе

Доставка по Украине

по 23 640 грн

от 2 продавцов

23 640 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №1 (механическая тормозная система) (КТ19)

На складе

Доставка по Украине

15 470 — 17 020 грн

от 3 продавцов

15 470 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №2 (механическая тормозная система) (КТ20, КТ21)

На складе

Доставка по Украине

по 17 330 грн

от 2 продавцов

17 330 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (механическая тормозная система) (КТ22, КТ23)

На складе

Доставка по Украине

по 20 230 грн

от 2 продавцов

20 230 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (механическая тормозная система) (КТ24, КТ25)

На складе

Доставка по Украине

по 21 450 грн

от 2 продавцов

21 450 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (механическая тормозная система) (КТ26, КТ27)

На складе

Доставка по Украине

по 22 740 грн

от 2 продавцов

22 740 грн

Купить

Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №1 комфорт (механическая тормозная система) (КТ29)

На складе

Доставка по Украине

по 16 390 грн

от 2 продавцов

16 390 грн

Купить

КІТ набір Козак Полтавський (базова комплектація) (КТ30)

На складе

Доставка по Украине

24 003 — 25 810 грн

от 3 продавцов

25 810 грн

Купить

Базовый комплект для переделки мотоблока в минитрактор. Комплектация №1

Доставка по Украине

21 230 грн

Купить

Передняя балка (мост) с рулевой колонкой и тягами для переделки мотоблока в минитрактор

Доставка по Украине

10 780 грн

Купить

Набор для переделки мотоблока в трактор (КИТ-3). Основная комплектация. Хит Продаж!!!

Доставка по Украине

26 800 грн

Купить

«Переоборудование мотоблока в мототрактор (минитрактор), комплекты для переоборудования мотоблока в минитрактор» у портфоліо компанії «BULATOCHKA

Телефон отдела мототракторов по техническим вопросам:

(096) 901-70-77,(099) 249-67-78

Мототракторы – универсальные сельскохозяйственные машины, изготовленные на базе мотоблока. Особенностью мототракторов является наличие передних колес и рулевого управления, которые позволяют комфортно управлять агрегатом. По своему функциональному назначению мототракторы полностью повторяют тяжелые мотоблоки с водяным охлаждением. Купить мототрактор БУЛАТец в Харькове. Переделка мотоблока в минитрактор Харьков.

    Отечественными умельцами уже много раз предпринимались попытки переделки мотоблока в трактор. И, стоит заметить, достаточно часто в результате получался качественный и надежный трактор. Минусом такого решения является потеря фирменной гарантии на мотоблок от производителя (если к-кт навесного был приобретен не у

      Но что же делать владельцу мотоблока, который хочет переделать свой агрегат в мототрактор при этом затратив минимум усилий и средств? Ответ на этот вопрос нашел украинский производитель, выпускающий специализированные наборы, в который входят все необходимые узлы и агрегаты для быстрой переделки мотоблока в трактор. Стоимость таких наборов достаточно демократична и многие владельцы мотоблоков смогут с успехом воспользоваться этим предложением.

    Какие же преимущества получит пользователь, приобретя мототрактор или набор для переделки из мотоблока?

•Удобство управления – одно из главных преимуществ мототракторов. Все органы управления (руль, тормоза, управление навесным оборудованием) доступно с рабочего места оператора.


•Комфорт работы – все работы пользователь осуществляет сидя на комфортном и мягком сидении. При этом, естественно, возрастает качество и производительность труда.

НОВИНКА! Гидравлика на мототрактора «БУЛАТец»

 

Наборы КИТ бывают следующих комплектаций:

2. Покр. в сборе с диском и камерой 4,00-10,00 (к-кт) ― 1600грн

3.Задний подъемный механизм ― от 860грн.

4.Комплект для установки активной фрезы ― от 1200грн.

6.Комплект под роторную косилку ― от 790грн.

7.Передний подъемный механизм ― от 710грн.

8.Лопата-отвал для минитрактора ― 2400грн.

9.Услуги по сборке ― от 950грн (можем переоборудовать имеющийся    уже в наличии мотоблок).
  • Переоборудование мотоблока в мототрактор (минитрактор), комплекты для переоборудования мотоблока в минитрактор

  • Переделка мотоблока в минитрактор Украина.

  • Минитрактор из мотоблока Украина

  • Процесс сборки мототрактора из мотоблока

  • Передняя часть мототрактора

  • Передняя балка на мототракторе

  • Задний поъемный механизм и растяжки

  • Фиксация заднего подъемного механизма

  • Переделка мотоблока ВИТЯЗЬ в мототрактор

  • Установка крепления рулевой колонки

  • Установка активной фрезы и привода активной фрезы

  • Показано расположение приводных цепей

  • Вид сбоку подключенной активной фрезы

  • Подключение педали сцепления

  • Подъемный механизм червячного типа.

  • Установка гидравлики на минитрактора (мототрактора). очень облегчает процесс эксплуатации навесного оборудования.

  • Процесс установки насоса НШ через приводной шестеренчатый редуктор

  • Установка распределителя на пластине возле рулевой колонки

  • Мототрактор из мотоблока БУЛАТ BT1210

  • Мототрактор из мотоблока БУЛАТ BT1210

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ САДОВОГО ТРАКТОРА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / JOHN DEERE 214

Если вы видели другую статью, которую я написал месяц назад о тракторе TORO «Газон», который я переоборудовал в электрический, вы видели, что «Операция прошла успешно…. Но пациент умер!»

Трансмиссия и крошечные оси маленького трактора «Газон» не выдерживали огромного мгновенного крутящего момента электродвигателя Motenergy ME1004, 13 л.с. Хотя у TORO изначально был бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., а электродвигатель рассчитан на 13 л.с., вы просто не можете сравнивать мощность бензинового двигателя в л. Где-то в инете предполагают, что это что-то вроде 3 или 4 к одному…..Поэтому этот электродвигатель больше похож на 26-39л.с. по сравнению с бензиновым двигателем. А кривая крутящего момента плоская от нуля до 3300 об/мин….. Крутящий момент — это то, что ломает вещи!.. Нет ничего лучше электродвигателя для чистой мощности… Спросите любого владельца TESLA!

Итак, вернемся к обсуждаемой теме…..Что теперь?

К счастью, мой первоначальный план состоял в том, чтобы преобразовать трактор John Deere 214 «GARDEN» в электрический. Но я получил в подарок TORO как раз тогда, когда проект только начинался, и для меня было очевидно, что преобразование TORO в электрический будет проще простого, поскольку этот электродвигатель был почти прямой заменой газовому двигателю. См. статью здесь…

Тракторы GARDEN гораздо более «тяжелые», чем газонокосилки. У TORO было изогнутое шасси из листового металла, крошечная трансмиссия и маленькие девчачьи оси 3/4 дюйма… Трактор John Deere 214 GARDEN весит примерно на 300 фунтов больше, чем TORO, имеет коробку передач, которая выглядит так, как будто она вышла из Lincoln, и огромный полуоси в усиленных кожухах мостов…. &&%$# метрической гайки или болта!!!!!

Яблоки и апельсины…

Машина John Deere 214, которую я купил для этого проекта, была идеальна… так как у нее не было мотора! И у него была бесступенчатая система привода VARIATOR. В этой системе используются шкивы с переменным передаточным числом, что позволяет изменять скорость движения на лету без необходимости изменения частоты вращения двигателя. Действительно аккуратная версия 1970 года более современной системы гидравлического привода, которая используется в большинстве современных садовых тракторов.

Кроме мотора нет, трактор в отличном состоянии. И цена была как раз в 200 долларов с исправной декой косилки, которую я продам, чтобы возместить некоторые затраты… .. (Подробнее об этом позже)

Итак, приступим к сборке….

Я использую все компоненты, которые были в Toro…..Просто перемещаю их в JD. Более подробную информацию о ПОЧЕМУ и КАК этой сборки см. в упомянутой выше статье TORO.

Но есть одно предостережение… Система TORO была на 48 В. Этот двигатель может работать от 48 или 36 вольт… 36 вольт дадут немного меньше оборотов (3300 при 48 В против 3000 при 36 В) и немного меньшую мощность. Я не уверен, какова цифра мощности при 36 В, но я предположил, что ее будет достаточно, основываясь на том факте, что TORO был монстром при 48 В.

Почему 36В, а не 48? У TORO с его крошечной коробкой передач было достаточно места под сиденьем для двух аккумуляторов…Два 12 В, группа 31, аккумуляторы Deep Cycle AGM спереди под капотом и два под сиденьем…4 X 12 В = 48 В

Но JD с коробкой передач размером с «Линкольн» не было места. Я мог бы легко поставить под капот три аккумулятора, но мне просто не хотелось, чтобы такой вес приходился на переднюю ось и шины. Я мог бы приварить кронштейн для второго аккумулятора ЗА сиденьем, но он бы торчал на 7 дюймов и испортил бы мои будущие планы на рукавную сцепку и другие вещи… Я подумал, что если я пойду с 36 В, а не Я счастлив, что всегда могу добавить четвертую батарею позже.

Как назло… Аккумуляторы Duracell AGM, которые я использую, имеют ширину около 13 дюймов…. . Направляющие рамы на JD 214 имеют ширину 13,2 дюйма внутри!

Все, что мне нужно было сделать, это отрезать заднюю часть шасси примерно на 2,5″ и приварить пару кусков уголка для поддержки аккумулятора

Это было слишком просто! Поддон крыла подходит без каких-либо изменений.

Теперь нужно установить мотор. Это будет сложнее, чем вертикальное размещение вала на TORO. В этом случае вал должен быть горизонтальным.

Использовалась монтажная пластина, которую я изготовил из металлолома для ТОРО. Это 3/16″ сталь с загнутыми краями для большей жесткости.

Пара поперечных опор вварена в моторный отсек, где раньше жил газовый двигатель. В этой угловой железной опоре были прорезаны прорези, чтобы я мог регулировать натяжение ремня на электродвигателе по мере необходимости.

Двигатель и его монтажная пластина были прикручены к этим опорам. Задняя часть двигателя опирается на жесткий резиновый блок для дополнительной поддержки

Изготовлена ​​и установлена ​​пара регулируемых опорных штифтов ремня. Они удерживают приводной ремень подальше от шкива, когда трактор находится в нейтральном положении, а сцепление (натяжитель приводного ремня) отключено

Следующей была установка двух передних аккумуляторов….

Первый, возле носа трактора, был еще проще, чем задний аккумулятор. Он просто упал прямо на место между направляющими гриля, как будто он был сделан для этого!

Второй передний аккумулятор располагался над рулевой колонкой и системой вариатора, где раньше жила первоначальная, меньшая по размеру, стартерная батарея. Для его поддержки снова был приварен опорный кусок уголка.

Красная нейлоновая сетка для крепления батарей была изготовлена, чтобы удерживать все батареи на месте.

Теперь пришло время подключить все это. Была использована та же схема проводки, что и на TORO, за исключением трех аккумуляторов вместо четырех

Все компоненты были смонтированы на другом алюминиевом элементе и прикручены болтами к боковой части капота двигателя с помощью изготовленных Z-образных кронштейнов

Контактор был размещен как можно ближе к двигателю, чтобы кабели батареи были как можно короче

Полностью новая приборная панель была изготовлена ​​для монитора батареи, переключателей света, вентилятора и даже очень громкого электрического звукового сигнала. Разъемы ANDERSON были добавлены к каждой батарее для облегчения зарядки. На данный момент у меня нет зарядного устройства на 36 В, поэтому мне приходится заряжать каждую батарею отдельно с помощью «умного» зарядного устройства на 12 В.

Отверстие в задней панели кузова больше не для бензина…теперь оно для зарядки заднего аккумулятора

Вот целое видео, которое объясняет проводку лучше, чем я могу словами. Как это работает?

Одним словом ….ВОСХИТИТЕЛЬНО!

Я очень доволен результатом. Я думаю, что мог бы продать свой IH Cub Cadet 782 и просто остаться на электричестве…

Вот несколько видеороликов, показывающих, чем он стал, как он ездит и некоторые его возможности

John Deere 214 Electric Walk Around John Deere 214 Electric Drive Around John Deere 214 Electric Tractor Performance Performance John Deere Electric Tractor Conversion Видео Электрический рукав 906 Низкий отвал 9 Электрическая сцепка Я получаю кучу вопросов от друзей и соседей:

Вы собираетесь монтировать режущую деку? …. Нет. Я строю фронтальную режущую деку, которая будет иметь собственные двигатели и аккумуляторную систему LiPo. Это даст мне возможность попробовать собрать блок литиевых батарей из деталей. А передняя дека будет намного маневреннее на моем участке.

Как долго работают батарейки? ………. Езжу на этой штуке несколько дней. Тащить небольшой трейлер, набитый дровами и грязью, чтобы внуки катались на нем. Показ соседей и перемещение трейлера 2000# вверх по довольно крутому холму. Всего в общей сложности около двух часов использования, и я все еще показываю 75% времени автономной работы! Я собираюсь предположить, что я могу получить три часа такого использования. Теперь, если бы платформа движителя работала от двигателя трактора и аккумулятора, я оцениваю 45 минут использования, прежде чем аккумуляторы должны быть перезаряжены.

Сколько это стоило? ……

John Deere 214 $200.00

BATTERIES                   $716.00

MAIN FUSE                  $     7.49

DEADMAN SWITCH     $   13.49

CONTACTOR               $   59.18

RESISTOR                    $     9.99

DIODE                         $     8.99

MOTOR                       $606.85

Преобразователь постоянного тока в постоянный     $  39,9 долл. США9

Монитор батареи $ 30,50

Панель предохранителей $ 12,39

12 В- Берег шины $ 1,00

Переключатель зажигания бесплатно

Misc Swilees $ 9,70

Main Wire/CONEC $ 63.25

Secondation Wire $ 20.00

$ 63.25

$ 20.00

. /HDWR     $  50,00

  ВСЕГО                                $1839,12

УРА!!!! Слишком много. Но какого черта… Это мое удовольствие. Мое хобби — строить вещи… Большинство из которых мне действительно не нужны! Некоторые люди проигрывают так много за считанные минуты! И, как всегда говорит мой друг Том, «нет банкоматов ни в раю… ни в аду!»

ЧТО ДАЛЬШЕ?……Сначала «Солнечный сарай» для его хранения со всей крышей, сделанной из солнечных панелей 36 В / 320 Вт и соответствующим оборудованием для управления солнечными батареями, которое я купил очень дешево…… Клево!

И установленная спереди косилочная дека, которая будет использовать три электродвигателя постоянного тока 40 В и собственную аккумуляторную систему, чтобы ее можно было использовать на этом тракторе или на бензиновом двигателе IH Cub Cadet, который я отремонтировал пару месяцев назад…

Вот статья о готовая передняя навесная дека косилки

Следите за обновлениями по обоим этим проектам….

Пара быстрых видеороликов, показывающих, как электрический трактор John Deere толкает мокрый тяжелый снег Новой Англии… Впечатляет!

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Дайте мне знать… Обязательно ознакомьтесь со всеми другими способами, которыми я растрачиваю наследство своих детей… www.rvbprecision.com

Преобразование мотокультиватора | Зеленый трактор Talk

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Друг семьи подарил мне большой культиватор с передними зубьями, но когда я попытался использовать его прошлой осенью, то обнаружил, что им практически невозможно управлять. Я вешу всего 160 фунтов с ботинками, и меня просто не хватило, чтобы удержать эту чертову штуковину в земле. Моя жена наблюдала за моими попытками управлять румпелем с деки и после того, как она отсмеялась, предложила мне просто продать его и купить небольшой плуг и трехточечный культиватор для моей М. Я был очень готов согласиться с ее идеей. пока я не наткнулся на несколько видеороликов на YouTube, показывающих, как мотокультиваторы превращаются в навесное оборудование для садовых тракторов. Меня не должны пускать на YouTube, потому что он подпитывает большинство сумасшедших идей. :laugh: У моего маленького Sears уже есть сцепка на 3 точки, этот румпель лишь немного уже, чем задние колеса, а я профессиональный изготовитель с очень активным воображением.

У меня есть несколько идей о том, как я хочу это сделать, но вместо того, чтобы создавать что-то полностью с нуля, я хотел бы узнать, пробовал ли кто-нибудь что-то подобное и хотел бы поделиться фотографиями или важными извлеченными уроками.

Моя лучшая половина сказала мне, что я должен «прибраться и привести в порядок гараж, прежде чем начинать очередной твой безумный** научный проект». Излишне говорить, что этот проект может быть приостановлен на некоторое время, что дает мне время, чтобы во всем разобраться. Если будет достаточно интереса, я был бы готов начать ветку сборки на случай, если кто-то еще обдумывает что-то подобное … или если остальные из вас просто хотят немного комического облегчения. Видимо, я хорош для такого рода вещей.