Комплект переделки мотоблока в минитрактор в категории «Дом и сад»
Комплект для переделки мотоблока в трактор Expert
Доставка по Украине
22 900 грн
Купить
Переходник для косилки (комплект на вал отбора мощности) «Премиум»
На складе
Доставка по Украине
по 1 130 грн
от 2 продавцов
1 130 грн
Купить
Механическое отключение привода картофелекопателя + ремень Премиум
На складе
Доставка по Украине
933 — 1 740 грн
от 4 продавцов
933 грн
Купить
Задний подъемный механизм для минитрактора «Премиум»
На складе
Доставка по Украине
2 764 — 3 090 грн
от 4 продавцов
2 764 грн
Купить
Передний подъемный механизм «Премиум»
На складе
Доставка по Украине
1 281 — 1 440 грн
от 4 продавцов
1 281 грн
Купить
Комплект шкивов дополнительный для мототрактора «Премиум» (без гидравлики, мех. отключение копалки + ремень
На складе
Доставка по Украине
786 — 1 620 грн
от 4 продавцов
786 грн
Купить
Каток для газона «Премиум»
На складе
Доставка по Украине
по 2 480 грн
от 4 продавцов
2 480 грн
Купить
Аератор (КА2)
На складе
Доставка по Украине
по 1 540 грн
от 2 продавцов
1 540 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (гидравлическая тормозная система) (КТ8)
На складе
Доставка по Украине
по 21 110 грн
от 2 продавцов
21 110 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (гидравлическая тормозная система) (КТ12)
На складе
Доставка по Украине
по 22 360 грн
от 2 продавцов
22 360 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (гидравлическая тормозная система) (КТ16)
На складе
Доставка по Украине
по 23 640 грн
от 2 продавцов
23 640 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (механическая тормозная система) (КТ22)
На складе
Доставка по Украине
по 20 230 грн
от 2 продавцов
20 230 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (механическая тормозная система) (КТ24)
На складе
Доставка по Украине
по 21 450 грн
от 2 продавцов
21 450 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (механическая тормозная система) (КТ26)
На складе
Доставка по Украине
по 22 740 грн
от 2 продавцов
22 740 грн
Купить
Переходник для косилки (ПК1)
На складе
Доставка по Украине
по 990 грн
от 2 продавцов
990 грн
Купить
Смотрите также
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №2 (гидравлическая тормозная система) (КТ4, КТ6)
На складе
Доставка по Украине
по 18 210 грн
от 2 продавцов
18 210 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (гидравлическая тормозная система) (КТ8, КТ10)
На складе
Доставка по Украине
по 21 110 грн
от 2 продавцов
21 110 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (гидравлическая тормозная система) (КТ12, КТ14)
На складе
Доставка по Украине
по 22 360 грн
от 2 продавцов
22 360 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (гидравлическая тормозная система) (КТ16, КТ18)
На складе
Доставка по Украине
по 23 640 грн
от 2 продавцов
23 640 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №1 (механическая тормозная система) (КТ19)
На складе
Доставка по Украине
15 470 — 17 020 грн
от 3 продавцов
15 470 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №2 (механическая тормозная система) (КТ20, КТ21)
На складе
Доставка по Украине
по 17 330 грн
от 2 продавцов
17 330 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (механическая тормозная система) (КТ22, КТ23)
На складе
Доставка по Украине
по 20 230 грн
от 2 продавцов
20 230 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №4 (механическая тормозная система) (КТ24, КТ25)
На складе
Доставка по Украине
по 21 450 грн
от 2 продавцов
21 450 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №5 (механическая тормозная система) (КТ26, КТ27)
На складе
Доставка по Украине
по 22 740 грн
от 2 продавцов
22 740 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №1 комфорт (механическая тормозная система) (КТ29)
На складе
Доставка по Украине
по 16 390 грн
от 2 продавцов
16 390 грн
Купить
КІТ набір Козак Полтавський (базова комплектація) (КТ30)
На складе
Доставка по Украине
24 003 — 25 810 грн
от 3 продавцов
25 810 грн
Купить
Базовый комплект для переделки мотоблока в минитрактор. Комплектация №1
Доставка по Украине
21 230 грн
Купить
Передняя балка (мост) с рулевой колонкой и тягами для переделки мотоблока в минитрактор
Доставка по Украине
10 780 грн
Купить
Набор для переделки мотоблока в трактор (КИТ-3). Основная комплектация. Хит Продаж!!!
Доставка по Украине
26 800 грн
Купить
«Переоборудование мотоблока в мототрактор (минитрактор), комплекты для переоборудования мотоблока в минитрактор» у портфоліо компанії «BULATOCHKA
Телефон отдела мототракторов по техническим вопросам:(096) 901-70-77,(099) 249-67-78Мототракторы – универсальные сельскохозяйственные машины, изготовленные на базе мотоблока. Особенностью мототракторов является наличие передних колес и рулевого управления, которые позволяют комфортно управлять агрегатом. По своему функциональному назначению мототракторы полностью повторяют тяжелые мотоблоки с водяным охлаждением. Купить мототрактор БУЛАТец в Харькове. Переделка мотоблока в минитрактор Харьков.
Отечественными умельцами уже много раз предпринимались попытки переделки мотоблока в трактор. И, стоит заметить, достаточно часто в результате получался качественный и надежный трактор. Минусом такого решения является потеря фирменной гарантии на мотоблок от производителя (если к-кт навесного был приобретен не у
Но что же делать владельцу мотоблока, который хочет переделать свой агрегат в мототрактор при этом затратив минимум усилий и средств? Ответ на этот вопрос нашел украинский производитель, выпускающий специализированные наборы, в который входят все необходимые узлы и агрегаты для быстрой переделки мотоблока в трактор. Стоимость таких наборов достаточно демократична и многие владельцы мотоблоков смогут с успехом воспользоваться этим предложением.
Какие же преимущества получит пользователь, приобретя мототрактор или набор для переделки из мотоблока?
•Удобство управления – одно из главных преимуществ мототракторов. Все органы управления (руль, тормоза, управление навесным оборудованием) доступно с рабочего места оператора.
•Комфорт работы – все работы пользователь осуществляет сидя на комфортном и мягком сидении. При этом, естественно, возрастает качество и производительность труда.
НОВИНКА! Гидравлика на мототрактора «БУЛАТец»
Наборы КИТ бывают следующих комплектаций:2.

Переоборудование мотоблока в мототрактор (минитрактор), комплекты для переоборудования мотоблока в минитрактор
Переделка мотоблока в минитрактор Украина.
Минитрактор из мотоблока Украина
Процесс сборки мототрактора из мотоблока
Передняя часть мототрактора
Передняя балка на мототракторе
Задний поъемный механизм и растяжки
Фиксация заднего подъемного механизма
Переделка мотоблока ВИТЯЗЬ в мототрактор
Установка крепления рулевой колонки
Установка активной фрезы и привода активной фрезы
Показано расположение приводных цепей
Вид сбоку подключенной активной фрезы
Подключение педали сцепления
Подъемный механизм червячного типа.
Установка гидравлики на минитрактора (мототрактора). очень облегчает процесс эксплуатации навесного оборудования.
Процесс установки насоса НШ через приводной шестеренчатый редуктор
Установка распределителя на пластине возле рулевой колонки
Мототрактор из мотоблока БУЛАТ BT1210
Мототрактор из мотоблока БУЛАТ BT1210
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ САДОВОГО ТРАКТОРА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / JOHN DEERE 214
Если вы видели другую статью, которую я написал месяц назад о тракторе TORO «Газон», который я переоборудовал в электрический, вы видели, что «Операция прошла успешно…. Но пациент умер!»
Трансмиссия и крошечные оси маленького трактора «Газон» не выдерживали огромного мгновенного крутящего момента электродвигателя Motenergy ME1004, 13 л.с. Хотя у TORO изначально был бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., а электродвигатель рассчитан на 13 л.с., вы просто не можете сравнивать мощность бензинового двигателя в л. Где-то в инете предполагают, что это что-то вроде 3 или 4 к одному…..Поэтому этот электродвигатель больше похож на 26-39л.с. по сравнению с бензиновым двигателем. А кривая крутящего момента плоская от нуля до 3300 об/мин….. Крутящий момент — это то, что ломает вещи!.. Нет ничего лучше электродвигателя для чистой мощности… Спросите любого владельца TESLA!
Итак, вернемся к обсуждаемой теме…..Что теперь?
К счастью, мой первоначальный план состоял в том, чтобы преобразовать трактор John Deere 214 «GARDEN» в электрический. Но я получил в подарок TORO как раз тогда, когда проект только начинался, и для меня было очевидно, что преобразование TORO в электрический будет проще простого, поскольку этот электродвигатель был почти прямой заменой газовому двигателю. См. статью здесь…
Тракторы GARDEN гораздо более «тяжелые», чем газонокосилки. У TORO было изогнутое шасси из листового металла, крошечная трансмиссия и маленькие девчачьи оси 3/4 дюйма… Трактор John Deere 214 GARDEN весит примерно на 300 фунтов больше, чем TORO, имеет коробку передач, которая выглядит так, как будто она вышла из Lincoln, и огромный полуоси в усиленных кожухах мостов…. &&%$# метрической гайки или болта!!!!!
Яблоки и апельсины…
Машина John Deere 214, которую я купил для этого проекта, была идеальна… так как у нее не было мотора! И у него была бесступенчатая система привода VARIATOR. В этой системе используются шкивы с переменным передаточным числом, что позволяет изменять скорость движения на лету без необходимости изменения частоты вращения двигателя. Действительно аккуратная версия 1970 года более современной системы гидравлического привода, которая используется в большинстве современных садовых тракторов.
Кроме мотора нет, трактор в отличном состоянии. И цена была как раз в 200 долларов с исправной декой косилки, которую я продам, чтобы возместить некоторые затраты… .. (Подробнее об этом позже)
Итак, приступим к сборке….
Я использую все компоненты, которые были в Toro…..Просто перемещаю их в JD. Более подробную информацию о ПОЧЕМУ и КАК этой сборки см. в упомянутой выше статье TORO.
Но есть одно предостережение… Система TORO была на 48 В. Этот двигатель может работать от 48 или 36 вольт… 36 вольт дадут немного меньше оборотов (3300 при 48 В против 3000 при 36 В) и немного меньшую мощность. Я не уверен, какова цифра мощности при 36 В, но я предположил, что ее будет достаточно, основываясь на том факте, что TORO был монстром при 48 В.
Почему 36В, а не 48? У TORO с его крошечной коробкой передач было достаточно места под сиденьем для двух аккумуляторов…Два 12 В, группа 31, аккумуляторы Deep Cycle AGM спереди под капотом и два под сиденьем…4 X 12 В = 48 В
Но JD с коробкой передач размером с «Линкольн» не было места. Я мог бы легко поставить под капот три аккумулятора, но мне просто не хотелось, чтобы такой вес приходился на переднюю ось и шины. Я мог бы приварить кронштейн для второго аккумулятора ЗА сиденьем, но он бы торчал на 7 дюймов и испортил бы мои будущие планы на рукавную сцепку и другие вещи… Я подумал, что если я пойду с 36 В, а не Я счастлив, что всегда могу добавить четвертую батарею позже.
Как назло… Аккумуляторы Duracell AGM, которые я использую, имеют ширину около 13 дюймов…. . Направляющие рамы на JD 214 имеют ширину 13,2 дюйма внутри!
Все, что мне нужно было сделать, это отрезать заднюю часть шасси примерно на 2,5″ и приварить пару кусков уголка для поддержки аккумулятора
Это было слишком просто! Поддон крыла подходит без каких-либо изменений.
Теперь нужно установить мотор. Это будет сложнее, чем вертикальное размещение вала на TORO. В этом случае вал должен быть горизонтальным.
Использовалась монтажная пластина, которую я изготовил из металлолома для ТОРО. Это 3/16″ сталь с загнутыми краями для большей жесткости.
Пара поперечных опор вварена в моторный отсек, где раньше жил газовый двигатель. В этой угловой железной опоре были прорезаны прорези, чтобы я мог регулировать натяжение ремня на электродвигателе по мере необходимости.
Двигатель и его монтажная пластина были прикручены к этим опорам. Задняя часть двигателя опирается на жесткий резиновый блок для дополнительной поддержки
Изготовлена и установлена пара регулируемых опорных штифтов ремня. Они удерживают приводной ремень подальше от шкива, когда трактор находится в нейтральном положении, а сцепление (натяжитель приводного ремня) отключено
Следующей была установка двух передних аккумуляторов….
Первый, возле носа трактора, был еще проще, чем задний аккумулятор. Он просто упал прямо на место между направляющими гриля, как будто он был сделан для этого!
Второй передний аккумулятор располагался над рулевой колонкой и системой вариатора, где раньше жила первоначальная, меньшая по размеру, стартерная батарея. Для его поддержки снова был приварен опорный кусок уголка.
Красная нейлоновая сетка для крепления батарей была изготовлена, чтобы удерживать все батареи на месте.
Теперь пришло время подключить все это. Была использована та же схема проводки, что и на TORO, за исключением трех аккумуляторов вместо четырех
Все компоненты были смонтированы на другом алюминиевом элементе и прикручены болтами к боковой части капота двигателя с помощью изготовленных Z-образных кронштейнов
Контактор был размещен как можно ближе к двигателю, чтобы кабели батареи были как можно короче
Полностью новая приборная панель была изготовлена для монитора батареи, переключателей света, вентилятора и даже очень громкого электрического звукового сигнала. Разъемы ANDERSON были добавлены к каждой батарее для облегчения зарядки. На данный момент у меня нет зарядного устройства на 36 В, поэтому мне приходится заряжать каждую батарею отдельно с помощью «умного» зарядного устройства на 12 В.
Отверстие в задней панели кузова больше не для бензина…теперь оно для зарядки заднего аккумулятора
Вот целое видео, которое объясняет проводку лучше, чем я могу словами. Как это работает?
Одним словом ….ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Я очень доволен результатом. Я думаю, что мог бы продать свой IH Cub Cadet 782 и просто остаться на электричестве…
Вот несколько видеороликов, показывающих, чем он стал, как он ездит и некоторые его возможности
John Deere 214 Electric Walk Around youtube.com/embed/sO6_p-Y6qmU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> John Deere 214 Electric Drive Around John Deere 214 Electric Tractor Performance Performance John Deere Electric Tractor Conversion Видео youtube.com/embed/VpSshyp3VyY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Электрический рукав 906 Низкий отвал 9 Электрическая сцепка Я получаю кучу вопросов от друзей и соседей:Вы собираетесь монтировать режущую деку? …. Нет. Я строю фронтальную режущую деку, которая будет иметь собственные двигатели и аккумуляторную систему LiPo. Это даст мне возможность попробовать собрать блок литиевых батарей из деталей. А передняя дека будет намного маневреннее на моем участке.
Как долго работают батарейки? ………. Езжу на этой штуке несколько дней. Тащить небольшой трейлер, набитый дровами и грязью, чтобы внуки катались на нем. Показ соседей и перемещение трейлера 2000# вверх по довольно крутому холму. Всего в общей сложности около двух часов использования, и я все еще показываю 75% времени автономной работы! Я собираюсь предположить, что я могу получить три часа такого использования. Теперь, если бы платформа движителя работала от двигателя трактора и аккумулятора, я оцениваю 45 минут использования, прежде чем аккумуляторы должны быть перезаряжены.
Сколько это стоило? ……
John Deere 214 $200.00
BATTERIES $716.00
MAIN FUSE $ 7.49
DEADMAN SWITCH $ 13.49
CONTACTOR $ 59.18
RESISTOR $ 9.99
DIODE $ 8.99
MOTOR $606.85
Преобразователь постоянного тока в постоянный $ 39,9 долл. США9
Монитор батареи $ 30,50
Панель предохранителей $ 12,39
12 В- Берег шины $ 1,00
Переключатель зажигания бесплатно
Misc Swilees $ 9,70
Main Wire/CONEC $ 63.25
Secondation Wire $ 20.00
$ 63.25
$ 20.00
. /HDWR $ 50,00
ВСЕГО $1839,12
УРА!!!! Слишком много. Но какого черта… Это мое удовольствие. Мое хобби — строить вещи… Большинство из которых мне действительно не нужны! Некоторые люди проигрывают так много за считанные минуты! И, как всегда говорит мой друг Том, «нет банкоматов ни в раю… ни в аду!»
ЧТО ДАЛЬШЕ?……Сначала «Солнечный сарай» для его хранения со всей крышей, сделанной из солнечных панелей 36 В / 320 Вт и соответствующим оборудованием для управления солнечными батареями, которое я купил очень дешево…… Клево!
И установленная спереди косилочная дека, которая будет использовать три электродвигателя постоянного тока 40 В и собственную аккумуляторную систему, чтобы ее можно было использовать на этом тракторе или на бензиновом двигателе IH Cub Cadet, который я отремонтировал пару месяцев назад…
Вот статья о готовая передняя навесная дека косилки
Следите за обновлениями по обоим этим проектам….
Пара быстрых видеороликов, показывающих, как электрический трактор John Deere толкает мокрый тяжелый снег Новой Англии… Впечатляет!
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Дайте мне знать… Обязательно ознакомьтесь со всеми другими способами, которыми я растрачиваю наследство своих детей… www.rvbprecision.com
Преобразование мотокультиватора | Зеленый трактор Talk
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Друг семьи подарил мне большой культиватор с передними зубьями, но когда я попытался использовать его прошлой осенью, то обнаружил, что им практически невозможно управлять. Я вешу всего 160 фунтов с ботинками, и меня просто не хватило, чтобы удержать эту чертову штуковину в земле. Моя жена наблюдала за моими попытками управлять румпелем с деки и после того, как она отсмеялась, предложила мне просто продать его и купить небольшой плуг и трехточечный культиватор для моей М. Я был очень готов согласиться с ее идеей. пока я не наткнулся на несколько видеороликов на YouTube, показывающих, как мотокультиваторы превращаются в навесное оборудование для садовых тракторов. Меня не должны пускать на YouTube, потому что он подпитывает большинство сумасшедших идей. :laugh: У моего маленького Sears уже есть сцепка на 3 точки, этот румпель лишь немного уже, чем задние колеса, а я профессиональный изготовитель с очень активным воображением.
У меня есть несколько идей о том, как я хочу это сделать, но вместо того, чтобы создавать что-то полностью с нуля, я хотел бы узнать, пробовал ли кто-нибудь что-то подобное и хотел бы поделиться фотографиями или важными извлеченными уроками.
Моя лучшая половина сказала мне, что я должен «прибраться и привести в порядок гараж, прежде чем начинать очередной твой безумный** научный проект». Излишне говорить, что этот проект может быть приостановлен на некоторое время, что дает мне время, чтобы во всем разобраться. Если будет достаточно интереса, я был бы готов начать ветку сборки на случай, если кто-то еще обдумывает что-то подобное … или если остальные из вас просто хотят немного комического облегчения. Видимо, я хорош для такого рода вещей.
Реакции:
Дэйв , Леви , Кин и еще 3Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 37 сообщений
Много лет назад сосед моего дедушки купил культиватор с передними зубьями Craftsman, и я чуть не убил себя, используя его в саду. Он просто подпрыгивал и хотел вылезти и убежать от меня. У меня были волдыри на руках и болели руки в течение нескольких недель. Мой дедушка решил, что колеса были слишком близко к зубьям, поэтому он сделал новый набор кронштейнов, чтобы отодвинуть колеса примерно на фут. Он также изготовил центральный тормозной стержень, чтобы румпель не убегал. Эти модификации имели большое значение. Это действительно можно было использовать. Заднее расположение задних колес перемещало вес вперед, а тяга удерживала румпель в почве. Мы использовали его, чтобы всыпать песок в почву на грядке с клубникой. Это было об этом. Это было не быстрее, чем переворачивать дерн вручную. Но это было еще в 60-х.
Что касается модификации культиватора для использования за небольшим садовым трактором, я уверен, что это можно сделать. Вероятно, вам придется добавить немного веса, чтобы удержать его на месте.
Реакции:
Леви , Кин , BigJim55 и еще 3Сохранить Делиться
ReplyQuote
Лет 20 назад у меня был передний культиватор. Его можно было использовать только на рыхлой почве. Как только садовый участок был вспахан, его можно было использовать в последующие годы для обработки почвы перед посадкой, но разумного способа использовать его для обработки нового участка не было. Я не мог заставить его пробиться через дерн, поэтому мне приходилось привлекать кого-то другого с культиватором с задними зубьями всякий раз, когда я хотел расширить садовую площадь.
Я думаю, что один из них можно модифицировать, чтобы он тащился за трактором, и это может быть даже забавным небольшим проектом, но я готов поспорить, что за вложенные время и деньги вы можете найти румпель, предназначенный для того, чтобы идти за трактором, на Craigslist. .
Реакции:
Леви , BigJim55 , rtgt и еще 1 человекСохранить Делиться
ReplyQuote
:munch:
Это может быть интересно.
Реакции:
BigJim55 , Levi и EvergreenСохранить Делиться
ReplyQuote
Боже мой, это навевает воспоминания. Я использовал передний зуб в течение многих лет. Это чуть не оторвало мои руки от плеч, когда земля была утрамбована. Это было не так уж плохо после того, как я разрыхлял и удобрял почву пару лет подряд. Как только я купил трактор, этот маленький культиватор больше никогда не видел моей грязи. :greentractorride:
Реакции:
Levi , BigJim55 и SuperglidesportСохранить Делиться
ReplyQuote
Был передний палец в TN, ненавидел его. Я согласен с предложением продать его и купить плуг. :thumbup1gif: Тем не менее, если вы решите преобразовать его, я не думаю, что это будет слишком сложно. Оставьте на нем собственный двигатель и, по сути, просто добавьте сцепку там, где сейчас ручка. Вы даже можете сместить сцепку, так как она уже, чем трактор, поэтому она будет вспахивать колею шин с одной стороны.
Реакции:
Levi , BigJim55 и SuperglidesportСохранить Делиться
ReplyQuote
Земля, на которой я пытался использовать его, несколько лет назад была садом, но теперь это трава. Когда я попытался бросить зубья в землю, я пересек весь задний двор примерно за 3 гигантских шага, прежде чем отпустить их и приземлиться лицом вниз. Оглядываясь назад, я думаю, это было довольно забавно.
В настоящее время я планирую сохранить румпель как автономную единицу и добавить сцепку спереди. Я бы, вероятно, сделал его полунавесным, потому что он все еще ехал бы на своих собственных колесах, а сцепное устройство с ручным подъемом трактора просто поднимало бы переднюю часть. С навесным устройством трактора для заднего отвала он мог использовать точку поворота отвала для поворота. Старый Sears весит почти тысячу фунтов с грузом на колесах, так что я не беспокоюсь о том, что его будут толкать. Когда-то Sears продавал их с румпелем большего размера, чем этот. Мне нужно было придумать способ переместить дроссельную заслонку и фрикционную муфту к блоку управления, до которого я мог дотянуться с трактора. Ручки, вероятно, были бы единственной частью оригинальной машины, которую я бы удалил.
На данный момент все находится на стадии «что, если». Я все еще мог бы принять предложение моей жены продать культиватор и купить плуг и культиватор, потому что я думаю, что это может быть более универсальным в долгосрочной перспективе.
Реакции:
Леви и Большой Джим55Сохранить Делиться
ReplyQuote
Evergreen, почему бы не продать передний палец и не купить подержанный культиватор с отбором мощности для работы на M? Я вижу, вы уже переоборудовали 3-точечную навеску, и это, вероятно, будет дешевле, чем плуг и диск. Просто мысль…
Реакции:
Леви и Большой Джим55Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я рассматривал большой румпель для М, но я не нашел рядом со мной б/у в хорошем состоянии. О новых не может быть и речи, так как они слишком дорогие. Я пытаюсь накопить на новый грузовик, так как мой старый отважный Форд, наконец, начинает умирать, и все деньги, которые я трачу на садовую технику, будут вытекать из этой копилки. Я могу купить как хороший однокорпусный плуг, так и однорядный культиватор за 300-450 долларов. Я полагаю, что сталь, необходимая для переделки моего существующего румпеля, будет стоить около 100 долларов.
Хорошая идея.
Реакции:
Леви , BigJim55 и 5304Сохранить Делиться
ReplyQuote
Когда мы впервые переехали сюда, у меня был садовый трактор Sears с 3-точечной навеской Cat 0 с электрическим подъемником и румпелем для 3-точечной с собственным двигателем мощностью 8 л. с. Он работал довольно хорошо, когда я впервые использовал его, я уронил его на землю, когда часы работали на полной скорости, а сцепление было включено на тракторе, и я проехал около 20 миль в час по двору. :смех:
Они до сих пор продают такие румпели для сцепки и даже для буксировки сзади, вы можете получить некоторые идеи, глядя на фотографии некоторых из них. Одна из главных вещей, как вы сказали, это иметь дроссельную заслонку и сцепление так, чтобы вы могли достать их из трактора.
Вот фотографии одного из TSC.
Прицепной румпель
Реакции:
TJR345 , Evergreen , Levi и еще 1 человекСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Обновить!
Я нашел плуг John Deere #51 на Craigslist по отличной цене. Это немного мозолит глаза, и похоже, что ему нужна новая пружина в муфте отключения. .. Но в остальном на фотографиях она выглядит великолепно. Я собираюсь проверить это позже на этой неделе.
Реакции:
TJR345 , Superglidesport , rtgt и еще 1 человекСохранить Делиться
ReplyQuote
Evergreen-узнай, если это последует за тобой домой, нам нужны фото-хорошо, удачи!
Эвергрин сказал:
Я нашел плуг John Deere #51 на Craigslist по отличной цене. Это немного мозолит глаза, и похоже, что ему нужна новая пружина в муфте отключения… Но в остальном на фотографиях она выглядит великолепно. Я собираюсь проверить это позже на этой неделе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Evergreen , TJR345 , Superglidesport и еще 1 человекСохранить Делиться
ReplyQuote
кто-нибудь когда-нибудь превращал мотокультиватор в подметальную машину, как вы видите передние части наших тракторов? Я думал об этом. Было бы очень неплохо подметать гравий с газона, который всю зиму расчищал от снега на подъездной дорожке.
Реакции:
rtgtСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ооооо… Мне нравится эта идея! Может быть, просто отрезать зубья и приварить щетки от моей газонокосилки? Вероятно, ему потребуются копирующие колеса спереди, чтобы упростить его использование.
Возможно, эту тему следует переименовать в «Сумасшедшие вещи, которые можно сделать из вашего старого мотокультиватора». Надеюсь, OSHA не прочтет это.
И да, если она последует за мной домой, то будут фотографии! Зернистые фото с моего айпада, которые будут загружаться вверх ногами, но тем не менее картинки будут.
aaronmach2 сказал:
прогулка позади румпеля в подметальную машину, как вы видите передние части наших тракторов?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Реакции:
aaronmach2 , rtgt и BigJim55Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Эвергрин сказал:
Оооо… Мне нравится эта идея! Может быть, просто отрезать зубья и приварить щетки от моей газонокосилки? Вероятно, ему потребуются копирующие колеса спереди, чтобы упростить его использование.
Возможно, эту тему следует переименовать в «Сумасшедшие вещи, которые можно сделать из вашего старого культиватора». Надеюсь, OSHA не прочтет это.
И да, если он последует за мной домой, то будут фотографии! Зернистые фото с моего айпада, которые будут загружены вверх ногами, но тем не менее будут картинки. принеси домой —можно какие-нибудь фото :empathy: 😆
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Он последовал за мной домой! Как и обещал, вот зернистая и перевернутая фотография, которую я сделал, когда заправлялся по пути домой.
Не волнуйтесь, завтра, когда у меня будет лучшее освещение, будет больше фотографий.
Реакции:
BigJim55 и rtgtСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Извините за задержку. Мой коллега во вторую смену заболел, так что в итоге мне пришлось работать вдвойне. Сегодня я смог вернуться домой и сделать несколько снимков в разумное время.
Отвал снят с плуга Oliver Raydex, а полевая пластина изношена насквозь. Однако сошник стоит прямо и не заедает. Единственное, чего, кажется, не хватает, так это стержней, которые крепятся к ручкам на рычагах, которые должно быть достаточно легко сделать. Это не очень красиво, но это не должно выглядеть хорошо… это просто должно работать. Я еще не проверял механизм отключения. Я планирую разобрать подъемную муфту на этих выходных, чтобы убедиться, что она цела. После этого я мог бы попытаться отключить его, пока он находится в гараже, чтобы я мог легко поднять его обратно. Я также планирую приобрести нож для шин, чтобы вырезать несколько канавок в боковом колесе, чтобы у него было немного больше сцепления с дорогой.
Часть меня немного огорчена тем, что я не смог построить культиватор, как планировал изначально. Остальная часть меня очень рада снова иметь плуг… Даже если он будет использоваться только для небольшого сада.
Какие-нибудь советы по настройке этой штуки?
Реакции:
rtgt , BigJim55 и 56FordGuyСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Я бы начал покупать, перевернув его правой стороной вверх…. 😆
Реакции:
keane , Evergreen , Superglidesport и еще 1 человекСохранить Делиться
ReplyQuote
:смех: ха-мальчик, это полная противоположность, не так ли.