Переделка мотоблок в минитрактор: Как переделать мотоблок в минитрактор своими руками
Содержание
особенности и этапы переделки, необходимые материалы и советы
Мотоблок является незаменимым помощником на приусадебном участке. Но даже во время работы с таким надёжным агрегатом, как Нева, возникает усталость. Связано это с тем, что при проведении пахотных работ необходимо все время следовать за ним, прикладывая определённые усилия, и продолжаться это может очень долго, иногда и весь день.
Такое выдержать сможет не каждый, особенно люди пенсионного возраста. Для дачного участка использование мотоблока является очень проблематичным. Поэтому многие умельцы умудряются сделать из мотоблока компактный мини трактор. Для этого необходимы будут чертежи и схемы, инструмент, материалы и минимальные навыки.
Особенности конструкции мини трактора
При сборке мини-трактора из мотоблока Нева существенно увеличивается производительность труда на дачном участке. Преимущества такого агрегата заключается в том, что устанавливается вторая колёсная ось и водительское сиденье.
Благодаря этому человек не ходит целый день пешком, держась за рукоятки мотоблока, а сидит в удобном сиденье и крутит руль.
Минитрактор можно сделать двумя способами:
купить готовый адаптер;
самостоятельно усовершенствовать мотоблок.
В первом случае потребуются только денежные расходы. Адаптером для мотоблока является прицепная тележка, которая оснащается водительским креслом и прикреплённая к основному агрегату с помощью жёсткой сцепки.
В случае необходимости к адаптеру можно прикупить навесное оборудование и полуприцепы. Недостатком такой конструкции считается отсутствие комфорта для оператора.
Если самостоятельно усовершенствовать мотоблок, то получается мини-трактор, который по своему внешнему виду и производительности совершенно не будет отличаться от заводских моделей. Кроме этого, минитрактор можно оборудовать по своему усмотрению и запросам.
Подготовительные работы
Чтобы из мотоблока сделать минитрактор, необходимо вначале заготовить чертежи и кинематические схемы. Благодаря чертежам можно лучше представить, что за агрегат получится в итоге, а также определиться с необходимым материалом.
Схемы нужны для того, чтобы правильно рассчитать нагрузку на раму, а также тяговое усилие, которое потребуется для выполнения работ на приусадебном участке.
Не последнюю роль играет и расположение двигателя. Лучше всего, если силовой агрегат будет располагаться сзади, сразу за водительским креслом.
Благодаря этому создаётся более надёжное сцепление ведущих колёс с грунтом, а водитель обеспечит добавление веса на передний ведомый мост. В результате этого минитрактор не сможет опрокинуться назад во время пахотных работ на твёрдой почве.
Необходимые материалы и инструменты
Для работ потребуются следующие материалы:
Мотоблок Нева. Он представляет собой основу всей будущей конструкции.
Пара дополнительных колёс вместе с осью. Выбирать колёса необходимо очень тщательно. Если они будут слишком маленького диаметра, то машина может опрокинуться, а чересчур большой может негативным образом повлиять на управляемость. Оптимальный радиус колёс — 14–18 дюймов. Идеальным вариантом будут шины от легкового автомобиля «Волга» старого образца.
Подшипники для установки рулевой колонки и колёс.
Металл для создания рамы. Рекомендуется использовать трубу, швеллер или уголок.
Элементы для крепежа: гайки, болты и шайбы.
Расходные элементы: диски для болгарки, свёрла, электроды.
Смазочный материал: литол или солидол.
Чтобы сделать мини-трактор из мотоблока, потребуются следующие инструменты:
Сварочный аппарат.
Дрель.
Болгарка.
Набор гаечных ключей.
Основные этапы сборки
Переделка мотоблока начинается с того, что приступают к изготовлению рамы. Берётся заготовленный металл и при помощи болгарки разрезается на куски необходимой длины. Скрепляются между собой элементы с помощью болтов или электросварки. После того как рама будет собрана, приступают к ходовой части.
При расположении двигателя в передней части ширина колеи должна обуславливаться базовыми колёсами мотоблока. К раме задние колёса прикрепляют с помощью дополнительной оси, которая изготавливается из куска трубы нужной ширины. На её концах запрессовываются втулки с подшипниками, на которые впоследствии установят колёса.
Если двигатель располагается сзади, ширину колеи необходимо расширить, в противном случае минитрактор не получит необходимой балансировки. Для этого с мотоблока снимают базовые колёса и устанавливают на более широкий мост.
Сборку осуществляют таким же образом, что и в предыдущем варианте. Покрышки самодельного мини-трактора необходимо оснастить грунтозацепами, что позволит улучшить сцепление агрегата с почвой.
В качестве рулевого управления можно взять рукояти от мотоблока. В таком случае минитрактор будет похож на мотоцикл. Во время движения задним ходом такое управление будет доставлять много неудобств, поэтому на трактор лучше всего устанавливать обыкновенную рулевую колонку.
Водительское сиденье устанавливают на салазки, приваренные к раме. Лучше всего использовать сиденье с легкового автомобиля, потому что оно удобное и регулируется. Если агрегат будет использоваться и в тёмное время суток, то необходимо установить габаритные огни и фары.
После того как минитрактор будет собран, его смазывают и обкатывают. После этого переделку мотоблока можно считать завершённой, а мини-трактор готов к эксплуатации. При необходимости на технику можно установить дополнительные детали обшивки.
Таким образом, для удобства выполнения дачных и сельскохозяйственных работ из мотоблока Нева можно создать мини-трактор. Такая переделка под силу практически каждому, кто обладает даже минимальными навыками. С помощью самодельного агрегата можно обрабатывать большие площади земли без приложения физических усилий.
Автор: Александр Александрович Чеботарёв
Распечатать
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Переделка мотоблока в минитрактор в категории «Дом и сад»
Комплект для переделки мотоблока в трактор Expert
Доставка по Украине
22 900 грн
Купить
Культиватор два в одном 140 см из бритвами на 2 рядка и колесами для мототрактора, мотоблока минитрактора
Доставка по Украине
4 275 грн
Купить
Переходник для косилки (комплект на вал отбора мощности) «Премиум»
Доставка по Украине
по 1 130 грн
от 2 продавцов
1 130 грн
Купить
Комплект для установки активной фрезы на минитрактор «Премиум»
Доставка по Украине
2 887 — 3 220 грн
от 4 продавцов
2 887 грн
Купить
Ступица колеса в сборе 5 осей (16 колесо) КПП мототрактора 12-15 л. с.
Доставка по Украине
850 — 1 055 грн
от 3 продавцов
850 грн
Купить
Ступица колеса в сборе 4 оси (12 колесо) 180N-195N
Доставка по Украине
481 — 611 грн
от 3 продавцов
481 грн
Купить
Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор «ПРЕМИУМ» (гидравлические тормоза)
Доставка по Украине
по 16 390 грн
от 3 продавцов
16 390 грн
Купить
Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор «ПРЕМИУМ» (механические тормоза)
Доставка по Украине
по 15 470 грн
от 3 продавцов
15 470 грн
Купить
Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор «ПРЕМИУМ» (гидравлические тормоза) | PETTY
Доставка по Украине
16 390 грн
Купить
Набор для переоборудования мотоблока в минитрактор «ПРЕМИУМ» (механические тормоза) | PETTY
Набор для переоборудования ГУР МТЗ-82 (с блокировкой)
Доставка по Украине
6 200 грн
Купить
Передняя балка (мост) с рулевой колонкой и тягами для переделки мотоблока в минитрактор
Доставка по Украине
10 780 грн
Купить
Комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор №3 (гидравлическая тормозная система) (КТ8)
Доставка по Украине
по 21 110 грн
от 2 продавцов
21 110 грн
Купить
Электрические газонокосилки и электрические тракторы – Новости Матери-Земли
Представьте газонокосилку, которая жужжит, а не ревет. Представьте себе румпель, работающий исключительно от солнечного света. Представьте себе трактор, который не выбрасывает выхлопные газы. Это не пустые мечты — такие машины существуют и сегодня. И каждый год на рынок выходит несколько новых электрических и солнечных электроприборов. Между тем предприимчивые изобретатели, дальновидные мастера и энтузиасты электромобилей делают это сами, используя технологии 21-го века для преобразования существующих косилок, тракторов и других орудий в солнечную электроэнергию. Они выполняют работу по дому и накрывают стол едой, даже несмотря на то, что нефтяные скважины пересыхают.
Солнечно-электрические орудия обеспечивают устойчивость и отсутствие ископаемого топлива, а электрические инструменты, косилки и тракторы чище и тише, чем их бензиновые аналоги. Это объясняет, почему они появляются на все большем количестве ферм, огородов и газонов по всей территории Соединенных Штатов и Канады.
Несколько американских компаний продают электрические газонокосилки, некоторые из них беспроводные и перезаряжаемые. Одна продает небольшой мотоблок и газонокосилку, обе питаются от солнечных батарей, и разрабатывает электрический трактор на солнечной энергии. Другая компания планирует представить электрические тракторы в Европе в конце этого года, а вскоре после этого сделать комплекты для переоборудования своими руками доступными в Северной Америке. В последние годы на рынке также появились электрические культиваторы, садовые тележки и другие орудия.
Сельское хозяйство на солнечной энергии
Стив Хекерот, пионер в области возобновляемых источников энергии, автономный поселенец в северной Калифорнии и отмеченный наградами архитектор, говорит, что переход на чистую, возобновляемую солнечную электроэнергию — один из лучших способов решения проблемы. наш растущий кризис в энергетике и глобальное потепление. И он продолжает свою речь — с 1993 года он построил около дюжины электромобилей и переоборудовал шесть сельскохозяйственных тракторов, чтобы они работали на аккумуляторных батареях и электродвигателях, а не на обычных бензиновых или дизельных двигателях. Когда их солнечные батареи полностью заряжены, его лучшие тракторы могут целый день работать с погрузчиком, обрабатывать землю около четырех часов или водить культиватор в течение двух часов. Аккумуляторы заряжаются примерно за три часа.
Некоторые из его тракторов имеют собственный источник энергии: навес из солнечных батарей, подвешенный над машиной. «Навес на этих тракторах вырабатывает менее киловатта, — говорит он, — но для посадки и сбора урожая этого достаточно для работы трактора. Вот где электрический трактор действительно может проявить себя». Хекерот говорит, что электродвигатели имеют несколько больших преимуществ по сравнению с двигателями внутреннего сгорания, особенно для тракторов. Бензиновые двигатели редко достигают 20-процентного КПД, а электродвигатели часто приближаются к 9.0 процентов эффективности. Двигатели никогда не расходуют топливо на холостом ходу; они просто останавливаются. Даже если батареи заряжаются от обычной сети, электродвигатель загрязняет воздух гораздо меньше, чем газовый двигатель (исследования показывают сокращение выбросов не менее чем на 50 процентов). Но самым очевидным преимуществом электромобилей является то, что их можно заряжать от экологически чистых возобновляемых источников, тем самым снижая зависимость от ископаемого топлива.
Дополнительный вес аккумуляторов является недостатком автомобилей, но повышает производительность трактора за счет увеличения тяги. А электродвигатели генерируют высокий крутящий момент при очень низких оборотах, что делает их более эффективными, чем бензиновые или дизельные двигатели, для низкоскоростных и мощных приложений, типичных для тракторов.
Кроме того, электродвигатели устроены проще, чем двигатели, и поэтому их намного проще обслуживать. «При использовании промышленных аккумуляторов каждый компонент электрического трактора будет работать с минимальным обслуживанием в течение 15–20 лет», — говорит Хекерот. «Многие электрические вилочные погрузчики эксплуатируются уже 50 лет, в то время как их бензиновые аналоги служат всего 5–10 лет». (См. его статью «Обоснование электрических тракторов на солнечных батареях». )
Помимо перевода тракторов на аккумуляторы, компания Хекерота, Homestead Enterprises, с нуля построила несколько электрических и солнечных электрических тракторов. В конце 19В 90-е годы компания создала электрические прототипы для двух крупных производителей тракторов, Ford-New Holland и Eifrig Ltd., но компании не запустили их в производство.
Несмотря на многочисленные преимущества электроэнергии, ни один крупный производитель еще не решил возглавить сдвиг, который сейчас кажется неизбежным по мере сокращения запасов ископаемого топлива и роста цен.
Плуговые пионеры
Тем не менее, Heckeroth не одинок в своем убеждении, что будущее будет за солнечной электроэнергией. Отсутствие дальновидности крупных производителей не остановило других, кто разделяет его понимание многочисленных преимуществ электрических тракторов. По крайней мере, на данный момент электроэнергия кажется наиболее перспективной для использования на небольших фермах и приусадебных участках. Вот краткий обзор текущего рынка электроинструментов в Северной Америке:
Самоходные косилки. Канадский предприниматель Брайан Эдмонд регулярно косит два акра травы, каждый раз потребляя всего 50 центов за электроэнергию. В электрическом газонокосилке Эдмонда используются 48-вольтовые батареи глубокого разряда, компоненты привода с постоянной смазкой и электронная автоматическая коробка передач (см. галерею изображений).
«Я пользуюсь им уже два года без каких-либо проблем, — говорит Эдмонд. «Первое, что люди говорят, когда видят это: «Почему их не делают все?»
Его новая компания, Edmond Electric Co., переводит газонные и садовые тракторы мощностью 20 лошадиных сил на питание от аккумуляторов. Электрические газонокосилки с 42-дюймовыми деками косилки и боковым выбросом поступят в продажу в Европе в конце этого года под брендом Lawn Boss. Если планы осуществятся, они поступят на рынки Северной Америки в 2007 году по цене около 4000 долларов за штуку. Эдмонд говорит, что он также надеется продавать комплекты для преобразования обычных газонных тракторов с бензиновым двигателем в электрические примерно в конце этого года по цене от 1500 до 2000 долларов.
«Комплект должен быть очень простым в сборке и подходить для большинства 38- и 42-дюймовых двухножевых тракторов хорошего качества, — говорит Эдмонд.
Электрические газонокосилки. Black & Decker продает беспроводную толкающую модель вместе с пятью сетевыми косилками. Беспроводная газонокосилка Neuton от Country Home Products недавно стала бестселлером в стране по цене около 400 долларов. Country Home Products также продает садовую тележку Neuton с батарейным питанием, с двумя скоростями вперед и назад, грузоподъемностью 200 фунтов и кнопочным управлением.
Стив Гладстон, старший менеджер по продукции Neuton, говорит, что компания разрабатывает зарядное устройство для солнечных батарей. «Сейчас рынок продуктов с батарейным питанием силен, — говорит он. «Интерес есть, но аккумуляторно-электрические изделия стоят немного дороже, чем газовые аналоги. Преимуществом являются удобство и простота использования, бесшумная работа, уменьшение загрязнения окружающей среды и низкие эксплуатационные расходы».
Несколько компаний, в том числе Brook-stone и Sunlawn, продают косилки с барабанным питанием по цене от 200 до 39 долларов США.0 (см. Газонокосилки: беспроводные и электрические).
Солнечно-электрические инструменты. Free Power Systems разрабатывает трактор на солнечных батареях. Владелец Том Лопес, аэрокосмический инженер на пенсии, говорит: «Этот новый продукт будет использовать существующее сельскохозяйственное оборудование и будет полезен для небольших ферм с батареями, заряжаемыми солнечными панелями, прикрепленными к его навесу».
Компания уже продает два устройства на солнечных батареях. Газонокосилка Sun Whisper стандартно поставляется с 19-дюймовым лезвием и задним упаковщиком листьев, а подзаряжается от установленной на крыше солнечной панели. Компания говорит, что это идеально подходит для участков площадью до одной трети акра. Он продается за 675 долларов.
«Солнечная лошадь» — двухколесный мотоблок весом 190 фунтов (не мотокультиватор), который вспахивает, культивирует и сажает растения с навесным оборудованием, которое крепится на быстросменной панели инструментов. Он получает электричество от солнечной панели, установленной на его руле, и выглядит как высокий узкий почтовый ящик на колесах. «Он достаточно мощный для тяжелых работ, таких как вспашка и культивация, и в то же время достаточно точен для посева и прополки», — говорит Лопес.
Базовая модель Sun Horse с одной солнечной панелью стоит 2250 долларов. Полная «система земледелия» с плугом, четырехрядной сеялкой, культиваторами и прочим стоит около 4800 долларов.
Электрическая буксировка. Если вам нужно перевозить тяжелые грузы, две компании производят электромобили, специально предназначенные для этого. Electric Ox2, производимый в Онтарио компанией Electric Tractor Corp. , выпускается в версиях на 36 и 48 вольт. Компания позиционирует его как тягач для внутренних и наружных работ. Electric Ox MP предназначен для использования на открытом воздухе с навесным оборудованием для скашивания, буксировки, выравнивания или толкания снега. Компания заявляет, что Ox может буксировать до 8000 фунтов. Дополнительный инвертор переменного тока позволяет 48-вольтовой модели питать стандартные электроинструменты.
Компания Gorilla Vehicles продает электроквадроцикл Gorilla в версиях на 24 и 36 вольт. Каждая из них может быть настроена для основного использования на бездорожье, на торфе, на мощеных поверхностях или в тесных помещениях, таких как склады. Электронные квадроциклы могут нести полезную нагрузку около 450 фунтов и могут буксировать до 4000 фунтов на ровной поверхности.
Румпель с буровым приводом. В прошлом году компания Johnny’s Selected Seeds представила «Tilther», мини-культиватор шириной 15 дюймов, работающий от аккумуляторной электрической дрели, разработанный ведущим четырехсезонным садоводом Элиотом Коулманом. Это стоит 350 долларов.
Коулман говорит, что еще не закончил свое изобретение. У него есть мечта и некоторые планы относительно электромобиля размером с картинг, который станет небольшой мобильной платформой для посева, выращивания и сбора урожая. «Мы были на Луне. Конечно, мы можем сделать лучшие инструменты для мелких фермеров», — говорит он. «Если бы я мог найти скучающего инженера на пенсии с хорошим магазином, я бы поделился этими планами».
Слишком рано для масштабирования
Убедить основных производителей тракторов перейти на электричество — непростая задача. Как и электромобиль, электрические тракторы и садово-огородный инвентарь имеют повторяющуюся, а по большей части необратимую историю. General Electric продала газонный трактор Elec-Trak в конце 1960-х и начала 70-х. John Deere продавал модели газонных тракторов Electric 90 и Electric 96 в 70-х годах.
Довольно много старых электрических газонных тракторов все еще весело косят. В мае 2006 года Deere Electric 96 в прекрасном рабочем состоянии был продан на eBay за 650 долларов.
Некоторые любители электрических тракторов мечтают о модели Allis-Chalmers G 50-летней давности. Небольшой размер и двигатель, расположенный сзади, сделали его идеальным для выращивания в огородах, а теперь делают его идеальным для преобразования в электроэнергию. (См. Преобразование электрического трактора .) Современный трактор, наиболее похожий на старый Allis G, — это Saukville, который производится в Висконсине. Saukville с бензиновым двигателем мощностью 20 лошадиных сил продается примерно за 15 000 долларов, а дизельная версия мощностью 26,5 лошадиных сил стоит около 18 600 долларов. Инвентарь является дополнительным.
Президент Saukville Ларри ДеЛирс следит за растущим интересом к электрическим тракторам, но не планирует двигаться в этом направлении. По его словам, у электрических тракторов есть потенциал, но слишком много вопросов без ответов.
«Инвесторы не бросаются к столу с пачками наличных», — говорит ДеЛирс. «Достаточно ли велик рынок, чтобы вы могли реально окупить свои инвестиционные затраты в разумные сроки? Думаю, одна из крупных компаний обратит на это внимание».
На самом деле, одна из крупнейших в мире компаний по производству оборудования John Deere, по крайней мере, ищет альтернативы. Deere уже продает электрические версии своих внедорожников Gator примерно за 8300 долларов, а недавно представила дизель-электрический гибрид Gator для военных. Deere серьезно изучает альтернативные источники энергии, в том числе электродвигатели.
«У нас есть несколько команд в наших инженерных центрах, работающих над этим, — говорит Питер Финамор, менеджер по исследованиям и разработкам John Deere Advanced Energy Systems в Шарлотте, Северная Каролина. — Это сложный вопрос. Нет простых ответов. У нас нет продуктовых планов в этой области, но мы проводим очень много исследований и разработок. Электромобили сложно оправдать, потому что стоимость электрических аккумуляторов и приводов все еще достаточно высока. Но стоимость снижается». При этом, конечно, цены на топливо растут.
ДеЛирс из Saukville говорит: «Вам необходимо определить различные нагрузки, воздействующие на электродвигатели, и как долго батареи могут работать при экстремальных нагрузках. Вы не хотели бы останавливаться каждые полчаса, чтобы зарядить аккумуляторы».
Сторонник солнечной энергетики Хекерот говорит, что такие комментарии не учитывают огромные различия в эффективности: около 80 процентов для аккумуляторов, 90 процентов для электродвигателей и менее 20 процентов для бензиновых и дизельных двигателей. Он указывает, что во многих огромных транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания не приводят в движение транспортное средство напрямую, а вырабатывают электричество, которое приводит в действие электродвигатели, которые фактически выполняют работу. «Люди думают, что электромобили — это жалкие мелочи, но самые большие землеройные машины используют двигатели для приведения в действие электродвигателей колес», — говорит он. «Большинство тепловозов — электромобили. Атомные подводные лодки — это электромобили».
The Little Cub that Can
В Уотерфорде, штат Мэн, инженер-механик на пенсии Джон Г. Хоу пашет, дисков, сгребает сено, буксирует до 100 тюков за раз — и даже входит в тягач трактора — и все это с помощью старинного International Farmall Cub питается полностью от солнца.
На металлическом каркасе старого красного трактора установлены четыре фотогальванические панели. Они питают электричеством девять 12-вольтовых аккумуляторов, хранящихся в ящиках по обеим сторонам трактора. Морские батареи глубокого цикла стоят 60 долларов каждая. Они питают двигатель постоянного тока мощностью 10 лошадиных сил, установленный под сиденьем водителя. По словам Хоу, двигатель, тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы и навес размером 11 на 5 футов добавляют много веса, а это именно то, что нужно трактору для хорошей тяги. Он потратил более 5000 долларов на переоборудование своего Cub на электроэнергию, не считая стоимости трактора. Он говорит, что силовой установки более чем достаточно.
«Определенно работает!» — говорит Хоу. «У этого маленького жука больше мощности, чем может выдержать трактор. Я ограничиваю мощность максимум до 100 ампер, чтобы не вырвать шестерни из старого трактора».
Хоу читает лекции и много пишет об альтернативных источниках энергии и сокращении запасов нефти. Он также ездит на своем солнечно-электрическом Cub на сельские ярмарки в штате Мэн, и, по его словам, это привлекает аудиторию, которую он может настроить на свои основные заботы. «Целый день у людей по колено, — говорит Хоу. «Им это нравится. Мы используем его для продвижения дела энергетики».
Волоча бревна по своему лесному участку с помощью бревенчатой цепи и буксируя «Вольво» своей жены, Хоу уже знал, что его электрический «детеныш» — дурак. Но из любопытства он принял участие в соревновании по перетягиванию груза на ярмарке в прошлом году. «Я включил вторую передачу, выпустил немного воздуха из шин и поднял гидравлику, — говорит он. «Появилась передняя часть. Я не мог управлять. Через 40 или 50 футов я начал двигаться к стене. Я должен был закрыть его. Когда я уехал оттуда, мне аплодировали стоя».
Солнечно-электрическое будущее
Как показывает опыт Heckeroth, Howe и других, современные технологии — плюс немного любительской изобретательности — могут превратить стандартный трактор, работающий на газе, в тихий, экологически чистый, электрический трактор.
Сегодня косилки и тракторы на солнечных батареях — это несколько вещей, в зависимости от масштаба и точки зрения: проекты «сделай сам», готовые продукты, проекты разработки или перспективные прототипы. Следите за новостями — по мере того, как становятся доступными усовершенствованные солнечные коллекторы и электроприводы, а нефть становится все более дорогой, мы прогнозируем, что чистая, устойчивая солнечная электроэнергия будет приводить в действие все большее количество машин повсюду.
Руководство по покупке садового трактора
Руководство по покупке садового трактора
Ожидайте более длительного, чем обычно, времени выполнения заказа и ограниченной доступности продукта из-за сбоев в цепочке поставок. Всплески могут относиться к товарам, которых нет в наличии.
Мой счет Авторизоваться
Газонокосилки Руководство по покупке
Прогулочные косилки Самоходные газонокосилки Сравнение газонокосилок и садовых тракторов Садовые тракторы Косилки с нулевым поворотом
Газонокосилки с нулевым поворотом
Руководство по покупке косилок Exmark с нулевым поворотом John Deere Руководство по косилкам с нулевым поворотом Simplicity Руководство по косилкам с нулевым поворотом Руководство Toro по косилкам с нулевым поворотом
Связанные статьи
Почему моя газонокосилка не срезает ровно при включенном упаковщике? Что такое EFI на газонокосилке? В чем разница между двигателями EFI с обратной связью и EFI с обратной связью?
ПОИСК ПО ВСЕМ РУКОВОДСТВАМ ПО ПОКУПКАМ
PTO Drive : Shaft
Power Steering : Standard
Differential Lock : Standard
4WD : Optional
Rear PTO : Optional
Gas Engines
В отличие от многих садовых тракторов, садовые тракторы доступны с дизельными двигателями, потому что они экономичны и создают большой крутящий момент для лучшей буксировки.
Газовые двигатели также более совершенны, чем другие газонокосилки, с большими воздушными фильтрами, электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
Эти усовершенствования делают двигатель более экономичным, чем он может обеспечить большую мощность, когда это необходимо, и снижают тепловыделение, выделяемое при работе большого двигателя в течение продолжительных периодов времени.
Коробка отбора мощности с приводом от вала
ВОМ с приводом от вала — это то, что можно увидеть на более тяжелом оборудовании из-за долговечности коробки передач.
В больших садовых тракторах используется вал, так как он обеспечивает более эффективную передачу мощности от двигателя и исключает вероятность разрыва ремня.
Садовые тракторы также могут быть оснащены задним ВОМ для привода заднего навесного оборудования, такого как культиваторы.
Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации
Садовые тракторы стандартно поставляются с усиленной трансмиссией для увеличения веса и больших шин.