Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 25 ноября
- 26 ноября
- 27 ноября
- 28 ноября
- 29 ноября
- 30 ноября
- 01 декабря
- 02 декабря
- 03 декабря
- 04 декабря
- 05 декабря
- 06 декабря
- 07 декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
» Автосервис Редуктор
ВНИМАНИЕ!!!
Информация на данной странице относится только к редуктору моста.
И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!
Что такое передаточное число?
Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число». Которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях.
Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми.
Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора.
Так же, если Вы намерены приобрести контрактный (бывший в употреблении), или новый редуктор и продавец ничего не может Вам сказать о его передаточном числе, то от покупки следует отказаться. Вы же не заправляете автомобиль топливом без указания его марки на колонке??? Здесь же последствия ошибки будут более разрушительны.
Заверения продавца в том, что продаваемый им редуктор от машины с таким же двигателем, что стоит на Вашем автомобиле (потому подойдёт Вам) должны быть неубедительными для Вас, потому как:
- во первых по смыслу в большинстве случаев это почти как если бы он заверял бы Вас, что продаваемый редуктор с автомобиля такого же цвета что и Ваш автомобиль. (Есть производители устанавливающие на машину с одним и тем же двигателем в разные года выпуска редуктора с разными передаточными числами)
- во вторых не гарантирует, что это правда (возможна ошибка или обман с целью побыстрее продать…), или что предыдущий владелец автомобиля (распродаваемого по запчастям продавцом) не поменял редуктор на другой с иным передаточным числом (специально или случайно).
Способы определения передаточного числа
1-й способ — каталожный.
Не выходя из дома. Данный способ самый лёгкий, но не самый надёжный. Зачастую требует перепроверки остальными ниже изложенными способами. Так же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) — а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже.
По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля
.
.
.
И забиваем его в форму поиска по VINу в соответствующем марке из он-лайн каталоге размещённом на сайте магазина Экзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)
Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю:
Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) — то ориентируйтесь на сочетание слов (или на одно их этих слов) FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи.
Нам открывается карта — деталировка агрегата (в нашем случае — редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.
Нам открывается (в списке слева) оригинальный номер детали. Внимание! Если номер не открывается либо открывается не целиком (отсутствуют цифры в середине номера) — то необходимо зарегистрироваться на сайте данного каталога (бесплатно).
Обратите внимание! В каталоге открылось сразу два номера данной детали (а для некоторых марок — например таких как Мерседес Бенц может открыться и 5 — 8 деталей).
Далее надо самому определить нужный Вам номер. В данном примере Вы видите, что напротив каждого номера размещена колонка дополнительной информации, в которой указан тип коробки передач — АТ ( Автоматическая Трансмиссия) либо МТ (Механическая Трансмиссия). Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле — Вы легко определитесь с нужным номером главной пары.
Почему только номер??? А где передаточное число???
Для некоторых марок автомобилей (Тойота, Мерседес Бенц) в каталоге сразу прописывается передаточное число, для некоторых данная информация отсутствует — на данном примере для марки SUZUKI именно так.
Но полученный OEM номер детали- это уже пол дела.
По данному номеру продавец должен сам определить нужное Вам передаточное число пользуясь своей информацией (опытом).
Так же будьте внимательны при окончательном определении номера детали. Как Вы заметили, на последней стадии — когда открывается сразу несколько номеров детали (на данном примере — перед нами встал самый самый просто выбор — по типу КПП, а зачастую выбор встаёт более сложный по разным критериям / комплектации автомобиля) — можно легко ошибиться и купить не подходящую деталь.
Так же остаётся вероятность того, что характеристики редуктора (передаточное число) сейчас стоящего на Вашем автомобиле не соответствует прописанному в каталоге, поскольку он был заменён (ошибочно или специально) предыдущим владельцем на редуктор с другим количеством зубьев, и если у Вас автомобиль с обоими ведущими мостами, то есть вероятность, что они у Вас с разными передаточными числами (возможно именно по этому вышел из строя Ваш редуктор), совершив ошибку в покупке редуктора (не с тем передаточным числом)- Вы не устраните первопричину возникновения неисправности, и она возможно повториться.
Так же редко, но встречаются ошибки в самих каталогах.
Поэтому, если номер определился не однозначно, либо Вы не уверены в том, что редуктор на Вашем автомобиле уже не менялся — воспользуйтесь (перепроверьте его) ниже описанными способами, особенно надёжен 4-тый способ.
2-й способ — по шильдику
Самый надёжный и простой.
Прочитать информацию на шильдике Вашего редуктора.
Некоторые производители (Митсубиси, Мерседес Бенц и другие) прикрепляют к редуктору такой шильдик (наклейку), либо делают гравировку на корпусе редуктора, на которой нанесена важная информация о редукторе, в том числе и передаточное число. Достаточно найти данный шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно — конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась.
Есть очень небольшая вероятность того, что надпись на шильдике не соответствует реальным характеристикам редуктора потому, что редуктор перебирался и была установлена главная пара с другим передаточным числом, информацию на шильдике конечно ни кто не исправлял, либо крышка с прикреплённым шильдиком менялась, и шильдик указывает на характеристику редуктора с которого была снята крышка.
Обратите внимание! Шильдик (наклейка или приклёпанная табличка) или гравировка могут в себе содержать необходимую информацию. Но ни как не цифры/буквы выполненные на теле корпуса редуктора способом отливки. Такие цифры/буквы — несут технологическую информацию о самой отливке корпуса (ни как не увязана с количеством зубьев на главной паре). Проще говоря не возможно что бы при отливке корпуса из чугуна заранее знали с каким п/ч будет установлена пара в этот корпус.
3-й способ — посчитать.
Самый надёжный, но не пригодный для подсчёта числа на автомобиле (не разбирая мост).
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным. Но для этого редуктор должен быть уже снятым с машины. Зачастую этот способ не подходит по затратности процесса снятия- установки редуктора.
Но он максимально подходит для случая когда редуктор уже снят с автомобиля.
4-й – способ — расчётный
Требующий наличие смотровой ямы, домкрата и определённых навыков.
Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.
Для этого необходимо:
- Заехать на смотровую яму
- Зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком
- поставить КПП в нейтральное положение
- Поддомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.
- Спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.
Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.
- Следующий этап выполняется с помощником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помощника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, .
- А второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помощника — Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.
- Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться — на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
- В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
- Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) — количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
При покупке редуктора сообщите это число продавцу.
5-тый — способ — особый для марок Фольскваген Туарег/Порш Кайен
Для данной марки/модели автомобиля существует таблица кодов по которой можно определить передаточное число редуктора.
На Каждом редукторе (этой марки) есть кодовая маркировка в которой зашифровано передаточное число редуктора
Место нахождения данной маркировки: нижняя часть редуктора — возле масло сливной пробки.
Фото расположения маркировки:
Редуктор — общий вид снизу
Маркировка:
Сообщите нам Ваш номер редуктора, и мы скажем передаточное число.
Возникли вопросы? Задавайте! ответим.
Внимание! Большая просьба! Не задавать следующих вопросов:
1. Скажите- какой редуктор мне поставить, что бы моя копейка пёрла лучше?
ответ: мы не занимаемся тюнингом автомобилей, и не подбираем передаточные числа с этой целью. Что бы пёрла лучше надо покупать Ferrari, а не мучать Жигули.
Информация на данной странице о способах определения передаточного числа создана с целью облегчить процесс покупки стандартной, заводской запчасти (пары или редуктора) при выходе её из строя (с целью ремонта) а не тюнинга.
2. Скажите — у меня движок 1rz, мне подойдёт редуктор от движка 1аz?
ответ: Мы не сравниваем редуктора по марке двигателя, типу топлива на котором ездит автомобиль (бензин/дизель) и типу коробки передач автомобиля. Как определить подойдёт или нет — подробно написано выше. Других надёжных способов не существует — не надо искать лёгких путей. : )
3. Какие редуктора ставились на мой автомобиль марки ХХХХ ?
ответ: мы не знаем и не можем знать этого. Мы их чиним, а не энциклопедию знаний составляем. К тому же автомобилей и их комплектаций столько, что действительно энциклопедия получится.
4. У меня мерс 190d(w201) c 4мкпп. хочу поставить 5мкпп с удлиненными передачами. как определить где длинные, а где короткие передачи.
ответ: Мы занимаемся только редукторами. И про определение передаточных чисел в коробках передач мы ничего не знаем. Просьба не спрашивать про коробки передач.
Просим понять и учесть эту просьбу.
Как работают передаточные числа?
Передаточные числа — это основная наука, стоящая почти за каждой машиной в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?
Если вы работаете с передаточными числами каждый божий день, этот пост, вероятно, не для вас. Но если вы хотите улучшить свое понимание этого важного элемента конструкции машины, продолжайте читать.
Передаточные отношения просты, если вы понимаете некоторые математические операции, лежащие в основе кругов. Я избавлю вас от школьной математики, но важно знать, что длина окружности связана с диаметром окружности. Эта математика важна при расчете передаточного числа.
Основы расчета передаточных чисел и передаточных чисел
Чтобы понять передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с шестерен. Представьте себе два круга, катящихся друг против друга и не допускающих проскальзывания, как в колледже физики 1. Задайте диаметр первого круга 2,54 дюйма . Умножив это на число пи, мы получим длину окружности 8 дюймов или, другими словами, один полный оборот окружности даст 8 дюймов смещения.
Задайте диаметр второй окружности .3175 дюймов , что даст нам длину окружности 1 дюйм . Если эти два круга катятся вместе, они будут иметь передаточное число 8:1, так как первый круг имеет длину окружности в 8 раз больше второго круга. Передаточное число 8:1 означает, что второй круг совершает 8 оборотов по за каждый один оборот первого круга. Не засыпай еще на мне; мы будем становиться все более и более сложными.
Шестерни не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубья. Шестерни должны иметь зубья, потому что в реальном мире нет бесконечного трения между двумя катящимися кругами. Зубья также облегчают достижение точных передаточных чисел.
Вместо того, чтобы иметь дело с диаметрами шестерен, вы можете использовать количество зубьев на шестерне для достижения очень точных передаточных чисел. Передаточные числа никогда не являются произвольными значениями, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от прочности шестерни и материала. Например, если вам нужно передаточное число 3,57:1 , можно было бы разработать две совместимые шестерни , одну с 75 зубьями , а другую с 21 .
Самые популярные
СВЯЗАННЫЕ: ЭТОТ ТУРБОВЕНТИЛЯТОР С РЕДУКТОРОМ НА 15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, ЧЕМ ДРУГИЕ САМОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Другим важным аспектом, влияющим на использование зубьев в шестернях, являются производственные допуски. Большинство шестерен могут быть изготовлены с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем уже становится допуск, тем дороже их производство. Зубья позволяют несколько варьировать изготовление шестерен с заданными диаметрами, что означает более дешевое производство. По сути, зубья становятся буфером, который допускает дефекты в производстве зубчатых колес.
Расчет передаточных чисел при проектировании машин
Хотя базовое передаточное число довольно просто понять, оно может оказаться намного сложнее. Большие промежутки зубчатых колес, называемые зубчатыми передачами, часто необходимы в конструкции машин. Они состоят из множества шестерен, которые часто укладываются друг на друга или укладываются друг за другом. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные отношения, не влияя на вращение.
Например, использование трехступенчатой зубчатой передачи , с передаточным числом 1:5, даст 2500% увеличение скорости вращения, сохраняя при этом выходное направление в том же направлении, что и входное. Чтобы привести более конкретный пример, двигатель, который подал 100 об/мин на начальный конец этой зубчатой передачи, выдаст 2500 об/мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и уменьшить 2500 об / мин 9.0014 на мощность 100 об/мин . Эти изменения позволяют регулировать как крутящий момент, так и скорость.
СВЯЗАННЫЕ С: ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ РОССИЙСКАЯ ПЕХОТНАЯ СНАРЯЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ АТОМНО-УСТОЙЧИВЫЙ ОБНОВЛЕНИЕ
Более сложные комбинации шестерен и передаточных чисел дают некоторые интересные конструкции машин. Теоретически передаточные числа просты, но как инженер вы можете оказаться вовлеченным в сложные конструкции зубчатых передач, которые кажутся немного сложными. Как и в случае с другими инженерными навыками, для полного развития навыков проектирования передаточных чисел требуется время.
Трансмиссии – практическое применение передаточных чисел
Трансмиссии являются одними из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на автомобиле или другом моторизованном транспортном средстве, в той или иной форме извлекал пользу из трансмиссии. И каждая трансмиссия — это, по сути, просто набор шестерен и передаточных чисел, тесно связанных друг с другом. Посмотрите невероятно полезное видео от Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают механические коробки передач.
Важно отметить, что, хотя механические коробки передач теряют популярность у автопроизводителей, поскольку их нелегко интегрировать в гибридные или электрические автомобили, они работают почти так же, как и автоматические коробки передач, в том, что касается передачи. Основное отличие заключается в том, как переключаются передачи.
СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2020 ГОДУ ранние модели, механический вход либо от скорости автомобиля, либо от двигателя автомобиля.
For You
Культура
80-летний парень только что сдал вступительный экзамен на получение степени по науке о данных в престижном университете.
Дина Тереза | 27.08.2022
наукаАвстралийский астрофизик говорит, что нам повезло: обломки корабля SpaceX Crew-1 приземлились в сельской местности
Крис Янг| 13.08.2022
инновацииВдохнув новую жизнь в устаревшие технологии: Dalibor Farny создает трубки Nixie с нуля
Дина Тереза| 20.08.2022
More Stories
инновации
Китай заявляет, что «первый в мире» керосиновый двигатель может развивать скорость реактивных самолетов, в девять раз превышающую скорость звука
Баба Тамим| 20.11.2022
здоровье
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило первое в мире лекарство, способное задержать прогрессирование диабета 1 типа
Бритни Граймс| 21.11.2022
наука
Астрономы теперь могут предсказывать появление сверхновой всего за несколько лет вперед
Крис Янг| 15. 09.2022