ПЭК ПЭМ-Б7М Электропривод многооборотный в общепромышленном исполнении
Электропривод многооборотный в общепромышленном исполнении.
Управление приводами происходит в соответствии с командными сигналами управляющих устройств. Отключение двигателя происходит при достижении крайних положений запорной арматуры или при достижении заданного крутящего момента.
Многооборотный привод ПЭМ даёт возможность дистанционно или локально регулировать работу трубопроводов, элементы которых имеют различные характеристики и конструктивные особенности.
Преимущества
- Дистанционное или ручное открытие и закрытие арматуры
- Дистанционная остановка арматуры в любом промежуточном положении
- Указание степени открытия (закрытия) арматуры на шкале местного указателя
- Выдача сигнала на отключение двигателя при достижении запорным устройством арматуры крайних положений; при достижении заданного крутящего момента на выходном валу привода или при заедании подвижных частей арматуры
- Настройка и регулировка величины крутящего момента
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРИМЕНЕНИЕ
Выпускаемая компанией ПЭК продукция пользуется спросом в энергетике, химической, металлургической, нефтегазовой отраслях, машиностроении, агропромышленном комплексе, ЖКХ, пищевой промышленности.
РАЗРАБОТКА
Постоянная работа специалистов компании по изучению рынка, освоению новых изделий с применением передовых технических решений и материалов, позволяет предлагать потребителям продукцию, способную конкурировать с зарубежными аналогами.
КАЧЕСТВО
Применение современного оборудования позволяет повышать качество продукции, увеличивать производительность, сокращать сроки изготовления за счет концентрации операций на обрабатывающих центрах.
Однооборотные эл. приводы
МЭО, МЭОФ и др.
Многооборотные эл.
приводы
МЭМ, ПЭМ, НМ и др.
Прямоходные механизмы
МЭП и др.
Взрывозащищенные механизмы
МЭО-IIСТ4, МЭОФ-IIВТ4 и др.
- Шлагбаумы
АШК, АШД, АШК-IIСТ4 и др.
Механизмы сигнал-и положения
МСП-1, МСП-РМ и др.
Пусковые, управляющие уст-ва
ПБР, ФЦ, БЭЗ, БТЗ и др.
Трубопроводная арматура
Краны, затворы и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected]- (7273)495-231
- (3955)60-70-56
- (8182)63-90-72
- (8512)99-46-04
- (3852)73-04-60
- (4722)40-23-64
- (4162)22-76-07
- (4832)59-03-52
- (423)249-28-31
- (8672)28-90-48
- (4922)49-43-18
- (844)278-03-48
- (8172)26-41-59
- (473)204-51-73
- (343)384-55-89
- (4932)77-34-06
- (3412)26-03-58
- (395)279-98-46
- (843)206-01-48
- (4012)72-03-81
- (4842)92-23-67
- (3842)65-04-62
- (8332)68-02-04
- (4966)23-41-49
- (4942)77-07-48
- (861)203-40-90
- (391)204-63-61
- (4712)77-13-04
- (3522)50-90-47
- (4742)52-20-81
- (3519)55-03-13
- (495)268-04-70
- (8152)59-64-93
- (8552)20-53-41
- (831)429-08-12
- (3843)20-46-81
- (3496)41-32-12
- (383)227-86-73
- (3812)21-46-40
- (4862)44-53-42
- (3532)37-68-04
- (8412)22-31-16
- (8142)55-98-37
- (8112)59-10-37
- (342)205-81-47
- (863)308-18-15
- (4912)46-61-64
- (846)206-03-16
- (8342)22-96-24
- (845)249-38-78
- (8692)22-31-93
- (3652)67-13-56
- (4812)29-41-54
- (862)225-72-31
- (8652)20-65-13
- (3462)77-98-35
- (8212)25-95-17
- (4752)50-40-97
- (4822)63-31-35
- (8482)63-91-07
- (3822)98-41-53
- (4872)33-79-87
- (3452)66-21-18
- (8422)24-23-59
- (3012)59-97-51
- (347)229-48-12
- (4212)92-98-04
- (8352)28-53-07
- (351)202-03-61
- (8202)49-02-64
- (3022)38-34-83
- (4112)23-90-97
- (4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Извините, сервис временно недоступен.
Некорректный номер.
Ожидайте звонка на введенный номер.
front/header.call_free_error
Заказать обратный звонок
мы перезвоним Вам в рабочее время
Настоящее соглашение является официальным документом OOO «Новые Технологии», ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
- Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
- В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.
07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
- В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
- Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Новые Технологии» или его представителю по адресу: 420030 Казань, Адмиралтейская д.
3 к.4 п.1026.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Новые Технологии» вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
- Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.
ПЭМ во взрывозащищенном исполнении
Приводы многооборотные взрывозащищенные ПЭМ-А100-IIВТ4, ПЭМ-Б250-IIВТ4, ПЭМ-В600-IIВТ4 предназначены для перемещения рабочих органов запорной и запорно-регулирующей трубопроводной арматуры многооборотного типа, а также неполноповоротной и прямоходной арматуры при их использовании в комбинации с вспомогательными редукторами.
Вид взрывозащиты — «взрывонепроницаемая оболочка» с маркировкой «1Ex d IIB T4 Gb».
Привод выполняет автоматическое или ручное открытие, закрытие и регулирование положения выходного вала. В состав привода входят двигатель, редуктор, ручной привод, и блок сигнализации положения цифровой БСПЦ-IIBT6 (далее — цифровой блок), на лицевой панели которого расположены кнопки, 4-х разрядный дисплей и светодиодные индикаторы.
Основные исполнения
Тип привода | Диапазон настройки крутящего момента, Нм | Пусковой крутящий момент, Нм, не менее | Кол-во оборотов полного хода, об | Частота вращения выходного вала, об./мин | Номинальная мощность двигателя, Вт, не более | Масса, кг, не более | Степень защиты |
ПЭМ-А100-IIВТ4 | 40-100 | 130 | 2 — 511 | 7 | 60 | 34 | IР65, IР67 |
12 | 90 | 34 | |||||
22 | 180 | 35 | |||||
48 | 370 | 37 | |||||
96 | 550 | 37 | |||||
ПЭМ-Б250-IIВТ4 | 100-250 | 325 | 2 — 511 | 6 | 180 | 42 | IР65, IР67 |
12 | 250 | 43 | |||||
24 | 550 | 45 | |||||
48 | 1100 | 51 | |||||
96 | 1500 | 51 | |||||
ПЭМ-В600-IIВТ4 | 250-600 | 780 | 2 — 511 | 5 | 250 | 59 | IР65, IР67 |
11 | 550 | 63 | |||||
24 | 1100 | 67 | |||||
45 | 2200 | 74 | |||||
94 | 4000 | 83 |
Отличительные характеристики привода
- Горизонтальная компоновка привода уменьшает строительную высоту, нагрузку на арматуру и упрощает обслуживание.
- Цифровой блок позволяет настраивать привод на арматуру с различным количеством оборотов полного хода – минимальный диапазон 2 оборота, максимальный 511.
- Индикация на дисплее текущего значения положения и крутящего момента на валу, параметров настройки,кодов неисправностей.
- Настройка привода с арматурой без вскрытия взрывонепронецаемой оболочки. Настройку можно выполнять как при наличии основного питания, так и без него с использованием ручного привода и батареи резервного питания. Параметры настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.
- Возможность подключения одним кабелем силового питания двигателя и цифрового блока.
- Автоматический подогрев внутреннего пространства цифрового блока (исполнение УХЛ1).
- Диагностика исправности цифрового блока, отсутствия перегрева электродвигателя, наличия батареи резервного питания с сигнализацией о наличии неисправности дискретными сигналами выключателей и индикаторами. Выключатели могут программироваться на сигнализацию неисправности с отключением и без отключения питания электродвигателя.
Одновременным срабатыванием концевых выключателей передается неисправность с отключением, путевыми выключателями без отключения.
Исполнения приводов:
- ПЭМ-ЦА-IIВТ4. Информация о состоянии привода передается с цифрового блока аналоговым сигналом (4-20), или (0-20), или (0-5) мА согласно текущему положению выходного вала и дискретными сигналами о состоянии концевых, путевых и моментных выключателей, сигналов «Готовность», «Неисправность», выполненных на основе реле типа «сухой контакт».
- ПЭМ-ЦС-IIВТ4 (интеллектуальное исполнение).Информация передается с цифрового блока по интерфейсу RS-485 на пускатель ПБР ИМ-БД, установленный в шкафу. При этом пускатель в соответствии с управляющими сигналами ПТК и информацией о состоянии привода обеспечивает управление привода. Выполняется диагностика состояния првода, в том числе заклинивания регулирующего органа арматуры, исправности двигателя, цифрового блока, питающей сети, анализируется состояние концевых и моментных выключателей, выполняется технологическое управление и аварийное отключение двигателя.
Сигнал «Готовность» с пускателя сигнализирует о рабочем состоянии двигателя, питающей сети, пускателя, цифрового блока. Связь ПТК с пускателем осуществляется аналоговыми, дискретными сигналами или по промышленному интерфейсу RS-485 (протокол MODBUS RTU). Управление приводом может выполняться по месту от кнопок лицевой панели.
Спецпредложения
Мы имеем большой опыт поставок в следующие города — Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тобольск, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и др.
Новости
25.07.2017
Открылся Сервис-центр в Уфе
25.07.2017
Запасные части с доставкой по всей России и СНГ
12.07.2014
Энергетическая арматура ЗАО «БКЗ»
Все новости
Двухскоростные двигателиPAM – TECO-Westinghouse
Перейти к содержимомуДвухскоростные двигатели PAMDev1 Dev12018-12-12T20:15:12+00:00
Полюс – амплитуда – модуляция
Двухскоростная технология PAM
улучшить операционную экономичность.
На самом деле, TECO-Westinghouse имеет больше опыта в области двигателей с полюсно-амплитудной модуляцией (PAM), чем все наши конкуренты вместе взятые.
Сегодня наши двигатели PAM продолжают оставаться инновационным решением, предлагающим широкий спектр преимуществ для приложений с регулируемым потоком.
Двигатели PAM долговечны, надежны и экономичны — часто со сроком окупаемости в год или меньше.
Двигатели PAM представляют собой однообмоточные двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Эти двигатели могут работать с двумя фиксированными полюсными скоростями.
Наличие множества однообмоточных двухскоростных комбинаций дает двигателю PAM гораздо более широкий диапазон применения, чем обычные однообмоточные двухскоростные двигатели, где отношение одной скорости к другой всегда должно быть два к одному. .
- Преимущества PAM
Непревзойденная диэлектрическая прочность и устойчивость к напряжению
Двигатели PAM представляют собой асинхронные машины переменного тока с двумя заданными скоростями. Полюсно-амплитудная модуляция предлагает множество преимуществ для промышленных пользователей:
- Скорость двигателя PAM изменяется электрически, а не механически.
Это снижает мощность, потребляемую вентилятором, тем самым устраняя необходимость в регулирующих скорость соединительных устройствах, которые склонны к потерям энергии при скольжении.
- Двигатель PAM представляет собой практичное и эффективное средство привода нагрузки, при котором изменение скорости может обеспечить экономию при эксплуатации.
- Первые затраты ниже, чем у сравнимого двухскоростного двигателя с двумя обмотками.
- Будучи однообмоточной машиной, двигатель PAM легче, меньше и эффективнее, чем двухобмоточный двигатель при сопоставимых характеристиках и применении.
- Нагрев ротора может быть снижен до 40 процентов при запуске высокоинерционных нагрузок путем первоначального использования соединения с более низкой скоростью.
- Двигатель PAM экономит затраты на электроэнергию, поскольку скорость можно изменять в зависимости от условий эксплуатации, которые диктуют изменение скорости потока.
После рассмотрения всех факторов, включая стоимость, пространство, энергосбережение и надежность, двигатели PAM являются оптимальным выбором для работы с двухскоростными двигателями.
- Приложения PAM
Двигатели PAM являются отличным экономичным выбором для различных применений, где переключение на оптимальную скорость может обеспечить значительную экономию при эксплуатации.
Более 500 электродвигателей Westinghouse PAM мощностью более 500 л.с. эксплуатируются на электростанциях и промышленных предприятиях, приводя в действие различные механизмы, в том числе:
- Вентиляторы с принудительной тягой
- Вентиляторы с принудительной тягой
- Первичные вентиляторы
- Циркуляционные водяные насосы
- Питательные насосы котла
- Компрессоры
Хотя области применения и комбинации скоростей различны, основная причина выбора двигателя PAM одна и та же:
Для приложений, где изменение скорости может обеспечить экономию при эксплуатации, двигатель PAM дешевле в установке и более эффективен в эксплуатации, чем двигатели с двумя обмотками, двухдвигательные компоновки или двигатели с любой находкой гидравлической муфты.
- Переключатель скорости PAM
Наиболее распространенным устройством изменения скорости для двигателя PAM является маслонаполненный пятиполюсный переключатель скорости с приводом от двигателя.
Обычно он устанавливается рядом с двигателем, чтобы свести к минимуму требования к кабелю. От переключателя к двигателю идет шесть проводов (по три на каждую скорость).
Двигатель PAM обычно запускается на обмотке с более низкой скоростью, чтобы поддерживать низкий пусковой ток. Это продлевает срок службы двигателя, сводя к минимуму колебания температуры ротора и ядра. Старт на более низкой скорости также более желателен с точки зрения приводимого оборудования.
Дополнительные скрубберы и вспомогательные вентиляторы
Сегодня, как никогда ранее, при установке нового оборудования необходимо учитывать энергоэффективность. Конструкция двигателя PAM позволяет экономить значительное количество энергии за счет переключения на оптимальную низкую скорость, когда работа на высокой скорости не требуется.
На приведенной ниже диаграмме типичного вентилятора с внутренним диаметром показано, как снижение рабочей скорости двигателя, в свою очередь, снижает мощность. Это снижает энергопотребление двигателя и увеличивает ваши денежные сбережения.
Соблюдая законы вентилятора, мы видим, что:
- Объем меняется в зависимости от скорости.
- Статическое давление зависит от квадрата скорости.
- л.с. варьируется в зависимости от куба скорости.
В этом примере изменение скорости приводит к экономии 1200 л.с. Если энергия оценивается в 1700 долларов США/кВт x 1200 л.с. x 0,746 кВт/л.с., экономия составит 1 521 840 долларов США.
В этом примере для достижения высокой эксплуатационной готовности блока основным требованием является такой размер внутреннего вентилятора, чтобы котел не стал ограниченным внутренним вентилятором. Тем не менее, принимаются меры для того, чтобы не увеличить потенциальные проблемы с управляемостью тягой и взрывом из-за слишком большого размера. Достаточный запас добавляется к расходу газа, рассчитанному исходя из прогнозируемой изготовителем котла тепловой мощности MCR, чтобы вентиляторы внутреннего диаметра могли без труда обрабатывать поток газа при максимально продемонстрированной тепловой мощности.
Дополнительные запасы предусмотрены для повышенных утечек воздуха, загрязнения газового тракта котла, загрязнения воздухонагревателя, ухудшения работы вентилятора и других неопределенностей.
Чтобы учесть все эти допуски, обычно к значениям MCR применяется запас по массовому расходу в 15% и запас по статическому давлению в 32% для получения условий испытательного блока.
Некоторые вентиляторы рассчитаны на первоначальную работу с базовой нагрузкой с возможностью циклической работы в будущем. Дополнительные пересмотренные проектные условия из-за скруббера и преобразования сбалансированной тяги влияют на размер вентилятора внутреннего диаметра.
Эти требования показаны на кривой зависимости давления/л. с. от объема.
Таким образом, вентиляторы и двигатели спроектированы в соответствии с требованиями испытательного блока, но нормальная работа — это MCR. Это готовит почву для двухскоростных условий.
Несколько типов электродвигателей, изготовленных по индивидуальному заказу
Асинхронные электродвигатели
Асинхронные электродвигатели TECO-Westinghouse (мощностью от 250 до 30 000 л.с.) обеспечивают один из самых высоких эксплуатационных показателей в мире.
Подробнее
Синхронные двигатели
Синхронные двигатели TECO-Westinghouse мощностью от 2000 л.с. до 100 000 л.с. обеспечивают превосходное соотношение цены и качества, проверенную надежность, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы в сложных условиях.
Подробнее
Двигатели постоянного тока
Высокомоментные двигатели постоянного тока TECO-Westinghouse с регулируемой скоростью (мощностью от 250 до 35 000 л. с.) идеально подходят для промышленного и морского рынков.
Подробнее
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Pam Часы (реклама) Сменные моторы?
joypebble
Зарегистрированный пользователь
- #1
Я проверял архивы перед регистрацией здесь и не нашел этой информации.
Кто-нибудь знает, где купить сменные электродвигатели для круглых рекламных часов Pam?
Год назад я нашел дилера (через Google), у которого был обширный каталог с ценами и фотографиями, но теперь, когда мне нужны два мотора, я не могу найти дилера.
Я коллекционер, и мне предложили 150 долларов за час только за работу плюс двигатель. Я не вижу, где такая установка НАСТОЛЬКО трудна. Так что я хотел бы попробовать один и посмотреть, действительно ли это боль. Если да, то я все еще могу отдать ремонтнику часы и новый мотор. Я надеюсь, что это разумная стратегия. (Редко, но все же хотелось бы попробовать).
Большое спасибо за любые ресурсы дилера для моторов электрических часов Pan, которые у вас могут быть.
—JP
Переключить подпись
кофе, н. человек, на которого кашляют
Гарольд Бейн
- #2
Привет, JP, добро пожаловать на доску объявлений. Посетите сайт www.timesavers.com
. У них есть механизмы Lanshire для рекламных часов Pam. Я согласен, что 150 долларов несколько чрезмерны для его установки. Я бы не ожидал больше часа работы. Вы, вероятно, могли бы сделать это сами. Сложность может заключаться в получении на руках. Кроме того, вам может понадобиться согласовать длину вала с ручными оправками. Для лучшего выбора деталей для них, проверьте
www.atsclock.com они несут только двигатели, если вы думаете, что вам это сойдет с рук.
Я собираюсь переместить эту тему на форум электрических часов для лучшего освещения. Дайте нам знать, как вы разбираетесь.
Переключить подпись
Гарольд Бейн, член 33-й главы
«Если это не «тикает»,
позвольте мне «такнуть» к нему»
joypebble
Зарегистрированный пользователь
- #3
Большое спасибо, Гарольд:
Я свяжусь с обоими источниками, чтобы узнать, что они могут предложить.
Я также нашел дилера, который продает антикварные пузырьковые часы (реплики и старые) и имеет страницу запасных частей для различных производителей, включая детали Pam и двигатель). Я видел это имя в прошлом (и, кажется, я действительно купил у них часы 25 лет назад на выставке в Атлантик-Сити (Маленький мир).
Waynes Neon Clocks
Я рад, что нашел этот форум. Часы стареют (как и я), и все труднее найти часовых специалистов, которые будут работать над ними. У меня есть эклектичная коллекция часов с маятником в деревянном корпусе и весенних рекламных часов, и приятно держать их все в рабочем состоянии. (Тепло-белые (2700k) компактные люминесцентные лампы мощностью 2 Вт для бытовой техники снижают счета за отопление и электроэнергию, но шум 15 старых электрических часов просто ужасен.
Еще раз спасибо
— JP
Переключить подпись
кофе, н. человек, на которого кашляют
Гарольд Бейн
- #4
Wayne находится в нашем списке поставщиков (см. стикер на форуме по ремонту часов). Многие мастерские по ремонту часов не занимаются электрикой (я занимаюсь). Мне нравятся большие электрические часы (главные и ведомые), которые также могут быть довольно шумными.
Переключить подпись
Гарольд Бейн, член 33-й главы
«Если это не «тикает»,
позвольте мне «такнуть» к нему»
эскмилл
- #5
Многие рекламные часы имеют большую долларовую стоимость.
У некоторых очень плохие методы удержания стекла и/или полупрозрачных лицевых панелей с задней подсветкой.
Существует значительный риск повреждения лицевой панели или разбития выпуклого стекла при проведении ремонта.
Кроме того, ремонт электрических соединений, обеспечение надлежащего заземления всех металлических частей, которые могут стать заряженными, является дополнительной ответственностью.
В некоторых штатах/городах такой знак будет считаться «электрическим знаком», для законного ремонта которого в соответствии с некоторыми нормами требуется наличие лицензии подрядчика по электрическому оборудованию/электрического знака.
Я полностью понимаю кажущиеся чрезмерными затраты на ремонт, если учесть риски.
Я бы не взялся за это без письменного освобождения от ответственности.
Переключить подпись
HJ (Les) Lesovsky, Альгамбра Калифорния
давфр
- 9+1
Он прав. Эти часы невероятно трудно доставить. Стеклянный рекламный циферблат — вот что делает эти часы ценными, и они совершенно не прощают стресса во время транспортировки. Большое плоское стекло гораздо более уязвимо, чем выпуклое стекло. (обязателен двойной бокс с тоннами амортизации).
Легко заменить двигатель Lanshire, если механизм все еще в порядке, и я настоятельно рекомендую вам сделать это самостоятельно, если проблема заключается просто в двигателе.
(в магазине «timesavers» или на Ebay)
Если вам нужно снять механизм, это становится сложнее, потому что часовую стрелку, как правило, очень трудно снять, и вы не можете использовать какие-либо рычаги против поверхности стекла. Используйте тепло от паяльника и специального маленького съемника. (секундная стрелка обычно снимается легко, а минутная стрелка часто удерживается небольшим хомутом с резьбой.)
Переключить подпись
www.telechronclock.com
joypebble
Зарегистрированный пользователь
- #7
давфр сказал:
.
..Большое плоское стекло гораздо более уязвимо, чем выпуклое. (двойной бокс с тоннами амортизации является обязательным) … (отрезок) … Легко заменить двигатель Lanshire, если движение все еще хорошее, и я настоятельно рекомендую вам сделать это самостоятельно, если проблема заключается просто в двигателе. . (купить экономию времени или Ebay)
Нажмите, чтобы развернуть…
Ух ты! Как непрофессиональный коллекционер здесь я получаю достаточное образование. В доме много знаний.
У меня на стенах висит 15 таких часов, некоторые уже тридцать лет, и я ценю нежность стекла с графикой.
Сменный двигатель, который я видел, имеет механизм как часть автономного устройства. Поскольку я едва понимаю, о чем, черт возьми, я говорю, мне интересно, есть ли у двигателя Lanshire механизм, как у замены?
Я умею делать очень мелкую работу и умею защищать очки. Я нашел неподалеку часовщика на пенсии, который сказал, что может помочь мне, установив сменные двигатели.
Глядя на то, что в настоящее время питает эти часы, я впал в депрессию, обнаружив то, что кажется двумя «Франкенштейнами» или часами, которые, кажется, реконструированы из новых и старых частей.
У этих двух часов Pam моторы явно приклеены к задней части, а оригинальные монтажные отверстия закрыты заклепками.
Если я поручу своему местному часовщику установить сменные двигатели (от Уэйна, с монтажными ножками с четырьмя отверстиями), ему придется снять приклеенную пластину двигателя.
Кто-нибудь из здесь присутствующих когда-либо видел эти (очевидные) клеи, и вы хоть представляете, как легко их удалить, не помяв алюминиевые внутренности?
У кого-нибудь есть идеи, как я могу определить, является ли рекламное стекло на этих двух сомнительных «оригиналах» репродукцией. Один из них Red Goose Shoes, а другой — Whistle. (Естественно, две популярные подделки).
Большое спасибо за любые мысли.
—JP
Переключить подпись
кофе, н.человек, на которого кашляют
холодная война
Зарегистрированный пользователь
- #8
Позвольте мне вставить несколько слов. Будьте осторожны при модернизации любого механизма, не подходящего для рекламы часов, не того же года выпуска, что и ваши часы или часы, о которых идет речь. При этом ценность скомпрометирована до такой степени, что ее можно считать разрушенной хардкорами. Если в ваших часах есть механизмы International Register, Hansen или Synchron, Haydon, GE или Telechron, Hammond, их можно привести в действие практически при любых обстоятельствах.
Я модернизировал задние и нижние узлы Hansen для рекламных часов с подсветкой, когда это казалось необходимым (стоимость для клиента, очень плохой механизм). Во всех случаях вы хотите сохранить механическое крепление с помощью стоек сзади корпуса, надеюсь, без добавления новых отверстий. В любом случае, мое мнение, основанное на опыте, установка Lanshire или Hansen с креплением центральной гайки была бы крайней мерой. Я знаю, что парни используют Lanshire, чтобы «продать их», и покупатели, которые не замечают этого достаточно быстро, чувствуют себя обманутыми, как только поумнеют. Кроме того, ручное трение Lanshire не будет нести оригинальные стрелки, выходящие из нижней части часовой стрелки, и даже у тех, у кого алюминиевые стрелки, минутная стрелка часто останавливается на отметке двадцать til, до истечения срока гарантии на ремонт.
Единственный случай, когда я никогда не стал бы ремонтировать существующий мех, это те редкие устройства, которые имеют двигатели, разработанные Westinghouse, которые различаются по хронометражу даже при точно контролируемой частоте переменного тока, а иногда и необъяснимой остановке.
Некоторые владельцы не хотят возиться с несамостоятельными механизмами, такими как Хаммонд, это их выбор, хотя я беспокоюсь.
Почему бы не снять мехов для ремонта, если они у вас есть, а затем собрать после завершения ремонта. Я получил и отправил часы с подсветкой и неоновыми лампами по четырем углам, но, как сказали другие ребята, они должны быть упакованы в двойную коробку с интервалом 12 дюймов, плотно обиты, лампы удалены, если они горят, тщательно застрахованы с фотографиями работы по упаковке перед отправкой. Никогда имел потерю или неудачу таким образом, но потерял много сна.0003
Я считаю, что все мы разделяем одно и то же отношение к сохранению оригинальности, даже если мы не хотим продавать (я не хочу). Я работаю в этом направлении и делаю это от имени своих клиентов.
Наконец, я знаю только один способ точно определить, является ли рисунок на циферблате оригинальным и винтажным или современным. 99% оригинальных произведений искусства будут повреждены или уничтожены любым методом жидкой очистки, при этом вы должны использовать темную ткань на внешнем краю, слегка влажную, чтобы увидеть, удаляется ли следы краски при протирании.
Вряд ли найдется продавец, разрешающий этот метод. К счастью, в последние годы те, кто работает с циферблатом, (по большей части) перестали указывать имена производителей внизу, что упрощает обнаружение репопов. Конечно, стало редкостью найти оригинальные часы без отслаивания, потемнения циферблата из-за использования ламп высокой мощности, скопления дыма, попыток очистки. Пусть покупатель будет бдителен. КВ
Переключить подпись
К. М. Ветцель — http://www.hoagsclockshop.com/home
joypebble
Зарегистрированный пользователь
- #9
холодная война сказал:
.
..
Я считаю, что все мы разделяем один и тот же взгляд на сохранение оригинальности, даже если мы не заботимся о продаже (я не хочу). Я работаю в этом направлении и делаю это от имени своих клиентов. …перестали указывать имена производителей внизу, что позволило легко обнаружить репопы. Конечно, стало редкостью найти оригинальные часы без отслаивания, потемнения циферблата из-за использования ламп высокой мощности, скопления дыма, попыток очистки. Пусть покупатель будет бдителен. CW
Нажмите, чтобы развернуть…
CW:
Спасибо, я многому научился, читая ваш пост.
Мне интересно, существует ли определенный «средний рынок» для этих часов с подсветкой «типа Пэм», в которых заменен двигатель, но в остальном они оригинальны во всех аспектах.
Как коллекционер, я больше всего люблю рекламную часть и простила бы замену сгоревшего мотора как вполне нормальное явление, учитывая, что многие оригинальные пользователи прибегали к этому исправлению для своих часов в магазине, а не пытались получить новые от производителя продукта.
кто его изначально поставил. (Некоторые владельцы магазинов просто просили у других поставщиков халяву и не особенно заботились о красоте графики).
Как коллекционер, я бы купил часы с оригинальной графикой и не заводским сменным мотором, но не репродукцию с оригинальным мотором.
У вас есть идеи, почему производители репродукций перестали наносить названия производителей на подделки? Это проблема авторского права или товарного знака или просто потому, что это делает графическое приложение слишком сложным?
Или… могла ли честность заменить жадность?
—JP
Переключить подпись
кофе, н. человек, на которого кашляют
холодная война
Зарегистрированный пользователь
- #10
Ну…….. давайте не будем загрязнять воды механических вещей и коллекционирования прямыми разговорами о честности и жадности.
Окончательный ответ заключается в мотивах и намерениях. Ни одному продавцу или коллекционеру не выгодно, чтобы рынок внезапно наводнился тем, что выглядит как оригинальные часы SUPER SLIPPERY MOTOR OIL, что происходит, когда появляются циферблаты, настолько точные по сравнению с оригиналом, что становится очень трудно судить об оригинальности в момент покупки. Затем ценность и возможность коллекционирования подлинных экземпляров разбавляются количеством доступных экземпляров. Те, кто делает циферблаты, также собирают и продают их (о чем я знаю). Затем вы можете выбрать причину, по которой имена производителей больше не появляются на подделках, и, вероятно, в большинстве случаев они будут правильными независимо от выбора.
Что касается ремонта и происхождения меха, то экономия, полученная при модернизации меха, такого как Lanshire, не настолько велика, чтобы оправдать такое использование. Я не в курсе своих цифр, но давайте предположим, что вы можете получить центральную фиксацию Lanshire там, с некоторыми руками, чтобы работать с ним за 30 долларов. Hansen, оснащенный стойками, как у оригинала, и использующий стрелки оригинального или оригинального стиля, может стоить 60 долларов, но немного больше работы. Мои стандарты не завышены искусственно, я пытаюсь указать, что просто нет явной необходимости менять часы и делать большие погружения в качество и оригинальность меха для 50% экономии затрат на ремонт. Ребята делайте, будут и дальше делать, пытаюсь остановить кровоизлияние. И да, по любым стандартам стоимость рекламных часов даже в худшем состоянии снижается на несколько уровней за счет модернизации этого механизма. Кстати, мехи Lanshire стоят каждого заплаченного за них цента. Мистер Джон Ландграф был (может быть, до сих пор) чертовски хорошим парнем, и я не хочу, чтобы мои замечания были истолкованы как оскорбление ему или его бывшей компании.