Реформа против маршруток. Почему «Пазики» не исчезли с улиц Петербурга?
Инесса Юшковская
Город 29 июля 2022
Полмесяца, как мы навсегда попрощались с маршрутками. Привычные «Пазики» порой еще мелькают на улицах Петербурга, особенно смело они продолжают раскатывать на окраинах. Власти устраивают рейды, составляют протоколы об административных нарушениях и даже арестовывают автобусы. Но искоренить нелегалов полностью пока не удается. Да и пассажиры зачастую на стороне тех, кто вывозит их от дома до метро — пусть без удобств и льгот, зато быстро. Вот и откликаться на призывы сообщать о нарушителях они не спешат.
ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Оборотистые нелегалы
Комитет по транспорту как может пресекает деятельность нелегальных перевозчиков. Арестованы и помещены на специализированную стоянку автобусы, курсировавшие по упраздненным маршрутам К-108А и К-202.
Почти 50 новых автобусных маршрутов появятся в Петербурге
Некоторые действия структур, контролирующих транспортное обслуживание, приносят свои плоды, но результаты, скорее всего, временные.
— У нас появился нелегальный маршрут от площади Александра Невского до Единого центра документов, — рассказывает врио председателя комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев. — Но мы оперативно вышли с контролем, усилили 55-й и 169-й маршруты. Это привело к тому, что нелегал ушел. А 202-й маршрут — это обслуживание Шушар. Шушары, Славянка — старая проблема, которая решится, когда заработает новая трамвайная линия и будет передана городу вся улично-дорожная сеть. Но и сейчас там есть городские маршруты… Вопрос в том, как работают эти городские маршруты. Вот что пишет один из петербуржцев: «В пятницу ехал в Шушары на К-222 около 18 часов. Он опередил три (!) автобуса № 190, стоявших в глухой пробке с интервалом 50 метров. Мне как простому обывателю домой хочется быстрее после работы. Увы, официальные маршруты этого не в силах предложить, а трамвай только в мечтах».
Требуется корректировка
Тема «медленной езды» по новым маршрутам — одна из самых критических в дискуссии петербуржцев о реформе:
— Средняя скорость очень разная заложена: от 12 км/ч на 246-м до 19 км/ч на 222-м или 256-м. Но логика действительно непонятна… 275-й правда медленный, он седьмой с конца по скорости. Тут жалобы бесполезны: расписание. У № 246 оно реально растянутое до предела.
— Вчера ехал по Тихорецкому проспекту на 275-м (бывший К-10. — Прим. ред.) — водитель реально почти спал, оперевшись локтями на руль на скорости до 30 км/ч. Понятно, что пассажирам это не нравится. А вы представьте себя на месте водителя, который целый день в этой «детской карусели» катается…
— Еду в 246-м — пешеходы идут быстрее! Пыталась оставить жалобу на «горячей линии», мне сказали ждать 26 минут на линии… Пока мы плелись, еще одна женщина стала звонить «Организатору перевозок» — ей повезло больше, она была пятой в очереди, тоже оставила претензию. Для бывших пассажиров маршруток медлительность «социала» остро ощущается. Выход, увы, один. Писать, звонить, чтобы обратили внимание на глас народа…
— Посмотрел средние скорости всех маршрутов в городе. Самый медленный — трамвай № 3, средняя скорость 10,8 км/ч. 246-й автобус на четвертом месте с 12,0 км/ч. Из новых медленных есть еще № 275 (12,3 км/ч) и № 52 (13,4 км/ч), у остальных в основном 14+. Самые быстрые из городских автобусов почему-то № 154А (21,3 км/ч) и № 48 (20,5 км/ч). Самый быстрый трамвай — № 63 (19,5 км/ч), троллейбус — № 37 (17,4 км/ч).
— Из Петергофа до станции метро «Ленинский проспект» раньше ехали 30 минут сидя в маршрутке, сейчас минимум 50 — стоя. Разницу чувствуете?»
Количество сидячих мест в «Пазике» и «ЛиАЗе» одинаковое, но «ПАЗ» за один рейс «ЛиАЗа» успевает сделать два. Поскольку вместимость «ЛиАЗа» в два раза больше, чем «Пазика», он и ходит в два раза реже. Итого получаем в четыре раза меньше сидячих мест.
По словам Валентина Енокаева, новую маршрутную сеть строили на основании матрицы транспортного спроса. Но как раз с этим возникли сложности: маршрутки работали преимущественно с наличными, не афишируя доходы и количество перевезенных людей, деньги оставались у перевозчиков, поэтому невозможно было понять реальные пассажиропотоки.
— Мы не знали запросов на перевозки полностью, потому что маршрутки работали с налом , — говорит Енокаев. — Сейчас исходим из реальной оплаты проезда пассажирами и их пожеланий-предложений, поступающих в наш комитет и «Организатору перевозок». На основании этого корректируем сеть. Уже внесено порядка 80 изменений — как по расписаниям, так и по трассам. На основании обращений пассажиров и сложившихся пассажиропотоков 20 новых маршрутов изменились с момента запуска — с 15 июля.
Инвестиции не только в подвижной состав
В процессе реформы перевозчики столкнулись с задачами и вызовами, с какими прежде не встречались.
— Мы должны инвестировать не только в подвижной состав, но и в инфраструктуру — мойки, заправки, диспетчерское регулирование, — говорит директор по организации перевозок «Вест-Сервиса» Роман Юренев. — С этим мы справились. Впервые столкнулись с автобусами на сжиженном природном газе (у нас таких около 70 %, остальное — на компримированном газе).
У холдинга «Третий парк» (работавшего по всему Петербургу с середины 1990-х годов, а теперь обслуживающего преимущественно север города), по словам заместителя генерального директора по перевозкам Антона Вальшина, более 900 автобусов на газомоторном топливе. Машины неплохие, но усиленно учить водителей и техперсонал обращению с ними перевозчику пришлось.
Так же как и компании «Такси», которая вышла на маршруты только сейчас, в рамках третьего этапа. Изначально это была действительно таксомоторная компания, но уже с 1990-х годов она, по словам гендиректора Татьяны Калюжной, «работает автобусами». Только раньше у «Такси» было около двухсот дизельных бортов, а сегодня осталось 60 газовых. Как рассказала Татьяна Калюжная, проблем было много — с обеспечением автобусов заправкой, обучением водителей, но справились вроде неплохо.
— В сумме маршрутов у нас стало меньше и единиц тоже, но автобусы большой вместимости, так что общая провозная способность все равно стр. 1 » выросла, — говорит гендиректор «Такси».
А новичок в Петербурге, компания «Домтрансавто», возит пассажиров с начала первого этапа, с апреля.
— У нас тоже не обошлось без трудностей: пришлось самим строить и моечную, и топливную инфраструктуру, и осваивать 550 новых «МАЗов», но все вроде получается, — говорит заместитель генерального директора по управлению проектами «Домтрансавто» Евгений Старшинов.
— Был проведен стопроцентный аудит парка — всех 414 единиц. Все возможные профилактические действия совершены, — отчитался Старшинов.
А Валентин Енокаев его дополнил:
— По предварительной оценке, причины возгорания разные. Мы все перепроверили, провели полный аудит всех новых автобусов. Системной причины установить не удалось, но экспертиза еще не закончена.
Штат контролеров будет увеличен
— Новая модель транспортного обслуживания предусматривала несколько маршрутов в полуэкспрессном режиме: часть из них мы откорректировали, пересматриваем и нормирование скоростей, — говорит заместитель директора «Организатора перевозок» Павел Адарич. — Это не разовая, а долгая, я бы сказал — регулярная, работа.
Как пример Адарич приводит 259-й маршрут, где число бортов увеличили почти на четверть.
Случаев, по которым транспортные власти могли бы штрафовать перевозчика за нарушение условий контракта (невыход в рейс, опоздание, неработающие валидаторы и т. д.), становится, по словам чиновников, все меньше.
— Когда поступает обращение — «автобус работает плохо», мы разбираемся, — говорит Адарич. — Большая часть жалоб касается не планирования, чаще причина в том, что что-то случилось — пробка или нештатная ситуация на маршруте, и из-за этого происходит сбой в расписании или отклонение от трассы.
Дисциплинированнее, по его словам, стали и пассажиры. В основном оплата производится «Подорожниками», электронными проездными и банковскими картами. Безбилетников совсем немного.
— В среднем безбилетников у нас выявляется около 7 %, из них 5 % — те, кто просто не приложил льготный или единый билет к валидатору, — поясняет Адарич. — Настоящих зайцев менее 2 %. На них составляем акты.
Пока в городе работают около 300 контролеров, в скором времени их штат увеличат до 600.
По мнению временного главы комитета по транспорту, горожане достаточно быстро разобрались с переменами:
— По первому этапу жалоб и предложений было гораздо больше, — отметил Валентин Енокаев, не приведя, правда, в подтверждение своих слов какой-либо статистики.
В ТЕМУ
Перевозчики получили от производителей не все из тех 2,8 тыс. единиц новой техники, которые должны были заработать с 15 июля. Ситуацию пришлось исправлять 378 старым машинам, которые, по данным комитета по транспорту, составляют сегодня 15 % парка новой модели транспортного обслуживания. В комитете уверены, что до 15 ноября все новые автобусы прибудут в город и выйдут на линии.
#транспорт #транспортная реформа #маршрутки
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 138 (7221) от 29.07.2022 под заголовком «Время уйти от матрицы».
Материалы рубрики
07 марта, 10:41
Пробки на рельсах. Закрытие станции метро «Ладожская» стало испытанием транспортной системы
06 марта, 12:04
«Горэлектротранс» отметил юбилей трамвайного маршрута №3
17 января, 10:29
Маятник реформы.
Эксперты оценили работу петербургского общественного транспорта19 декабря, 11:08
В СПбГУ обсудили транспортную реформу
12 декабря, 13:29
В промзоне «Ржевка» построят автобусный парк
Комментарии
Загрузка…
Новости партнеров
Разбираем конфликт между водителями маршрутного ПАЗ № 85 компании «Урал-Дом» и легкового автомобиля из-за спора за право проезда у остановки — 15 февраля 2021
Маршрутки напирают справа от остановки. Пропускать?
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Этот инцидент случился 8 февраля в Челябинске. Мнения относительно провокатора ссоры разошлись даже внутри нашей редакции: посмотрите видео и напишите в комментариях, что думаете?
«Лада» поворачивала налево через трамвайные пути, объезжая вереницу вставших маршруток, когда из ее середины начал выворачивать пазик. «Ладе» пришлось уворачиваться, и в отместку ее водитель притормозил автобус, чем, видимо, вызвал агрессию оппонента. И тот продемонстрировал манеру езды, которая попадает под определение «опасного вождения» в ПДД.
Маршрутчик настиг оппонента на пересечении улиц Горького и Первой Пятилетки, устроил перепалку и, судя по жестам, угрожал его избить.
Маршрутчик замахивался, обозначая желание избить водителя Lada
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Но кто был инициатором конфликта? Вообще правила требуют от автомобилистов уступать дорогу водителям автобусов: напомним точную формулировку из ПДД.
Пункт 18.3 ПДД. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Но сначала другой вопрос: а является ли такой пазик автобусом с точки зрения ПДД? Автоэксперт Юрий Панченко отмечает, что, хотя в народе прижился термин «маршрутка», юридически это понятие не значимо. Пазики, как на видео, относятся к полноценным маршрутным автобусам и имеют равные с ними права.
— Если машина принадлежит компании, которая имеет контракт с администрацией города на обслуживание маршрута с четко обозначенными остановками, пазик считается точно таким же автобусом, — говорит юрист. — И у прочих водителей есть обязанность выпускать его от остановок. И совершенно не важно, что автобус пытается выехать в левый ряд, если в правом ряду, например, стоит аварийный автомобиль. Всё равно водители обязаны его пропускать.
Но, подчеркивает эксперт, для получения преимущества автобус должен остановиться именно на остановке, а не просто где-то поблизости.
Типичная ситуация: маршрутки встают у остановки как попало. Обратите внимание на знак «Остановка маршрутного транспорта». Согласно ПДД, пропускать нужно только первую маршрутку
Фото: Google.Maps
Поделиться
— Как водители легковушек должны догадываться, есть здесь остановка или нет? — задается вопросом Юрий Панченко. — Для этого существует знак «Остановка маршрутного транспорта», который ставится в начале посадочной площадки. Чтобы он оставался видимым, у водителя автобуса есть обязанность встать так, чтобы задний борт машины помещался за знаком. Если же маршрутчик просто стоял где-то перед остановкой, тем более далеко от края тротуара, обязанности пропускать его при перестроении влево нет.
Судя по видео, пазик даже не высаживал пассажиров, а просто застрял позади автобуса, не подъезжая вплотную к остановке и потому не имея приоритета. Кроме того, водители в принципе не видели знака «Остановка маршрутного транспорта» из-за столпотворения самих маршруток.
Маршрутчик стоит со смещением относительно автобуса впереди: похоже, к остановке герой видео и не подъезжал
Фото: читатель 74.RU
Поделиться
Но и попытка «учить» автобус на заснеженной дороге не выглядит следствием высокого интеллекта: внезапная остановка «Лады» могла спровоцировать цепную реакцию и травмы пассажиров пазика — они уязвимы к резким торможениям.
Последующие действия маршрутчика также не делают чести водителю общественного транспорта. Кстати, кратковременное «перемирие» в середине ролика вызвано, судя по всему, лишь остановкой маршрутчика ради высадки пассажиров вне остановки.
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
МаршруткаГруппа разбораПДДАвтозакон
- ЛАЙК0
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ13
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
[Братислава] Верейн доправа | Общественный транспорт | Страница 612
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Нить Tento будет подключена к системе MHD на базе, информации, фотографиям и дискам или системе доставки в месте. Электрическая трать до Petržalky môže pripadne dostať samostatný thread.
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные с общественным транспортом Братиславы. Размещайте информацию, фотографии и другие актуальные новости общественного транспорта Братиславы. Система скоростного трамвая в городе может получить специальную ветку.
Фото с http://www.bratislava.sk/ и http://www.imhd.sk И пусть вас не смущают картинки. Большинство из них с самого начала эксплуатации, в которых приняли участие мэр Братиславы Андрей Дюрковский и мэр Карлова Вес.
Новостная форма 23 июня:
Парк общественного транспорта получит 22 автобуса Solaris:
7 сентября 2006 г .: Duobus /комбинированный электрический и дизельный двигатель, тип Skoda 25 tr irisbus 670/ начал свою работу в Dlhé diely:
Увидеть меньше Узнать больше
5
Ответить
Сохранить
Нравится
12221 — 12240 из 15432 Сообщений
Больше на пару дней пожичаный троллейбус, в дизайне производства. Напиш-ду-Солярису.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
yale99 сказал:
Бол на пару дней дорожный троллейбус, в дизайне производства. Напиш-ду-Солярису.
Нажмите, чтобы развернуть…
ано уз сом си всимол дик.
kym to nebrazdi nase cety, tak mi to srdce netrha, takze nikam pisat netreba.
Ответить
Сохранить
Нравится
yale99 сказал:
Бол на пару дней дорожный троллейбус, в дизайне производства. Напиш-ду-Солярису.
Нажмите, чтобы развернуть…
Keďže je to Solaris, tak ja som pôvodne hádal, či už náhodou náhodou nestihol aj vyhorieť. 👀
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
парадайка сказал:
Keďže je to Solaris, tak ja som pôvodne hádal, či už náhodou nestihol aj vyhorieť. 👀
Нажмите, чтобы развернуть…
Тролейбусы малокеды хория.
Ответить
Сохранить
Нравится
Лен до незариекни. Uvidíme kedy са prejavý nejaký TRDG.
Ответить
Сохранить
Нравится
Доправный подник Братислава указатель первых штыри микроавтобус Iveco , который имеет 140-ти тысячный евро за счет доставочной фирмы Corex Vráble. Planuje ich nasadiť na linky 147 (в okolí Horského parku) и neskôr aj 44 (Kramáre a Koliba).
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Ten vľavo budú volať NBÚ. 😁
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Пекне маршрутки!
Ответить
Сохранить
Нравится
Для «мам społčný cieľ» ten dojem trochu kazí. Je to taký blábol z prvej lekcie marketingového kurzu.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Tak okrem velkeho premenovavania sa 13steho skonci aj 100rocna vyluka 212 a 208.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
yale99 сказал:
To «máme spoločný cieľ» ten dojem trochu kazí. Je to taký blábol z prvej lekcie marketingového kurzu.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лепсие уз боло лен «Маме виак, ако лен сполочны сиел!»
Ответить
Сохранить
Нравится
майк256 сказал:
Доправный подник Братислава указ первых штыри микроавтобус Iveco , который имеет 140-ти тысячный евро за счет доставочной фирмы Corex Vráble. Planuje ich nasadiť na linky 147 (в okolí Horského parku) и neskôr aj 44 (Kramáre a Koliba).
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
mozno blba otazka, ale nechapem, ze preco tieto minibusy su tak sialene drahe. 140 тыс. за микроавтобус ми припада вверху сиалене число, кед в немецку такой подобный микроавтобус стоит 40-50 тыс. евро. ci nieco mi unika ?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Lostrail сказал:
Лепсие от uz bolo len «Маме виак, ако лен сполочны ciel!»
Нажмите, чтобы развернуть…
stale to nie je moc pravda, kedze jazdia na roznych linkach…
ked uz sa chceli zamysliet a dat si tam takuto motivacnu hlupost, tak mozno «cesta je ciel» by sedelo viac, kedze ide o MHD.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
При том пребытку червеней фарбы ма уж непреквапило ани «Кто нежде с нами, иде проти нам»
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
yale99 сказал:
При том пребытку червеней фарбы ма уж непреквапило ани «Кто нежде с нами, иде проти нам»
Нажмите, чтобы развернуть. ..
co je do oboysmernej premavky aj celkom pravdivy vyrok.
але tak zas na ich obranu, ked sa uz raz raz bratislava pre tuto farbu, ako farbu mesta, tak ju uz v tomto kontexte ani vobec nevnimam… zas na kazdu farbu by sa dalo najst nieco nepekne, hlavne je nemame фасистику зелен.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Акила сказал:
mozno blba otazka, ale nechapem, ze preco tieto minibusy su tak sialene drahe. 140 тыс. за микроавтобус ми припада вверху сиалене число, кед в немецку такой подобный микроавтобус стоит 40-50 тыс. евро. ci nieco mi unika ?
Нажмите, чтобы развернуть…
, складовку в крупном складе купи на 50 тыс. €, але тáм с тіміто Рошерами сполочну аси так предну маску а мотор
ja som tiež očakával nižšiu cenu, niekde medzi 100 — 120k €, na druhú stranu prečo by nepredávali drahšie, keď konkurencia je len MB, ktorý vlastne svojou svojou ani ani konkurencia ani 02 9000 nie 9000
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
мариш сказал:
co je do obojsmernej premavky aj celkom pravdivy vyrok.
але tak zas na ich obranu, ked sa uz raz raz bratislava pre tuto farbu, ako farbu mesta, tak ju uz v tomto kontexte ani vobec nevnimam… zas na kazdu farbu by sa dalo najst nieco nepekne, hlavne je nemame фасистику зелен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Farba je samozrejme OK, naopak pre verejnú dopravu celkom vhodná (другой век je zameniteľnosť s «livery» Slovak Lines). Ale ak sa doplní o budovateľské heslo, pôsobí to až komicky. Už niekoľkokrát som stretol autobus ktorý isiel do «Máme spoločný cieľ» a vyzeralo to divne. Pretože на tom paneli očakávam práve informáciu o tom cieli, nie takéto frázy.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
yale99 сказал:
Už niekoľkokrat som stretol autobus ktorý isiel do «Máme spoločný cieľ» a vyzeralo to divne.
Нажмите, чтобы развернуть…
pockaj pockaj. .. tieto frazy tam nedavaju iba na taketo medialne prezentacne ucely, ale aj v ostrej premavke?
lebo to potom je uz extremne hlupe, kedze pri tom foteni je viacmenej jedno, aky text tam je… maximalne sa na totom mozme zabavit, ak tam daju подобную хлупость, ale v ostrej premavke by tam malo byt jedine cislo, nazov заставки алебо ознам типу слузобна язда… всак же informacna tabula a nie motivacny pasik…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Акила сказал:
mozno blba otazka, ale nechapem, ze preco tieto minibusy su tak sialene drahe. 140 тыс. за микроавтобус ми припада вверху сиалене число, кед в немецку такой подобный микроавтобус стоит 40-50 тыс. евро. ci nieco mi unika ?
Нажмите, чтобы развернуть…
Такито новый микроавтобус стоит 40-50 тысяч евро, Брно купило дезат микроавтобусов LF 38 (подобная концепция, ини производство) за 38,2 мил. CZK, около 145 000 евро за одно воздло. To sa neda porovnavat s klasickou dodavkou na listovych perach. В првей сутази дал Мерседес понуку на уровень около 200 тысяч евро за одно возидло. Предварительное заключение, пред стырми рокми са купили 8,6 метра Солярисы за 207 тысяч евро за кус, 10,5 метра Urbanway за 225 тысяч евро в сумах 12 метровый автобус стои около 250 тысяч евро за кус (пред десяти рядами стал около 19)0 тис. евро).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
12221 — 12240 из 15432 сообщений
Верх
Аренда микроавтобусов по всей стране | Coachways США
8–14 Фургон Sprinter
24–35 Пассажирский микроавтобус
27–35 Миниавтобус представительского класса
8–14 Фургон Sprinter
24–35 Пассажирский микроавтобус
7–9005 Миниавтобус представительского класса 200048-14 Фургон Sprinter
Путешествие в роскоши, комфорте и удобстве на мини-автобусе US Coachways
Если вы едете куда-либо с группой среднего размера, то мини-автобус US Coachways станет идеальным выбором. Отмечаете ли вы семейное событие, берете группу сотрудников в поездку или участвуете в церковной миссионерской работе, микроавтобус позволит вам насладиться всей поездкой, а кто-то другой позаботится обо всех деталях.
Что вы можете ожидать от мини-автобуса от US Coachways
У нас есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать: наша национальная сеть поставщиков чартерных автобусов предлагает мини-автобусы с комфортной вместимостью 24, 28, 30 и 35 пассажиров. Все микроавтобусы имеют
- ковшеобразные сиденья с высокой спинкой
- климат-контроль
- Достаточно места для личных вещей
- Аудиосистема с компакт-диском
Дополнительные функции (по запросу и за дополнительную плату): паркетные полы, кожаные сиденья, столы, верхний багаж хранилище, Wi-Fi, DVD-мониторы, электрические розетки и/или зарядные порты для ваших устройств и даже бортовые ванные комнаты.
Чтобы узнать больше о преимуществах мини-автобусов компании US Coachways, позвоните по телефону 1-855-287-2427 и поговорите с опытным консультантом по путешествиям. Чтобы бесплатно рассчитать стоимость аренды микроавтобуса, воспользуйтесь нашим удобным онлайн-калькулятором стоимости.
Почему чартерный автобус является предпочтительным видом транспорта для групповых поездок
Когда вы путешествуете с группой, есть много деталей, которые требуют вашего внимания, но некоторые из них важнее, чем ваш выбор транспорта. Когда у вас проблемы в дороге, это может испортить всю поездку. Упростите себе задачу, взяв напрокат чартерный автобус:
- . Вы сможете спланировать поездку в соответствии со своими потребностями и пожеланиями. С чартерным автобусом вы сообщаете нам, куда вы хотите отправиться, когда вы хотите выйти, что вы хотите увидеть и как долго вы хотите остаться. Мы сделаем это. В большинстве случаев вы даже можете изменить свой маршрут в последнюю минуту или даже забронировать целую поездку практически без предварительного уведомления.
- Вы можете положиться на мини-автобус. Задержки и отмены практически не встречаются при аренде чартерных автобусов. У вашего водителя есть инструменты и технологии, позволяющие предвидеть возможные проблемы на дороге и находить альтернативные маршруты, чтобы доставить вас туда вовремя. Кроме того, поскольку у нас есть доступ к большому автопарку по всей стране, нам легче найти замену в случае механических проблем.
- Вы будете в безопасности. Поскольку за рулем находится высококвалифицированный и обученный профессионал, чартерный автобус является одним из самых безаварийных способов передвижения. Вам также не придется беспокоиться о нежелательных гостях — есть только один способ войти и выйти из автобуса.
- Вы будете ехать с комфортом. Вытяните ноги, потому что перед вами больше места, чем при любом другом способе передвижения. Сиденья большие и плюшевые, и их всего два с каждой стороны ряда. Проходы также просторны, и вы можете передвигаться в удобное для вас время. Кроме того, климат-контроль обычно входит в стандартную комплектацию всех чартерных автобусов.
- Каждый может расслабиться — в большинстве групповых поездок кто-то должен быть ответственным, проверять GPS или часы, бороться с пробками или искать парковку. На чартерном автобусе каждый может насладиться поездкой, а водитель позаботится обо всех деталях. Вам не придется беспокоиться о пропущенных стыковках или потере багажа — вы будете путешествовать на одном и том же транспортном средстве на протяжении всей поездки, и ваши сумки будут с вами. Не беспокойтесь и о контрольно-пропускном пункте службы безопасности. Возьмите с собой свой любимый шампунь и не снимайте обувь. Ваши устройства не будут мешать бортовой навигации, поэтому вы всегда сможете оставаться на связи.
- Ваш автобус выполняет несколько функций. Конечно, это ваш способ добраться туда и обратно, а также передвигаться, пока вы находитесь в пункте назначения. Но это также отличное место для собрания команды, для раздачи последних инструкций или для вечеринки. Это также может быть тихое место для небольшого отдыха во время напряженной поездки.
- Вы можете воспользоваться полосами для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) — вы не будете тратить много времени в пробках.
- Чартерные автобусы выгодны с точки зрения затрат. Поскольку вы разделяете большую часть транспортных расходов, аренда чартерных автобусов является одним из самых доступных способов доставить группу куда угодно.
- Чартерные автобусы экологичны. Вы снизите общее воздействие на окружающую среду, когда будете ехать с другими людьми на чартерном автобусе.
Часто задаваемые вопросы о путешествии на чартерном автобусе
Как узнать, подходит ли микроавтобус для моей группы?
- Мы тщательно оценим детали вашей поездки — сколько людей поедет, что вы возьмете с собой или возьмете с собой домой, как долго вы будете в пути и любые особые потребности ваших участников. Затем мы будем работать с нашей обширной сетью поставщиков, чтобы найти автобус, который подходит именно вам.
Существуют ли разные типы микроавтобусов?
- Да. У нас есть доступ к мини-автобусам, которые вмещают 24, 28, 30 или 35 пассажиров, предлагая традиционные места для сидения автобусного ряда. Мы также можем предоставить вам мини-автобус представительского класса со столами на четыре места, чтобы вы могли встречаться небольшими группами или играть в игры.
Сколько будет стоить микроавтобус?
- Стоимость аренды микроавтобуса варьируется в зависимости от ряда факторов:
- Когда и где вы будете арендовать автобус — Стоимость аренды чартерного автобуса в некоторой степени зависит от спроса и предложения. . По этой причине в таких местах, как Флорида, где спрос на чартерные автобусы зимой выше, чем летом, стоимость аренды микроавтобуса в январе обычно выше, чем в июле. В северных регионах страны наблюдается обратная картина.
- День недели. Аренда чартерных автобусов обычно дороже по пятницам, субботам и воскресеньям. Как долго вас не будет — если вы уезжаете и возвращаетесь через день, вы можете рассчитывать на оплату либо за милю, либо за час с минимальной оплатой. Если вы останавливаетесь где-нибудь на ночь, вы обычно платите за сутки. Когда вы останавливаетесь где-нибудь на ночь, вы должны будете оплатить стоимость проживания вашего водителя.
- Где вы арендуете автобус и где вы его возвращаете. Ожидайте, что вам придется заплатить больше за микроавтобус в мегаполисе, чем в пригороде или маленьком городке. Кроме того, обычно это стоит больше, если вы хотите вернуть автобус в другое место, а не в то, где вы в него сели.
- Любые специальные удобства, которые вам могут понадобиться. В стандартную комплектацию мини-автобуса входят откидывающиеся ковшеобразные сиденья, климат-контроль и стереосистема AM/FM. Другие современные удобства, такие как Wi-Fi, столы, зарядные станции, DVD-плееры, акустические системы и бортовые ванные комнаты, могут быть доступны за дополнительную плату.
- Любые дорожные сборы, разрешения или другие сборы, включая расходы на парковку — вы будете нести ответственность за все аналогичные виды расходов.
- Чтобы бесплатно рассчитать стоимость аренды микроавтобуса, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором стоимости.
Сколько багажа я могу взять с собой в микроавтобус?
- Это зависит от размера и доступных удобств. У большинства автобусов есть место для хранения внизу, а в некоторых также есть верхние полки. Обратитесь к своему агенту по бронированию для получения конкретной информации.
Какова политика потребления алкоголя при аренде чартерных автобусов US Coachways?
- Употребление пива, вина и спиртных напитков разрешено в вашем чартерном автобусе при условии, что вы запросили разрешение на это заранее. Ваш водитель всегда будет иметь право по своему усмотрению приостановить или отменить алкогольные привилегии. Кроме того, все пассажиры в автобусе должны быть совершеннолетними в штате, где едет автобус.
The US Coachways Advantage
Когда вы едете на мини-автобусе, предоставленном US Coachways, у вас будет:
- Специализированная команда обслуживания, которая удовлетворит все ваши потребности, так что у вас будет единая точка контакта.
- Полное диспетчерское обслуживание 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
- Доступ к порталу управления поездками Coachways в США, где вы можете просматривать информацию обо всех своих поездках в одном месте, включая счета, маршруты и другие данные.
- Возможность выбора из более чем 2000 чартерных автобусов по всей стране.
- Очень конкурентоспособные цены. Ежегодно мы бронируем чартерные автобусные экскурсии на сумму более 55 миллионов долларов. Это дает нам лояльность поставщиков, знание местного рынка и покупательную способность для получения конкурентоспособных цен.
- Утверждение GSA — мы сертифицированы Администрацией общего обслуживания для предоставления федеральному правительству и его агентствам услуг по аренде чартерных автобусов.
Микроавтобус — отличный выбор для любого путешествия
Удобство, комфорт, универсальность и удобства мини-автобуса делают его подходящим для любого типа поездок, в том числе:
- Корпоративные или деловые поездки
- Семейные торжества
- Школьные поездки
- Экскурсии для пожилых людей
- Работа с церковью
- Особые мероприятия, такие как концерты, спортивные мероприятия, автомобильные гонки, бродвейские шоу, фестивали и митинги
Забронируйте свой микроавтобус сегодня!
В US Coachways мы делимся многолетним опытом с группами и лидерами групп, которые ищут доступный, гибкий и надежный наземный транспорт.