Пазик автобус сколько мест: Купить ПАЗ 32053-70 — школьный автобус ГАЗ, фото, характеристики

Содержание

ПАЗ-3205 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. История создания
  2. Модификации ПАЗ-3205
  3. Технические характеристики ПАЗ-3205
  4. Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

 

Автобус ПАЗ-3205 — базовая модель малого класса, производимая на Павловском автобусном заводе. Эта высокопольная техника с компактными размерами прекрасно подходит для транспортировки небольших групп пассажиров на малые расстояния. Автобус, как и большинство отечественных моделей, не обладает особой комфортабельностью, но прекрасно адаптирован к российским дорогам и топливу, имеет хорошую проходимость, прост в конструкции. Высокий дорожный просвет позволяет использовать технику в условиях бездорожья.

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Модификации ПАЗ-3205

В 2009 году после снятия первоначальной модели с производства продолжилась разработка ее усовершенствованных модификаций. Комплексная модернизация ПАЗа-3205состояла в замене продукции украинского и белорусского производства на немецкие узлы и агрегаты, в появлении пластиковой отделки серого цвета и антикоррозионной ленты на стыках кузова, разработке новых схем расположения пассажирских сидений и грузового отсека. Новая комплектация отопительной системы обеспечила возможность использования автомобилей даже в сильные морозы. С 2002 года вся техника комплектуется системой ABS.

ПАЗ-32053. Однодверная модификация, имеет пневмотормоза и карбюраторный двигатель.


ПАЗ-32054. Двухдверный автобус. Двери открываются с места водителя. Двигатель — бензиновый.


ПАЗ-32053-20. Грузопассажирская модель, оснащенная отсеком для груза. Имеет 11 посадочных мест. Объем багажного отделения может изменяться в соответствии с индивидуальными заказами в пределах 5-15 м3.


ПАЗ-320570-02/04 школьный. Наиболее популярная модель, используемая в качестве школьного транспорта. Отличается высокой пассивной безопасностью. Имеет сертификат РФ для перевозки детей.


ПАЗ-32053-80. Техника малого класса, применяемая для оказания ритуальных услуг. Двигатель — бензиновый. Одна дверь двустворчатая электроуправляемая, вторая — аварийный выход, открываемый вручную.


ПАЗ-320530-04. Пассажирская техника малого класса, предназначенная для пригородных маршрутов. Двигатель дизельный. Предпусковой обогреватель обеспечивает удобную эксплуатацию автобуса при низких температурах.


ПАЗ-320540-04. Разработаны городская и пригородная модификации. Предусмотрены варианты повышения комфортабельности салона путем установки воздушного отопления, аудио- и видеосистем, наружных зеркал с обогревом, тонированных стекол. В салоне и на подиуме — разные виды сидений.


ПАЗ-320570-04.. Техника, имеющая сертификат для перевозки детей. Сиденья — раздельные, мягкие, расположены на подиуме. На входе и в салоне имеются дополнительные поручни. Предусмотрены дополнительные отопительные приборы.


Технические характеристики ПАЗ-3205

Длина автобуса составляет 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м, вес — 4,83 т. Другие технические параметры:

  • наибольшая скорость в малозагруженном состоянии — 90 км/час, в полностью загруженном — 60 км/час;
  • расход топлива на 100 км — 32 л;
  • вместимость салона — 41-42 чел. ;
  • количество посадочных мест — 23-25;
  • служебное место — 1;
  • тормозная система — двухконтурная пневматическая;
  • КПП — 4- или 5-ступенчатая.

Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
   

ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

К. Ушанов, фото автора

Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ-3205. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно «народный» автобус. Что же представляют собой автобусы павловского завода?

Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…

Лет шесть тому назад нам довелось близко познакомиться с двумя «пазиками» – дизельным и бензиновым. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет?

Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234. 10, пробег 27 000 км; ПАЗ-32053-07 с дизельным двигателем ММЗ-245.7, пробег 28 000 км и ПАЗ-4234 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ-245.9Е2, пробег 15 400 км.

Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо…

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10 и ПАЗ-32053-07 с дизельным агрегатом ММЗ-245. 7 имеют стандартное шасси и кузов с одной двухстворчатой входной пассажир ской дверью с пневматическим приводом. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ-32053 рассчитано на 25 человек, а у ПАЗ-32053-07 – на 22. Соответственно и «набиваются» автобусы по-разному: в ПАЗ-32053 – 41 человек, а в ПАЗ-32053-07 – 37.

Если модели автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 относятся к малому классу, то ПАЗ-4234 – автобус среднего класса. Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ-32054, т. е. модификация с двумя входными дверьми. Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 50 человек, 30 из которых поедут сидя.

Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне.

Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Словом, средненькие. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений.

Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной. Он расположен так же, как и на моделях автобусов 20. . .30летней давности – между боковой передней панелью и педальным узлом. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит. Причем оба переключателя должны быть рабочими. Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна – знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Да и для потомков история конструкции сохранится.

Многим ПАЗы нравятся из-за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь – не помеха. Известны случаи, когда водители «пазиков» зимой ремонтировали двигатели, обогревая салон паяльной лампой. Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо…

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.

10

Машину сегодняшнего дня сравнивать с его «собратом» шестилетней давности по силовому агрегату, пожалуй, некорректно. В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все «детские болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации.

Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.

Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включались без проблем, кроме двух – пятой и задней. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато.

И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно.

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Но расположение педали тормоза осталось неудобным: она установлена на разных уровнях с педалью «газа».

Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом – очень высоко. В городских «пробках», когда водитель постоянно держит ногу на педали сцепления, неудобство превращается в ножную боль. Кстати, нашу версию подтверждают и водители ПАЗов «маршрутных» такси, работающих в городах. На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать.

Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко.

К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков. Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ.

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем.

Главное отличие – двигатель минского производства ММЗ Д-245.7. Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Сразу можно сказать: «Он! Трактор «Беларус». Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности. В том автобусе разговаривать нужно было, сильно повышая голос.

Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Зато расход топлива у нее значительно ниже, что очень хорошо сказалось на рентабельности автобуса.

Технические характеристики автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Что самое интересное, у ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, который соответствует среднему классу и имеет более мощный дизельный двигатель ММЗ-245.

9Е2, очень близкие показатели расходов топлива. Обратите внимание, мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2.

На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.

Естественно, у «длинного» ПАЗа динамика немного хуже, чем у его «коротких» собратьев, зато пассажировместимость – 50 человек, т. е. на 10…11 человек больше, чем у ПАЗов малого класса. У машины рационально расположены пассажирские сиденья, а напротив двух дверей с пневмоприводом организованы накопительные площадки.

Конечно, на этом «пазике» развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Его стихия – загородные маршруты, особенно сельские.

В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Уже бегают по дорогам страны новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним расположением силового агрегата. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. В общем, ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России со своим новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Несмотря на морально устаревший дизайн, ПАЗ-3205 россиянам нравится. А в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию нам его не продавать. Там и без «пазиков» хватает своих «народных» автобусов.

Результаты испытаний автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Атмосферные условия при проведении испытаний
Температура воздуха, °С+ 15
Скорость ветра, м/с1. ..3
Атмосферное давление, гПа982…996
Относительная влажность, %48…77

Испытания проводились на динамометрической дороге в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 22576–90.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. А сермяжная правда такова, что на необъятных российских просторах, очевидно, еще очень долго будет править бал продукция бывшего Автопрома и его автобусной составляющей, в частности. В советские времена рейсовые КАвЗы и ПАЗы, особенно полноприводные, были основным средством пригородного сообщения, особенно в сельской местности. ПАЗ с тех времен почти фотографически сохранил внешний облик своей продукции и лидирующее положение в производстве автобусов. Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз «За волю к победе», то он на полном основании прописался бы в г. Павлове.

Что касается салона и рабочего места водителя, то они «сплотили» как минимум три поколения пассажиров и водителей. Заслуженным пенсионерам нет необходимости рассказывать внукам, на каких автобусах приходилось им ездить, а молодой, неопытный водитель вполне может брать мастер-класс у своего отца или деда, водивших павловские машины несколько десятилетий назад. Но высокую потребность в ПАЗах в стране нельзя объяснить одной преемственностью. В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, определяемые стратегией компании «Русские автобусы», в которую кроме Павловского входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы.

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде «25 бесплатных километров» по сравнению с бензиновой машиной.

Установка дизельного двигателя позволяет проще решить и проблемы, связанные с экологическими требованиями. Экономически вполне оправданно выглядит и освоение автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 – удлиненный вариант ПАЗ-3205), что позволяет увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек при минимальных затратах на изменение производства. Основным направлением стратегии компании «Русские автобусы», нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства «Аврора», который уже широко представлен на рынке. Но есть один существенный момент: цена «Авроры» превышает стоимость даже самой дорогой дизельной версии почти антикварного ПАЗ-3205 примерно в два раза. Значит, у нашего ветерана осталась надежда еще на долгие-долгие годы трудовой жизни. А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

золотых страниц истории «маршрутки». Автобусы «Новый Паз» Кто производит автобусы «Паз»

Автомобильный транспорт, а в частности автобусы , в нашей стране традиционно является самым массовым из видов общественного пассажирского транспорта. Именно поэтому производство автобусов так развито в России.В 90-х годах прошлого века в связи с длительным экономическим спадом на внутреннем рынке наблюдалось значительное снижение объемов производства.Это привело к расширению бывших в употреблении автобусов иностранного производства всех классов, которые постепенно заняли значительную долю рынка. В настоящее время отечественным производителям автобусов удалось восстановить свои приоритетные позиции, предлагая потребителю надежную и качественную технику, отвечающую самым высоким требованиям к комфорту и экономичности, а также современные экологические стандарты
Следует отметить, что лидирующие позиции на отечественном рынке автобусной техники занимают предприятия, входящие в «Группу ГАЗ». Это предприятия, известные на всю страну.

ПАЗ, КАВЗ, ГолАЗ, ЛиАЗ , которые в совокупности обеспечивают около 70 процентов производства автобусов в нашей стране. Показатели, поддерживаемые этими предприятиями , позволяют «Группе ГАЗ» на протяжении ряда последних лет входить в число 10 крупнейших производителей автобусов на мировом рынке. Автобусные заводы, входящие в «Группу ГАЗ», выпускают автобусы всех классов, полностью отвечающие потребностям современного рынка.
В сфере производства остается традиционный лидер, ежегодно выпускающий более 12 тысяч единиц автобусов. Автобусы ПАЗ малого класса чрезвычайно востребованы на рынке и пользуются большой популярностью для городских и пригородных перевозок. Наиболее популярной базовой моделью является ПАЗ-3205 , который на сегодняшний день поставляется потребителям более чем в 30 модификациях. Это настоящий народный автобус, завоевавший популярность благодаря доступной цене и отличным техническим характеристикам. Кроме того, автобусы ПАЗ также предлагаются рынку в среднем классе.
(ПАЗ-4230)
, а в большом классе (ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272) .
Одним из ведущих производителей является. Автобусы КАВЗ – это модельный ряд, который включает в себя 5 типов автобусов среднего класса, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. Компания КАВЗ разработала автобусы для городских, пригородных и междугородних перевозок. Автобусы КАВЗ с 2002 года участвуют в программе «Школьный автобус», что является подтверждением высокого уровня надежности и безопасности данной техники.
Бесспорными лидерами являются автобусы ГолАЗ и автобусы ЛиАЗ … Молодое, хорошо оснащенное предприятие с использованием передовых мировых технологий.
Автобусы ГолАЗ модели широко используются для городских и пригородных перевозок. Кроме того, на дальних туристических маршрутах используются комфортабельные автобусы ГолАЗ. Одной из лучших моделей этого производителя является туристический автобус ГолАЗ-5291, который собран на шасси SCANIA.
— одно из ведущих отечественных предприятий. Автобусы ЛиАЗ выпускаются сегодня на производственном оборудовании ведущих европейских компаний. Автобусы ЛиАЗ — это широчайший модельный ряд машин большого и особо большого класса, которые имеют широчайшие возможности для городских, междугородных и туристических перевозок.

Показать только оборудование — выбрать производителя — КАВЗ ЛИАЗ НЕФАЗ ПАЗ ЗИЛ ГАЗ ГОЛАЗ Группа Башеврокуб

В советское время «канавки» были обычным атрибутом городского пейзажа. Бочкообразные автобусы возили пассажиров по городам и весям необъятной страны. Сегодня ООО «Павловский автобусный завод» после модернизации представляет собой современное предприятие, выпускающее востребованную продукцию.

Создание

К 1930-м годам страну охватила «автомобильная лихорадка». Были построены новые предприятия-гиганты автомобилестроения. Грузовые и легковые автомобили все чаще встречаются на дорогах общего пользования, в войска стали поступать толкающие механизированные машины. Для обслуживания техники требовались инструменты и специальное оборудование.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, правительство решило организовать работу предприятия по производству кузовной фурнитуры и водительского инструмента. Местом проведения был выбран город Павлово. Он был удобно расположен между Москвой и Нижним Новгородом, ведущими автомобильными центрами страны. заработал 5 декабря 1932, выпустив в первый год продукции почти на 2 млн руб.

Новые возможности

После войны, имея тесные кооперационные связи с Горьковским автомобильным заводом, ПАЗ постепенно перешел на сборку автобусов. Первые пять ГЗА-651 покинули ворота завода 05.08.1952 г. Это была однодверная капотная модель на базе ГАЗ-51, где вместо кузова монтировался салон на 19 мест.

6 лет понадобилось коллективу Павловского автобусного завода, чтобы разработать собственную бескапотную модель ПАЗ-652. Именно классический «паз» стал самым узнаваемым автобусом в СССР (до прихода эпохи Икаруса). В конструкции предусмотрены две автоматические пневматические двери, удобные сиденья и повышенная вместимость. Если в ГЗА-651 могли разместиться 23 человека, то в новой модели почти вдвое больше — 42 (из них 23 сидячих).

За 10 лет выпуска (1958-1968) собрано 62121 шт. Автомобиль имел высокую проходимость и в основном предназначался для различных организаций по перевозке пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. Однако он также использовался в качестве общественного городского транспорта.

Завод-рекордсмен

Павловский стал одним из крупнейших производителей общественного транспорта в СССР. 12.11.1968 заводчане первыми в Советском Союзе применили способ перехода на новую модель без остановки главного конвейера, что позволило снизить себестоимость продукции и сократить время переналадки.

ПАЗ-672 был развитием предыдущей модели. Выпускался Павловским автобусным заводом до 1989 года. Всего по дорогам проехало более 280 000 экземпляров. В 1982 году началось производство модернизированной версии ПАЗ-672М. У модели был большой ресурс двигателя, повышен комфорт салона, повышена надежность ГУР, переработана оптика. Всего насчитывалось более 20 модификаций и исполнений, включая полноприводную версию.

В рыночных условиях

Еще до распада СССР (в 1989 году) Павловский автобусный завод поставил на конвейер новую модель ПАЗ-3205, которая выпускается до сих пор. Ей суждено было стать самой популярной в 90-х годах. Внешний вид и технические характеристики малолитражки практически не изменились. В целом конструкция стала более современной, повышена надежность двигателя и основных узлов. В 2014 году модель подверглась рестайлингу. На данный момент выпущено около 145 000 единиц ПАЗ-3205. Конструкторы создали около 30 модификаций на все случаи жизни:

  • однодверный;
  • двухдверный;
  • пассажирский;
  • грузопассажирские;
  • для людей с ограниченными возможностями;
  • Варианты VIP и люкс;
  • в северном исполнении;
  • школа;
  • изотермический;
  • полный привод и другие.

Наши дни

С 2000 года ПАЗ ускорил разработку современных автобусов, выпуская модели различных классов. Среди них: ПАЗ-4228, ПАЗ-4223, ПАЗ-4234, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-5220. Важным этапом стало создание первого российского низкопольного городского автобуса ПАЗ-3237.

Сегодня предприятие развивается семимильными шагами. Финансовая отчетность ООО «Павловский автобусный завод» свидетельствует о хороших финансовых результатах. Например, в 2015 году прибыль увеличилась на 5%, составив 318 млн рублей. В 2009 году ПАЗ-3204 завоевал звание «Лучший российский автобус малого класса». Это стало возможным благодаря масштабной модернизации производства, проводимой с 2006 года.

Согласно Свот-анализу Павловского автобусного завода, предприятие остается ключевым для экономики города Павлово. По сути, он является градообразующим и вносит неоценимый вклад в развитие региона. ПАЗ, несмотря на тяжелое экономическое положение 9-го0-х и начале 2000-х, смогла сохранить свои производственные мощности в полном объеме. Ежедневно с конвейера сходит до 42 единиц оборудования.

Павловский автомобильный завод собирает около 80% городских автобусов в России и является одним из крупнейших автопредприятий страны с богатым производственным опытом. По объему производства входит в десятку ведущих мировых производителей.

Автобус малого класса для загородного сообщения. ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987. Кузов — вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверный (одна дверь для водителя, одна для пассажиров и одна аварийная дверь). Расположение сидений 4 ряда. Единицы — соответственно автомобили и. Расположение двигателя переднее. Сиденье водителя регулируется по длине, наклону подушки и весу. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Модификация — ПАЗ-32051 с двумя пассажирскими дверями, количество мест 24, общее количество мест 35.

Двигатель.

Мод. ЗМЗ-672-11, бензин, В-мод. (900), 8-цил. , 92,х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, режим работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Нм (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; масляный инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссия.

Сцепление однодисковое, привод отключения гидравлический. Коробка передач 4-ступенчатая, числа передач: I-6,65; II 3,09; III 1,71; ИВ-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (для ПАЗ-3206) 2-ступенчатая перед. числа: 1-1,963; 11-1.00. Карданная передача: для ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; ПАЗ-3206 имеет три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача одинарная, гипоидная, зубчатая. номер 6.83.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, ободья 6.0В-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв.: мод. К-84 — перед 6,0, зад 5,0; Мод. КИ-63 — перед 6,1, зад 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв.: перед 6,0, зад 4,3. Количество колес 6+1.

Подвеска.

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — такая же, с регулировочными пружинами, низ амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески оснащены стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.

Система рабочая тормозная двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладки 100 мм), кулачковым растормаживанием. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз является одним из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см. Предусмотрена защита от замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектором, усилитель руля передается. номер 23.55, номер давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт руля при работе усилителя до 150.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В перем. Аккумуляторная батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения ПП132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3. Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105л;
ПАЗ-3206 — 150 литров, бензин А-76;
система охлаждения — 25л, вода или антифриз А-40; Система смазки двигателя
— 10 л, всесезонный М-8Б, или М6/10В, зимой АСЗп-6;
Картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;
ГУР — 3,2 л, всесезонное масло марки Р, заменители: турбина марка Т летом, шпиндель АУ зимой; КПП
— Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; Раздаточная коробка
— 1,5 л, ТАП-15В или ТСП-15К;
Картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;
Картер переднего моста — 7,7 л, ТСП-14ГИП;
гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4х0,475 л, АЖ-12Т;
Бачок стеклоомывателя — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
защита тормозной системы от замерзания — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегата (кг)

Двигатель с аппаратурой и сцеплением — 304,

Валы карданные:
ПАЗ-3205-27,
ПАЗ-3206-41,5,

Коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 98,50030

Передний мост:
ПАЗ-3205 — 195;
ПАЗ-3206 — 365,

Задний мост — 270,
кузов — 2100,
колесо в сборе с шиной — 80,
радиатор — 18,5.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Емкость:
количество мест 28
общее количество мест 36
количество мест обслуживания 1
Снаряженная масса 4830 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2170 кг.
на заднюю ось 2660 кг.
Полная масса 7460 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2770 кг.
на заднюю ось 4690 кг.
Максимальная скорость 80 км/ч
Время разгона до 60 км/ч 35 стр.
Максимальный подъем 20 %
Вылет с 50 км/ч 610 м.
Тормозной путь с 60 км/ч 32,1 м.
Контроль расхода топлива при 60 км/ч, л/100 км 23 л.
Радиус поворота:
на внешнем колесе 7,6 м.
в целом 8,5 м.

Public transport in Russian cities


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post №101

Re: Общественный транспорт в городах России

  Russian_Patriot_ Вт, 07 сент. 2021 г., 17:14

New products of the GAZ Group


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Сообщение №102

Re: Общественный транспорт в городах России

  Russian_Patriot_ Вт 07 сент. 2021 17:14

Лобовое столкновение трамваев в Туле



Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°103

Re: Public transport in Города России

  Русский_Патриот_ Вт 07.09.2021 17:29

Новый электробус от ЛиАЗ (Группа ГАЗ) – E-Citymax 12.  

Электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена аккумуляторными батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 кВтч, которые обеспечивают повышенный запас хода до 200 км на одном заряде. Электробус E-Citymax 12 имеет возможность заряжать аккумуляторы тремя способами: сверхбыстрым пантографом за 1,5 часа, быстрым пистолетом за 2,5 часа и ночью за 7 часов. Аккумуляторы оснащены автономной системой контроля температуры, которая автоматически охлаждает аккумуляторы летом и прогревает их до оптимальной рабочей температуры зимой, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы аккумуляторов. Общая пассажировместимость E-Citymax 12 составляет 85 пассажиров, имеется 36 сидячих мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, обеспечивающую лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-Citymax 12 будет производиться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».



Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°104

Re: Общественный транспорт в городах России.

17:47; редактировалось 1 раз всего


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°105

Re: Public транспорт в городах России

 Русский_Патриот_ Вт 07.09.2021 17:47

Новые водородные автобусы от Группы ГАЗ:

Водный автобус большого класса Citymax Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, который является массовым производится на Ликинском автобусном заводе.
В проекте Citymax Hydrogen используется отечественная электронная система управления водородной электростанцией, разработанная А.А. Липгартский инженерный центр, созданный «Группой ГАЗ» совместно с МГТУ им. Баумана.
Citymax Hydrogen — городской низкопольный автобус, рассчитанный на перевозку 85 пассажиров.
Оснащен современными бортовыми системами безопасности и помощи водителю: блокировка движения при отсутствии водителя и открытых дверях, камеры видеонаблюдения с круговым обзором, система контроля состояния водителя.
В транспортном средстве установлена ​​мультиплексная система, которая отслеживает параметры автобуса в онлайн-режиме и передает данные в транспортный парк.


Водородный автобус «ГАЗель Сити» разработан на базе автобуса малого класса, серийно выпускаемого на Горьковском автомобильном заводе. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Модель разработана в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе удобство входа/выхода для маломобильных пассажиров. Отличительные черты микроавтобуса – низкий уровень пола, площадка для хранения пассажиров в центральной части салона, широкая двустворчатая дверь с электроприводом. Модель оборудована пневмоподвеской, обеспечивающей дополнительное опускание пола до уровня бордюра. Дополнительно предусмотрен откидной пандус для въезда инвалидной коляски или детской коляски в салон.


Преимуществом водородных автобусов разработки «Группы ГАЗ» является возможность подзарядки от электросети для проезда на участке маршрута, где нет заправки водородом.


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°106

Re: Public транспорт в городах России

  Russian_Patriot_ Вт 07.09.2021 17:51

Водородный электробус КАМАЗ-6290 представили на «Комтранс-2021». Конструкторская документация на прототип водородного электробуса разрабатывалась с учетом технических требований к электробусам, то есть за основу был взят электробус КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву. Однако, в отличие от электробуса, речной КАМАЗ после полной зарядки аккумуляторов может проехать 250 километров, что делает его пригодным даже для дальнего сообщения.
Однако, в отличие от электробуса, водородный автобус КАМАЗ после полной зарядки аккумуляторов может проехать 250 километров, что делает его пригодным даже для дальнего сообщения.
Полная масса водородного электробуса составляет 19 тонн, его габаритные размеры 12,4 2,55 3,4 метра. Новинка питается от водородных топливных элементов и оснащена шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны установлены на крыше: в случае утечки водород пойдет вверх, а не в салон. 9№ 0298 «В 2022 году мы намерены провести испытания опытного образца водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации. Они будут завершены, ориентировочно, в 2023 году. В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта из Москвы, мы планируем организовать окончательную сборку водородных электробусов на территории Сокольнического авторемонтно-строительного завода в столице, где уже успешно идет сборка электробусов КАМАЗ», – рассказал Андрей Савинков. , заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ», главный конструктор автомобилей.


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°107

Re: Общественный транспорт в городах России

  Русский_Патриот_ Вт 07. 09.2021 17:59

Для создания трамвайного движения на Восточном потребуется 33 млрд рублей.

Роскосмос вместе с партнерами планирует инвестировать более 33 млрд рублей в развитие скоростного трамвайного движения на космодроме Восточный и в близлежащих населенных пунктах. Об этом говорится в концепции развития трамвайной инфраструктуры Амурской области, которой располагает ТАСС.

«Объем инвестиций — 33,3 млрд рублей (31,8 млрд рублей — капитальные вложения, 1,5 млрд рублей — подвижной состав)», — говорится в концепции.

Согласно документу, инвестиции будут разделены поровну между Роскосмосом (вместе с внешним инвестором), Амурской областью и Газпромом. На данный момент прорабатывается возможность удешевления проекта.

По плану трамвайное движение должно связать космодром Восточный с аэропортом Циолковский, строящимся там аэропортом, городами Свободный и Шимановск, а также с Амурским ГПЗ. Прогнозируемый пассажиропоток – 5 млн человек в год.

В начале февраля прошлого года генеральный директор Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в состав Роскосмоса) Роман Новиков сообщил, что достигнута предварительная договоренность об организации трамвайного движения на космодроме Восточный . По его словам, для перевозки людей будут использоваться современные пятисекционные низкопольные трамвайные вагоны.

Как позже уточнили ТАСС в УКВЗ, все трамваи будут нового поколения, в том числе планируется использование беспилотных технологий.

Source: 

https://tass.ru/ekonomika/12305111

GarryB and flamming_python like this post


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Дата регистрации : 2021-06-08
  • Сообщение №108

Re: Общественный транспорт в городах России


PapaDragon likes this post


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n° 109

Re: Общественный транспорт в городах России

  Russian_Patriot_ Ср 08 сент. 2021 20:34

Мишустин поддержал развитие линии скоростного трамвая в Саратове.

Премьер-министр России Михаил Мишустин поддержал стратегию развития линии скоростного трамвая в Саратове. Об этом он сказал во время поездки в этот город, посетив кировское трамвайное депо.

Как сообщил премьер-министру вице-губернатор, председатель правительства Саратовской области Роман Бусаргин, нынешнее состояние саратовских трамвайных путей не позволяет повысить качество перевозок — скорость движения трамваев составляет 10 км/ч. , а на скоростной трассе этот показатель достигнет 30 км/ч. По его словам, общий объем инвестиций на модернизацию электрического и железнодорожного хозяйства составит 9.3 млрд рублей за три года, а пассажиропоток к 2029 году увеличится с 21 до 32 млн человек в год. Бусаргин попросил Мишустина поддержать проект.

«В первую очередь речь идет о серьезной модернизации всей инфраструктуры общественного транспорта, о которой говорил в своем послании президент. Это очень серьезный, системный, масштабный проект, который позволит людям получить современные технологические средства передвижения. Скажу сразу, это замечательный пилотный проект, над которым довольно долго работали <...> Он будет поддержан», — ответил Мишустин.

Премьер-министр добавил, что в бюджете заложены необходимые средства на обновление инфраструктуры общественного транспорта, а также предусмотрен комплекс социально-экономических инициатив. «Очень важно, что в этой истории мы смогли изменить инфраструктуру, сделать новые нормальные адекватные современные средства передвижения и, в первую очередь, обеспечить людей надежным и хорошим транспортом», — подчеркнул он.

В свою очередь председатель Государственной Думы Вячеслав Володин отметил, что скоростной трамвай – очень важный проект для города, так как транспорт и железнодорожное хозяйство настолько устарели, что трамваи часто сходят с рельсов. Единый новый маршрут соединит несколько старых маршрутов, так что «весь город будет практически закольцован», что ускорит движение пассажиров.

Source: 

https://tass.ru/obschestvo/12320529





Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021- 06-08
  • Сообщение №110

Re: Общественный транспорт в городах России

  Russian_Patriot_ Ср 08 сент.8


Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°111

Re: Общественный транспорт в городах России

  Russian_Patriot_ Чт 09.09.2021 18:10

ГАЗ сделал новый автобус крупнее «Газели», но меньше «Пазика».

Новый городской автобус «Валдай Сити» представлен на открывшейся сегодня в Москве выставке «Комтранс».

В прошлом году ГАЗ запустил производство микроавтобуса «ГАЗель Сити», созданного на базе одноименного грузовика. Новый «Валдай-Сити» создавался по тому же рецепту, но уже на шасси более тяжелого «Валдай-Next».

Однако внешне оригинальный грузовик и автобусы не похожи: у «Валдай Next» кабина без капота, а у легкового «Валдай-Сити» передняя часть кабины от «ГАЗели». Под капотом традиционный для газовой техники турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с.

Новый автобус крупнее «ГАЗели Сити», но компактнее устаревших Пазиков: машина рассчитана на перевозку 32 пассажиров, в салоне 21 место. К другим особенностям модели относятся низкий пол, широкая дверь, пневматическая подвеска и система опускания одного борта на остановках.

В официальном пресс-релизе «Группы ГАЗ» не указывается, когда планируется запуск серийного производства автобуса «Валдай Сити».

*Пазик — автобус марки ПАЗ

Источник:

https://wroom.ru/news/13196




Russian_Patriot_


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n ° 112

Re: Общественный транспорт в российских городах

Российский_Патриот_ Ту сентябрь 09, 2021 6:15

Новые nefaz Buses в Йекатерине. 0299



СОВЕТЫ: ​​1286
.

  Русский_Патриот_ Чт 09.09.2021 18:17

КАМАЗ привез на Комтранс-2021 электробус с динамической зарядкой (троллейбус с автономным ходом)


Русский_Патриот_


Сообщения: 1286
баллы: 1300
Дата Присоединения: 2021-06-08
  • . Thu Sep 09, 2021 6:18 pm

    In Kazan, a loaded garbage truck rammed a tram


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    баллов: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Post n ° 115

    RE: Общественный транспорт в российских городах

    Russian_patriot_ Thu Sepp 09, 2021 6001010130101010130101301013010130101301013010130101010130101013010 10.3 новый тематический поезд на Арбатско-Покровской линии – он посвящен 800-летию со дня рождения князя Александра Невского.
    В вагонах можно узнать все о Невской битве 1240 года, погрузиться в события Ледового побоища, произошедшего два года спустя.
    А еще здесь можно полюбоваться репродукциями Емельянова, Молера, Нестерова и многих других замечательных художников.
    The thematic composition will run until March 2022.


    GarryB and flamming_python like this post


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021 -06-08
    • Пост № 116

    Re: Public transport in Russian cities

      Russian_Patriot_ Thu Sep 09, 2021 6:24 pm

    The hydrogen-fueled engine of the GAZelle City small class bus


    Russian_Patriot_


    Сообщения: 1286
    баллы: 1300
    Дата присоединения: 2021-06-08
    • Post n ° 117

    Re: Общественный транспорт.

    am

    New electric bus from PC TS

    flamming_python and dino00 like this post


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06 -08
    • Сообщение №118

    Re: Общественный транспорт в городах России

      Russian_Patriot_ Пт 10 сент. 2021 7:41 Белорусский электробус

    3Е-3 МАЗ-3

    электробус

    0298


    miketheterrible


    Posts : 7403
    Points : 7377
    Join date : 2016-11-06
    • Post n°119

    Re : Общественный транспорт в городах России

      miketheterrible Пт 10 сент. 2021 г. 7:41

    Никогда не прекращайте постить Русский Патриот. Я люблю ваши посты.

    flamming_python и Russian_Patriot_ нравится этот пост


    Russian_Patriot_


    Posts : 1286
    Points : 1300
    Join date : 2021-06-08
    • Post n°120

    Re: Public транспорт в городах России

     Русский_Патриот_ Пт 10 сен 2021 7:43

    КАМАЗ-6290 водородный автобус



    0299



    СОВЕТЫ: ​​1286
    .

      Russian_Patriot_ Пт 10 сент. 2021 7:50

    Строится станция метро Воронцовская в Москве


    Russian_Patriot_
0801010300
903b :17:00

Для трамваев в Верхней Пышме построят депо индустриального типа с автомойкой и комнатой отдыха.

Столичная инвестиционная компания Movista Regions утвердила проект депо для трамваев, которые будут курсировать по новому маршруту между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма.

Здание комплекса будет состоять из четырех этажей, на которых разместятся технические и административные помещения. Производственный корпус будет включать, в том числе, зоны повседневного и регламентного обслуживания, ремонта подвижного состава, автомойку, зарядную для электромобилей, медицинский пункт и комнату отдыха. Площадь застроенного участка составит 2,25 га, а площадь застройки производственного корпуса – 2438,6 кв.м.

Комплекс будет не только оснащен всем необходимым для работы трамваев, но и создаст современный облик здания: депо будет построено в индустриальном стиле.

«Здание спроектировано из современных материалов и конструкций с использованием новых технологий», — поясняет Александр Советников, генеральный директор Movista Regions. – «Пространство и планировка будут организованы таким образом, чтобы добиться максимальной функциональности и комфорта для сотрудников депо при работе в любом месте здания».

Источник:

https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/08/70123772/


George1 нравится этот пост


Russian_Patriot_


.

  Russian_Patriot_ Пт 10 сент. 2021 16:57

Автобусная остановка у БЦ Феррум в Санкт-Петербурге


flamming_python нравится эта запись


Russian_0Patriot9


Posts : 1286
Points : 1300
Join date : 2021-06-08
  • Post n°124

Re: Public transport in Russian cities

  Russian_Patriot_ Сб 11.09.2021 7:36

В Челябинске усовершенствовали одну из трамвайных остановок, построили эстакаду и установили новый остановочный павильон. Планируется, что до конца года в городе будет оборудовано еще 10 таких остановок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *