Пазик автобус фото: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

Взрыв автобуса в Воронеже. Что известно о ЧП. Последние свежие новости Воронежа и области

В Воронеже правоохранительные органы продолжают устанавливать обстоятельства трагедии, которая уже унесла жизни двух человек. Еще 13 пострадавших находятся в больнице. Что на данный момент известно о происшествии – в материале РИА «Воронеж».

Что произошло

Информация о том, что возле ТРЦ «Галерея Чижова» взорвался автобус, появилась в социальных сетях около половины десятого вечера 12 августа. Судя по фото с места событий, у автобуса ПАЗ оказалась сильно деформирована боковая часть, выбиты стекла. Очевидцы сообщали, что в этот момент в салоне находилось около 30 человек.

На место трагедии оперативно прибыли пожарные расчеты, скорая помощь и полиция, раненым была оказана первая медицинская помощь, всех пострадавших немедленно госпитализировали. Вскоре на место произошедшего приехали эксперты и взрывотехники ФСБ.

Сколько пострадало

Изначально сообщалось о пяти пострадавших, в том числе о женщине, которой оторвало часть ноги. Вскоре из различных источников стали поступать новые сведения, и число пострадавших постепенно росло. Согласно текущей информации, в результате инцидента были травмированы и госпитализированы 19 человек, сейчас лечение в медицинских учреждениях проходят 13, два человека скончались, в том числе и женщина, которой оторвало часть ноги. Три человека, по информации на утро пятницы, находятся в тяжелом состоянии.

Что рассказали очевидцы

Очевидцы рассказывали, что слышали звук взрыва, увидели клубы дыма. ЧП произошло, когда автобус отъезжал от остановки. В первые секунды после случившегося пассажиры выбежали из автобуса, однако потом вместе с прохожими и водителем стали помогать эвакуировать раненых из салона.

– Я ехал мимо автобусной остановки и вдруг услышал резкий хлопок, который, признаюсь, меня оглушил, – рассказывает очевидец Владимир. – В зеркало заднего вида я тут же увидел дым, идущий из «пазика», и остановился у тротуара. Множество людей немедленно побежало к автобусу, минуты через полторы на месте уже была «скорая».

Водитель автобуса, в котором произошел взрыв, рассказал о том, как это случилось:

– Мы стояли на остановке, люди заходили в салон с пешеходного перехода. Собираюсь уже уезжать, вдруг – хлопок: стекла, дым, крики, я ничего не понял. Потом уже начали потихоньку выводить людей…

Действия властей

Губернатор Воронежской области Александр Гусев практически сразу приехал на место происшествия.

– Пока причина взрыва выясняется, на месте работают все спецслужбы, – сообщил глава региона посредством своего телеграм-канала. – В первую очередь выражаю слова сочувствия всем пострадавшим. Им будет оказана вся необходимая помощь.

Александр Гусев провел на Кольцовской несколько часов, после чего собрал в здании правительства оперативный штаб. Утром стало известно, что в связи с трагедией губернатор подписал собственный отзыв из отпуска. Кроме того, еще ночью губернатор дал поручение провести масштабные проверки всего общественного транспорта в городе. На это поручение оперативно отреагировали в мэрии. Утром Вадим Кстенин отчитался о том, что это поручение выполнено.

– На базах и конечных остановках автобусов был проверен весь подвижной состав. Не обнаружено ничего подозрительного или потенциально угрожающего. Сейчас на линии штатно работает порядка 800 единиц пассажирского транспорта, сотрудники также продолжают контроль, – сообщил глава города.

Также утром 13 августа Александр Гусев выразил соболезнования семьям погибших в результате трагедии и сообщил, что всем пострадавшим будет оказана материальная помощь. Одновременно с этим губернатор пообещал, что будет проведено тщательное расследование, направленное на установление причин трагедии, и предостерег воронежцев от распространения недостоверной информации о произошедшем.

– Мы еще не знакомы со всеми обстоятельствами трагедии, это предстоит изучить правоохранителям. – отметил Александр Гусев. – Следственный комитет по первоначальным результатам осмотра места происшествия возбудил уголовное дело – пункт «в» части 2 ст. 238 УК: по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан. Отдельно предостерегаю от распространения фейковой информации о трагедии: такой контент будет передаваться в правоохранительные органы по результатам мониторинга интернета.

Мэр Воронежа Вадим Кстенин отметил, что сейчас важно привести в порядок место, где произошел взрыв.

– Поставил задачу комбинату благоустройства Ленинского района: как только будет возможно, вывести на Кольцовскую необходимое количество людей и техники, чтобы к утру обеспечить ее чистоту и возможность проезда, – отметил мэр города.

Версии

Согласно первоначальной версии, ЧП произошло в результате взрыва газового баллона. Однако вскоре данное заключение назвали несостоятельным по причине того, что автобус работает на дизельном топливе.

Оперативные службы продолжают работу по сбору сведений и формированию итоговой версии. По результатам экспресс-анализа следов взрывчатых веществ не выявлено.

В настоящее время в качестве наиболее вероятной причины трагедии называется «техническая» версия: неисправность в работе автобуса, повлекшая за собой взрыв.

Национальный антитеррористический комитет сообщает, что сейчас продолжается установление всех обстоятельств взрыва автобуса в Воронеже, а также поиск лиц, причастных к произошедшему.

– Специалистами-взрывотехниками ФСБ России и криминалистами центрального аппарата Следственного комитета России проводится изучение материалов, изъятых с места происшествия, – прокомментировали в ведомстве.

Резонанс

СУ СК по Воронежской области возбудило по факту произошедшего уголовное дело по статье 238 УК РФ: ненадлежащее оказание услуг по перевозке пассажиров, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан. Расследование находится на контроле центрального аппарата ведомства.

С утра 13 августа воронежцы несут на место трагедии цветы. В память о двух погибших женщинах на улице Кольцовской образовался стихийный мемориал. Губернатор Воронежской области приехал к остановке, где произошел взрыв, чтобы почтить память погибших.

– Посчитал своим гражданским долгом приехать на место трагедии и почтить память погибших, возложив цветы. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления и возвращения к нормальной жизни, – сказал Александр Гусев.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Обзор популярного советского автобуса ПАЗ 672

Автобусная техника малого класса – это разумное решение для осуществления небольших междугородних, районных, городских и пригородных пассажироперевозок с небольшим потоком. Главным их достоинством являются мобильность, проходимость и маневренность, как в условиях активного городского движения, так и по трассе. В сфере изготовления автобусов такого класса в нашей стране можно отметить одного из крупнейших производителей – Павловский автобусный завод. Его модельная линейка представлена широким ассортиментом техники, но главным экземпляром этого класса является автобус ПАЗ 672, поставленный на массовый выпуск в 1967-1989 гг. В течение 22 лет выпустили 288688 автобусов этой модели. Простая, аккуратная техника ПАЗ 672 была достаточно несложной в обслуживании, не нуждалась в больших материальных капиталовложениях, расходовала сравнительно мало топлива (около 20 л/100 км), а цена отличалась лояльностью в сравнении с аналогами.

 

Работа над созданием и усовершенствованием этой модели шла не один год

 

Серийному производству автобусов предшествовал длительный период разработок и усовершенствований. Проектированием ПАЗ 672 занялись на заводе еще в 1957 г. – его оснастили восьмицилиндровым V-образным мотором, ходовым оборудованием от ГАЗ-53 и рулевым механизмом с гидроусилителем. Первоначальный прототип был собран в 1959 г. В течение года в процессе эксплуатационных испытаний выявляли и исправляли недочеты. Так появился обновленный вариант автобуса этой модели – кузов был скопирован с ПАЗ 652Б, тормозное оборудование получило раздельную передачу на мосты. После осуществления ведомственных исследований технические характеристики ПАЗ 672 в корне изменили, каркас кузова модернизировали, вес конструкции уменьшили, расширили окна, за это время было собрано около 20-ти опытных вариантов. Начальные серийные модели увидели свет лишь в 1967 г.

 

 

Работа по усовершенствованию автобуса не прекращалась, изменения выполнялись регулярно. В 1969 г. модернизировали двигатель ПАЗ 672, приумножив его ресурс; усилили надёжность гидравлического усилителя руля и тормозных механизмов; герметизировали кузов; руль оснастили рукояткой переключения передач. В 1975 г. ресурс до капитального ремонта расширили до 320.000 км, а в 1979 г. – до 330.000 км, в 1980 г. – до 350.000 км.


Запчасти наружной светотехники ПАЗ 672 совершенствовались в области дизайна. Мелкие круглые поворотники заменили на крупные, выпуклые, квадратной формы. Задним круглым фарам (по паре с каждого края) пришли на смену квадратные секции по 4 фонаря слева и справа. В конечном результате фонари, поворотники и габаритные огни были объединены в единые фронтальные блоки.

 

Конструктивные особенности и технические харакетристики автобуса

 

Автобус этой модели имел вагонную компоновку. Салон ПАЗ 672 оборудован 23 пассажирскими креслами, полная вместимость – 45 человек с возможным непродолжительным заполнением до 58 человек. Небольшие размеры окон компенсировались вспомогательными у основания покатой крыши. Узкие двери с пневмоприводом могли пропускать за раз по одному пассажиру. В водительскую кабину имелась индивидуальная дверь, сама кабина отделялась от пассажиров шторкой или легкой перегородкой. Потолок кузова имел 6 вентиляционных щитков.


ПАЗ 672 перенял от ГАЗа 52А: 115-сильный, 4-тактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель полезным объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с.; механическую, 4-ступенчатая КПП и передний мост. Карбюратор располагался в переднем свесе машины, что обусловило смещение первой двери. Сцепление машины 1-дисковое, сухое с гидроприводом. В комплектацию зависимой рессорной подвески входили жидкостные телескопические амортизаторы ЗИЛ-157, надежно гасящие колебания кузова в процессе движения и обеспечивающие хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и плавность хода. Автобус ПАЗ 672 имел разделенный барабанный тормозной привод с гидравликой и вакуумным усилителем.

 

 

Конец 1982 г. ознаменовался выпуском модернизированных моделей ПАЗ 672М. Классический автобус 672 уступал ему в некоторых параметрах. Модернизированная техника отличалась усилением мощности двигателя, безопасной конструкцией кресел (мягкая отделка на трубной раме спинки сиденья), а также наличием термошумоизоляциии вдоль салона, смонтированной на панели моторного отдела. В ходе дальнейших разработок число люков на потолке автобуса снизили с 6-ти до 4-х, что ухудшило вентиляционные параметры в салоне. В обновленной модели изменили дизайн передка – кроме стандартных фар добавили две противотуманные, увеличили указатели поворота.


Кроме этого, маркой ПАЗ 672М именовали другие 1-дверные экземпляры ПАЗ 672, изготовленные после 1982 г. Их отличительной особенностью было исключение двери в конце салона. Повышенный спрос эта модель имела в конце 80-х гг. в связи с тем, что предприятия стали их использовать как служебные машины. В 1989 г. автозавод приостановил производство ПАЗ-672М. Однако эта модель и поныне встречается на дорогах.

 

 

Модификациии автобуса ПАЗ 672

 

Павловский автозавод, учитывая спрос и предпочтения авторынка, за 22 года производства ПАЗ 672 разработал более десятка его обновленных модификаций, усовершенствовав технические характеристики в зависимости от специализации. Среди них наиболее популярными стали следующие модели.

 

 

ПАЗ 672А – экскурсионный экземпляр, оборудованный облегченной раздвигающейся крышей, одной дверью в передней части салона с ручным открыванием и отсутствием остекления. Опытный вариант был собран в 1967 году, серийный выпуск отменен в связи с нерентабельностью.


ПАЗ 672ВЮ представлял собой самоходное шасси, экспортирующееся на Кубу на протяжении 1971-1989 гг. для агрегатирования на него разноцелевых кузовов. Серийное производство этой модели составляло 2500 в год.

 

 

ПАЗ 672Г предназначался для горных местностей, в связи с этим оснащался парой баков для топлива (по 2х105 л), индивидуальными ремнями безопасности ко всем креслам, гидравлическим усилителем рулевого механизма, усовершенствованными тормозами. Из внешнего дизайна кузова убрали остекление скатов потолка. Имелся угловой упор для остановки на подъемах до 25%, а также люк для открытия багажника изнутри.


ПАЗ 672Д – единичная модификация, предусматривающая использование в качестве силового агрегата дизеля минского производства. Выпущенные в 80-х гг. опытные образцы показали нецелесообразность его использования, массовый выпуск таких моделей отменили.


ПАЗ 672К – испытательный обновленный вариант, разработанный в 70-х гг., оборудовался угловатым кузовом, 2-створчатыми дверьми, передней частью как у моделей ПАЗ 665 и ПАЗ 3203. Идеи модернизации не были подкреплены положительными практическими и эксплуатационными результатами.


ПАЗ 672С был разработан для северных регионов, имел независимую систему отопления, усиленное двойное остекление оконных проемов, цельную крышу без стеклянных боковых элементов, две форточки, надежные уплотнители дверных и оконных проемов, люков. Внутри салона обеспечивались комфортные параметры даже в сильный мороз. Заводская цветовая палитра была монотонно красной или оранжевой.


ПАЗ 672Т представлял собой обновленный вариант туристического автобуса с салоном высокой комфортабельности, высокими удобными креслами, ручным открыванием дверей. Проектный экземпляр изготовили в 60-е гг., а мелкосерийное производство запустили лишь через 10 лет.

 

 

ПАЗ 672ТЛ – научно-исследовательская тензометрическая лаборатория, технические характеристики которой соответствовали ПАЗ 672. Отличием была цельная сплошная крыша и пара внутренних перегородок в корпусе автобуса. Объем разового выпуска в 1980 г. составил 10 экземпляров по заказу к олимпийским играм.


ПАЗ-672У поставлялся на экспорт в государства с умеренными климатическими условиями.


ПАЗ-672Ю – экспортная модель для продажи в тропическую местность. С цельной крыши исключили стеклянные элементы, цвет заводской палитры – белоснежный с разноцветными линиями.


В районных центрах нашей страны и поныне добросовестно курсирует на пассажироперевозках автобус ПАЗ 672, хотя таких моделей остались единицы.

 

 

Как выглядит автобус, который возможно заменит ПАЗики в Сыктывкаре

В Сыктывкаре медленно, но верно старые автобусы заменяют на новые. На смену устаревшим моделям приходят современные и, самое главное, доступные для всех категорий горожан. В четверг, 20 августа, на базе Сыктывкарского автопредприятия №1 прошла презентация новой модели автобуса ПАЗ Next «Доступная среда». Возможно (но пока не точно) эта марка заменит ПАЗики, которые, в частности, совсем не подходят для маломобильных людей, передвигающихся на коляске. Мы тоже посмотрели, как он устроен.

ПАЗ Next «Доступная среда» — совершенно новая модель: пока она не представлена ни в одном городе России. Участники презентации смогли прокатиться на новом автобусе по территории автопринятия и стали первыми пассажирами авто. Задняя часть довольно вместительна для человека в коляске. Есть «приоритетные» сиденья — два двухместных по левой боковине и одно одноместное по правой боковине. Запомнился и низкий уровень пола, и механическая аппарель, которая хранится в специальном бардачке под замком. Кстати, ранее подобная модель выпускалась с коротким кузовом и относилась к категории малого класса. Сейчас инженеры внесли изменения в конструкцию, удлинив задний свес. Таким образом пассажировместимость увеличилась до 70 человек.

Участник встречи — общественник и правозащитник Илья Костин — протестировал, как будут чувствовать себя в автобусе люди, передвигающиеся на коляске. В общем и целом, он положительно оценил новую модель, но указал на два серьезных, с его точки зрения, недостатка.

— Во-первых, аппарель необходимо складывать, раскладывать и прятать ее в специальный ящик в задней части автобуса на ключ, что увеличивает затрачиваемое на маршруте время (участники встречи засекли, что процесс занимает полторы минуты — ред.). Во-вторых, заднюю часть авто необходимо оснастить складным сидением для людей с протезами. Из-за отсутствия подобного приспособления при резком торможении человек может получить весомую травму. Кроме того, человек с протезом не сможет попасть в салон, где расположены сидения, из-за отсутствия поручней, — говорит правозащитник. Представители автопредприятия сказали, что передадут замечания инженерам.

Пока нельзя говорить утвердительно, приобретет ли автопредприятие ПАЗ Next «Доступная среда» или нет. Как уточнили в «Комиавтотрансе» подвижной состав фирмы обновляется постепенно. В 2016 и 2018 годах в Сыктывкаре поступили вместительные экологичные НефАЗы. В этих же годах обновили автобусы малого класса вместимости — закупили комфортабельные «Мерседесы».

— Звеном, требующим замены, остаются автобусы среднего класса вместимости. Мы планировали провести закупку 35 транспортных средств в апреле этого года. Однако ситуация с пандемией COVID19 прямым образом отразилась на нашем предприятии. От части инвестиционных проектов пришлось отказаться или уменьшить объем финансовых затрат. В частности, теперь мы ориентируемся на приобретение не более 20 единиц транспорта в ближайшее время, — сообщили в автопредприятии.

КСТАТИ

Правозащитник Илья Костин еще зимой подал иск в адрес мэрии за неоснащенные для маломобильных групп населения ПАЗики по маршрутам №№6 и 20. Уточним, что низкопольные и удобные для людей на коляске НЕФАЗы курсируют далеко не по всем маршрутам. Именно поэтому активисту приходилось в 30-градусные морозы, в дождь и метель ехать домой на инвалидной коляске по проезжей части — на Ручейную не курсируют автобусы, приспособленные для людей с инвалидностью. Суд обязал мэрию сделать маршруты доступными для маломобильных групп населения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Сыктывкаре снизили стоимость проезда в автобусах

Но не везде и не для всех (подробности).

«Павловский автобусный завод — фотоэкскурсия» в блоге «Производство»

Оригинал статьи находится на сайте Блог Дальнобойщик http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html

Просьба ко всем, кто хочет сделать перепост репортажа — свяжитесь на нашем сайте с его автором, Валерием Писановым.

Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники.

Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне.


Далее 66 фотографий и один видеоролик с конвейера ПАЗа. Так что устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати.

 

 

  1. Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов.
  2. Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года.Следующий год станет для заводчан юбилейным.  За время своего существованияпод маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.
  3. Наша экскурсия по заводу началась со  сварочно-кузовного цеха.
  4. Отсюда берёт своё начало заводской конвейер.
  5. На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.
  6. На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе.  Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».
  7. Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова,однажды  мне удалось побывать  на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.
  8. Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов  западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где запад.Специально для критиков —  чтобы почувствовать себя в шкуре производителя работающего в России, для начала откройте  хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет, о чём поговорить.
  9. ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под  заводской маркой.
  10. Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.
  11. Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.
  12. Самый массовый российский автобус, его не смог сломить  даже китайский автопром
  13. Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.
  14. Все штампованные детали изготавливают здесь же, в соседнем цеху.
  15. Со слов начальника сварочно-кузовного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.
  16. Табличка с VIN- номером на ПАЗе.
  17. Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.
  18. Грунтованный корпус готовый к покраске.
  19. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
  20. До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.
  21. Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.
  22. Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.
  23. Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.
  24. Командует отправкой милое создание.
  25. Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.
  26. На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.
  27. А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.
  28. На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.
  29. ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.
  30. Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.
  31. Монтаж аккумуляторного блока.
  32. На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.
  33. На фото, двигатель Cummins
  34. Участок подсборки мостов.
  35. Футорки, фотография для тех, кто в теме.
  36. Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной.
  37. Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.
  38. Старый, добрый «Пазик». Автобус малого класса, до настоящего времени является основной моделью завода.
  39. Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.
  40. Участок установки двигателя в автобусы.
  41. Участок стыковки шасси и двигателя.
  42. Компьютерная диагностика и настройка двигателя.
  43. Вклеивание окон.
  44. ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.
  45. Стенд проверки тормозной системы.
  46. Новенький автобус покидает сборочный цех.
  47. В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор.
  48. Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.
  49. Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!
  50. Оригинал статьи находится на сайте Блог Дальнобойщик http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html

    Просьба ко всем, кто хочет сделать перепост репортажа — свяжитесь на нашем сайте с его автором, Валерием Писановым.

Жесть: сделали фото автобуса для детей от властей Краснодара ВИДЕО

Ярчайшая иллюстрация того, как чиновники относятся к народу. А ведь свои задницы они устраивают по времени года в прохладных и теплых кабинетах именно за счет людей — налогоплательщиков. И сверхдостойную зарплату получают из казны.

На снимках в лице пазика так называемая маршрутка N59. Поездки учеников из поселка Новознаменский в школу на таком вот общественном транспорте одобрила мэрия и согласовал депутатский корпус. Под строгим контролем прокуратуры.

Интересно получить ответ на острый вопрос. Единорос-мэр Краснодара Евгений Первышов, согласованный краевым руководством в депутаты Госдумы, решился бы отправить своего сынишку в школу на таком автобусе?

— Я сам на нем многократно катался в Новознаменский. Этим не только детей, но и вообще людей нельзя возить. Это позорище для любой власти, а не маршрут. Пожалуйста, прекратите выдавать скотовозки за общетранспорт, — написал автор телеграм-канала «Туподар — Краснодар», где размещены фотографии.

Ранее «Живая Кубань» писала, что власти Краснодара не смогли выделить детям школьный автобус. Ребята из Новознаменского жилого района будут добираться на учёбу на маршрутке.

В таком вот решении вопроса приняли участие: заместитель главы Краснодара Антон Смертин, первый заместитель главы Краснодара Евгений Наумов, председатель Контрольно-счетной палаты Краснодара Людмила Балашева, заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Анфиногенов, заместитель прокурора Карасунского внутригородского округа Михаил Масягин.

— Поскольку Новознаменский жилой район — это черта города, законных оснований для организации работы школьного автобуса здесь нет. Возможность организовать подвоз детей к новой школе — это существующие маршруты, — заявила председатель Гордумы Вера Галушко.

Парламентарий от «Единой России» — она предложила местным жителям «в ближайшие дни протестировать работу автобусного маршрута и оценить ситуацию». Ну вот и оценили… Особенно впечатлила система кондиционирования — открытые на полном ходу двери.

В Краснодарском крае каждый шестой школьный автобус опасен для перевозки детей, сообщала ранее «Живая Кубань».

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

Всадников свободы, тогда и сейчас | История

В воскресенье, 14 мая 1961 года, в День матери, множество разъяренных белых людей заблокировали автобус компании Greyhound, перевозивший черных и белых пассажиров через сельскую местность Алабамы. Злоумышленники забросали автомобиль камнями и кирпичами, порезали шины, били окна трубами и топорами, а также бросили зажигательную бомбу в разбитое окно. Когда дым и пламя заполнили автобус, толпа забаррикадировала дверь. «Сожги их заживо», — крикнул кто-то. «Поджарь проклятых негров.»Взорвавшийся топливный бак и предупредительные выстрелы от прибывших государственных солдат заставили сброд отступить и позволили гонщикам избежать ада. Даже тогда некоторые из них были избиты бейсбольными битами, когда бежали.

Через несколько часов черно-белые пассажиры автобуса Trailways были избиты кровью после того, как они вошли в залы ожидания и рестораны, предназначенные только для белых, на автобусных терминалах в Бирмингеме и Аннистоне, штат Алабама.

Пассажиры автобуса, на которые напали в тот день, были наездниками свободы, одними из первых из более чем 400 добровольцев, которые путешествовали по Югу на регулярных автобусах в течение семи месяцев в 1961 году, чтобы проверить решение Верховного суда 1960 года, объявившее отдельные помещения для пассажиров между штатами незаконными.

После того, как новости и фотографии горящего автобуса и кровавых нападений разлетелись по стране, гораздо больше людей вышло вперед, чтобы рискнуть своей жизнью и бросить вызов расовому статус-кво. Эрик Этеридж, ветеран журнала, отдает дань уважения этим дорожным воинам в книге «Нарушение мира: портреты всадников за свободу Миссисипи 1961 года». Книга, представляющая собой собрание недавних портретов 80 наездников свободы, сделанных Этериджем, сопоставленных с фотографиями их арестов в 1961 году, включает интервью с активистами, размышляющими об их опыте.

Этеридж, выросший в Карфагене, штат Миссисипи, посвящен наездникам свободы, которые садились на автобусы в Джексон, штат Миссисипи, с конца мая до середины сентября 1961 года. Ему было всего 4 года в то время, и он не знал о происходящих сейсмических расовых потрясениях. вокруг него. Но он хорошо помнит, как использовал один вход в кабинет своего врача, в то время как афроамериканцы использовали другой, и сидел в оркестре своего местного кинотеатра, в то время как черные сидели на балконе.

«Оглядываясь назад, — говорит Этеридж, — я могу отождествить себя с тем, что сказал белый южноафриканский фотограф Джиллиан Эдельштейн:« Выросший белым в Южной Африке с апартеидом дает человеку огромные и мгновенные привилегии.'»

Наездники свободы «хотели быть частью этих усилий по изменению Америки.«Джон Льюис, будущий конгрессмен, был арестован за свои действия. (Предоставлено Департаментом архивов и истории штата Миссисипи) Конгрессмен от Джорджии Джон Льюис.(Эрик Этеридж, из книги «Нарушение мира: портреты всадников за свободу Миссисипи 1961 года», Atlas & Co.) Кадр из Freedom Rider Миллера Грина.(Предоставлено Департаментом архивов и истории штата Миссисипи) Миллер Грин из Чикаго провел 39 дней в тюрьме штата Миссисипи после ареста на автобусной станции: «Нас заткнули, как скот, без света и без воздуха в наказание за пение и чтение проповедей.» (Эрик Этеридж, из книги «Нарушение мира: портреты всадников за свободу Миссисипи 1961 года», Atlas & Co.) Снимок с изображением Freedom Rider Джоан Плюн.(Предоставлено Департаментом архивов и истории штата Миссисипи) «Я терпеть не могу молчать о вещах, которые мне небезразличны, — говорит Джоан Плюн из Нью-Йорка, которая была арестована вместе со своей сестрой.Сначала встревоженная их активностью, их мать гордилась тем, что ее представили как мать Всадников свободы. (Эрик Этеридж, из книги «Нарушение мира: портреты всадников за свободу Миссисипи 1961 года», Atlas & Co.) Кадр из Freedom Rider Хеллен О’Нил-МакКрей.(Предоставлено Департаментом архивов и истории штата Миссисипи) Заключенная в тюрьму Джексона на десять дней с заключенными, обвиненными в проституции и убийстве, Хеллен О’Нил-МакКрей из Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, была поражена их добротой: они «обняли меня, научили играть в карты и пели песни о свободе. меня.» (Эрик Этеридж, из книги «Нарушение мира: портреты всадников за свободу Миссисипи 1961 года», Atlas & Co.) Снимок кружки Freedom Rider Альфонсо Петуэя.(Предоставлено Департаментом архивов и истории штата Миссисипи) «Некоторое время я был один в автозаке, — вспоминает преподобный.Альфонсо Петуэй из города Мобил, штат Алабама, которому было 16 лет, когда его арестовали в «белом» кафетерии: «Это был пугающий момент. Я слышал ужасные истории о пропавших без вести людях». (Эрик Этеридж, из книги «Нарушение мира: портреты всадников за свободу Миссисипи 1961 года», Atlas & Co.)

Несколько лет назад Этеридж, живущий в Нью-Йорке и работавший на Rolling Stone и Harper , начал искать проект, чтобы задействовать свои подающие надежды фотографические навыки.Во время визита к своим родителям в Джексон в 2003 году ему напомнили, что судебный процесс вынудил Комиссию по суверенитету штата Миссисипи, агентство, созданное в 1956 году для противодействия десегрегации, открыть свои архивы. Файлы агентства, размещенные в Интернете в 2002 году, включали более 300 фотографий арестованных «Всадников свободы». «Полицейская камера зафиксировала нечто особенное», — говорит Этеридж, добавляя, что коллекция является «удивительным дополнением к визуальной истории движения за гражданские права». » Сегрегационистская комиссия невольно отдала дань уважения наездникам-активистам.

Почти 75 процентов из них были в возрасте от 18 до 30 лет. Около половины были черными; четверть, женщины. Их портретные выражения намекают на их решимость, неповиновение, гордость, уязвимость и страх. «Я был очарован этими изображениями и хотел донести их до более широкой аудитории», — пишет Этеридж. «Я хотел найти гонщиков сегодня, посмотреть им в лица и снова сфотографировать их». Используя Интернет и информацию в файлах арестованных, он выследил наездников, а затем назвал их холодными.«Мой лучший ледокол звучал так:« У меня есть ваш снимок 1961 года. Вы когда-нибудь его видели? » Даже люди, которые склонны к осторожности, были рады даже думать, что он все еще существует «.

Большинство гонщиков были студентами колледжей; многие, такие как епископальные священнослужители и контингенты студентов-богословов Йельского университета, имели религиозную принадлежность. Некоторые из них были активны в группах за гражданские права, таких как Конгресс за расовое равенство (CORE), который инициировал движение за свободу и был основан в 1942 году на основе принципа ненасильственного протеста Махатмы Ганди.Директор CORE Джеймс Фармер заявил, что цель поездок заключалась в том, чтобы «создать кризис, чтобы федеральное правительство было вынуждено обеспечить соблюдение закона».

Добровольцы из 40 штатов прошли обучение тактике ненасилия. Те, кто не мог удержаться от ответного удара, когда его толкали, ударяли, плюнули или облили жидкостью, пока в ушах звенели расовые эпитеты, были отвергнуты.

Как вспоминает Роберт Синглтон, как только он услышал призыв к гонщикам, он «был возбужден и готов к работе.«Он и его жена, Хелен, оба были активными членами Национальной ассоциации содействия развитию цветных людей, и они взяли с собой 12 добровольцев из Калифорнии». Дух, который пронизывал воздух в то время, мало чем отличался от чувства, которое испытывал Барак Обама. возрождается среди современной молодежи «, — говорит Синглтон, которому сейчас 73 года, он профессор экономики в Университете Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе.

Питер Акерберг, адвокат, который сейчас живет в Миннеаполисе, сказал, что, хотя он всегда вел «большую радикальную игру», он никогда не действовал в соответствии со своими убеждениями.«Что я скажу своим детям, когда они спросят меня об этом времени?» он вспомнил, как думал. Садясь в автобус в Монтгомери, штат Алабама, «я был очень напуган», — сказал он Этериджу. «Черные парни и девушки пели … Они были такими энергичными и такими бесстрашными. Они действительно были готовы рисковать своей жизнью». Сегодня Акерберг вспоминает, как молчаливо сказал «сэр» сотруднику тюрьмы, который «бил в блэкджек». Вскоре после этого «я слышал, как блэкджек ударил [всадника К.Т. Вивиан] по голове и его крик; я не думаю, что он когда-либо говорил« сэр ».'»

Джон Льюис, которому тогда был 21 год, который уже был ветераном сидячих забастовок с целью десегрегирования обеденных прилавков в Нэшвилле, был первым всадником свободы, подвергшимся нападению. При попытке войти в зал ожидания только для белых в Рок-Хилле, Южная Каролина, двое мужчин напали на него, ударив его по лицу и ногами по ребрам. Менее чем через две недели он присоединился к поездке в Джексон. «Мы были полны решимости не допустить, чтобы какой-либо акт насилия помешал нам достичь нашей цели», — сказал недавно Льюис, конгрессмен от Джорджии с 1987 года и известный деятель за гражданские права.«Мы знали, что нашей жизни может угрожать опасность, но мы решили не возвращаться».

Когда всадники устремились на юг, национальные гвардейцы были приставлены к некоторым автобусам для предотвращения насилия. Когда активисты прибыли на автобусный вокзал Джексона, полиция арестовала чернокожих, которые отказались прислушаться к приказам не посещать белые туалеты или покинуть белую комнату ожидания. А белых арестовывали, если пользовались «цветными» объектами. Официальные лица обвинили гонщиков в нарушении общественного порядка, а не в нарушении законов о сегрегации.«Наездники свободы» ответили стратегией, которую они назвали «тюрьма, без залога» — преднамеренная попытка забить пенитенциарные учреждения. Большинство из 300 наездников в Джексоне проведут шесть недель в изнуряющих тюрьмах или тюремных камерах, кишащих мышами, насекомыми, грязными матрасами и открытыми туалетами.

«Процесс дегуманизации начался, как только мы туда приехали», — сказал Хэнк Томас, владелец отеля Marriott в Атланте, который тогда учился на втором курсе Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия. длинный коридор…. Я никогда не забуду [директор CORE] Джим Фармер, очень достойный человек … идти по этому длинному коридору голым … это бесчеловечно. И в этом весь смысл ».

Джин Томпсон, в то время 19-летняя работница CORE, сказала, что она была одним из наездников, получивших пощечину от сотрудников пенитенциарной системы за то, что тот не назвал его «сэр». Расследование инцидента ФБР пришло к выводу, что «никто не был избит», — сказала она Этериджу. «Это многое мне рассказало о том, что на самом деле происходит в этой стране. Это открыло мне глаза.«Когда заключенных переводили из одного учреждения в другое, необъяснимые остановки на отдаленных грунтовых дорогах или вид любопытных зевак, всматривающихся в грузовики, усиливали страх». Мы представили себе каждый ужас, включая засаду со стороны KKK, — рассказала Этериджу наездница Кэрол Сильвер. Чтобы поддержать настроение, заключенные пели песни о свободе.

Ни один из гонщиков Этеридж не высказался с выражением сожаления, даже несмотря на то, что некоторые из них годами будут вовлечены в судебные апелляции, которые доходили до Верховного суда (который в 1965 году вынес постановление, которое привело к отмене обвинительных приговоров о нарушении мирного права). .«Это правильный поступок — противостоять деспотическому государству, в котором людям причиняют зло», — сказал Уильям Леонс, профессор антропологии Университета Толедо, чей отец был убит в австрийском концентрационном лагере, а мать укрывала беженцев во время Всемирного дня. Вторая война. «Я очень хорошо знал о причастности моих родителей к нацистскому сопротивлению», — сказал он о своем 39-дневном заключении в качестве наездника. «[Я] делал то, что они сделали бы».

Более двух дюжин всадников, с которыми беседовала Этеридж, впоследствии стали учителями или профессорами, среди них восемь министров, а также юристы, работники Корпуса мира, журналисты и политики.Как и Льюис, Боб Филнер из Калифорнии — конгрессмен. И лишь немногие бывшие наездники свободы до сих пор практикуют гражданское неповиновение. 70-летняя Джоан Плюн из Нью-Йорка является членом «Бригады мира бабушки»; Она была арестована два года назад во время акции протеста против войны в Ираке в Вашингтоне, округ Колумбия, когда «читала имена погибших на войне», — говорит она. 80-летняя Тереза ​​Уокер была арестована в Нью-Йорке в 2000 году во время акции протеста против убийства полицией годом ранее Амаду Диалло, невооруженного иммигранта из Гвинеи.

Хотя Freedom Rides наглядно продемонстрировали, что некоторые южные штаты игнорируют мандат Верховного суда США по десегрегации автовокзалов, потребуется петиция генерального прокурора США Роберта Кеннеди, чтобы побудить Комиссию по торговле между штатами (ICC) принять новые жесткие правила при поддержке штрафами до 500 долларов, что в конечном итоге положит конец раздельным автобусным перевозкам. Даже после того, как приказ вступил в силу 1 ноября 1961 года, жесткая сегрегация сохранялась; Тем не менее, «белые» и «цветные» знаки на автобусных остановках на юге начали исчезать.Газета New York Times , ранее подвергавшая критике «подстрекательство и провокации наездников свободы», признала, что они «начали цепочку событий, которые привели к новому порядку I.C.C.».

Наследие аттракционов «как нельзя более поэтично», — говорит Роберт Синглтон, который связывает эти события с избранием Барака Обамы президентом. Обама родился в августе 1961 года, отмечает Синглтон, как раз тогда, когда всадники томились в тюрьмах и тюрьмах штата Миссисипи, пытаясь «сломать хребет сегрегации для всех людей, но особенно для детей.Мы подвергаем себя опасности из-за ребенка, в то самое время, когда он пришел в этот мир, который станет нашим первым чернокожим президентом «.

Мэриан Смит Холмс — младший редактор.
Фотограф Эрик Этеридж поддерживает веб-сайт breachofpeace.com, на котором публикуется информация о Всадниках свободы.

Красный автобус — Авторское право

1. КРАСНЫЙ АВТОБУС

Приключение девушки с голубыми волосами начинается с красного двухэтажного автобуса, проезжающего по Вестминстерскому мосту, на фоне здания Парламента.Выбор начала видео с этого конкретного изображения и цветовой схемы — красная шина на черно-белом фоне — является преднамеренным. Это явно относится к недавнему делу об авторском праве, касающемуся подобных фотографий: Temple Island Collections Ltd против New English Teas Ltd и еще одно дело [2012] EWPCC 1.

В эпоху цифровых технологий авторское право в фотографии подвергается различным вызовам. С одной стороны, очень легко скопировать цифровую фотографию и поделиться ею через социальные сети; с другой стороны, часто бывает сложно или даже невозможно определить владельца авторских прав на эту фотографию и получить от него разрешение на ее использование.

Это дело № 1 кратко исследует деликатную взаимосвязь между авторским правом и фотографией и представляет дело Temple Island , чтобы вызвать дискуссии по этой теме.

АВТОРСКИЕ ПРАВА И ФОТОГРАФИЯ

Авторское право защищает различные виды работ, такие как книги, песни, фильмы и изображения. В Великобритании фотографии охраняются авторским правом как «художественные произведения», в эту категорию также входят картины, иллюстрации и скульптуры.Для защиты авторских прав фотографии должны быть оригинальными. Художественное качество фотографии не является требованием авторского права, поэтому оригинальные любительские снимки также защищены. Согласно закону об авторском праве Великобритании фотография считается оригинальной, если она создана автором с использованием его собственных «навыков, труда, усилий и рассудительности». Недавняя европейская судебная практика показывает, что оригинальность проистекает из «собственного интеллектуального творчества» автора. В любом случае это должно быть собственное творение автора и не должно копироваться из других охраняемых произведений.

Как только вы сделаете оригинальную фотографию, вы станете владельцем авторских прав на эту фотографию. Это связано с тем, что авторские права предоставляются автоматически, без необходимости регистрировать свою работу. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о защите авторских прав.

Важно знать, что авторское право защищает только выражение идеи, но не саму идею (с юридической точки зрения: дихотомия выражения идеи). Другими словами, защита авторских прав не распространяется на идеи, концепции или методы, а только на их выражение.

Например, идея нарисовать цветок в импрессионистическом стиле не защищена, тогда как настоящая картина, выражающая эту идею, может быть защищена. Точно так же идея фотографирования определенного пейзажа не может быть защищена авторским правом; то, что защищено, — это сама фотография. Это означает, что если вы сделаете снимок Вестминстерского моста с помощью своего смартфона, у вас автоматически появятся авторские права на созданное вами изображение; если кто-то еще хотел использовать эту конкретную фотографию (например,на своей странице в Facebook), им сначала нужно будет получить ваше разрешение.

Тем не менее, идея фотографирования Вестминстерского моста не может быть защищена. Фактически, ответчики по делу Temple Island Collections Ltd утверждали, что Вестминстерский мост, здание парламента и знаменитый лондонский автобус Routemaster были «общими элементами» на фотографии истца, которые не могли быть защищены (см. Обсуждение ниже). Они утверждали, что любой другой может создать фотографию, включающую те же объекты.

Идеи и работы, которые недостаточно оригинальны для защиты авторских прав, находятся в общественном достоянии, что означает, что каждый может свободно использовать их. Оригинальным и защищенным авторским правом произведение делает творческий вклад автора. В случае фотографии оригинальность может быть достигнута несколькими способами, например, путем: i) выбора особого угла кадра, настройки камеры определенным образом, последующего редактирования фотографии и так далее; ii) создание сцены для фотографирования; iii) оказаться в нужном месте в нужное время.

ЛЮБОВЬ

Недавно в сети было много дискуссий и дебатов о том, существует ли авторское право на фотографию, сделанную обезьяной: печально известное «селфи» обезьяны. Об этом любопытном случае вы можете прочитать здесь.

Дело: Temple Island Collections Ltd против New English Teas Ltd и других [2012] EWPCC 1

Фото автобуса WWE: где они сейчас?

Прошло несколько лет с тех пор, как была сделана фотография легендарного автобуса WWE.Какая прекрасная группа парней, прекрасно проводящих время.

К сожалению, времена изменились, как и обстоятельства для всех на этой фотографии. На момент написания этой статьи все, кто изображен выше, были выпущены WWE в какой-то момент за последние четыре года.

Теперь мы внимательно рассмотрим, где сейчас находится каждый изображенный здесь мужчина.


Samoa Joe — повторно подписан на NXT

Давайте начнем с самого простого, а? Самоа Джо был одним из самых шокирующих имен, выпущенных WWE 15 апреля 2021 года.Он не принимал участия в матче с 10 февраля 2020 года, и его переводят в комментарий Raw до его освобождения.

Всего через два месяца после объявления о его освобождении Самоа Джо вернулся в NXT в качестве нового главы службы безопасности Уильяма Регала. Он продержался в этой роли недолго, ушел в отставку и всего месяц спустя был восстановлен в качестве борца.

Джо показал в интервью, что Triple H позвонил ему через несколько часов после освобождения, чтобы договориться о возвращении. Итак, пока он был освобожден, время, которое Джо фактически провел в качестве свободного агента, было очень коротким.


PAC — подписан на AEW

PAC ушел из WWE в октябре 2017 года из-за разногласий с его выигрышем на WrestleMania 33 и тем, как он был забронирован в то время. Вы говорите мне, что кто-то обиделся на то, что проиграл Энцо Аморе после года, когда его выставляли как сверхсерьезного персонажа? Немыслимо.

PAC пришлось иметь дело с замораживанием своего контракта с WWE на долгое время после этого. Через год после ухода PAC наконец смог вернуться на ринг, борясь за свои старые топчущиеся врата Дракона.

PAC продолжал гастролировать по миру, борясь за различные промо-акции, прежде чем появиться на мероприятии по запуску AEW в январе 2019 года. Он столкнулся с Палачом Пейджем, и хотя их запланированный матч не состоялся на Double or Nothing 2019, PAC в конечном итоге вернулся в компанию в полном объеме. время, когда он все еще соревнуется.


Браун Строуман — свободный агент

Еще один шокирующий релиз WWE, который состоится в 2021 году, никто не ожидал, что Браун Строуман окажется среди борцов, с которыми WWE стремилась разорвать отношения.

Он настолько похож на парня WWE, насколько вы можете найти, но он был освобожден компанией 2 июня 2021 года. С тех пор сообщалось, что этот шаг был сделан по бюджетным причинам. Это была та же самая причина для релизов WWE за последние полтора года.

Однако с тех пор ведутся разговоры о том, что WWE заинтересована в возвращении Строумана в компанию. В сообщениях говорилось, что WWE опасается подписания AEW стольких звезд и может рассчитывать на возвращение Строумэна по сокращенному контракту.

Букингемский дворец сообщил, что автобус «Трампа» прекратил использовать изображение королевы

Букингемский дворец обратился с официальным запросом на получение отредактированного изображения королевы Елизаветы II в шляпе «Сделаем Америку снова великой» и броши QAnon, извлеченной из автобуса «Поезд Трампа», который был замечен на митинге, организованном представителями. Мэтт Гаец и Марджори Тейлор Грин во Флориде на прошлой неделе.

Представитель Palace сообщил BuzzFeed News, что им было известно о том, что использовалось изображение королевы, и что «были сделаны заявления с просьбой об удалении [фотографии].

Автобус принадлежит и управляется сторонником Трампа по имени Бадди Холл. Согласно его странице на GoFundMe, Поезд Трампа был создан как «неофициальный туристический автобус в поддержку переизбрания президента Трампа в 2020 году».

Несмотря на не будучи официально аффилированным с каким-либо политическим кандидатом, автобус постоянно присутствовал на мероприятиях предвыборной кампании Трампа во время избирательного цикла 2020 г. На фотографии, размещенной на официальной странице поезда Трампа в Facebook, видно, что Дональд Трамп-младший и его девушка Кимберли Гилфойл позируют перед автобуса с холлом в июле.

Последняя версия автобуса, которую видели во Флориде на прошлой неделе, усиливает еще не объявленную кампанию 2024 года для Трампа. Бывший президент провел несколько месяцев после своего поражения на выборах, лгая о результатах, настаивая без доказательств того, что выборы были украдены, и злился на всех республиканцев, которые не согласны с ним, включая Пенса. Гаец и Грин, возглавившие митинг во Флориде, являются близкими союзниками Трампа — на митинге оба республиканца объявили Трампа правящим лидером своей партии.

1 мая Холл написал, что текущий дисплей автобуса будет удален через две недели, «сняв TRAITOR PENCE OFF, заменив его ДЕСАНТИС, Кэндис Оуэнс, Доном Джуниором, Лорой Трамп, генералом Флинном, Рандом Полом и многими другими».

В интервью BuzzFeed News в четверг Холл сказал, что изображение королевы также было удалено с автобуса в рамках этого редизайна, который начался вскоре после митинга «Америка прежде всего».

Но он сказал, что ничего не слышал из дворца и что удаление картины всегда было частью плана.

«Я все равно снимаю его», — сказал он.

Когда BuzzFeed News обратился во дворец с просьбой разъяснить, кому были сделаны эти «заявления», официальный представитель сказал: «Мы не будем комментировать дальше».

В понедельник HuffPost сообщил, что хостинговая компания GoDaddy, чей логотип отображается на автобусе, также обратилась к Холлу с просьбой удалить его.

Согласно официальной странице Trump Train в Facebook, сфальсифицированное изображение королевы было в автобусе больше года, но, похоже, не было замечено до появления автобуса на митинге «Америка прежде всего» на прошлой неделе.

Представитель Грина сообщил BuzzFeed News, что они не связаны с автобусом, но не видят никаких проблем в том, что изображение королевы использовалось. «Вы знаете, что такое мем? Разве это не то, о чем Buzzfeed?»

«Мы уверены, что Ее Величество беспокоит больше, чем движение автомобилей в [пенсионном сообществе, где проводился митинг] Деревни — Флорида», — сказал Харлан Хилл, представитель Gaetz.

Первоначальный снимок королевы был сделан фотографом Getty Images Кристофером Ферлонгом 1 апреля 2011 года в Англси, Уэльс.

обновлений в реальном времени: Олимпийские игры в Токио: NPR

Риотаро Мори говорит, что он замечал автобусы 30 лет, с 12 лет. Когда он не работает коммерческим фотографом, он снимает автобусы на камеру с большим зум-объективом. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR

Риотаро Мори говорит, что занимается поиском автобусов 30 лет, с тех пор как ему было 12 лет.Когда он не работает коммерческим фотографом, он снимает автобусы на камеру с большим зум-объективом.

Мандалит-дель-Барко / NPR

ТОКИО — За пределами пресс-центра Токио-2020 и олимпийских объектов фотографы-любители делают снимки. Не людей, а сотен автобусов, курсирующих с иностранными журналистами, спортсменами и официальными лицами.

Вы можете заметить, как наблюдатели за автобусами делают снимки автомобилей с забавными английскими названиями, такими как «Автобус Ина» и «Хия, Токио».«Многие из них помечены японским словом« канко », что означает осмотр достопримечательностей.

Юки Сато часами проводит на углу одной улицы, фотографируя все проезжающие мимо автобусы. Почему? Я спрашиваю.

« Хобби, хобби, — говорит он. Это его хобби.

Наблюдение за автобусом похоже на наблюдение за поездом. Не фильм 1996 года Наблюдение за игрой , в котором рассказывается о героиновых наркоманах в Эдинбурге, Шотландия. Но наблюдение за автобусом: энтузиасты, которые любят фотографировать автобусы. Это популярно. прошлое время в Гонконге, Сингапуре и других частях света тоже.

Студент университета Джун Ясадзаки публикует свои фотографии автобуса в Twitter и Instagram. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR Студент университета

Дзюн Ясадзаки размещает фотографии автобуса в Twitter и Instagram.

Мандалит-дель-Барко / NPR

«Это ненормально. Совсем ненормально», — говорит Томо Фукуда, консультант по путешествиям, работающий в туристическом офисе Токио-2020 на Олимпийских играх. Она говорит, что это не только ненормально, у нее есть другое имя для этих фотографов: «Некоторые из них … как вы говорите, компьютерщик? Они фанаты автобусов».

Фукуда говорит, что, хотя Токио остается в чрезвычайном положении из-за пандемии коронавируса, туризм не разрешен.По ее словам, экскурсионные автобусы теперь строго посвящены Олимпиаде.

«Нам интересно узнать, как ведут себя ваши СМИ, когда вы едете на маршрутных автобусах до вашего отеля, олимпийских объектов или мест проведения соревнований. Вам не разрешается свободно гулять. Верно. Вот почему, вы знаете, вам нужно использовать единицу и услуги трансфера ».

Еще один наблюдатель автобусов — студент университета Дзюн Ясадзаки, который говорит, что последние четыре года он каждый день обнаруживал автобусы.Я нахожу, что он потеет под жарким солнцем и делает снимки, которые затем публикует в Twitter и Instagram.

Ясадзаки нравятся автобусы с красочными вывесками по бокам … особенно автобусы Toie, зеленые и оранжевые. «Toie bus — мой любимый автобус», — говорит он. «Выглядит круто».

Юки Сато каждый день часами фотографирует автобусы в Токио. Это его хобби. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR

Юки Сато каждый день часами фотографирует автобусы в Токио.Это его хобби.

Мандалит-дель-Барко / NPR

По улице от него находится Риотаро Мори, который говорит, что занимается автобусными наблюдениями 30 лет, с тех пор как ему исполнилось 12. Когда он не работает коммерческим фотографом, он оставляет дома жену и двух маленьких детей, чтобы снимать автобусы своим 70–200-миллиметровым объективом.

Он подсчитал, что каждый день делает около тысячи или двух тысяч фотографий автобусов. Он просто сохраняет их на своем компьютере, у которого есть большой жесткий диск.Он говорит, что после этого даже не смотрит фотографии. Ему просто нравится стрелять в проносящиеся мимо автобусы.

Я спрашиваю, ездит ли он когда-нибудь на этих автобусах, или ему вообще любопытно кто-нибудь на них, например, олимпийские спортсмены. «Не совсем», — говорит он.

«Моя Олимпиада фотографирует автобусы», — говорит он.

[Роза Паркс и журналист Николас Крисс сидят в передней части городского автобуса после постановления суда об интеграции, Монтгомери, Алабама, 21 декабря 1956 г.]

Предметы коллекции Розы Паркс, хранящиеся в отделе рукописей

Библиотека Конгресса предоставляет доступ к рукописям в Библиотеке Конгресса в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования для других целей.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение всех необходимых разрешений в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.

Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или обладателей других прав (таких как права на публичное использование и / или конфиденциальность) требуется для распространения, воспроизведения или другого использования защищенных объектов, кроме разрешенного добросовестным использованием или другими установленными законом исключениями. Может быть контент, защищенный законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Предметы коллекции Розы Паркс, хранящиеся в Отделе эстампов и фотографий

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании визуальных материалов в этой коллекции, которая находится в Отделе эстампов и фотографий, а также о доступе к оригинальным визуальным элементам см .: Коллекция Розы Паркс — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения общей информации см. «Наглядные материалы из газет Розы Паркс»…, «https://www.loc.gov/rr/print/res/689_park.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-47366 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : ЛОТ 15045, № 367 [элемент] [P&P]
  • Консультации по доступу : Используйте цифровое изображение. Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения.Для получения дополнительной информации см. Https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Государственный школьный автобус Законы о камерах стоп-рычага

Алабама
Кодекс штата Алабама § 16-27A-1, et seq .;

SB 215 (2016)

Любой совет по образованию или руководящий орган школьной системы может одобрить использование электронных устройств для выявления нарушений в школьном автобусе.

40% руководящему органу, заключившему контракт на программу, 40% школьной системе, в которой было совершено преступление, 10% Департаменту образования штата за инициативы по обеспечению безопасности школьного автобуса, 10% правоохранительному агентству Алабамы

Любой школьный совет может дать разрешение без участия руководящего органа или шерифа

НЕТ

Есть

Изображения не могут содержать лица водителя или пассажиров автомобиля.Изображения должны быть уничтожены в течение 90 дней с момента записи, если они не указывают на нарушение

Арканзас Арк. Код Энн. § 6-19-131, созданный HB 1144 (2017)

Позволяет установить и использовать автоматическую камеру безопасности школьного автобуса

НЕТ

Государственный школьный округ или государственная чартерная школа с открытым зачислением

НЕТ

Есть

НЕТ

Арканзас
A.C.A. § 6-19-125

Пилотная программа грантов на оборудование для обеспечения безопасности

— гранты на устройства видеозаписи предоставляются школьным округам на основании большого количества нарушений и других факторов. Регистрирующее устройство фиксирует автомобиль, водителя транспортного средства и номерной знак.

НЕТ

Школьный округ за счет грантов Отдела академических помещений и транспорта государственных школ.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Коннектикут
Conn. Gen. Stat. § 14-279 § 14-279a и

§ 14-279b

Местные управления образования могут устанавливать, эксплуатировать и обслуживать системы наблюдения за нарушениями в школьном автобусе с цифровым видео в реальном времени.

Предупреждающий знак должен быть вывешен на всех школьных автобусах, в которых установлена ​​и функционирует система мониторинга, указывающая на использование такой системы.

Система мониторинга должна быть установлена ​​так, чтобы записывать изображения номерного знака только автомобильного транспортного средства, и не должна записывать изображения людей, находящихся в таком транспортном средстве, или любых других лиц или транспортных средств, находящихся поблизости, в то время, когда изображения записываются.

12% в Специальный транспортный фонд.

8% в государственный общий фонд.

Остаток должен быть переведен муниципалитетам после любого возмещения частному поставщику.

Муниципальный, местный или региональный совет образования

Есть

С частными поставщиками могут заключаться контракты на установку, эксплуатацию и обслуживание систем мониторинга.

Не записывать изображения пассажиров

Запрещается записывать изображения каких-либо других лиц или транспортных средств.

Делавэр

Законопроект о доме № 202; Del.Заголовок кода 14, § 8003

Уполномочивает школьный округ Red Clay создать пилотную программу с использованием систем внешних камер в школьных автобусах для обнаружения автомобилистов, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов. Результаты этой программы помогут определить, стоит ли развертывать систему видеонаблюдения в школьном автобусе в масштабе штата. Может использоваться для компенсации любых частных поставщиков, эксплуатирующих систему, и покрытия дополнительных расходов, связанных с администрированием программы, а также других расходов, связанных с безопасностью транспортировки. Школьный округ Red Clay Есть Есть НЕТ

Джорджия
O.C.G.A. § 40-6-163

Школьные округа могут установить и использовать устройство видеозаписи, установленное на школьном автобусе, с четким обзором транспортных средств, проезжающих мимо автобуса с обеих сторон, с указанием даты и времени, когда была сделана запись, а также с электронным символом, показывающим включение желтых огней. , мигающие красные огни, стопорные рычаги и тормоза.

НЕТ

Школьная система может заключать межправительственное соглашение с местным органом власти.

НЕТ

НЕТ

Изображения не должны быть общедоступными.

Айдахо
Кодекс Айдахо § 49-1422
Увеличивает размер штрафа за первое правонарушение и устанавливает новые размеры штрафа за повторное правонарушение. Штрафы на сумму более 100 долларов, выделенную в фонд камеры школьного автобуса. НЕТ Есть НЕТ НЕТ

Иллинойс
Ill. Ann. Стат. 625 ч. 5, §11-208 (i)

Уполномочивает муниципалитет или округ издать постановление, которое будет внедрять «автоматизированную систему обеспечения соблюдения правил дорожного движения» с целью поимки нарушителей государственных или местных правил дорожного движения, связанных с приближением, обгоном и обгоном школьного автобуса.

Делится поровну между школьным округом и муниципалитетом или округом.

Школьные округа с одобрения школьного совета могут реализовать программу, если муниципалитет или округ принимает постановление, предусматривающее автоматизированные системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения.

Да, и муниципалитеты, округа и школьные округа должны публично уведомлять об использовании мониторинга школьных автобусов.

Школьные округа могут заключать контракты с поставщиками на установку, обслуживание и эксплуатацию.

Изображения конфиденциальны.

Иллинойс
Ill. Ann. Стат. 625 ч. 5, §11-208.9

Создает основу для внедрения и работы «автоматизированной системы обеспечения соблюдения правил дорожного движения». Устанавливает условия в отношении типа и количества снимаемых фотографий или видео; устанавливает стандарты хранения цифровых записей; создает требования для уведомления общественности об «автоматизированных системах обеспечения соблюдения правил дорожного движения»; создает для граждан процесс обжалования обвинения в нарушении; устанавливает лимиты штрафов за цитирование, выдаваемое системами.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Индиана
Ind. Code § 9-21-12-21 и 575 Ind. Admin. Кодекс § 1-9-14

SB 2 (2019)

Разрешает государственным, чартерным и частным школам с минимум 1 сотрудником устанавливать камеры на школьных автобусах для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

75% в фонд государственной абонентской платы.

25% местному самоуправлению.

Государственные, чартерные и частные школы с минимум 1 сотрудником.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Мэн
Me. Rev. Stat. Ann., Раздел 29A, § 2117

ЛД 166 (2019)

Уполномочивает штат и его муниципалитеты устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

НЕТ

Есть

Есть

НЕТ

Изображения и аудиозаписи считаются конфиденциальными и могут быть переданы только правоохранительным органам, обвиняемому или обвинению. Штат или муниципалитет не вправе хранить фотографию, микрофотографию, видеокассету или другое записанное изображение или звук
, снятые камерой наблюдения за дорожным движением, установленной на школьном автобусе, в течение более 30 дней с даты производства, если они не были выпущены в
в соответствии с этот подраздел.

Мэриленд
Md. Суды и судебное разбирательство Code Ann. §7-302 и §10-311

Разрешает использовать записанное изображение, снятое камерой наблюдения школьного автобуса, в процессе по гражданскому иску за нарушение законов штата, касающихся проезда школьных транспортных средств.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Мэриленд
Md.Транспортный кодекс Ann. §21-706.1

Разрешает использовать камеру наблюдения школьного автобуса вместе с водителем школьного автобуса, сообщающим о нарушениях правил дорожного движения. Устанавливает условия в отношении типа и количества снимаемых фотографий или видео; устанавливает требования к уведомлению о нарушениях; создает для граждан процесс обжалования обвинения в нарушении; устанавливает пределы штрафов за цитирование из-за записей камеры.

После покрытия расходов по программе любой остаток может быть использован исключительно для целей общественной безопасности, включая программы безопасности пешеходов.

Финансовый контролер вносит оставшиеся деньги в Общий фонд штата

Если это разрешено руководящим органом местной юрисдикции, правоохранительный орган по согласованию с окружным советом образования может установить камеры наблюдения школьного автобуса на окружных школьных автобусах.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Миссисипи
Мисс.Код. Анна. § 37-41-59

Разрешает каждому школьному округу устанавливать камеру на выдвижной ручной знак остановки, который является частью школьного автобуса.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Нью-Йорк
Закон штата Нью-Йорк (Транспортные средства и дорожное движение) § 1174A

AB 4950 / SB 4524

Уполномочивает округа, города, поселки или деревни, расположенные в школьном округе, принимать местные законы или постановления, устанавливающие программу демонстрации камеры школьного автобуса для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

90% округам.

10% в города, поселки или деревни.

Округ, город, поселок или деревня могут заключить соглашение со школьным округом.

Да.
Установка указателей на каждом въезде на проезжую часть в пределах юрисдикционных границ такого округа, города, поселка или деревни, уведомляющая о том, что системы наблюдения за нарушениями фотографий школьного автобуса
используются для обеспечения соблюдения ограничений
на транспортных средствах, незаконно проезжающих мимо школьного автобуса.

НЕТ

Местные органы власти должны принимать и обеспечивать соблюдение мер по защите личности и идентифицирующей информации. Фотографии, микрофотографии, видеокассеты, другие записанные изображения
и данные, полученные с помощью систем мониторинга нарушений в школьном автобусе, должны быть уничтожены (A) через девяносто дней после даты предполагаемого наложения ответственности, если уведомление об ответственности не выпущено за такое предполагаемое наложение ответственность в соответствии с этим разделом или после окончательного урегулирования уведомления об ответственности, выпущенного в соответствии с этим разделом.

Северная Каролина
NC Gen. Stat. § 20-217

Разрешает использование автоматизированных систем видеокамер и видеозаписи для выявления нарушений и судебного преследования за них.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Оклахома
Окла.Стат. Анна. § 11-705

HB 1926 (2019)

Разрешает школьным округам устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, незаконно проезжающих мимо остановленного школьного автобуса.

75% в пользу штата, депонируется в «Оборотный фонд« Камеры для остановок школьного автобуса », и Государственный совет по образованию должен ежегодно присуждать один или несколько грантов из фонда, если есть деньги, государственным школьным округам в штате.Субсидии будут использованы районами для установки операторского оборудования на автобусах. 25% правоохранительным органам, где произошло нарушение.

Школьных округов.

Есть

НЕТ

Пенсильвания
Па. Минусы. Стат. синица. 75 § 3345 и след. как создано SB 1098 (2018)

Школьное учреждение, при условии голосования местного совета директоров школ, может установить и эксплуатировать систему принудительного включения боковых стоп-сигналов в целях обеспечения соблюдения положений, касающихся встречи или обгона школьного автобуса.

Штраф в размере 250 долларов плюс надбавка в размере 35 долларов. Доплата в размере 35 долларов должна быть внесена на счет программы субсидирования безопасности школьного автобуса.

«Школьное учреждение» — школьный округ, областное профессионально-техническое училище, промежуточное звено, чартерная школа, региональная чартерная школа или кибер-чартерная школа.

Школьное учреждение может заключить соглашение с частным продавцом или производителем о предоставлении системы контроля над боковым стоп-сигналом.

Изображения, полученные с помощью системы принуждения к боковому знаку остановки, должны быть уничтожены в течение года после окончательной утилизации записанного события, и поставщик должен уведомить школьное учреждение об уничтожении записей. Полученная информация о зарегистрированном владельце транспортного средства не является собственностью, производителем или продавцом системы и не может использоваться для каких-либо целей, кроме предписанных.

Род-Айленд
R.I. Общие законы § 31-51-2

Школьные отделы имеют право устанавливать системы обнаружения нарушений в школьном автобусе с цифровым видео.

75% поставщику

12,5% в государственный общий фонд

12,5% муниципалитету, в котором произошло нарушение

Все отделения школы

Есть

Есть

Изображения не являются общедоступными

Должно быть уничтожено в течение 24 часов, если нарушение не обнаружено

Должен быть уничтожен через год, если связан с нарушением.

Южная Каролина
S.C. Code Ann. §56-5-2770 (D) (2) (2014 HB 5014)

Позволяет оборудовать школьный автобус видеокамерой, фиксирующей проезжающие части. Камеры должны иметь цифровую метку времени и цифровое подтверждение активации визуальных мигающих огней.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Южная Каролина
§56-5-2773 (2014 HB 5014)

На основании цифровой записи с такой видеокамеры может выдаваться единое дорожное сообщение.

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Теннесси
Теннесси. Код Энн. § 55-8-151

HB 268 / SB 205 (2019)

Разрешает местным образовательным агентствам устанавливать камеры на школьные автобусы для записи транспортных средств, которые незаконно проезжают мимо остановленного школьного автобуса.

100% местным образовательным агентствам.

Местные образовательные агентства.

НЕТ

Есть

НЕТ

Юта
Юта Код Энн. §§ 41-6a-1302, 41-6a-1310 HB 235 (2017)

Позволяет использовать автоматизированные устройства безопасности дорожного движения для съемки фото или видео транспортных средств, незаконно обгоняющих школьный автобус или проезжающих мимо него.

20% школьному округу или частной школе, которая владеет автобусом или заключает договор на его эксплуатацию для компенсации затрат на автоматическое устройство обеспечения безопасности дорожного движения, 40% казначею государственного или местного государственного органа, который осуществляет судебное преследование или которое будет возбуждать судебное преследование нарушение, и 40% в Общий фонд

Школьный округ или частная школа

НЕТ

НЕТ

Государственный совет по образованию может устанавливать правила для решения проблем конфиденциальности учащихся, которые могут возникнуть в результате использования автоматического устройства обеспечения безопасности дорожного движения.

Вирджиния
Вирджиния.Код Энн. § 46.2-844

Местное постановление может разрешить школьному округу установить и использовать систему видеонаблюдения в школьных автобусах или на них.

Местное школьное отделение

Местность может разрешить школьным отделениям устанавливать камеры

НЕТ

Школьное подразделение может разрешить продавцу работать.

НЕТ

Вашингтон
Ред.Кодовая стирка. § 46.63.180

§ 46.61.370

В школьных округах разрешено устанавливать и эксплуатировать автоматизированные камеры наблюдения за школьными автобусами для выявления нарушений со стороны водителей, которые обгоняют и проезжают остановленные школьные автобусы. Автоматические камеры безопасности школьного автобуса могут делать снимки только транспортного средства и номерного знака транспортного средства и только во время нарушения.

Нарушения, обнаруженные с помощью автоматической камеры безопасности школьного автобуса, не регистрируются водителем.

школьных округов для проектов безопасности школьных зон и проектов безопасности школьных автобусов; за вычетом административных и операционных расходов

Голосование совета директоров школьного округа

НЕТ

Только для установки и обслуживания

Изображение не должно открывать лицо водителя или пассажиров; закрыто для публики; не могут храниться дольше, чем это необходимо для принудительного исполнения нарушения

Западная Вирджиния
W.Кодекс штата Вирджиния, § 17C-12-7

Каждый окружной совет по образованию имеет право устанавливать камеру на любой школьный автобус для обеспечения соблюдения этого раздела или для любых других законных целей.

НЕТ

Уездная комиссия по образованию

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Вайоминг
Вайо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *