История марки, каталог моделей и технические характеристики
ПАЗ — история марки:
Изначально ПАЗ назывался Павловским автобусным заводом имени А.А.Жданова. Уже с тех времен компания производила автобусы малого и среднего классов. Расположившись в Павлово Нижегородской области, завод начал свое существование с 1930 года. Тогда он предназначался для поддержки Горьковского автозавода и различных других предприятий. Изначально он производил шоферские инструменты и кузовные комплектующие. В 1932 году строительство завода было окончено, и тот наладил свое производство. 12 ноября 1968 года он, став первым автобусостроителем в стране, без остановки основного конвейера перешел к базовой модели предприятия – ПАЗ-672. Последний был разработан на основе ПАЗ-652. Эта модель производилась до 1989 года, благодаря чему успела получить несколько модификаций, в том числе и полноприводную 2-дверную модель улучшенной проходимости — ПАЗ-3201.
В 1960-е годы ПАЗ оформил основную концепцию – удовлетворять широкий слой потребителей путем большого количества модификаций основной модели.
В конце 2000-ых ПАЗ создал первый низкопольный автобус малого класса в России — ПАЗ-3237 «Лужок». Пришла и смена семейству ПАЗ-3205 – несколько малых автобусов с рессорной подвеской ПАЗ-3204. За последние пять лет завод разработал перспективные модели автобусов ПАЗ «Сити» и «Валдай».
В ходе реформирования производства появился единый сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Сборочный цех вовсе стал самым масштабным по изменения – тут нитки конвейеров были сокращены до четырех. В 2009 году в производство был введен в действие комплекс окраски нового поколения — «Айзенман». Благодаря этому автобусы ПАЗ нередко начали удостаиваться высоких наград в лучших конкурсах автобусов. Так, модели взяли награды «Лучший городской автобус среди профессионалов» и «Комтранс» (приз жюри конкурса).Павловский автобусный завод отмечает 85-летие
Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ» отмечает 85-летие со дня основания. За свою историю завод, лидер российского автобусного рынка, выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвертый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.
Павловскому автобусному заводу «Группы ГАЗ» в этом году исполняется 85 лет. Сегодня ПАЗ – это лидер российского рынка, доля предприятия в сегменте автобусов малого и среднего класса составляет 80%. Завод выпускает свыше 100 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. В модельный ряд ПАЗа входят флагманский автобус «Вектор NEXT», базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, автобус малого класса ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-3206 с колесной формулой 4×4, грузопассажирский ПАЗ-32053-20 и другие.
Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году. Изначально предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой. В 1932 году было завершено строительство Завода автотранспортного инструмента и начался выпуск продукции. В 1952 году постановлением Правительства СССР завод был переориентирован на выпуск автобусов и переименован в Павловский автобусный завод: в августе 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов производственной модели ПАЗ-651, собранных на шасси ГАЗ.
В 2000 году ПАЗ вошел в промышленную группу «Базовый Элемент». За эти годы создано свыше 100 новых модификаций автобусов. Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших отраслевых конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» и «Лучший автобус малого класса».
В 2009 году ПАЗ начал серийное производство нового семейства ПАЗ-3204. В 2011 году модельный ряд ПАЗ был адаптирован под экологический стандарт «Евро-4». В 2013 году были изготовлены автобусы с двигателем на компримированном природном газе. В рамках проекта дивизиона «Автобусы» по созданию модельного ряда на основе модульной конструкции в 2011 году начато новое производство автобусов «Вектор». Серия автобусов объединяет в себе машины разной длины, классов и назначений. Модификации автобусов «Вектор» позволяют обеспечить оптимальное решение для пассажиропотоков различной интенсивности.
В 2016 году выпущена новая модель «Вектор NEXT», вошедшая во флагманскую линейку «Группы ГАЗ», а в 2017 году вышли новые модификации этой модели: полунизкопольная версия «Доступная среда» и междугородная комплектация, представленные на международном автосалоне COMTRANS/17. Машина отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные отечественные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.
Предприятие является активным участником федеральных программ обновления парков пассажирского транспорта, в том числе в рамках ключевых национальных проектов. Сегодня автобусы нового семейства «Вектор NEXT» участвуют в обновлении парков городов, в которых будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года.
Андрей Васильев, управляющий директор Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ»:
– ПАЗ – это символ отечественных автобусов в стране. 85-летняя история ПАЗа – это подтверждение его жизнеспособности и востребованности продукции, популярность которой, прежде всего, обусловлена нашим стремлением двигаться вперед в своем развитии и совершенствоваться по всем направлениям.
Официальный дилер ПАЗ в Омске
Компания ООО «Автомаркет» продает комфортабельные автобусы для городских и междугородних перевозок. Модельный ряд включает в себя модели малого ( ПАЗ 3204 , 3205, НЕКСТ), среднего (КАВЗ) и большого класса (ЛиАЗ). Они различаются размерами, количеством посадочных мест и техническими особенностями, что позволит выбрать нужное транспортное средство для пассажирских перевозок.
У нас можно на выгодных условиях купить
автобусы ПАЗ в лизинг , которые поступают в собственность сразу после первоначального взноса. Вы сможете сразу начать использовать транспорт при отсутствии необходимой суммы денег.
Автобусы среднего класса
оснащаются бензиновыми и дизельными моторами или могут работать на сжатом газу. Машины комплектуются эргономичными сиденьями и мощными обогревательными устройствами, отличаются надежностью, простотой в техническом обслуживании, просторным салоном, безопасностью для пассажиров и умеренным расходом топлива. При необходимости они могут дополнительно оснащаться оборудованием для повышения комфорта пассажиров.
Квалифицированные специалисты выполнят гарантийное и послегарантийное обслуживание КАВЗ,
ПАЗ НЕКСТ
и остальных транспортных средств, а также проконсультируют по возникшим вопросам. Все автобусы проходят предпродажную подготовку в технических центрах согласно регламенту завода-изготовителя.
Выгоды при обращении к официальному представителю
Компания ООО «Автомаркет» гарантирует клиентам:
- широкий ассортимент транспортных средств;
- доступные цены;
- оплату удобным способом;
- индивидуальный подход;
- возможность приобрести оригинальные запчасти ПАЗ и расходные материалы;
- предоставление комплексных услуг;
- выгодные условия лизинга и кредитования.
Менеджеры расскажут о технических характеристиках автобусов КАВЗ и предложат транспортные средства для ваших целей. На все машины распространяется официальная гарантия производителя. Они полностью укомплектованы и готовы к эксплуатации. Предоставляется пакет документов требуемых для регистрации в ГИБДД.
ПАЗ 3203 — Техно-Сервис
Автобус ПАЗ-3203 длиной 7. 1 м дополняет семейство автобусов малого класса с рессорной подвеской. Он предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.
Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными экономическими показателями, что делает эту модель востребованной на рынке РФ.
РЕСУРС КУЗОВА | ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ | КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА | КОЛИЧЕСТВО МЕСТ | МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ |
НАДЕЖНОСТЬ
| ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
| КОМФОРТ*
| БЕЗОПАСНОСТЬ*
|
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию.
ПАРАМЕТРЫ | ПАЗ-3203 | ПАЗ-3203 CNG/LPG |
---|---|---|
Длина/Ширина/Высота, мм | 7100/2410/2880 | 7100/2410/2880 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | 2/650 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | 1980 |
ПАРАМЕТРЫ | ПАЗ-3203 | ПАЗ-3203 CNG/LPG |
---|---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 8,1 | 8,1 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5200…5755/8500 | 5705…5735/9000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/5000 | 3500/5500 |
Общее количество мест (в т. ч. посадочных) | 39 (21+1), 43 (18+1) | 39 (21+1), 43 (18+1) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 | CNG — 360 (5 шт. по 62 л. и 1 шт. по 50л.) / LPG -190 (2 шт. по 95 л.) |
Шасси/мост | КААЗ | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители | Газовый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители |
Шины | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 |
ПАРАМЕТРЫ | ЗМЗ-52342. 10 | ЗМЗ-5245 | ISUZU 4HV1 |
---|---|---|---|
Тип | Бензиновый двигатель | Битопливный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 8, V-образное под углом 90˚ | 8, V-образное под углом 90° |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,67 | 4,57 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | На бензине 98,7 (134) при 3200 мин-1, на СНГ 95,1 (129) при 3200 мин-1, на СПГ 85,9 (117) при 3200 мин-1 | 96 (130,5) при 3200 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | На бензине 308 при 2600 мин-1, на СНГ 293,9 при 2600 мин-1, на СПГ 269,4 при 2600 мин-1 | 353 при 1400 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ. | МКПП: ГАЗ-3307, 5-ступ. | МКПП: Isuzu MYY5T, 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 90 | 85 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 2 года или 60 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
Модели ПАЗ — ScaleBay.ru
249 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Орловская область, Мценск
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, город Москва
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Смоленская область, Смоленск
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Строгино
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ярославская область, Ярославль
2 000 ₽
+10 д. +10 дней
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, город Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Орловская область, Мценск
Россия, Россия, Воронежская область, Воронеж
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Чувашская Республика, Новочебоксарск
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Россия, Россия, Москва, Строгино
Россия, Россия, Свердловская область, Каменск-Уральский
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Строгино
Россия, Россия, Москва, Строгино
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Россия, Россия, Московская область
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Показать ещё
для детей, городские и прочие виды по назначению, техническим характеристикам, году выпуска и не только
ПАЗ-320414 Вектор 8. 8. Фото ГАЗ
Завод автотранспортного инструмента образован в 1932 году, в 1952 – выполнено перепрофилирование и переименование в Павловский автобусный завод. В 2000-х годах предприятие стало частью структуры Группы ГАЗ. В разное время с конвейера сходили автобусы различных типов и классов, которые более подробно представлены далее.
Виды: для детей и прочие, технические характеристики
Павловский завод специализируется на разработке и выпуске пассажирского транспорта малого и среднего класса. Модельный ряд торговой марки включает модели различного назначения:
Автобус ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Кроме этого, клиентам предоставляются транспортные средства и других видов, для классификации используются различные технические характеристики:
Популярные модели СССР и РФ, модификации, годы выпуска и не только
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ
Модельный ряд ПАЗ включает:
- ПАЗ-651 – первая разработка завода, производство которой началось в 1958 году, на его смену пришла модель 672;
базовые модели малого класса: - 3203 – советский и российский автобус для коммерческих перевозок;
- 3204 – российский высокопольный автобус для городских и пригородных поездок, наибольшей популярностью пользуется модификации нового поколения Вектор Next: 320405-04/320435-04; 320414;
- 3205 – советский и российский автобус, отличающийся большим количеством модификаций: 3206 – полноприводный образец, предназначенный для эксплуатации в сложных дорожных условиях; школьный 32053-70; грузопассажирский 32053-20; 32053/32054 и прочие;
- низкопольный городской автобус малого класса ПАЗ-3237;
- 4234 – техника среднего класса, представляет собой удлиненную модификацию 32054, с данной моделью также максимально унифицирован транспорт 423470-04;
- Аврора – высокопольный транспорт среднего класса с современным дизайном.
Видео
Где купить, арендовать, переоборудовать
На сайте в соответствующих разделах представлены компании, предлагающие:
Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы
Главные преимущества эксплуатации автобусов ПАЗ в различных направлениях деятельности
Вряд ли можно встретить хотя бы один автопарк, в котором не было бы автобуса ПАЗ. Стоят они недорого, отличаются повышенной маневренностью и превосходной проходимостью даже в самых сложных дорожных условиях.
Их можно смело назвать надежными и неприхотливым, именно это позволило им занять лидерские позиции на рынке пассажирских перевозок. Несмотря на то, что автобусы ПАЗ на рынке представлены довольно давно, продажи их только растут с каждым годом.
Современные модели уже мало напоминают те неповоротливые машины, которые ранее колесили по нашим дорогам, сегодня конструкторы завода чётко отслеживают тенденции мирового рынка, разрабатывая принципиально новые варианты с надежными техническими характеристиками и постоянно внедряют их в производство. Столь изощренный подход производителя позволяет сделать автобусы ПАЗ ещё более востребованными в условиях города, из-за чего они активно применяются по всем регионам страны.
Почему автобусы павловского автозавода настолько востребованы
К числу главных преимущества подобной техники можно отнести:
- исключительную маневренность даже в самых сложных условиях на дороге;
- возможность адаптироваться к капризному климату;
- вместимость до 43 человек;
- использование на выбор бензиновых и дизельных двигателей со встроенной системой нейтрализации вредных выбросов;
- простоту обслуживания и исключительную надёжность;
- использование в конструкции дисковых тормозов и рессорной подвески;
- обеспечение комфорта для пассажиров благодаря современным системам безопасности;
- незначительные затраты на обслуживание. Особого внимания заслуживает привлекательная стоимость, автобусы ПАЗ сегодня стоят недорого, а потому их могут себе позволить даже небольшие транспортные компании и частники. Подобным образом, они организуют полноценные экскурсии, доставку сотрудников на работу и даже развлекательные мероприятия.
Многообразие моделей
К междугородним и пригородным автобусам относится ПАЗ-32053, вмещающий до 41 человека с 25 сидячими местами. Уровень комфортабельности может быть различным, в любом случае, эксплуатация такого автобуса достаточно эффективна даже на отечественных дорогах.
Еще одно решение в данном сегменте — это ПАЗ-32053-04, его используют для международных перевозок. Вместительность у него такая же, как у ПАЗ-32053, а дизельный генератор делает его эксплуатацию удобной даже в зимний период.
Городские модели — это ПАЗ Вектор Next, считающийся универсальным и ПАЗ-3204-02, относящийся к малому классу и оснащенной рессорной подвеской.
Выделяют также автобусы спецназначения. ПАЗ-32053-70, рассчитанный на 16 сидячих мест с бензиновым двигателем. Как правило, его используют в качестве техники для ритуальных услуг. Еще один желтый ПАЗ-32053-70 предназначен для перевозки школьников.
ООО «Автобус»
ОГРН: 1089847076802
Адрес: 196084,г.Санкт-Петербург,ул.Цветочная,д.18, литера А, пом.2-Н офис 229.
и популярная музыка в JSTOR
АбстрактныйМузыкальный грув обычно создается небольшой группой музыкантов, работающих вместе, каждый из которых вносит свой вклад в целое. Охарактеризовать знания, лежащие в основе таких интерактивных предприятий, оказалось непросто. В этой статье делается попытка охарактеризовать базовые знания о грувах, во-первых, сосредоточив внимание на «груве», как это практикуется в соул, ритм-энд-блюз, джаз-фьюжн и различных других популярных жанрах, а во-вторых, сосредоточив внимание на структурах когнитивного знания, называемых концептуальными моделями. Утверждается, что музыканты полагаются на такие структуры для создания канавок, и что слушатели используют подобные структуры, чтобы понять их. Обсуждаются грувы из музыки Эрика Клэптона, Майлза Дэвиса и Джеймса Брауна, и разрабатываются концептуальные модели для каждого из них.
Информация о журналеЖурнал Королевской Музыкальной Ассоциации был основан в 1986 году (заменил Труды Ассоциации) и в настоящее время является одним из крупнейших международных рецензируемых журналов в своей области.Его редакционная политика заключается в публикации выдающихся статей в самых разных областях — от исторического и критического музыковедения до теории и анализа, этномузыкологии и исследований популярной музыки. Журнал стремится распространять знания по дисциплинам и сообщать мнения специалистов широким кругам читателей, сохраняя при этом самые высокие научные стандарты.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.
Остеоартроз и хрящ
Если вы не помните свой пароль, вы можете сбросить его, введя свой адрес электронной почты и нажав кнопку «Сбросить пароль».Затем вы получите электронное письмо, содержащее безопасную ссылку для сброса пароля
Если адрес совпадает с действующей учетной записью, на __email__ будет отправлено электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля
Остеоартроз и хрящ
Если вы не помните свой пароль, вы можете сбросить его, введя свой адрес электронной почты и нажав кнопку «Сбросить пароль». Затем вы получите электронное письмо, содержащее безопасную ссылку для сброса пароля
Если адрес совпадает с действующей учетной записью, на __email__ будет отправлено электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля
Остеоартроз и хрящ
Если вы не помните свой пароль, вы можете сбросить его, введя свой адрес электронной почты и нажав кнопку «Сбросить пароль». Затем вы получите электронное письмо, содержащее безопасную ссылку для сброса пароля
Если адрес совпадает с действующей учетной записью, на __email__ будет отправлено электронное письмо с инструкциями по сбросу пароля
GROOVE — Графики для объектно-ориентированной проверки
GROOVE — Графики для объектно-ориентированной проверки GROOVE — это проект, в центре которого
использование простых графиков для
моделирование структуры времени разработки, времени компиляции и времени выполнения
объектно-ориентированные системы и преобразования графов как основа модели
трансформация и операционная семантика. Это влечет за собой формальное
фундамент для преобразования модели и динамической семантики, а также
возможность проверки трансформации модели и динамической семантики
посредством (автоматического) анализа результирующего преобразования графа
системы, например, с использованием проверки моделей.
Предпосылки и мотивация
Дизайн и модели времени компиляции и их преобразование
Единый Язык моделирования (UML) предлагает множество схематических техники моделирования для различных аспекты проектирования объектно-ориентированных систем.К ним относятся особенно модели для статической конструкции (диаграммы классов) и для динамической поведение (диаграммы последовательности, активности и состояния). Кроме того, на более позднем этапе развития существуют различные типы моделей используется в программном анализе, например, потоковых графах, графах вызовов и графы зависимостей. Конечно, существует явное совпадение между различные типы моделей как внутри, так и между фазами разработки. Расширяемый
Язык разметки
(XML) позволяет моделировать
(по сути) произвольные типы данных,
наложение на него некой древовидной структуры.Используя эту структуру,
затем данные могут быть сохранены и заменены в стандартизированном текстовом формате.
формат. Однако сама конструкция, независимо от ее
представление, функционирует как модель рассматриваемых данных. Как только
поскольку XML используется для кодирования также диаграмм типа UML, это приводит к
умножение моделей по сути одного и того же.
В дополнение к этим явным типам
моделей, всегда есть
актуальный исходный код системы.Мы считаем, что полезно
рассматривайте это тоже как модель системы — исполняемую.
Увидев это в таком свете, можно получить более единообразную перспективу на местности,
поскольку и здесь модели пересекаются (например, между
проектная модель и код), и, следовательно, вопросы, касающиеся
явные модели типа XML на конце UML, также применяются к явным моделям и
исходный код — возможно, даже в большей степени.
- Проверка.
С тех пор, как мы
иметь разные типы моделей для перекрывающихся аспектов системы,
легко могут возникнуть несоответствия между ними. Это проблема не
недооценивать, и, учитывая сложность систем, это не
достаточно, чтобы полагаться на ручные проверки согласованности. Поддержка инструмента есть как
необходимо и выполнимо; но что должны поддерживать инструменты? Для
стартеры, обязательно проверить
согласованность между моделями общим способом, а не специальным для предопределенного набора
моделей, но систематически из предоставленного извне набора
ограничения согласованности, чтобы их можно было легко распространить на новые
(е.g., зависящие от предметной области) модели со своими собственными специфическими ограничениями.
В идеале, однако, также хотелось бы поддерживать согласованность
автоматически, путем переноса преобразований из одной модели в
другие, перекрывающиеся.
- Уточнение. Ядро деятельность в области разработки программного обеспечения должна перейти на текущий этап, на котором разработана система до следующего этапа, где каждый этап предоставляет больше проектных решений и / или деталей реализации.Этот процесс часто называют уточнением. В контексте, где описаны «текущее состояние» и «следующий этап» через модели уточнение становится деятельностью по преобразованию модели. Это может включать, с одной стороны, преобразования в моделях одинаковые типы или преобразования в моделях разных типов. Если Модель «следующего этапа» более ориентирована на реализацию, чем модель «текущее состояние», то мы имеем преобразование типа изучаемого в подход модели Управляемая архитектура (MDA).
- Рефакторинг. Мелкомасштабная, архитектурные изменения, сохраняющие семантику во время разработки.
- Evolution.
Это в наши дни
признал, что практически ни одна компьютерная система не разрабатывается раз и навсегда
все и стабильно. Адаптация и расширение — это норма, а не
упомянуть корректирующее обслуживание. Чаще всего текущие
практика заключается в том, чтобы взять исходный код
существующую систему и модифицируйте ее, не обращая внимания на другие, перекрывающиеся
модели (см. выше).Опасности этого широко распространены.
признал. Фактически, MDA — это крупномасштабная попытка
улучшить эту практику: основным компонентом MDA является
проповедовать преобразование модели, а не модификацию кода, как
уровень, на котором должна происходить эволюция.
- Сериализация.
Модель
хранение и обмен.
Рабочие модели и динамическая семантика
Модель времени выполнения — это абстракция
состояние системы в
время выполнения; я.е., снимок. Модели времени выполнения могут быть объединены в системы перехода, которые представляют
динамическая семантика системы, описывая ее в терминах состояний
и переходы между ними. Обычно при таком переходе
системы, проверка динамических свойств которых осуществляется через
проверка модели. Это включает в себя проверку того, что данное инвариантное свойство
распространяется на все состояния или, в более общем смысле, временную безопасность или
свойство liveness сохраняется во всех штатах.Проверяемые свойства могут
быть предопределенным или предоставленным пользователем.
Поскольку пространства состояний имеют тенденцию
крайне (вообще неограниченно)
большой, выбор техники моделирования и уровня абстракции на
которые моделируют поведение, имеют решающее значение для успеха этого типа
проверки. Выбор правильной техники моделирования может помочь увидеть
симметрии или сходства между различными состояниями, что позволяет им
быть объединенными, что приведет к сокращению пространства состояний; так же,
абстракция удаляет детали из отдельных состояний, которые, в свою очередь,
может вызвать новые симметрии над оставшейся структурой.Поскольку в
в общем, абстракция приводит к потере точности при проверке
результатов, это часто делается в сочетании со свойством быть
проверено, чтобы гарантировать, что детали, относящиеся к этому свойству,
беспокоить как можно меньше.
Таким образом, мы распознаем как минимум два типа трансформация модели в этом контекст:
- Исполнение.
в
Системный подход к переходам, каждый переход представляет собой исполнение
шаг, переводящий систему из одного состояния в другое.Целевое состояние
эффективно преобразование исходного состояния.
- Абстракция.
Процесс
удаления деталей из отдельных состояний, описанных выше,
влечет за собой преобразование конкретных моделей времени выполнения в абстрактные.
Уменьшение пространства состояний за счет проверки сходства можно рассматривать как
частный случай абстракции.
Графики и график трансформации
Цели проекта
В рамках проекта GROOVE мы берем
точка зрения, что графики
очень хорошая основа для моделей (программного обеспечения) как во время разработки, так и во время выполнения.
системы.Графики имеют преимущество визуального представления (даже
хотя это, как правило, остается практичным только для небольших примеров)
и, что более важно, богатая формальная основа; кроме того, они
достаточно гибкий, чтобы работать со всеми видами моделей, не ограничивая их априори. Наконец, в давней теории преобразования графов мы находим математический инструмент для формализации
многие, большинство или даже все типы трансформации, описанные выше.
Для UML-моделей сразу понятно диаграммы, в Фактически, хорошо структурированные графики.Мы твердо уверены, что большая часть этого структуру можно рассматривать как логические ограничения для более простых графов; что То есть модели UML представляют собой структурированные представления (набора) более обширных, более подробные и более примитивные модели, представляющие собой простые графики. (В Фактически, связь между простой графовой моделью и более структурированное представление UML на это само по себе не что иное, как преобразование.) Для моделей XML этап просмотра их в виде графиков почти такой же немедленно: в основе моделей лежит древовидная структура, возможно, с дополнительные ссылки.Просмотр исходного кода в виде графиков тоже хорошо известна. концепция: на тривиальном уровне каждая программа может быть приравнена к ее дерево синтаксиса, но более сложные инструменты, такие как графы вызовов, потоковые графы и графы зависимостей широко используются во всех типах метрики исходного кода и статический анализ.
Что касается моделирования во время выполнения, мы
считаю, что графики очень хороши
подходит для моделирования снимков состояния систем, которые включают
динамическое выделение и освобождение дискового пространства и динамическое
вызов метода.В традиционной терминологии, ориентированной на реализацию,
мы рассматриваем графы как общее решение для моделирования как кучи, так и стека программ; и так как
анализ кучи и инспекция стека (чтобы назвать только два активных исследования
области) — это методы проверки, которые можно очень хорошо понять,
проверка ограничений на графах.
Результаты проекта
Следующие публикации и инструменты возникли, прямо или косвенно, из работы в этом проекте.Предыдущие работы
Работа, описанная в следующих статьях, дала нам много мотивации, лежащей в основе этого проекта:- Кто указывая, когда кому: На структуры указателя проверки модели (Дино Дистефано, Аренд Ренсинк и Йост-Питер Катоен). Технический отчет CTIT TR-CTIT-03-12, Департамент компьютерных наук, Университет Твенте, сентябрь 2003 г. (PDF, BibTeX)
- Модель проверки рождения и смерти (Дино Дистефано, Аренд Ренсинк и Йост-Питер Катоен).В R.A. Баеза-Йейтс, У. Монтанари и Н. Санторо, редакторы, Foundation информационных технологий в эпоху сетевых и мобильных вычислений , том 223 из Труды конференции ИФИП , страницы 435-447. Kluwer Academic Publishers, 2002. (BibTeX)
- Модель проверка динамического распределения и освобождения (с Dino Дистефано и Йост-Питер Катоен). Технический отчет CTIT TR-CTIT-01-40, Департамент компьютерных наук, Университет Твенте, март 2002 г.(PDF, BibTeX)
- О временной логике для объектно-ориентированных систем (Dino Дистефано, Йост-Питер Катоен и Аренд Ренсинк). В С. Ф. Смит и К. Л. Талкотт, редакторы, Formal Методы для открытых объектно-ориентированных распределенных систем , стр. 305-326. Kluwer Academic Publishers, 2000. Версия отчета: TR-CTIT-00-06, факультет информатики, Университет г. Твенте. (PostScript, BibTeX)
Публикации проекта
- Модель Проверка динамических состояний в канавке (Harmen Кастенберг и Аренд Ренсинк).В протоколе г. Международный семинар по проверке моделей программного обеспечения (SPIN’06) , Том 3925 конспектов лекций по информатике, Springer-Verlag, 2006. Появиться. (PDF)
- К атрибутированным графам в канавке (Хармен Кастенберг). In Proceedings of the International Workshop on Graph. Преобразование для проверки и параллелизма (GT-VC) , Электронные заметки по теоретической информатике, Elsevier, 2005.К появляться. (PDF)
- Формы канонического графика (Аренд Ренсинк). В европейских Симпозиум по программированию (ESOP) , том 2986 лекций в Компьютерные науки, Springer-Verlag, стр. 401-415, 2004 г. (PDF, BibTeX)
- Абстракция пространства состояний с использованием формы графики (Аренд Ренсинк). В Автоматическая проверка Системы с бесконечным числом состояний (AVIS) , Электронные заметки по теории Информатика.Elsevier, 2004. Появиться. (PDF, BibTeX)
- Симулятор GROOVE: инструмент для создания пространства состояний (Аренд Ренсинк). В M. Nagl и J. Pfalz, редакторы, Applications преобразований графов промышленного значения (AGTIVE) , Том 3062 конспектов лекций по информатике, Springer-Verlag, стр. 479-485, 2003. (PDF, BibTeX)
- Логика локальных форм графа (Аренд Ренсинк).Технический отчет CTIT TR-CTIT-03-35, факультет информатики, Университет Твенте, август 2003 г. (PDF, BibTeX)
- На пути к проверке моделей грамматик графов (Аренд Ренсинк). У М. Лойшеля, С. Грюнера и С. Ло Прести, ред., Труды 3-го -го семинара г. Автоматическая проверка критических систем , Технический отчет DSSE-TR-2003-2, стр. 150-160, Саутгемптонский университет, 2003 г. (PDF, BibTeX)
Инструмент набор
Как обсуждалось выше, основным результатом этого проекта является инструмент среда, поддерживающая использование графиков для описанных целей здесь.Самую последнюю версию инструмента можно найти здесь. В настоящее время это состоит из- Графический редактор, способный создавать простые графики и графики правила трансформации в формате GXL;
- Симулятор грамматики графа, способный генерировать переход система из производственной системы графов (заданная в любом из нескольких XML форматы):
- Через ручное моделирование, включая возврат
- Через автоматическое исследование, используя линейное, ветвление или полное
разведка
- Набор образцовых систем построения графиков, моделирования (в том числе)
- Функция добавления списка
- Циклический и последовательный буферы
- Проблема перевозчика
. В разработке находятся:
- Переводчик исходного кода Java в производственные системы графов
- Преобразователь байт-кода Java в производственные системы графов
- Набор инструментов для работы с метриками для программ на Java
- Автоматическое отведение
- Средство проверки модели для системы преобразования графа, созданное
моделирование
Модель остеоартрита у собак — это больше, чем просто выражение хирургически нанесенного повреждения
Задача: Недавно была описана новая модель остеоартрита у собак (ОА; модель «бороздки»).Эта модель основана на механическом повреждении суставного хряща, нанесенном хирургическим путем, с последующей временной принудительной нагрузкой на пораженный сустав. Через десять недель после операции эта модель демонстрирует характеристики ОА, имитирующие ОА человека. Чтобы установить, представляют ли наблюдаемые характеристики дегенерации в этой модели хирургически нанесенное повреждение или результат прогрессирующих признаков ОА, мы оценили эту модель «бороздки» вскоре после операции.
Методы: У 20 самок породы бигль суставной хрящ опорных частей мыщелков бедренной кости правого колена был поврежден без поражения подлежащей кости.После операции собак выпускали во внутренний двор 5 дней в неделю по 4 часа в день. Собак заставляли нагружать экспериментальный сустав, прикрепляя контрлатеральную контрольную конечность к туловищу 3 дня в неделю. Степень тяжести ОА оценивали через 3 (n = 10) или 10 недель (n = 10) после операции. Определяли синовиальное воспаление, повреждение хряща и обновление хрящевого матрикса.
Полученные результаты: Через десять недель после операции были обнаружены признаки остеоартрита, как описано ранее. Синтез протеогликана (PG), процент высвобождения вновь образовавшихся PG и общее количество PG были увеличены, тогда как содержание PG было значительно уменьшено (все P <0,05). Важно отметить, что через 3 недели после операции эти характеристики ОА еще не проявились.
Выводы: Настоящие результаты ясно показывают, что характеристики, наблюдаемые через 10 недель после индукции дегенерации сустава в модели бороздки, являются не просто выражением хирургически нанесенного повреждения, но являются результатом прогрессирующих признаков (экспериментального) ОА.
Модель ценообразования, которая увеличила количество подписчиков на бесплатную пробную версию на 358%
Через несколько месяцев после запуска мы привлекали, активировали и удерживали пользователей. И все же не хватало одной детали…
Это пятая часть нашей текущей серии статей «Путешествие к 100 тысячам долларов в месяц». Более ранние сообщения можно найти здесь.
Пока большая часть команды Groove сидела за моим кухонным столом, мы размышляли о том, как мы собираемся решить главную «бизнес-задачу»:
Как мы будем зарабатывать деньги?
Конечно, первый и самый важный ответ на этот вопрос — иметь то, за что люди готовы платить.
Но после месяцев настройки, разборки, наращивания и оптимизации у нас это было. Люди получали реальную выгоду от использования Groove.
Тем не менее, все, что мы просили взамен, — это отзывы пользователей. Это была честная сделка, когда мы пытались создать продукт, который действительно работает, но теперь, чтобы поддерживать бизнес, нам пришлось начать получать деньги.
Заявление об отказе от ответственности: модели ценообразования, обсуждаемые в этом посте, независимо от того, насколько разрушительными мы ни старались, не являются революционными.Это те же базовые модели, которые вы найдете во многих SaaS-компаниях. Но урок, по крайней мере для меня, заключался в важности тестирования всего, каким бы элементарным или простым это ни казалось. Прочтите, чтобы понять, что я имею в виду…
Мы начали обдумывать идеи:
«Что, если мы будем использовать ту же модель, что и Zendesk или Desk.com, но дешевле?»
«Как насчет того, чтобы у нас низкая базовая цена и плата за дополнительные услуги?»
«Мы могли бы установить фиксированную ставку для каждой компании, а не выставлять счета для каждого агента.”
№
Этого было недостаточно. Мы вошли в эту игру, чтобы изменить то, как люди думают о поддержке, и это начинается с ценообразования. Мы должны поразить людей моделью ценообразования, ориентированной на клиента, которая не была похожа ни на что другое.
Итак, вот что мы намеревались создать.
Гибкая цена, Freemium (и предотвращающая конверсию) Цена
Через несколько дней у нас была, как мы думали, формула победы:
Непревзойденная гибкость в предложении freemium, которое предусматривает ценообразование для каждого агента, но также позволяет компаниям иметь «агентов на неполный рабочий день».
Нет ничего более гибкого, чем это, верно?
Для нас страница выглядела как глоток свежего воздуха по сравнению с конкурентами.
Но для наших клиентов и перспектив?
Мальчик, не получилось.
По мере того, как мы общались со все большим и большим количеством посетителей сайта, то, что мы должны были знать с самого начала, стало очень ясным: наша модель ценообразования была нелепой. Это было ошеломляюще, и поэтому было решено купить у Groove сложный.
Наша «непревзойденная гибкость» стоила нам клиентов. Нам пришлось изменить направление.
Вывод: Никогда не усложняйте то, что можно упростить. Особенно, если ваши конкуренты упрощают. Заставить клиентов работать над тем, чтобы понять ваши цены, никогда не будет правильным подходом.
Простая, платная (и устрашающая) цена
Когда мы спрашивали наших клиентов, это хорошо помогало нам, поэтому мы решили попробовать еще раз.
Мы спросили 30 клиентов — как из пула «наиболее вовлеченных», так и из числа «наименее вовлеченных» — какой тип ценообразования может им лучше всего подойти.
Из 30, 11 дали нам почти одинаковый ответ:
Люди хотели платить за количество обращений в службу поддержки, которые они обработали, а не за количество агентов в их команде.
Отлично! На создание этой новой, улучшенной схемы ценообразования ушло всего несколько дней:
Еще один научный прорыв!
Ну не совсем.
Хотелось бы сказать, что это основанное на исследованиях изменение принесло нам кучу денег, но это тоже провалилось.
Даже несмотря на то, что люди говорили нам, что такой подход сделает их счастливыми, когда мы углубились и попросили посетителей сайта дать честную обратную связь, мы обнаружили, что они в конечном итоге испугались неуверенности в том, что они никогда не узнают, сколько они будут платить в конкретный месяц. .
Вывод: Ваши клиенты — ваша кровь. Любите их, поддерживайте и помогайте им добиться успеха. Но их не всегда нужно слушать. По многим вопросам (например, ценообразованию) то, что они говорят, что они хотят, и то, что они на самом деле делают, совершенно разные.
Супер-простой (и, наконец, эффективный) Цена
Это действительно расстраивало. Мы много работали над ценообразованием и не видели ничего, кроме отрицательных результатов.
Наш «момент ага» наступил однажды днем, когда мы даже не работали над ценообразованием. Команда собралась вокруг веб-приложения Groove, и мы были заняты упрощением. Когда мы убрали функцию за функцией, переместив вспомогательные функции в Groove App Store, чтобы упростить взаимодействие с пользователем, меня осенило:
Если наша уникальность заключается в том, что мы являемся самым простым и легким приложением, то наши цены также должны это отражать.
Ну, тогда в моей голове это было не так красноречиво, но суть была ясна: нам нужно упростить ценообразование.
Так же, как и с нашим продуктом, мы снизили цены до самой простой и простой формы.
Единая цена. Все в комплекте. Никаких наценок. 14 дней бесплатно.
У нас был победитель. Практически сразу мы начали наблюдать рост конверсии — более чем на 350% по сравнению с предыдущей моделью!
И что еще более важно, это простое изменение (без каламбура) привело к увеличению общего дохода на 25%.Мы наконец-то решили одну из самых насущных задач в нашем бизнесе: мы зарабатывали деньги и делали это эффективно.
Вывод: Ни одна модель ценообразования не подходит для всех. Для нас наконец-то сработала простая фиксированная цена. Для вас это могут быть более надежные уровни бизнес-приложения или оплата по мере использования. Подумайте о том, чего ваши клиенты ожидают от вашего продукта, и сделайте так, чтобы ваши цены отражали это.
Бонус: таблица сравнения цен
Вскоре после того, как мы представили выигрышную модель ценообразования, мы добавили кое-что, что еще больше повысило конверсию: инструмент, который сделал решение использовать Groove еще проще.
Мы составили диаграмму, в которой сравнили, сколько пользователь заплатил бы за Groove, с тем, что он заплатил бы, используя приложения наших конкурентов:
Обратите внимание, что это не «матрица функций», в которой в столбцах наших конкурентов отмечены только несколько функций, а в столбце есть проверки для Groove. Это чушь собачья, и все это знают.
Приведенная выше диаграмма дает объективный взгляд на единственный дифференцирующий фактор: стоимость. И это очень легко принимает решение для тех, для кого стоимость является решающим фактором.
Вывод: Ни одна модель ценообразования не подходит для всех. Для нас наконец-то сработала простая фиксированная цена. Обратите внимание, что «простой» не обязательно означает «дешевле». Подумайте о том, чего ваши клиенты ожидают от вашего продукта, и сделайте так, чтобы ваши цены отражали это.
Что дальше?
В сообщении на следующей неделе мы расскажем, как мы запустили наш новый блог и получили 88 комментариев, 1000 подписчиков и тысячи репостов в течение 24 часов.
Покрывает:
- Почему влиятельные лица, такие как Гэри Вайнерчук, Эндрю Уорнер и Дхармеш Шах, были рады поделиться нашим контентом.
- Точные сценарии электронной почты, которые мы использовали для построения отношений с влиятельными лицами и получения отзывов, которые значительно улучшили наш контент и репосты.
- Простой способ взлома электронной почты, который увеличил количество получателей, которые поделились нашим сообщением в блоге, почти на 50%
Что мы еще не сделали?
Очень много.
Сосредоточившись на разработке продукта, в то время как мы проделывали долгий и медленный путь к соответствию продукта / рынка, мы не сделали для роста гораздо больше, чем то, что вы видите выше.
Теперь все меняется.
С этого момента почти все наше внимание будет сосредоточено на тестировании, настройке и применении новых стратегий и методов, которые позволят нам перейти от нынешнего состояния (30 000 долларов ежемесячного дохода) к тому, к чему мы стремились (100 000 долларов США), и дальше.
.