Особенности ПГУ автобусов ПАЗ — Hottecke
- Главная `»`
- О бренде `»`
- Новости `»`
- Особенности ПГУ автобусов ПАЗ
В автобусах ПАЗ отключение сцепления при нажатии на соответствующую педель производится через специальное устройство – пневмогидроусилитель – ПГУ. Этот узел существенно облегчает управление вилкой отключения, которая, как известно, отводит нажимной диск от ведомого и кратковременно прекращает передачу крутящего момента от двигателя к КПП.
Таким образом, благодаря усилителю, педаль сцепления выжимается без прикладывания особых усилий, плавно возвращается в исходное положения, позволяет без рывков, остановки, ударов переключить передачу.
Основные составляющие ПГУ сцепления ПАЗ
В ПГУ сцепления ПАЗ предусмотрена гидравлическая и пневматическая части, создающие усилие для приведения в действие вилку выключения.
Гидравлическая часть предполагает в составе гидроцилиндр.
Пневматическая, соответственно, пневматический цилиндр.
Неотъемлемые составляющие двух цилиндров – поршень, шток, возвратная пружина.
Важное звено устройства – следящий механизм. Он обеспечивает управление цилиндрами, исходя из положения педали сцепления. Данный механизм состоит из управляющего (следящего) поршня, диафрагмы, седла выпускного клапана, возвратной пружины, воздействующей на диафрагму.
Для подачи рабочей среды в цилиндры и ее отвод применяются впускные и выпускные клапаны.
Когда сцепление включено, то есть педаль находится в начальном положении, общий для двух цилиндров шток прижат к поршням, выпускной клапан открыт (соединяет надпоршневую полость пневмоцилиндра с окружающей средой), впускной закрыт.
Как работает усилитель
Когда водитель автобуса выключает сцепление, то есть нажимает на соответствующую педаль, рабочая жидкость поступает в гидроцилиндр и к поршню следящего устройства.
Поршень перемещается к седлу выпускного клапана. В результате диафрагма деформируется, способствует движению седлу к выпускному клапану. Он садится в седло, тем самым перекрывая надпоршневую полость пневмоцилиндра, изолируя ее от окружающей среды.
Далее усилие передается на управляющий клапан, он открывает подачу сжатого воздуха в пневматический силовой узел.
Шток пневмоцилиндра движется, оказывая силовое воздействие на вилку управления сцеплением. Давление подачи среды, которое напрямую влияет на выход штока, регулирует следящее устройство.
Водитель отпускает педаль – рабочая жидкость, которая дала старту всему процессу передачи усилия, перестает нагнетаться, давление в цилиндрах падает. Пружины обеспечивают возвращение штоков и поршней в исходное положение.
Выбор ПГУ сцепления
В автобусах ПАЗ усилитель сцепления со временем может работать со сбоями или вовсе выйти из строя. Как и любой узел автомобиля. В данном случае речь идет о невозможности выключить сцепление, поэтому без ремонта или замены ПГУ не обойтись, если проблема действительно в этом узле.
Возможные причины несрабатывания ПГУ – износ уплотнителей, пружин, повреждение диафрагмы, нарушение герметичности цилиндров.
С помощью ремкомплекта ПГУ ПАЗ вполне реально отремонтировать устройство, если проблема в деталях, которые можно заменить – прокладках, кольцах, пружинах, клапанах.
При серьезном износе основных составляющих, неисправностях в цилиндрах, входящих в их состав поршне и штоке, скорее всего, потребуется замена узла.
Для выбора нового ПГУ нужно знать базовые характеристики заводского, а именно:
- Рабочее и предельное давление сред;
- Усилие на штоке;
- Диаметр штока;
- Размеры.
Например, для автобуса ПАЗ Аврора подойдет пневмогидравлический усилитель 6000 Н, с диаметром штока 100 мм, ходом поршня 85 мм, длиной 430 мм и шириной 150 мм.
Немецкий бренд износостойких и долговечных ПГУ – Hottecke.
Заказывайте узлы и запчасти Hottecke для ПАЗ у официальных дилеров https://hottecke.ru/gde-kupit/.
устройство, особенности, преимущества, базовая комплектация и дополнительные опции, технические характеристики, параметры двигателя
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп
ПАЗ 423470-04 среднего класса для школьных перевозок — самый востребованный отечественный автобус в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность данной модели в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Автомобиль с легкостью вместит в себя 26/30 маленьких пассажиров и одного/двух сопровождающих.
Содержание
- Устройство, особенности конструкции
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Базовая комплектация
- Дополнительные опции
- Особенности/преимущества
- Видео
- Похожие модели
- Где купить, арендовать, переоборудовать
Устройство, особенности конструкции
Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками «Перевозка детей» и надписями «Дети», устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом.
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр
Пассажирская дверь оборудована устройством, препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, а также оборудована одной убирающейся подножкой.
Для обеспечения безопасности движения при перевозке детей автобус оснащен устройством ограничения скорости (сокр. УОС). Устройство ограничения скорости предназначено для ограничения максимальной скорости движения до 60 км/ч, а также обеспечивает выполнение следующих функций:
- не допускает движение автобуса при открытой пассажирской двери;
- не допускает открытие пассажирских дверей на движущемся автобусе;
- не допускает закрытие пассажирской двери при наличии человека на выдвижной подножке.
В состав УОС швходят:
- Блок управления – установлен на панели воздуховода (сзади места водителя).
- Пневмоцилиндр — установлен в моторном отсеке, воздействует на привод педали акселератора для обеспечения указанных требований.
- Датчик положения на выдвижной подножке пассажирской двери.
- Электромагнитный датчик (геркон)- установлен на пневмоцилиндре управления подножкой. Датчик устанавливается в определённом положении. При правильно выбранном положении светодиод на датчике должен загореться при выдвинутой подножке.
- Реле блокировки управления дверями — установлены в районе привода пассажирской двери.
Система внутреннего и наружного оповещения предназначена для передачи водителем речевой информации в салон и снаружи автобуса.
В состав системы входят:
- блок управления с встроенным регулятором уровня звука, расположенным под щитком приборов около
правого блока предохранителей. - микрофон — установлен справа на щитке приборов. На микрофоне имеется две кнопки: при нажатии одной
из них включается режим работы на внешний громкоговоритель (рупор), при нажатии другой кнопки включается режим работы на внутренние громкоговорители (динамики). - динамики — установлены в салоне над пассажирскими дверями.
- громкоговоритель рупорный — расположен на крыше.
Водительское место и приборная панель автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп
Электрооборудование:
- Устройство подающее сигнал при движении задним ходом включается автоматически от сигнала датчика «заднего хода», который устанавливается на коробке перемены передач.
- Электрообогрев внешних зеркал включается выключателем, размещенным на щитке приборов.
- Автобус имеет электронный спидометр. Датчик спидометра расположен на коробке перемены передач.
- Для облегчения посадки в автобус кузов оснащен убирающейся подножкой, которая опускается одновременно с открытием пассажирской двери.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».
Назначение. Школьный.
Класс. Средний.
Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
Ресурс кузова. 5 лет.
Базовые характеристики
Габариты кузова, мм. ДхШхВ. 8165х2500х2890.
Высота потолка в салоне, мм. 1965.
Количество и габариты дверей. 2/726.
Общее количество мест, посадочных. 31/28.
Тип сидений. Раздельные, мягкие, с ремнями безопасности и подлокотниками, повернуты в одну сторону.
Технические характеристики
Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр
Тип топлива. Дизель.
Емкость топливного бака. 105.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6445…6640 и 9895…9995.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3680…3890/6105…6215.
Минимальный радиус разворота, м.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 25 / 10.
Рулевой механизм. С гидроусилителем руля.
Тормозная система. Рабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы;
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Характеристики шасси
Марка. КААЗ,
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 4345.
Тип сцепления. Однодисковое, сухое.
Шины. 8,25R20″.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше.
Система отопления. Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители.
Двери. Две двери пневматические, двухстворчатые, электроуправляемая, оснащены аварийной кнопкой для выхода пассажиров.
Окна. Одинарные стекла, установлены в резиновых уплотнителях.
Интерьер. Перегородка сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, возможно аварийное открытие дверей салона
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЯМЗ-53423 |
---|---|
Тип | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 664 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: Fast Gear |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Гарантия на автобус | 1,5 года или 75 тыс. км пробега |
Базовая комплектация
- Детские сиденья с ремнями безопасности
- Места для размещения ручной клади и багажа
- Убирающаяся ступенька у каждой служебной двери
- Светоотражающая маркировка
- Знаки Перевозка детей и надписи Дети
- Устройство ограничения скорости
- Внутреннее и внешнее громкоговорящее устройство
- Устройство автоматически подающее сигнал при движении задним ходом
- Внешние зеркала с электрообогревом
- Места для установки двух медицинских огнетушителей и двух аптечек
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.
07
- Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
- ЭРА ГЛОНАСС
Дополнительные опции
- Утепленный пакет
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Алкозамок (New)
- Кондиционер моноблок — фронтальный обдув 13 Квт
- Сигнализация с центральным замком
Задняя часть салона автобуса ПАЗ-423470-04. Фото ЯрКамп
- Сигнализация с центральным замком и обратной связью
- Тонировка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- DVD система Монитор 15″, 17″ и 19″ + установка
- Автомобильный навигатор + установка
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Особенности/преимущества
- Улучшенные потребительские характеристики
- Доступная цена
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Доступность запасных частей
- Высокая ремонтнопригодность
- Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
Видео
youtube.com/embed/DrqtdM03OLo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Похожие модели
- ПАЗ-3203-70 школьный
- ПАЗ-32053-70 школьный
- КАВЗ-4235 школьный и КАВЗ-4238 школьный
Где купить, арендовать, переоборудовать
Школьный автобус ПАЗ-423470-04 отвечает всем требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки детей. Приобрести данную модель, а также ознакомиться с другими вариантами автобусов ПАЗ возможно на сайтах компаний, которые представлены в соответствующем разделе. Кроме этого, предприятия предлагают услуги аренды и оформления транспорта в лизинг. Автобусы общего назначения также возможно переоборудовать в специальный транспорт. Компании, сотрудники которых выполняют работы по переоборудованию, собраны здесь, ремонту — здесь.
Рубрики: Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы
МЕРСЕН | Шины | электрические шины | распределение электроэнергии
КАНАДА — Миссиссога, Онтарио
Mersen Solutions for Power Management
Продажи, проектирование и производство
6220 Кестрел Роуд
Миссиссога, Онтарио
L5T1Y9
Канада
Т: +1 905-795-0077
Ф: +1 905-795-2508
КИТАЙ — Шанхай, Сунцзян
Mersen Electric Power
Продажи и инжиниринг
№ 6-8, переулок 55, улица Шу Шань, район Сунцзян
201611 ШАНХАЙ
Китай
Т: +86 21 6760 2388
sales. [email protected]
ФРАНЦИЯ — St Sylvain d’Anjou
Mersen Electric Power
Продажи, проектирование и производство
2-4 рю дю Дери
З.А. Ле Фуссо
49480 Сен-Сильвен Д’Анжу
Франция
ФРАНЦИЯ – Понтарлье
Mersen Solutions for Power Management
Продажи, проектирование и производство
Городской парк – Rue Claude Chappe
25300 Понтарлье
Т: +33 3 81 46 99 00
ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр
Mersen Electric Power
Отдел продаж
15, улица Жак Вокансон
F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр
Т: +33 (0)4 72 22 67 00
ФРАНЦИЯ — Сен-Бонне-де-Мюр
Mersen Electric Power
Технический сервис
15, улица Жак Вокансон
F-69720 Сен-Бонне-де-Мюр
Т: +33 (0)4 26 29 29 29
Германия — Эггольсхайм
Mersen Electric Power
Офис продаж
Ин-дер-Бюг 12
D-91330 Эггольсхайм
Т: +49 9191 7338-0
США — Рочестер
Рочестер, Нью-Йорк
Продажи, проектирование и производство
1500 Джефферсон Роуд
Рочестер, штат Нью-Йорк, 14623
США
Т: +1 585 427 7280
Решения для ламинированных шин
29.06.2017 — 4,38 МБ
Центр загрузки
Buffalo Grove HS / Домашняя страница
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Откройте для себя изобразительное искусство в BGHS!
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)
Сообщение о Covid-19
Комментарии (-1)
Это называется хакатон, но Help-a-thon больше похож на него.
Как бы то ни было, хакатон HSHacks, организованный средней школой Джона Херси 15 апреля и показанный в этом видео, имел оглушительный успех. Более 80 учеников из 28 школ Чикаго приняли участие в 12-часовом мероприятии, которое включало учебные семинары и возможности для учащихся применить на практике свои навыки кодирования и программирования.
Комментарии (-1)
Немногие области предлагают больше возможностей для трудоустройства, чем здравоохранение, и округ 214 готовит учащихся ко многим вариантам в этой сфере. Самый прямой путь к трудоустройству — это программа Certified Nursing Assistant (CNA). Округ 214 предлагает младшим и старшим 16 лет и старше возможность стать CNA, еще учась в старшей школе.
Комментарии (-1)
Ядира Перес говорит, что ее интересует работа с животными как профессия, и она подумывает о поступлении в ветеринарную школу после колледжа.
В прошлом году, после обсуждения вариантов карьеры, советник Ядиры в средней школе Уилинг отправил ей по электронной почте ссылку на возможности стажировки в округе 214.
Комментарии (-1)
Семьдесят пять учеников округа средней школы 214 были удостоены звания финалистов Национальной стипендии за заслуги или стипендиатов Национальной программы признания Совета колледжей. Программа стипендий National Merit Scholarship Program, проводимая National Merit Scholarship Corporation, представляет собой ежегодный академический конкурс на признание и получение стипендий для студентов колледжей. В конкурсе могут принять участие все учащиеся средних школ США, соответствующие опубликованным требованиям к участию. Победители стипендии выбираются на основе их способностей, навыков и достижений.
Комментарии (-1)
Спустя почти 20 лет в округе 214 появился новый начальник.
Совет по образованию единогласно одобрил прием на работу доктора Скотта Роу, нынешнего руководителя 158-го школьного округа Хантли. установленный рекорд создания инновационного опыта обучения. Я очень хочу начать», — сказал доктор Роу9.0003
Комментарии (-1)
Все необходимые ингредиенты были готовы 6 апреля для восхитительно успешного 2-го ежегодного кулинарного конкурса Great District 214 Bake-Off, спонсируемого сенатором штата Энн Гиллеспи. Начните с команд учащихся из средних школ Buffalo Grove, Elk Grove и Rolling Meadows — все они хорошо подготовлены и обучены преподавателями ProStart высшего уровня. Предоставьте студентам возможность продемонстрировать свои развивающиеся знания и навыки в области выпечки перед жюри, состоящим из профессиональных поваров.
Комментарии (-1)
Когда два студента обсудили возможность прохождения стажировки в сфере недвижимости в Центре поиска карьеры округа 214, команда начала стучать в двери, чтобы найти возможность.