Паз размеры автобуса: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

Габариты автобуса паз — Общественный транспорт

Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html

Паз 3205 технические характеристики, габариты, вес

(14 votes, average: 3,50 5)

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель.
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ.

передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. передача — одинарная, гипоидная, передат.

число 6,83.

Колеса и шины.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод. К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска.
Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза.Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак:ПАЗ-3205 — 105л;ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76;система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40;система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6;картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В;система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ;коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К;раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К;картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип;картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП;гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»;амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т;бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;

предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы:ПАЗ-3205-27,

ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56,
раздаточная коробка — 48,5,

передний мост:ПАЗ-3205 — 195;

ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270,кузов — 2100,колесо в сборе с шиной — 80,

радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Источник: http://avtobuspaz3205.ru/paz-3205-texnicheskie-xarakteristiki-gabarity-ves/

Автобус Паз 32053



Общественный транспорт — Автобусы СНГ

Паз 32053

Автобус Паз 32053 — однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус Паз 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах.

Технические характеристики

Тип транспортного средства

Паз 32053

Колесная формула

4 х 2

Полная масса автобуса (кг)

от 7 610 до 8 155 кг

Общее колич. мест (в том числе посад.) (чел)

41 (25) чел

Сиденья

мягкие, раздельные

Габариты (длина — ширина — высота)

6 925 х 2 480 х 2 960 мм

Колесная база (мм)

3 600 мм

Двигатель

ЗМЗ –5234.10

Тип двигателя

бензиновый

Мощность двигателя

96 кВт (130 л.с.)

Экологический стандарт

Euro 1

Максимальный крутящий момент

320 Нм при 2 250 об./мин.

Расположение и число цилиндров

V – образное, 8

Рабочий объем (л.)

4,67 л.

Расход топлива, л/100 км

20,5 л

КПП

ГАЗ 3307, механическая 4 ст.

Топливный бак (л.)

105 л.

Подвеска

рессорная

Электрооборудование

напряжение 12В

Аккумуляторы А/час

132 А/ч

Максимальная скорость движения (км/час)

90

Тормозная система

Пневмогидравлическая с АВС

Рулевое управление

с гидроусилителем

Размер и марка резины

240 R 508

Гарантийный период

1 год или 25 000 км. пробега

 

Источник: http://rikshaivan.ru/obschestvennyi-transport/avtobusy-sng/avtobus-paz-32053.html

ПАЗ 320570 (02, 04) Школьный

  • ГЛАВНАЯ
  • О КОМПАНИИ
  • АВТОБУСЫ
  • В НАЛИЧИИ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПРОИЗВОДСТВО РВД
  • СЕРВИС
  • КОНТАКТЫ

Главная

ОПИСАНИЕ

Представляем  новый автобус малого класса ПАЗ 320570-02 Школьник.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70 разработан по стандартам качества транспортных средств для транспортировки несовершеннолетних. Вмещает в себя 22 маленьких пассажира и одно сопровождающее, безопасность которых обеспечивается надежными ремнями. Также имеются кнопки экстренной связи с водителем и специальные полки для рюкзаков и прочего багажа.

Данная модель оснащена современным тахографом с блоком СКЗИ, терминалом Гранит-Навигатор 2.07, подачей звукового сигнала во время заднего хода и электрическим подогревом зеркал. Специализированные устройства ограничивают скорость поездки до 60 км/ч и препятствуют движению при открытых дверях. Для помощи самым юным пассажирам у переднего входа имеется дополнительная ступенька.

Полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕСУРС КУЗОВА   5 ЛЕТ          МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ  60 КМ/Ч    КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА  4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ  22-23    ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ  20+2 сопровождающих      ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ  EURO 4/5

НАДЕЖНОСТЬ

  • Высокая проходимость на любом дорожном покрытии
  • Качественные и доступные запчасти
  • Оптимальные потребительские свойства

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание
  • Простота ремонта и эксплуатации
  • Доступная цена

КОМФОРТ*

  • Музыкальная система
  • Тонировка стекол
  • Утепленная комплектация

БЕЗОПАСНОСТЬ*

  • Внутреннее и наружное видеонаблюдение
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Цифровой тахограф
  •  Кнопка связи с водителем
  • ПТФ
  • Ступени с антискользящим покрытием
  • «Детская» ступенька переднего входа
  • Специализированные ремни безопасности
  • Ограничение скорости и движения при открытых дверях

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

ДИЗАЙН

  • Сильная и узнаваемая внешность
  • Фары с прожекторными линзами
  • Аэродинамичный изогнутый бампер


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Параметры

ПАЗ 320570-02

ПАЗ 320570-04

Длина/Ширина/Высота, мм

7000/2500/2960

Количество/ширина дверей, мм

2/726 

Высота потолка в салоне, мм

1965

 

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Параметры

ПАЗ 320520-02

ПАЗ 320520-04

Тип кузова

Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки

Мин. радиус разворота, м

7,6

Масса снаряженная/технически допустимая, кг

5080…5590/6270…6780

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

2740…3110/3510…3700

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

22 (20+2 сопровождающих)

Емкость топливного бака, л

95

Шасси/мост

КААЗ

Рулевой механизм

С гидроусилителем

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Вентиляция

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

Салонные отопители

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)

Шины

8,25 R20

База, мм

3600

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Параметры

ЗМЗ-52345. 10

ЯМЗ-53423

Тип

Бензиновый двигатель

Дизельный двигатель

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное под углом 90

4R, вертикальное

Нормы экологической безопасности

Евро-4

Евро-5

Рабочий объем, л

4,67

4,43

Система выпуска и нейтрализации газов

Один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов

Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин

98,7 (134,2) при 3200 мин-1

124,2  при 2300 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

308 при 1600…2000 мин-1

597 при 1200…1600 мин-1

Расположение двигателя

Переднее, продольное

КПП

МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ.

МКПП: СААЗ 3206 5-ступ.; МКПП: Fast Gear 5DS60T, 5-ступ.

Максимальная скорость, км/ч

60

 

Гарантия на автобус

 

2 года (60 тыс. км.)

 

1,5 года (75 тыс. км.)

 

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

СЕРТИФИКАТЫ

ПАЗ-3204 – технические характеристики, устройство, модели, история :: ЯрКамп

Опубликована07 августа 2018

Категории ПАЗ

 

Содержание статьи:

  1. История создания ПАЗ-3204
  2. Технические характеристики ПАЗ-3204
  3. Технические характеристики ПАЗ-320412

 

Автобус ПАЗ-3204 длиной 7,5 м – базовая модель семейства ПАЗ. Эта техника используется на городских и пригородных маршрутах, для корпоративных поездок, перевозки детей. Ее популярность объясняется современным дизайном, соответствием актуальным требованиям по экобезопасности и комфортабельности, удобной эксплуатацией и обслуживанием, ремонтопригодностью. Для всех «Павловских» моделей характерна вагонная компоновка.

История создания ПАЗ-3204

Павловский завод с 1952 года специализируется на выпуске автобусов и автомобилей специализированного назначения. В 2007 году было начато массовое производство модели ПАЗ-3204, максимально соответствующей современным требованиям в сфере транспортировки людей. Благодаря многосторонней модернизации, в 2009 году ПАЗ-3204 получил звание «Лучший российский автобус малого класса».

Сначала техника была оснащена пневматической подвеской, которую позже заменили на зависимую рессорную. Передняя и задняя подвески имеют телескопические амортизаторы, задняя – оборудована корректирующими пружинами.

Технические характеристики ПАЗ-3204

Автобус малого класса ПАЗ-3204 используется на городских и пригородных маршрутах, в качестве туристического. Размеры:

  • длина – 7,6 м;
  • ширина – 2,41 м;
  • высота – 2,88 м.

Небольшой радиус разворота – всего 8,1 м – позволяет технике удобно маневрировать в условиях мегаполиса. Пол салона изготовлен на одном уровне, что удобно для стоячих пассажиров. В зависимости от схемы размещения сидячих мест в модификации ПАЗ-3204, их количество колеблется в диапазоне 17-25 штук.

Между сиденьями для пассажиров и водительским местом смонтирована перегородка с затемняющим покрытием. Около водительского сиденья расположены полки для вещей. Крупногабаритный салон с высотой потолка почти 2 м, большая площадь остекления, низко расположенная платформа делают поездку максимально комфортной.

В конструкцию входят:

  • двигатель Cummins, экологический стандарт – Euro-3;
  • КПП – ZF, пятиступенчатая;
  • 4 отопителя салона и отдельный отопитель для водительского места, отопители и предпусковой подогреватель получают теплоэнергию от системы, охлаждающей двигатель;
  • руль с гидроусилителем.

Отличия туристической модификации от техники, эксплуатируемой на городских маршрутах

:

  • присутствие кондиционера;
  • багажные полки увеличенной вместимости;
  • мягкие сиденья с возможностью регулирования;
  • тонировка;
  • велюровая обивка в салоне.

Технические характеристики ПАЗ-320412

Эта техника среднего класса является удлиненной версией ПАЗ-3204, ее длина – 8,56-8,8 м. Кузов – цельнометаллический, вагонной компоновки, входные двери – 2 штуки с аварийными кнопками. В серийное производство модель была запущена в 2012 году.

Имеется два исполнения – для городских и пригородных маршрутов. Основные области применения – внутригородские маршруты и корпоративные перевозки. Салон может иметь 4 различных вида исполнения – на 15, 21, 24, 29 посадочных мест. Полная вместимость – 52-60 человек. Место водителя может иметь индивидуальную дверь. Сиденье водителя имеет ремень безопасности, корректируется по углу наклона, высоте подъема подголовника, дистанции до рулевой колонки и высоте подушки.

В устройство автобуса ПАЗ-320412 входят:

  • пневматическая тормозная система;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • вспомогательная система торможения;
  • системы ABS и ASR;
  • мост КААЗ;
  • датчики-газоанализаторы;
  • в штатной комплектации – автономный подогреватель, для распределения подогретого воздуха в салоне предусмотрены – 4 обогревателя, оснащенные собственными вентиляторами.

Используемые силовые агрегаты:

  • дизельные двигатели ЯМЗ-534 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
  • Cummins ISF 3,8 – газовый вариант с шестью цилиндрами, обеспечивает мощность до 197 лошадиных сил.

Коробки передач:

  • пятиступенчатая механическая КПП;
  • шестискоростная автоматическая марки Allison.

При любом типе коробки передач при полном весе 11,5 т автобусы могут развивать скорость 100 км/час. Расход топлива максимально загруженной техники – до 24 л/100 км. По экологичности автобусы соответствуют классам Euro-3 – Euro-5. Топливо – дизельное или газ. Объем бака для дизельного топлива составляет 95 л, баллона для газа – 62 л. Модели на газу также оснащаются резервным баком для дизтоплива, рассчитанным на 50 л.

Дополнительное оснащение:

  • навигационная система ГЛОНАСС, позволяющая точно определять местонахождение автобуса;
  • ремни безопасности на сиденьях;
  • обогреваемые зеркала;
  • противотуманные фары;
  • тахограф.

Благодаря высокому качеству всех узлов и агрегатов, новые модели ПАЗ рассчитаны на постоянную эксплуатацию в течение 8 лет. Хорошая устойчивость автобусов позволяет использовать их в сложных дорожных условиях. Доступность запасных частей упрощает эксплуатацию и повышает ремонтопригодность техники. 

Назад к новостям

5 причин, по которым латентность может испортить ваш грув

Латентность – враг номер один для нас, пальцевых барабанщиков. Вот 5 способов, которыми это может произойти. Некоторые из них довольно очевидны, некоторые совершенно неясны. В конце я даю золотой совет о том, как обойти всю путаницу с задержкой при работе с таймингом.

1. Размер буфера

Это самый очевидный из множества. Для достижения неслышимой задержки при игре на сэмплированном инструменте, таком как барабаны, вам нужен качественный выделенный аудиоинтерфейс, который позволяет установить очень низкий размер аудиобуфера. Как это сделать, зависит от используемого вами аудиоинтерфейса, но, поскольку это одна из самых важных настроек для любого выделенного аудиоинтерфейса, для вас не должно быть проблемой выяснить, как это сделать с вашим оборудованием. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы размер буфера был меньше 128 сэмплов. Тем не менее, некоторые производители звуковых карт путаются с этой настройкой и заставляют вас думать, что можно установить размер буфера всего 32 сэмпла, хотя на самом деле они включают дополнительный «буфер безопасности» из 64 семплов, который нельзя изменить. Таким образом, размер буфера на 128 сэмплов может фактически превышать 128 сэмплов из-за этого буфера безопасности. Типа подлый. Другой способ взглянуть на это с точки зрения миллисекунд. У большинства DAW есть небольшой информационный экран, который показывает текущую задержку в мс. Убедитесь, что ваша общая задержка вывода не превышает 6 мс, и все будет в порядке.

2. Плагины в вашей DAW

Когда вы создаете песню в DAW (цифровая звуковая рабочая станция, такая как Ableton, Logic, ProTools или Cubase), убедитесь, что вы не используете какие-либо плагины на пути прохождения сигнала при отслеживании партий ударных. Например, если вы нажмете многополосный компрессор на мастер-шину, вы можете рассчитывать на то, что этому плагину требуется не менее 20 мс для обработки всего, что через него проходит. Так как он находится на мастер-шине, которая включает в себя барабанную дорожку, вы получите слышимую задержку и дерьмовый грув. Старайтесь поддерживать чистоту пути сигнала на 100 % и используйте свой виртуальный ударный инструмент только во время записи игры на барабанах. Моя DAW Cubase на самом деле имеет классную функцию под названием «компенсация ограничения задержки», которая фактически временно отключает все плагины от пути прохождения сигнала треков, запись которых включена в это время. Это хорошая функция, когда вам нужно записать несколько дополнительных ударных в середине проекта, а в вашем миксе уже присутствует множество плагинов.

3. Эффекты в программном обеспечении ударных

Сам программный ударный инструмент также может обрабатывать звук таким образом, что это сбивает ваши внутренние часы. Самый очевидный из них — эффект задержки. Если вы поставите задержку на свой малый барабан, вероятно, все еще возможно правильно рассчитать время, поскольку вы слышите и настоящий удар малого барабана, и последующую задержку, но давайте скажем, что это может немного затуманить ваше суждение и время от времени сбивать вас с толку. время.
Еще один тип эффекта, который часто используется на барабанах, но может влиять на ваш тайминг, — это переходный формирователь. Вы можете использовать это, чтобы изменить начало и конец звука. При использовании для изменения конца звука это, вероятно, не большая проблема, но если вы установите переходной формирователь таким образом, чтобы он сделал, например, вашу атаку бочки «мягче», это может привести к небольшой задержке каждый раз, когда вы нажимаете бочка, что затем приводит к тому, что вы ударяете по пэду бочки немного раньше, и звук бита становится поспешным.

4. Комнатный микрофон

Большинство виртуальных ударных инструментов имеют «комнатный» микрофон. По сути, это имитация микрофона, находящегося как минимум в нескольких футах от ударной установки, который записывает звук ударной установки в комнате. Когда в вашем миксе много комнатного звука, скорее всего, вас сбивает с толку задержка комнатного микрофона. Скорость звука на самом деле довольно низкая. Он движется со скоростью 343 метра в секунду, что означает, что каждые 34 сантиметра добавляют одну миллисекунду задержки. Таким образом, если комнатный микрофон находится на расстоянии 5 метров от источника звука, он уловит звук примерно через 15 миллисекунд после его воспроизведения. Таким образом, когда вы играете пальцами, а звук микрофона комнаты является одним из самых громких звуков, которые вы слышите в своем миксе ударных (не всегда так), вы можете заметить, что все партии ударных, которые вы записываете, немного спешат. Это результат того, что вы слышите собственную ударную установку на расстоянии 5 метров, как будто играете на ней очень длинными палочками :-). Итак, мой совет: держите звук барабана немного сухим при записи, чтобы помочь вам с таймингом. Вы всегда можете добавить много места позже при микшировании трека.

5. Расстояние до ваших динамиков

Работает так же, как микрофон виртуальной комнаты, но на этот раз в реальной комнате. Каждые 34 см между вашими ушами и динамиками добавят 1 мс задержки, поэтому, если вы сидите далеко от динамиков, это может повлиять на ваше время. Проблема здесь в том, что когда вы ударяете по пэду на контроллере пэда, регистрация ноты практически мгновенная, а ваши уши слышат результат через пару миллисекунд. Это снова создает поспешные партии ударных при прослушивании. Убедитесь, что вы сидите рядом со своими студийными мониторами во время записи или используете наушники, чтобы минимизировать этот тип естественной задержки.

* Золотой совет: отключите его!

Я также рассказываю вам об этом на бесплатных курсах на этом сайте. При отработке тайминга на пэд-контроллере регулярно выключайте звук и просто слушайте, как ваши пальцы ударяют по пэдам. Это отличный способ перекалибровать свои внутренние часы с реальным миром. Отличные барабанщики могут слышать разницу в несколько миллисекунд. Для меня слышимый порог составляет от 4 до 8 мс, поэтому любая задержка выше этого диапазона так или иначе меня отбросит. Я часто использую этот трюк, чтобы восстановить связь с реальностью каждый раз, когда теряюсь в миди-лимбе.

Уход за шинами коммерческих грузовиков и автобусов

  • Основы шин
  • Увеличение срока службы шин
  • Эффективность топлива
  • Вы знали

Уход за шинами коммерческих грузовиков и автобусов / Основные сведения о шинах

2 стандартных размера шин:

  1. 315/80R22,5
  2. 10.00R20

Для получения дополнительной информации просмотрите изображения ниже:

Пример 1: 315/80R22. 5

A Номинальная ширина секции (MM)
B Кодекс -код
C RADIAL Структура.
D Номинальный диаметр обода (дюймы)
E 154/150M
154: Индекс нагрузки (сингл)
150: Индекс нагрузки (двойной)
M Rating
F PLY RATE Название шаблона
J Направление намотки ремня
K Направление качения шины

В таблице ниже перечислены соответствующие номинальные скорости с соответствующим индексом нагрузки

Пример 2: 10,00R20

A Номинальная ширина секции (в)
B Код радиальной структуры
C Номинальный диаметр обода (в)
D 154/150M
154: Индекс нагрузки (Single)
150: 154/150M
154: Индийс нагрузки (Single) 9007 150: 150: 154/150 м
154: нагрузка. (Dual)
M Скорость рейтинга
E PLY Rating
F Бесплатная шина
G REGROOVALE INDICATOR
H ИМЯ0005

В таблице ниже перечислены соответствующие номинальные скорости с соответствующим индексом нагрузки

Номинальная скорость

SI км/ч
Б 50
С 60
Д 65
Е 70
Ф 80
Г  90
Дж  100
К  110
Л  120
М  130
Н  140
П  150
К  160
Р 170

 

Индекс нагрузки

 Индекс нагрузки              кг   Индекс нагрузки  кг Индекс нагрузки кг
 115 1215   136 2240 157  4125
 116 1250  137 2300 158 4250 
 117 1285   138 2360 159 4375
 118 1320   139 2430 160 4500 
 119 1360  140 2500 161 4625 
 120 1400  141 2575 162 4750 
 121 1450   142 2650 163 4825 
 122 1500  143 2725 164 5000
123 1550 144 2800 165 5150
124 1600 145 2900 166 5300
125 1650 146 3000 167 5450
126 1700 147 3075 168 5600
127 1750 148 3150 169 5800
128 1800 149 3250 170 6000
129 1850 150 3350 171 6150
130 1900 151 3450 172 6300
131 1950 152 3550 173 6500
132 2000 153 3650 174 6700
133 2060 154 3750 175 6900
134 2120 155 3850 176 7100
135 2180 156 4000 177 7300

Размеры шин

S: Ширина профиля
H: Высота профиля
R: Свободный радиус0017 R’: Радиус под нагрузкой
E: Расстояние между сдвоенными шинами
D: Свободный диаметр (R x 2)
Ø: Диаметр обода

и монтажное положение шины (одинарное или двойное). Стандарты США TRA, Кореи KS, EU ETRTO и Японии JIS следуют одному и тому же индексу нагрузки.

Грузовые автомобили и автобусы

В таблице ниже показан наименьший индекс для холодных шин.

Рейтинг скорости (км/ч) Давление воздуха Нагрузка
Диагональная шина Радиальная шина Стандартная шина Стандартная шина
110-120 +10 фунтов на квадратный дюйм +5 фунтов на квадратный дюйм -12% -12%
96-110 +10 фунтов на квадратный дюйм +5 фунтов на квадратный дюйм -4% -4%
81-95 Без увеличения Без увеличения  0  0
66-80 Без увеличения Без увеличения +9% +7%
51-65 Без увеличения Без увеличения +16% +9%
31-50 Без увеличения +10 фунтов на квадратный дюйм +24% +12%
20-30 Без увеличения +15 фунтов на квадратный дюйм +32% +17%

 

Легкий грузовик

В таблице ниже показан наименьший индекс для холодных шин.

Номинальная скорость (км/ч) Давление воздуха Нагрузка
110-120 +10 фунтов на квадратный дюйм 10%
96-110 +10 фунтов на квадратный дюйм  —
81-95 Без увеличения  —
66-80 Без увеличения +9%
51-65 Без увеличения +16%
31-50 Без увеличения +24%
20-30 Без увеличения +32%

 

Давление воздуха может быть соответствующим образом увеличено при следующих условиях:

A. Повышение требований к скорости и нагрузке

B. Для улучшения управляемости

Однако повышенное давление воздуха не должно превышать указанную максимальную нагрузку, 20 фунтов на квадратный дюйм, а также не превышать максимальную нагрузку и давление воздуха, необходимые для обода.

Чрезмерная накачка приведет к разрыву шины, что повлияет на безопасность вождения и увеличит эксплуатационные расходы!

Шаг 1

Сначала тщательно осмотрите шину, чтобы определить, подлежит ли она ремонту.

Шаг 2

Если обнаружено какое-либо повреждение, отметьте его положение как внутри, так и снаружи мелом.

Шаг 3

Удалите посторонний предмет, вызвавший повреждение.

Шаг 4

Проверить наличие скрытых повреждений внутри или снаружи с помощью щупа для прокола.

Шаг 5

Определите угол повреждения изнутри наружу с помощью сверла.

Шаг 6

Если угол повреждения превышает 25°, используйте для ремонта метод разделения на две части. Если диаметр повреждения не превышает 15 мм, используйте цельную радиальную заглушку.

Шаг 7

Совместите центр ремонтного материала с центром повреждения и проведите периферийную линию на расстоянии 25 мм от ремонтного материала в качестве линии полировки.

Этап 8

Нанесите на поверхность средство для очистки резины.

Шаг 9

Когда шина еще мокрая, соскребите посторонние предметы скребком.

Шаг 10

Используйте резиновый полировальный круг и низкоскоростную пневматическую полировальную машину для полировки предварительно отмеченной области.

Шаг 11

Используйте твердосплавную фрезу и низкоскоростную пневматическую дрель, чтобы прорезать поврежденный участок изнутри наружу по часовой стрелке не менее трех раз.

Шаг 12

Повторите шаг 11 снаружи внутрь три раза, чтобы убедиться, что поврежденный участок правильно обработан.

Шаг 13

С помощью пылесоса удалите стальной шлак и резиновый лом с обеих сторон шины.

Шаг 14

С помощью чистящего средства для резины и чистой ткани удалите загрязнения, протирая шину наружу от центра. Повторяйте этот шаг, пока отполированная область не станет полностью чистой. Подождите 3-4 минуты, пока очиститель полностью высохнет.

Шаг 15

С помощью кисти нанесите отвердитель как внутри, так и снаружи отшлифованного отверстия. Шаг 16
Нанесите отвердитель на отшлифованную область наружу от центра и подождите 3-5 минут, пока он высохнет.

Шаг 16

Нанесите отвердитель на отполированную поверхность к краям от центра и подождите 3–5 минут, пока он высохнет.

Шаг 17

Расположите съемник стальной струны вокруг середины открытого черного резинового стержня.

Шаг 18

Снимите синюю пленку, охватывающую резиновый стержень.

Шаг 19

Снимите синюю пленку с коронки и переместите ее (см. рисунок). Это делается для того, чтобы избежать ненужного прилипания во время процесса вытягивания и загрязнения серой резинки подушки.

Шаг 20

Расположите встроенную радиальную заглушку горизонтально и нанесите отвердитель на коническую часть резинового стержня и на край серого клея.

Шаг 21

Просверлите съемник стальной струны через отверстие, обращая особое внимание на совмещение стрелы с носком шины.

Шаг 22

Потяните съемник стальной струны изнутри наружу, чтобы зафиксировать встроенную радиальную заглушку.

Шаг 23

После того, как резиновый стержень вытащен из отверстия, проверьте, совмещена ли стрелка 5 с носком шины. Продолжайте тянуть, пока усиленная корона не будет прижата к внутренней поверхности шины.

Шаг 24

Большим пальцем прижмите заводную головку в нужное положение.

Шаг 25

Используйте уплотняющий валик, чтобы зафиксировать корону на месте от центра к краям.

Шаг 26

Удалите синюю пленку и повторите описанный выше шаг, пока коронка не будет полностью уплотнена.

Шаг 27

Снимите белую пленку.

Шаг 28

При ремонте бескамерной шины нанесите защитный герметик на коронку и вдоль полированного участка.

Шаг 29

Обрежьте резиновый стержень так, чтобы он был на одном уровне с протектором. Если резиновый стержень находится в канавке, используйте резьбовую машину, чтобы вырезать его так, чтобы он совпадал с протектором.

Шаг 30

Процесс ремонта завершен, и шину можно снова использовать.

Шаг 1

Перед сборкой шину и камеру следует очистить от мусора. На поверхность внутренней стенки, камеры и борта шины рекомендуется равномерно нанести сухой и мелкоизмельченный тальк или графитовый порошок.

Шаг 2

При установке сложенной камеры в шину шток клапана должен быть направлен вверх. Разверните и сплющите внутреннюю камеру, когда вставляете ее в шину. Снимите колпачок клапана трубки.

Шаг 3

Проверьте правильность сборки заслонки. Установите заслонку на шток клапана камеры между камерой и шиной. Убедитесь, что на краю клапана нет морщин или складок.

Шаг 4

Равномерно нанесите неагрессивную смазку на борт. Установите шину на обод, совместив вентиль с прорезью вентиля в ободе.

Шаг 5

Вставьте кольцо (компрессионное кольцо) в канавку.

Шаг 6

Убедитесь, что все компоненты правильно установлены и подходят друг к другу. Снимите сердечник клапана трубки и накачайте шину до рекомендованного значения 350 кПа. Деревянным молотком постучите по окружности шины, чтобы шина плотно прилегала к ободу.

Шаг 7

Проверьте правильность установки шины. Если нет, спустите шину и отрегулируйте положение шины и обода.

Шаг 8

После того, как шина собрана, перед накачиванием шины проверьте правильность установки каждого компонента. Затем накачайте шину до указанного уровня давления и измерьте манометром.

Примечание:

A. Шины должны быть установлены на указанные диски. Ободья не должны быть деформированными, ржавыми, некруглыми, треснувшими, неравномерно сваренными, ослабленными или с острыми краями.
B. На одну и ту же ось можно устанавливать только шины с одинаковыми характеристиками, структурой, маркой, размером, слоем и рисунком.
C. Установите направленную шину так, чтобы направление вращения совпадало с направлением движения автомобиля.
D. При замене новых шин рекомендуется заменить все шины на автомобиле или, по крайней мере, на той же оси.
E. Используйте специальные инструменты или оборудование для установки и снятия камерных шин.
F. Во время накачивания шин оператор не должен стоять сбоку от шины.

Шаг 1

Выберите правильный размер и модель обода для вашей шины. Обод рекомендуется заменить при наличии повреждений или трещин.

Шаг 2

Очистите обод чистыми хлопчатобумажными полотенцами.

Шаг 3

Затяните колпачок штока клапана, чтобы предотвратить ослабление клапана и утечку воздуха.

Этап 4

Равномерно нанесите на борт неагрессивную смазку. Установите шину на обод, совместив вентиль с прорезью вентиля в ободе.

Шаг 5

Проверьте, нет ли на шине повреждений или трещин. В этом случае немедленно замените или отремонтируйте шину. Очистите шину (рекомендуется использовать специальные чистящие средства для шин), удалив влагу или мусор внутри шины чистым хлопчатобумажным полотенцем.

Шаг 6

Используйте смазочные материалы для защиты шины от повреждений. Равномерно смажьте борт и край обода.

Шаг 7

Совместите точку баланса (белая точка) с ниппелем, наклоните шину, чтобы установить ее на обод, и закрепите обод с помощью шин.

Шаг 8

Вставьте индентор снизу обода и поверните главную ось по часовой стрелке. Никогда не устанавливайте оба борта одновременно во избежание их повреждения.

Шаг 9

Накачайте шину до рекомендованного давления 350 кПа. Проверьте, правильно ли установлена ​​шина (линия шины совпадает с краем обода). Если нет, спустите шину и отрегулируйте положение шины и обода.

Шаг 10

После того, как шина собрана, проверьте правильность установки каждого компонента, прежде чем накачивать шину. Затем накачайте шину до указанного уровня давления и измерьте манометром. Во время накачивания шин оператор не должен стоять сбоку от шины.

1. Особенности бескамерной шины:

  • Внешний диаметр бескамерной шины такой же, как у камерной шины, поэтому передаточное число не изменится ни до, ни после замены шины
  • Диаметр обода увеличен на 2 дюйма, что обеспечивает лучшее рассеивание тепла и более низкие температуры
  • Грузоподъемность остается прежней при более легком ободе

 

2.

Преимущества бескамерных шин: на 10 % легче камерных шин

Более низкая боковина для более точного и безопасного управления и управляемости

Меньшее количество компонентов с меньшим трением и сопротивлением качению для большей топливной экономичности

Превосходное рассеивание тепла и более низкие температуры для увеличения срока службы шины

Увеличенная площадь контакта с равномерным износом для увеличения срока службы шины

Меньшее количество компонентов и меньший вес для снижения расхода топлива

3. Основные компоненты бескамерной шины

Бескамерная шина (3 основных компонента)

Например, 12R22.5 18PR GAL817:

A: Корпус = 64,21 кг
B: Обод и клапан = 47,55 кг
Общий вес: 111,76 кг

Камера 5 Бескамерная шина
Диагональная шина Радиальная шина Серия 90 Серия 80 Серия 75 Серия 70 65 Серия
7. 00-16 7.00R16 8R17.5 / 205/75R17.5 / /
7.50-16 7.50R16 8.5R17.5 / 215/75R17.5 / /
8.25-16 8.25R16 9.5R17.5 / 235/75R17.5 245/70R19.5 /
7.50-20 7.50R20 8R22.5 / / / /
8.25-20 8.25R20 9R22.5 / / / /
9.00-20 9.00R20 10R22.5 / / 255/70R22,5 /
10.00-20 10.00R20 11R22.5 275/80R22.5 295/75R22.5 275/70R22.5 /
11.00-20 11.00R20 12R22. 5 295/80R22.5 / / 385/65R22.5
12.00-20 12.00R20 13R22.5 315/80R22.5 / 315/70R22.5 425/65R22,5

 

Заявление об отказе от ответственности. Данная таблица спецификаций по замене приведена только для справки. Giti не несет за это никакой ответственности. При замене шин проконсультируйтесь с местным дистрибьютором и примите во внимание размер обода, характеристики шины, нагрузку, управляемость и другие факторы.

Уход за шинами коммерческих грузовиков и автобусов / Увеличение срока службы шин

Почему мы должны регулярно проверять давление в шинах?

Давление в шинах со временем естественным образом снижается.

Новая шина уменьшит давление на 70 кПа (0,7 кгс/см2) в течение месяца.

Опасность низкого давления в шинах

Ненормальный износ плечевой зоны с обеих сторон

Деформированные боковины (стальной трос отрывается от резины)

Боковины легко ломаются

Повышенный расход топлива

Опасность высокого давления в шинах

1.

Повреждение шин
  • Снижение буферной способности и ударопрочности приводит к большему количеству обрывов стальных тросов или разрыву шин
  • Меньшая площадь контакта между шиной и землей приводит к более быстрому износу, особенно в центре, что приводит к сокращению срока службы шины
  • Повышенное скольжение

 

2. Повреждение дороги

  • Высокое давление в шинах без перегрузки приведет к повреждению дороги из-за воздействия силы и противодействия

3. Повреждение обода

  • Высокое давление в шине вызывает повышенную вибрацию, что приводит к повреждению обода

4. Повреждение компонентов автомобиля

  • Высокое давление в шинах увеличивает вибрации и повреждает компоненты автомобиля, в то время как правильное давление в шинах обеспечивает лучшую буферную способность

При поддержании давления в шинах на уровне 10 кг/см² срок службы шин может быть увеличен на 40 %

Назначение замены шин

  1. Выход из строя заплечика и борта становится серьезной проблемой при транспортировке тяжелых грузов. Правильная ротация шин может продлить срок их службы.
  2. Частичный износ в фиксированном положении

Метод перестановки шин

  1. Первая перестановка: выполнить 2-3 перестановки до полного износа шин
  2. Второе вращение: если возможно, переставьте шины между разными осями для достижения лучших результатов.
    При использовании сдвоенных шин внутренние шины обычно имеют больший вес и поглощают больше тепла от тормозных барабанов.

Ключевые точки вращения шин

  1. Изменение направления качения
  2. Вращение между передними колесами, колесами прицепа и ведущими осями
  3. Частота вращения шины должна быть выше на начальной стадии износа

Влияние перестановки шин

1. Пример стандартного водителя грузовика дальнего следования

Водитель использует 3 испытуемых автомобиля для перестановки шин соответственно при степени износа 20%, 40% и 60%. После анализа результатов делается вывод, что оптимальным подходом к вращению является нагрузка в пределах 100-130% со скоростью 80 км/ч.

  Общий срок службы * Стоимость/км
Оптимальное положение 122 84
Фиксированное положение 100 100

*Включает увеличенный срок службы шины и стоимость 2 перестановок шин

2. Пример перегрузки

Нагрузка: 180–320% 40–50 км/ч (фактический срок службы шины до отказа)

8 4 Фактический срок службы шины Скорость износа Индекс срока службы шин
Повернутое положение 49 700 км 82% 260%
Фиксированное положение 19 100 км 37% 100%

Давление в шинах

Температура

Средняя скорость

Нагрузка на автомобиль

Положение прицепа

.

0043 Дорожные условия

Восстановленная шина в основном относится к восстановлению короны шины.

Для большинства водителей восстановленные шины экономят деньги!

Сколько денег вы можете реально сэкономить?

Давайте проведем некоторые расчеты.

Например: 12R22.5 16PR PAL525
Индекс цен на новые шины 100
Индекс цен на шины с восстановленным протектором 60*
Индекс цен реализации каркаса шины 10*
Индекс пробега и срока службы новых шин 100
*Индексы цен приведены только в качестве примера
Для точного расчета используйте фактические цифры.

Стандартное правило

* Индекс стоимости восстановления протектора = Индекс цены восстановленного протектора — Индекс продажной цены каркаса шины = 60 – 10 = 50
* При нормальных условиях шины Giti с восстановленным протектором могут достигать 80% пробега новых шин.
Индекс пробега и срока службы восстановленных шин = Индекс пробега и срока службы новых шин x 80% = 80

Вывод: Увеличьте срок службы шин и сократите эксплуатационные расходы с помощью восстановленных шин 

Уход за шинами коммерческих грузовиков и автобусов / Эффективность использования топлива

Транспортным средствам необходимо потреблять топливо для преодоления сопротивления движению, поскольку топливо является единственным источником энергии, поэтому сопротивление движению должно быть уменьшено для экономии топлива.

Сопротивление движению транспортного средства Включает:

1. Инерция

Когда транспортное средство меняет направление движения, оно должно преодолевать силу инерции, которая зависит от значения ускорения и веса транспортного средства.

2. Гравитация

Это неизбежная природная сила.

3. Сопротивление воздуху

В первую очередь это связано с аэродинамикой автомобиля, например, с обтекаемой конструкцией кузова.

4. Механическое трение

Это трение неизбежно и исходит от механических частей автомобиля, таких как коробка передач двигателя, подшипники и тормоза.

5. Сопротивление качению шины – игнорируемое сопротивление движению

Большинство людей склонны игнорировать пятое сопротивление качению – сопротивление качению шины. Однако на самом деле это третье по величине сопротивление, влияющее на расход топлива. Когда грузовой автомобиль в хорошем состоянии движется со скоростью 80 км/ч по дороге с твердым покрытием, при стандартной нагрузке и давлении около 26 % его мощности расходуется на преодоление сопротивления качению шин. Поэтому нельзя игнорировать влияние сопротивления качению шин на расход топлива.

 Низкое сопротивление качению = низкий расход топлива 

При каждом обороте колеса шина деформируется из-за нагрузки. Поскольку и резина, и внутренний воздух являются гибкими, шина будет подвергаться многократному сжатию и расширению при качении. Все эти процессы должны потреблять определенное количество энергии. Часть которого преобразуется в тепло и повышает температуру шины. Эта потеря энергии известна как сопротивление качению шины.

Силикагель помогает снизить сопротивление качению

 Сопротивлением качению шины можно управлять!

1. Выбирайте шины с низким сопротивлением качению

Усовершенствованная формула, конструкция и рисунок рисунка снижают сопротивление качению.

2. Поддерживайте надлежащее давление в шинах

3. Поддерживайте надлежащее сход-развал

Giti Doctor Совет: избегайте перегрузок, чтобы увеличить срок службы шин и повысить эффективность использования топлива.

Giti Tire предлагает разнообразные решения в области шин для удовлетворения потребностей различных дорожных условий и стиля вождения для внутреннего рынка коммерческих автомобилей.

    

ГДЛ 617ФС ГСЛ 213ФС ГТЛ 922ФС
Автобус для дальнемагистральных перевозок Универсальный Всепозиционный грузовик для дальнемагистральных перевозок Ведущий мост для магистральных грузовиков

 

FS: FS: указывает на экономичную шину.

Результаты сертификационных испытаний SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA) показали:22FS может эффективно снизить выбросы NOx и сэкономить не менее 3% топлива.

 

Уход за шинами для коммерческих грузовиков и автобусов / Знаете ли вы

Идентификация технологии и преимущества Экономичный, экологичный Более высокий пробег Более высокий пробег Более высокий пробег Повышенная износостойкость Повышение операционной эффективности Продление срока службы шин Продление срока службы шин Отличное обслуживание
Экологически чистые материалы                
Использование новейших экологически чистых материалов для уменьшения ущерба окружающей среде
Без ароматических масел                
Сводит к минимуму ущерб окружающей среде для лучшей защиты окружающей среды
Формула с низким сопротивлением качению              
Снижает сопротивление качению для повышения эффективности использования топлива
Технология выброса камней          
Минимизирует удержание камней и повреждение шин
Технология нейлоновых бусин        
Эффективно укрепляет борт, уменьшая его разрушение
Технология EFC        
Оптимизированный контур каркаса шины для равномерного распределения усилия и лучшей износостойкости
Прочный материал корпуса        
Новый высокопрочный материал корпуса для более прочного корпуса
Восстанавливаемый          
Конструкция корпуса с возможностью восстановления протектора Giti Tire обеспечивает более высокую надежность и эффективность
Технология восстановления канавок          
Все шины Giti допускают повторную нарезку и сконструированы с использованием резины с более толстыми канавками и более прочной резиновой смеси для продления срока службы шины
Индикатор с возможностью восстановления канавок            
Индикатор глубины нарезки расположен внутри индикатора износа протектора для целей нарезки
TWI (Индикатор износа протектора)              
Несколько мест отмечены TWI на основании протектора (TWI расположен на плече), чтобы напомнить водителю о состоянии протектора и о том, когда следует подумать о нарезке и восстановлении протектора
Направление полировки восстановленного протектора              
Во время восстановления опорное направление вращения полировальной машины помогает предотвратить повреждение слоев ремня и обеспечивает качественное восстановление протектора
Резиновая смесь с низким тепловыделением и высокой износостойкостью      
Отличная износостойкость для увеличения пробега при поездках на большие расстояния на высоких скоростях
Прочная формула протектора          
Протектор более устойчив к проколам, порезам и осколкам
Штриховой код                
Уникальная серия номеров для удобной идентификации и послепродажного обслуживания с гарантией качества
Национальная гарантийная программа                
Специальные продукты, включенные в Национальную гарантийную программу, предоставляют удобные услуги по урегулированию претензий
 

Перегрузка значительно сокращает срок службы шин

 Перегрузка влияет на безопасность вождения и ускоряет износ шин!

Получите лучшее представление о фактической нагрузке на шины отечественных грузовиков, чтобы обеспечить надлежащее давление в шинах. См. техническую книгу Giti Tire или обратитесь за дополнительной информацией к представителю Giti Tire.

Спецификация шин Давление в шинах (кПа) 1000 1100 1200 1300 1400 1500
Грузоподъемность (кг)
10.00R20 Одинарная шина 3500 4250 5000      
  Двойная шина 4500 5000  5500 6000    
11.00R20 Одинарная шина 3500 4500 5500      
  Двойная шина 5000 5400  5800 6200 6600 7000
12. 00R20 Одинарная шина 4000  5000 6000      
  Двойная шина 5500 6000 6500 7000 7500 8000

 

 Чрезмерное накачивание приведет к разрыву шины, что повлияет на безопасность вождения и увеличит эксплуатационные расходы!

Что такое камерная шина?

  • Шина Состоит из 3 компонентов: каркаса шины, камеры и закрылка
  • Колесо состоит из 5 компонентов и более подвержено повреждению или выходу из строя из-за количества компонентов

 

Что такое бескамерная шина?

  • Бескамерные и камерные шины имеют одинаковый наружный диаметр, поэтому передаточное число остается одинаковым до и после замены шины
  • Диаметр обода на 2 дюйма шире и лучше рассеивает тепло; шина + обод = более низкая температура шины
  • Выдерживает ту же нагрузку, но с более легким ободом

 

Трубка или бескамерка: что лучше?

1.

Бескамерная шина на 10 % легче камерной

Ограничения камерных шин

Слишком большое количество компонентов снижает эффективность качения

Повышенный расход топлива

Овальные контактные поверхности более подвержены частичному износу

Слишком большое количество компонентов увеличивает вес

Быстро сдувается при проколе

Преимущества бескамерных шин

Более низкие боковины обеспечивают более точное и безопасное рулевое управление и управляемость

Меньшее количество компонентов, меньшее трение и меньшее сопротивление качению для большей экономии топлива

Превосходный отвод тепла приводит к снижению температуры шины и увеличению срока ее службы

Выровненные прямоугольные контактные поверхности обеспечивают равномерный износ и увеличивают срок службы шины

Меньшее количество компонентов снижает вес и расход топлива

2. Бескамерные шины снижают эксплуатационные расходы

Размер сменных шин
12. 00R20
315/80R22,5
 
 
 
 
 
Положение колеса Рулевое колесо Ведущий мост Ведущий мост Запасное колесо Всего
Номера шин  2 8  12  2 24

 

Бескамерные шины Общая экономия затрат: 912 долл. США/автомобиль  
 
 
 
 
Пункт Камера для шины Бескамерная шина Разница в цене Количество шин Общая разница в цене
Цена шины (долл. США) 443 410 33 24 792
Цена обода (долл. США) 85 80 5 24 120
Итого 528  490  230 24  912

3. Бескамерные шины повышают безопасность и управляемость автомобиля

Шины с широкой базой безопаснее, экономичнее и экологичнее

Использует радиальные, оптимальное соотношение сторон и бескамерные технологии для оптимизации характеристик шин и замены обычных сдвоенных шин.

Следующие 5 преимуществ соответствуют сегодняшним темам автомобильной промышленности, связанным с безопасностью, экономией топлива и экологичностью:

Преимущество 1: меньший вес автомобиля для большей грузоподъемности

  • Шины с широкой базой легче сдвоенных шин (т. е. легче на 30% для 1-1-3 моделей автомобилей)
  • Уменьшенный вес шины можно преобразовать в грузоподъемность, чтобы получить дополнительные экономические выгоды (т. е. можно рассчитать выгоду на сумму более 20 000 юаней на автомобиль в год для 1-1-3 моделей автомобилей)

Преимущество 2: Лучшая топливная экономичность снижает затраты

  • Испытания Giti Tire в провинции Юньнань показали, что шины с широкой базой позволяют сэкономить более 4% топлива по сравнению со сдвоенными шинами

Преимущество 3: более широкая колесная база и более низкий центр тяжести для более безопасного и легкого управления

  • Колесная база одинарных шин примерно на 4 % больше, чем у сдвоенных шин
  • Более широкая колесная база и более низкий центр тяжести улучшают устойчивость автомобиля, делая его более безопасным и легким в управлении

Преимущество 4: Простота установки для повышения эффективности эксплуатации

  • В качестве примера на модели автомобиля 1-1-3 установка 6 одинарных шин на колеса прицепа эквивалентна установке 12 сдвоенных шин, что значительно сокращает затраты на установку и время обслуживания
  • При установке сдвоенных шин шины с разным давлением воздуха на одной оси приведут к неравномерной нагрузке и износу, что повлияет на эффективность работы

Преимущество 5: Лучшее рассеивание тепла увеличивает срок службы шины

  • Шины с широкой базой имеют на две боковины меньше, чем сдвоенные шины, выделяют меньше тепла, улучшают рассеивание тепла, повышают износостойкость шины и продлевают срок ее службы

Шина Giti с широкой базой GT978+ Меньший расход топлива Повышенная долговечность

Что такое азот?

  • Азот (N2) бесцветный и безвкусный
  • Имеет низкую теплопроводность
  • Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода
  • Азот стабилен и плохо реагирует с другими веществами при комнатной температуре

 

Преимущества шин, заполненных азотом:

Минимизация разрывов шин

Низкая теплопроводность азота замедляет накопление тепла и значительно снижает вероятность разрывов шин воздух

Минимизирует выбросы шин

Не содержит воды или других веществ, которые эффективно препятствуют медленному окислению и коррозии шин и дисков

Минимизируют выбросы шин

Азот замедляет потерю давления в шинах, снижает температуру шин и уменьшает сопротивление качению, вызванное давление воздуха и высокая температура в шинах

Совет: подача азота не может заменить регулярное поддержание давления воздуха. Пожалуйста, регулярно проверяйте давление в шинах!

Перевозки на дальние расстояния (для Азии/Океании) | Шины для грузовиков и автобусов | ШИНЫ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности при взаимодействии с YOKOHAMA и на нашем веб-сайте. Пожалуйста, узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie, здесь. Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу вниз или нажимая на любой элемент на странице, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

TOP > ШИНЫ  > Грузовые и автобусные шины > Дальние перевозки (Азия/Океания)

Шины для грузовиков и автобусов

Сегодня автопаркам требуется больше пробега, большая способность к восстановлению протектора, более длительный равномерный износ и меньшие затраты на техническое обслуживание на километр пробега шин. Учитывая экстремальные требования современной транспортной отрасли, необходимы постоянные инновации в шинных технологиях. Технология YOKOHAMA поможет вам получить максимальную отдачу от инвестиций в шины.

Перевозки на дальние расстояния (Азия/Океания)

Новая шина для управляемых шоссе, разработанная с использованием инновационных технологий «Zenvironment» для обычных дорожных условий.

Новая резиновая смесь протектора, разработанная по технологии «Zenvironment», обеспечивает увеличение пробега и лучшую экономию топлива.
Новая обсадная смесь по технологии «Zenvironment» продлевает срок службы обсадной колонны для многоступенчатого протектора.
Рисунок протектора с 6 ребрами обеспечивает идеальную управляемость и высокую производительность. Эта улучшенная функция, теперь дополненная более чем 6000 ламелями, обеспечивает превосходный отвод воды и равномерный износ.

  315/70R22,5 295/80R22,5
315/80R22,5
Новый образец
Рисунок при износе 70 %
Образец после
с повторной нарезкой

315/70R22,5

Новый образец
Выкройка при износе на 70 %
Шаблон после повторной канавки

295/80R22,5
315/80R22,5

Новый образец
Модель при износе 70 %
Шаблон после повторной канавки
  • Рисунок протектора со специальным контуром стенок канавки
  • Новая резиновая смесь протектора/глубокий протектор
  • Волнистые канавки
  • Выталкиватели камнейВыбрасыватели камней
  • SC-Sipe
  • SC-канавка
РАЗМЕР ШИН РАЗМЕР RECUT
ГЛУБИНА(D) ШИРИНА (Ш)
315/70R22. 5 2,5 мм 7,0 мм
295/80R22.5 2,5 мм 7,0 мм
315/80R22,5 2,5 мм 7,0 мм
  • Рисунок с повторными канавками показан черным цветом.
  • Указанная глубина повторной резки является максимальным значением.
  • Указанная ширина повторного реза имеет допуск +-1 мм.
Шина для управляемой оси, разработанная с использованием передовых технологий YOKOHAMA для эксплуатации на дальних расстояниях.

Широкий рисунок протектора с оригинальной канавкой YOKOHAMA SC (канавка контроля износа при нагрузке) разработан для уменьшения неравномерного износа протектора и увеличения пробега. Новейший профиль и конструкция
YOKOHAMA улучшают способность к восстановлению и долговечность за счет увеличения срока службы корпуса.

Новый образец
Выкройка при износе на 70 %
Шаблон после повторной канавки
РАЗМЕР ШИН РАЗМЕР RECUT
ГЛУБИНА(D) ШИРИНА (Ш)
11R22.5 2,5 мм 7,0 мм
12R22,5 2,0 мм 7,0 мм
  • Рисунок с повторными канавками показан черным цветом.
  • Указанная глубина повторной резки является максимальным значением.
  • Указанная ширина повторного реза имеет допуск +-1 мм.
Шина для ведущей оси, разработанная с использованием передовых технологий YOKOHAMA для дальних перевозок.

Широкий и глубокий рисунок протектора обеспечивает долгий срок службы протектора.
Чередующийся рисунок блоков протектора с 4 прямыми широкими канавками увеличивает равномерный износ без ущерба для сцепления на мокрой дороге.
Неглубокие канавки на плечевых упорах минимизируют износ плечевых пяток и носков.

Новый образец
Выкройка при износе на 70 %
Шаблон после повторной канавки
  • Широкий и глубокий протектор
  • Чередующийся блок протектора с 4 прямыми широкими канавками
  • Неглубокие канавки
РАЗМЕР ШИН РАЗМЕР RECUT
ГЛУБИНА(D) ШИРИНА (Ш)
11R22. 5 3,0 мм 7,0 мм
315/70R22.5 3,0 мм 7,0 мм
295/80R22.5 3,0 мм 7,0 мм
315/80R22,5 3,0 мм 7,0 мм
  • Рисунок с повторными канавками показан черным цветом.
  • Указанная глубина повторной резки является максимальным значением.
  • Указанная ширина повторного реза имеет допуск +-1 мм.
Широкая база Шина для дальних/региональных перевозок, разработанная в первую очередь для осей прицепов.

RY253 может использоваться на управляемой оси для обеспечения управляемости производительность и износостойкость плеча.

Рисунок протектора с 6 ребрами улучшает равномерный износ и сцепление на мокрой дороге.
Восстанавливаемость за счет специально сконструированного корпуса.

Новый образец
Выкройка при износе на 70 %
Шаблон после повторной канавки
РАЗМЕР ШИН РАЗМЕР RECUT
ГЛУБИНА(D) ШИРИНА (Ш)
425/65R22,5 2,5 мм 7,0 мм
445/65R22.5 2,5 мм 7,0 мм
  • Рисунок с повторными канавками показан черным цветом.
  • Указанная глубина повторной резки является максимальным значением.
  • Указанная ширина повторного реза имеет допуск +-1 мм.
Широкая шина для шоссейных/региональных перевозок для осей прицепов.

RY357 обеспечивает длительный пробег и износостойкость плеч при использовании оси прицепа.

5-реберный рисунок протектора улучшает равномерный износ и сцепление на мокрой дороге.
Каркас специальной конструкции делает эту шину идеальной для восстановления протектора.

Новый образец
Выкройка при износе на 70 %
Шаблон после повторной канавки
РАЗМЕР ШИН РАЗМЕР RECUT
ГЛУБИНА(D) ШИРИНА (Ш)
385/55R22,5 2,5 мм 7,0 мм
385/65R22. 5 2,5 мм 7,0 мм
  • Рисунок с повторными канавками показан черным цветом.
  • Указанная глубина повторной резки является максимальным значением.
  • Указанная ширина повторного реза имеет допуск +-1 мм.
Универсальная шина для прицепов для дальних/региональных перевозок. (доступно: только 11R22.5)

5-реберный рисунок протектора с прямыми канавками улучшает равномерный износ и сцепление на мокрой дороге.
Конструкция корпуса обеспечивает долговечность и возможность восстановления при эксплуатации прицепа.

Междугородний транспорт
ПТН РАЗМЕР ПЛИ ЛИ/СС ТРУБКА
Ведущая ось        
107ЗЛ 295/80R22. 5 16 152/148М Т/Л
315/70R22.5 16 154/150л(152/148м) Т/Л
315/80R22.5 20 156/150л(154/150м) Т/Л
RY237 10.00R20 16 148/145 л Т/Т
11.00R20 16 150/146 л Т/Т
11R22.5 16 148/145М Т/Л
12R22.5 16 152/148М Т/Л
ПТН РАЗМЕР слой ЛИ/СС ТРУБКА
Ведущий мост        
TY517(Е) *11R22. 5 16 148/145М Т/Л
295/80R22.5 152/148М Т/Л
315/70R22.5 154/150л(152/148м) Т/Л
315/80R22.5 18 154/150м(156/150л) Т/Л
ПТН РАЗМЕР ПЛИ ЛИ/СС ТРУБКА
Ось прицепа        
RY253 425/65R22,5 20 165К Т/Л
445/65R22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *