ПАЗ, история марки ПАЗ, модели ПАЗ, фото и характеристики: Автомобили России/ Лаборатория автотюнинга
ОАО «Павловский Автобус» (ранее – Павловский Автобусный Завод им. А. А. Жданова) — крупнейший производитель автобусов малого, среднего и большого классов на территории России. Завод расположен в городе Павлово Нижегородской области, Россия.
Когда в 1930 году было начато строительство Горьковского Автомобильного Завода, чтобы восполнить дефицит автомобилей в огромном Советском Союзе, большому предприятию были необходимы заводы, обеспечивающие его шофёрским инструментом и кузовной аппаратурой. Для этого было принято решение о строительстве завода в городе Павлово-на-Оке. Строительство, начатое 5 июля 1930 года, продолжалось в течение двух лет, и завершилось в 1932 году.
Массовый выпуск автобусного оборудования был начат в октябре того же года под маркой ЗАТИ. Завод выпускал автомобильные инструменты вплоть до 1952 года. Однако во время Великой Отечественной войны был сделан перерыв в производстве инструментов и автобусных кузовов – тогда было попросту не до них, ведь завод был перепрофилирован на производство боеприпасов. По окончании войны вновь была произведена реорганизация и модернизировано оборудование.
24 апреля 1952 года завод получил новое название – Павловский Автобусный Завод им. А. А. Жданова вместо прежнего Завод Автотранспортного Инструмента. В том же году произошли существенные изменения на самом заводе, связанные с нехваткой транспорта в стране. Предприятие было реорганизовано, планировался выпуск до 10 тысяч автобусов ежегодно. Первыми автобусами, сошедшими с конвейера завода, стали автобусы марки ПАЗ-651, которые были построены на основе грузового автомобиля ГАЗ-51. Ранее ПАЗ-651 выпускался на заводе ГАЗ, но права на его производство были переданы в Павлово, где он выпускался вплоть до 1961 года.
Следующим автобусом производства Павловского Автобусного Завода стал ПАЗ-652.
11 февраля 1971 года за успехи, которые были достигнуты в совершенствовании технологий производства, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
На смену автобусу ПАЗ-562 пришла несколько более современная модель – ПАЗ-672. Производство было начато в 1968 году и продолжалось в течение длительного периода времени. ПАЗ-672 мало чем отличался от своего предшественника ПАЗ-652, однако, по популярности перегнал его. Автобус использовался повсеместно в городах и селах, и отлично себя зарекомендовал в дороге, так как был основан на грузовике, что позволяло ему иметь неплохие ходовые качества и медленно изнашиваться на плохих дорогах и проселках в периферии.
С 1975 года стала выпускаться модифицированная версия автобуса, получившая индекс ПАЗ-672М, производство которой завершилось лишь в 1990 году. Базовый ПАЗ-672 выпускался до 1989 года, получив к этому времени помимо ПАЗ-672М большое количество иных модификаций. Например, этот автобус использовали для создания холодильников для транспортировки замороженных продуктов. ПАЗ-672 был отмечен многими выставками и фестивалями. На выставке в Ницце, к примеру, туристическая модификация ПАЗ-672Т завоевала несколько призовых мест. 24 сентября 1982 года за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения Павловский завод был удостоен ордена «Знак Почёта».
Модельный ряд был продолжен лишь в 1989 году. 1 декабря того года был выпущен ПАЗ-3205. Это был высокопольный автобус малого класса, являющийся базовой моделью завода. Автобус разрабатывался в течение 15 лет. Окончательный вариант был утверждён лишь в 1986 году. Автобус имел более 30 модификаций, созданных с целью расширения рынка сбыта. Также он успел отметиться в большом автопробеге Польша — Чехословакия — Германия — Дания — Швейцария – Франция, который прошёл под лозунгом мира. В ходе автопробега ПАЗ-3205 показал себя с лучшей стороны: за 10 тысяч километров пути автобус не сломался ни разу.
4 июня 2001 года на Павловском заводе отметили выпуск 100-тысячного автомобиля модели ПАЗ-2305. В 2008 году была проведена модернизация производственного ряда, позволившая использовать эти автобусы на зарубежных трассах. К модернизации стоит отнести тот факт, что части автобуса стали отвечать ГОСТу, был модернизирован салон, а также увеличен ресурс службы кузова.
1990-е годы стали для ПАЗ, как и для ряда прочих предприятий независимой России, периодом упадка производства и значительного падения продаж. Государственный заказ был существенно урезан, а введение коммерческих отношений требовали от предприятия появления новых моделей, которые должны были отвечать современным требованиям, чтобы предприятие по-прежнему держалось на плаву и считалось конкурентоспособным.
Однако завод выстоял в такое сложное время и сумел выйти из тяжёлого положения. Во многом этому способствовало то, что профилем Павловского Автобусного Завода было производство автобусов, необходимость в которых присутствует в любые времена. Стоить отметить знаменательную для завода дату: 30 июля 1998 года с конвейера сошел полумиллионный автобус. В тот же день был издан указ о начале производства больших городских автобусов. В конце 1990-х годов был выпущен ряд автобусов среднего и большого класса: ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234. Они были достаточно надёжными и относительно недорогими. Их производство помогло ОАО «Павловский автобус» занять свою нишу на рынке автобусных перевозок.
Предприятие было отмечено некоторыми выставками автобусов на территории Российской Федерации. Примером таких наград являлся приз авторитетного автомобильного журнала «За рулём», отметившего перспективные городские автобусы моделей ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230. Ещё один достойный упоминания продукт Павловского Завода — ПАЗ-3237. Это низкопольный автобус малого класса с несущим корпусом вагонной компоновки. Используется чаще всего в качестве городского транспорта или для частных перевозок.
В 2005 году ОАО «Руспромавто», членом которого является и ОАО «Павловский Автобус», стало частью единого холдинга под названием «Группа ГАЗ». Это позволило существенно снизить затраты, сделав производство автобусов ПАЗ дешевле благодаря поставкам запасных частей и различных агрегатов внутри предприятий одного холдинга. Хотя цену на запчасти и комплектующие и без того можно было считать низкой, ведь всё необходимое для производства ПАЗ закупает на территории России.
В течение 2006-2007 годов ПАЗ принимал активное участие в национальном проекте «Образование», направленном на улучшение образовательной системы в России. Со своей стороны ПАЗ активно поставлял автобусы для сельских школ. В 2007 году заводом было отмечено сразу три даты: 75-летие предприятия, 55-летия автобусного производства, а также сход с заводского конвейера 600-тысячного автобуса под маркой ПАЗ.
По сегодняшний день автобусы марки ПАЗ отличаются, в первую очередь, невысокой ценой, экономичностью и высокой надежностью в эксплуатации.
ПАЗ 3205:Ни для кого не секрет, что ПАЗ 3205 входит в число самых распространенных отечественных автобусов. Модель 3205 является базовой, то есть на ее основе проектируются все новые и новые модели. Этот автобус разрабатывался около пятнадцати лет, за время работы над моделью было создано десять опытных образцов. Серийное производство данной модели началось в 1989 году. Следует отметить, что автобус стал достойной заменой модели ПАЗ 672, которая на тот момент уже успела устареть. В 2001 году на заводе был отмечен выпуск юбилейного – сто тысячного автобуса ПАЗ модели 3205.
Фотогалерея ПАЗ 3205
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
Groove Fashion Rio Show Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии по адресу Einbetten
Durchstöbern Sie 83
Показ моды в Рио-де-Жанейро Стоковая фотография и фотографии.





Как производители камер совершенствуют дизайн
КЁЛЬН, Германия. Десять лет назад фотобизнес потрясла катастрофа, когда цифровые датчики изображения заменили фотопленку.
Оказывается, это было только начало.
На выставке Photokina стало ясно, что индустрию охватывает вторая волна перемен. Камеры, произведенные во время первой революции цифровой фотографии, выглядели и работали очень похоже на своих пленочных предшественников, но теперь дизайнеры начали освобождать их от старых ограничений.
Изменениям способствуют три важных события: новый класс камер со сменными объективами, появление смартфонов с беспроводным подключением к сети и внезапный энтузиазм в отношении полнокадровых сенсоров для высококлассных клиентов.
Конечно, многое осталось без изменений. Цифровая зеркальная фотокамера выглядит почти так же, как и пленочная зеркальная фотокамера, и в ней используются те же объективы. Правила фокусного расстояния, диафрагмы и выдержки остаются в силе.
Photokina демонстрирует новое мышление производителей фотоаппаратов (фотографии)
+26 еще Посмотреть все фотоНо почти все остальное в игре — даже вопрос о том, сохранится ли доминирование Canon. Производители фотоаппаратов, несомненно, воспитанные на катастрофической неспособности Kodak справиться с первой цифровой революцией, делают все возможное.
Результатом является новая фаза экспериментов, которая освежает, но сопряжена с риском. Фотографы получают множество новых возможностей выбора, но они делают ставку на системы камер, которые могут не выжить, поскольку сегодняшние эксперименты сводятся к завтрашним победителям и проигравшим.
Некоторые производители камер пытаются миниатюризировать зеркальные камеры. Другие пробуют сверхбольшие и даже сверхбольшие сенсоры для лучшего качества изображения. Производители объективов не ограничиваются поддержкой только Canon и Nikon. Драгоценное время автономной работы расходуется на подключение камер к сетям Wi-Fi и регистрацию местоположения фотографий с помощью GPS. Два легендарных бренда камер, Leica и Hasselblad, модифицируют утилитарные камеры, превращая их в яркие дизайны с зеленой кожей и драгоценными камнями.
Экосистемные войны
Крупнейшие цифровые предприятия в наши дни связаны с экосистемами — стеками технологий, которые могут включать процессоры, операционные системы, магазины приложений, онлайн-сервисы, социальные графы и учетные записи пользователей с соответствующими номерами кредитных карт. Если вы покупаете экосистему в какой-то момент, например, покупая iPad, вы в конечном итоге покупаете и многие другие точки.
Конкурентная динамика означает, что охват экосистем — например, использование Google Maps на iPhone 5 — может быть трудным или невозможным. Эта блокировка — отличная вещь для компании, пытающейся сохранить лояльность своих клиентов.
У камер уже давно есть собственный элемент экосистемы: запатентованное крепление объектива, используемое для крепления объективов к корпусам камер. Сегодняшние SLR (однообъективные зеркальные) камеры продолжают использовать те же крепления, что и в эпоху 35-мм пленки. Две компании, Canon и Nikon, доминируют на рынке SLR.
Новым сейчас является то, что, как и в случае с персональными компьютерами и смартфонами, экосистема камер расширяется.
Произошел взрыв новых байонетов для объективов, поскольку производители камер выходят за рамки традиционной конструкции зеркальных камер. Новые «беззеркальные» камеры распространяются по отрасли, поскольку производители камер пытаются сочетать меньшие размеры компактных камер с гибкими объективами, качеством изображения и рентабельностью зеркальных фотокамер.
Это не совпадение, что Nikon и Canon, которые больше всего потеряют от всего, что съедает продажи зеркальных камер, последними присоединились к беззеркальной вечеринке.
В беззеркальных камерах отсутствует зеркальное зеркало зеркальных фотокамер, которое использует его для отражения света в видоискатель, чтобы фотограф мог видеть сквозь объектив камеры. Когда пришло время сделать снимок, зеркало зеркальной фотокамеры откидывается в сторону, затвор открывается, свет попадает на датчик изображения, затем зеркало опускается обратно.
В беззеркальных камерах свет все время попадает прямо на датчик изображения. Если и есть видоискатель, то это электронный дисплей, часто являющийся дополнительным аксессуаром. Дизайн проще, меньше и самый модный в отрасли. (Никому на самом деле не нравится термин «беззеркалка», поскольку он кажется очень похожим на определение автомобиля как «безлошадного», но пока это кажется лучшим вариантом.)
Беззеркальные экосистемы
Самые ранние беззеркальные модели появились у Olympus и Panasonic, чье партнерство с Micro Four Thirds означает, что объективы одной компании можно использовать на камерах другой. На выставке Photokina Olympus анонсировала свою новую Pen E-PL5, а Panasonic — свои новые камеры Lumix Gh4. Это раннее преимущество было продемонстрировано, когда производитель линз премиум-класса Schneider Kreuznach объявил о своих планах по выпуску линз Micro Four Thirds.
Но новые системы беззеркальных камер растут как грибы после дождя:
Линейка NEX от Sony, байонет E которой будет поддерживаться производителем высококачественных камер Hasselblad с начала 2013 года. это означает, что они могут собирать намного больше света, чем камера типа «наведи и снимай», для лучшего качества изображения. Датчики также больше, чем у камер Micro Four Thirds, которые имеют размеры 17,3×13 мм.
Canon EOS M. В первых моделях Canon EOS M, как и у Sony, используется датчик APS-C (хотя на самом деле это несколько меньшая реализация Canon, 22,3×14,9 мм). Люди с существующими зеркальными фотокамерами Canon смогут использовать имеющиеся у них объективы Canon с адаптером, что является большим преимуществом, учитывая масштабы бизнеса Canon по производству зеркальных камер, но компания опоздала с беззеркальной игрой.
Этот Pentax Q10 затмевается телеобъективом с фокусным расстоянием 560 мм. Стивен Шенкленд/CNET Линейка Fujifilm Finepix X. Предыдущая модель X-Pro1 отчасти восстановила актуальность этого производителя камер, и в этом году на выставке Photokina Fujifilm переупаковала внутренности X-Pro1 в более компактную X-E1. Он также использует датчик APS-C, но стоит 1400 долларов, и это недешево.
Линейка Samsung NX. Корейская компания в основном умалчивала об этой линейке на Photokina, но продемонстрировала новый объектив 12-24 мм f4-5,6 и светосильный объектив 45 мм f1,8, которые можно использовать вместе с такими моделями, как новейшая NX210. В линейке Samsung также используется сенсор APS-C.
Линия Q Pentax. Photokina ознаменовала дебют второй камеры этой серии — Q10. Семейство Q использует гораздо меньший датчик размером 1/2,3 дюйма и размером около 4,6×6,2 мм, который обычно используется в камерах типа «наведи и снимай».
Линейка Nikon 1. На Photokina эта японская компания анонсировала Nikon 1 J2. Как и его предшественники, он имеет датчик изображения 13,2×8,8 мм, который больше, чем линейка Pentax Q.
Это все очень сложно, но дело серьезное. Sony проложила себе путь на рынок зеркальных фотокамер, приобретя бизнес по производству фотоаппаратов Konica-Minolta, но ей было трудно подавить доминирование Nikon/Canon. Тем не менее, поскольку линейка NEX неуклонно совершенствуется, а ассортимент объективов постоянно расширяется, Sony может использовать рынок беззеркальных камер как способ отвоевать территорию там, где ее крупнейшие конкуренты слабы.
Olympus, Samsung и Panasonic видят вещи схожими. Бизнес Olympus по производству зеркальных фотокамер угасает, в то время как Samsung и Panasonic вообще отказались от попыток выйти на этот рынок. Но все трое активно продвигаются на беззеркальном рынке.
Этот прототип Schneider Kreuznach для макрообъектива 60 мм f2.4 демонстрирует союз беззеркальных камер Micro Four Thirds с миром премиальных немецких объективов. Стивен Шенкленд/CNETВсе, кто продает фотоаппараты, жаждут существующего бизнеса Nikon и Canon по сменным объективам для зеркальных фотокамер. Мало того, что объективы являются прибыльным аксессуаром, но, как только клиент покупает более двух, переход на другой производитель камеры часто становится непомерно хлопотным.
Производители камер также ищут возможности экосистемы в других местах. Canon, например, представила «Project1709» на Photokina, бета-версию веб-сайта, который позволяет людям объединять свои фотографии из самых разных источников — камер, смартфонов, Facebook и многих других.
«Наша общая цель — объединить все изображения, — сказал Райнер Фюэрес, глава подразделения потребительских изображений Canon Europe. Это захват земли, попытка сделать Canon участником деятельности, в которой сегодня обычно ее участие заканчивается, как только фотография покидает камеру.
Кризис смартфонов
Для обычных людей самым большим изменением в фотографии стало появление смартфонов с респектабельными, если не звездными камерами. Первые камеры телефонов страдали от удручающего качества изображения и производительности, но с каждым годом улучшалось разрешение, производительность при слабом освещении, качество объектива и скорость. И по мере расширения рынка смартфонов все больше людей получают доступ к этим возможностям.
Поскольку люди всегда носят с собой телефоны, эти камеры все чаще используются для фотографического документирования жизни людей. По мере совершенствования камер телефонов все меньше и меньше причин носить с собой обычную камеру даже для особых случаев. И это только первая причина, по которой производители камер должны беспокоиться.
Во-вторых, люди делают что-то со своими фотографиями со смартфона: публикуют их в Facebook, редактируют и делятся ими в Instagram, комментируют документы Evernote, оцифровывают визитные карточки, чтобы контактная информация синхронизировалась с облаком, загружают их в Google для перевода входа. иностранный язык. Это все возможно, потому что смартфоны, в отличие от большинства камер, подключены к Интернету.
Canon PowerShot S110 имеет встроенный модуль Wi-Fi, позволяющий камере обмениваться данными со смартфонами. Стивен Шенкленд/CNET Производители смартфонов, зная, что есть фотографы, которым не нравится фотографировать на мобильные телефоны, выпускают продукты, ориентированные на фотороботы. Двумя наиболее интересными являются Nokia PureView 808 с высококачественным 41-мегапиксельным датчиком изображения, но умирающей операционной системой Symbian, и Samsung Galaxy Camera, сочетающая в себе дизайн «наведи и снимай» с операционной системой Android и тем же беспроводные сети передачи данных используют телефоны. Nikon тоже пробует камеру Android.
Но беспроводные сети в индустрии камер в целом бросаются в глаза своим отсутствием, что изолирует камеры от сиюминутной активности людей.
Любопытно, однако, что те самые смартфоны, которые так сильно заставляли индустрию камер защищаться, также оказались ее спасителями. Камеры теперь могут напрямую подключаться к этим смартфонам, позволяя им сотрудничать, а не конкурировать.
Новая зеркальная фотокамера Canon, EOS 6D, анонсированная на Photokina, имеет встроенный Wi-Fi; С помощью приложения Canon EOS Remote для iOS и Android люди могут удаленно управлять камерой, просматривать фотографии, даже когда камера спрятана в багаже, и, самое главное, передавать фотографии на смартфон для быстрого обмена.
Еще одна новая камера Canon с поддержкой Wi-Fi — PowerShot S110. Для этой модели — и, несомненно, для других — пользователи смартфонов могут подключаться через Wi-Fi с помощью приложения CameraWindow для iOS или Android. Это позволяет людям мгновенно делиться своими фотографиями с помощью телефона.
Это приложение также помогает с геотегами — встраиванием данных о местоположении в фотографии. Хотя некоторые камеры имеют встроенные датчики GPS, в том числе Canon 6D, Panasonic Lumix ZS20 и Sony Cyber-shot HX30V, смартфоны имеют преимущество перед чистыми устройствами GPS, поскольку они могут устанавливать местоположение с помощью известных сетей Wi-Fi и вышек сотовой связи. Это может работать быстрее, чем GPS, и может быть более надежным в помещении. С помощью приложения CameraWindow люди могут регистрировать свое местоположение, а затем вставлять эти данные в фотографии на камеру, проверяя местоположение, записанное телефоном в определенное время, когда была сделана каждая фотография.
Технологии смартфонов также будут использоваться в камерах. То тут, то там появляются сенсорные экраны, теперь с более высокой производительностью, чем разочаровывающе медленные версии первого поколения. И сегодняшнее встроенное программное обеспечение камеры, такое как инструменты для добавления специальных эффектов к фотографиям, несомненно, станет более изощренным.
Полнокадровое безумие
Как заметила моя коллега Лори Грунин, полнокадровые сенсоры внезапно вошли в моду. Это датчики размером с кадр 35-мм пленки, 36×24 мм, и, следовательно, они дороги в производстве.
Несмотря на то, что беззеркальные камеры расширяют возможности сенсоров меньшего размера и угрожают продажам недорогих зеркальных фотокамер, вырос небольшой, но прибыльный и престижный рынок зеркальных фотокамер более высокого класса. Canon 5D несколько лет назад сделала технологию доступной по цене для хорошо финансируемых энтузиастов, а 5D Mark II и более новая 5D Mark III заставили их вернуться за новыми. Nikon D700, а совсем недавно и D800, стали убедительной альтернативой тем, что были со стороны Nikon. Старые времена всего несколько лет назад, когда полнокадровые камеры выглядели как аберрация, прошли.
На выставке Photokina люди заполнили киоски, чтобы увидеть две горячих новых недорогих полнокадровых модели за 2100 долларов: Canon EOS 6D и Nikon D600. Эти цены недешевы, но они на несколько сотен долларов ниже, чем те, что были раньше, и оказывается, что все еще есть много профессионалов и энтузиастов фотографии, которым нужно то, что может предложить полнокадровая камера: отличное качество изображения. , особенно в условиях низкой освещенности, когда площадь поверхности сенсора помогает собирать больше света.
Поддержка видео, впервые успешно реализованная с появлением Canon 5D Mark II почти четыре года назад, также меняет направление рынка зеркальных фотокамер, поскольку фотоэнтузиасты становятся видеооператорами, и в них принимают участие даже серьезные кинематографисты. Успех Canon даже привел к запуску новой линейки видеокамер и объективов C для кино.
Sony также участвует в полнокадровой съемке со своей новой Alpha A99, в которой полнокадровый датчик сочетается с технологией корпуса камеры с полупрозрачным зеркалом. В этом подходе используется электронный видоискатель и полупрозрачное зеркало, которое не откидывается, что делает его чем-то промежуточным между беззеркальными конструкциями и традиционными конструкциями зеркальных камер.
На стенде Sony Alpha было не так много людей, как у Nikon и Canon, но компанию не следует списывать со счетов. По крайней мере, Sony создает звездные датчики, в том числе модели для конкурентов, таких как зеркальные фотокамеры Nikon и iPhone 5 от Apple. И с новыми инвестициями в Olympus, возможно, она будет строить больше связей в индустрии камер.
Возможно, более амбициозным является случайный Sony RX1 от Sony, ретро-дизайн которого напоминает некоторые компактные пленочные камеры. У него несъемный широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и яркой диафрагмой f2. 0, поэтому, если вы хотите снять ребенка на отдаленной сцене во время балетного представления, поищите в другом месте.
Его дизайн и цена в 2800 долларов отводят его в довольно узкую нишу — возможно, людям с глубокими карманами, которым нужна печать Анри Картье-Брессона. Но тот факт, что основной производитель потребительской электроники, такой как Sony, пытается завоевать этот рынок, свидетельствует о том, насколько открытыми для новых идей стали производители камер.
Цена на RX1 ничтожно мала по сравнению с Leica, которая объявила о выпуске новой полнокадровой камеры Leica M с 24-мегапиксельным дальномером стоимостью 7000 долларов, которая отказалась от традиционных видоискателей и автофокуса (и потомок пленочных камер Leica, Cartier-Bresson помог популяризировать несколько десятилетий назад). ). В первых цифровых камерах Leica использовались датчики меньшего размера, но полнокадровые форматы особенно подходят для компании с такими богатыми традициями и такой высокой ценой. Новая модель представляет собой серьезный отход от стиля съемки Leica: хотя она не имеет автофокуса, ее дисплей с просмотром в реальном времени теперь оснащен вспомогательными средствами фокусировки, такими как 10-кратное увеличение.
Между тем, некоторые пробуют датчики еще большего размера. H5D от производителя среднеформатных камер Hasselblad и 645DF+ от Phase One прибыли в Photokina, хотя Pentax молчал со своим 645D. Leica, новый проигрыватель среднего формата, объявила о выпуске новой Leica S, в которой улучшена электроника более ранней модели S2. Также были анонсированы три новых объектива: 24 мм, 120 мм и 30-9.0 мм, потому что, как и в случае с более дешевыми беззеркальными камерами, экосистема со сменными объективами, в которой отсутствуют объективы, малопривлекательна.