Паз инжектор: Труба радиатора отводящая 320530-22-1303041 ПАЗ-инжектор по цене 2651,2 р.

Двигатель ПАЗ-3205,3206 и их модификации 52342 — 52342.1000400-01

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

Артикул 52342.1000400-01

52342.1000400-01 Евро-4

Гарантия 60000 км пробега или 2 года

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92*88

Класс Евро Евро-4

Крутящий момент 298

Мощность, л.с. 124

Объем двигателя, л 4.67

Применяемость ПАЗ-3205,3206 и их модификации

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Число цилиндров 8

Александр Руководитель отдела продаж

Задать вопрос

Или звоните нам по всем вопросам по телефону: 8 (800) 55-55-817

Режим работы:

  • пн-пт : 9:00 -20:00
  • сб : 9:00 -15:00
  • вс : выходной

Заполните форму и всего за 10 минут наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от возможных проблем с установкой

Сообщите менеджеру ваш ВИН-код и Вы будете знать какой двигатель или запчасть необходима вашему автомобилю

Оставить заявку

  • Официальный дилер
    ООО “УАЗ”
  • 15 лет на рынке
  • Более 400 двигателей
    в наличии
  • Более 2400 продаж
    в год
  • Доставка по РФ и СНГ

В нашей компании вы можете купить Двигатель ПАЗ-3205,3206 и их модификации 52342, а также другие оригинальные запчасти по самым выгодным ценам. Мы регулярно поставляем ЗМЗ в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города. Наши менеджеры подберут и предложат наиболее выгодный и быстрый вариант доставки в любой регион России или ближнего зарубежья.

Доставка заказов по РФ и странам СНГ осуществляется
ведущими транспортными компаниями

Рассчитайте стоимость доставки

Наш менеджер рассчитает доставку до Вашего города и предложит наиболее выгодный и быстрый вариант

Рассчитать доставку

Каталог запчастей ПАЗ (3237-05, 4230-05, 4234-05) и ПАЗ ВЕКТОР (320402-05, 320412-05, 320414-05)

Главная \ Запчасти ПАЗ

В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.

Мы предлагаем купить заказать запасные части для двигателей

ПАЗ моделей
  • ПАЗ 3237-05

  • ПАЗ 4230-05

  • ПАЗ-4234-05

  • ПАЗ-320402-05

  • ПАЗ-320412-05

  • ПАЗ 320414-05

У НАС В НАЛИЧИИ И ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ, КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЕТАЛИ ПО ВСЕМ СИСТЕМАМ ДВИГАТЕЛЯ

ПАЗ ВЕКТОР
  • ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
  • МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
  • ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
  • ГИДРАВЛИКА
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

АДАПТЕР ФЛАНЕЦ ПЕРЕХОДНИК ПАЗ ВЕКТОР
АКТУАТОР ДОЗАТОР ТОПЛИВА НАСОСА ТНВД ПАЗ ВЕКТОР
БЕНДИКС СТАРТЕРА ПАЗ ВЕКТОР
БЛОК МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭБУ ECM ПАЗ ВЕКТОР
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ГБЦ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ КЛАПАНОВ ПАЗ ВЕКТОР

БОЛТ КОЖУХА КАРТЕРА МАХОВИКА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ КОЛЛЕКТОРА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ КОРОМЫСЛА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ТЕРМОСТАТА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ МАХОВИКА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ОБРАТКИ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ОПОРЫ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ПОДДОНА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ РАСПРЕДВАЛА ВАЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ФОРСУНКИ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ШАТУНА ШАТУННЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ ШКИВА ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ-КЛАПАН ПАЗ ВЕКТОР
БОЛТ-ШТУЦЕР ПАЗ ВЕКТОР
БУГЕЛЬ ПАЗ ВЕКТОР
ВАЛ ОСЬ КОРОМЫСЛА ПАЗ ВЕКТОР
ВАЛ ТОЛКАТЕЛЕЙ ПАЗ ВЕКТОР
ВАЛ ШЕСТЕРНИ ГРМ ПАЗ ВЕКТОР
ВЕНЕЦ МАХОВИКА ПАЗ ВЕКТОР
ВЕНТИЛЯТОР КРЫЛЬЧАТКА ПАЗ ВЕКТОР
ВИБРОИЗОЛЯТОР ПАЗ ВЕКТОР
ВИСКОМУФТА ГИДРОМУФТА ПАЗ ВЕКТОР
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ПАЗ ВЕКТОР
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ ШАТУНА ПАЗ ВЕКТОР
ВТУЛКА РАСПРЕДВАЛА ПАЗ ВЕКТОР
ВТУЛКА СТАКАН ФОРСУНКИ ПАЗ ВЕКТОР
ВТУЛКА ШАТУНА ШАТУННАЯ ПАЗ ВЕКТОР
ГАЙКА ПАЗ ВЕКТОР
ГЕНЕРАТОР ПАЗ ВЕКТОР
ГИЛЬЗА ПАЗ ВЕКТОР
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ГБЦ ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК КИСЛОРОДА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК КОЛЛЕКТОРА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК СКОРОСТИ ПАЗ ВЕКТОР
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПАЗ ВЕКТОР
ДЕМПФЕР ГАСИТЕЛЬ РЕЗОНАНСНЫХ КОЛЕБАНИЙ ПАЗ ВЕКТОР
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРОВОДКА ПРОВОДА ПАЗ ВЕКТОР
ЗАГЛУШКА ПРОБКА ПАЗ ВЕКТОР
КАРТЕР КОЖУХ МАХОВИКА ПАЗ ВЕКТОР
КАРТЕР КОЖУХ КОРПУС КОРОМЫСЕЛ ПАЗ ВЕКТОР
КАРТЕР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН ПАЗ ВЕКТОР
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН ВПУСКНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН ЕГР EGR ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТЕПЛООБМЕННИКА ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН РАМПЫ РЕЙКИ ТОПЛИВНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН ОБВОДНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН РЕДУКЦИОННЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
КЛАПАН ТНВД ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЕНВАЛ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЬЦО ГИЛЬЗЫ ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЬЦО СТОПОР ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЬЦО УПЛОТНЕНИЕ ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
КОМПЛЕКТ НАБОР ПРОКЛАДОК РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ ПАЗ ВЕКТОР
КОМПРЕССОР ВОЗДУШНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ВПУСКНОГО ВЫПУСКНОГО ПАЗ ВЕКТОР
КОРОМЫСЛО ФОРСУНОЧНОЕ ПАЗ ВЕКТОР
КРЕЙЦКОПФ ПАЗ ВЕКТОР
КРОНШТЕЙН ВЕНТИЛЯТОРА ПАЗ ВЕКТОР
КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА ПАЗ ВЕКТОР
КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА ПАЗ ВЕКТОР
КРОНШТЕЙН ФОРСУНКИ ПАЗ ВЕКТОР
КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАЗ ВЕКТОР
КРЫШКА КЛАПАННАЯ КЛАПАНОВ ПАЗ ВЕКТОР
МАХОВИК ПАЗ ВЕКТОР
НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ГУРа ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ВАКУУМНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ВОДЯНОЙ ПОМПА ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС МАСЛЯНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ПОДКАЧКИ ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТНВД ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТННД ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ТОПЛИВОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ ПАЗ ВЕКТОР
НАСОС ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПАЗ ВЕКТОР
ОПОРА ВЕНТИЛЯТОРА ПАЗ ВЕКТОР
ОПОРА ГЕНЕРАТОРА ПАЗ ВЕКТОР
ОПОРА КОРОМЫСЛА КОРОМЫСЕЛ ПАЗ ВЕКТОР
ОПОРА ТОЛКАТЕЛЕЙ ПАЗ ВЕКТОР
ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ ПОРШНЯ ПАЗ ВЕКТОР
ПАТРУБОК ВОЗДУХОВОД ПАЗ ВЕКТОР
ПЛУНЖЕР ПАЗ ВЕКТОР
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ПАЗ ВЕКТОР
ПОДДОН КАРТЕРА ПАЗ ВЕКТОР
ПОДШИПНИК ПАЗ ВЕКТОР
ПОРШЕНЬ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА ГБЦ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКИ КАРТЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ КЛАПАНОВ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА КОМПРЕССОРА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА КОРПУСА КОРОМЫСЕЛ
ПРОКЛАДКА КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ РАСПРЕДВАЛА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТЕПЛООБМЕННИКА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА НАСОСА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА ТРУБКИ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ПАЗ ВЕКТОР
ПРОКЛАДКА УПЛОТНЕНИЕ ПАЗ ВЕКТОР
ПРУЖИНА КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
ПРУЖИНА ГБЦ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ПАЗ ВЕКТОР
РАМПА РЕЙКА ТОПЛИВНАЯ ПАЗ ВЕКТОР
РАСПРЕДВАЛ ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ПАЗ ВЕКТОР
РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА ПАЗ ВЕКТОР
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПАЗ ВЕКТОР
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ НАТЯЖНОЙ ПАЗ ВЕКТОР
РОЛИК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
РОЛИК ТОЛКАТЕЛЯ ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК МАНЖЕТА ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ЗАДНИЙ ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ПЕРЕДНИЙ ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК ТЕРМОСТАТА ПАЗ ВЕКТОР
САЛЬНИК ШКИВА ПАЗ ВЕКТОР
САПУН ПАЗ ВЕКТОР
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ПАЗ ВЕКТОР
СЕДЛО КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
СОЛЕНОИД ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПАЗ ВЕКТОР
СТАРТЕР ПАЗ ВЕКТОР
СУХАРЬ КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
ТЕПЛООБМЕННИК МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ПАЗ ВЕКТОР
ТЕРМОСТАТ ПАЗ ВЕКТОР
ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА ПАЗ ВЕКТОР
ТОЛКАТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКИ ТРУБОПРОВОДЫ КОМПЛЕКТ ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА ВОЗВРАТНАЯ ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА ОБРАТКИ ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА ОТВОДЯЩАЯ ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА ПОДАЧИ МАСЛА ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА САПУНА ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА СЛИВА МАСЛА ПАЗ ВЕКТОР
ТРУБКА ТОПЛИВНАЯ ПАЗ ВЕКТОР
ТУРБИНА ТУРБОКОМПРЕССОР ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР ГАЗОВЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР САПУНА ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
ФИЛЬТР ТОСОЛА ТОСОЛЬНЫЙ ПАЗ ВЕКТОР
ФОРСУНКА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ПАЗ ВЕКТОР
ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР ПАЗ ВЕКТОР
ХОМУТ ЗАЖИМ ПАЗ ВЕКТОР
ШАТУН ПАЗ ВЕКТОР
ШАЙБА ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА ВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВАЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ КОМПРЕССОРА ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ НАСОСА ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ ТАХОМЕТРА ПАЗ ВЕКТОР
ШЕСТЕРНЯ ТНВД ПАЗ ВЕКТОР
ШКИВ ВЕНТИЛЯТОРА ПАЗ ВЕКТОР
ШКИВ КОЛЕНВАЛА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПАЗ ВЕКТОР
ШКИВ НАСОСА ПАЗ ВЕКТОР
ШЛАНГ ПАЗ ВЕКТОР
ШПИЛЬКА ПАЗ ВЕКТОР
ШПОНКА ШТИФТ ПАЗ ВЕКТОР
ШТАНГА ТОЛКАТЕЛЯ ПАЗ ВЕКТОР
ШТУЦЕР КОННЕКТОР МОРКОВКА ФОРСУНКИ ПАЗ ВЕКТОР

Dr Hector the Groove Injectors Вызовы на дом / Виниловая пластинка

  • Нажмите, чтобы увеличить

21 продажа

19,94 фунтов стерлингов

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо), плюс почтовые расходы

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 26 декабря 2022 г.

2 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

ТОПЛИВНАЯ ИНЖЕКТОР, ИМЕЮЩАЯ ЧЛЕН ФОРСУНКИ С КОЛЬЦЕВОЙ ПАЗОЙ

Настоящее изобретение относится к топливной форсунке и, более конкретно, к топливной форсунке, имеющей элемент форсунки с кольцевой канавкой. История вопроса

Топливные системы Common Rail обычно используют несколько топливных форсунок с закрытыми форсунками для впрыска топлива под высоким давлением в камеры сгорания двигателя. Каждая из этих топливных форсунок включает узел форсунки, имеющий цилиндрический канал с каналом подачи форсунки и, по меньшей мере, одним отверстием для распыления форсунки. Игольчатый обратный клапан расположен с возвратно-поступательным движением в цилиндрическом отверстии и смещается в закрытое положение, когда отверстие распылителя форсунки заблокировано. Для впрыска топлива игольчатый обратный клапан выборочно перемещается, чтобы открыть отверстие распылителя форсунки, тем самым позволяя топливу под высоким давлением распыляться из канала подачи форсунки в соответствующую камеру сгорания.

Во время работы топливных форсунок с закрытой форсункой постоянное движение игольчатого обратного клапана между открытым и закрытым положениями и связанные с этим силы могут вызвать износ игольчатого обратного клапана и узла форсунки, что приведет к сокращению срока службы компонентов и впрыска топлива изменчивость. Эта изменчивость впрыска может привести к снижению производительности топливной форсунки, что может проявляться в снижении эффективности двигателя и увеличении выбросов выхлопных газов.

Один из способов, применяемых производителями двигателей для снижения эффектов, связанных с износом узла игольчатого обратного клапана и форсунки, описан в патенте США No. № 6789783 (патент ‘783), выданный Boecking 14 сентября 2004 г. Патент ‘783 описывает клапан впрыска топлива, имеющий иглу клапана для закрытия отверстия впрыска на конце камеры сгорания отверстия иглы клапана. Седло клапана на конце камеры сгорания контактирует с уплотняющей поверхностью клапана на игле клапана, когда игла клапана находится в закрытом положении, тем самым герметизируя отверстие для впрыска. Седло клапана ограничено первой кольцевой канавкой, проходящей в радиальной плоскости отверстия иглы клапана, и второй кольцевой канавкой, расположенной после и параллельно этой первой кольцевой канавке. В закрытом положении игла клапана упирается в седло клапана между первой и второй кольцевыми канавками. Таким образом, две кольцевые канавки ограничивают гидравлически эффективный диаметр седла иглы клапана, тем самым сохраняя рабочие характеристики топливной форсунки даже после деформации иглы клапана.

Хотя клапан впрыска топлива по патенту ‘783 может уменьшить влияние деформации иглы клапана, он мало что может сделать для уменьшения износа других компонентов впрыска топлива. Например, клапан по патенту ‘783 не решает проблему кавитации в области отверстий для впрыска или вблизи них или связанные с этим эффекты износа.

Топливная форсунка по настоящему изобретению решает одну или несколько проблем, изложенных выше.

Один аспект настоящего изобретения относится к топливной форсунке для двигателя, имеющего по меньшей мере одну камеру сгорания. Топливная форсунка включает элемент игольчатого клапана, имеющий базовый конец и. конец наконечника с уплотнительной поверхностью клапана. Топливная форсунка также включает в себя камеру управления, расположенную у основания элемента игольчатого клапана, и элемент форсунки. Сопловой элемент включает в себя центральное отверстие, выполненное с возможностью скользящего приема элемента игольчатого клапана, и посадочную поверхность клапана, выполненную с возможностью зацепления с уплотняющей поверхностью клапана элемента игольчатого клапана. Сопловой элемент также включает по меньшей мере одно радиально расположенное инжекционное отверстие и кольцевую канавку, расположенную внутри посадочной поверхности клапана. По меньшей мере одно радиально расположенное отверстие для впрыска выполнено с возможностью сообщения центрального канала с по меньшей мере одной камерой сгорания.

Другой аспект настоящего раскрытия направлен на другую топливную форсунку для двигателя, имеющего по меньшей мере одну камеру сгорания. Топливная форсунка включает элемент игольчатого клапана, имеющий нижний конец и верхний конец с уплотнительной поверхностью клапана. Топливная форсунка также включает в себя камеру управления, расположенную у основания элемента игольчатого клапана, и элемент форсунки. Сопловой элемент включает в себя центральное отверстие, выполненное с возможностью скользящего приема элемента игольчатого клапана, и посадочную поверхность клапана, выполненную с возможностью зацепления с уплотняющей поверхностью клапана элемента игольчатого клапана. Сопловой элемент также включает по меньшей мере одно радиально расположенное отверстие для впрыска, выполненное с возможностью сообщения центрального отверстия с по меньшей мере одной камерой сгорания, и внутреннюю кольцевую канавку, расположенную примерно в том же осевом месте, что и по меньшей мере одно радиально расположенное отверстие для впрыска.

Другой аспект настоящего раскрытия направлен на способ впрыска топлива в камеру сгорания двигателя. Способ включает в себя подачу топлива под давлением и сброс давления с нижнего конца элемента игольчатого клапана, чтобы позволить потоку топлива под давлением через центральное отверстие элемента форсунки в кольцевую канавку. Способ также включает радиальное перенаправление топлива под давлением из кольцевой канавки в камеру сгорания.

РИС. 1 представляет собой схематическую и диаграммную иллюстрацию примерной раскрытой топливной системы;

РИС. 2 представляет собой изображение поперечного сечения раскрытой в качестве примера топливной форсунки для топливной системы, показанной на фиг. 1; и

РИС. 3 представляет собой увеличенное изображение поперечного сечения примерного раскрытого устройства сопла для использования с топливной форсункой, показанной на фиг. 2.

РИС. 1 показана машина 5 с двигателем 10 и примерным вариантом топливной системы 12 . Машина 5 может быть стационарной или мобильной машиной, которая выполняет некоторые операции, связанные с такой отраслью, как горнодобывающая промышленность, строительство, сельское хозяйство, производство электроэнергии, транспорт или любая другая отрасль, известная в данной области техники. Например, машина 5 может представлять собой землеройную машину, генераторную установку, насос или любую другую подходящую рабочую машину.

Для целей настоящего описания двигатель 10 изображен и описан как четырехтактный дизельный двигатель. Однако специалист в данной области поймет, что двигатель 10 может представлять собой двигатель внутреннего сгорания любого другого типа, такой как, например, двигатель, работающий на бензине или газообразном топливе. Двигатель 10 может включать блок цилиндров 14 , который по меньшей мере частично определяет множество цилиндров 16 , поршень 18 , расположенный с возможностью скольжения внутри каждого цилиндра 16 , и головку цилиндра 20 , связанную с каждым цилиндром 16 .

Цилиндр 16 , поршень 18 и головка цилиндра 20 могут образовывать камеру сгорания 22 . В показанном варианте двигатель 10 включает шесть камер сгорания . 22 . Однако предполагается, что двигатель 10 может включать большее или меньшее количество камер сгорания 22 и что камеры сгорания 22 могут быть расположены в «рядной» конфигурации, «V» конфигурации или любой другая подходящая конфигурация.

Как также показано на РИС. 1, двигатель 10 может включать коленчатый вал 24 , который расположен с возможностью вращения внутри блока 14 двигателя. Шатун 26 может соединять каждый поршень 18 к коленчатому валу 24 таким образом, чтобы скользящее движение поршня 18 внутри каждого соответствующего цилиндра 16 приводило к вращению коленчатого вала 24 . Точно так же вращение коленчатого вала 24 может привести к скользящему движению поршня 18 .

Топливная система 12 может включать компоненты, обеспечивающие впрыск топлива под давлением в каждую камеру сгорания 22 . В частности, топливная система 12 может включать в себя бак 28 , сконфигурированный для подачи топлива, и приспособление для перекачки топлива 30 , сконфигурированное для повышения давления топлива и направления топлива под давлением к множеству топливных форсунок 32 посредством общего рельс 34 . Предполагается, что при желании в топливную систему 12 могут быть включены дополнительные или другие компоненты, такие как, например, фильтры для мусора, водоотделители, подпиточные клапаны, предохранительные клапаны, приоритетные клапаны и устройства регенерации энергии.

Топливная насосная установка 30 может включать одно или несколько насосных устройств, предназначенных для повышения давления топлива, всасываемого из бака 28 , и направления одного или нескольких потоков топлива под давлением в систему Common Rail 34 . В одном примере устройство 30 перекачки топлива включает в себя источник 36 низкого давления и источник 38 высокого давления, соединенные последовательно по текучей среде топливной линией 40 . Источник низкого давления 36 может представлять собой перекачивающий насос, сконфигурированный для обеспечения подачи низкого давления к источнику 38 высокого давления. Источник высокого давления 38 может быть сконфигурирован для приема подачи низкого давления и увеличения давления топлива до диапазона примерно 30-300 МПа. Источник высокого давления 38 может быть подключен к системе Common Rail 34 посредством топливопровода 42 . Обратный клапан 44 может быть расположен внутри топливопровода 42 для обеспечения однонаправленного потока топлива из топливной насосной установки 9.0099 30 к общей рампе 34 .

Один или оба источника низкого и высокого давления 36 , 38 могут быть функционально соединены с двигателем 10 и приводиться в движение коленчатым валом 24 . Источники низкого и/или высокого давления 36 , 38 могут быть соединены с коленчатым валом 24 любым способом, очевидным для специалиста в данной области техники, где вращение коленчатого вала 24 приводит к соответствующему вращению насоса. приводной вал. Например, карданный вал насоса 46 источника высокого давления 38 показан на фиг. 1, соединенный с коленчатым валом 24 через зубчатую передачу 48 . Однако предполагается, что один или оба источника низкого и высокого давления , 36, , 38, могут альтернативно приводиться в действие электрически, гидравлически, пневматически или любым другим подходящим образом.

Топливные форсунки 32 могут быть расположены внутри головок цилиндров 20 и гидравлически соединены с системой Common Rail 34 несколькими распределительными линиями 50 . Каждая топливная форсунка , 32, может впрыскивать некоторое количество топлива под давлением в соответствующую камеру , 22, сгорания в заранее определенные моменты времени, давление топлива и расход топлива. Момент впрыска топлива в камеру сгорания 22 может быть синхронизирован с движением поршня 18 . Например, топливо может впрыскиваться, когда поршень 18 приближается к положению верхней мертвой точки во время такта сжатия, чтобы обеспечить сгорание впрыскиваемого топлива с воспламенением от сжатия. В качестве альтернативы топливо может впрыскиваться поршнем 9. 0099 18 начинает такт сжатия в направлении верхней мертвой точки для воспламенения от сжатия однородного заряда. Топливо также может впрыскиваться, когда поршень 18 перемещается из положения верхней мертвой точки в положение нижней мертвой точки во время такта расширения для позднего дополнительного впрыска, чтобы создать восстановительную атмосферу для регенерации доочистки.

Как показано на РИС. 2, каждая топливная форсунка 32 может представлять собой топливную форсунку с закрытым соплом, приводимую в действие и управляемую электронным способом. В частности, каждая топливная форсунка 32 может включать в себя корпус 52 инжектора, содержащий направляющую 54 , электромагнитный привод 59 , элемент форсунки 56 и элемент игольчатого клапана 58 . Предполагается, что каждая топливная форсунка , 32, может включать в себя дополнительные или отличные от компонентов, показанных на фиг. 2, например, дополнительные соленоидные приводы и дополнительные клапанные элементы. Кроме того, предполагается, что топливные форсунки 32 , в качестве альтернативы, может представлять собой другие типы устройств впрыска топлива, такие как, например, механические форсунки с электронным управлением, топливные клапаны с цифровым управлением или топливные форсунки любого другого типа, известные в данной области техники.

Корпус форсунки 52 может представлять собой цилиндрический элемент, сконфигурированный для сборки внутри головки блока цилиндров 20 . Корпус инжектора 52 может иметь центральное отверстие 60 для приема направляющей 54 и элемента форсунки 9.0099 56 , и отверстие 62 , через которое может выступать конец 64 соплового элемента 56 . Уплотнительный элемент, такой как, например, уплотнительное кольцо (не показано), может быть расположен между направляющей 54 и элементом форсунки 56 для ограничения утечки топлива из топливной форсунки 32 .

Направляющая 54 также может представлять собой цилиндрический элемент с центральным отверстием 68 , предназначенным для приема элемента игольчатого клапана 58 и камера управления 71 . Центральный канал 68 может действовать как напорная камера, удерживая топливо под давлением, подаваемое из канала подачи топлива 70 . Во время впрыска топливо под давлением из распределительной линии 50 может проходить через канал 70 подачи топлива и центральное отверстие 68 в элемент форсунки 56 . Предполагается, что канал 70 для жидкости в качестве альтернативы может быть проложен через соленоидный привод 9 и напрямую управлять потоком.0099 59 , по желанию.

Камера управления 71 может быть выборочно опорожнена или снабжена топливом под давлением. В частности, канал 73 управления может гидравлически соединять камеру 71 управления и электромагнитный привод 59 для опорожнения и заполнения камеры 71 управления. В камеру управления 71 также может подаваться жидкость под давлением через питающий канал 77 и порт 78 , совмещенный в осевом направлении с элементом 9 игольчатого клапана. 0099 58 и сообщается с каналом подачи топлива 70 . Диаметр канала 78 может быть меньше диаметра контрольного канала 73 и подающего канала 77 , чтобы учесть падение давления в камере управления 71 , когда контрольный канал 73 опорожняется от топлива под давлением.

Электромагнитный привод 59 может быть сконфигурирован для управления подачей топлива в камеру управления и из нее 71 . В частности, соленоидный привод 59 может включать в себя трехпозиционный элемент 106 пропорционального клапана, расположенный в канале 73 управления между камерой 71 управления и резервуаром 28 . Пропорциональный клапанный элемент 106 может быть смещен пружиной и приводиться в действие соленоидом для перемещения между первым положением, в котором топливо может течь из камеры 71 управления в бак 28 , и вторым положением, в котором топливо под давлением из распределительной линии 50 течет через канал управления 73 в камеру управления 71 , и третье положение, в котором поток топлива через канал управления 73 блокируется. Положение элемента 106 пропорционального клапана между первым, вторым и третьим положениями может определять расход топлива через контрольный канал 73 , а также направление потока. Элемент пропорционального клапана , 106, может перемещаться в любое положение между первым, вторым и третьим положениями в ответ на электрический ток, подаваемый на соленоид 9.0099 108 связан с элементом пропорционального клапана 106 . Предполагается, что пропорциональный клапанный элемент , 106, альтернативно может приводиться в действие гидравлически, механически, пневматически или любым другим подходящим образом. Кроме того, предполагается, что элемент , 106 пропорционального клапана может быть двухпозиционным элементом клапана, который может перемещаться только между положением опорожнения камеры управления и положением заполнения камеры управления или только между положением опорожнения камеры управления и положением блокировки, если это необходимо. .

Сопловой элемент 56 также может быть цилиндрическим элементом, имеющим центральное отверстие 72 глухой глубины, предназначенное для приема элемента 58 игольчатого клапана. Как показано на крупном плане фиг. 3, элемент 56 сопла может включать посадочную поверхность 74 , расположенную в направлении конца 64 элемента 56 сопла, внутреннюю кольцевую канавку 76 и одно или несколько отверстий 80

, расположенных внутри посадочной поверхности .0099 74 . Диаметр внутренней кольцевой канавки 76 может быть больше диаметра отверстий 80 , так что отверстия 80 могут быть утоплены внутри поверхности внутренней кольцевой канавки 76 . Внутренняя кольцевая канавка 76 может располагаться примерно в том же осевом месте, что и входное отверстие отверстий 80 , и может быть выполнена с возможностью радиального перенаправления топлива под давлением из центрального отверстия 72 через отверстия . 80 для распыления в соответствующую камеру сгорания 22 двигателя 10 .

Элемент игольчатого клапана 58 может представлять собой удлиненный цилиндрический элемент, который скользяще расположен внутри направляющей корпуса 54 и элемента 56 сопла. Элемент игольчатого клапана 58 может перемещаться в осевом направлении между первым положением, в котором уплотняющая поверхность 81 , расположенная на конце 82 элемента 58 игольчатого клапана, входит в зацепление с посадочной поверхностью 74 для блокировки потока топлива через внутреннюю кольцевую канавку 76 и отверстия 80 , и второе положение, при котором отверстия 80 открыты для потока топлива в камеру сгорания 22 . В первом положении уплотняющая поверхность 81 может зацепляться с посадочной поверхностью 74 как в верхнем, так и в нижнем по потоку местах относительно внутренней кольцевой канавки 76 . Однако предполагается, что уплотняющая поверхность 81 , при желании, может в качестве альтернативы зацепляться с посадочной поверхностью 74 только в одном из мест выше и ниже по потоку.

Элемент игольчатого клапана 58 может быть нормально смещен к первому положению. В частности, как видно на фиг. 2, каждая топливная форсунка 32 может содержать пружину 90 , расположенную между стопором 92 направляющей 54 и посадочной поверхностью 94 элемента игольчатого клапана 58 для смещения в осевом направлении концевой части 82 в направлении блокировки отверстия. Первая прокладка 96 может быть расположена между пружиной 90 и стопором 92 , а вторая прокладка 98 может быть расположена между пружиной 90 и посадочной поверхностью 94 для уменьшения износа компонентов внутри топливной форсунки. 32 .

Элемент игольчатого клапана 58 может иметь несколько приводных гидравлических поверхностей. В частности, элемент игольчатого клапана 58 может включать гидравлическую поверхность 100 стремится привести элемент игольчатого клапана 58 в первое положение или положение блокировки отверстия при воздействии на него топлива под давлением в камере управления 71 , и гидравлической поверхности 104 , которая противодействует смещению пружины 90 и переместите элемент игольчатого клапана 58 в противоположном направлении ко второму положению или положению открытия отверстия. При смещении ко второму положению элемент 58 игольчатого клапана может быть сконфигурирован так, чтобы существенно ограничивать или даже блокировать поток топлива через подающий канал 9.0099 77 .

Топливная форсунка по настоящему изобретению имеет широкое применение в различных типах двигателей, включая, например, дизельные двигатели, бензиновые двигатели и двигатели, работающие на газообразном топливе. Раскрытая топливная форсунка может быть реализована в любом двигателе, который использует топливную систему с наддувом, в которой может быть выгодно минимизировать кавитацию в наконечнике сопла топливной форсунки. Раскрытая топливная форсунка может свести к минимуму кавитацию в наконечнике форсунки за счет увеличения проходного сечения в месте изменения направления потока, что может функционировать для снижения скорости потока в этом месте и, таким образом, вероятности кавитации. Работа топливной форсунки 32 теперь будет объяснено.

Элемент игольчатого клапана 58 может перемещаться за счет дисбаланса сил, создаваемых давлением жидкости. Например, когда элемент игольчатого клапана 58 прилегает к посадочной поверхности 74 в первом положении или положении блокировки отверстия, топливо под давлением из каналов подачи топлива и управления 77 и 73 может поступать в камеру управления 71 воздействовать на гидравлическую поверхность 100 . Одновременно топливо под давлением из топливопровода 70 может затекать в центральное отверстие 68 в ожидании впрыска. Сила пружины 90 в сочетании с гидравлической силой, создаваемой на гидравлической поверхности 100 , может быть больше, чем противодействующая сила, создаваемая на гидравлической поверхности 104 , в результате чего элемент игольчатого клапана 58 остается в первом положении и блокирует подачу топлива. поток через внутреннюю кольцевую канавку 76 и отверстия 80 . Для открытия внутренней кольцевой канавки 76 и отверстия 80 к потоку топлива и инициировать впрыск топлива из центрального отверстия 68 в камеру сгорания 22 , электромагнитный привод 59 может выборочно перемещать элемент пропорционального клапана 106 для слива под давлением топливо вдали от камеры управления 71 и гидравлической поверхности 100 . Это уменьшение давления, действующего на гидравлическую поверхность 100 , может привести к тому, что противодействующая сила будет действовать на гидравлическую поверхность 9.0099 104 , чтобы преодолеть смещающее усилие пружины 90 , тем самым отодвинув уплотнительную поверхность 81 элемента игольчатого клапана 58 от посадочной поверхности 74 .

Расположение внутренней кольцевой канавки 76 может снизить вероятность кавитации внутри элемента форсунки 56 и улучшить работу топливных форсунок 32 . В частности, поскольку внутренняя кольцевая канавка 76 расположена примерно в том же осевом положении, что и входные отверстия отверстий 80 , где топливо под давлением изменяет направление потока с практически осевого на практически радиальное, скорость потока топлива в этом месте может быть уменьшена. То есть увеличенное проходное сечение на входах отверстий , 80, , чему способствует наличие внутренней кольцевой канавки , 76, , может функционировать для уменьшения скорости потока топлива через них. Уменьшение кавитации в элементе сопла 56 может уменьшить степень износа на входах отверстий 80 и связанное с этим влияние на непостоянство потока и срок службы компонентов. Кроме того, поскольку внутренние кольцевые канавки 76 и отверстия 80 расположены в зоне контакта посадочных и уплотнительных поверхностей 74 , 81 , а не на границах зоны контакта, вероятность непреднамеренной утечки топлива из элемент сопла 56 может быть низким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *