ПАЗ-4234 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп
Опубликована08 июня 2018
Категории ПАЗ
Содержание статьи:
- История создания
- Модификации ПАЗ-4234
- Технические характеристики
- Преимущества
ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
Модификации ПАЗ-4234
Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.
ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.
В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.
Технические характеристики
Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:
- КПП — пятиступенчатая механическая;
- рулевой механизм с гидроусилителем;
- подвеска — рессорная жесткая;
- пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.
Технические характеристики:
- вес — 6640 кг;
- максимально допустимая масса —10500 кг;
- колесная формула — 4×2;
- привод — задний;
- схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
- объем топливного бака — 105 л;
- максимальная скорость — 95 км/час;
- средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.
Размеры:
- длина — 8 м 16,5 см;
- ширина — 2 м 530 см;
- высота — 2 м 96 см;
- колесная база — 4 м 34,5 см;
- минимальный радиус разворота — 9,3 м.
Преимущества
Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:
- улучшенным техническим характеристикам;
- возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
- высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
- надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
- доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.
Назад к новостям
32109923000 Поставка автобуса ПАЗ 4234-04
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Автобус ПАЗ-4234-04
- Начальная цена контракта
-
2 966 250,00 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Перейти на ЕЭТП
- Окончание подачи заявок
-
03. 02.2021 10:00
- Подведение итогов
-
12.02.2021
Дополнительная информация
- Дата рассмотрения первых частей заявок
-
05.02.2021
- Порядок рассмотрения первых частей заявок
-
в соответствии с документацией
- Дата начала срока подачи ценовых предложений
-
08.02.2021
- Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
-
нет
- Порядок подачи ценовых предложений
-
в соответствии с документацией
- Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
-
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
- Дата рассмотрения вторых частей заявок
-
10. 02.2021
- Порядок рассмотрения вторых частей заявок
-
в соответствии с документацией
Документы
Скачать одним архивом
Заказчик
Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление Строительства № 30»
ИНН 0279000119 КПП 027901001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
- Место поставки
-
г. Межгорье, промышленная зона филиала ФГУП «УС-30» УТМ.
Объекты закупки
Условия участия
Преимущества
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участники и результаты 17. 02.2021
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора | |
---|---|---|---|---|
№ ░░░░░░ |
░ ░░░ ░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме от 05.
- 32109923000 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.docx (.docx)
Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме от 11.02.2021
- 32109923000 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx (.docx)
Итоговый протокол аукциона в электронной форме от 17.02.2021
- 32109923000 Протокол подведения итогов лот №1.docx (.docx)
Договоры с поставщиком
№ 50279000119210000340000 от 09.03.2021 |
░ ░░░ ░░░░░░ ░ |
Похожие закупки
- Открытый конкурс в электронной форме № 146/2015 на право заключения договора. ..
- Поставка автомобилей марки Ауди
- Аренда автотранспортных средств для нужд ГКУ НСО «УКС»
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
Шкины генератора генератора: шкивы / натяжители и праздники
Регистрация / регистр Robinair Repair
Отслеживайте ваш заказ Вход My Account Logout
Home
Продукт LineContact
GELLESAT Сетка
Пункты 1-30 из 30
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Page 3
- Page 4
- Page Next
Show
306090All
per page
Sort By PositionProduct NamePriceSet Descending Direction
644-10110
New
$26. 50
2 GROOVE ТВЕРДЫЙ ШКИВ, Н.Д. 3,11″
• Ремни 13 мм x Н.Д. 79 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазомТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК/ПОЖАРНЫЙ/АВТОМОБИЛЬ/СМП
Нет в наличии
644-10113
Новый
33,50 $
1 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ 4,25″ Н.Д.
• Ремень 16 мм x внешний диаметр 105 мм
• 22,23 мм (7/8 дюймов). Схема с клавишКетерпилларное оборудование
644-10114
Новый
$ 19,50
3 Проличный шкив с 2,87 «OD
• Ремни 13 мм x внешний диаметр 73 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) без шпоночного пазаINTERNATIONAL/HD MACK TRUCKS
644-10119
Новый
71,00 $
10 ПАЗОВЫЙ ТВЕРДЫЙ ШКИВ 3,12″ Н.Д.
• Ширина 54 мм x наружный диаметр ребра 72 мм
• Отверстие 29 мм с 17 шлицамиMCI COACH/DETROIT DIESEL SERIES 60
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN644-10121
Новый
• Ширина 57 мм x наружный диаметр ребра 63,7 мм
• 29 мм 17 шлицевых отверстийMCI COACH/DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60
Двигатели Cummins ISM и ISX
ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN644-10125
Новый
$32,00 • Ремень 13 мм X внешний диаметр 76,2 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
• СТУПИЦА 0,50″ ДЛИНАCASE/CUMMINS/NEW HOLLAND
644-10127
Новый
109,75 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 10 КАНАВКАМИ, НАРУЖ. НАРУЖ. 4,00 ДЮЙМА
• Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 95 мм
• 30 мм (1-3/16 дюймов) складываетТранзитная шина/автобус
Out of Stock
644-10128
Новый
$ 26,50
8 Groove Solid Illey 2.67 ”OD
$ 26.5048 Groove. • Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 62 мм
• Коническое отверстие 17 мм
• Коническое кольцо в комплектеAllis-Chalmers
Фиат Аллис
IHC/ Navistar644-10135
Новый
19,50 $
8 ПАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ 2,752″ Н.Д.
• Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 67,4 мм
• 17 мм (0,669 дюйма) с надписьюFord Truck 3G генераторы
644-10141
Новый
$ 18.00
2 Сплошной шкив 3,37 od
. • Ремни 10 мм и 13 мм x внешний диаметр 85,7 мм
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)Ford Truck 6. 9L / 7,3L Diesel
A3-227
New OEM
$ 74,80
C.E. Niehoff Шкив 10-Гровы. Грузовик по дежурству/автобус/пожар/оборудование
A3-233
Новый OEM
$ 116,44
C.E. Niehoff Шкив ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ/ОБОРУДОВАНИЕ
A3-245
New OEM
$79.45
C.E. NIEHOFF PULLEY 8-GROOVES
• 1.18″ / 30mm ID 3.25″ / 82.5mm ODHEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT
A3-267
New OEM
$ 151,65
C.E. Niehoff шкив 10-гроки
• 1,18 «/29,9 мм ID 3.11″/79,1 мм ODТяжелый грузовик/автобус/29,9 мл 644-10145
Новый
19,50 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 2 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,88 ДЮЙМА
• Ширина ремня(2)0,512 дюйма/13 мм, 0,394 дюйма/10 мм
• 17 мм (0,669) заседаниеFord Truck 3G генераторы
644-10151
Новый
$ 14,50
2 Сплошной шкивы 2. 63 «OD
. • Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм X 2
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669)ГЕНЕРАТОРЫ FORD & DELCO
Нет в наличии
644-10102
Новый
29,00 $
2 КАНАВКИ Сплошной ШКИВ 3,70″ Н.Д.
• Ширина ремня 20 мм x внешний диаметр 94 мм
• 22,2 мм (7/8 дюймов). Схема с клавишКетерпилларное оборудование
644-10106
Новый
$ 24,50
6 CREANE SOLID BILLE 2,91 «OD
• Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 67 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)CUMMINS APPLICATIONS
644-10116
Новый
$29,00
2 КАНАВКИ Сплошной ШКИВ 3,35″ Н.Д.
• Ремни 13 мм x внешний диаметр 85 мм
• Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)MACK/FREIGHTLINER/FORD HD TRUCK
Агко Аллис (1994-1998)
Agco Gleaner (1986-1986)644-10118
Новый
$119,60 • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 59 мм
• 29 мм 17 шлицевых отверстийТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС/АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
Двигатели Cummins ISM и ISX644-10124
Новый
28,50 $
ТВЕРДЫЙ ШКИВ С 7 КАНАВКАМИ, Н. Д. 2,23 ДЮЙМА
• Ширина ремня 25 мм x наружный диаметр ребра 57 мм
• Диаметр отверстия 22,23 мм (7/8 дюйма)GMC HD TRUCKS CATERPILLAR 3116,3126,C7
Агко Аллис (1995-2000)
Agco Gleaner (1992-1997)644-10129
Новый
26,50 $
СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 8 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,69″
• Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 58 мм
• Коническое отверстие 17 мм
• Коническое кольцо в комплектеНет в наличии
644-10130
Новый
23,50 $
6 КАНАВКА 6 ТВЕРДЫЙ ШКИВ 2.9040″ 2.9040″ • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)ГЕНЕРАТОРЫ FORD TRUCK 3G
644-10136
Новый
18,00 $
8 ПАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ НАРУЖ. 2,52 ДЮЙМА
• Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 59 мм
• 17 мм (. 669in), отверстиеFord Truck 3G генераторы
A3-199
New OEM
$ 126,19
C.E. Niehoff Buile 12-Grooves
• 0,87 » / 2 мм. ODБОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
A3-219
Новый OEM
$70.39
C.E. NIEHOFF PULLEY 3-GROOVES
• 0.79″ / 20mm ID 2.6″ / 66mm ODHEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT
A3-301
New OEM
$124.39
C.E. Niehoff Billey & Fan Kit
• 2-Gooves 0,63 «/15,9 мм ID 2,75″/69,9 мм ODГрузовик/автобус/пожар/оборудование
Out of Stock
644-10154
644-10154
Новый
14,50 $
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ С 2 КАНАВКАМИ, Н. Д. 2,63 ДЮЙМА
• Диаметр отверстия 17 мм (0,669)
• Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 ммBaker Equipment
Оборудование Bobcat
Кейс644-10160
Новый
14,50 $
1 ТВЕРДЫЙ ШКИВ С КАНАВКАМИ, НАРУЖ. НАРУЖ. 2,63 ДЮЙМА
• Ремень 10 мм x внешний диаметр 68 мм
• Отверстие 15,9 мм (.626) со шпоночным пазомДЕРЖАТЕЛЬ TRANSICOLD/THERMOKING
ДЖОН ДИР/ХИСТЕР/НЬЮ ХОЛЛАНД644-10162
New
$44.50
2 GROOVE SOLID PULLEY 4.25″ OD
• 13mm Belt Width x 108mm OD
• 22.2mm Bore w/KeywayINTERNATIONAL/MACK HD TRUCK
Посмотреть как Список GRID
Пункты 1-30 из 30
Стр.
- В настоящее время вы читаете Page 1
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- . 0033
- Следующая страница
Показать
306090Все
на странице
Сортировать По ПозицииНазвание продуктаЦенаНаправление по убыванию
почему бы не раньше? — Большой Большой Вашингтон
Электрический автобус производства MJW15 под лицензией Creative Commons.
В июле совет директоров Metro утвердил планы полного перевода автобусного парка WMATA на электрические автобусы в течение следующих двух десятилетий, к 2045 году. В рамках пилотной программы в 2023 году может быть запущено до 12 электрических автобусов, и система планирует к 2030 году прекратить закупку автобусов, работающих на бензине и дизельном топливе9.0004
Но не слишком ли медленная временная шкала WMATA? В уведомлении о круглом столе, организованном председателем Совета округа Колумбия Филом Мендельсоном, говорится, что, несмотря на долгосрочные планы агентства, «непонятно, почему WMATA не проявляет более агрессивной активности в своих усилиях по электрификации».
В июне Мендельсон написал письмо в совет директоров WMATA, в котором выразил озабоченность по поводу сроков агентства. В письме содержится ссылка на резолюцию «Чувство совета», представленную и подписанную всеми членами совета округа Колумбия, в которой содержится призыв к более быстрому внедрению электрических автобусов.
Ссылаясь на экономию средств и преимущества для окружающей среды и здоровья населения, резолюция совета призывает WMATA электрифицировать половину своего автобусного парка к 2030 г., 75 % к 2035 г., 90 % к 2040 г. и 100 % к 2045 г.
«Вместо этого мы Понимаем, что Правление WMATA рассматривает план штата, который позволит электрифицировать менее 20 процентов парка к 2030 году», — написал Мендельсон в письме.
Представитель WMATA Шерри Ли сообщила в электронном письме, что сроки агентства «учитывают продолжающуюся разработку технологии с нулевым уровнем выбросов и позволяют осуществлять долгосрочные инвестиции в инфраструктуру, необходимую для поддержки парка Metrobus из 1500 автомобилей, включая объекты, инфраструктуру электроснабжения и подготовка кадров».
Ли сказал, что Metro недавно наняла директора по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, который возглавит пилотную программу, включая закупку первых 12 автобусов.
«Тестирование и оценка помогут информировать Metro о будущих закупках автобусов с нулевым уровнем выбросов, а также о потребностях в зарядке и оборудовании», — написал Ли.
На виртуальном круглом столе совета, назначенном на 30 сентября в 13:00, будет несколько приглашенных «экспертов», которые расскажут о стратегиях, которые WMATA может использовать для более быстрой электрификации своих автобусов. Представитель офиса Мендельсона сообщил в электронном письме, что среди этих экспертов будут представители транспортных агентств других штатов с «успешными» программами электромобилей, а также производители электробусов, «которые могут рассказать о том, как мы можем ускорить электрификацию автопарка». ».
«Идея слушания состоит не в том, чтобы дать показания WMATA, а в том, чтобы они выслушали и собрали информацию», — сказал представитель.