Паз дизельный автобус: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

ПАЗ-4234 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп

Опубликована08 июня 2018

Категории ПАЗ

 

Содержание статьи:

  1. История создания
  2. Модификации ПАЗ-4234
  3. Технические характеристики
  4. Преимущества

 

 

ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:

  • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
  • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
  • мост — КААЗ;
  • жесткая подвеска рессорного типа.

Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:

  • увеличение эксплуатационного периода и надежности;
  • повышение комфортности водительского сиденья;
  • улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
  • дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.


ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.


ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.


В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Технические характеристики

Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:

  • КПП — пятиступенчатая механическая;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • подвеска — рессорная жесткая;
  • пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.

Технические характеристики:

  • вес — 6640 кг;
  • максимально допустимая масса —10500 кг;
  • колесная формула — 4×2;
  • привод — задний;
  • схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
  • объем топливного бака — 105 л;
  • максимальная скорость — 95 км/час;
  • средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.

Размеры:

  • длина — 8 м 16,5 см;
  • ширина — 2 м 530 см;
  • высота — 2 м 96 см;
  • колесная база — 4 м 34,5 см;
  • минимальный радиус разворота — 9,3 м.

Преимущества

Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:

  • улучшенным техническим характеристикам;
  • возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
  • высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
  • надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
  • доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.

Назад к новостям

32109923000 Поставка автобуса ПАЗ 4234-04

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Требуется оплата

Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Автобус ПАЗ-4234-04

Начальная цена контракта

2 966 250,00 ₽

 Контактные данные

Порядок размещения  Указано московское время

223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Перейти на ЕЭТП  


Окончание подачи заявок

03. 02.2021 10:00

Подведение итогов

12.02.2021

Дополнительная информация

Дата рассмотрения первых частей заявок

05.02.2021

Порядок рассмотрения первых частей заявок

в соответствии с документацией

Дата начала срока подачи ценовых предложений

08.02.2021

Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений

нет

Порядок подачи ценовых предложений

в соответствии с документацией

Порядок проведения сопоставления ценовых предложений

Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов

Дата рассмотрения вторых частей заявок

10. 02.2021

Порядок рассмотрения вторых частей заявок

в соответствии с документацией

Документы

Скачать одним архивом

Заказчик

Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление Строительства № 30»

ИНН 0279000119 КПП 027901001

 Анализ заказчика
 Все закупки заказчика


Место поставки

г. Межгорье, промышленная зона филиала ФГУП «УС-30» УТМ.

Объекты закупки

Условия участия

Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Участники и результаты 17. 02.2021

Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:

На участие в закупке была подана только одна заявка

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться

Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

№ ░░░░░░

░ ░░░ ░░░░░░  ░░░░░  ░░░░░

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме от 05.

02.2021

  •  32109923000 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.docx (.docx)

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме от 11.02.2021

  •  32109923000 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx (.docx)

Итоговый протокол аукциона в электронной форме от 17.02.2021

  •  32109923000 Протокол подведения итогов лот №1.docx (.docx)

Договоры с поставщиком

№ 50279000119210000340000 от 09.03.2021

░ ░░░ ░░░░░░   ░

Похожие закупки

  • Открытый конкурс в электронной форме № 146/2015 на право заключения договора. ..
  • Поставка автомобилей марки Ауди
  • Аренда автотранспортных средств для нужд ГКУ НСО «УКС»

×

Бесплатный период истек

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

Шкины генератора генератора: шкивы / натяжители и праздники

Регистрация / регистр Robinair Repair

Отслеживайте ваш заказ Вход My Account Logout

Home

Продукт LineContact

GELLESAT Сетка

Пункты 1-30 из 30

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page Next

Show

306090All

per page

Sort By PositionProduct NamePriceSet Descending Direction

  1. 644-10110

    New

    $26. 50

    2 GROOVE ТВЕРДЫЙ ШКИВ, Н.Д. 3,11″
    • Ремни 13 мм x Н.Д. 79 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом

    ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК/ПОЖАРНЫЙ/АВТОМОБИЛЬ/СМП

    Нет в наличии

  2. 644-10113

    Новый

    33,50 $

    1 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ 4,25″ Н.Д.
    • Ремень 16 мм x внешний диаметр 105 мм
    • 22,23 мм (7/8 дюймов). Схема с клавиш

    Кетерпилларное оборудование

  3. 644-10114

    Новый

    $ 19,50

    3 Проличный шкив с 2,87 «OD
    • Ремни 13 мм x внешний диаметр 73 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) без шпоночного паза

    INTERNATIONAL/HD MACK TRUCKS

  4. 644-10119

    Новый

    71,00 $

    10 ПАЗОВЫЙ ТВЕРДЫЙ ШКИВ 3,12″ Н.Д.
    • Ширина 54 мм x наружный диаметр ребра 72 мм
    • Отверстие 29 мм с 17 шлицами

    MCI COACH/DETROIT DIESEL SERIES 60
    ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN

  5. 644-10121

    Новый

    • Ширина 57 мм x наружный диаметр ребра 63,7 мм
    • 29 мм 17 шлицевых отверстий

    MCI COACH/DETROIT DIESEL СЕРИЯ 60
    Двигатели Cummins ISM и ISX
    ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN

  6. 644-10125

    Новый

    $32,00 • Ремень 13 мм X внешний диаметр 76,2 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма) со шпоночным пазом
    • СТУПИЦА 0,50″ ДЛИНА

    CASE/CUMMINS/NEW HOLLAND

  7. 644-10127

    Новый

    109,75 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 10 КАНАВКАМИ, НАРУЖ. НАРУЖ. 4,00 ДЮЙМА
    • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 95 мм
    • 30 мм (1-3/16 дюймов) складывает

    Транзитная шина/автобус

    Out of Stock

  8. 644-10128

    Новый

    $ 26,50

    8 Groove Solid Illey 2.67 ”OD
    $ 26.504

    8 Groove. • Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 62 мм
    • Коническое отверстие 17 мм
    • Коническое кольцо в комплекте

    Allis-Chalmers
    Фиат Аллис
    IHC/ Navistar

  9. 644-10135

    Новый

    19,50 $

    8 ПАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ 2,752″ Н.Д.
    • Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 67,4 мм
    • 17 мм (0,669 дюйма) с надписью

    Ford Truck 3G генераторы

  10. 644-10141

    Новый

    $ 18.00

    2 Сплошной шкив 3,37 od
    . • Ремни 10 мм и 13 мм x внешний диаметр 85,7 мм
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)

    Ford Truck 6. 9L / 7,3L Diesel

  11. A3-227

    New OEM

    $ 74,80

    C.E. Niehoff Шкив 10-Гровы. Грузовик по дежурству/автобус/пожар/оборудование

  12. A3-233

    Новый OEM

    $ 116,44

    C.E. Niehoff Шкив ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ/ОБОРУДОВАНИЕ

  13. A3-245

    New OEM

    $79.45

    C.E. NIEHOFF PULLEY 8-GROOVES
    • 1.18″ / 30mm ID 3.25″ / 82.5mm OD

    HEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT

  14. A3-267

    New OEM

    $ 151,65

    C.E. Niehoff шкив 10-гроки
    • 1,18 «/29,9 мм ID 3.11″/79,1 мм OD

    Тяжелый грузовик/автобус/29,9 мл 644-10145

    Новый

    19,50 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 2 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,88 ДЮЙМА
    • Ширина ремня(2)0,512 дюйма/13 мм, 0,394 дюйма/10 мм
    • 17 мм (0,669) заседание

    Ford Truck 3G генераторы

  15. 644-10151

    Новый

    $ 14,50

    2 Сплошной шкивы 2. 63 «OD
    . • Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм X 2
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669)

    ГЕНЕРАТОРЫ FORD & DELCO

    Нет в наличии

  16. 644-10102

    Новый

    29,00 $

    2 КАНАВКИ Сплошной ШКИВ 3,70″ Н.Д.
    • Ширина ремня 20 мм x внешний диаметр 94 мм
    • 22,2 мм (7/8 дюймов). Схема с клавиш

    Кетерпилларное оборудование

  17. 644-10106

    Новый

    $ 24,50

    6 CREANE SOLID BILLE 2,91 «OD
    • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 67 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)

    CUMMINS APPLICATIONS

  18. 644-10116

    Новый

    $29,00

    2 КАНАВКИ Сплошной ШКИВ 3,35″ Н.Д.
    • Ремни 13 мм x внешний диаметр 85 мм
    • Диаметр отверстия 22,2 мм (7/8 дюйма)

    MACK/FREIGHTLINER/FORD HD TRUCK
    Агко Аллис (1994-1998)
    Agco Gleaner (1986-1986)

  19. 644-10118

    Новый

    $119,60 • Ширина 52 мм x наружный диаметр ребра 59 мм
    • 29 мм 17 шлицевых отверстий

    ТРАНЗИТНЫЙ АВТОБУС/АВТОБУС С ГЕНЕРАТОРАМИ DELCO 50DN
    Двигатели Cummins ISM и ISX

  20. 644-10124

    Новый

    28,50 $

    ТВЕРДЫЙ ШКИВ С 7 КАНАВКАМИ, Н. Д. 2,23 ДЮЙМА
    • Ширина ремня 25 мм x наружный диаметр ребра 57 мм
    • Диаметр отверстия 22,23 мм (7/8 дюйма)

    GMC HD TRUCKS CATERPILLAR 3116,3126,C7
    Агко Аллис (1995-2000)
    Agco Gleaner (1992-1997)

  21. 644-10129

    Новый

    26,50 $

    СТАЛЬНОЙ ШКИВ С 8 КАНАВКАМИ, Н.Д. 2,69″
    • Ширина ремня 28 мм X наружный диаметр ребра 58 мм
    • Коническое отверстие 17 мм
    • Коническое кольцо в комплекте

    Нет в наличии

  22. 644-10130

    Новый

    23,50 $

    6 КАНАВКА 6 ТВЕРДЫЙ ШКИВ 2.9040″ 2.9040″ • Ширина ремня 33,5 мм x наружный диаметр ребра 55,5 мм
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669 дюйма)

    ГЕНЕРАТОРЫ FORD TRUCK 3G

  23. 644-10136

    Новый

    18,00 $

    8 ПАЗОВЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ НАРУЖ. 2,52 ДЮЙМА
    • Ширина ремня 35 мм X наружный диаметр ребра 59 мм
    • 17 мм (. 669in), отверстие

    Ford Truck 3G генераторы

  24. A3-199

    New OEM

    $ 126,19

    C.E. Niehoff Buile 12-Grooves
    • 0,87 » / 2 мм. OD

    БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК/АВТОБУС/ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  25. A3-219

    Новый OEM

    $70.39

    C.E. NIEHOFF PULLEY 3-GROOVES
    • 0.79″ / 20mm ID 2.6″ / 66mm OD

    HEAVY DUTY TRUCK/BUS/FIRE/EQUIPMENT

  26. A3-301

    New OEM

    $124.39

    C.E. Niehoff Billey & Fan Kit
    • 2-Gooves 0,63 «/15,9 мм ID 2,75″/69,9 мм OD

    Грузовик/автобус/пожар/оборудование

    Out of Stock

  27. 644-10154

  28. 644-10154

    Новый

    14,50 $

    ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШКИВ С 2 КАНАВКАМИ, Н. Д. 2,63 ДЮЙМА
    • Диаметр отверстия 17 мм (0,669)
    • Ширина ремня: 0,394 дюйма/10 мм

    Baker Equipment
    Оборудование Bobcat
    Кейс

  29. 644-10160

    Новый

    14,50 $

    1 ТВЕРДЫЙ ШКИВ С КАНАВКАМИ, НАРУЖ. НАРУЖ. 2,63 ДЮЙМА
    • Ремень 10 мм x внешний диаметр 68 мм
    • Отверстие 15,9 мм (.626) со шпоночным пазом

    ДЕРЖАТЕЛЬ TRANSICOLD/THERMOKING
    ДЖОН ДИР/ХИСТЕР/НЬЮ ХОЛЛАНД

  30. 644-10162

    New

    $44.50

    2 GROOVE SOLID PULLEY 4.25″ OD
    • 13mm Belt Width x 108mm OD
    • 22.2mm Bore w/Keyway

    INTERNATIONAL/MACK HD TRUCK

Посмотреть как Список GRID

Пункты 1-30 из 30

Стр.

  • В настоящее время вы читаете Page 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • . 0033
  • Следующая страница

Показать

306090Все

на странице

Сортировать По ПозицииНазвание продуктаЦенаНаправление по убыванию

почему бы не раньше? — Большой Большой Вашингтон

Электрический автобус производства MJW15 под лицензией Creative Commons.

В июле совет директоров Metro утвердил планы полного перевода автобусного парка WMATA на электрические автобусы в течение следующих двух десятилетий, к 2045 году. В рамках пилотной программы в 2023 году может быть запущено до 12 электрических автобусов, и система планирует к 2030 году прекратить закупку автобусов, работающих на бензине и дизельном топливе9.0004

Но не слишком ли медленная временная шкала WMATA? В уведомлении о круглом столе, организованном председателем Совета округа Колумбия Филом Мендельсоном, говорится, что, несмотря на долгосрочные планы агентства, «непонятно, почему WMATA не проявляет более агрессивной активности в своих усилиях по электрификации».

В июне Мендельсон написал письмо в совет директоров WMATA, в котором выразил озабоченность по поводу сроков агентства. В письме содержится ссылка на резолюцию «Чувство совета», представленную и подписанную всеми членами совета округа Колумбия, в которой содержится призыв к более быстрому внедрению электрических автобусов.

Ссылаясь на экономию средств и преимущества для окружающей среды и здоровья населения, резолюция совета призывает WMATA электрифицировать половину своего автобусного парка к 2030 г., 75 % к 2035 г., 90 % к 2040 г. и 100 % к 2045 г.

«Вместо этого мы Понимаем, что Правление WMATA рассматривает план штата, который позволит электрифицировать менее 20 процентов парка к 2030 году», — написал Мендельсон в письме.

Представитель WMATA Шерри Ли сообщила в электронном письме, что сроки агентства «учитывают продолжающуюся разработку технологии с нулевым уровнем выбросов и позволяют осуществлять долгосрочные инвестиции в инфраструктуру, необходимую для поддержки парка Metrobus из 1500 автомобилей, включая объекты, инфраструктуру электроснабжения и подготовка кадров».

Ли сказал, что Metro недавно наняла директора по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, который возглавит пилотную программу, включая закупку первых 12 автобусов.

«Тестирование и оценка помогут информировать Metro о будущих закупках автобусов с нулевым уровнем выбросов, а также о потребностях в зарядке и оборудовании», — написал Ли.

На виртуальном круглом столе совета, назначенном на 30 сентября в 13:00, будет несколько приглашенных «экспертов», которые расскажут о стратегиях, которые WMATA может использовать для более быстрой электрификации своих автобусов. Представитель офиса Мендельсона сообщил в электронном письме, что среди этих экспертов будут представители транспортных агентств других штатов с «успешными» программами электромобилей, а также производители электробусов, «которые могут рассказать о том, как мы можем ускорить электрификацию автопарка». ».

«Идея слушания состоит не в том, чтобы дать показания WMATA, а в том, чтобы они выслушали и собрали информацию», — сказал представитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *