Паз дизель автобус: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха

 

Аккумуляторная система впрыска Common RAIL состоит из топливного насоса, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчиков частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчиков состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронного блока, цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики.

 

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рис. 1.

Топливный насос высокого давления (ТНВД, мод. СР3.3, рис. 2) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.

 

На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод от вала 9, и электромагнитный регулятор давления 3.

В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рис. 4.), а на валу привода 3 установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).

Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.

Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8…0,9 мПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.

Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.

Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.

Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в над плунжерном пространстве.

Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.

Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход подачи).

Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.

Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.

Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.

При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора

отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.

Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь 10 прижимает шарик клапана 9 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.

Включенный электромагнит 11 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.

Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.

 

Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением (рис. 5).

Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во время впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступающих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет превышения массы топлива, находящейся в аккумуляторе и играющей роль демпфера для импульсов малых доз топлива поступающих и расходуемых.

Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы, в торцах которой установлены датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5.

По образующей периметра трубы расположены штуцер подключения топливопроводов высокого давления 2; 3 и штуцер обратного слива 4.

Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру 3 рампы

Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посредством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам аккумулятора.

Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне может регулироваться клапаном 8 (рис. 5) в зависимости от параметров работы дизеля.

Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.

Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана 6.

Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.

В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается.

 

Форсунка (рис. 6) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения необходимого распыла топлива. На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSH» (Германия).

Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.

Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается системой электронного управления работой дизеля.

Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании «считывания» сигналов формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД (датчики 1 и 2 на рис. 2.), установленных в согласованной взаимосвязи по определенной схеме.

 

Принцип работы форсунки представлен на рисунке 7.

Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 — в камеру управляющего клапана 8. через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.

При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя.

Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх, открыв дроссельное отверстие 6.

Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана.

Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.

Управляющая подача — это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак

Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).

Когда электромагнитный клапан, обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.

После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе.

Это повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.

Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.

В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра должна содержать ручной топливоподкачивающий насос.

 

На рис. 8 изображен фильтр грубой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом «PreLine 270».

Слив отстоя из фильтра производится через кран 5, расположенный в нижней части влагоотделителя 4.

При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра должен быть укомплектован подогревателем 3 подводимого топлива. Напряжение питания подогревателя – 24 в, мощность — 350 Вт.

Подключение: плюс и масса. Подогреватель работает автономно, включается и выключается автоматически при температуре ниже +5°С.

Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки неразборный. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.

Система питания дизеля воздухом (рис. 9) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.

 

Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.

Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4 обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.

Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.

Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.

Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов — сигнализатор.

По мере засорения фильтра растёт разряжение во входном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».

При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.

Турбокомпрессор (рис. 11) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.

В корпус турбины регулируемого турбокомпрессора встроен перепускной клапан. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, связанным воздухопроводом с выходным патрубком корпуса компрессора.

Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускается.

Разборка и ремонт турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускаются и должны производиться в условиях специализированной ремонтной мастерской.

Автобус паз с дизельным двигателем технические характеристики — Дельные советы автолюбителям

Автобус ПАЗ-3205: технические характеристики, модели

РЕДКИЙ!!! ПАЗ 3206 Вездеход 4х4/ Тест-драйв и обзор автобуса | Pro Автомобили

КУПИТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА AutoSpot.RU https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=byta4ki&utm_content=autobuspaz&utm_campaign=zenkevich

Коллекция легендарных грузовиков СССР от MODIMIO. Спрашивайте в киосках и супермаркетах или подписывайтесь на сайте:
http://gruzoviki.modimio.ru/go.915d1611

Тест-драйв и полноприводного автобуса ПАЗ 3206, а также история создания легендарного автобуса. ПАЗ автобус из СССР. Мегамашина страны советов. Уникальная техника, ретро автобус.

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

http://www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/

#ПАЗ #Kпазик #ПАЗ3206#автобус

Купили новый автобус Пазик. Обзор нового автобуса

Купили новый автобус Пазик и пригнали в ДенГараж. Обзор нового автобуса ПАЗ. Мы сделали обзор нового автобуса, который купили у официального диллера ПАЗ. В этом ролике мы покажем все недочёты автобуса ПАЗ, которые мы увидели после покупки.

#автобус #пазик #DenGarage777

Не забудьте поделиться этим видео в соц.сетях и с вашими знакомыми.

Работа двигателя Д-245 у автобуса ПАЗ-4234, 2010 г.в.

Проверяем двигатель у автобуса ПАЗ 4234:

Год выпуска: 2010
Модель двигателя: ММЗ Д245 .9Е2, дизельный
Мощность: 130 л.с.
Рабочий объем: 4750 куб. см
Экологический класс: третий
Завод-изготовитель автобуса: Павловский автобус

Подписывайтесь на наш канал: https://www. youtube.com/channel/UCG5JS8rtplDdHig1Y04qwhw

Подписывайтесь на наш Instagram! https://www.instagram.com/rus_truck_garage?r=nametag
В Instagram эксклюзивные фото и видео с наших мест осмотра и покупки грузовиков!

Тех..Обслуживание Автобус ПаЗ дизель на С.Т.О Обзор

Автобус ПаЗ дизель Техническое Обслуживание законченного ремонта на С.Т.О.Стании Технического Обслуживания.Обзор.Протяжка головки Г.Б.Ц,и регулировка клапанов на двигателе дизель Автобус ПаЗ.Обзор.Всё это вы увидете в этом видео!
Не забываем отценивать видео лайком! Оставлять комментарии! Ну и ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ что бы не пропустить в дальнейшем новые видео ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

Нравиться видео подпишись на канал: https://youtube.com/c/Yurkes152

Стань СПОНСОРОМ-V.I.P ПОДПИСЧИК канала! Это будет Ваша Помощь в развитие канала! Все средства от СПОНСОРСТВА ,будут направлены на улучшение контента,закупку доп. оборудования и на работу канала в целом.СПОНСОР-V.I.P ПОДПИСЧИК получает приятные бонусы от уровня ПОДПИСКИ.Уровней 4.На каждом уровне больше бонусов.Так же во вкладке СООБЩЕСТВО есть отдельный клуб всех СПОНСОРОВ-V.I.P ПОДПИСЧИКОВ всех уровней.Где СПОНСОРЫ-V.I.P ПОДПИСЧИКИ узнают.смотрят.общаются самыми первыми до обычной публикации по рассписаю на канале. Ссылка на СПОНСОРСТВО: https://www.youtube.com/channel/UCYdNKhMgyCGdNI50aw_cfyA/join

Донат на развитие канала:https://www.donationalerts.com/r/yurkes_152

Продвинет ваш канал Сервис Prodviqate: https://prdvgt.com/NIKUL99F0D
Промокод на скидку в Сервисе Prodviqate: 72320A5415

Плей лист N-1:Ремонт работа водителем Грузовик Урал 4320 Лесовоз.
https://www.youtube.com/watch?v=Y5x_GsWHuGc&list=PLXprzX3rRjnNKHFt00Dq5dGbRo-9zaaIq

Плей лист N-2:Автобус ПаЗ дизель 32056 Ремонт,замены разныз деталей и обслуживание Автобуса ПаЗик своими руками.
https://www.youtube.com/watch?v=Wob-xkHmRFA&list=PLXprzX3rRjnPNCQcceyUe54ZTsrcOZcrC

Плей лист N-3:Лада Приора Ремонт и обслуживание
https://www. youtube.com/watch?v=E5JAeUmFURg&list=PLXprzX3rRjnPCef3a1UBlZzUrsEUAarfH

Плей лист N-4:Восстановление мотоцикла Урал со свалки.
https://www.youtube.com/watch?v=LMwUap7WWGg&list=PLXprzX3rRjnNUiZ3RrVsZQmnAoHmBZO7P

Плей лист N-5:Как и что помогло мне бросить курить!
https://www.youtube.com/watch?v=P_PiwNWdwS8&list=PLXprzX3rRjnP9WAabKMlxi5vNokbsK2ac

Смотри другие видео:
Перегон Автобуса ПаЗ Школьник:https://youtu.be/juu01NU2CEM
Последний рабочий день на Урал 4320:https://youtu.be/BKFlwkjt7RQ
Замена поворотного кулака:https://youtu.be/fbTdRGsPvLQ
Ремонт поворотных кулаков:https://youtu.be/VC9SMpO79kQ
Замена колёсного крана:https://youtu.be/VYl0SZTCtCA
Ремонт Стеклоочистителя на Урал 4320 :https://youtu.be/4qYho5bfUKI
Ремонт кардана манипулятора:https://youtu.be/RXcCm88ye5I

Ремонт дороги лежнёвкой: https://youtu.be/1XNuIyhTcgw
Обычный рабочий день: https://youtu.be/sbu8tyEbYVs
Погрузка берёзы: https://youtu.be/T_CtAIjtVzs
Как высчитать топливо: https://youtu. be/aUm3yDh2F1k

Мой личный опыт и всем совет:
Как бросить курить: https://youtu.be/wy6q0n3AVd4
Как бросить курить с препаратом: https://youtu.be/PIV4zmwc1gQ
Как обратно не за курить мотивация: https://youtu.be/yZy2if14ZYM

Другие видео:
Восстановление мотоцикла со свалки: https://youtu.be/MIaL3Z7eFxk
Как сделать форму сиденья на каркас: https://youtu.be/MCY4F7xbqEs
Как перешить,перетянуть сиденье: https://youtu.be/LMwUap7WWGg

Видео о диких животных:
Северный олень Рома: https://youtu.be/vk-7b-eCnhI
Малой птенец: https://youtu.be/PZbqGaJUOG8

Видео о самодельной машине:
Работа самодельного дровокола:https://youtu.be/Y5x_GsWHuGc

И многое другое вы увидите на канале: https://youtube.com/c/Yurkes152

Контакты для связи:
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/yurkes152/
Группа в VK: https://vk.com/public185617374
Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/433431687261499/
Одноклассники: https://ok.ru/group/55844262183085

О Канале в целом в кратце:
Меня зовут Юрий! На моём Канале, в своих видео,я делюсь личным опытом! Снимаю обзоры, на разные работы которые сам выполнял или принимал участиеМоя работа водителем на Грузовиках,Автобусах и других Автомобилях. В видео я делюсь какой ремонт и какая работа на Урал 4320,Урал Лесовоз.Работа на манипуляторе.ПАЗ 32053 Дизель.И других Автомобилях.Ремонт кму.Как ремонтирую своими руками тот или другой агрегат в автомобиле. С друзьями в гараже, ремонтируем,восстанавливаем,переделываем разную технику своими руками сами.Стараемся минимум тратить на восстановление.Бютжетный ремонт, того или иного агрегата.Стараемся по возможности из ненужного со свалки, сделать рабочее состояние.С интересом проводя так свободное от работы время.Смотрите мои видео! Возможно для себя, вы в них найдете что то полезное и интересное.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
Жмите вибро-колокольчик!
Ставьте лайки!
Пишите комментарии Давайте советы!
Делитесь видео с друзьями!
ВСЕМ БУДУ РАД! ПРИЯТНЫХ ВАМ ПРОСМОТРОВ!

#Yurkes152 #Работа_водителем #Автобус_ПаЗ

MEI A6 Компрессор 5246

Сейчас: $857,15

MPN:
5246
Артикул:
77286645

Гарантия

Обслуживание клиентов

Действуют скидки за количество.

Быстрая доставка

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77286645
СКП:
666501002457
Вес:
16,00 фунтов
так_минимальный заказ:
1
so_qi:
1
Предполагаемая дата отправки специального заказа:
Специальный заказ (доставка примерно 2 недели)
Доступен для специального заказа:
Шаг 1
QPO:
0
Главный операционный директор:
США
MPN:
5246
ГармонизацияКод:
8413. 30.0000

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Номер детали MEI: 5246
  • № производителя: 51-16571A
  • OEM номер: 1131200
  • Модель: A6
  • Номер детали AC Delco: 15-2224
  • Номер детали Apco Air: 51-16571A, 51-16571L
  • Номер по каталогу General Motors: 1131200, 1131571, 1131376
  • Применение: GMC/внедорожник/автобус
  • Описание: НОВЫЙ КОМПЛЕКС A6 W/12V CL/HPS/R134A
  • Вольт: 12 В
  • Диаметр сцепления: 5 дюймов
  • Количество канавок: 1 канавка
  • Тип ремня: 1/2-дюймовый ремень
  • № Комп. Цилиндры: 6 цилиндров
  • Комп. Рабочий объем (ci): 12,6 куб. дюймов.
  • Заводская заправка маслом: 10 унций масла
  • Положение монтажного порта: сзади
  • Тип фитинга: уплотнительное кольцо GM
  • Тип головки: Порт реле давления
  • Тип провода: штекер 2:00 (правая сторона)
  • Замена сцепления в сборе: NSS
  • Тип крепления: метрический
  • Тип масла: PAG150
  • Название продукта: Компрессор
  • Тип хладагента: R12/R134a
  • Вращение: по часовой стрелке
  • Кольцо круглого сечения №1: 0121
  • Тип вала: шпоночный вал
  • Защита диода: нет
  • Тип переключателя: Высокое давление

Состояние продукта: НОВОЕ


Товары для магазина

«Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиент

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ?

Напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону (503) 802-1370

Свяжитесь с нами

VEVOR 42 -мм электрическая настенная преследование на стенах. Отзывы

Станок для нарезки пазов в стенах

Макс. 5 лезвий, глубина паза 1,7 дюйма и ширина паза 1,6 дюйма

  • Станок для нарезки паза в стене подходит для домашнего и промышленного использования и отлично подходит для резки бетонных стен, мрамора, гранита, красного кирпича , и стали. Металлический пылезащитный кожух и корпус из АБС-пластика прочны и долговечны. Наш станок мощностью 4800 Вт подходит для быстрой резки стенных штроб за один раз без каких-либо дополнительных инструментов. Глубину и ширину канавки можно легко отрегулировать.

  • Примечание. При резке вертикальной канавки головка машины должна быть обращена вниз, чтобы двигатель не попал в воду, что может привести к перегоранию или утечке.

  • Одно время формования

  • Регулируемая канавка

  • Бесплатная среда

  • Двойные ручки

Тесное оборудование и инструменты, платная плата

Vevor-это ведущая бренда, которая ведущая бренда, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая ведущая марка, которая ведущая марка, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая ведущая марка, которая является ведущей маркой, которая ведущая бренда, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая является ведущей маркой, которая ведущая бренда, которая является ведущим оборудованием. инструменты. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Нет мертвых углов Защитное покрытие из сплава1 Прорезь1 9000 Когда вам нужно прорезать мертвый угол, вы можете легко открыть крышку, достигнув угла 360 °, ослабив винт.

    Быстрое формование за один раз

    Наш станок для резки стенорезных станков мощностью 4800 Вт может развивать скорость вращения 5000 об/мин, что позволяет машине выполнять быстрое формование за один раз.

    Регулируемая глубина и ширина

    Вы ​​можете отрегулировать ширину стрижки, изменив количество лезвий. Он может установить максимум 5 пильных полотен (5,2 дюйма/133 мм), чтобы получить максимальную ширину паза 1,6 дюйма/40 мм. Максимальная глубина паза: 1,7 дюйма/42 мм.

    Практичный водяной насос

    Мы добавили водяной насос к станку для нарезки канавок, чтобы уменьшить запыленность и создать отличные рабочие условия. Кроме того, можно подключить пылесос (собственно приготовленный).

    Эргономичные поворотные ручки

    Канатная пила имеет две ручки. Передняя рукоятка имеет D-образную форму для удобного захвата, а другую можно поворачивать на 90°, чтобы не утомляться при работе.

    Для различных материалов

    Штроборез применяется для резки бетона, мрамора, гранита, легкого кирпича и других материалов для прорезки стеновых канатов, широко используется на строительных площадках, в отделочных компаниях и т. д.

    • Максимальная ширина паза: 40 мм / 1,6 дюйма

    • Глубина резки: 42 мм / 1,7 дюйма

    • Диаметр лезвия пило

    • Максимальная мощность нагрузки: 4800W

    • Скорость на холостом ходу: 0 — 5000 об./Мин

    • Размер пакета: 66x22x29 см/26x9x12 дюйм

    Содержание пакета

      9003

      1119

    Содержание пакета

  • 9003

    11119

.0011

  • 5 пильных полотен

  • 1 водяной насос, 3-метровая водопроводная труба, помощник, шестигранный помощник . Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Премиальное качество жесткого качества
      • Невероятно низкие цены
      • Fast & Secure Delivery
      • 30-дневные бесплатные доходы
      • 24/7 Внеляемое обслуживание

      Стеновая канавка. ширина паза в дюймах

      • Станок для резки пазов в стене подходит для домашнего и промышленного использования и отлично подходит для резки бетонных стен, мрамора, гранита, красного кирпича и стали. Металлический пылезащитный кожух и корпус из АБС-пластика прочны и долговечны. Наш станок мощностью 4800 Вт подходит для быстрой резки стенных штроб за один раз без каких-либо дополнительных инструментов. Глубину и ширину канавки можно легко отрегулировать.
      • Примечание. При вырезании вертикальной канавки головка машины должна быть обращена вниз, чтобы двигатель не попал в воду, что может привести к перегоранию или утечке.
      • Одноразовое литье
      • Регулируемые канавки
      • Защита от пыли
      • Двойные ручки

      Без прорезей под мертвым углом

      Защитная крышка из сплава предотвращает распространение пыли. Когда вам нужно прорезать мертвый угол, вы можете легко открыть крышку, достигнув угла 360 °, ослабив винт.

      Быстрое формование за один раз

      Наш станок для резки стенорезных станков мощностью 4800 Вт может развивать скорость вращения 5000 об/мин, что позволяет машине выполнять быстрое формование за один раз.

      Регулируемая глубина и ширина

      Вы ​​можете отрегулировать ширину стрижки, изменив количество лезвий. Он может установить максимум 5 пильных полотен (5,2 дюйма/133 мм), чтобы получить максимальную ширину паза 1,6 дюйма/40 мм. Максимальная глубина паза: 1,7 дюйма/42 мм.

      Практичный водяной насос

      Мы добавили водяной насос к станку для нарезки канавок, чтобы уменьшить запыленность и создать отличные рабочие условия. Кроме того, можно подключить пылесос (собственно приготовленный).

      Эргономичные поворотные рукоятки

      Канатная пила имеет две рукоятки. Передняя рукоятка имеет D-образную форму для удобного захвата, а другую можно поворачивать на 90°, чтобы не утомляться при работе.

      Для различных материалов

      Штроборез применяется для резки бетона, мрамора, гранита, легкого кирпича и других материалов для прорезания стеновых тросов, широко используется на строительных площадках, в отделочных компаниях и т. д.

      Содержимое упаковки

      • 1 x Стенодолбежный станок
      • 5 x Пильные полотна
      • 1 x Водяной насос, 3-метровая водопроводная труба, помощник, шестигранный помощник

      Технические характеристики

      • Максимальная ширина паза: 40 мм / 1,6 дюйма
      • 2 Резка мм / 1,7 дюйма
      • Диаметр пильного полотна: 133 мм / 5,2 дюйма
      • Количество пильных полотен: 5
      • Напряжение: 220 В
      • Номинальная мощность: 3000 Вт
      • Максимальная мощность нагрузки: 4800 Вт при холостом ходу 0 000 000

        34 /мин

      • Package size: 66x22x29 cm/26x9x12 inch
      Maximum slot width
      40 mm / 1. 6 inch
      Cutting depth
      42 mm / 1.7 inch
      Saw blade diameter
      133 mm / 5.2 inch
      Количество пилочных лезвий
      5
      Напряжение
      220 В
      .0017
      4800W
      Скорость на холостом ходу
      0 — 5000 обновления
      Размер упаковки
      66x22x29 см/26x9x12 дюймов

      55×29 см/26x9x12 дюйма

      55×29 см/26x9x12 дюймов

      5559 CM/26x9x12 дюймов

      5555011111111111118. ? …

      Задайте первый вопрос

      Отзывы покупателей

      • Цена 4,8

      • Качество 4.6

      • Функции 4. 6

      • Легко использовать 4.7

      18 Отзывов

      Сортировать:

      Все

      • Все
      • Только фотографии
      • Только видео

      Все звезды

      • Все звезды
      • Только 5 звезд
      • Только 4 звезды
      • Только 3 звезды
      • Только 2 звезды
      • Только 1 звезда

      Самые последние

      • Самые последние
      • Самый полезный

      Прозрачные фильтры

      O

      Мощность: 4000 Вт Диаметр лезвия: 125 мм

      Работает просто отлично.

      Быстрая доставка, очень простая настройка и использование, работает просто идеально; Один небольшой совет любому, кто его покупает, хотя он работает отлично, он довольно грязный даже с подключенным пылесосом, поэтому будьте осторожны при использовании в дверях.

      См. Подробнее См. Меньше

      0

      Jorel P

      Питание: 4000 W Диаметр лезвия: 125 мм

      Мон.0011

      Купил версию MOYI 4,8 кВт, невероятный набор, невероятно мощный и весит около 8 кг, до сих пор использовал его на бетоне и кирпиче, и он проедает все! Пришел в металлическом футляре, который я выбросил, так как он теперь находится в моей сумке на колесиках Dewalt, в комплекте с 3-контактным адаптером, кнопкой отключения RCD и охладителем воды, я не могу рекомендовать этих парней достаточно!

      См. больше См. меньше

      0

      MR Mark Lowe

      Мощность: 4800 Вт Диаметр лезвия: 133 мм

      Действительно хорошее соотношение цены и качества

      Мне нравится, что он выполняет свои функции по разумной цене. Наденьте на него пылесос, и большая часть пыли будет всосана. Если вы хотите перейти на 35 мм, это потребует изменения защиты, и тогда комната наполнится пылью! Очень полезный инструмент по хорошей цене.

      См. больше См. меньше

      0

      Линда Фунг

      Мощность: 4000 Вт Диаметр лопасти: 125 мм

      Поставляемый насос для подачи воды не работает, можете ли вы прислать его мне?

      Не работает насос подачи воды для нагнетателя?

      Показать больше Показать меньше

      0

      C.W. Gilbert

      Мощность: 4800 Вт Диаметр лезвия: 133 мм 60 60 908190 Какой монстр 908190 !!!

      Эта штука рвет кирпичи, блоки и бетон как масло, это монстр. Я перерезал кабель в погоне за тремя розетками и их коробками буквально за три минуты включая переход от одной к другой. ЭТО НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ. Не пытайтесь без воды кормить пыль библейской. С другой стороны, насос для воды не зависит от самой машины, что означает либо помощник, либо воду везде. Я люблю машины, которые облегчают жизнь, эта действительно жестокая, и я рад, что получил ее

      См. Подробнее, см. Меньше

      0

      D. Butler

      Питание: 4800 W Диаметр лезвия: 133 мм

      . Честно говоря, многого от этого ожидаешь, но я был приятно удивлен. Я облазил с ним весь дом, и он не пропустил ни единого шага. Коробка ВОНЯЕТ китайским пластиком, так что будьте осторожны, но сам инструмент отлично лежит в руке. Редуктор с прямым углом нагревается во время использования, поэтому я обычно делаю одну погоню и даю ей остыть, пока очищаю. Очевидно, что удаление пыли с ним обязательно. Я не пробовал водяной насос, так как он был бы слишком грязным для меня.

      См. Подробнее см. Меньше

      1

      Togadi

      Power: 4000 W Diameter: 125 мм

      66.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *