Автобусы ПАЗ — виды: школьные/для детей, полноприводные (4х4), междугородные, нескольких классов и категорий, с различными схемами расположения и номерами мест
Автобус ПАЗ-320405-04 Вектор Next. Фото ГАЗ
«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – ). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест.
Преимущества
ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ
Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:
- большой модельный ряд;
- надёжность;
- повышенная пассажировместимость;
- привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
- доступная цена;
- хорошая управляемость и маневренность;
- высокие технические характеристики;
- низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
- минимальный для такого транспорта расход топлива;
- быстрая окупаемость;
- возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.
Назначение: пассажирские, школьные, для детей, междугородные и другие
Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ
Павловский автобусный завод выпускает следующие разновидности автобусов ПАЗ и их модификации:
- ПАЗ-320402-03 для городских и пригородных перевозок. Похож на ПАЗ-3205, но имеет современный, более комфортный салон. Пассажирская дверь смещена вперёд, форточки боковых окон увеличены, вместо пневматической подвески стоит рессорная. Вариант для городских перевозок вместимостью 53 человека имеет 17 посадочных мест. Универсал для города и пригорода вмещает 50 человек и оборудован 21 посадочным местом. Пригородная версия вмещает 43 человека, из которых 25 могут ехать сидя. Колёсная формула 4х2.
- ПАЗ-32054 (для города и пригорода) и 32053 (только для пригорода) – улучшенный вариант. С 2007 г. модель модернизировали: удобнее стало водительское место, появилась возможность поменять колёса на R19,5 дюймов (модель 32054), в салоне добавились элементы современного дизайна, наружные зеркала заднего вида теперь используются с электрообогревом.
Автобусы выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Колёсная формула 4х2. Автобусы вмещают 41 пассажира и имеют 25 посадочных мест. Северная версия выполняется с повышенным утеплением пола, боковин и потолка, двойным стеклопакетом, перегородкой между водителем и пассажирами, дополнительной печкой.
Автобус ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп
- ПАЗ-4234 (городской) – удлинённая модификация модели 32054. Особенности: 30 пассажирских мест, дизельный двигатель, механическая коробка передач.
- ПАЗ-3206 – для специальных перевозок. Полноприводная версия модели 32053, предназначенная в том числе для перевозок по бездорожью в любое время года. Колёсная формула 4х4. Углы заднего и переднего свесов увеличены. Можно блокировать межосевой дифференциал. Базовая модель имеет 25 пассажирских мест. В грузопассажирской версии салон с 11 сидячими местами отделён перегородкой от грузового отсека.
В моделях с повышенной термоизоляцией для севера 25 посадочных мест. В ритуальной модификации 16 мест для пассажиров. У большинства моделей двигатель бензиновый.
- ПАЗ-3237 – для города и заказных перевозок. Автобус с дизельным экологичным двигателем. Рассчитан на 54 человека. Имеет 17 посадочных мест. Отличительные особенности: удобная посадка пассажиров и повышенная манёвренность. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Автобусы выпускаются как с механической коробкой, так и с автоматом. В салоне есть места для крепления инвалидных колясок. Система наклона кузова «книлинг» позволяет водителю уменьшить угол подъёма инвалидной коляски для посадки людей с ограниченными возможностями.
- ПАЗ-32053-70 – в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 для перевозок детей (так называемые «школьники»). В этом автобусе 4 ступеньки, нижняя из которых выдвигается, зеркала заднего вида обогреваются, имеется требуемое ГОСТом сигнальное устройство для заднего хода.
Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Есть место для двух сложенных инвалидных колясок, и установлены багажные полки для ранцев. На крыше автобуса – динамик сигнальной громкоговорящей установки, а по периметру кузова нанесена светоотражающая полоса. В автобусе 20 посадочных мест для детей и 2 для сопровождающих взрослых. Около каждого сиденья имеется кнопка связи с водителем. На месте водителя имеются внутренняя и наружная громкоговорящие установки. Специальный электронный блок не позволяет автобусу тронуться при открытых дверях и ограничивает скорость до 60 км/ч.
Справка! С 2006 года Павловский завод в рамках национального проекта «Образование» производит специально окрашенные жёлтые школьные автобусы марок ПАЗ-3205 и 3206.
- ПАЗ-32053-20 – грузопассажирская модель для специальных перевозок. Используется для перевозки вахтовиков, работников в сельском хозяйстве, строительных бригад.
В результате модернизации базовой модели улучшился дизайн салона, стало удобнее кресло водителя, в комплекте идут зеркала заднего вида с электроподогревом. Двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым.
Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия
- ПАЗ-4230, -4234 и их модификации для городского, пригородного и междугородного сообщения. Удлинённые версии модели 32054. Количество посадочных мест от 27 до 31. Вместимость 52-56 человек.
Автодом
На базе автобусов ПАЗ мастерские и автовладельцы создают автокемперы (дом на колёсах). В «ПАЗики» помещается спальня с двухместной кроватью, туалетная и ванная комнаты, кухня с газовой плитой, гостиная. Преимуществами для изготовления автодома из автобусов ПАЗ являются следующие:
- они созданы для российских дорог;
- большие колёса;
- низкая цена;
- хорошее сочетание ширины и длины;
- не бросается в глаза на дороге;
- на однодверных моделях нет необходимости переносить дверь;
- вместительны;
- простота в обслуживании из-за повсеместной доступности и дешевизны запчастей;
- термоизоляция в моделях для севера;
- полноприводность (не всегда).
Устройство кабины
Одной и особенностей автобуса Citymax 9 является продуманная водительская кабина. Основная информация доступна на специальных ЖК-дисплеях. Дополнительно установлен экран, на который выводится картинка с камер заднего вида слева и справа транспортного средства.
Стрелки на приборной панели движутся в обратном направлении, к чему придется привыкнуть. Руль имеет оптимальные размеры, но слишком тонкий, из-за чего водителю с крупными руками будет не очень удобно.
Главный упор производители Паз Ситимакс 9 сделали на безопасности, что выражается в большом количестве электронных помощников. К основным стоит отнести:
- Контроль слепых зон.
- Предупреждение водителя о наличии препятствия впереди.
- Система, сигнализирующая о выезде на полосу движения.
- Адаптивное освещение.
- Автоматическое включение «дворников» лобового стекла.
- Подсветка поворотника.
- Распознавание дорожных знаков.
- Проверка состояния шофера и т.
д.
Главным источником информации является мощная бортовая система, позволяющая контролировать работу автобуса, а также его элементов. Также предусмотрены механические и электронные элементы управления.
При изготовлении кабины и кузова Citymax использовались композитные материалы современного уровня, отличающиеся практичностью, легкостью и стойкостью к появлению ржавчины. Такая особенность позволила уменьшить общий вес транспорта и добиться увеличения количества мест для пассажиров. Параллельно снизился расход горючего и потребления энергии.
Результатом применения современных материалов стало уменьшение уровня шума, повышение жесткости и, соответственно, снижение риска для водителя и пассажиров при аварии.
Для комфорта предусмотрен 2-зонный климат-контроль, обеспечивающий комфортное пребывание внутри в любой сезон. Кроме того, система имеет опцию обеззараживания воздуха, что особенно важно в условиях большого количества людей и свирепствующей пандемии.
Схема расположения мест с номерами
В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.
Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.
Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.
В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка для стояния в задней части автобуса, поэтому его 30 посадочных мест расположены более симметрично, чем в предыдущих вариантах.
В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.
Какой класс
Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они по количеству мест и габаритам. Малые автобусы применяются в городе и пригороде. Длина их не превышает 6-8 метров, вместимость не более 40 пассажиров, а мест для сиденья до 20 (ПАЗ-320402).
Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.
Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто
Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.
Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.
Характеристики автобуса
Ситимакс 9 — автобус, относящийся к среднему классу и предназначенный для внутригородских перевозок. Большинство моделей комплектуется мотором ЯМЗ 534, соответствующим классу Евро 6, а также отечественной АКПП. Другие характеристики:
- максимальное число пассажиров — 77;
- количество мест для посадки — 17;
- радиус разворота — 8,8.
В будущем планируется выпуск автобусов длиной 9,7-19 м и вместительностью до 200 человек в зависимости от комплектации. Это все, что удалось «нашпионить», подробные характеристики производитель пока не публикует. Интересно, почему? Они слишком хороши, или…
Полноприводные, 4х4
В качестве полноприводного автобуса в 1995 году начался выпуск модели повышенной проходимости ПАЗ-3206, предназначенной для перевозки грузов и пассажиров по бездорожью, предоставления ритуальных услуг. Модель разработана на основе 3205. Из-за установки переднего ведущего моста пришлось поднять кузов автобуса. В полноприводниках чаще всего стоит бензиновый двигатель. Подвеска рессорного типа. Топливный бак – 150 л.
Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ
Передний и задний мосты имеют дифференциал повышенного трения. Передний привод можно отключить, а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Скользкие и поросшие травой наклонные участки дороги полноприводник ПАЗ легко проходит даже в режиме работы 4х2 благодаря самоблокирующемуся межколёсному дифференциалу.
Комфорт в салоне
Главной особенностью Паз Ситимакс 9 является низкий пол, обеспечивающий более удобную погрузку в городских условиях. Площадь внутренней части составляет 10 «квадрат», что почти вдвое больше показателя прямых конкурентов. Внутри нет привычного узкого прохода, препятствующего движению пассажиров. Как результат, людям проще разместиться внутри и сохранить при этом безопасную дистанцию.
Интересный момент — применение системы «чистого пола». Ее особенность в том, что кресла и поручни закреплены к боковой части транспорта. Это упрощает движение по автобусу и создает дополнительные возможности для изменения планировки. Кроме того, полы проще обрабатывать и мыть после каждого рейса.
К дополнительным особенностям салона Паз Citymax 9 стоит отнести:
- Большие двери, что упрощает вход и выход из транспортного средства.
- Наличие подсветки, встроенной в ступеньки, обеспечивающей безопасность входа и выхода из автобуса.
- Светодиоды на дверных створках с меняющимся цветом и предупреждающие об открытии / закрытии дверей.
- Разъемы для зарядки смартфонов и других мобильных устройств.
- Наличие специального пространства для людей с инвалидностью.
- Увеличенное количество пассажирских кресел, установленных по ходу движения транспорта.
- Стойкая к механическим воздействиям обивка сидений.
- Подстаканники для кофе и многое другое.
- Система «книлинг» позволяющая наклонять автобус в сторону дверей.
- WiFi роутер для подключения к глобальной сети.
При совмещении обязанностей кондуктора и водителя возможны трудности из-за расположения кабины. Для обслуживания пассажиров человеку за рулем придется постоянно разворачиваться и отвлекаться от дороги. Чтобы избежать неудобств и не повышать риск ДТП, рекомендуется привлечение кондуктора.
Много проще, если человек будет расплачиваться картой. Для таких целей предусмотрен терминал, который принимает оплату и выдает документ для проезда. Особое внимание в Ситимакс 9 уделено людям с ограниченной мобильностью.
Для них предусмотрен удобный вход без ступеней, вместительные накопительные участки внутри автобуса, а также специальные места для колясок. Здесь же установлены кнопки для срочной связи с водителем.Размера накопительной площадки достаточно, чтобы разместить не только людей с инвалидностью, но и мам с колясками.
Место водителя
Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).
Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.
Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.
Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.
Железный калейдоскоп
Теперь кратко о технической начинке и её вариациях. Так уж случилось, что мы тестировали последние сошедшие с конвейера автобусы, оснащённые моторами Cummins ISBe 185B экологического класса Euro 3. С 2013 года этого двигателя на автобусах не будет. Соответственно и номенклатура предлагаемых двигателей стала меньше. Теперь покупателю доступен только 167-сильный мотор Cummins ISF3.8e4168 (ПАЗ-3237-05) – его данные приведены в таблице, комплектуют его с блоком управления Continental CM 2220.
Отмечу, что на тестируемом автобусе стояла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 2100 Series, проверенные временем мосты RABA с передаточным числом 5. 428 и рулевой механизм CSEPEL. Именно в таком виде и предстает перед покупателями нынешний ПАЗ-3237-05.
По сервисным обязательствам расклад такой. Основная гарантия 18 месяцев или 100 000 км. Но на двигатель и КП гарантийные обязательства расширены: Cummins ISF – 2 года без ограничения пробега и АКП Allison – 3 года без ограничения пробега. Периодичность плановых ТО – каждые 12 000 км.
Технические характеристики автобусов ПАЗ-3237-03 (тестируемый) и ПАЗ-3237-05
ПАЗ-3237-03 (32370C) | ПАЗ-3237-05 | |
Полная масса, кг | 10 250 | |
Снаряжённая масса, кг | 6500 | |
Пассажировместимость, чел/в т.ч. сидящих | 55/ 17 | |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 3450/ 6800 | |
Двигатель:
| Cummins ISBe 185B Турбодизель I-4, E3 4461 185 при 2500 мин-1 550 при 1700 мин-1 | Cummins ISF3.![]() |
Коробка передач:
| Allison 2100 Series Автоматическая 6/1 | |
Подвеска | Передняя независимая, пневматическая с амортизаторами. Задняя зависимая, пневморессорная, с амортизаторами и стабилизатором | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с дисковыми тормозными механизмами | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 | |
Вместимость топливного бака, л | 105 |
Категория
Автобусы ПАЗ-32053 и 4234 и их модификации (например, 423470-04) выпускаются в соответствии с Приложением №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» как относящиеся к категории МЗ класса II и класса I-II. Автобусы I класса выпускаются с шинами 245/70R 19,5.
«ПАЗики» соответствуют условиям ГОСТ 15150. Они предназначены для эксплуатации при температуре от −45°C до +40°C. Автобусы рассчитаны на перевозку пассажиров по дорогам I, II, III категорий эксплуатации, но не предназначены для поездок по местности с горным рельефом.
История советского автобуса ПАЗ Турист Люкс 8,5 м
В ноябре 1968 года основной комплект рабочих чертежей был передан в экспериментальный цех. Автобус был собран 29 марта 1969 года, с номером кузова ЭЦ-106. ПАЗ-Турист-люкс имел длину 8,5 метров, ширину 2,5 метра и высоту кузова 2,78 метра. В качестве силового агрегата использовали хорошо себя зарекомендовавший двигатель ЗИЛ-130, мощностью 150 л.с. Использовали пятиступенчатую КПП от ЗИЛ-130. Впервые на автобусе марки ПАЗ на этой модели применили заднее расположение двигателя. Пониженная высота в пропорции с длиной 8,5 метров, визуально придавала автобусу ощущение стремительности. ПАЗ-Турист-люкс был окрашен в ослепительно белый цвет. Сиденья пассажирского салона были ярко-вишневые. Между собой заводчане прозвали свою машину «Авророй» ПАЗ-Турист-люкс состоял из трех отсеков, разделенные между собой перегородками. В первом отсеке располагался пассажирский салон и площадка, занимаемая местом водителя и экскурсовода. Комфортабельный автобус был рассчитан на 24 пассажирских мест, которые были оборудованы индивидуальным электрическим освещением, каждое пассажирское сидение имело возможность регулировки. Кресла были анатомические с подголовниками, импортного производства. На каждое кресло принудительная потолочная вентиляция распределяла воздушные потоки. Место водителя и гида было опущено на 20 см, относительно уровня пассажирских сидений, чтобы не ограничивать путешествующим обзор вперед. Для хорошего обзора были применены гнутые боковые и передние панорамные стекла больших размеров. Эти стекла изготовили на Саратовском заводе технического стекла. Кресло гида было вращающееся. Для обеспечения экскурсий гид имел в своем распоряжении микрофон и магнитофон.
В пассажирском салоне, под крышей, были смонтированы багажные полки, отделанные искусственной кожей на поролоновой основе. Для удобства пассажиров была опущена центральная часть пола, что позволило сделать главный проход высотой 1,85 метра, при общей высоте кузова 2,78 метра.
fishki.net
Топливо
ПАЗ выпускает автобусы как с традиционными бензиновыми, так и с дизельными двигателями различных модификаций. Дизельная версия мотора позволяет снизить эксплуатационный расход почти на 10 л. Объём бака 100-150 литров.
Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Нормаль 80, ГОСТ Р 51105, дублирующие варианты – Регуляр-92, Премиум-95, А-92, А-95, класса 3 и 4 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…».
Школьный автобус ПАЗ-320370-08, дизельный. Фото РусбизнесАвто
Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»
Вместимость и габариты
Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.
Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ
А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8,165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.
Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.
Экскурсия на ПАЗ – Павловский автобусный завод (ФОТО)
Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.
Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.
Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса
Здесь, берёт своё начало заводской конвейер.
На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.
На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».
Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны – ПАЗ на высоте.
Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где Запад. Специально для критиков – чтобы почувствовать себя в шкуре производителя, работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет о чём поговорить.
ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.
Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.
Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.
Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.
Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.
Всю «штамповку» делают в соседнем цехе.
Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.
Табличка с VIN-номером на ПАЗе.
Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.
Грунтованный корпус готовый к покраске.
В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.
Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.
Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.
Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.
Командует отправкой милое создание.
Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.
На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.
А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.
На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.
ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.
Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.
Монтаж аккумуляторного блока.
На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.
На фото двигатель Cummins
Участок подсборки мостов.
Футорки, фотография для тех, кто в теме.
Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая, кстати, вещь, при работе под машиной.
Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.
Старый, добрый «Пазик». Автобус малого класса, до настоящего времени является основной моделью завода.
Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.
Участок установки двигателя в автобусы.
Участок стыковки шасси и двигателя.
Компьютерная диагностика и настройка двигателя.
Вклеивание окон.
ПАЗ-3204 – новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.
Стенд проверки тормозной системы.
Новенький автобус покидает сборочный цех.
В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символичным названием Вектор.
Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.
Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!
kramtp.info
подробное описание, базовые и технические характеристики, параметры шасси и двигателя, комплектация, дополнительные опции
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото Автория
Надежный и качественный школьный автобус ПАЗ 32053-70, снабженный специальным устройством, препятствующим развитию скорости более 60 км/ч. При движении задним ходом, срабатывает звуковой сигнал, в салоне размещена кнопка экстренной связи с водителем, что говорит о достойном уровне безопасности и функциональности.
Подробное описание, устройство
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
Утепленный пакет: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Дизайн
Несмотря на заявленное выше визуальное сходство с Volkswagen Tiguan, новый кроссовер ПАЗ-32053 2021-2022 отличается уникальным дизайном. Автомобиль выделяется своими четко выверенными линиями, которые объединяют между собой переднюю и заднюю часть кузова, делая его цельным. Этот эффект, в частности, обеспечивает широкая складка, идущая от нижней кромки капота под боковыми окнами и до самой кормы.
Но, как и в случае с VW Tiguan, российская новинка лишена характерных для многих современных кроссоверов выраженных выштамповок. По сути, представленная модель от ПАЗ точно соответствует языку дизайна автомобилей немецкой марки, который был «разбавлен» рядом нестандартных для Volkswagen решений. Так, от упомянутого Tiguan на новинку перешла крыша, которая идет под небольшим наклоном в сторону кормы, из-за чего слегка уменьшается объем свободного пространства над головами пассажиров второго ряда. Передние опорные стойки завалены примерно под тем же углом, что и у немецкой модели. Но у российской новинки колесные арки шире и дополняются более крупным пластиковым обвесом, который идет еще и вдоль низа боковых дверей.
Судя по всему, от Tiguan на кроссовер ПАЗ перешел тот же рельефный капот с незначительными складками. Но у российской модели он имеет более выраженные боковые отступы, делающие его зрительно выше. Головная оптика у представленной новинки тоже выглядит так, словно бы ее позаимствовали у Volkswagen. Но в действительности это впечатление возникает только из-за сходства формы передних фонарей. У кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022 через них проходит изгибающаяся светодиодная лента, которая протянулась вдоль периметра головой оптики и пересекает декоративную планку, расположенную сверху радиаторной решетки. В середине между этой полоской разработчик поместил 3 круглых LED огня компактного размера.
Радиаторная решетка у представленной новинки — это единственное, что подчеркивает связь модели с продукцией марки ПАЗ. Она выполнена в виде тонких металлических планок, которые проложены как вертикально, так и горизонтально, образуя таким образом мелкую сетку.
В состав переднего бампера разработчик включил широкие боковые вырезы, характерные для многих современных кроссоверов. В них встроены 3 светодиодные ленты, уложенные горизонтально и частично перекрывающие вентиляционные отверстия. В центре предусматривается ниша под воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым закреплена дополнительная защита.
Сзади российская новинка также во многом похожа на современные кроссоверы. В единой с ними стилистике оформлено широкое кормовое остекление, над которым присутствует развитое антикрыло. Но у кроссовера от ПАЗ под задним окном есть характерный выступ, являющийся естественным продолжением крупных боковых складок. В него встроена кормовая оптика, отличающаяся крупными размерами и дополненная несколькими светодиодными лентами. Задний бампер оформлен достаточно просто, за исключением одной особенности: по его бокам вынесены вырезы, которые имитируют компактные диффузоры.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
Назначение. Школьный.
Салон школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото Транспортный Центр
Класс. Малый.
Тип кузова. Цельнометаллический одноэтажный сварной несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.
Ресурс кузова. 5 лет.
История
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.
Технические характеристики
Тип топлива. Бензин или дизель.
Емкость топливного бака, л. 95.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5080…5590 и 6270…6780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 2740…3100/3510…3700.
Выдвигающаяся ступенька школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото ЯрКамп
Минимальный радиус разворота, м. 7,6.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 24 / 15.
Рулевой механизм. С гидроусилителем.
Тормозная система. Рабочая. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, с АВS. Запасная. Каждый контур рабочей тормозной системы. Стояночная. Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Примечания[ | ] – Тест-драйв паз-3205
ПАЗ-32053-70: цена и характеристики, фотографии и обзор Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. Основой послужил разрабатываемый в 1972 1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203 2. |
- Главная страница
- Модельный ряд
- ПАЗ-32053/54
- Технические характеристики
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
Тип | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90° | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее продольное | Переднее продольное | Переднее продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ. |
Подвеска передней-задней оси | рессорная/рессорная | рессорная/рессорная | рессорная/рессорная |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | 35-36 | 26 | 26 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | 60 | 60 |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 50 тыс.![]() |
Новые автобусы ПАЗ
Ранний ПАЗ-3205 в Симеизе. Нижняя часть центральной фальшрешётки радиатора не оригинальная Дорестайлинговый ПАЗ-32053 в Ножкино (Костромская область) Дорестайлинговый ПАЗ-32054 с поздней (светло-серой) фальшрешёткой радиатора в Томске Школьный ПАЗ-32053, село Первомайское (Томская область) ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32054 (рестайлинг 2014 года) Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053 ПАЗ-3205
— советский и российский высокопольный автобус малого класса производства , является базовой и классической моделью завода с 1989 года. На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. В настоящее время[ когда?
] на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельный ЯМЗ-5344, отвечающие требованиям экологических требований Евро-5.
Дополнительные опции
- Аудиосистема
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ
- Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
- Установка рейсоуказателей
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
- DVD магнитола + установка
- Монитор 14,1″
- Монитор 17″ с ТВ тюнером
- Монитор 20″
- Автомобильный навигатор
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт.
(2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
- Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка+установка
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Страхование
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- Кнопка остановки по тебованию
- Указатель маршрута
- Доставка до склада покупателя
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
Где купить, арендовать, переоборудовать
Приобрести подробно проанализированную в статье модель специального пассажирского транспорта возможно у сотрудников компаний, которые перечислены в разделах «Где купить школьные автобусы» и «Где купить автобусы ПАЗ». Также предприятия оказывают услуги аренды школьных автобусов и лизинга транспорта различных типов. Кроме этого, существует возможность выполнить переделку транспортного средства общего назначения в специальный автобус. Компании, специализирующиеся на переоборудовании, собраны в соответствующем разделе нашего сайта, на ремонте – здесь.
Снова в школу Рамка для фотобудки Школьный автобус Опора для фотобудки
ВАРИАНТЫ МАТЕРИАЛОВ
— ВИНИЛОВАЯ НАКЛЕЙКА —
Это вариант «сделай сам», требуется сборка.
Вы получите распечатанный плакат, который нужно будет прикрепить и вырезать на любом материале по вашему выбору. Плакат напечатан на высококачественном виниле, на обратной стороне которого уже есть клей (например, наклейка), поэтому вам просто нужно медленно приклеить его на доску. Пожалуйста, будьте очень осторожны, так как мы не несем ответственности за любые ошибки пользователей.
— ГОТОВЫЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВАРИАНТ —
Эти рамы напечатаны на высококачественном виниле, затем установлены на 4-миллиметровом листе коропласта (гофрированный пластик). рама.
Наши рамки созданы для того, чтобы люди могли брать их для фотографий. Если вам нужно, чтобы они стояли сами по себе, вам нужно сделать из них подставку.
________________________________________________
РАЗМЕРЫ
У нас есть 4 размера:
• S — 30 x 30 дюймов
• M — 36 x 36 дюймов
• L — 42 x 42 дюйма
• XL — 48 x 48 дюймов
Размеры указаны приблизительно, они могут отличаться на пару дюймов в зависимости от формы рамы.
________________________________________________
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— Покупая это объявление, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей ПОЛИТИКОЙ МАГАЗИНА (см. ниже).
— Пожалуйста, проверьте, подходят ли вам предполагаемые даты. Обычное время обработки составляет 10 рабочих дней + 3-5 дней на доставку.
— Если вам требуется более быстрое время обработки, мы могли бы разместить ваш заказ и отправить его быстрее, но это зависит от нашей текущей рабочей нагрузки, и может взиматься плата за срочный заказ (25 долларов США).
— Очень важно, чтобы вы сообщили нам дату, к которой вам это нужно. Большую часть времени мы работаем на полную мощность, поэтому сначала отправляем заказы с более ранними датами мероприятия, а остальное организуем, чтобы каждый мог насладиться кадром на своей вечеринке.
— Обещанные даты доставки будут полностью зависеть от реакции клиента, мы не сможем отправить вовремя, если доказательства не будут утверждены, когда это необходимо.
— У вас будет до 3 раундов доказательств, дополнительные раунды будут стоить 25 долларов США каждый. Если вы не оставите никаких данных в поле персонализации, мы изготовим вашу рамку без надписей и в той же расцветке, что и на картинке.
— Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик Etsy, не отвечая на сообщения или не одобряя доказательства вовремя, ПРИЗНАЕТ ЗАДЕРЖКИ. Если мы не получим ответа, рамка будет напечатана, как в пробном варианте, и доставка займет еще неделю.
— Страхование доставки покрывает всю сумму вашего заказа. Если вы не купите его и что-то случится с вашей посылкой, вы будете покрыты только за 50 долларов США, включая Priority Mail.
Перейдите по этой ссылке, чтобы приобрести страховку доставки. ( https://goo.gl/XZRnPZ )
CRAFTYPAPERCO.COM
cutt.ly/crafty
Shuttle Bus — изображения и фото
4,897 изображения
- изображения
- фотографии
- графика
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie 4.897
маршрутный автобус Фото и фотографии. Вы можете воспользоваться услугами трансфера или трансфера, а также более удобными услугами Stock-Bilder zu entdecken. Satz von Fahrzeuglinienstilsymbolen, die auf Transparentem Hintergrund Isoliert Sind — маршрутный автобус, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы Вершидене Транспортартен reisen bedeutet rgb-farbsymbol.
Flughafen-Shuttle
schulbus-ikone в прозрачном стиле. векторные иллюстрации автобусов изолированы друг от друга. busverkehr geschäftskonzept. — маршрутный автобус — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchulbus-Ikone в прозрачном стиле. Autobus vektorische…
sitzplätze innen der minivan — шаттл-автобус фото и фотографии Selbst Fahrenden Shuttle-Bus Warten am Busbahnhof — маршрутный автобус сток-фотографии и изображения Transportarten für reisen. öffentlicher nahverkehr für den Tourismus. в ден урлауб. anreise и reise. силуэт rgb-farbillustration — маршрутный автобус сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символReisen bedeutet grünes flaches Design Lange Schatten-Glyphen-Symbo
passagier-minivan-schild ikone in flacher manier.
Weißer Tourbus
schulbus-ikone im flachen stil. векторная иллюстрация автобуса на изолированном фоне. busverkehr geschäftskonzept. — маршрутный автобус — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchulbus-Ikone im flachen Stil. Autobus векторные иллюстрации…
шаттл-автобус brachte menschen zum flughafen für den flug — шаттл-автобус фото и фотографииShuttle-Bus brachte Menschen zum Flughafen für den Flug
черный автобус-силуэтсимвол. Пиктограмма глифа школьного шаттла. haltestelle für значок городского общественного транспорта. автобус в щите переднего вида. дизайн айнфачей. изолированная векторная иллюстрация — маршрутный автобус, графика, клипарт, мультфильмы и символы Schwarzes Bus-Silhouettensymbol.
Unerkennbare kleine Reisewagen eilen auf autobahn am Stadtstraßenv
Unkenntlicher kleiner Personenwagen eilt auf der Autobahn im Stadtstraßenverkehr mit urbanem Stadtbild und Sonnenuntergangshimmel im Hintergrund трава Чартерный шаттл-автобус Van eilen mit Bewegungsunschärfe-Effekt auf die Straße.
alter mann mit walker verlassen des Shuttle-Bus — шаттл-автобус фото и изображенияAlter Mann mit walker Verlassen des Shuttle-bus
Älterer Mann (60er Jahre) mit Gehhilfe, der vom Shuttlebus weggeht.
Fahrerlose Autotechnik
Fahrerlose Autotechnologie Vektorillustration. Intelligent autonomer öffentlicher Verkehr. Männer und Frauen halten Handläufe Flat Style Design. Современная транспортная техника. Stadtlandschaft im Hintergrund
шаттл-сервис
шаттл-сервис Straßenschild
микроавтобус-символ. kleiner personenbus. фарбидж силуэт. seitenansicht. векторная графическая иллюстрация. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. — маршрутный автобус — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМикроавтобус-Символ. Kleiner Personenbus. Farbige Silhouette….
маршрутный автобус пассажирский — маршрутный автобус фото и изображения маршрутный автобус пассажирский neues normales reisesymbolset — шаттл-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символneues normales Reisesymbolset
transportsymbol-set kurze entfernung und stadt — челночный автобус, сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символTransportsymbol-Set kurze Entfernung und Stadt
Reise-Unternehmen-bus — маршрутный автобус фото и фотографии Бевегунгсуншерфе туристический микроавтобус Wartet bei geöffneter tür auf dem parkplatz.
Touristischer Microbus wartet bei geöffneter Tür auf dem Parkplatz.
ein Mietbus Fährt — шаттл-автобус стоковые фото и изображения — автобус-шаттл фото и фотографииHände des Treibers in einem modernen Bus fährt, Europa
blauer öffentlicher bus. — маршрутный автобус с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символомBlauer öffentlicher Bus.
Автобус Blauer öffentlicher. Векторные иллюстрации в ярких стилях. Isoliert auf weißem Hintergrund.
Eine Gruppe von Glücklich Passagiere Reisen bus — маршрутный автобус фото и изображения0004 Старший в маршрутном автобусе blick vom rücksitz im bus, mehr sitzplätze in verschwommenemhintergrund — челночный автобус stock-fotos und bilderBlick vom Rücksitz im Bus, mehr Sitzplätze in verschwommenem… grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Bussymbol mit gesetztem Linienstartpunkt
plakate für öffentliche verkehrsmittel — маршрутный автобус stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePlakate für öffentliche Verkehrsmittel
Mercedes Benz Sprinter Schwarz Luxus-Shuttle-Bus-van auf der Straß Mercedes Benz Sprinter schwarz Luxus-Shuttlebus-Van ауф дер штрассе geparkt. июня — 12 июня. 2018. Нови-Сад, Сербия.
Glückliches Paar genießt es, mit dem Shuttlebus zu Reisen.
маршрутный автобус-линия-символ. flughafen-transport-zeichen. вектор — маршрутный автобус сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символШаттл-Автобус-Лини-Символ. Flughafen-Transport-Zeichen. Вектор
Символ для маршрутных автобусов. Flughafen-Transport-Schild. Символ для Transferdienst. Bunte dünne Linie Umriss Konzept. Lineares Shuttlebus-Symbol. Беарбайтбарер Стрих. Vektor
das fabulos-projekt — испытательный автобус на городской улице в городе Пасила. — маршрутный автобус, фото и фотографииDas FABULOS-Projekt — Testen selbstfahrender Bus in der Stadtstraß
schöne lächelnde afroamerikanische familie, die in einen bus fährt — маршрутный автобус, фото и фотоSchöne lächelnde afroamerikanische Familie, die in einen Bus fährt
Glückliche Familie im Bus. Porträt einer lächelnden jungen afroamerikanischen Frau und eines Jungen, die in öffentlichen Verkehrsmitteln sitzen und fahren, eine Dame, die den Sohn umarmt und sich ansieht, die Fahrt oder das Reisen genießt
Kundenservice Thin Line Icons — Bearbeitbarer Strich
Eine Reihe von Kundendienstsymbolen, die beitbare Striche oder Konturen mit der EPS-Vektordatei enthalten. Zu den Symbolen gehören ein männlicher Kundendienstmitarbeiter, ein weiblicher Kundendienstmitarbeiter, CSR am Computer, ein Kunde, der am Telefon spricht, ein CSR, der am Telefon spricht, Online-Support, Telefonsupport, Kellnerin, Kellner, Handschlag, Hotel-Check-in, Регистрация в отеле, страница отеля, агент, портье, оператор, маршрутный автобус, кассир, киоск, чат, шофер и другие символы.
bus — маршрутный автобус сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символАвтобус
Vektorisolierter Bus ohne Farbverläufe auf weißem Hintergrund EPS8 / CDR10 Format.
Reise- und Tourismusbezogenes Bannerdesign im modernen Linienstil
Shuttle-bus — Shuttle bus сток-фотографии и изображенияShuttle-Bus
bus-vektorsymbol — Shuttle bus stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBus-Vektorsymbol
mutterMutter Bringt ihren Sohn zur Schulbushaltestelle
Lateinamericanische Mutter Привозите их Sohn zur Schulbushaltestelle, während siene Hand hält
Shuttlebusse an der Bushaltestelle — маршрутный автобус стоковые фотографии и фотографииShuttlebusse an der Bushaltestelle
новый современный городской автобус — маршрутный автобус стоковые фотографии и изображенияНовый современный городской автобус
Shuttlebus-symbol. флюгхафентрансфер-шильд.
Шаттл-символ. Flughafentransfer-Schild. Вектор
Шаттл-Символ. Непрерывная линия идей Chat Blase Banner. Flughafen-Transport-Schild. Символ для Transferdienst. Шаттл-символ в чате-Nachricht. Talk Kommentar Glühbirne Hintergrund. Вектор
Shuttlebus der Orange County Transit Authority — шаттл-автобус сток-фотографии и фотографии . гериатрии dünne linie icons — editierbare schlaganfall — челночный автобус сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleгериатрии dünne linie Icons — editierbare Schlaganfall
öffentliche verkehrsmittel bus am bahnhof in der Innenstadt. verkehrsinfrastruktur — маршрутный автобус фото и фотографииÖffentliche Verkehrsmittel Bus am Bahnhof in der Innenstadt…. …
Lächelnde glückliche, Elegante Passagierin mit Trolley-Koffer im Transportfahrzeug
schulbus-ikone im comic-stil.
Schulbus-Ikone im Comic-Stil. Autobus Vektor Cartoon…
туристический автобус коллекция — маршрутный автобус сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символтуристический автобус коллекция
маршрутный автобус мобильное приложение isometrische zielseite — маршрутный автобус сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — символShuttle Bus Mobile App isometrische Zielseite
Shuttlebus mobile App isometrische Zielseite. Anwendung zur Transportortkontrolle. Gelbe Autobus-Straße in der Nähe eines riesigen Smartphones mit Route auf dem Bildschirm mit Stadtplan, 3D-Vektor-Webbanner
unbemannte öpnv auf straße — маршрутный автобус фото и фотографии вектор isoliertes einfaches zeichen — маршрутный автобус сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ Passagier-Van Микроавтобус-Symbol.