Паз автобус старый: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор популярного советского автобуса ПАЗ 672

Автобусная техника малого класса – это разумное решение для осуществления небольших междугородних, районных, городских и пригородных пассажироперевозок с небольшим потоком. Главным их достоинством являются мобильность, проходимость и маневренность, как в условиях активного городского движения, так и по трассе. В сфере изготовления автобусов такого класса в нашей стране можно отметить одного из крупнейших производителей – Павловский автобусный завод. Его модельная линейка представлена широким ассортиментом техники, но главным экземпляром этого класса является автобус ПАЗ 672, поставленный на массовый выпуск в 1967-1989 гг. В течение 22 лет выпустили 288688 автобусов этой модели. Простая, аккуратная техника ПАЗ 672 была достаточно несложной в обслуживании, не нуждалась в больших материальных капиталовложениях, расходовала сравнительно мало топлива (около 20 л/100 км), а цена отличалась лояльностью в сравнении с аналогами.

 

Работа над созданием и усовершенствованием этой модели шла не один год

 

Серийному производству автобусов предшествовал длительный период разработок и усовершенствований. Проектированием ПАЗ 672 занялись на заводе еще в 1957 г. – его оснастили восьмицилиндровым V-образным мотором, ходовым оборудованием от ГАЗ-53 и рулевым механизмом с гидроусилителем. Первоначальный прототип был собран в 1959 г. В течение года в процессе эксплуатационных испытаний выявляли и исправляли недочеты. Так появился обновленный вариант автобуса этой модели – кузов был скопирован с ПАЗ 652Б, тормозное оборудование получило раздельную передачу на мосты. После осуществления ведомственных исследований технические характеристики ПАЗ 672 в корне изменили, каркас кузова модернизировали, вес конструкции уменьшили, расширили окна, за это время было собрано около 20-ти опытных вариантов. Начальные серийные модели увидели свет лишь в 1967 г.

 

 

Работа по усовершенствованию автобуса не прекращалась, изменения выполнялись регулярно. В 1969 г. модернизировали двигатель ПАЗ 672, приумножив его ресурс; усилили надёжность гидравлического усилителя руля и тормозных механизмов; герметизировали кузов; руль оснастили рукояткой переключения передач.

В 1975 г. ресурс до капитального ремонта расширили до 320.000 км, а в 1979 г. – до 330.000 км, в 1980 г. – до 350.000 км.


Запчасти наружной светотехники ПАЗ 672 совершенствовались в области дизайна. Мелкие круглые поворотники заменили на крупные, выпуклые, квадратной формы. Задним круглым фарам (по паре с каждого края) пришли на смену квадратные секции по 4 фонаря слева и справа. В конечном результате фонари, поворотники и габаритные огни были объединены в единые фронтальные блоки.

 

Конструктивные особенности и технические харакетристики автобуса

 

Автобус этой модели имел вагонную компоновку. Салон ПАЗ 672 оборудован 23 пассажирскими креслами, полная вместимость – 45 человек с возможным непродолжительным заполнением до 58 человек. Небольшие размеры окон компенсировались вспомогательными у основания покатой крыши. Узкие двери с пневмоприводом могли пропускать за раз по одному пассажиру. В водительскую кабину имелась индивидуальная дверь, сама кабина отделялась от пассажиров шторкой или легкой перегородкой.

Потолок кузова имел 6 вентиляционных щитков.


ПАЗ 672 перенял от ГАЗа 52А: 115-сильный, 4-тактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель полезным объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с.; механическую, 4-ступенчатая КПП и передний мост. Карбюратор располагался в переднем свесе машины, что обусловило смещение первой двери. Сцепление машины 1-дисковое, сухое с гидроприводом. В комплектацию зависимой рессорной подвески входили жидкостные телескопические амортизаторы ЗИЛ-157, надежно гасящие колебания кузова в процессе движения и обеспечивающие хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и плавность хода. Автобус ПАЗ 672 имел разделенный барабанный тормозной привод с гидравликой и вакуумным усилителем.

 

 

Конец 1982 г. ознаменовался выпуском модернизированных моделей ПАЗ 672М. Классический автобус 672 уступал ему в некоторых параметрах. Модернизированная техника отличалась усилением мощности двигателя, безопасной конструкцией кресел (мягкая отделка на трубной раме спинки сиденья), а также наличием термошумоизоляциии вдоль салона, смонтированной на панели моторного отдела. В ходе дальнейших разработок число люков на потолке автобуса снизили с 6-ти до 4-х, что ухудшило вентиляционные параметры в салоне. В обновленной модели изменили дизайн передка – кроме стандартных фар добавили две противотуманные, увеличили указатели поворота.


Кроме этого, маркой ПАЗ 672М именовали другие 1-дверные экземпляры ПАЗ 672, изготовленные после 1982 г. Их отличительной особенностью было исключение двери в конце салона. Повышенный спрос эта модель имела в конце 80-х гг. в связи с тем, что предприятия стали их использовать как служебные машины. В 1989 г. автозавод приостановил производство ПАЗ-672М. Однако эта модель и поныне встречается на дорогах.

 

 

Модификациии автобуса ПАЗ 672

 

Павловский автозавод, учитывая спрос и предпочтения авторынка, за 22 года производства ПАЗ 672 разработал более десятка его обновленных модификаций, усовершенствовав технические характеристики в зависимости от специализации. Среди них наиболее популярными стали следующие модели.

 

 

ПАЗ 672А – экскурсионный экземпляр, оборудованный облегченной раздвигающейся крышей, одной дверью в передней части салона с ручным открыванием и отсутствием остекления. Опытный вариант был собран в 1967 году, серийный выпуск отменен в связи с нерентабельностью.


ПАЗ 672ВЮ представлял собой самоходное шасси, экспортирующееся на Кубу на протяжении 1971-1989 гг. для агрегатирования на него разноцелевых кузовов. Серийное производство этой модели составляло 2500 в год.

 

 

ПАЗ 672Г предназначался для горных местностей, в связи с этим оснащался парой баков для топлива (по 2х105 л), индивидуальными ремнями безопасности ко всем креслам, гидравлическим усилителем рулевого механизма, усовершенствованными тормозами. Из внешнего дизайна кузова убрали остекление скатов потолка. Имелся угловой упор для остановки на подъемах до 25%, а также люк для открытия багажника изнутри.


ПАЗ 672Д – единичная модификация, предусматривающая использование в качестве силового агрегата дизеля минского производства. Выпущенные в 80-х гг. опытные образцы показали нецелесообразность его использования, массовый выпуск таких моделей отменили.


ПАЗ 672К – испытательный обновленный вариант, разработанный в 70-х гг., оборудовался угловатым кузовом, 2-створчатыми дверьми, передней частью как у моделей ПАЗ 665 и ПАЗ 3203. Идеи модернизации не были подкреплены положительными практическими и эксплуатационными результатами.


ПАЗ 672С был разработан для северных регионов, имел независимую систему отопления, усиленное двойное остекление оконных проемов, цельную крышу без стеклянных боковых элементов, две форточки, надежные уплотнители дверных и оконных проемов, люков. Внутри салона обеспечивались комфортные параметры даже в сильный мороз. Заводская цветовая палитра была монотонно красной или оранжевой.


ПАЗ 672Т представлял собой обновленный вариант туристического автобуса с салоном высокой комфортабельности, высокими удобными креслами, ручным открыванием дверей. Проектный экземпляр изготовили в 60-е гг.

, а мелкосерийное производство запустили лишь через 10 лет.

 

 

ПАЗ 672ТЛ – научно-исследовательская тензометрическая лаборатория, технические характеристики которой соответствовали ПАЗ 672. Отличием была цельная сплошная крыша и пара внутренних перегородок в корпусе автобуса. Объем разового выпуска в 1980 г. составил 10 экземпляров по заказу к олимпийским играм.


ПАЗ-672У поставлялся на экспорт в государства с умеренными климатическими условиями.


ПАЗ-672Ю – экспортная модель для продажи в тропическую местность. С цельной крыши исключили стеклянные элементы, цвет заводской палитры – белоснежный с разноцветными линиями.


В районных центрах нашей страны и поныне добросовестно курсирует на пассажироперевозках автобус ПАЗ 672, хотя таких моделей остались единицы.

 

 

29.10.30.110 код ОКПД 2 — расшифровка, примеры закупок и ограничения

Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т

Главная

Классификатор ОКПД 2

C

29

29. 1

29.10

29.10.3

29.10.30

29.10.30.110

Классификатор ОКПД 2

Код 29.10.30.110

Расшифровка: Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т

Комментарии: классификатор не содержит комментариев к этому коду

Старый код: 34.10.30.552

Запись в классификаторе ОКПД 2 с кодом 29.10.30.110 содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов:

29.10.30.111 ∙ Автобусы, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т

29.10.30.112 ∙ Автобусы, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т

29.10.30.113 ∙ Автобусы для перевозки детей

29.10.30.114 ∙ Автобусы для перевозки инвалидов

29.10.30.119 ∙ Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т прочие старый код — 34. 10.30.550

Примеры закупок с позициями по ОКПД 2


29.10.30.110 «Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т»

№0301100049618000352

2 640 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка автобусов для нужд ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России

Найдено в документах | Автобус ПАЗ 4234-04 или эквивалент — 1 шт

Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион

прием заявок с 30.05.18 до 25.06.18

Башкортостан Респ | Уфа | ФГБОУ ВО БГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ

завершена

№0134300008818000022

1 870 700₽

открыть карточку

добавить метку

Автобусы для перевозки детей

Найдено в документах | Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т — 1 шт

РТС тендер | Электронный аукцион

прием заявок с 09. 06.18 до 18.06.18

Иркутская обл | Иркутск | МОУ ЗАХАЛЬСКАЯ СОШ

завершена

№31806592870

2 990 000₽

открыть карточку

добавить метку

Автобус

Найдено в документах | Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т — 1 шт

Сбербанк-АСТ | Запрос котировок

прием заявок с 09.06.18 до 20.06.18

Приморский край | Находка | АО «ВОСТОЧНЫЙ ПОРТ»

завершена

№31806514610

3 080 000₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка автобуса для нужд Забайкальского ПМЭС

Найдено в документах | Автобусы, имеющие технически допустимую максимальную массу более 5 т — 1 усл ед

РТС тендер | Запрос котировок

прием заявок с 13. 06.18 до 18.06.18

Иркутская обл | Усть-Кут | ПАО «РОССЕТИ»

завершена

№0348100099818000041

2 521 605₽

открыть карточку

добавить метку

Поставка микроавтобуса с дизельным двигателем мощностью 109 л.с. вместимостью 19 человек.

Найдено в документах | Поставка микроавтобуса с дизельным двигателем мощностью 109 л.с. вместимостью 19 человек — 1 шт

Сбербанк-АСТ | Электронный аукцион

прием заявок с 13.06.18 до 18.06.18

Московская обл | Химки | ФГБУ УТЦ «НОВОГОРСК»

отменена

Все локации — Транспорт для жениха

перейти к содержанию

Алабама

Auburn

Shoppes на East Glenn
1530 East Glenn Ave, Ste A
Auburn, AL 36830
(334) 821-3399
[email protected]

Книга

— Должная информация —

9
4000444444444444444444444444444444444444444

1115 Payton Way, Suite 111
Leeds, AL 35094
(205) 719-0469
birminghamoffice@groometrans. com

ЗАБРОНИРОВАТЬ

— Дополнительная информация —

Maxwell AFB

Shoppes в East Glenn
1530 East Glenn Ave, Ste A
Auburn, AL 36830
(334) 821-3399
[email protected]

Книга

— —

Montgomery

Shoppes в East Glenn
1530 East Glenn Ave, Ste A
Auburn, AL 36830
(334) 821-3399
[email protected]

Книга

— Должно

1115 Пэйтон Уэй, офис 111

Лидс, Алабама 35094
(205) 719-0469
[email protected]

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

— БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ —

АРИЗОНА

FlagStaff

2646 E Huntington DR
FlagStaff, AZ 86004
(928) 350-8466

— Дополнительная информация —

Grand Canyon

2646 E Huntington DR
FlagStaff, AZ 86009
(9288) 2646 E Huntington DR
, AZ 86009 (92888) 2646.

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

Prescott

740 N Montezuma St
Prescott, AZ 86301
(928) 350-8466

— Книга сейчас —

— Подробнее —

Sedona

959 S Camino Real
Cottonwood, AZ 86326
(928) 350-8466
Sedonacusterervice@groometrans. com




















— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

Тусон

5350 E. Speedway Blvd
Тусон, Аризона 85712
(520) 795-6771

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

30 009

— БОЛЬШЕ КАЛИФОРНИЯ

Монтерей

5 Джастин Корт
Монтерей, Калифорния 93940
(831) 373-7777
[email protected]

— Подробнее —

Santa Rosa

5807 Old Redwood Highway
Санта -Роза, Калифорния 95403
(707). airportexpressinc.com

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

КОЛОРАДО

Колорадо-Спрингс

3003 Williamette Pl
Колорадо-Спрингс, Колорадо 80909
(719) 687-3456
[email protected]

— ПОДРОБНЕЕ —

Fort Collins

4414 E Harmony Rd
Fort Collins, CO 80528
(970) 226-5533

— Книга —

— Подробнее —

Loveland

4414 E Harmony Rd
, COLNES.
(970) 226-5533

— Книга сейчас —

— Подробнее —

Pueblo

3003 Williamette PL
Colorado Springs, Co 80909
(719) 687-3456
[email protected]

— MATH ИНФОРМАЦИЯ —

ФЛОРИДА

Daytona

1034 N Nova Rd
Daytona Beach, FL 32117
(386) 257-5411
[email protected]

Книга

— Подробнее —


96969696969696969696996969966969696969.69696969696969696966

. West Gulf Atlantic Highway
Wildwood, FL 3478
(352) 539-9664
[email protected]

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

ГРУЗИЯ

Афины

3190 Atlanta Hwy. Люкс 20
Athens, GA 30606
(706) 612-1155
[email protected]

BOOK NOW

— MORE INFO —

Augusta

615 NW Frontage Rd
Augusta, GA 30907
(706) 860-4900
augavaoffice@groometrans. com

Книга Сейчас

— Подробнее —

Columbus

2800 Harley Court
Columbus, GA 31909
(706) 324-3939
[email protected]

Книга

-MATH —

Fort Benning (Moore)

2800 Harley Court
Columbus, GA 31909
(706) 324-3939
[email protected]

BOOK NOW

— MORE INFO —

4540 Sheraton Dr
Macon, GA 31210
(478) 471-1616
[email protected]

Книга Сейчас

— Подробнее —

Warner Robins

110 Вьетнам ветеранов Мемориал Паркуэй

MACONFICE, GA 31088
(478). .com

ЗАБРОНИРОВАТЬ

— ПОДРОБНЕЕ —

МИННЕСОТА

Alexandria

3105 County Road 138
Waite Park, MN 56387
320-316-0943

— MORE INFO —

Brainerd

3105 County Road 138
Waite Park, MN 56387
320-316-0943

— БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ —

Дулут

4884 Miller Trunk Highway
Hermantown, MN 55811
(218) 724-4676

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

— БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ —

Rochester

821 Гражданский центр DR NW
Rochester, MN 55901
(507) 280-9270

Книга сейчас

— Подробнее —

St.
Cloud

3105 Road 138
Waite Park, Mn 563879999999999999

3105 County Road 138
Waite Park, Mn 563799999999999999999999999999999999999

3105. 320-316-0943

— ЗАБРОНИРОВАТЬ —

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

НЬЮ-МЕКСИКО

Санта-Фе

College Plaza South
2426 Cerrillos Rd., #A
Санта-Фе, Нью-Мексико 87505
(505) 474-5696

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

— ЗАБРОНИРОВАТЬ —

ОРЕГОН

Albany

34030 Excor Rd SW
Albany, OR 97321
(877) 693-3785

— BOOK NOW —

— MORE INFO —

Corvallis

34030 Excor Rd SW
Albany, OR 97321
( 877) 693-3785

— Книга сейчас —

— Подробнее —

Eugene

34030 Excor Rd SW
, или 97321
(877) 693-3785

— Книга.

34030 Excor RD SW
Олбани, или 97321
(877) 693-3785

— Книга сейчас —

— Подробнее —

Woodburn

34030 Ascord Rd SW
, или 97321
777777777 годы 34030 Rd SW
, или 97321
(877) 34030. 3785

— ЗАБРОНИРОВАТЬ —

— ПОДРОБНЕЕ —

ТЕННЕССИ

Чаттануга

5712 Ringgold Rd
East Ridge, TN 37412
(423) 954-1400
[email protected]

ЗАБРОНИРОВАТЬ —

— 900 ИНФОРМАЦИЯ0005

Clarksville

5712 Ringgold Rd
East Ridge, TN 37412
(423) 954-1400
[email protected]

Книга сейчас

— Дополнительная информация —

Fort Campbell

5712

Fort Campbell

5712. TN 37412
(423) 954-1400
[email protected]

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

ВИСКОНСИН

О Клэр

6204 Чак Лейн
О Клэр, Висконсин 54703
(715) 830-9400

ЗАБРОНИРОВАТЬ

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

Ла-Кросс

(608) 781-5181

ЗАБРОНИРОВАТЬ


— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 90 305 — 90 305 — 90 005 ВАЙОМИНГ

Cheyenne

4414 E Harmony RD
Fort Collins, CO 80528
(970) 226-5533

— Книга сейчас —

— Подробнее —

4414.
(970) 226-5533

— ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ —

×

Студенческий проездной «Свобода» — Транзит Хэмптон-Роудс

Пропуск Student Freedom Pass предоставляет лицам в возрасте от 13 до 17 лет неограниченное количество бесплатных поездок на автобусах, паромах и трамваях Hampton Roads Transit. Услуга доступна в городах Чесапик, Хэмптон, Ньюпорт-Ньюс, Норфолк, Портсмут и Вирджиния-Бич. Во всех случаях срок действия пропуска Student Freedom Pass истекает через два месяца после ожидаемой даты окончания средней школы учащимся или после 18-летия, в зависимости от того, что наступит позже. Любые исключения из этой политики будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Родители могут насладиться временем и деньгами, которые они сэкономят, когда перестанут пользоваться услугами водителя и предоставят безопасное и надежное вождение Hampton Roads Transit.

Сотрудники Hampton Roads Transit могут приехать в вашу школу, чтобы раздать пропуски учащимся. Свяжитесь с нами, чтобы запросить.

Подать заявку на получение пропуска Student Freedom Pass

ПЛАНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ НА АВТОБУСЕ, ТРАНСПОРТНОМ ТРАНСПОРТОМ И ПАРОМЕ

  • Перейдите в Планировщик поездок. Укажите начальный и конечный пункты назначения, и Планировщик поездок определит расположение ближайшей остановки, в какое время нужно быть на остановке и на какой маршрут, который нужно пройти. Если вы уже знаете, какой маршрут (маршруты) вы хотите выбрать, щелкните маршруты, чтобы увидеть карты и время прибытия.
  • Зайдите в офис Hampton Roads Transit в Норфолке или Хэмптоне, чтобы получить распечатанные расписания. Каждое расписание показывает маршрут и время, когда автобус достигает ключевых точек.
  • Позвоните по телефону (757) 222-6100, и сотрудники нашей службы поддержки помогут вам спланировать поездку.
  • Также доступно несколько сторонних приложений, таких как HRT Bus Finder, которые предоставляют расписания и время.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Всегда оставайтесь на месте или держитесь за поручни во время движения любого транспортного средства.

Автобус
  • Всегда ждите автобус на определенных остановках/укрытиях.
  • Войдите через переднюю дверь и выйдите через заднюю дверь.
  • Автобусы оснащены внутренними и наружными камерами.
Легкорельсовый транспорт
  • Переходите пути только по обозначенным пешеходным переходам после того, как поезд проехал.
  • Всегда стойте за красными сигнальными полосами на станциях.
  • Кабины вызова экстренных служб и камеры расположены в каждом поезде и на каждой станции.
Паром
  • При посадке на паром держитесь за поручни и следите за своим шагом, когда идете по трапу.
  • Не садитесь на нос или борт судна, не высовывайтесь из иллюминаторов и не вставайте на сиденья.
  • Паромы оснащены внутренними и внешними камерами.

ПОВЕДЕНИЕ

  • Приготовьте карту проезда перед посадкой.
  • Пропустите пассажиров до посадки.
  • Не отвлекайте водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *