Паз автобус с дизельным двигателем: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Содержание

Какие двигатели ставят на автобусы паз

История[ | ]

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203[2]. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году[3].
Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.[4] В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии[5].

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Модификации[ | ]

Модель представлена большим количеством модификаций:

  • ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70 [6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель). [7]
  • ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
  • ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS . Является заменой ПАЗ-3205.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех. , 4-ст [8]
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
  • ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус .
  • ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051.
  • ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3. 9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
  • ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
  • ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.

Модификации

С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.

На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.

Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага. Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.

До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.

Не совсем удобно и слишком высокое расположение педали сцепления с гидроприводом. В условиях езды по городу, водитель вынужден постоянно держать ногу на сцеплении, что с подобным расположением педали создает чувство дискомфорта. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.

Что касается маневренности – эта характеристика была и есть одним из главных достоинств павловских автобусов. Достаточно отметить, что при радиусе поворота, равном 8,5 метров, ПАЗ совершает разворот в два приема на дороге шириной в 6 метров. Следует отметить и безукоризненную работу гидроусилителя руля, действующего легко и бесшумно.

При проведении тест-драйв не вызвала нареканий и ходовая часть. Автобусы комплектуются мостами производства Рязанского и Канашского автоагрегатных заводов. Тестируемый экземпляр был оснащен рязанским мостом, и, возможно, поэтому не издавал типичного воющего звука, свойственного грузовикам ГАЗ.

С минским дизельным двигателем

Все достоинства и недостатки, которые мы отметили говоря о машине с бензиновым двигателем, свойственны и автобусу с дизельным силовым агрегатом.

Находясь рядом с автобусом с запущенным двигателем, трудно не обратить внимание на характерный шум минского дизеля ММЗ Д-245. 7. Если не видеть, что рядом находится автобус, можно подумать, что вблизи работает трактор «Беларус». Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от «тракторных мотивов» не удалось.

В салоне шум мотора не столь ощутим, особенно по сравнению с аналогичной машиной шестилетней давности, в которой расслышать собеседника было проблематично. Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.

Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.

ПАЗ-4234

Удлиненная версия автобуса ПАЗ-4234 комплектуется усиленным мостом рязанского производства и пятиступенчатой механической коробкой, знакомой нам по грузовикам ЗиЛ. Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.

Естественно, на этой модели осуществить разворот в два приема на дороге шириной 6 метров невозможно из-за ее габаритов. С длиной 8,2 м и радиусе поворота 8,7 м. в городских условиях не поманеврируешь, а вот для загородних и сельских дорог автобус подойдет идеально.

Заключая тест-драйв можно резюмировать, что павловским автомобилестроителям удалось за последние годы шагнуть далеко вперед.

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 «Аврора» с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.

ПАЗ-4320 «Аврора»

Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.

При всем этом, следует отметить, что и старые модели, по-прежнему, востребованы на рынке. Давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя машины привлекают многих своей доступностью, простотой обслуживания, неприхотливостью. Возможно, иностранцев, встречающих «народный» автобус на наших дорогах может смутить его устаревший дизайн, но его выпускают не для Швеций и Германий, а для нашего народа, и народу он нравится.

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, модели

Дата публикации — 08.06.2018

ПАЗ-4234 — один из наиболее распространенных автобусов отечественного производства. Он хорошо адаптирован к российским дорогам, прост и надежен в эксплуатации, обеспечивает экономическую целесообразность пассажирских перевозок. ПАЗ-4234 — модель, созданная на базе ПАЗ-3205. Отличается от предшественника удлиненным кузовом. Длина новой модели превысила аналогичный показатель старого автобуса на 1 м 16,5 см. Техника относится к среднему классу, имеет общую вместимость 50 пассажиров, сидячих мест — 30. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

История создания

Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели. Технические особенности автомобиля 2003 года:

  • дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
  • тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
  • мост — КААЗ;
  • жесткая подвеска рессорного типа.

Результаты модернизации, проведенной в 2007 году:

  • увеличение эксплуатационного периода и надежности;
  • повышение комфортности водительского сиденья;
  • улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
  • дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.

В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Машину сегодняшнего дня сравнивать с его «собратом» шестилетней давности по силовому агрегату, пожалуй, некорректно. В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все «детские болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации.

Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.

Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включались без проблем, кроме двух – пятой и задней. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато.

И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно.

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Но расположение педали тормоза осталось неудобным: она установлена на разных уровнях с педалью «газа».

Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом – очень высоко. В городских «пробках», когда водитель постоянно держит ногу на педали сцепления, неудобство превращается в ножную боль. Кстати, нашу версию подтверждают и водители ПАЗов «маршрутных» такси, работающих в городах. На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать.

Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко.

К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков. Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ.

Модификации ПАЗ-4234

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение. Поэтому запасные части следует искать для конкретной версии.

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.

Технические характеристики

Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245. Более мощный вариант — дизельный двигатель ЯМЗ-534. Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой — двигатель Cummins производства США. Другие основные узлы, входящие в устройство автобуса:

  • КПП — пятиступенчатая механическая;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • подвеска — рессорная жесткая;
  • пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная системой ABS.

Технические характеристики:

  • вес — 6640 кг;
  • максимально допустимая масса —10500 кг;
  • колесная формула — 4×2;
  • привод — задний;
  • схема расположения пассажирских сидений в ПАЗ-4234 — однонаправленная;
  • объем топливного бака — 105 л;
  • максимальная скорость — 95 км/час;
  • средний расход дизельного топлива при неполной загрузке — 18,4 л, при максимальной — 23-24 л.

Размеры:

  • длина — 8 м 16,5 см;
  • ширина — 2 м 530 см;
  • высота — 2 м 96 см;
  • колесная база — 4 м 34,5 см;
  • минимальный радиус разворота — 9,3 м.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Преимущества

Автобусы ПАЗ-4234 — техника, широко востребованная для эксплуатации на российских дорогах, благодаря:

  • улучшенным техническим характеристикам;
  • возможности эксплуатации на городских и пригородных маршрутах;
  • высокой ремонтопригодности и доступности запасных частей в любой точке РФ;
  • надежности подвески даже в сложных дорожных условиях;
  • доступной стоимости и быстрому сроку окупаемости при активном использовании для пассажирских перевозок.

Источник

Автобус ПАЗ-3205: технические характеристики, модели

Дата публикации — 15.05.2018

Автобус ПАЗ-3205 —базовая модель малого класса, производимая на Павловском автобусном заводе. Эта высокопольная техника с компактными размерами прекрасно подходит для транспортировки небольших групп пассажиров на малые расстояния. Автобус, как и большинство отечественных моделей, не обладает особой комфортабельностью, но прекрасно адаптирован к российским дорогам и топливу, имеет хорошую проходимость, прост в конструкции. Высокий дорожный просвет позволяет использовать технику в условиях бездорожья.

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Модель на новой основе

Чтобы выйти из сформировавшейся ситуации, было принято постановление использовать агрегаты грузового автомобиля ГАЗ – так появилась модификация, которую знают как ПАЗ-3205. Первоначальные опытные экземпляры этого образца возникли в 1981 году, но они требовали некоторой доработки. И только лишь в 1986-м Павловский автозавод начал выпускать в малых объемах модель 3205.

Массовый выпуск ПАЗ-3205 начинается с 1989 и продолжался до 1991 года. Этот автобус должен был сменить устаревшую 672-ю модель, но развал Советского Союза с дальнейшим кризисом резко остановил производство автобусов на Павловском автомобильном заводе. Но все равно, какая бы тяжелая финансовая ситуация на заводе ни была, а в 1991 году была запущена муниципальная модификация ПАЗ-32051, а также ПАЗ-320507 – в 1995-м.

Модификации ПАЗ-3205

В 2009 году после снятия первоначальной модели с производства продолжилась разработка ее усовершенствованных модификаций. Комплексная модернизация ПАЗа-3205состояла в замене продукции украинского и белорусского производства на немецкие узлы и агрегаты, в появлении пластиковой отделки серого цвета и антикоррозионной ленты на стыках кузова, разработке новых схем расположения пассажирских сидений и грузового отсека. Новая комплектация отопительной системы обеспечила возможность использования автомобилей даже в сильные морозы. С 2002 года вся техника комплектуется системой ABS.

ПАЗ-32053. Однодверная модификация, имеет пневмотормоза и карбюраторный двигатель.

ПАЗ-32054. Двухдверный автобус. Двери открываются с места водителя. Двигатель — бензиновый.

ПАЗ-32053-20. Грузопассажирская модель, оснащенная отсеком для груза. Имеет 11 посадочных мест. Объем багажного отделения может изменяться в соответствии с индивидуальными заказами в пределах 5-15 м 3 .

ПАЗ-32053-70. Наиболее популярная модель, используемая в качестве школьного транспорта. Отличается высокой пассивной безопасностью. Имеет сертификат РФ для перевозки детей.

ПАЗ-32053-80. Техника малого класса, применяемая для оказания ритуальных услуг. Двигатель — бензиновый. Одна дверь двустворчатая электроуправляемая, вторая — аварийный выход, открываемый вручную.

ПАЗ-320530-04. Пассажирская техника малого класса, предназначенная для пригородных маршрутов. Двигатель дизельный. Предпусковой обогреватель обеспечивает удобную эксплуатацию автобуса при низких температурах.

ПАЗ-320540-04. Разработаны городская и пригородная модификации. Предусмотрены варианты повышения комфортабельности салона путем установки воздушного отопления, аудио- и видеосистем, наружных зеркал с обогревом, тонированных стекол. В салоне и на подиуме — разные виды сидений.

ПАЗ-320570-04. Техника, имеющая сертификат для перевозки детей. Сиденья — раздельные, мягкие, расположены на подиуме. На входе и в салоне имеются дополнительные поручни. Предусмотрены дополнительные отопительные приборы.

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

Отзывы владельцев ПАЗ 4234
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 4234

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

ПАЗ 4234 — фото 1

ПАЗ 4234 — фото 2

ПАЗ 4234 — фото 3

ПАЗ 4234 — фото 4

ПАЗ 4234 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 4234

Цена

(январь 2022 г)

2 500 000 — 2 900 000

Мин. цена (январь 2022 г)

2 500 000

Макс. цена (январь 2022 г)

2 900 000

Модельный год2015
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм8165
Ширина, мм2500
Высота, мм2890
Количество дверей3
Количество мест30
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 4.7 MT

Цена (январь 2022 г)

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л. с. / оборотах129.8/2400
Момент, Н·м / оборотах455/1200-1600
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 4234 3.7 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л.с. / оборотах165.9/2600
Момент, Н·м / оборотах592/1300-1700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 4234 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя.

При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком.

Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.

д.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2013 г

Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.

   Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.

   Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2014 г

У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Снежное


ПАЗ 4234, 2014 г

Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.

   Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не замечены.

  Павел, Краснодар

 

Обои рабочего стола ПАЗ 4234

 

Обои ПАЗ 4234

 

Объявления о продаже ПАЗ 4234

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ПАЗ 4234 — обзор автомобиля


PAZ 4234 / ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона — 50 пассажиров. ПАЗ 4234 — автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.

В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы «Knorr Bremse». Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


Сколько миль на галлон получает скули? (Часто задаваемые вопросы Bus Life)

У Skoolie, как правило, не самый большой расход топлива в мире, но опять же, ни у RV аналогичного размера. Этого и следовало ожидать, когда вы едете на автомобиле с такой же аэродинамикой, как буханка хлеба. Тем не менее, как мы всегда говорим людям, экономия топлива у школьников не велика для автомобиля, но чертовски хороша для дома.

Итак, сколько миль на галлон получает школьник? В среднем вы можете рассчитывать на расход от 6 до 12 миль на галлон в зависимости от размера и веса вашего автобуса. В частности, вы будете искать от 10 до 12 миль на галлон для короткого автобуса, от 6 до 10 миль на галлон для автобуса среднего размера и 9 миль на галлон.до 10 миль на галлон для полноразмерного автобуса.

В этой статье я поделюсь подробностями, связанными с MPG, о нашем 22-футовом коротком автобусе, и два наших коллеги-владельца школы с большими автобусами также поделятся своим опытом. Но сначала давайте рассмотрим некоторые факторы, влияющие на средний расход топлива и общую экономию топлива.

Бензин против дизеля Skoolie

Дизельные двигатели по своей природе более экономичны, чем газовые двигатели, а дизель более энергоемок, чем бензин. Таким образом, с учетом обоих этих факторов дизельный автобус может проехать на 20-35% больше, чем бензиновый автобус на каждом галлоне топлива. И хотя дизельное топливо на заправке часто дороже, вы получаете больше отдачи от затраченных средств.

Дизельные двигатели также обычно служат намного дольше, чем газовые двигатели. Автобус с газовым двигателем может проехать 200 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт двигателя, в то время как некоторые дизельные двигатели могут пройти до 1,5 миллиона миль, прежде чем потребуется серьезное техническое обслуживание. Вот почему совершенно нормально видеть 30-летние автобусы, курсирующие по стране!

Тем не менее, дизельные двигатели зачастую дороже в обслуживании, чем газовые, и если что-то пойдет не так, ремонт может обойтись довольно дорого. Но, учитывая, что большинство бывших в употреблении школьных автобусов можно купить за 5000 долларов или меньше, это должно оставить вам немного денег, чтобы отложить их на возможный ремонт.

Наконец, найти дизельное топливо может быть труднее, чем обычный бензин, но за почти 3,5 года в пути мы столкнулись с этой проблемой только один раз.

Как увеличить расход топлива на вашем Skoolie

1. Выберите экономичный двигатель

Очевидно, что разные двигатели потребляют топливо с разной скоростью, и у коротких автобусов будут совершенно другие двигатели, чем у 40-футового автобуса с толкателем (задним расположением двигателя). Мой лучший совет здесь — решить, какой размер автобуса вам нужен, а затем исследовать двигатели для этой конкретной длины.

Чем больше автобус, тем больше и мощнее будет двигатель, но здесь все еще есть некоторые различия, поэтому важно тщательно выбирать двигатель, который вы хотите купить.

Мы этого не сделали, и в итоге мы получили меньший и менее мощный из двух вариантов двигателя для нашего размера автобуса. Это не было огромным ущербом, но было бы неплохо иметь немного больше мощности на этих горных перевалах. В Интернете есть люди, которые любят давать нам необоснованные советы/критику за выбор «наихудшего из возможных двигателей», но вот мы и продолжаем пыхтеть!

2. Минимальные размеры и вес

Возможно, это один из важнейших факторов экономии топлива. Каждый автобус имеет свой собственный рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR), который относится к максимальному весу, который может выдержать комбинация транспортного средства и двигателя, включая сам автомобиль, пассажиров и груз.

Естественно, чем ближе вы подходите к полной массе автомобиля, тем хуже расход топлива. Старайтесь, чтобы ваша сборка была как можно более легкой, чтобы двигатель не работал слишком тяжело, и чтобы получить максимально возможный расход топлива.

3. Выберите подходящие шины

Как и в случае с автомобилем, тип шин, которые вы наденете на свою школу, будет влиять на общий расход топлива. Большинство людей не ставят на автобусы внедорожные шины, убивающие MPG, но, тем не менее, об этом стоит подумать. Чем гуще шины, тем хуже экономия топлива.

4. Поддерживайте оптимальную скорость движения

У большинства автомобилей есть «золотая середина», то есть максимальная скорость, на которой вы можете двигаться, прежде чем вы начнете сталкиваться с резким снижением эффективности использования топлива. Для нас это около 60 миль в час в идеальных условиях вождения и намного медленнее, если есть холм, ветер и т. д. Однако одна из причин, по которой мы любим этот образ жизни, заключается в том, что нам редко приходится куда-то торопиться, так что нас это вполне устраивает. едет по правому ряду.

5. Выберите автобус с большим объемом топливного бака

Хотя объем топливного бака сам по себе не влияет напрямую на эффективность использования топлива, его все же следует учитывать. Мы купили наш автобус, даже не подумав проверить размер топливного бака, и в итоге он оказался на 55 галлонов, чему мы очень рады, потому что это означает, что у нас мало шансов, что у нас закончится дизельное топливо между станциями, что может быть проблемой. реальная проблема в тех частях запада, где городов немного и они расположены далеко друг от друга.

В некоторых больших автобусах есть баки только на 25 галлонов, и если вы получаете только 6 миль на галлон, вам нужно будет заправляться каждые 150 миль или реже. Получить дизельное топливо иногда бывает непросто, особенно если у вас есть большой автобус на небольшой городской заправке или если вы находитесь в малонаселенном районе, где дизель не доступен на сотни миль подряд.

Факторы окружающей среды, которые могут повлиять на топливную экономичность

Уровень и состояние дороги . Это здравый смысл, но очевидно, что расход топлива ухудшится, если вы едете вверх и вниз по горам, а не едете по ровной местности. Вам также нужно быть осторожным, чтобы ваш двигатель не перегревался, когда вы поднимаетесь в горы, чего обычно можно достичь с помощью регулярного технического обслуживания и не перегружая свою школу.

И, как известно любому автовладельцу, пробег на городских улицах и на шоссе будет разным. Состояние дороги также влияет на расход бензина: более неровные дороги приводят к менее оптимальному расходу топлива. Мы обнаружили, что в некоторых штатах идеально ровные дороги, в то время как в других (хм, Аризона) они далеко не идеальны.

Ветер — Опять же, у скули не очень хорошая аэродинамика, поэтому встречный ветер может серьезно снизить расход топлива. Мы проезжали через сильный ветер по ровной местности, где педаль газа упиралась в пол, и мы все еще изо всех сил пытаемся разогнаться и сжигаем дизель как сумасшедший.

Однако, если вам удастся найти попутный ветер во время вождения, это ваш счастливый день! За одну поездку мы получили почти 15 миль на галлон, потому что все это было на гладком ровном шоссе с попутным ветром.

Высота — Интересно, что ваш двигатель может увеличить расход топлива на большей высоте, но вы также потеряете мощность двигателя. Это больше применимо к бензиновым двигателям, чем к дизельным, но мы столкнулись с проблемами, когда наш турбодатчик сходил с ума, если мы слишком резко или слишком быстро меняли высоту и температуру во время движения.

Итак, имейте в виду, что значительное изменение высоты может повлиять на эффективность использования топлива.

Реальные данные MPG от владельцев Skoolie

Итак, теперь, когда мы рассмотрели многие факторы, влияющие на то, сколько миль на галлон получит школьник, давайте посмотрим на некоторые конкретные примеры из реальной жизни.

Экономия топлива в нашем коротком автобусе: 10-12 миль на галлон

Мы с парнем купили наш автобус Стю (@stu.the.bus) в 2017 году, сами переоборудовали его и ездим с апреля 2018 года. все просто, я отвечу на те же вопросы, которые я задавал нашим коллегам-владельцам школы:

Можете ли вы дать нам краткий обзор статистики вашего автобуса?

У нас есть фургон Ford E-450 2005 года выпуска с кузовом автобуса Thomas Minotour 2007 года выпуска. Его длина составляет 22 фута, а дизельный двигатель объемом 6,0 л. Полностью загруженный, он весит около 12 000 фунтов.

Сколько у вас в среднем MPG?

Мы получаем от 10 до 12 миль на галлон, в зависимости от всех вышеперечисленных факторов.

Насколько велик ваш топливный бак?

У нас есть бак на 55 галлонов, который отстой, когда мы должны полностью заполнить его на сумму 150 долларов или больше, но нам нравится, что мы можем проехать более 500 миль на одном баке дизельного топлива.

Вы искали конкретный двигатель/тип топлива/размер бака/миль на галлон, когда покупали автобус?

Нет, мы вообще понятия не имели, что делаем, кроме того, что хотели дизель. Как я уже упоминал, мы даже не знали, что топливный бак был таким большим, пока намного позже. Мы также, вероятно, попытались бы найти похожий автобус, но с двигателем 7,3 л, хотя наш 6,0-литровый до сих пор был чемпионом, так что не жалеем.

Любые быстрые комментарии или советы для тех, кто хочет купить автобус в отношении эффективности использования топлива?

Ищите самый мощный двигатель, который вы можете получить по отношению к общему размеру вашего автобуса, и старайтесь, чтобы ваша конструкция была как можно легче. Кроме того, держите скорость вождения умеренной, чтобы растянуть MPG, как я упоминал выше. Мы вообще не нагружаем наш двигатель, в первую очередь для того, чтобы он работал плавно, а также чтобы получить как можно больше расхода топлива.

Экономия топлива в автобусе среднего размера Брейдена и Ванессы: 6–10 миль на галлон

Я поболтал с Брейденом и Ванессой (@chumbothebus) об их экономии топлива, и вот что они поделились:

Не могли бы вы дать нам краткий обзор статистики вашего автобуса?

«Наш автобус, также известный как Chumbo, представляет собой International 3300 2006 года выпуска с двигателем Navistar DT466e и коробкой передач Allison 2500. Это 32 фута в длину от бампера до бампера, с дополнительным 4-футовым задним багажником, который вмещает наши горные велосипеды, пропан, дополнительное топливо (газ и дизель) и нашу Honda CRF250l Dual Sport, которую мы используем для изучения.

У нас нет данных о весе нашего автобуса с момента его покупки, но после сборки со всеми нашими вещами и полными баками топлива и воды он весит примерно 21 500 фунтов. Полная масса нашего автобуса составляет 27 500 фунтов, так что мы значительно меньше этой суммы».

Сколько у вас в среднем MPG?

«Похоже, что наш средний расход на галлон колеблется в зависимости от типа дороги (шоссе и уклон в гору), поэтому наша лучшая оценка на данный момент составляет от 6 до 10 миль на галлон».

Насколько велик ваш топливный бак?

«Наш топливный бак вмещает 60 галлонов топлива. К сожалению, на самом деле НАПОЛНИТЬ наш бак очень сложно, потому что точка отсечки составляет около 95%. Это затрудняет расчет расхода топлива из-за того, что датчик не может определить объем бака как полный. Иногда мы можем маневрировать насосом, чтобы наполнить бак больше, но это не всегда работает».

Вы искали конкретный двигатель/тип топлива/размер бака/миль на галлон, когда покупали автобус?

«В первую очередь мы искали конкретный двигатель, а не размер, который мы хотели. Мы знали, что бензиновые автобусы имеют низкий расход топлива на галлон и не отличаются длительным пробегом на двигателе, поэтому мы хотели искать дизель. Поскольку автобус — это такое большое транспортное средство, мы были готовы к тому, что расход топлива будет низким, поэтому для нас это не было большой проблемой.

Мы также не слишком беспокоились о размере резервуара. Нашими требованиями были DT444 (или Ford 7.3L Powerstroke), DT466 или Detroit до 2007 года из-за современных изменений выбросов, ремонт которых может быть дорогостоящим. В конце концов, мы выбрали между двумя автобусами, один с DT444, а другой с DT466e. Мы выбрали наш в основном из-за того, что у другого было больше ржавчины, чем нам было удобно».

Любые быстрые комментарии или советы для тех, кто хочет купить автобус в отношении эффективности использования топлива?

«Лучший совет, который мы можем дать, это знать, что независимо от транспортного средства, если оно большое, вы, скорее всего, не получите очень много MPG. Автобус — это, по сути, изогнутая коробка, поэтому аэродинамика не самая лучшая. Тем не менее, если вы правильно спланируете свои поездки и договоритесь о том, чтобы остаться в одном районе на несколько дней, стоимость топлива может стать меньше беспокойства.

Мы путешествовали несколько дней подряд, и это действительно может сложиться. Обычно мы едем максимум 3-4 часа за раз, а когда добираемся до места назначения, то предпочитаем оставаться там больше недели, а иногда и две. Что касается нас, мы всегда планируем заполнить бак, как только сможем, когда он будет заполнен примерно наполовину.

Это помогает нам не беспокоиться о том, чтобы добраться до остановки для заправки, когда бак заканчивается, и, если что-то случится или нам нужно уехать по неожиданной причине, у нас будет достаточно топлива, чтобы безопасно добраться до следующего пункта назначения или дозаправки. “

Полноразмерный автобус Стивена и Карин: 9-10 миль на галлон

И, наконец, я поговорил со Стивеном и Карин (@nomadic_lady_g) об их полноразмерном автобусе:

Можете ли вы дать нам краткое описание вашего автобуса? статистика?

«2001 International Genesis купил с пробегом 107 тысяч миль, 35 футов в длину, двигатель DT466 с трансмиссией Allison 545. Полностью переоборудованный, он весит 22 500 фунтов при полной загрузке».

Сколько у вас в среднем MPG?

«Мы получаем около 9-10 миль на галлон с прицепленным тягачом. Если я много работаю дроссельной заслонкой или останавливаюсь и еду, мы получаем 9 миль на галлон, но если я просто еду по межштатной автомагистрали, мы получаем 10 миль на галлон».

Насколько велик ваш топливный бак?

«Бак на 35 галлонов (оглядываясь назад, я должен был изучить перед покупкой), хотя на вид он был на 50 галлонов. Это еще не было проблемой, но когда я опускаю полбака, моя жена начинает искать заправочные станции».

Вы искали конкретный двигатель/тип топлива/размер бака/миль на галлон, когда покупали автобус?

«Мы искали длину, протектор шин и двигатель. Я могу сильно ошибаться, но я полагал, что для нас 5,9-литровый Cummins всегда будет работать слишком усердно. Так что я выбрал DT466, к сожалению, 545 был моим единственным реальным выбором во Флориде, и это было слабым звеном. Сейчас мы направляемся на запад, и мне интересно, когда я найду слишком длинную дорогу.

Любые быстрые комментарии или советы для тех, кто хочет купить автобус в отношении эффективности использования топлива?

«Что касается комментариев, я думаю, что каждый должен строить их по тому, что им нужно, а не по тому, что они видят в социальных сетях. Тот факт, что многие люди поднимают крышу и все такое, не означает, что это единственный способ сделать это. Я думаю, это нелепо, что все прикладывают весь этот вес к своему потолку с помощью языка и паза или тратят 1000 долларов на Dynamat.

В конце концов, это списанные автобусы, на которых мы пытаемся путешествовать. Они не должны быть 30 000 фунтов. Количество аукционных автобусов, ломающихся повсюду, очень затрудняет поиск помощи на дороге и страховки.

Будьте готовы ко всему, что может пойти не так на дороге, и будьте готовы действовать безотлагательно. Принесите инструменты. И дорога намного дороже и сложнее, чем я думал. Особенно, если у вас есть домашние животные, и вы не можете найти подходящую температуру для движения без подключения к сети.

Да, живописные дороги красивее, и вы можете пропустить достопримечательности, не используя их, но уклоны и дорожные условия, которые вы можете найти, очень сложно. Проезжая через Грузию, я узнал, что, к сожалению, автомагистрали — мой друг. Эвакуатор был нашим лучшим другом, поэтому, если есть возможность, возьмите его с собой.

Но если бы не наши питомцы, мы были бы в коротком автобусе или фургоне, и жизнь была бы немного проще, но это дом, и я бы не стал его менять. Мы также сделали автобус более тяжелым со стороны водителя, чтобы дополнить короны на дорогах, поэтому мы не всегда опускаемся на обочину, и это очень помогло».

Выбор экономичного школьного автобуса

Честно говоря, на это влияет так много факторов, что трудно сказать, какой автобус лучше всех остальных. Суть в том, что ни одна школа не получит особенно впечатляющего расхода топлива, хотя вы можете сделать себе некоторые одолжения, тщательно выбрав двигатель, сохранив легкость конструкции, убедившись, что у вас большой топливный бак, и двигаясь с контролируемой скоростью.

Думаешь, у тебя самая эффективная школа? Я хотел бы услышать об этом!

 

Впереди Преобразование школьного автобуса:

Нужен ли вам CDL для вождения школьной программы?

Распространенные ошибки переоборудования школьников (10 основных)

Компании по переоборудованию школьных автобусов: 10 избранных толпой

Сколько на самом деле стоит переоборудование автобусов?

Поделитесь этой статьей!

Экологичный грузовой и автобусный парк

Экологичный грузовой и автобусный парк

  • Фильтры твердых частиц
  • Окислительные и топливные катализаторы
  • Раннее использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы
  • Ранняя замена
  • Сжатый природный газ (СПГ)
  • Биодизель
  • Гибридные автомобили

Сажевые фильтры

Несколько школьных округов Пенсильвании были выбраны для получения финансирования в рамках программы «Чистые автобусы для детей» для установки дизельных сажевых фильтров и закупки дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Финансирование программы поступило из соглашения о принудительном исполнении с Toyota. Эта программа была открыта только для школьных округов, которые владели собственными автобусами и управляли ими. Это следующие округа: школьный округ Бентворт и школьный округ округа Шарлеруа в округе Вашингтон; Школьный округ Гранат-Вэлли в округе Делавэр; Школьный округ города Плам Плам в округе Аллегейни, школьный округ городка Верхний Морленд в округе Монтгомери; Школьный округ Unionville-Chadds Ford в округе Честер и школьный округ West Shore в округе Камберленд / Йорк.

Krapf Bus Companies, семейная компания в Экстоне, штат Пенсильвания, и крупнейший поставщик частных школьных автобусов в Пенсильвании, модернизирует не менее 10 школьных автобусов фильтрами твердых частиц, которые также будут работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Автобусы обслуживают школьный округ Западного Честера, в котором обучается около 11 600 учеников. В число партнеров входят Национальная ассоциация школьного транспорта и компания Johnson Matthey, Inc.

Астматический автобус в районе Филадельфии, двухэтажный автобус, служащий мобильным классом для программы информирования и диагностики астмы AsthmaBusters, модернизируется либо катализатором окисления, либо сажевый фильтр и будет использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. В число партнеров входят Philadelphia Diesel Difference, Engine Control Systems, Inc. и Sunoco. AsthmaBusters — это бесплатный клуб для детей от 7 до 14 лет, страдающих астмой.

Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA), основной поставщик услуг общественного транспорта в районе Филадельфии, планирует установить сажевые фильтры на 635 автобусах. На сегодняшний день они установили 380 из 400 сажевых фильтров на 40-футовые автобусы NABI 1996 года выпуска. Программа также включает установку фильтров еще на 235 автобусах, включая 155 сочлененных автобусов Neoplan 60 футов и 80 автобусов Eldorado 30 футов, которые курсируют в пяти округах. Партнеры включают Программу смягчения заторов и качества воздуха Комиссии по региональному планированию долины Делавэр и Engelhard. SEPTA также эксплуатирует четыре дизельных/гибридных автобуса.

Школьный округ Виссахикон, пригород округа Монтгомери, в котором обучается около 4500 учащихся, закупает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы для всего своего автопарка и модернизировал 27 автобусов сажевыми фильтрами и 14 автобусов дизельными катализаторами окисления. Этот район был первым проектом модернизации школьных автобусов в Пенсильвании. Среди партнеров Пенсильвании DEP, USEPA, 3M Company, Engine Control Systems и Sprague Energy.

Школьный округ Аппер-Дарби, крупнейший школьный округ в округе Делавэр, устанавливает фильтры твердых частиц на 61 автобусе. Весь парк из 115 автобусов будет заправляться более чистым дизельным топливом. Район получил грант от Агентства по охране окружающей среды США.

Подразделение промежуточного звена округа Честер в районе Филадельфии установит сажевые фильтры на 33 микроавтобусах Ford Diesel, заказанных частным образом. Школьный округ Грейт-Вэлли, также расположенный в районе Филадельфии, установит фильтры твердых частиц на 33 частных школьных автобусах с дизельным двигателем. Оба получили финансирование от Агентства по охране окружающей среды в 2006 году.

Сажевые фильтры для дизельных двигателей представляют собой керамические устройства, которые улавливают твердые частицы в потоке выхлопных газов, уменьшая их содержание на целых 90%. Высокая температура выхлопа нагревает керамическую структуру и позволяет частицам внутри распадаться на менее вредные компоненты. Они должны использоваться в сочетании с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы.

Окислительные и топливные катализаторы

Школьный округ General McLane, сельский округ с пятью муниципалитетами в Эдинборо, графство Эри, модернизирует свой парк из 40 автобусов дизельными катализаторами окисления. Район обслуживает город Эдинборо, городок Франклин, городок Маккин, городок Маккин и городок Вашингтон. В число партнеров входит Агентство по охране окружающей среды США.

Школьный округ Норт-Аллегейни, расположенный в двенадцати милях к северу от Питтсбурга и обслуживающий районы Брэдфорд-Вудс, Франклин-Парк, город Маршалл и город МакКэндлесс, оборудует около 100 автобусов дизельными катализаторами окисления. Район перевозит около 9,400 студентов. В число партнеров входит Агентство по охране окружающей среды США.

Школьный округ Пенн-Хиллз в Питтсбурге модернизирует 75 автобусов – весь действующий парк – дизельными катализаторами окисления и закупает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. В число партнеров входит Департамент здравоохранения округа Аллегейни.

Городские власти Филадельфии модернизируют 29 своих дизельных автомобилей катализаторами окисления, которые также будут работать на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Этот проект задуман как первый шаг к дальнейшему сокращению выбросов от дизельного парка муниципалитета, насчитывающего около 600 автомобилей. В число партнеров входят Pennsylvania DEP, Lubrizol/Engine Control Systems, Sunoco и Philadelphia Diesel Difference.

Школьный округ North Penn в Лэнсдейле, графство Монтгомери, примерно в 20 милях к северу от Филадельфии, закупает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и модернизирует часть своего парка школьных автобусов катализаторами окисления. Этот школьный округ управляет одним из крупнейших парков школьных автобусов в Пенсильвании и обслуживает 12 000 учащихся округа Монтгомери. Партнеры включают Департамент Пенсильвании.

Дистрибьюторский центр Coca-Cola Enterprises в районе Гаррисберга устанавливает специально обработанное топливо (топливный катализатор) и модернизирует систему устройств для парка грузовиков средней грузоподъемности. Coca-Cola Enterprises сотрудничает с Clean Diesel Technologies, Inc. в многоэтапном подходе к разработке стратегий сокращения выбросов для всего национального парка из 20 000 автомобилей и является учредителем транспортной программы Smartway Агентства по охране окружающей среды. Партнерами проекта в Гаррисберге являются Пенсильванское Управление по охране окружающей среды и компания Clean Diesel Technologies, Inc.

Waste Management Incorporated, крупнейшая компания по вывозу мусора в Северной Америке и Пенсильвании, устанавливает специально обработанное топливо (топливный катализатор) и систему модернизирующих устройств на парк мусоровозов, работающих в округах Беркс, Честер и Монтгомери. Это транспортные средства, которые эксплуатируются в городских районах с частыми частыми остановками, что делает их очень рентабельной целью модернизации. Партнерами являются DEP Пенсильвании и Clean Diesel Technologies, Inc.

Катализаторы окисления дизельных двигателей инициируют химическую реакцию в потоке выхлопных газов, окисляя загрязняющие вещества в водяной пар и другие газы, такие как двуокись серы и двуокись углерода. DOC обеспечивают снижение содержания твердых частиц на 20-50%, 60-9Сокращение содержания углеводородов на 0 процентов и снижение содержания угарного газа более чем на 90 процентов.

Раннее использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы

Город Филадельфия, школьный округ Филадельфии, школьный округ Виссахикон и все школьные округа, использующие технологию модернизации сажевых фильтров, перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы до того, как оно стало общедоступным. Топливо обеспечивает некоторое снижение выбросов само по себе, повышает способность катализаторов окисления снижать выбросы и требуется для большинства операций сажевых фильтров.

Ранняя замена

J.W. Компания Gleim, Inc., занимающаяся земляными работами, округ Камберленд, заменяет старые дизельные двигатели на нескольких принадлежащих ей крупных единицах оборудования. Компания Gleim заменяет старые дизельные двигатели на двух 40-тонных самосвалах, трех 20-тонных самосвалах и четырех скреперах, комбинированных транспортных средствах, которые одновременно зачерпывают и перевозят землю. Новые двигатели сократят выбросы твердых частиц на 24 процента, а дымность дизельных двигателей — на целых 50 процентов. Грант DEP Small Business Advantage поможет покрыть расходы.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержит 15 частей на миллион или менее. (Обычное дорожное дизельное топливо содержит не более 500 частей серы на миллион.) Использование только ULSD может снизить выбросы твердых частиц на пять-девять процентов. Основная цель ULSD — включить или улучшить работу технологий доочистки, таких как фильтр твердых частиц. ULSD будет доступен по всей стране в октябре 2006 года.

Сжатый природный газ (СПГ)

Несколько транспортных систем Пенсильвании используют СПГ для сокращения выбросов и энергетической зависимости, финансируемых Департаментом охраны окружающей среды. Программа поощрения за альтернативное топливо.

Центральное транспортное управление (CATA) управляет примерно 50 автобусами в State College, включая кампус PennState. Почти все их автобусы теперь работают на компримированном природном газе (КПГ), заправляются на станции, управляемой CATA и поставляемой Columbia Gas. Эта станция также снабжает близлежащий UniMart, делая заправку природным газом доступной для населения.

Администрация порта округа Аллегейни (PAT), одна из первых транзитных администраций в штате, которая начала эксплуатировать транзитные автобусы, работающие на сжатом природном газе, обслуживает регион Большого Питтсбурга. PAT эксплуатирует пять автобусов, работающих на КПГ, и владеет двумя заправочными установками, поставляемыми Equitable Gas.

Столичное транспортное управление Эри (EMTA) обслуживает город Эри и большую часть округа Эри. EMTA эксплуатирует 12 автобусов, работающих на КПГ, и владеет заправочной станцией.

Региональное транспортное управление Северо-Центральной Пенсильвании (ATA) обслуживает округа Маккин, Поттер, Элк, Брэдфорд, Камерон, Джефферсон и Клирфилд. ATA эксплуатирует 16 автобусов, работающих на сжатом природном газе, и установила две заправочные станции на сжатом природном газе в своей зоне обслуживания.

Транзитное управление округа Индиана (IndiGO) управляет заправочной станцией, работающей на сжатом природном газе, поставляемой компанией Peoples Natural Gas Company, и пятью транзитными автобусами, работающими на сжатом природном газе. Автобусы, работающие на КПГ, курсируют по кампусу Пенсильванского университета Индианы (IUP) шесть дней в неделю. В ближайшие несколько лет IndiGO добавит дополнительные автобусы, работающие на сжатом природном газе.

Rabbittransit — система общественного транспорта округа Йорк. Rabitttransit управляет заправочной станцией, работающей на КПГ, и 2 транзитными автобусами, работающими на КПГ, и планирует добавить больше.

Школьный округ Нижнего Мериона, округ Монтгомери, обязался использовать весь свой парк школьных автобусов на КПГ. Он эксплуатирует более 60 автобусов CNG.

Беркс Район Ридинг Транспортное управление (BARTA), которое приобрело свой первый транзитный автобус, работающий на компримированном природном газе (КПГ), в 1995 году, в настоящее время эксплуатирует 11 автобусов, работающих на КПГ, в своей зоне обслуживания. (Не проект AFIG)

Природный газ — это экологически чистое топливо отечественного производства, которое дает значительно меньше выбросов, чем дизельное топливо. СПГ сжимается до 2400-3600 фунтов на квадратный дюйм и хранится на борту транспортного средства в специально разработанных и сконструированных баллонах. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, имеют двигатели и топливные системы, оптимизированные для работы на газообразном топливе. Автопарки большой грузоподъемности, использующие КПГ, обычно строят собственные заправочные станции; общественные и полуобщественные АГНКС также доступны в некоторых местах.

Биодизель

Автопарки обычно используют смесь 20% биодизеля и 80% дизельного топлива.

  • Национальный парк Вэлли-Фордж: 14 автомобилей
  • Пенсильванская магистральная комиссия, район Филадельфии: 315 автомобилей
  • База военно-морских сил Уиллоу-Гроув, округ Монтгомери: 30 автомобилей
  • Восточный региональный исследовательский центр Министерства сельского хозяйства США, Грейтмур: 90 автомобилей

    Школьный округ Вэлли, Малверн: пилотный проект с 1 автобусом

  • Первый завод по заправке биодизельным топливом в Пенсильвании открыл свои двери 28 июня в округе Ланкастер. Заправочная станция Elm Wo-Go, принадлежащая Worley and Obetz Inc., является первой в штате, предлагающей биодизель B5 (5 процентов соевого масла и 9 процентов).5-процентное дизельное топливо) для населения.
  • Школьный округ Коневаго-Вэлли в округе Адамс будет использовать около 4000 галлонов дизельного топлива биологического происхождения в год (5 процентов соевого масла). Топливо было разработано в результате работы исследователей из Пенсильванского энергетического института и их партнерства с поставщиком биодизеля Ag Com, Inc.
  • Биодизель, изготовленный из соевого масла, растительных масел или животных жиров. Его можно смешивать на любом уровне с нефтяным дизельным топливом для создания биодизельной смеси. Может использоваться в дизельных двигателях с небольшими модификациями или без таковых. Наиболее распространенная смесь состоит из 20 процентов биодизеля и 80 процентов дизельного топлива. Его использование уменьшает большинство загрязняющих веществ.

Гибридные автомобили

Jennings Transportation, компания школьных автобусов в Назарете, была названа в июле 2006 года одной из 15 организаций, принявших участие в демонстрации гибридного электрического школьного автобуса. IC Corporation поставит автобусы. Конкурсный процесс спонсировался Advanced Energy, некоммерческой ассоциацией в Северной Каролине, а финансирование поступило от коммунальных компаний и штата Северная Каролина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *