Паз автобус где выпускают – Экскурсия на ПАЗ – Павловский автобусный завод | Fresher

Экскурсия на ПАЗ – Павловский автобусный завод | Fresher

Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники. Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов. Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций. Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса
Здесь, берёт своё начало заводской конвейер. На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса. На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс». Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте. Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где Запад. Специально для критиков — чтобы почувствовать себя в шкуре производителя, работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет о чём поговорить.
ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии. Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату. Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере. Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.
Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска. Всю «штамповку» делают в соседнем цехе. Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе. Табличка с VIN-номером на ПАЗе. Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.
Грунтованный корпус готовый к покраске. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки. Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом. Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины. Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.
Командует отправкой милое создание. Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда. На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала. А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров. На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ. ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг. Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.
Монтаж аккумуляторного блока. На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530. На фото двигатель Cummins Участок подсборки мостов. Футорки, фотография для тех, кто в теме.
Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая, кстати, вещь, при работе под машиной. Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса. Старый, добрый «Пазик». Автобус малого класса, до настоящего времени является основной моделью завода. Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.
Участок установки двигателя в автобусы. Участок стыковки шасси и двигателя. Скачать видео Компьютерная диагностика и настройка двигателя. Вклеивание окон. ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.
Стенд проверки тормозной системы. Новенький автобус покидает сборочный цех. В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символичным названием Вектор. Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса. Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!

www.fresher.ru

История бренда ПАЗ | Brandpedia

«Павловский автобус» (ПАЗ) — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ, которая владеет 93,79% акций.

Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус». Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.

Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено, и начался выпуск продукции. Завод в то время назывался ЗАТИ (завод автотракторного инструмента).

24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Также был утвержден план по реконструкции завода и программа по выпуску 10 000 автобусов. Начинает производиться первая партия, которая состоит из пяти капотных автобусов модели ПАЗ-651. Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот.


ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651)

В 1958 году начато производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ-652 вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.

12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.


ПАЗ-672

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск самой массовой в 1990—2000-х годах базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые), предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти.


ПАЗ-3205

В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего классов — трёхдверного ПАЗ-5272 и двухдверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов — ЛиАЗ и НефАЗ — производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было. Также средний ПАЗ-4230 не стал основной моделью завода ввиду бо́льшего спроса на рынке на малые автобусы. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗа освоена в производстве небольшими партиями, а также — по лицензии в Кургане на КАвЗе.

В 2000 году ПАЗ вошёл в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России.

2003 год стал для завода ПАЗ рекордным, во многом благодаря грамотно выстроенной программе в области продаж. Автобусы ПАЗ пользуются большой популярностью во всех регионах нашей страны. Также повышаются и экспортные закупки автобусов производства предприятия ПАЗ. С каждым годом растет доля в общем объеме продаж по стране. Предприятие ПАЗ выиграло конкурс на поставку более 300 автобусов в Узбекистан, около 200 автобусов отправились во Вьетнам.

На 2004 год была запланирована перестройка основного конвейера завода ПАЗ по системе «точно — вовремя». Вследствие этого появился унифицированный конвейер, который превзошел старый по многим техническим параметрам. Совершенно новый конвейер привел ПАЗ к новым подходам и принципам организации процесса изготовления автобусов, которые предполагают уменьшение объемов незавершенного производства.

В начале 2004 года завершилось строительство первой части газопровода высокого давления. Это дало возможность применять на заводе ПАЗ процесс прямого сжигания газа для развития новых технологий и отопления, что существенно снизило затраты. Также были предложены еще несколько новых проектов по собственному финансированию.

С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» производством специальных школьных модификаций автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированной жёлтой окраски.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок», а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года, был признан «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009—2010 годах, но по ряду причин базовой моделью завода пока не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с газобаллонным оборудованием.

На рубеже 2000—2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити».

В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введён в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

www.brandpedia.ru

Где Производят Автобусы Паз, на Пазике

Модели ПАЗ / PAZ

Все модели ПАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей PAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ПАЗ, история марки PAZ, обзор моделей ПАЗ, видео тест драйвы, архив моделей PAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ПАЗ.

Архив моделей марки PAZ

История марки PAZ / ПАЗ

ОАО «Павловский автобус» (ранее Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова) — производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск техники. 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения, без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была, в том числе, полноприводная 2-дверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.

Павловский автобус

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоев потребителей, путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках. 1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск нынешней базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые) и предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти. В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса — 3-дверного ПАЗ-5272 и 2-дверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями автобусов большого класса ЛиАЗ и НефАЗ, производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок» а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204. На рубеже 2000-х — 2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити». В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» (приз профессионалов) и «Комтранс» (приз жюри конкурса).

Автобусный завод ПАЗ: история успеха

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Павловский автобусный завод – один из основных производителей автобусов малого класса в РФ. Он входит в первую десятку самых крупных заводов мира, занимающихся разработкой автобусов. Автобусы производства ПАЗ известны и пользуются большим спросом не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Именно характеристики автобуса ПАЗ, доступная цена, простота, надежность и легкость обслуживания принесли ему такую популярность. Автобусы ПАЗ легко справляются с поездкой по битым дорогам и бездорожью, уверенно чувствуют себя в испытаниях северного климата.

Еще в далеком 1932 году, когда завод был только запущен, он занимался производством шоферского инструмента, кузовной арматуры для ГАЗ и УАЗ. И только, начиная с 1952 г.

Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

завод ПАЗ приступил к производству автобусов и автомобилей спец назначения на базе ГАЗ-51.

За эти годы трудовой деятельности предприятие было награждено орденами Трудового Красного Знамени и «Знак почета». А в 1969 году стало обладателем почетного приза на международном конкурсе автобусов в Ницце.

На то время завод выпускал немногим больше десятка разных моделей ПАЗ. Все они были спроектированы на базе ПАЗ-672. Выпуск устаревших модификаций таких, как ПАЗ-652Б прекратился, а поэтому инженерам предприятия необходимо было сотворить истинный чудо-автобус. Для этого понадобилось почти 15 лет испытаний, но в 1984 году началась конвейерная сборка этой модели. А, начиная с декабря 1989 года, завод полностью перешел на производство пассажирского ПАЗ под маркировкой 3205.

На данный момент в линии производства завода имеется более 30 модификаций автобусов. А ежегодный выпуск автобусов достигает цифры 12 тыс. экземпляров, что с учетом качества выпущенной продукции по праву ставит предприятие в один ряд с крупнейшими автобусостроительными заводами мира. И, несомненно, ПАЗ еще надолго задержится в этом списке.

Стоит отметить, что группа ГАЗ ПАЗ выпускает самые массовые автобусы на территории России. Постоянное расширение модельного ряда, модернизация автобусов и прислушивание к потребительским потребностям способствуют этому, как ничто иное.

За несколько последних лет на ПАЗ были разработаны и запущены в конвейерное производство автобусы современного образца. Так, модель 3237 низкопольного автобуса ПАЗ, технические характеристики которого отвечают современным требованиям к транспорту для пассажирских перевозок, был признан лучшим городским автобусом 2006 года. Заслуживает особого внимания ПАЗ-3204. Эта модель нового поколения стала лучшим автобусом среди конкурентов в секторе среднего и малого класса в 2009 и 2010 годах, а это безо всяких сомнений говорит о немалом признании продукции ПАЗ у перевозчиков. Именно поэтому можно увидеть огромное количество автобусов ПАЗ в Москве и других крупных городах страны. А сама часть производства автобусов на базе модели ПАЗ-3204 составляет почти 30% от всей выпущенной заводом продукции. А это, согласитесь, очень весомая часть, особенно, если учесть масштабы предприятия.

Также не стоит обходить стороной компактный автобус малого класса ПАЗ-Сити. Он представляет собой 10-местное транспортное средство повышенного комфорта. В техническое оснащение вошел пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 174 л.с. Данная модель была сконструирована на базе пассажирского Volkswagen T5.

За разработку перспективных моделей автобусов ПАЗ был неоднократно вознагражден дипломами первой и второй степени от форума «Россия единая». Немаловажным является и факт того, что завод обладает Сертификатом ISO 9001. Он получил его за разработку, производство, высокое качество гарантийных и сервисных обязательств, чем снова доказал всему миру то, что качество выпущенной продукции и забота о потребителях – главная цель предприятия. 

Наша компания является официальным дилером Группы ГАЗ «Русские Автобусы». В нашем каталоге продукции предлагаются к покупке самые популярные модели, которые славятся надежностью современностью и высоким качеством. Для того, чтобы ознакомиться с фотографиями и техническими характеристиками представленной техники, необходимо перейти на страницы нашего каталога ПАЗ.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Автобусный завод ПАЗ: история успеха

Город «пазиков». Артем Щербаков о своих трёх годах в Оренбурге

Артем Щербаков провел в Оренбурге три года и делится своими впечатлениями о городе:

«Большую часть своей сознательной жизни я провел в Самаре, время от времени посещая разные города нашей необъятной страны. Три года назад принял одно из лучших решений в своей жизни – переехать на время в Оренбург. Это особенный город, у него есть свои отличительные черты, решил о них рассказать.

1. Оренбург – город «пазиков». Многие, кто приезжает в степную столицу впервые, отмечают данный факт. Сложно назвать причины такой высокой популярности данного вида транспорта, так исторически сложилось)) Борясь за каждого пассажира, водители время от времени устраивают гонки по городу, на лицо явные проблемы с тайм-менеджментом. За первые три недели я попал на этих автобусах в ТРИ аварии, после чего понял: «В этом городе будет интересно!». Неразгаданной осталась одна деталь, почему многие водители пазиков держат во рту наушники? Возможно это риторический вопрос, на который мы никогда не узнаем ответа… Также, как и о том, зачем некоторые мужчины отращивают ноготь на одном мизинце.

2. Жители Оренбурга любят свой город. Это действительно очень заметно, когда люди узнавали, что я переехал сюда из Самары, искренне интересовались какое впечатление у меня сложилось об их родном городе. Особенно часто спрашивали об этом таксисты, которые везли меня по ночному городу с ж/д вокзала или аэропорта домой. Мне действительно нравится Оренбург, поэтому всегда мои отзывы были весьма положительными. Хотя с другой стороны, мог ли я сказать что-то плохое, находясь ночью на трассе с незнакомым человеком…

3. Здесь есть ощущение уюта. После Самары, Оренбург приятно удивил меня более чистыми улицами, вполне приличными дорогами, обилием цветов. Люди здесь немного проще, есть ощущение что ты находишься в небольшой деревне, где все друг друга знают. Незнакомые люди проще идут на контакт, они более открытые. Наверное, именно поэтому у меня в Оренбурге осталось так много знакомых и друзей.

4. В Оренбурге любят Питер. Еще одна интересная особенность. Из Самары, если мои знакомые и уезжали, то в основном в Москву, из Оренбурга чаще уезжают в Санкт-Петербург. За три года я так и не смог найти причин такой особой любви к северной столице, но факт остается фактом.

5. «Фантазер» — главная песня города. Здесь меня переполняют мысли и эмоции, но буду краток. До приезда в Оренбург я не знал о существовании композиции «Фантазер» и её исполнителе Ярославе Евдокимове, но здесь… Здесь эта песня «лилась» на меня везде, ВЕЗДЕ!!! Во всех барах, кафе, ресторанах, в такси, в автобусах, в эфирах местных радиостанций, она была повсюду. Уверен, что почти все оренбуржцы знают её наизусть, так как всегда очень активно начинают подпевать. Чего уж греха таить, я теперь тоже знаю… НАИЗУСТЬ)

6. «Школьники за рулем». Думаю, я радовался школьным выходным и каникулам больше, чем сами школьники, так как на этот период город избавлялся от пробок, на работу можно было домчаться за 15 минут, вместо 40. Такое чувство, что в Оренбурге половина машин у школьников, которые на время каникул оставляют их во дворе и город пустеет.

Модельный ряд ПАЗ (каталог автобусов ПАЗ)

Но скорее всего причина в том, что многие родители возят своих детей в школу с одного конца города на другой, не знаю зачем, наверное, так лучше.

7. Специфичное инфополе, очень. Первое время в Оренбурге после Самары мне казалось, что я попал на съемочную площадку сериала НТВ. Но потом оказалось, что не казалось. Если открыть некоторые информационные порталы города, то значительное место там занимают новости об авариях, убийствах, ограблениях и других происшествиях. По уровню преступности Оренбуржье примерно на 25 месте по стране, но если почитать новости, то можно подумать, что регион как минимум в десятке лидеров. Возможно, жителям города эти события и интересны, но все же хотелось бы видеть больше радостных и положительных новостей».
 

Павловский автобусный завод

Статьи по теме:

  • МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА

    Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…

  • ВАЗ 12 КУПЕ

    Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

  • ЛАДА ГАЗЕТА

    Лада в РоссииНовую LADA 4х4 запретили заправлять бензином АИ-92‍Сегодня, 15:15Популярный отечественный внедорожник LADA 4×4 2018-го…

myavtoreviews.ru

Павловский автобусный завод

Главная / Потребителям / Руководство по эксплуатации /

Руководства по эксплуатации новые ( Руководства по эксплуатации- СТАРЫЕ. )

      ПАЗ-2256 Вектор-3       ПАЗ-320302-08
         320302-08-3902010 РЭ (2014г. изд.2)       ПАЗ-320302-11
         320302-11-3902010       ПАЗ-3204
         3204-3902010 РЭ (2016г.)          3204-3902010 РЭ (2015г)       Изменения и дополнения для 3204 (2015г)       ПАЗ-320402
         320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320412-10) (2014г)       ПАЗ-320402-05
         320402-05-3902010 РЭ (2014г)       ПАЗ-320412-04
      ПАЗ-320412-05
         320402-05-3902010 РЭ (2014г)       ПАЗ-320412-10
         320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402)(2014г)       ПАЗ-320414-05
      ПАЗ-32053
         320530-3902010 РЭ (2015г)          32053-3902010 РЭ (2015г. изд. 9)       ПАЗ-32053-04
         32053-04-3902010 РЭ (2015г)       ПАЗ-32053-07
         32053-07-3902010 РЭ (2015г. изд. 9)       ПАЗ-32053-11
         320302-11-3902010 РЭ (2015г)       ПАЗ-32053-70
      ПАЗ-3206-05       ПАЗ-3206-110       ПАЗ-3237-05
         3237-05-3902010 РЭ (2013г)             Электросхема 3237-05 (2007г)          Электросхема 3237-05       ПАЗ-4234
         32053-07-3902010-10 РЭ (2015г. изд. 9)       ПАЗ-4234-04
         32053-04-3902010 РЭ (2015г)       ПАЗ-4234-05
         4234-05-3902010 РЭ (2014г)

Адрес:

606108
Россия, Нижегородская область,
город Павлово, улица Суворова, дом1

www.paz-bus.ru

ПАЗ начал выпускать три новые модификации автобусов

© vz.ru

Павловский автобусный завод запустил в серию новые модификации автобусов «Вектор NEXT»: для маломобильных пассажиров, для междугородных перевозок и на газовом топливе. За счет нового функционала ПАЗ рассчитывает резко увеличить продажи автобусов.

Так, например, «Вектор NEXT» в модификации «доступная среда» оснащен для удобства маломобильных пассажиров: в автобусе низкопольная накопительная площадка и задняя дверь; дверной проем расширен до 0,9 м; автобус оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски.

Благодаря низкому уровню пола и функции опускания задней подвески задняя площадка практически совпадает с высотой бордюра на остановке, сообщили на предприятии. Поэтому коляски могут заезжать в автобус беспрепятственно.

Междугородная модификация «Вектора NEXT» уже в базовой комплектации имеет: тонированное остекление кузова, комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки и ремнями безопасности, кондиционер, багажные полки аудиосистему, тахограф с блоком средств контроля защиты информации, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС.

В газовых двигателях ЯМЗ-530 применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Использование газа в качестве топлива удешевляет эксплуатацию в два раза и снижает количества вредных выбросов в атмосферу по сравнению с дизельной техникой.

Производство нового семейства автобусов «Вектор NEXT» началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. В прошлом году на рынок России было поставлено около 1100 автобусов, в том числе в регионы, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу. Расширение линейки «Вектор NEXT» позволяет более чем на 60% увеличить продажи — в этом году планируется реализовать около 1700 автобусов этой модели.

https://vz.ru

www.nasha-strana.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *