Паз аврора фото: Купить автобусы ПАЗ 4230 Аврора с пробегом

Содержание

43011201010 Глушитель ГАЗ-4301,3306,ПАЗ-4230 Аврора БАКСАН — 4301-1201010

Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний «Deskam», » Leifeld», Sicplant International.
Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью.
Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.
Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением — расчеканкой.
Технология производства, принятая на заводе, призвана:
— обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;
— обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.
Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.
Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.
Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами.
Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.
Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.
Это обеспечивает:
— более надежное соединение,
— улучшает внешний вид,
— сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия
Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.

Для изготовления элементов СВГ на ОАО «БЗА» используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО «БЗА» выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.
Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий.

На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.
Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.
При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя.
Запускаемая в серийное производство продукция ОАО «БЗА» проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.
Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.
Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние-органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.

Автобус ПАЗ 4230 (-02,-05). Технические характеристики, описание

Назначение
Междугородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8370 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2995 мм
Высота потолка в салоне 1960 мм
Ширина дверей 650 мм
Двигатель ММЗ-245.9
Тип двигателя Дизель
Расположение заднее продольное
Объем 4750
Мощность 136 л.с.
Максимальные обороты 1300
Крутящий момент 460 н*м
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач ПАЗ-3206
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 19 л/100км
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 7110 кг
Максимально допустимая масса 11040 кг
База 3600
Экологический стандарт EURO I

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ПАЗ-4230-01 Аврора автобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПАЗ-4230-01 Аврора автобус может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики ПАЗ 4230-01 Аврора:

Колесная формула4×2
Вместимость (пасс. мест)54 (31)
Снаряженная масса, кг6400
Полная масса10500
ДвигательММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный
Номинальная мощность, л.с.136
Рабочий объем, л4,75
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км17,1
Макс. крутящий момент, Нм460
Макс. скорость, км/ч90

Автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053

А. Ерохин, фото К. Ушанов

Ссылка по теме: «Аврора», но не крейсер

В конце апреля на автополигоне в Дмитрове появились два автобуса Павловского и ПАЗ-32053. Учитывая интерес читателей, мы заручились согласием и взяли эти машины для редакционных тестов. Поскольку пришлось вписываться в программу заводских испытаний, тестирование автобусов удалось провести только с полной нагрузкой.

Итак, начнем по порядку. Экстерьер ПАЗ-4230 «Аврора» по сравнению с прежней моделью ПАЗ-32053 выглядит более привлекательно, но по поводу некоторых вещей, показавшихся не совсем удачными, скажем несколько слов. Как известно, павловские автобусы традиционно работают не только на дорогах с твердым покрытием, но и там, где кончается асфальт. В последнее время в некоторых городах они нашли широкое применение в качестве маршрутного такси. Наличие больших свесов у «Авроры» сильно ограничивает сферу ее применения, и рассматривать эту машину в качестве преемницы старого доброго ПАЗика нельзя. Для движения по грунтовым дорогам она явно не так хорошо приспособлена, как ПАЗ-32053.

Старый знакомый ЗМЗ-523400

Салон «Авроры» рассчитан на 31 посадочное место. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком. При расположении дверей спереди и сзади в салоне получился очень длинный проход. Хорошо, что он не такой узкий, как у некоторых других пригородных автобусов. Нам кажется, что оптимальное место для задней двери – ближе к задней трети салона, как у большинства немецких автобусов, хотя при такой базе и свесах она окажется почти в середине салона.

Салон старого ПАЗика короче, чем у «Авроры» и оборудован одной основной дверью. Вторая, задняя дверь является запасным выходом. Из-за меньшей длины пассажировместимость ПАЗика несколько меньше.

Сиденье водителя в обеих машинах с помощью имеющегося набора регулировок позволяет расположиться на рабочем месте достаточно удобно. Наличие подрессоривания кресла делает посадку более комфортной. Конечно, современное сиденье на пневмоподвеске и с более полным набором регулировок было бы комфортабельнее, но все это сказывается, к сожалению, на цене. Для удобной посадки хотелось бы иметь и регулируемую рулевую колонку.

ПАЗ-32053: АКБ размещено на выдвижной платформе

Контрольные лампы на панели приборов расположены в зоне видимости и не перекрываются рулем. Но при ярком освещении панели, например, в солнечный день, горящую контрольную лампу заметить весьма трудно. То же самое можно сказать и о МАЗ-32053. Кстати, это болезнь многих отечественных автомобилей.Пользование педалями не вызывает затруднений на обеих машинах.

Привод переключения передач на «Авроре» выполнен далеко не лучшим образом. При пользовании рычагом у нас возникали проблемы с выбором передач. На «32053» проблем с выбором и переключением передач тоже хватает, при этом вызывают удивление очень короткие ходы переключения. Догадаться о включении передачи можно на уровне скачкообразного изменения усилия на рычаге КП.

К сожалению, сказать что-либо об отоплении салона, а тест проводился в хороший весенний денек, на улице было +15 градусов, мы ничего не можем.

Рабочее место водителя в «Авроре» достаточно удобно

Максимальной скорости в 88,4 км/ч – эту величину мы получили при замерах, тестируя «Аврору», вполне достаточно для автобуса пригородного сообщения на российских дорогах, хотя заявленная максимальная скорость выше. Динамика разгона с полной нагрузкой находится на приемлемом уровне. На ровных покрытиях претензий к 5-ступенчатой коробке передач у нас не появилось, а вот при движении по дорогам с небольшими подъемами очень хотелось иметь под рукой «половинки» передач. Возможно, это связано с тем, что не хочется лишний раз пользоваться таким непослушным рычагом с тросовым приводом управления коробкой.

Подбор передаточных чисел трансмиссии «Авроры» более характерен для пригородного автобуса, на ПАЗ-32053 он, пожалуй, аналогичен.

Показатели топливной экономичности у «Авроры» находятся на весьма неплохом уровне, а вот скоростные – выглядят заметно хуже. Видимо, это связано с неверной регулировкой привода управления подачей топлива. В самом деле, максимальная мощность двигателя достигается при 2 400 мин-1, а на нашей машине ограничение оборотов наступает уже при 1 900 мин

-1.

Место для аптечки очень удобное

В комбинации приборов «053-го» ПАЗика нас приятно удивило наличие тахометра. Насколько нам известно, на машинах, где применяются двигатели ЗМЗ-523400 (ЗМЗ-53 прежнее название мотора), тахометров никто не ставил.

Топливная экономичность автобуса ПАЗ-32053 существенно хуже. На эту тему можно ничего не говорить, поскольку карбюраторный двигатель на такой машине уже давно никто (кроме павловчан, естественно) не ставит.

Если сравнивать расходы топлива автобусов, то, несмотря на большую массу (почти на 2 350 кг) и почти одинаковую максимальную скорость (разница в скорости 1,2 км/ч), у «Авроры» он на 8,7 л/100 км меньше, чем у ПАЗ-32053. Это 26%. Солидное преимущество, не правда ли? С точки зрения динамики «Аврора» также несколько лучше ПАЗ-32053. В самом деле, средняя скорость на стандартном маршруте имитации городского движения у нее почти на 2 км/ч выше.

Без комментариев

Приятно, что на обоих автобусах в стандартном исполнении установлена антиблокировочная система тормозов, что существенно повышает пассивную безопасность машин. Но жаль, что нет противобуксовочной системы, которая тоже была бы не лишней на автобусах, особенно зимой.

Подводя итоги, можно сказать следующее: новая модель лучше прежней и существенно экономичней в эксплуатации. В целом, учитывая большой дефицит автобусов, машины нам понравились, и мы уверены, что они обязательно найдут, точнее, уже нашли свое место на рынке.

Редакция благодарит руководство холдинговой и представителей ОАО «Павловский автобус» за предоставленные для теста машины.

www.gruzovikpress.ru

Информация об автобусе ПАЗ 4230-01 Аврора

Автобус «Аврора» был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Машина уже показала себся на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул «Лучший отечественный автобус 2001 года» и специальный приз журнала «За рулем».

В начале 2002 года руководством , в которую наряду с такими заводами как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, входит и Курганский автобусный завод, было принято решение о передаче производства «Авроры» на ОАО «КАВЗ». Это позволит загрузить свободные мощности предприятия, увеличить занятость персонала, кроме того, абсолютно новая модель автобуса дает надежды курганскому предприятию на дальнейшее успешное развитие.

Итак, знакомимся с новинкой.

Машина отвечает канонам современной автобусной моды. Об этом свидетельствует обтекаемая форма передней части, раскосый взгляд узких фар, большая площадь остекления. «Аврора» действительно красива, и тем приятнее будет вскоре увидеть ее на дорогах. Чем же может порадовать модель при ее ближайшем рассмотрении?

Степени защиты от коррозии позавидует любой, по крайней мере, отечественный конкурент: Стальные листы с оцинковкой, стеклопластиковые передние и задние панели кузова, алюминиевые крышки люков. Колесные арки также выполнены из оцинкованной стали. Автобус имеет просторный и комфортабельный салон, вход и выход из которого осуществляется через две одностворчатые двери впереди и сзади. Уровень внутренней отделки может меняться в широких пределах в зависимости от требований заказчика, вплоть до установки систем индивидуальной вентиляции и освещения. Наличие багажных полок, штатной магнитолы и эффективной системы отопления позволяет надееться, что тяготы дальней дороги в любое время года будут перенесены пассажирами без особых проблем.

Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой. Спокойному и уверенному процессу управления призваны служить регулируемое сидение водителя, а также обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом.

Еще интереснее механическая часть машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом — то, что надо для автобуса такого класса, поэтому установка ММЗ-245.9 от «Бычка» выглядит вполне логично. Тяговые возможности дизеля реализует пятиступенчатая коробка передач. Силовой агрегат установлен сзади продольно, что позволяет несколько сэкономить место в салоне. Кроме двигателя, «Авроре» «достались» зиловские мосты и рулевое управление МАЗ с гидроусилителем руля. Столь широкое использование на новой машине агрегатов известных производителей явно повысит ее надежность и ремонтопригодность. Тормозная система двухконтурная с пневмотическим приводом, тормоза барабанного типа и, что самое главное, машина оборудована АБС — в этом «Аврора» даст фору, пожалуй, всему отечественному автопрому. Автобус оборудован рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода. Вот такая она, «Аврора».

Автобус КАВЗ-4235 Аврора

Конструкция автобуса не полностью оригинальная, в ней использовано множество элементов, которые уже производятся различными российскими и зарубежными предприятиями. Например, передний мост производства РЗАА – точно такой же, как на грузовике ЗиЛ-130 (хотя на некоторых модификациях есть и «пазовские» мосты из Канаша). В кабине – руль, приборы, рычаг коробки передач, а также клавиши и рычажки, которые тоже выпускаются давно. Такое решение помогает снизить себестоимость и розничную цену, а также повысить ремонтопригодность, что очень важно для перевозчиков. Ведь новую деталь взамен сломавшейся им нужно купить как можно быстрее. Простои – это убытки, а лизинговые платежи продолжают «тикать».


Автомобиль КАВЗ 4235 предназначен для перевозки пассажиров

Описание, фото

Автобус КаВЗ 4235 11 имеет вагонную (однообъёмную) компоновку, которая сейчас стала де-факто стандартном для большинства производителей в мире. Вид – вполне современный. Фары – овальные, «каплевидные». После рестайлинга в 2010 году их заменили на маленькие точечные – похожие сейчас устанавливаются на ПАЗ-3205 и его производные, хотя есть и «свежие» Авроры со старыми фарами.

Обязательно почитайте: Устройство переднего и заднего мостов ГАЗ-66

Средняя часть переднего бампера сделала быстросъёмной – за ней находится отсек для хранения запасного колеса. Лобовое стекло – не панорамное, а состоит из двух половинок (так дешевле при ремонте). Боковые стёкла на всех модификациях вклеенные, хотя на ранних Аврорах они вставлялись в проёмы с помощью резиновых уплотнителей. Двери (их всего две) расположены по углам кузова. При работе без кондуктора можно не опасаться, что в салон проникнут «зайцы». Ранее было много Автор с ширмовыми дверями, сейчас выпускаются только версии с прислонно-сдвижными. Поручни окрашены в жёлтый цвет.

Сиденья на КаВЗ 4235 42 устанавливаются в зависимости от модификации и требований заказчика. Но спинки в любом случае высокие, хотя регулировки и отсутствуют. А если машина будет работать на межгороде, то можно заказать и более комфортные кресла, а также багажные полки.

Двигатель расположен в задней части кузова. Для доступа к нему откидывается и фиксируется крышка над фонарями. Даже при экстренной остановке и поднятом капоте будет видно включённую аварийную световую сигнализацию.


Салон разработан для комфорта пассажиров

Руководство по эксплуатации

Автобус КАВЗ 4235 Аврора – модель далеко не новая, она производится уже 6 лет, а если считать с начала выпуска на ПАЗе – то целых 8. И если в начале традиционно были проблемы с литературой (особенно, сторонней, а не заводской), то сейчас таких проблем давно нет. Скачать руководство по эксплуатации КАВЗ 4235 можно в Интернете – благо, источников сейчас действительно хватает. Есть и печатные версии, но за такую книгу уже, конечно, придётся заплатить – бесплатно получить её не получится в отличие от электронного варианта. Да и электросхема быстро (и бесплатно) находится в Сети – при необходимости можно распечатать её самому на любом подходящем принтере.

Обязательно почитайте: Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Технические характеристики КАВЗ-4235

Характеристики:

  • длина – 8.37 метра;
  • ширина – 2.5 метра;
  • высота (до уровня крыши) – 2.995 метра;
  • количество сидячих мест (кроме водителя)– от 25 до 31, в зависимости от модификации;
  • общая пассажировместимость – 52-56 человек.

Под капотом установлен двигатель Cummins 4 ISBe 185. Он изготовлен в Китае, но нареканий к качеству у эксплуатационников не возникает. По конструкции — это турбодизель с электронным управлением, который соответствует экологическим нормам Евро-4. Максимальная мощность – 118 л. с. Её снимают с рабочего объёма в 4.4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая, известной немецкой марки ZF (модель — ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42). А в целом технические характеристики силового агрегата вполне соответствуют современным требованиям и не уступают таковым у аналогов, предлагаемых за подобные деньги.


Характеристики автобуса КАВЗ

Если говорить о различных модификациях, то у автобуса КАВЗ 4235 31 технические характеристики отличаются тем, что это пригородная версия. Помимо неё в модельном ряду есть также городские и междугородние модификации (в том числе, повышенного комфорта). Правда, кондиционер на Аврору с завода не устанавливается даже за доплату – вентиляция салона осуществляется только через люки в крыше, а также сдвижные форточки в боковых окнах.

Автобус ПАЗ 4320

Описание ПАЗ 4320

Функциональный и элегантный автобус (8370х2500х2995 мм) для пригородного и междугородного сообщения создан в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км. Модификации автобуса ПАЗ — 4230 «Аврора» -02 и -05 рассчитаны на 29 посадочных кресел с регулировкой по углу наклона.

Технические характеристики автобуса ПАЗ 4320

Модель автобусаПАЗ — 4230-02 «Аврора»ПАЗ — 4230-05 «Аврора»
Класс автобусаСреднийСредний
НазначениеПригородный, междугородныйПригородный, междугородный
Основные параметры модификаций
Тип кузованесущий вагонной компоновкинесущий вагонной компоновки
Ресурс кузова88
Длина / ширина / высота, мм8370/2500/29958370/2500/2995
База, мм36003600
Высота потолка в салоне, мм19601960
Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
Общее число мест(в т.ч. посадочных)52 (29)52 (29)
Мин. радиус разворота, м7,77,7
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град.9/99/9
Масса снаряженная, полная, кг7110/110407110/11040
Емкость топливного бака, л105105
МостЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ»ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ»
Рулевой механизмМАЗ-64229 с гидроусилителем руляМАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колесРабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
ВентиляцияЕстественная, через люки и форточки боковых оконЕстественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпленияВоздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогревательВоздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Двигатель (тип)ММЗ-245.9Cummins B 180 20
Количество и расположение цилиндров4 R6 R
Нормы экологической безопасностиEURO-1EURO-2
Рабочий объем (л)4,755,883
Мощность дв., кВт (л.с.).100 (136) 2400132 (180) 2500
Макс крутящий момент, Нм460 ( 1300)650 (1500)
Расположениезаднее продольноезаднее продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км1918
Максимальная скорость км/ч90110
КПППАЗ — 3206, механическая, 5-ст.Praga 6PS-51, механическая, 6-ст.

Рулевые механизмы: Автобус «ВОЛЖАНИН«,»МАРЗ«. — CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.) Автобус «НЕФАЗ«. — PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия) Тролейбус — CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)

Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.
Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:

  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79260=1600р.,
  • HALDEX 79261=1600р.,
  • HALDEX 79364=1600р.,
  • HALDEX 79365=1600р.

Автоматические тормозные рычаги к а/м SCANIA:

  • HALDEX 72660 =1600p.
  • HALDEX 72661 =1600p.
  • HALDEX 79442 =1600p.
  • HALDEX 79443 =1600p.

Aspire Aurora от Groove Life — Мартина

Информация о доставке

  • Заказы будут отправлены в тот же или на следующий рабочий день (с понедельника по пятницу) после получения заказа.
  • Электронные письма, подтверждающие статус, будут отправлены одновременно.
  • Подождите 7 дней с даты отправки для обычной наземной или почтовой доставки в пределах 48 континентальных штатов и 21 день за пределами 48 штатов.
  • Товары будут отправлены FedEx наземной доставкой/доставкой на дом или приоритетной почтой USPS, если не указано иное.
  • Все покупки на сумму более 100 долларов США должны быть отправлены на адрес держателя кредитной карты.

Сроки доставки

  • FedEx Дни ускоренной доставки , а не включают субботу и воскресенье. (Например: если мы должны были отправить вам заказ в четверг, он будет доставлен в пятницу, если отправлен FedEx Standard Overnight, или в понедельник, если отправлен FedEx 2Day)
  • Стандартная наземная доставка отправляется через FedEx Ground/Home Delivery или USPS Priority Mail.На этой карте показано, через сколько РАБОЧИХ дней ваш заказ должен быть доставлен (после того, как мы его отправим), если он отправляется через FedEx наземную доставку/доставку на дом. FedEx Ground осуществляет доставку с понедельника по пятницу. Доставка FedEx Home Ground осуществляется со вторника по субботу.

 

Информация о возврате

  • Возврат должен быть осуществлен в течение 30 дней с момента первоначальной покупки.
  • Возврат должен быть отправлен с предоплатой по указанному ниже адресу с приложенной формой возврата (в формате .pdf).
  • Все товары должны быть возвращены в исходном, неношеном состоянии со всеми прикрепленными бирками
  • Кредит (за вычетом стоимости доставки) будет выдан сразу после получения возврата.
  • Первоначальный обмен будет отправлен (без дополнительных затрат на доставку), как только мы получим ваш возврат.
  • Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы узнать о наличии, и мы придержим обмен для вас.
  • Все специальные заказы облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 25%.
  • Изысканная еда и интимная одежда возврату не подлежат.

Возврат должен быть отправлен по адресу:
Martin’s
914 N Hervey St
Hope AR 71801

КОМПАНИЯ FAMILY GROOVE | Место проведения | Манди Парк, Аврора, Иллинойс

Расписание

Сб, 12 марта 2022 г., с 20:00 до 23:00

UTC-06:00

Местоположение

Место проведения | Манди Парк | Аврора, Иллинойс

Реклама

Компания Family Groove на площадке!
Об этом событии

Место проведения представляет компанию Family Groove в субботу, 12 марта, в 20:00.Двери открываются в 7 вечера.

Общий вход — 15 долларов США

ШОУ В ПОМЕЩЕНИЯХ: ДЛЯ ВХОДА НЕОБХОДИМЫ МАСКИ И ВАКЦИНАЦИЯ

Все посетители должны быть полностью вакцинированы вакциной, разрешенной FDA для экстренного использования, чтобы посетить шоу в The Venue. Подтверждение вакцинации необходимо предъявить на входе в кассу вместе с удостоверением личности с фотографией. войти в пространство события. Зрители должны быть в масках все время, в том числе во время шоу, за исключением случаев употребления напитков сидя.Маски должны закрывать нос и рот.

ОБ АРТИСТАХ

Family Groove Company сочетает в себе грувовую чувствительность, разработанную фанк-джазовыми исполнителями, такими как Херби Хэнкок и Медески, Мартин и Вуд, с вдумчивым и плотным написанием песен, вдохновленным Стили Дэном и другими музыкантами. Битлз. Результат? Заразительный, свежий звук группа называет «грувовым джазом/роком». Со звуком, определяемым богатыми аналоговыми клавишными, жесткой хрустящей гитарой и карманной ритм-секцией, FGC предлагает свежий звук, который меняет жанры и заставляет слушателя не танцевать.

Группа начала свою деятельность в Лос-Анджелесе, где четыре участника познакомились в музыкальной школе, а затем обосновались в Чикаго в конце 2002 года. За свою карьеру FGC отыграли около 1000 концертов от побережья до побережья, запись сценического времени на более чем 350 площадках в 34 штатах. Известные выступления включают 17 лет подряд на фестивале Summer Camp Festival в Иллинойсе, выступления на больших сценах Чикаго, таких как Riviera Theater и Vic Theater, и игру вместе с такими тяжеловесами, как Виктор Вутен, мой., Umphrey’s McGee и Lotus.

Дискография группы включает пять полноформатных альбомов Reachin’, The Charmer, Live in Chicago и Models and Metrics, а также Through with Tomorrow, недавно вышедшего в 2020 году.

Реклама

Где это происходит?

Место проведения | Манди-Парк, 21-23 Южный Бродвей, Аврора, США

Место проведения мероприятия и проживание поблизости:

Хост или издатель Место проведения

С друзьями веселее.Поделись с друзьями

Софиан Памарт выступила под северным сиянием в Финляндии для Cercle

Последнее обновление:

Cercle принесет в ваш дом незабываемые впечатления; перформанс Софиан Памарт под северным сиянием в Финляндии.

Северное сияние… С самого начала своего проекта команда Cercle мечтала об этом. T hey дали единственное в своем роде живое выступление в Финляндии, далеко к северу от полярного круга. Шоу было перенесено из-за невозможности увидеть северное сияние, но теперь мы можем увидеть волшебство.

Такая уникальная обстановка заслуживает поистине уникального исполнения. Cercle рад пригласить Софиан Памарт, одаренную пианистку, на эксклюзивный концерт под северным сиянием. На этот раз никаких контроллеров или драм-машин, только артист и звук его пианино.

Шоу Софиан Памарт под северным сиянием

Выступление под северным сиянием представляет собой не только огромную техническую и человеческую задачу, но и большой шаг в неизвестность.Чтобы это явление произошло, должно быть соблюдено множество условий, даже если Серкль провел целую неделю на охоте вместе с охотником за полярным сиянием.

Что я могу сказать? 🙈

То, что произошло прошлой ночью, это волшебный момент, который я буду помнить всегда 🙏🏽🍀 такая мощная и поэтичная атмосфера, чтобы поделиться своей музыкой со всеми

Я испытал столько эмоций от этого неба, что я должен был отдать с моего пианино • Это было тяжело, мои пальцы буквально замерзли ❄️ Я боролась до самой последней ноты, потому что знала, что момент особенный.

См. также

Когда я проснулся этим утром, я все еще получал ваши сообщения со всего мира, и я начал понимать, что то, что мы сделали, было безумием.

На канале Cercle в YouTube будет трансляция в формате 4K, и она совпадет с выпуском EP с тремя песнями специально для этого особого случая.

Об исполнителе Софиан Памарт

Софиан Памарт — французская пианистка, родившаяся в Хеллеммесе, пригороде Лилля, ныне живущая в Париже. Он хорошо известен во Франции тем, что бросает вызов элитарным правилам классического фортепиано.

Он был золотым медалистом Консерватории Лилля, но не пошел по пути традиционной классической музыки. Помимо сольной карьеры, он хорошо известен на французской рэп-сцене как пианист. Koba LaD, Vald, Maes, Sneazzy, Hugo TSR, Scylla, Lord Esperanza, Frenetik и Dinos — это лишь некоторые из французских рэперов, с которыми он работал.

В 2019 году он был автором двух синглов с золотым сертификатом: «Matin» Koba LaD ft.Маеса и «Journal Perso II» Вальда. Оба сингла вошли в альбомы, получившие золотой статус.

Groove: Календарь концертов на февраль — Pacific San Diego

Лучшие исполнители, приехавшие в Сан-Диего в этом месяце, включают Джастина Тимберлейка, Трэвиса Скотта, KISS и Марка Энтони.

2.1: Okilly Dokilly

В наши дни метал-групп гораздо меньше, чем когда-либо, но до сих пор не было такой, как Okilly Dokilly. Рипперы из Аризоны, посвященные Неду Фландерсу, являются единственной в мире группой «Недал» и привозят своих Симпсонов в город на премьеру тура группы ReNEDucation Tour 2019 года.

@ Soda Bar, sodabarmusic.com

2.1: Джейкоб Бэнкс

Этот нигерийский соул-певец британского происхождения подписал контракт с Interscope и выпустил свой дебютный альбом Village в ноябре. Бэнкс также является первым неподписанным артистом, когда-либо появлявшимся в программе Live Lounge на BBC Radio 1. Шоу открывает соотечественник Джейми Н. Коммонс.

@ Belly Up, bellyup.com

2.2: MadeinTYO

Примечание редактора: этот концерт перенесен на 12 марта.

После череды синглов, EP и микстейпов уроженец Атланты, лос-анджелесский рэпер MadeinTYO (он же Малкольм Дэвис) выпустил в октябре свой дебютный альбом С уважением, Токио . В сборнике из 14 песен приняли участие множество гостей, в том числе A$AP Ferg, Gunna, Roy Wood$, Blood Orange, Тинаше и собственный брат Дэвиса, 24HRS.

@ Music Box, musicboxsd.com

2.4: Трэвис Скотт

Последний альбом рэпера из Хьюстона, Astroworld , дебютировал под номером .Он занял первое место в Billboard Top 200, получил золотой сертификат в первую неделю после выпуска и последовал за альбомом Birds in the Trap Sing McKnight 2016 года, который стал вторым альбомом Скотта №1. И если этого было недостаточно, в Astroworld Tour есть полнофункциональные американские горки, которые работают над толпой. Другая претензия Скотта на известность: быть отцом ребенка Кайли Дженнер.

@ Pechanga Arena, pechangaarenasd.com

2.5: Gang of Four

Их название может говорить по-разному, но новаторские пост-панк-группы Gang of Four большую часть своей карьеры провели в банде из двух человек.И до 2012 года это были певец-гитарист Энди Гилл и ведущий вокалист Джон Кинг. В политически настроенном английском квартете по-прежнему играет Гилл, но теперь вокалист Джон «Тюремщик» Стерри.

@ Casbah, casbahmusic.com

2.5: MØ

Датская суперзвезда MØ (также известная как певица и автор песен Карен Эрстед) выпустила свой второй полноформатный альбом Forever Neverland в октябре. В нем приняли участие давний соавтор Diplo, а также Charli XCX, Empress Of и What So Not.Шоу открывает рэпер и исполнитель Микки Бланко.

@ Observatory North Park, observatorysd.com

2.5: DaniLeigh

Певица, танцовщица и креативный директор из Лос-Анджелеса, родившаяся в Майами, была обнаружена Принсом, сняла свое видео Breakfast Can Wait и появилась как ведущий танцор в других Дэдди Янки и Нелли Фуртадо. Ее дебютный альбом The Plan был выпущен в ноябре и включает выступления YG, Lil Yachty и других.

@ House of Blues, houseofblues.com/sandiego

2.7: KISS

Многолетние рокеры в костюмах кабуки наконец-то (я имею в виду, как они говорят) повесили трубку. Назвав это последнее турне «Конец пути», Пол Стэнли, Джин Симмонс, Томми Тайер и Эрик Сингер отправляются на Viejas Arena, чтобы провести еще одну ночь в Сан-Диего, наполненную их фирменной пиротехникой, зрелищностью и рок-мелодиями размером с арену.

@ Viejas Arena, viejasarena.com

2.7: Марк Энтони

Певец, актер, продюсер и обладатель нескольких премий Грэмми возвращается в Пойнт-Лома в рамках своего тура LEGACY. И даже если Энтони никогда не выпустит продолжение своего последнего альбома 3.0 2013 года, собственное наследие многогранного исполнителя останется нетронутым. Недавно он выпустил пару синглов, Está Rico с Уиллом Смитом и Bad Bunny, а также Adicto с Принцем Ройсом, и продал более 12 миллионов альбомов по всему миру.

@ Печанга Арена, pechangaarenasd.com

2.8: Атмосфера

Ветеран хип-хоп-дуэта из Миннеаполиса Слаг (рэпер Шон Дейли) и Муравей (ди-джей/продюсер Энтони Дэвис) обожают обсерваторию! Они возвращаются на это аншлаговое шоу, чтобы отпраздновать выпуск в 2018 году своего девятого студийного альбома Mi Vida Local , а также 20-летие своего пятого студийного альбома When Life Gives You Lemons, You Paint That S** т Золото .

@ Observatory North Park, observatorysd.com

2.10: 2Cellos

Хорватский дуэт Степан Хаузер и Лука Шулич – виртуозы игры на виолончели, исполняющие инструментальные версии известных поп- и рок-классиков. У них также есть миллионы подписчиков в социальных сетях. Послушайте, как они привносят свой вклад в такие песни, как «Perfect» Эда Ширана, «With or Without You» U2, «My Heart Will Go On» Селин Дион и другие, когда они привозят свой тур «Let There Be Cello» в Сан-Диего.

Щелкните здесь, чтобы получить шанс выиграть пару билетов.

@ Печанга Арена, печангааренасд.com

(Matthias Hangst / Getty Images)

2.10: Lee «Scratch» Perry

Легенда регги и суперпродюсер Studio One вместе со своей группой поддержки Subatomic Sound System отправились в путь, чтобы отпраздновать 45-летие Основополагающий альбом группы Upsetters Blackboard Jungle Dub LP. Джа Раста!

@ House of Blues, houseofblues.com/sandiego

2.15: The Marias

Двуязычный психоделический/соул/лаунж-квинтет из Лос-Анджелеса выпустил свой второй EP, Superclean, Vol.II , в сентябре. Dreamer Boy и Ванесса Замора открывают шоу.

@ The Irenic, theirenic.com

2.15: Sheila E.

Перкуссионистка, певица и давний соавтор Принца выпустила свой последний альбом Iconic: Message 4 America в 2017 году. Он создан в сотрудничестве с Джорджем Клинтон на своем культовом альбоме One Nation Under A Groove , а также на кавере на классический альбом Beatles Come Together с участием Ринго Старра и The Revolution.

@ Sycuan , sycuan.com

2.16: Паника! На дискотеке

После главной роли в Странные сапоги на Бродвее, Паника! Прошлым летом группа At The Disco (он же Брэндон Ури) выпустила свой шестой студийный альбом P ray for the Wicked . Альбом дебютировал на вершине чарта Billboard 200 США и австралийского чарта ARIA Albums.

@ Pechanga Arena, pechangaarenasd.com

(Исаак Бреккен / Getty Images для iHeartMedia)

2.21: Bob Seger & The Silver Bullet Band

Еще одно прощание с американской классикой. Несмотря на то, что он выпустил свой 18-й студийный альбом I Knew You When менее двух лет назад, член Зала славы рок-н-ролла в настоящее время находится на последнем отрезке концертов. Тур Travelin’ Man Tour включает в себя сет-лист, охватывающий всю карьеру, в который входят такие хиты, как Night Moves , Old Time Rock and Roll , Turn The Page и другие.

@ Viejas Arena, Вьехасарена.com

Боб Сегер и The Silver Bullet Band.

(Фотография с любезного разрешения.)

2.21: Джастин Тимберлейк

Его последний альбом Man of the Woods вышел за два дня до того, как он стал хедлайнером шоу Super Bowl LII в перерыве между перерывами в прошлом году и сопровождавшего его тура по тому же имя было замечено почти 2 миллионами посетителей и подсчетом. Больше интересных фактов о Тимберлейке читайте здесь.

@ Печанга Арена, pechangaarenasd.com

2.22: Aurora

22-летняя норвежская электро-поп-певица Аврора Акснес выпустила свой второй EP Infections of a Different Kind (Step 1), в сентябре. Предложение из восьми песен является первой частью альбома, состоящего из двух частей, который планируется завершить к 2020 году. Она также недавно записала песню Baby Mine для грядущей перезагрузки Диснея Dumbo .

@ Observatory North Park, observatorysd.com

2.22: Истон Корбин

В последний раз здесь, в ноябре, когда он играл после гонок в Дель-Маре, кантри-певец из Флориды, живущий в Нэшвилле, переключается на более уютные условия хонки-тонк-бара в центре города для этого последующего выступления.

@ Moonshine Flats, moonshineflats.com

(Rick Diamond / Getty Images)

2.23: Лорен Дейгл

Благодаря своему третьему студийному альбому, Look Up Child , эта 27-летняя номинантка на Грэмми Певец-христианин провел последние несколько месяцев вместе с такими артистами, как Дрейк и Ариана Гранде, на вершине чартов Billboard и iTunes.

@ Театр Бальбоа, sandiegotheatres.org

(Джейсон Кемпин / Getty Images)

2.23: Тайм-аут Брубека на концерте

t

Кураторы: Гилберт Кастелланос, пианист Джош Нельсон, саксофонист Дэнни Джанклоу, басистка Анна Баттерс и барабанщик Джо Лабарбера полностью открывают классику джаза 1959 года.

@ Copley Symphony Hall, sandiegosymphony.org

Тайм-аут Брубека на концерте.

(Courtesy photo.)

2.24: Gregory Porter

После выпуска трибьюта Нэту Кингу Коулу в 2017 году этот джазовый вокалист, обладатель множества наград «Грэмми» и одно время из Сан-Диегана, выпустил концертный альбом . One Night Only — Концерт в Royal Albert Hall , в прошлом году.

@ Balboa Theatre, sandiegotheatres.org

2.28: Шэрон Ван Эттен

После почти пятилетнего перерыва (включая рождение первого ребенка, возвращение в школу и участие в драме Netflix The OA ), певица и автор песен вернулась в прошлом месяце со своим последним полнометражным альбомом Remind Me Tomorrow .

@ Observatory North Park, observatorysd.com

Интенсивная канавка северного сияния над шведскими горами на удивительных изображениях

Северное сияние танцует в захватывающем зрелище на этих потрясающих изображениях из видео северного сияния, недавно отправленного в космос.ком.

Фотограф ночного неба Чад Блейкли запечатлел эти интенсивные полярные сияния над несколькими местами шведской Лапландии, в том числе над небольшим отелем высоко в шведских горах, 21 февраля. Результат: захватывающее видео демонстрации северного сияния в Швеции.

«Этот показ был одним из лучших в году, и мы надеемся, что последние четыре недели сезона продолжат впечатлять», — написал Блейкли Space.com в электронном письме. «Шоу началось, как только зашло солнце, и продолжалось до поздней ночи — еще долго после того, как мои камеры замерзли и все мои батареи разрядились.» [Смотрите еще удивительные полярные сияния от Блэкли и других звездочетов]

Яркое северное сияние танцует над небольшим отелем высоко в шведских горах 21 февраля 2014 года на этом изображении из видео «Света над Лапландией» Чада Блейкли. ( Изображение предоставлено: Chad Blakley ligthsoverlapland.com)

Частицы притягиваются к полярным областям Земли магнитным полем планеты. Полярные сияния над Северным полюсом известны как северное сияние, или северное сияние. Огни над Южным полюсом известны как aurora australis, или южное сияние.Когда полярное сияние наиболее активно, оно создает захватывающее зрелище ярких цветов, называемое короной полярного сияния.

«Прежде чем мы это узнаем, полуночное солнце вернется, и нам придется терпеливо ждать возвращения полярных сияний этой осенью», — сказал Блейкли.

Северное сияние освещает небо над наблюдателями высоко в шведских горах 21 февраля 2014 года на этом изображении из видео Чада Блэкли «Сияние над Лапландией». (Изображение предоставлено Чадом Блейкли, ligthsoverlapland.com)

Чтобы увидеть больше удивительных фотографий ночного неба, представленных Space.com, посетите наш архив астрофотографии.

Примечание редактора:  Если у вас есть потрясающая фотография ночного неба, которой вы хотели бы поделиться для возможного рассказа или галереи изображений, свяжитесь с управляющим редактором Тариком Маликом по адресу [email protected]

Подписывайтесь на Space.com в Твиттере  @Spacedotcom . Мы также на   Facebook  и  Google+ . Оригинальная история на Space.com.

Северное и Южное сияния — асимметричные танцоры в темноте

Полярные сияния Земли, широко известные как Северное и Южное сияния, бесспорно красивы.Они также, как ни странно, не являются зеркальными отражениями.

Вы можете представить себе этих двоих как несоответствующих друг другу танцоров: если смотреть из космоса, Северное сияние может искривляться и двигаться в одном направлении, в то время как Южное сияние может исполнять номер, который не совсем синхронизируется с его партнершей.

Исследование, опубликованное в декабре в Журнале геофизических исследований: космическая физика, показывает, что причиной этой авроральной асимметрии между севером и югом является угол, под которым солнечный ветер и магнитное поле Солнца приближаются к Земле.

Подпишитесь, чтобы получать напоминания о космических и астрономических событиях в вашем календаре стержневой магнит. От этих двух полюсов сгруппированные линии магнитного поля — невидимые усики, которые представляют направление и силу этого планетарного стержневого магнита — тянутся в космос, когда планета движется по своей орбите. Подобно леске, они улавливают энергетически возбудимые частицы, направляющиеся в нашу сторону в солнечном ветре.Эти частицы врезаются в нашу атмосферу, и энергия высвобождается в виде разноцветных полярных сияний.

Поскольку эти два географически противоположных магнитных полюса являются отражением друг друга, когда-то предполагалось, что и полярные сияния будут одинаковыми. Однако теперь ученые могут более четко видеть, что они не только имеют крупномасштабные различия в форме, но и возникают в немного разных местах вокруг магнитных полюсов.

Все магнитное поле Земли немного похоже на пузырь, который постоянно сдавливается солнечным магнитным полем и солнечным ветром.Это заставляет пузырь растягиваться на ночной стороне Земли в форме магнитного хвоста. Космические физики обнаружили, что, когда магнитное поле Солнца направлено к Земле в большей ориентации с востока на запад относительно магнитных полюсов Земли, оно своеобразным образом сжимает наш магнитный хвост. Это заставляет его наклоняться, что вызывает искажения, которые в конечном итоге создают северное и южное сияние разной формы.

Авроральная асимметрия изучается десятилетиями. Однако только в начале-середине 2000-х годов ученые смогли использовать спутники для одновременного наблюдения за обоими полярными сияниями, что позволило космическим физикам ясно увидеть, что они не являются зеркальными отражениями.

Николай Остгаард, руководитель Биркеландского центра космических исследований Бергенского университета Норвегии, и Карл Лаундал помогли подчеркнуть, насколько разными могут быть два полярных сияния в 2009 году. Но окончательное объяснение этих различий оставалось неуловимым.

В этой новой статье под руководством Андерса Ома, кандидата докторских наук в Бергене, были рассмотрены старые изображения обоих полярных сияний, сделанные одновременно двумя отдельными спутниками. Оценив самую последнюю информацию о магнитных полях двух объектов, они обнаружили явные доказательства того, что асимметрия возникает из-за угла наклона магнитного поля Солнца по сравнению с полем Земли.

Профессор Остгаард сказал, что это исследование, соавтором которого он является, опровергает давнюю гипотезу, предполагающую, что столкновение, разрушение и, в конечном итоге, хаотическая повторная сборка линий магнитного поля Земли и Солнца могли вызвать авроральную асимметрию. Но их данные показали, что этот процесс, известный как магнитное пересоединение, на самом деле несколько уменьшает асимметрию.

Элизабет Макдональд, основательница первой гражданской научной сети по полярным сияниям и космический физик в Исследовательском центре Годдарда НАСА, сказала, что исследование было полезным, но добавила, что полярные сияния бывают самых разных вкусов.Это «не объясняет всю возможную асимметрию в различных вкусах постоянно меняющегося северного сияния», — сказала она.

Г-н Ома согласился с тем, что меньшие явления остаются загадочными, но сказал, что их работа действительно объясняет крупномасштабные авроральные асимметрии.

Джонатан Иствуд, старший преподаватель космической физики в Имперском колледже Лондона, который не участвовал в исследовании, сказал, что исследование дает интересные сведения о том, как работают планетарные магнитные поля, а также предлагает нам более глубоко оценить эстетику полярных сияний. Чары.

«Это начинает давать вам представление о том, насколько величественны и масштабны эти процессы, и насколько мы малы», — сказал он.

Из сезона в сезон « Журнал о сноуборде

Как сноубордисты, мы переживаем две отдельные ежегодные фазы.

С декабря по март наступает Сектор Грув — время, когда планетарное выравнивание благоприятствует нашему знаку с заснеженными горами, свежим воздухом и щедрой рутиной: есть, спать, есть и повторять. Конец апреля — слегка удручающее время, известное как фанк-фаза года.Но так не должно быть.

Фотографии Кита Резерфорда, если не указано иное.

Кит Резерфорд: альпинист, рыбак, сноубордист, фотограф, решает проблему с валунами над озером Доннер, Калифорния. Фотографии Грея Томпсона

Руки и ноги.Слева: Кит, фото Грея | Правильно: Как? Боуи.

Серый, определенно покидающий Funk Phase.

Когда поздней весной Сектор Грув станет ретроградным, ожидайте, что вы испытаете фазу вездесущего психологического фанка — что нам теперь делать!? Может быть очень трудно смириться с потеплением и отступающими линиями снега.

Как это ни парадоксально, это также будет очень захватывающее время, между второй и шестой неделей начнет открываться дверь, открывающая новые и заманчивые отношения с камнем, грязью и водой.

Верх: Серый, все смайлики | Посередине и внизу: Кит проводит некоторое время перед объективом, фото Грея

.

Руки и ноги. Слева: Кит, фото Эрика Мессье | Посередине и справа: Серый, вблизи и лично, сквозь трещину.

Вы часто ловите себя на том, что мысленно бродите по заснеженным горам, выбирая повороты, воздух и парашюты, соединяясь вместе в один плавный спуск? Подумайте о том, чтобы сменить свои ботинки для сноуборда на более цепкую обувь для скалолазания.Многие трассы, по которым мы ездим зимой, летом превращаются в огромные гранитные плиты, трещины и валуны; просто просят залезть. Полный движения, техники и стиля, ожидайте подхватить альпинистскую ошибку, похожую на то, как сноубординг заразил вас годами.

Мессье, становится грязно.

На другой стороне линии муха сидит на поверхности извилистого ручья, спокойно текущего по долине, обнесенной стенами из гранита.К счастью, рыба не пристрастна ни к одному астрологическому знаку, ни к другому, а предпочитает муху рыбака, знатока течения экосистемы.

Бесчисленные дни на воде ведут к следующему Сектору Углубления.

Открытие новых увлечений может помочь нам выйти из фазы фанка. Будь то скалолазание, рыбалка или серфинг, цель состоит в том, чтобы найти то, чем вы сможете увлечься на открытом воздухе.

Поскольку многие из нас выбирают сноубординг как средство, чтобы очистить свой разум, войти в состояние потока, отключиться от «реального мира» и соединиться с тем, что реально в этом мире, существует множество других занятий, в которые можно влюбиться и которые сохранят Groove Sector крутится круглый год.

Вверху слева: Серый с самодовольным коричневым | Середина: Арсенал Грея | Справа: Кит фотографирует себя, прежде чем освободить эту Радугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.