Паз аврора фото – Картинки паз схема электрическая аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паз схема электрическая аврора

ПАЗ-4230 «Аврора» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
ПАЗ-4230 «Аврора»
Завод-изготовитель Павловский автобус (2001—2002)
Курганский автобусный завод (2003—2008)
Класс автобуса высокопольный средний
Вместимость
Мест для сидения 31/29/27
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 54/54/56
Габариты
Длина, мм 8370
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2995
База, мм 3600
Салон
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 2+2/1+1
Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24
Двигатель
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9
Производитель

ru.wikipedia.org

ПАЗ-4230 «Аврора» — википедия фото

ПоказателиСредние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01ПАЗ-4230-02ПАЗ-4230-03КАвЗ-4235-31КАвЗ-4235-32КАвЗ-4235-32
Назначениепригородныймеждугородныйгородскойпригородныймеждугородныйгородской
Габаритные размеры, мм:
длина83708380
ширина2500
высота29953085
База, мм3600
Мин. радиус разворота, м8
Угол въезда, град.10
Угол съезда, град.9
Масса, кг:.
снаряженная707071106920707069546920
полная11040109401097511350
Нагрузка на оси, кг
передняя3920
задняя7430
Высота салона, мм19601970
Пассажирские двери:
число
2
ширина дверных проёмов650726650
Число мест:
посадочных31292731+129+125/27+1
общее545456525456
Двигатель:
тип,Дизель
модельMM3-245.9Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
рабочий объём, л4,754,4
мощность, кВт (л.с.)100 (136)118
при частоте, мин-124002300
крутящий момент, Н•м (кгс•м)460 (46,91)600
при частоте, мин-11400
1100…1800
НаддувТурбонаддув
Расположение силового агрегатаСзади, продольно
Нормы экологической безопасностиEURO-1,EURO-2EURO-4
Объем топливного бака, л105
Эксплуатационный расход
топлива, л/100 км
25
Максимальная скорость, км/ч90
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет87
Колёсная формула4×2
Передняя ось / ведущий мостРЗААКААЗ
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Рулевой механизмМАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины275/70 R22,5; 8,25R20;
ВентиляцияЕстественная
Трансмиссия:
Тип коробки передачмеханическая
Модель коробки передачПАЗ-3206-70 (СААЗ)ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач5
Тормозная система
рабочая:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям,
с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная:Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная:Один из контуров рабочей тормозной системыКаждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная:Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.

org-wikipediya.ru

Картинки паз схема электрическая аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паз схема электрическая аврора

Картинки паз схема электрическая аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паз схема электрическая аврора | Depositphotos®

Yourluckyphoto

3504 x 2336

VladimirNenezic

5616 x 3744

Wavebreakmedia

5600 x 3733

estudiosaavedra

2592 x 3872

estudiosaavedra

2048 x 3072

ru.depositphotos.com

Картинки электрическая схема паз аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения электрическая схема паз аврора

Картинки электрическая схема паз аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения электрическая схема паз аврора | Depositphotos®

monkeybusiness

4992 x 3328

everythingposs

5184 x 3343

everythingposs

5184 x 3456

Wavebreakmedia

6000 x 2950

everythingposs

6000 x 4000

Wavebreakmedia

6148 x 3870

Wavebreakmedia

5600 x 3733

everythingposs

6000 x 4000

ru.depositphotos.com

ПАЗ-4238 «Аврора» — википедия фото

В конце 1990-х перед Павловским автобусным заводом встала необходимость реструктуризации производства с целью выпуска широкого спектра автобусов разных классов. Именно тогда был разработан новый автобус среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора». Новый павловский автобус привлёк широкое внимание прессы и получил множество наград на выставках[3][4].

С 2000 года на ПАЗе стали налаживать производство для выпуска автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Тогда же ПАЗ был присоединён к управляющей компанией «РусПромАвто». В 2001 году Павловский автозавод начал серийный выпуск этого автобуса[5].

В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». В 2002 году было решено перенести производство ПАЗ-4230 «Аврора» на Курганский автобусный завод . В 2003 году КАвЗе было организовано серийное производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора».

На Павловском автобусном заводе было принято решение разработать удлинённую модификацию этого автобуса, которая предназначалась для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах на плече до 500 км, которая изначально получила индекс ПАЗ-4238 «Аврора»[1] Основное отличие от своего прародителя заключалось в том, что у него была удлинена колёсная база. Это позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 37. Также этот автобус оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins В 180 20. Кроме того, в зависимости от модификации туда устанавливались коробки передач КамАЗ-141, «Цанрадфабрик» S6-85 или автоматическая гидромеханическая коробка передач «Аллиссон-2000»[6]

В 2006 году производство разных модификаций этого автобуса было налажено на Курганском автобусном заводе под маркой КАвЗ-4238 «Аврора».

В 2010 году была создан и сертифицирован школьный автобус на базе КАвЗ-4238 «Аврора».[2]. Курганский автобусный завод стал первым в России разработчиком школьного автобуса на основе ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» За время осуществления федеральной и региональных программ «Школьный автобус» предприятием было поставлено в учебные учреждения 87-и регионов страны, 5 тыс. школьных автобусов[7]. В 2010 году школьному автобусу Курганского автобусного завода был присвоен знак «100 лучших товаров России»[8].

В 2012 году на Курганском автобусном заводе стали разрабатывать автобус КАВЗ-4238, работающий на сжатом природном газе. Он должен быть оборудован газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5» В 2013 году изготовили опытный образец этого автобуса и провели его сертификацию.[7]

org-wikipediya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о