ПАЗ-4230 «Аврора» — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску| ПАЗ-4230 «Аврора» | |||||
|---|---|---|---|---|---|
| Завод-изготовитель | Павловский автобус (2001—2002) Курганский автобусный завод (2003—2008) | ||||
| Класс автобуса | высокопольный средний | ||||
| Вместимость | |||||
| Мест для сидения | 31/29/27 | ||||
| Номинальная вместимость (5 чел/м²) | 54/54/56 | ||||
| Габариты | |||||
| Длина, мм | 8370 | ||||
| Ширина, мм | 2500 | ||||
| Высота по крыше, мм | 2995 | ||||
| База, мм | 3600 | ||||
| Салон | |||||
| Количество дверей для пассажиров | 2 | ||||
| Формула дверей | 2+2/1+1 | ||||
| Напряжение бортовой низковольтной сети, В | 24 | ||||
| Двигатель | |||||
| Модель двигателя |
| ||||
ru.wikipedia.org
| Показатели | Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора» | |||||
| ПАЗ-4230-01 | ПАЗ-4230-02 | ПАЗ-4230-03 | КАвЗ-4235-31 | КАвЗ-4235-32 | КАвЗ-4235-32 | |
| Назначение | пригородный | междугородный | городской | пригородный | междугородный | городской |
| Габаритные размеры, мм: | ||||||
| длина | 8370 | 8380 | ||||
| ширина | 2500 | |||||
| высота | 2995 | 3085 | ||||
| База, мм | 3600 | |||||
| Мин. радиус разворота, м | 8 | |||||
| Угол въезда, град. | 10 | |||||
| Угол съезда, град. | 9 | |||||
| Масса, кг:. | ||||||
| снаряженная | 7070 | 7110 | 6920 | 7070 | 6954 | 6920 |
| полная | 11040 | 10940 | 10975 | 11350 | ||
| Нагрузка на оси, кг | ||||||
| передняя | 3920 | |||||
| задняя | 7430 | |||||
| Высота салона, мм | 1960 | 1970 | ||||
| Пассажирские двери: | ||||||
| число | 2 | |||||
| ширина дверных проёмов | 650 | 726 | 650 | |||
| Число мест: | ||||||
| посадочных | 31 | 29 | 27 | 31+1 | 29+1 | 25/27+1 |
| общее | 54 | 54 | 56 | 52 | 54 | 56 |
| Двигатель: | ||||||
| тип, | Дизель | |||||
| модель | MM3-245.9 | Cummins 4 ISBe 185 | ||||
| число цилиндров | 4 | |||||
| Расположение цилиндров | рядное | |||||
| рабочий объём, л | 4,75 | 4,4 | ||||
| мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 | ||||
| при частоте, мин-1 | 2400 | 2300 | ||||
| крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 460 (46,91) | 600 | ||||
| при частоте, мин-1 | 1400 | 1100…1800 | ||||
| Наддув | Турбонаддув | |||||
| Расположение силового агрегата | Сзади, продольно | |||||
| Нормы экологической безопасности | EURO-1,EURO-2 | EURO-4 | ||||
| Объем топливного бака, л | 105 | |||||
| Эксплуатационный расход топлива, л/100 км | 25 | |||||
| Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||
| Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |||||
| Ресурс кузова, лет | 8 | 7 | ||||
| Колёсная формула | 4×2 | |||||
| Передняя ось / ведущий мост | РЗАА | КААЗ | ||||
| Рулевое управление | С гидроусилителем руля | |||||
| Рулевой механизм | МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор» | |||||
| Шины | 275/70 R22,5; 8,25R20; | |||||
| Вентиляция | Естественная | |||||
| Трансмиссия: | ||||||
| Тип коробки передач | механическая | |||||
| Модель коробки передач | ПАЗ-3206-70 (СААЗ) | ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 | ||||
| Количество передач | 5 | |||||
| Тормозная система | ||||||
| рабочая: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. | |||||
| стояночная: | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||||
| запасная: | Один из контуров рабочей тормозной системы | Каждый контур рабочей тормозной системы. | ||||
| вспомогательная: | Моторный тормоз с пневматическим приводом. | |||||
| Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. | |||||
org-wikipediya.ru
Картинки паз схема электрическая аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паз схема электрическая аврора
Картинки паз схема электрическая аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения паз схема электрическая аврора | Depositphotos®
Yourluckyphoto
3504 x 2336




























VladimirNenezic
5616 x 3744

Wavebreakmedia
5600 x 3733

estudiosaavedra
2592 x 3872




estudiosaavedra
2048 x 3072





















ru.depositphotos.com
Картинки электрическая схема паз аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения электрическая схема паз аврора
Картинки электрическая схема паз аврора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения электрическая схема паз аврора | Depositphotos®


monkeybusiness
4992 x 3328


everythingposs
5184 x 3343





















everythingposs
5184 x 3456




Wavebreakmedia
6000 x 2950









everythingposs
6000 x 4000




Wavebreakmedia
6148 x 3870




Wavebreakmedia
5600 x 3733


everythingposs
6000 x 4000



ru.depositphotos.com
ПАЗ-4238 «Аврора» — википедия фото
В конце 1990-х перед Павловским автобусным заводом встала необходимость реструктуризации производства с целью выпуска широкого спектра автобусов разных классов. Именно тогда был разработан новый автобус среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора». Новый павловский автобус привлёк широкое внимание прессы и получил множество наград на выставках[3][4].
С 2000 года на ПАЗе стали налаживать производство для выпуска автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Тогда же ПАЗ был присоединён к управляющей компанией «РусПромАвто». В 2001 году Павловский автозавод начал серийный выпуск этого автобуса[5]
.В 2001 году Курганский автобусный завод вошел в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». В 2002 году было решено перенести производство ПАЗ-4230 «Аврора» на Курганский автобусный завод . В 2003 году КАвЗе было организовано серийное производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора».
На Павловском автобусном заводе было принято решение разработать удлинённую модификацию этого автобуса, которая предназначалась для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах на плече до 500 км, которая изначально получила индекс ПАЗ-4238 «Аврора»[1] Основное отличие от своего прародителя заключалось в том, что у него была удлинена колёсная база. Это позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 37. Также этот автобус оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins В 180 20. Кроме того, в зависимости от модификации туда устанавливались коробки передач КамАЗ-141, «Цанрадфабрик» S6-85 или автоматическая гидромеханическая коробка передач «Аллиссон-2000»
В 2006 году производство разных модификаций этого автобуса было налажено на Курганском автобусном заводе под маркой КАвЗ-4238 «Аврора».
В 2010 году была создан и сертифицирован школьный автобус на базе КАвЗ-4238 «Аврора».[2]. Курганский автобусный завод стал первым в России разработчиком школьного автобуса на основе ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» За время осуществления федеральной и региональных программ «Школьный автобус» предприятием было поставлено в учебные учреждения 87-и регионов страны, 5 тыс. школьных автобусов[7]. В 2010 году школьному автобусу Курганского автобусного завода был присвоен знак «100 лучших товаров России»[8].
В 2012 году на Курганском автобусном заводе стали разрабатывать автобус КАВЗ-4238, работающий на сжатом природном газе. Он должен быть оборудован газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5» В 2013 году изготовили опытный образец этого автобуса и провели его сертификацию. [7]
org-wikipediya.ru