Паз 672м советский автобус: Советский автобус, который не любили шофёры

Автобус ПАЗ-672М Милиция Советский Автобус (СОВА) 1:43

Марка
ПАЗ

Производитель
Советский Автобус

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 6802419 Закрыт dragonADD (591)

Количество:
1
Блиц-цена:
2400₽
Местонахождение:
Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
Доставка:

Почта 300₽
за пределы РФ обговаривается отдельно
Возможно: международная отправка, объединение заказов .

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (1102)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

модель новая 

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
dragonADD (591)
Дата регистрации
14.01.2016
Был на сайте
17.11.2022 16:49:24
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, г Казань
Рейтинг
620
Другие лоты продавца

899₽

29д, 19ч 10м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, город Казань

350₽

29д, 19ч 3м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, город Казань

165₽

29д, 18ч 15м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

120₽

29д, 17ч 57м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

210₽

29д, 17ч 53м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

195₽

29д, 17ч 47м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

300₽

29д, 15ч 56м

dragonADD

(591)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

480₽

0 ставок

29д, 15ч 13м

dragonADD (591)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

соединяемся..

Автобус ПАЗ-672М, Советский Автобус | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ПАЗ

Производитель
Советский Автобус

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 8379173 Удалён cardinal (24)

Количество:
1
Блиц-цена:
1800₽
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Личная встреча Санкт-Петербург, район м. Приморская, пл. Балтфлота

Почта по тарифу почты

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (22)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Автобус ПАЗ-672М от Советского Автобуса. Новый, в коробке с блистером, без единого косяка. Двери внутри салона с фототравлением.

Почта 

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
cardinal (24)
Дата регистрации
16.
07.2020
Был на сайте
17.11.2022 23:38:05
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
24
Другие лоты продавца

1600₽

29д, 20ч 1м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1599₽

29д, 6ч 53м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

800₽

28д, 18ч 59м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

900₽

26д, 12ч 5м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

800₽

25д, 15ч 15м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

4100₽

24д, 17ч 11м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

799₽

23д, 18ч 24м

cardinal (24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

799₽

22д, 15ч 27м

cardinal

(24)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

1:43 Советский автобус ПАЗ 672М Пожарный автобус

Модель изготовлена ​​компанией «Советский Автобус» в масштабе 1:43. На модели ничего не открывается. Вот немного истории о реальном автобусе из моей предыдущей загрузки на форум.

ПАЗ-672 — советский автобус малого класса, выпускавшийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 предназначались для региональных и пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком, хотя использовались и используются в городах, часто в качестве маршрутных такси, служебных автобусов или катафалков.

История создания

Разработка автобуса ПАЗ-672 началась в 1957 году. Это было дальнейшее развитие модели ПАЗ-652Б. В автобусе применены 8-цилиндровый V-образный двигатель и шасси от грузовика ГАЗ-53, гидроусилитель руля. Параллельно был разработан (серийно не производился) пассажирский прицеп ПАЗ-750
. Технический проект был готов в конце 1958 года. Первый опытный образец, внешне мало чем отличавшийся от ПАЗ-652, был изготовлен в ноябре 1959 года. В процессе дальнейшей работы над автобусом были учтены выявленные недостатки ПАЗ-652, а также новые разработки по грузовым автомобилям ГАЗ-52 и ГАЗ-53. 19 декабря60 появилась новая версия ПАЗ-672. Основа кузова использовалась от ПАЗ-652Б, тормозная система получила раздельный привод на переднюю и заднюю оси. В 1961 и 1963 годах было построено три опытных образца. После проведения ведомственных испытаний в конце 1963 года автобус был рекомендован к серийному производству.

В 1964 году был полностью переработан каркас кузова, его вес уменьшился, а размеры боковых окон увеличились. К первомайским праздникам воплотили в металле новую версию автобуса. До конца года планировалось выпустить пятьсот автобусов. Но подготовка к производству сильно затянулась. Оба в 1965 и 1966 г. запустить производство не удалось. Первый серийный ПАЗ-672 увидел свет лишь в 1967 году. Тем временем разрабатывались новые модификации автобуса. Всего было построено около двух десятков прототипов.

25 октября 1967 года в сборочном цехе № 2 были сварены первые два кузова серийных ПАЗ-672. Через месяц с конвейера сборочного цеха № 1 сошли четыре автобуса, а всего было выпущено десять автомобилей. сдан до конца года. В ноябре 1968 года производство ПАЗ-652Б было прекращено, и завод полностью перешел на выпуск ПАЗ-672.
В декабре 1969 года было принято решение о модернизации автобуса. Увеличен ресурс двигателя, повышена надежность ГУР и тормозов, герметизирован кузов. Изменения вносились постоянно. Однако на индексе шины это никак не отразилось. Существует ошибочное мнение, что модернизированный в начале 1970-х годов автобус стал называться ПАЗ-672Б, однако по технической документации модификации автобуса ПАЗ-672 с индексом «Б» не было. С 1975 года ресурс до капитального ремонта увеличен до 320 тыс. км, с 1979 – до 330 тыс. км.

В 1980 году на полигоне НАМИ прошел испытания модернизированный автобус ПАЗ-672М, имевший до капремонта ресурс 350 тыс. км. Производство ПАЗ-672М началось в декабре 1982 года. Отдельно стоит сказать об особенностях наружного светотехнического оборудования автобуса. Еще одно ошибочное мнение состоит в том, что новые передние указатели поворотов и габаритные огни, а также задние фонари квадратной формы, собранные в единую вертикальную секцию, устанавливаются на автобусы ПАЗ-672М, то есть с 1982. Фактически установка нового светотехнического оборудования в соответствии с правилами ЕЭК ООН производилась поэтапно в 1978 году. Сначала устанавливались задние фонари, оставляя без изменений передние указатели поворотов, а затем автобус оснащался новыми передними указателями поворота. поворотники, совмещенные с габаритными огнями.

Производство автобуса ПАЗ-672М прекращено 30 ноября 1989 года. На конвейере он уступил место более современному автобусу ПАЗ-3205.

Подробное описание устройства

Салон ПАЗ-672 оборудован 23 пассажирскими местами, общая вместимость 45 человек с возможной кратковременной заправкой до 58 человек. Небольшие размеры окон компенсировались вспомогательными окнами в основании покатой крыши. Узкие двери с пневматическим приводом могли пропускать по одному пассажиру за раз. В кабину водителя имелась индивидуальная дверь, сама кабина отделялась от пассажиров занавеской или легкой перегородкой. Потолок корпуса имел 6 вентиляционных створок.

ПАЗ-672 заимствован у ГАЗ-52А: 115-сильный, 4-тактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель полезным объемом 4,25 л, мощностью 115 л.с.; механическая, 4-ступенчатая коробка передач и передний мост. Карбюратор располагался в переднем свесе автомобиля, что привело к смещению первой двери. Сцепление машины 1-дисковое, сухое с гидравлическим приводом. В комплект зависимой рессорной подвески вошли жидкостные телескопические амортизаторы ЗИЛ-157, надежно гасящие колебания кузова при движении и обеспечивающие хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и плавность хода. Автобус ПАЗ-672 имел раздельный барабанный тормозной привод с гидравликой и вакуумным усилителем.

Конец 1982 года ознаменовался выпуском модернизированных моделей ПАЗ 672М. Классический автобус 672 уступал ему по некоторым параметрам. Модернизированное оборудование отличалось увеличением мощности двигателя, безопасной конструкцией сидений (мягкая отделка трубчатого каркаса спинки сидений), а также наличием тепло- и звукоизоляции по салону, смонтированной на панели моторный отдел. В ходе доработки количество люков на потолке автобуса сократили с 6 до 4, что ухудшило параметры вентиляции в салоне. В обновленной модели изменено оформление передней части кузова — помимо стандартных фар добавились две противотуманные фары, увеличены указатели поворотов.

Кроме того, клеймо ПАЗ-672М использовалось для обозначения других 1-дверных ПАЗ-672 выпуска после 1982 года. Их отличительной особенностью было исключение двери в конце кабины. Эта модель пользовалась большим спросом в конце 80-х годов. в связи с тем, что предприятия стали использовать их в качестве служебных автомобилей. В 1989 году автозавод приостановил выпуск ПАЗ-672М. Однако эта модель до сих пор встречается на дорогах.

Модификации

ПАЗ-672 (1967-1982) — базовый серийный автобус.
ПАЗ-672А (1967-1968) — прогулочно-экскурсионный (опытный), с облегченной крышей, без бокового остекления. построено 2 автобуса.
ПАЗ-672Б (1973-1982) — модернизированный. Было выпущено 117 286 автобусов.
ПАЗ-672В (1970 г.) — шасси. Это была основа кузова с двигателем, радиатором, коробкой передач и рулевым управлением.
ПАЗ-672ВЮ (1973-1989) — шасси в тропическом исполнении. Он был доставлен на Кубу, где использовался для производства автобусов марки Giron. Изготовлено 21 100 шасси.
ПАЗ-672Г (1983-1986) — гор. Отличался двумя топливными баками по 105 литров, ремнями безопасности на каждом сиденье, гидроусилителем руля и тормозов, отсутствием задней пассажирской двери и остекления в скатах крыши. Было выпущено 575 автобусов.
ПАЗ-672Д (1972 г.) — дизельный (опытный). построено 2 автобуса.
ПАЗ-672Ж (1985-1989) — газобаллонный. Разработан совместно с Рязанским заводом газового оборудования. Отличался газовыми баллонами, установленными в задней части крыши. Некоторые автопредприятия самостоятельно переоборудовали автобусы на газовое топливо.
ПАЗ-672М (1982-1989) — модернизированный. Некоторые автобусы выпускались с одной пассажирской дверью, за счет чего добавлялись два посадочных места.
ПАЗ-672С (1969-1989) — в северном исполнении. Отличался стеклопакетами и без форточек, отсутствием окон в скатах крыши, дополнительным отопителем салона, более мощным генератором, наличием второго аккумулятора. Было выпущено 7 147 автобусов.
ПАЗ-672Т — турист. Отличался распашными пассажирскими дверями, мягкими сиденьями с регулируемыми по наклону спинками, складывающимися багажными сетками, удлиненными пружинами. Выпускается небольшими партиями.
ПАЗ-672ТЛ (1978-1979) — передвижная лаборатория для комплексного исследования спортсменов на двух автобусах. Сделал 10 наборов.
ПАЗ-672У (1969-1981) — экспорт. Поставлялся в европейские социалистические страны и Монголию.
ПАЗ-672УМ (1981-1989) — модернизированный экспортный.
ПАЗ-672УМ (олимпийская серия) (1979-1980) — автобусы для обслуживания персонала Московской Олимпиады 1980 года, членов олимпийских делегаций и других нужд оргкомитета. Отличается улучшенной отделкой. Было выпущено 50 автобусов.
ПАЗ-672Ю (1970-1989) — экспортный тропический. Его отличали использование коррозионно-стойких материалов, специальной резины и пластмасс, отсутствие остекления в скатах крыши, наличие дополнительного бензобака. Поставлялся в страны Африки, Юго-Восточной Азии и на Кубу.
ПАЗ-3201 (1972-1982) — автобус полноприводный. У него не было задней двери, за счет чего количество посадочных мест было увеличено до 26 (к Олимпиаде-80 была выпущена партия автобусов с двумя дверями). Предназначен для использования на бездорожье.
ПАЗ-320101 (1982-1989) — модернизированный полноприводный автобус.
ПАЗ-320107 (1975-?) — тропическое шасси.
ПАЗ-3201С (1973-1989) — северный. Его отличали окна с двойным остеклением и без форточек, отсутствие окон в скатах крыши. Было выпущено 6114 автобусов.
ПАЗ-3742 (1977-1989) — рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов. ПАЗ выпустил 806 холодильников. С 1978 года к производству подключен Бакинский завод специализированных автомобилей. В 1980 производство было полностью передано БЗСА. Народное название этих автобусов — «пингвины» (из-за изображения пары пингвинов на задней дверце холодильника).
ПАЗ-37421 (1977-1989) — изотермический фургон. От ПАЗ-3742 отличался отсутствием холодильной установки. ПАЗ выпустил 254 фургона. С 1980 года выпускается на БЗСА.
ПАЗ-3916 (1978-1979) — аппаратная телевизионная. Разработан совместно с Кировоградским заводом радиоизделий. Изготовлено 22 аппаратных средства.
КТ-201 (?-1982) — ритуальный (катафалк). Он был переделан Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийного ПАЗ-672. Автобус имел заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов.
КТ-201А (1982-1989) — ритуальный на базе ПАЗ-672М.
БакАЗ-3219 (1989-1993) — пассажирский автобус на базе БЗСА-3742, с выносной холодильной установкой, вырезными окнами и навесными сиденьями. Произведен в результате переизбытка комплектующих для холодильников БЗСА-3742. Также на заводе БакАЗ (новое название Бакинского Специализированного Автомобильного Завода) выпускалась медицинская лаборатория на базе легкового БакАЗ-3219..


МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ПАЗ-672М красный советский автобус 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Советский автобус

22% Предзаказ

35,95 $

27,95 $

Новый в коробке.

Новый в коробке.

Тип автомобиля Автобус
Торговая марка Советский автобус
Шкала 1:43
Марка автомобиля ПАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

Предзаказ

29,95 $

ПАЗ-3205 красно-белый 1:43 Modimio Наши автобусы №2

37% Предзаказ

39,95 $

ПАЗ-3742 Рефрижератор Пищевой Советский Автобус (СОВА) 1:43

ПАЗ-3201 4х4 Советский Автобус (СОВА) 1:43

ПАЗ-672М Классическийавтобус 1:43

ПАЗ-672 бело-голубой Classicbus 1:43

ПАЗ-672 бело-зеленый Classicbus 1:43

ПАЗ-672 бело-красный Classicbus 1:43

25% Предзаказ

26,95 $

ПАЗ-672М Полицейский советский автобус (СОВА) 1:43

25% Предзаказ

$ 29,95

Санитарный советский автобус ПАЗ-672М (СОВА) 1:43

38% Предзаказ

34,95 $

Пожарный ПАЗ-672М Советский Автобус (СОВА) 1:43

46% Предзаказ

29,95 $

ПАЗ-672М бело-зеленый Советский Автобус (СОВА) Масштаб 1:43

29% Предзаказ

ЛАЗ-695Р Советский автобус Спорткомитета СССР (СОВА) 1:43

Предзаказ

38,95 $

ЛИАЗ-677М Советский автобус безопасности движения (СОВА) 1:43

22% Предзаказ

$ 99,95

Икарус-293 Советский Автобус (СОВА) 1:43

33% Предзаказ

19,95 $

ПАЗ-672М городской желтый Советский Автобус 1:43

Икарус-260 городской красно-белый советский автобус (СОВА) 1:43

Икарус-280. 33 желтый советский автобус (СОВА) 1:43

Икарус-280.33 бело-зеленый Советский Автобус (СОВА) Масштаб 1:43

ЛИАЗ-677М техпомощь Советский Автобус (СОВА) 1:43

Икарус-280.64 планетарные двери желтый советский автобус 1:43

22% Предзаказ

79,95 $

Икарус-556 бело-красный Советский Автобус (СОВА) 1:43

25% Предзаказ

$ 46,95

ЗИЛ-158А Экскурсионный бело-желтый Советский Автобус (СОВА) Масштаб 1:43

34% Предзаказ

79,95 $

Икарус-180 бело-красный Советский Автобус (СОВА) 1:43

34% Предзаказ

79,95 $

Икарус 180 Болгария красно-черный Советский автобус (СОВА) (СОВА) Масштаб: 1:43

Предзаказ

$ 99,95

Икарус-260 городской оранжевый Советский Автобус (СОВА) 1:43

23% Предзаказ

Икарус-280.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *