Масштабная модель ПАЗ-672М санитарный темно-зеленый лучшая цена!
Масштабная модель ПАЗ-672М санитарный темно-зеленый лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 6900078130002
- Масштаб 1/43
- Марка ПАЗ
- Производитель Советский автобус
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Общественный транспорт
- Номер в каталоге 10773
Масштабная модель ПАЗ-672М санитарный темно-зеленый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель ПАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Советский автобус. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель ПАЗ-672М санитарный темно-зеленый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели ПАЗ-672М санитарный темно-зеленый
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель ПАЗ находится в следующих категориях- Общественный транспорт
- Медицинские (Скорая помощь)
- Российские
- Модели ПАЗ 1/43
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.
Тема недели № 63 Грузовики и автобусы. Санитарный ПАЗ-672М. «Лишь бы не было войны».
Тема недели № 63 Грузовики и автобусы. Санитарный ПАЗ-672М. «Лишь бы не было войны».
ПАЗ-672М – модернизированная версия автобуса ПАЗ-672 с увеличенным ресурсом до капитального ремонта. Внешних отличий от поздних ПАЗ-672 (без буквенного индекса) практически не имел. Автобусы использовались в основном «в глубинке», на районных и пригородных маршрутах. В крупных городах использовались, как правило, в качестве служебных автобусов, ритуального транспорта, позже – как маршрутное такси.
Для песочницы.
Альтернативная история от «Советского автобуса»
Эта модель воспроизводит то, чего никогда не было. Нет, речь не о косяках, хотя такой странной формы воздухозаборников на мордочке у ПАЗиков тоже никогда не было. А не было, к счастью, таких санитарных автобусов потому, что не было войны. Не «исполнения интернационального долга», не «контртеррористических операций», не «восстановления конституционного порядка», не «принуждения к миру» и т. д., а полномасштабных боевых действий. И слава Богу. А вот случись в конце прошлого века что серьёзное, гражданские ПАЗики, переоборудованные с помощью УСО или ТСО в санитарные, в вполне могли быть.
Комплект УСО состоит из двух секций (каждая позволяет разместить 9 чел. на носилках в три яруса). Секции собираются из раздвижных металлических дуг и брезентовых лямок со специальным креплением для унифицированных сан. носилок и устанавливаются внутри автобусов. В комплект УСО входят светомаскировочные шторы, бачки для питьевой воды, подкладные судна и мочеприемники. Автобусы имеют вмонтированные (на заводах) закладные детали, к к-рым после демонтажа сидений, поручней и других элементов внутреннего оборудования автобусов крепятся одна — три секции УСО или только часть их. Осваивается выпуск нового упрощенного типового санитарного оборудования (ТОО), комплект которого состоит из трех одинаковых секций. Бригада из трех человек может переоборудовать автобус с установкой одной секции за полтора–два часа (Большая Медицинская Энциклопедия (БМЭ), под редакцией Петровского Б.В., 3-е издание).
Картинка из статьи «Автомобильный санитарный транспорт» Большой Медицинской Энциклопедии
Как утверждает медицинская энциклопедия, вышедшая в 1974–1988 годах, наиболее распространенными типами пассажирских автобусов, которые можно было легко приспособить для медицинской эвакуации, являлись автобусы Павловского автозавода ПАЗ-672 и автобусы Львовского автозавода ЛАЗ-695. Герой нашего обзора мог бы, в случае чего, принять «на борт» от 18 до 25 раненых или поражённых ядерным, химическим или бактериологическим оружием.
Салон автобуса ПАЗ-672, оснащённый ТСО.
А вот так выглядит комплект ТСО в салоне ЛиАЗа. Что характерно, фото взято из частного объявления. И таких объявлений, где за копейки продают комплекты ТСО с хранения в сети не счесть…
Такой вот санитарный автобус пару лет назад решила воспроизвести модельная контора «Советский автобус».
В отличие от «канонической» картинки из энциклопедии, где был изображён ранний ПАЗ-672 (до доработок 1972 года), СовА изобразила ПАЗ-672М (ну, что было, то и перекрасили). Всё те же непонятной трапециевидной формы воздухозаборники, те же кондовые (зато мягкие и антивандальные) кронштейны зеркал, всё та же нарисованная краской передняя прямоугольная светотехника.
Автобус получил защитную окраску приятного матового зелёного цвета, замазанные иллюминаторы в скатах крыши и куски какой-то синтетической «дерюги» под стёклами, изображающие те самые светомаскировочные шторы из комплекта УСО/ТСО (заодно скрывающие обычный пассажирский салон, оставшийся в наследство от предыдущих Совиных ПАЗиков).
Ну и на боковых и задней поверхностях автобуса появились красные кресты в белых кругах, как это положено иметь на санитарном транспорте согласно Женевским конвенциям 1949 г.
В той же статье «Автомобильный санитарный транспорт» Большой Медицинской Энциклопедии упоминается и плавающий колесный транспортер ЗАЗ-967 (ЛуАЗ-967М).
Если задача транспортёра – вывести раненого с переднего края обороны, то задача санитарных автобусов заключается в эвакуации раненых и поражённых в глубокий тыл по дорогам общего пользования. Вот для такой задачи и сгодятся мобилизованные обычные пассажирские машины.
А между этими двумя крайними классами эвакуационных машин – санитарные автомобили полкового звена военно-медицинской службы, роль которых исполняли и исполняют УАЗы, прозванные в народе «таблетками».
ТПК ЛуАЗ-967М из «Автолегенд», УАЗ-450А из «Автомобиль на службе» и ПАЗ-672М от «Советского автобуса». В стандартный зелёный защитный цвет Советских Вооружённых Сил не попал никто. Но матовый окрас ПАЗика имеет приятный оттенок.
Вообще-то изделия от «Совы» мне в большинстве своём не по душе. Но вот «Пингвина» мне сразу захотелось взять (и взял). Да и к санитарному долго присматривался, уж как-то мне он иррационально приглянулся. Ну и в конце концов один из не скажу каких костромских лабазов сделал ценовое предложение, от которого я не смог отказаться, закинув его в корзину до кучи при прошлом заказе. Может как-нибудь созрею и до полноприводного ПАЗ-3201 к ним в компанию. Но ему надо подвеску «лифтануть» однозначно.
Кстати. Эти две машины немного роднит кое-что ещё, и «Пингвин» тоже имеет некое отношение к фронтовой медицине. После 1989 года азербайджанцы на Бакинском заводе специализированных автомобилей (БЗСА, позже – БакАЗ) рефрижераторы ПАЗ-3742 (те самые «Пингвины», которые там производились с 1978 года) переделывали в пассажирские автобусы БакАЗ-3219. А уже на базе этих «барбухаек» выпускали передвижные медицинские лаборатории, которые отправляли на фронт в ходе «Карабахской войны» 1992–1994 годов…
Вот и сказочке «альтернативной истории» от «Советского автобуса» конец, а кто слушал досмотрел до конца – молодец.
• Базовая модель: ПАЗ-672
• Предприятие-изготовитель: ПАЗ, Павловский автобусный завод им. А. А. Жданова
• Годы выпуска: 1968–1989
• Модификация: ПАЗ-672М (1982–1989 годы)
• Число мест: для сидения 23, общее 37, в часы пик 45
• Эваковместимость автобуса, оснащённого универсальным санитарным оборудованием (УСО): от 18 до 25 раненых или поражённых
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автобусов ПАЗ-672М: 90 645
• Модель 1/43: Советский автобус № 6900078130002 ПАЗ-672М санитарный
радиальный шарикоподшипник — однорядный, малые размеры | ЭЗО (СПБ-США)
- Доступна оптовая скидка
EZO (SPB-USA)
EZO (SPB-USA)
Шариковый подшипник малого диаметра с глубоким желобом Метрическая серияКоличество скользящих скидокПодшипники компактны и легки из-за малого диаметра и тонкостенного типа. [Особенности]-Множество вариаций с различные типы экранов и уплотнений. — Стандартный подшипник малого диаметра. — Стандарт JIS [Применения] — Идеально подходит для деталей машин (двигатели вентиляторов, энкодеры, шаговые двигатели и т. д.). — Может использоваться для широкого спектра вращающихся частей.
Part Number | |
---|---|
68/0.6 | |
601X | |
601XZZ | |
602 | |
602TTS | |
602X | |
602XZZ | |
602ZZ | |
602ZZS | |
602ZZSTTS | |
603 | |
603ZZ | |
604 | |
6042RS | |
6042RU | |
604ZZ | |
604ZZ2RU | |
605 | |
6052RS | |
6052RU | |
605ZZ | |
605ZZ2RU | |
606 | |
6062RS | |
6062RU | |
606-2RS | |
606zz | |
606zz2ru | |
607 | 0038 |
6072RS | |
6072RU | |
607(TTS) | |
607(TTS)TTS | |
607ZZ | |
607ZZ1 | |
607ZZ2RU | |
608 | |
6082RS | |
6082RU | |
608-2RS | |
608-2RSP6MC3SRL | |
608TTS | |
608ZZ | |
608ZZ2RU | |
608ZZTTS | |
609 | |
6092RS | |
6092RU | |
609ZZ | |
609ZZ2RU | |
623 | |
6232RS | |
6232RU | |
623ТТС | |
623ZZ | |
623ZZ2RU | |
623ZZTTS | |
6242RS | |
6242RU |
Part Number | Volume Discount | Days to Ship | RoHS | Inner/Outer Ring Material | Outer Ring Shape | Precision | I.![]() (Ø) | Н.Д. D (Ø) | Ширина B (мм) | Номинальная динамическая грузоподъемность (Н) | Частота вращения (смазка) (об/мин) | Материал тел качения | Номинальная базовая статическая грузоподъемность (2 Н) Уплотнение 90 | Радиус rs(мин) (мм) | АВЕС | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 0.6 | 2.5 | 1 | 59 | 128000 | Steel | 14 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 1.![]() | 6 | 2.5 | 330 | 86000 | Steel | 99 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 1.5 | 6 | 2.5 | 330 | 86000 | Steel | 99 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 2 | 7 | 3 | 386 | 76000 | Steel | 128 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Grade 0 | 2 | 7 | 2.![]() | 386 | 76000 | Steel | 128 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Сталь | Плоский | Марка 0 | 2,5 | 8 | 2,8 | 581 | 0037 72000 | Сталь | 175 | — | — | — | ||||||||||||||
7 6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 2.5 | 8 | 4 | 552 | 60000 | Steel | 177 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 2 | 7 | 3.![]() | 386 | 60000 | Steel | 129 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 2 | 7 | 3.5 | 386 | 76000 | Steel | 128 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Grade 0 | 2 | 7 | 3.5 | 386 | 76000 | Steel | 128 | — | — | — | ||||||||||||||
4 дня | 10 | Сталь | Плоский | Марка 0 | 3 | 9 | 3 | 571 | 0037 56000Сталь | 189 | Открытого типа | — | — | |||||||||||||||
7 6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 3 | 9 | 5 | 571 | 56000 | Steel | 189 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 4 | 12 | 4 | 957 | 48000 | Steel | 350 | Open Type | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 4 | 12 | 4 | 959 | 57000 | Steel | 347 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Grade 0 | 4 | 12 | 4 | 959 | 57000 | Steel | 347 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Плоский | Марка 0 | 4 | 12 | 4 | 957 | 0037 48000 | Сталь | 350 | Двойное экранирование | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 4 | 12 | 4 | 959 | 57000 | Steel | 347 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 5 | 14 | 5 | 1329 | 40000 | Steel | 507 | Open Type | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 5 | 14 | 5 | 1330 | 48000 | Steel | 507 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 5 | 14 | 5 | 1330 | 48000 | Steel | 507 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | 10 | Сталь | Плоский | Grade 0 | 5 | 14 | 5 | 1329 | 40000 | Steel | 507 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Сплав 0 | 5 | 14 | 5 | 1330 | 48000 | Steel | 507 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Квадрат | Скал 0 | 6 | 17 | 6 | 2263 | 38000 | СТАЛЛ | 7778 | 38000 | СТАЛЛ | 746 | 38000 | .![]() | Открытый тип | — | — | |||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 6 | 17 | 6 | 2260 | 42000 | Steel | 838 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 6 | 17 | 6 | 2260 | 42000 | Steel | 838 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 6 | 17 | 6 | 2263 | 38000 | Steel | 846 | Double Contact Sealed | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Плоский | Марка 0 | 6 | 17 | 6 | 2263 | 38000 | Steel | 846 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Марка 0 | 6 | 17 | 6 | 2260 | 42000 | Steel | 838 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Квадрат | Грэд 0 | 7 | 19 | 6 | 2336 | 36000 | Steel | 896 | 36000 | Steel | 896 | 36000 | .![]() | — | — | ||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 7 | 19 | 6 | 2340 | 38000 | Steel | 889 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 7 | 19 | 6 | 2340 | 38000 | Steel | 889 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 7 | 19 | 6 | 2240 | 37000 | Steel | 912 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Grade 0 | 7 | 19 | 6 | 2240 | 37000 | Steel | 912 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Плоский | Марка 0 | 7 | 19 | 6 | 2338 | ||||||||||||||||||||
Сталь | 896 | Двойное экранирование | — | — | ||||||||||||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 7 | 19 | 6 | 2340 | 38000 | Steel | 889 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 7 | 19 | 6 | 2340 | 38000 | Steel | 889 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 8 | 22 | 7 | 3293 | 34000 | Steel | 1379 | Open Type | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 8 | 22 | 7 | 3300 | 33000 | Steel | 1370 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Сталь | Плоский | Сплав 0 | 8 | 22 | 7 | 3300 | 33000 | Steel | 1370 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | FLAT | Скал 0 | 8 | 22 | 7 | 3293 | 34000 | Слита0038 | 1379 | Герметичный двойной контакт | — | — | ||||||||||||||
Тот же день | — | — | Flat | — | 8 | 16 | 5 | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 8 | 22 | 7 | 3300 | 33000 | Steel | 1370 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 8 | 22 | 7 | 3293 | 34000 | Steel | 1379 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Flat | Grade 0 | 8 | 22 | 7 | 3300 | 33000 | Steel | 1370 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Плоский | Сплав 0 | 8 | 22 | 7 | 3300 | 33000 | Steel | 1370 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Квартира | Уровень 0 | 9 | 24 | 7 | 3356 | 32000 | Слита0038 | 1444 | Открытый тип | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 9 | 24 | 7 | 3350 | 30000 | Steel | 1430 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 9 | 24 | 7 | 3350 | 30000 | Steel | 1430 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Steel | Flat | Grade 0 | 9 | 24 | 7 | 3356 | 32000 | Steel | 1444 | Double Shielded | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Сталь | Flat | Grade 0 | 9 | 24 | 7 | 3350 | 30000 | Steel | 1430 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Сталь | Плоский | Сплав 0 | 3 | 10 | 4 | 633 | 66000 | Сталь | 218 | Открытый тип | 0,15 | — | ||||||||||||||
222222227 | 222229 | — | Steel | Flat | Grade 0 | 3 | 10 | 4 | 633 | 66000 | Steel | 218 | — | — | — | |||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 3 | 10 | 4 | 633 | 66000 | Steel | 218 | — | — | — | ||||||||||||||
Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 3 | 10 | 4 | 633 | 66000 | Steel | 218 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | 10 | Сталь | Плоский | Сорт 0 | 3 | 10 | 4 | 631 | 50000 | Сталь | 219 | Двойной экранированный Цитировать | — | Сталь | Плоский | Сплав 0 | 3 | 10 | 4 | 633 | 66000 | Сталь | 218 | — | — | — | ||
28 Цитировать | — | Steel | Flat | Grade 0 | 3 | 10 | 4 | 633 | 66000 | Steel | 218 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 4 | 13 | 5 | 1300 | 51000 | Steel | 485 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 4 | 13 | 5 | 1300 | 51000 | Steel | 485 | — | — | — | ||||||||||||||
6 дней | — | Steel | Flat | Grade 0 | 4 | 13 | 5 | 1300 | 51000 | Steel | 485 | — | — | — |
Loading . ..
Основная информация
Тип | Мяч | Технические характеристики/окружающая среда | Стандарт | Направление нагрузки | Радиальный |
---|---|---|---|---|---|
Количество рядов кольцевых дорожек | Однорядный | Стандартный размер | Метрическая система | Фиксатор Тип | Штамповка |
Настройка здесь
Дополнительные продукты в этой категории
Клиенты, просматривавшие этот товар, также просматривали
672 — Миниатюрный подшипник ZEN
Описание
Этот подшипник 672 ZEN представляет собой радиальный шарикоподшипник открытого типа со стандартным радиальным внутренним зазором Размеры подшипника 2x4x1,2.
672 | |||
---|---|---|---|
Chrome Steel | Metric | Номер подшипника | Open | Open | .2688Technical DataВ настоящее время оптовая скидка недоступна Это зависит от суммы заказа. Для заказов на сумму более 50,00 фунтов стерлингов наш обычный способ доставки — курьерская служба, и большинство наших заказов доставляются на следующий рабочий день.99% заказов доставляются на следующий рабочий день, если заказ сделан до 15:00. Наша стандартная доставка заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов осуществляется бесплатно на материковую часть Великобритании, а при заказе менее 50 фунтов стерлингов взимается плата в размере 5 фунтов стерлингов + НДС.
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по бесплатному номеру 0808 168 1234 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.![]() США Сведения о доставкеУ нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой во все 50 континентальных штатов США. 98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в любую точку США в течение 1-3 дней.Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней. Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание. Доставка стандартных услуг эконом-класса может занять до 6 рабочих дней. Все цены на нашем веб-сайте в долларах США включают налоги и пошлины.
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 646 465 8494 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.![]() Республика Ирландия Сведения о доставкеУ нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Ирландию. 98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможна доставка в течение 1-3 дней.Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней. Тем не менее, мы также предлагаем неотслеживаемые почтовые услуги для небольших или более дешевых предметов. Примечание. Стандартную почтовую службу Royal Mail нельзя отследить, и доставка может занять до 5 рабочих дней.
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.![]() Сведения о доставке в ЕвропуУ нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Европу. 98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможна доставка в течение 1-3 дней.Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней. Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание: Доставка эконом-службой может занять до 4 рабочих дней.
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.![]() Сведения о доставке в АвстралиюУ нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Австралию. 98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможен вариант доставки в течение 3–5 дней.
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 779.3 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.Сведения о доставке в Канаду У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в Канаду. 98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, с возможностью доставки в любую точку Канады в течение 1-3 дней.Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней. Все цены на нашем веб-сайте в канадских долларах включают налоги и пошлины.
Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 438 800 2658 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.![]() |