Автобусы ПАЗ — виды: школьные/для детей, полноприводные (4х4), междугородные, нескольких классов и категорий, с различными схемами расположения и номерами мест
Автобус ПАЗ-320405-04 Вектор Next. Фото ГАЗ
«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – завод «Павловский автобус»). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест. Содержание
Преимущества
ПАЗ Вектор 8. 8 междугородный. Фото ГАЗ
Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:
- большой модельный ряд;
- надёжность;
- повышенная пассажировместимость;
- привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
- доступная цена;
- хорошая управляемость и маневренность;
- высокие технические характеристики;
- низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
- минимальный для такого транспорта расход топлива;
- быстрая окупаемость;
- возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.
Назначение: пассажирские, школьные, для детей, междугородные и другие
Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ
Павловский автобусный завод выпускает следующие разновидности автобусов ПАЗ и их модификации:
- ПАЗ-320402-03 для городских и пригородных перевозок.
Похож на ПАЗ-3205, но имеет современный, более комфортный салон. Пассажирская дверь смещена вперёд, форточки боковых окон увеличены, вместо пневматической подвески стоит рессорная. Вариант для городских перевозок вместимостью 53 человека имеет 17 посадочных мест. Универсал для города и пригорода вмещает 50 человек и оборудован 21 посадочным местом. Пригородная версия вмещает 43 человека, из которых 25 могут ехать сидя. Колёсная формула 4х2.
- ПАЗ-32054 (для города и пригорода) и 32053 (только для пригорода) – улучшенный вариант. С 2007 г. модель модернизировали: удобнее стало водительское место, появилась возможность поменять колёса на R19,5 дюймов (модель 32054), в салоне добавились элементы современного дизайна, наружные зеркала заднего вида теперь используются с электрообогревом. Автобусы выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями
Колёсная формула 4х2. Автобусы вмещают 41 пассажира и имеют 25 посадочных мест. Северная версия выполняется с повышенным утеплением пола, боковин и потолка, двойным стеклопакетом, перегородкой между водителем и пассажирами, дополнительной печкой.
Автобус ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп
- ПАЗ-4234 (городской) – удлинённая модификация модели 32054. Особенности: 30 пассажирских мест, дизельный двигатель, механическая коробка передач.
- ПАЗ-3206 – для специальных перевозок. Полноприводная версия модели 32053, предназначенная в том числе для перевозок по бездорожью в любое время года. Колёсная формула 4х4. Углы заднего и переднего свесов увеличены. Можно блокировать межосевой дифференциал. Базовая модель имеет 25 пассажирских мест. В грузопассажирской версии салон с 11 сидячими местами отделён перегородкой от грузового отсека. В моделях с повышенной термоизоляцией для севера 25 посадочных мест.
В ритуальной модификации 16 мест для пассажиров. У большинства моделей двигатель бензиновый.
- ПАЗ-3237 – для города и заказных перевозок. Автобус с дизельным экологичным двигателем. Рассчитан на 54 человека. Имеет 17 посадочных мест. Отличительные особенности: удобная посадка пассажиров и повышенная манёвренность. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Автобусы выпускаются как с механической коробкой, так и с автоматом. В салоне есть места для крепления инвалидных колясок. Система наклона кузова «книлинг» позволяет водителю уменьшить угол подъёма инвалидной коляски для посадки людей с ограниченными возможностями.
- ПАЗ-32053-70 – в соответствии с ГОСТ Р 51160-98
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Есть место для двух сложенных инвалидных колясок, и установлены багажные полки для ранцев. На крыше автобуса – динамик сигнальной громкоговорящей установки, а по периметру кузова нанесена светоотражающая полоса. В автобусе 20 посадочных мест для детей и 2 для сопровождающих взрослых. Около каждого сиденья имеется кнопка связи с водителем. На месте водителя имеются внутренняя и наружная громкоговорящие установки. Специальный электронный блок не позволяет автобусу тронуться при открытых дверях и ограничивает скорость до 60 км/ч.
Справка! С 2006 года Павловский завод в рамках национального проекта «Образование» производит специально окрашенные жёлтые школьные автобусы марок ПАЗ-3205 и 3206.
- ПАЗ-32053-20 – грузопассажирская модель для специальных перевозок. Используется для перевозки вахтовиков, работников в сельском хозяйстве, строительных бригад.
В результате модернизации базовой модели улучшился дизайн салона, стало удобнее кресло водителя, в комплекте идут зеркала заднего вида с электроподогревом. Двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым.
Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия
- ПАЗ-4230, -4234 и их модификации для городского, пригородного и междугородного сообщения. Удлинённые версии модели 32054. Количество посадочных мест от 27 до 31. Вместимость 52-56 человек.
Автодом
На базе автобусов ПАЗ мастерские и автовладельцы создают автокемперы (дом на колёсах). В «ПАЗики» помещается спальня с двухместной кроватью, туалетная и ванная комнаты, кухня с газовой плитой, гостиная. Преимуществами для изготовления автодома из автобусов ПАЗ являются следующие:
- они созданы для российских дорог;
- большие колёса;
- низкая цена;
- хорошее сочетание ширины и длины;
- не бросается в глаза на дороге;
- на однодверных моделях нет необходимости переносить дверь;
- вместительны;
- простота в обслуживании из-за повсеместной доступности и дешевизны запчастей;
- термоизоляция в моделях для севера;
- полноприводность (не всегда).
Схема расположения мест с номерами
В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.
Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.
Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.
В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка для стояния в задней части автобуса, поэтому его 30 посадочных мест расположены более симметрично, чем в предыдущих вариантах.
В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.
Какой класс
Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они по количеству мест и габаритам. Малые автобусы применяются в городе и пригороде. Длина их не превышает 6-8 метров, вместимость не более 40 пассажиров, а мест для сиденья до 20 (ПАЗ-320402).
Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.
Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто
Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.
Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.
Полноприводные, 4х4
В качестве полноприводного автобуса в 1995 году начался выпуск модели повышенной проходимости ПАЗ-3206, предназначенной для перевозки грузов и пассажиров по бездорожью, предоставления ритуальных услуг. Модель разработана на основе 3205. Из-за установки переднего ведущего моста пришлось поднять кузов автобуса. В полноприводниках чаще всего стоит бензиновый двигатель. Подвеска рессорного типа. Топливный бак – 150 л.
Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ
Передний и задний мосты имеют дифференциал повышенного трения. Передний привод можно отключить, а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Скользкие и поросшие травой наклонные участки дороги полноприводник ПАЗ легко проходит даже в режиме работы 4х2 благодаря самоблокирующемуся межколёсному дифференциалу.
Место водителя
Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).
Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.
Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.
Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.
Категория
Автобусы ПАЗ-32053 и 4234 и их модификации (например, 423470-04) выпускаются в соответствии с Приложением №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» как относящиеся к категории МЗ класса II и класса I-II. Автобусы I класса выпускаются с шинами 245/70R 19,5.
«ПАЗики» соответствуют условиям ГОСТ 15150. Они предназначены для эксплуатации при температуре от −45°C до +40°C. Автобусы рассчитаны на перевозку пассажиров по дорогам I, II, III категорий эксплуатации, но не предназначены для поездок по местности с горным рельефом.
Топливо
ПАЗ выпускает автобусы как с традиционными бензиновыми, так и с дизельными двигателями различных модификаций. Дизельная версия мотора позволяет снизить эксплуатационный расход почти на 10 л. Объём бака 100-150 литров.
Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Нормаль 80, ГОСТ Р 51105, дублирующие варианты – Регуляр-92, Премиум-95, А-92, А-95, класса 3 и 4 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…».
Школьный автобус ПАЗ-320370-08, дизельный. Фото РусбизнесАвто
Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»
Вместимость и габариты
Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.
Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ
А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8,165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.
Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.
Видео
Где купить, арендовать, переоборудовать, отремонтировать
В соответствующих разделах нашего сайта собраны компании, сотрудники которых предоставляют услуги в сфере продажи, аренды/лизинга, переоборудования и ремонта автобусов ПАЗ.
Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы
Автобус ПАЗ-3206 4 Х 4
- Марка
- ПАЗ
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- металл,пластик
- Состояние
- Новый
лот № 8866329 Удалён artemiy128 (81)
- Блиц-цена:
- 3500₽
- Купить, штук:
- Местонахождение:
- Россия, Москва, Тверской, Москва
- Доставка:
Личная встреча по договоренности
Почта 350₽
Возможно: объединение заказов .Самовывоз по договоренности
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (19)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Производитель Modimio.Покрашен салон,поставлено металлическое крепление боковых зеркал,переработана ходовая часть под формулу 4 Х 4,поставлены внедорожные колеса.В блистере.Бокс по желанию +300 руб
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- artemiy128 (81)
- Дата регистрации
- 07.11.2015
- Был на сайте
- Онлайн
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 82
Другие лоты продавца
3200₽
20д, 14ч 15м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
3700₽
13д, 14ч 15м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
5000₽
13д, 11ч 49м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2700₽
13д, 8ч 33м
artemiy128
Россия, Москва, Тверской, Москва
600₽
20д, 4ч 47м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
2900₽
19д, 6ч 12м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
3900₽
11д, 2ч 26м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
3200₽
17д, 5ч 29м
artemiy128 (81)
Россия, Москва, Тверской, Москва
- Продажи
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
kitty2510 (40) | 3500₽ | 1 | 10.![]() |
GT867
Всепозиционная трехканавочная шина, предназначенная для городских автобусов и городских перевозок.
Специально разработан для городских условий постоянного движения с частыми остановками. Устойчивость к бордюрным и ударным повреждениям.
Все положения
Все позиции
Городской
Марка М+С
Скачать PDF
- Обзор
- Диапазон размеров
Характеристики | Преимущества |
---|---|
Ребро защиты боковины | Защищает корпус и боковину от повреждений на дороге и бордюров.![]() |
Зигзагообразная канавка и несколько угловых ламелей | Обеспечивает отличное сцепление и предотвращает скольжение на мокрой поверхности. |
Более широкий протектор с более глубокими канавками | Увеличивает срок службы шин |
Износостойкий состав для эксплуатации городских автобусов, требующих частых остановок и поворотов. | Отличные износостойкие характеристики, соответствующие требованиям эксплуатации. |
Технология корпуса с равной силой. | Равномерное распределение усилия для оптимального контакта с шиной при различных уровнях нагрузки для регулярного износа и увеличения пробега.![]() |
Конструкция каркаса шины с возможностью восстановления. | Более высокая способность к восстановлению для увеличения срока службы шины. |
GT RADIAL — GT867 предлагает 0 различных размеров шин
Размер шины | ЛИ | СИ | ЭТРТО | Стандартный обод | Ширина секции (мм) | Общий диаметр (мм) | Глубина протектора (мм) | Максимальная нагрузка (кг) |
---|
Всепозиционная трехканавочная шина предназначена для городских автобусов и городских перевозок.
Все положения
Все положения
Городской
Марка М+С
б3
- Обзор
- Диапазон размеров
Особенности |
---|
Ребро защиты боковины |
Зигзагообразная канавка и несколько угловых ламелей |
Более широкий протектор с более глубокими канавками |
Износостойкий состав для эксплуатации городских автобусов, требующих частых остановок и поворотов.![]() |
Технология корпуса с равной силой. |
Конструкция каркаса шины с возможностью восстановления. |
Преимущества |
---|
Защищает корпус и боковину от повреждений на дороге и бордюров. |
Обеспечивает отличное сцепление и предотвращает скольжение на мокрой поверхности. |
Увеличивает срок службы шин |
Отличные износостойкие характеристики, соответствующие требованиям эксплуатации. |
Равномерное распределение усилия для оптимального контакта с шиной при различных уровнях нагрузки для равномерного износа и увеличения пробега.![]() |
Повышенная способность к восстановлению для увеличения срока службы шины. |
Увеличить
GT RADIAL — GT867 предлагает 0 различных размеров шин
Скачать PDF
Размер шин | ЛИ | СИ |
---|
Обратите внимание, что все отображаемые продукты и размеры могут быть доступны не на каждом рынке или в каждом регионе. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем GT Radial для выбора шин в вашем регионе.
Коттеджная роща, 4 (информация о маршруте автобуса)
Описание службы: Полную информацию смотрите в расписании.
Промежутки времени ниже показывают, когда первый автобус отправляется с терминала отправления через последний автобус отправляется с терминала отправления. Первый и последний автобусы прибывают на промежуточные остановки позже указанного времени — смотрите расписание или используйте планировщик поездок, чтобы узнать конкретное время, когда услуга работает на вас.
115th/Cottage Grove на север до Columbus/Randolph
5:00–22:10 по будням, 6:00–22:05 в субботу, 7:05–22:10 в воскресенье
Columbus/Randolph Grove на юг до Cottage Grove /115th
5:15 до 20:25 по будням, 5:25 до 20:25 по субботам, 17:40 до 20:30 по воскресеньям
95th/Dan Ryan Red Line станция на север до Columbus/Randolph
4 с 15:00 до 23:40 по будням, с 16:20 до 18:25 в субботу, см. примечание в воскресенье
Columbus/Randolph на юг до станции 95th/Dan Ryan Red Line
с 4:10 до 23:50 по будням, с 16:10 до 23:50 по субботам, см. примечание в воскресенье Гроув и Колумб/Рэндольф.
Дополнительный рейс в будние дни в северном направлении от станции 95th/Dan Ryan Red Line до Columbus/Randolph.
Ограниченное воскресное обслуживание до/от станции красной линии 95th/Dan Ryan. Обслуживание до / от станции 95th / Dan Ryan Red Line также осуществляется автобусами № 3 King Drive.
(Точные часы работы могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь на маршруте.)
В настоящее время нет активных или запланированных предупреждений.
RSS Feed: Оповещения Коттеджной рощи #4
Снимок состояния системы
Состояние маршрута «L»
Красная линия
Синяя линия
Коричневая линия
Зеленая линия
Оранжевая линия
Розовая линия
Фиолетовая линия
Желтая линия
Все L-оповещения: текущие L-оповещения или предстоящие L-оповещения
Автобусные маршруты с оповещениями
6
7
8
8А
J14
15
21
22
26
28
34
36
37
48
54Б
56
62
65
67
81
85
92
94
95
108
111
119
146
147
Все автобусные оповещения: текущие автобусные оповещения или предстоящие автобусные оповещения
Оповещения лифта
Красная линия
79th, Belmont, Garfield, Granville, Jackson, Roosevelt
Blue Line
Cumberland
Brown Line
Blue Line
40009
Blue Line
40009
Blue Line
40004Blue Line
.