Отзывы владельцев ПАЗ 3201
Отзывы владельцев ПАЗ 3201- Главная
- Каталог авто
- ПАЗ
- ПАЗ 3201
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ПАЗ 3201 — фото 1
ПАЗ 3201 — фото 2
ПАЗ 3201 — фото 3
ПАЗ 3201 — фото 4
ПАЗ 3201 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ПАЗ 3201
Год выпуска | 1972 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7150 |
Ширина, мм | 2440 |
Высота, мм | 2952 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 26 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации ПАЗ 3201
ПАЗ 3201 4.

Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 3201 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ПАЗ 3201
ПАЗ 3201, 1974 г
Переделал этот автобус для поездок на охоту и рыбалку.
Достоинства: отличная платформа для опытов.
Недостатки: требует внимание.
Борис, Омск
ПАЗ 3201, 1975 г
Автомобиль переоборудован под кемпер. Его уже не назовёшь «ПАЗиком», это совсем другой автомобиль, в ПТСе которого необходимо добавить множество изменений и разобраться с перерегистраций категорий D на C. Это как дачу строить, начинают многие, а заканчивают единицы. Из минусов: рамы на ПАЗ 3201 нет. Найти хороший ПАЗ 4х4 труднее, чем 66-й. По проходимости он проиграет, а по комфорту выиграет у 66-го. Колёса К-70 или аналог встают с переделками и ГАИ сразу обращают внимание. Много переделок требуется под себя для доводки «под 66-й», бак один, системы подкачки нет, лебёдки нет, бамперов соответственно. Задний свес гигантский, большую запаску снаружи крепить не куда. База большая (3600, а у 66-го 3300). Неудобство расположения двигателя всё равно даёт о себе знать, свободного входа-выхода в салон ПАЗ 3201 у водителя нет. Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66-го, никакой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже. Остекление большое, пробираться по просекам проблематично. Кузов автобуса мягче, чем кунг.
Достоинства: написал в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Юрий, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола ПАЗ 3201
Обои ПАЗ 3201
Видео ПАЗ 3201 — тест драйвы
Объявления о продаже ПАЗ 3201
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ПАЗ 3201 — обзор автомобиля
PAZ 3201 / ПАЗ 3201
ПАЗ 3201 — полноприводный автобус малого класса производства Павловского автобусного завода. Модель выпускалась с 1972 по 1982 год. ПАЗ 3201 является практически полным аналогом наиболее распространенной городской модели ПАЗ 672, но обладает некоторыми особенностями, из которых стоит отметить полный привод. Увеличенный клиренс наряду с системой полного привода позволяет автобусу ПАЗ 3201 передвигаться не только по дорогам общего пользования, а и в условиях бездорожья. Выдающиеся ходовые качества и прочная конструкция положительно выделяют ПАЗ 3201. Автобус не имеет заднюю дверь, как у ПАЗ 672, за счет чего количество сидячих мест увеличилось с 23 до 26. К Олимпиаде «80» была выпущена ограниченная партия автобусов ПАЗ 3201 с задней дверью.
ПАЗ 3201 оснащался V-образным 8-цилиндровым карбюраторным двигателем ЗМЗ-672, работающим на топливе марки А-76. Максимальная скорость автобуса составляет 80 км/час. Расход топлива на скорости 60 км/час — 21 л/100 км. На данный момент автобусы ПАЗ 3201 являются морально и технически устаревшими машинами. Но свое время эти автомобили сумели завоевать признание многих граждан СССР.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели PAZ
Сообщить об ошибке
Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201
Главная → Новости → Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201
23.10.2013
По прошествии нескольких десятков лет с момента первого
выхода на линию автобуса ПАЗ-3201 понимаешь, что это чудо автобусостроения
могло появиться только в нашей стране. Актуальность приписываемого Н. Гоголю
выражения «В России две беды: дураки и дороги» не утратила свою силу и после
смерти классика. И если с дураками в России никогда не пытались бороться, то
дороги, а точнее — их отсутствие, являлись отличным стимулом для создания
различной колесной техники повышенной проходимости. Целесообразность выпуска
отечественных грузовых и легковых автомобилей-вездеходов еще можно оправдать, но
в какую светлую голову пришла мысль «подарить» жителям страны Советов
полноприводный автобус малого класса — доподлинно неизвестно. ПАЗ-3201 является
детищем «Павловского автобусного завода», созданного в далеком 1932 году.
Предприятие изначально специализировалось на автобусах на базе грузового
автомобиля ГАЗ. Поэтому в решении создать автобус-вездеход нет ничего
удивительного. Попытки поставить автобус на полный привод за рубежом
предпринимались и раньше. Но выпускать автобус-вездеход малого класса для перевозки
пассажиров, впервые решили советские инженеры.
Сегодня считается, что прародителем ПАЗ-3201 стала другая
машина «Павловского автобусного завода» — модель ПАЗ-3672, при разработке
которой была заложена возможность модернизации автобуса до версии 4Х4.
Поскольку в то время такого понятия не существовало, инженеры обозначали машину
в технической документации емким термином «вездеход».

Выбор Абрамовича в качестве главного инженера машины не
случаен. Во-первых: у него уже был опыт в создании полноприводных автобусов
малого класса. Во-вторых: конструктор хорошо ориентировался в шасси грузовых
автомобилей. В-третьих: по некоторым данным, именно Абрамовичу приписывают
гениальное в своей простоте решение — сделать задний мост ГАЗ-66 для автобуса
спаренным. И хотя последнее мнение весьма спорно, от двойных задних колес
ПАЗ-3201 только выиграл. Тем более, в отличии от полной массы 66-ого грузовика
в 5 800 килограмм, новый автобус в полном снаряжении весил 7 155 килограмм, а
значит ему требовался более мощный задний мост. Также следует учитывать, что
инженеры создавали не просто пассажирский автобус малого класса, а
машину-вездеход, которая должна была себя уверенно чувствовать как на трассе,
так и на бездорожье. Чтобы еще более улучшить проходимость полноприводного
автобуса, на стадии ходовых испытаний ПАЗ-3201 использовались большие арочные
шины, выпуск которых в то время наладили многие отечественные предприятия. Однако,
в серию автобус с ними не пошел по вполне объективным причинам:
· из-за большой массы колеса, сменить одному человеку в полевых условиях арочную шину практически невозможно;
· производство арочных шин для автобусов было довольно дорогим и не оставляло шансов на унификацию модели;
· арочные шины создавали дополнительную нагрузку на трансмиссию, которая работала и без того в жестких условиях.
Первый опытный образец ПАЗ-3021 сошел с конвейера в 1969 году. Инженерам понадобилось еще почти три года, чтобы устранить все недостатки машины и внести новые технологические решения. Первые партии серийного пассажирского вездехода малого класса выпускались с индексом базовой модели. И только когда было выпущено несколько сотен полноприводных ПАЗ, машине присвоили индекс 3201.
Дорожный просвет у вездехода ПАЗ-3201 был такой же, как у
базовой модели — 265 миллиметров. Двигатель в 115 л.с. некоторые считали
недостаточно мощным. Однако, инженерам удалось решить проблему недостатка тяги
машины — малую мощность силового агрегата компенсировали хорошая трансмиссия и
высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя. Помимо этого, задний мост
имел дифференциал повышенного трения, который конструкторы сочли обязательным
для автобуса, рассчитанного на движение по бездорожью. Под бамперами спереди и
сзади у ПАЗ-3201 были мощные буксировочные проушины, предназначенные, скорее,
не для вытаскивания застрявшей машины, а для буксировки потерявшей ход различной
колесной техники. Максимальная скорость 80 км/час не впечатляла, но для
пассажирского вездехода больше и не нужно. Повышенный расход топлива так же
значения не имел, так как в то время на государственных предприятиях не
считались с затратами на бензин. В технической документации на ПАЗ-3201
указывалось, что по шоссе расход топлива на скорости 60 км/час составляет 24 с
небольшим литра.
Правда, по бездорожью этот показатель увеличивался почти до 30
литров. Для такого «прожорливого» автобуса, стандартного бака на 115 литров
было недостаточно. Поэтому в серию машины пошли с дополнительным топливным
баком такого же объема.
Примечательно, что предназначенный для перевозки людей в
условиях бездорожья автобус-вездеход малого класса ПАЗ-3201 его создатели не
считали пассажирским. Поэтому в кузове вагонного типа имелась всего одна
пассажирская дверь. Однако, это никак не повлияло на популярность машины у
руководителей различных советских структур и организаций. ПАЗ-3201 обслуживал
колхозы и совхозы, геологоразведочные партии и работников нефтегазовой отрасли,
строителей и жителей удаленных населенных пунктов, а также работал там, где не
существовало асфальтовых дорог. Для нужд Крайнего Севера выпускался ПАЗ-3201 с
двойным остеклением, дополнительными приборами отопления салона и устройством
нагрева двигателя перед запуском. В 1982 году появилась версия с силовым
агрегатом 120 л.с., которая по комфорту и другим характеристикам от
предшественника практически не отличалась. Немногим позже автобусы-вездеходы
стали обслуживать пригородные маршруты практически во всех регионах Советского
Союза. Модель получилась настолько удачной, что после развала СССР, в условиях
полного прекращения финансирования автобусного хозяйства, ПАЗ-3201 вышли и на
городские маршруты. Одно время машины можно было встретить на регулярных
пассажирских рейсах в центрах крупных населенных пунктов. И сегодня, по
прошествии более 50 лет с момента первого выхода ПАЗ-3201 на линию, автобусы
этой модели выходят на линию в России и странах ближнего зарубежья.
← все новости
АукционHarris Lumber & American Fireplace Distributors
Дата аукциона: Среда, 11 декабря 2013 г. , ровно в 10:00!
вторник, 10 декабря 2013 г., с 10:00 до 16:00 и
, среда, 11 декабря 2013 г., с 8:00 до 10:00.
Для получения дополнительной информации об оборудовании свяжитесь с Connie по телефону (414) 881-3201.
Адрес:W231 N1125 Hwy F, Waukesha, WI 53186
Просмотреть увеличенную карту
Схема проезда:I94 В направлении Waukesha, сверните на CR-F (выход 295), на юг в сторону Waukesha, сверните первый левый вход напротив Steinhafels. Следите за знаками аукциона.
Фотогалерея:Rotator работает на EasyRotator, бесплатном и простом конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра.
Термины: Никаких гарантий или гарантий. Наличные, кассовый чек или чек только с банковским письмом, гарантирующим ваш чек. Нет кредитных карт. 10% комиссия покупателя на месте. 15% комиссия покупателя онлайн. Зарегистрируйтесь, чтобы делать ставки онлайн на proxibid.com/gerlach.
Это будет большой аукцион, на котором каждый найдет что-то свое, обязательно ПОСЛУШАЙТЕ! ОДЕВАЙТЕСЬ ТЕПЛЕЕ!!! СКЛАДСКОЙ ТОРГ, БЕЗ ТЕПЛА !
Предметы аукциона
Транспортные средства
- (2) (1999) International 4700 DT466E, бортовые грузовики с 16-футовой гидравлической самосвальной платформой
- (1985) Volvo/White, Autocar Construcktor ll, 50 000 GVWR, W/16’, гидравлическая самосвальная платформа
- (2007) Пикап Chevrolet Silverado 1500, удлиненная кабина, 2WH
- (2004) Пикап Chevrolet Silverado 2500, стандартная кабина 2WH
- (2004) Пикап Chevrolet Silverado 2500, стандартная кабина, 4X4, с кроватью 8 футов
- (2002) Chevrolet 3500HD 12-футовый бортовой грузовик, стандартная кабина
- (1999) Chevrolet High-Cube 14’ Автофургон
- (1999) Внедорожник Lexus RX300, (2006) Грузовой фургон Chevrolet Express, ½ тонны
- (2004) Грузовой фургон Chevrolet Express, ¾ тонны
Торговое оборудование
- Радиально-консольные пилы Rockwell/Delta; Вертикальная ленточная пила Rockwell
- Модель 28-200
- Панельные пилы
- Вертикальная ленточная пила Delta, № по каталогу 28-475X
- General International 25-дюймовая двухбарабанная шлифовальная машина
- Модель 15-250М1
- Настольная пила General International, модель 50-460M1
- Шлифовальный станок общего назначения, модель 15-020M1, шпиндели от ½ до 4 дюймов
- Фуганок Delta 6”, модель 37-866X
- Двухмешочный пылесборник Delta, модель 50-761
- Воздушный компрессор Ingersoll-Rand T30-2475N7.
5
- Обвязочные тележки
- Ручные тележки
- Паллетный стеллаж
Инвентарь
- Запас пиломатериалов
- 1×4 №2 Сосна; Сосна, кедр 2X6 настил крыши с шипами и канавками; (LVL) Ламинированный брус
- Двутавровые балки
- Бразильское красное дерево
- Железнодорожные шпалы
- Ассорти пиломатериалов
- Единица серого цвета № 2 и более высокого качества со штампом
- Выветрившаяся OSB Dunnage, композитные поручни Azek и настил
- Разное Молдинги, доски
- Умная отделка
- Углы и отделка
- Белый, дуб и вишня
- Ассорти листовых товаров
- Фанера
- Пенопласт
- Кедр и обработанная решетка
- Готовые панели из фиброцемента
- Текстурированные фиброцементные панели
- Войлок
- Ступенчатые фиброцементные панели
- Предварительно обработанный фиброцементный сайдинг с текстурой дерева
- Ассорти листовых товаров
- Фанера; Пенопласт
- Кедр и обработанная решетка
- Много дверей и окон различных размеров
- Раковины на пьедестале
- Беседка Western Red Cedar, 10 футов x 10 дюймов
Инвентарь каминов
- Дровяные камины и дровяные камины с прямой вентиляцией
- Трубопровод
- Фасады стеклянных дверей
- Облицовка камина
- Окантовка из дерева/гранита/мрамора
- Широкий выбор искусственных и натуральных камней
- Аксессуары для камина
- Наборы газовых журналов
- Каминные экраны
- Наборы инструментов
Погрузочно-разгрузочные работы
- (2) Вилочный погрузчик Hyster H80XM, тип LP, грузоподъемность 8000# X 145 дюймов, с подогревом, с боковым смещением
- Вилочный погрузчик Yale GLC050, тип LP, 5000 # X 194-дюймовый снегоочиститель для вилочного погрузчика, стальные контейнеры для хранения