Паз 4х4 3201: ПАЗ 3201 — автобус для бездорожья

Отзывы владельцев ПАЗ 3201

Отзывы владельцев ПАЗ 3201
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 3201

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ПАЗ 3201 — фото 1

ПАЗ 3201 — фото 2

ПАЗ 3201 — фото 3

ПАЗ 3201 — фото 4

ПАЗ 3201 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 3201

Год выпуска1972
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7150
Ширина, мм2440
Высота, мм2952
Количество дверей3
Количество мест26
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации ПАЗ 3201

ПАЗ 3201 4.

2 MT
Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34250
Мощность, л.с. / оборотах115/3200
Момент, Н·м / оборотах284/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 3201 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ 3201

ПАЗ 3201, 1974 г

Переделал этот автобус для поездок на охоту и рыбалку.

В ПАЗ 3201 есть 4 спальных места, стол, газовая плита (27 л), обогрев на стоянке: газовый обогреватель, передний мост от ГАЗ 66, задний – ГАЗ 53, оба моста снабжены самоблокирующими кулачковыми «дифами». Раздатка, 2 аккумулятора (190 и 110), двойное остекление, утепленный пол, 2 бензобака 105 и 105, рулевая ГУР, резина на передке к-65 сзади К-100. В планах: поставить гидролебедку на 6700 кг, КОМ с НШ-32 уже приобрел. Ну, вроде так. По проходимости — ну это не ГАЗ — 66, хотя по мокрому полю (2 дня дождей), на шоссейной резине, включив передок, проползли. Потребление — около 30 литров, хотя можно отрегулировать и на 25. Опыт есть. Задача для данного авто: доехать до места 300 — 400 км подъезд максимально к реке, весной по распутице до места охоты самое главное — комфортный ночлег в тепле, на чистой простыне с подушкой.

   Достоинства: отличная платформа для опытов.

   Недостатки: требует внимание.

  Борис, Омск


ПАЗ 3201, 1975 г

Автомобиль переоборудован под кемпер. Его уже не назовёшь «ПАЗиком», это совсем другой автомобиль, в ПТСе которого необходимо добавить множество изменений и разобраться с перерегистраций категорий D на C. Это как дачу строить, начинают многие, а заканчивают единицы. Из минусов: рамы на ПАЗ 3201 нет. Найти хороший ПАЗ 4х4 труднее, чем 66-й. По проходимости он проиграет, а по комфорту выиграет у 66-го. Колёса К-70 или аналог встают с переделками и ГАИ сразу обращают внимание. Много переделок требуется под себя для доводки «под 66-й», бак один, системы подкачки нет, лебёдки нет, бамперов соответственно. Задний свес гигантский, большую запаску снаружи крепить не куда. База большая (3600, а у 66-го 3300). Неудобство расположения двигателя всё равно даёт о себе знать, свободного входа-выхода в салон ПАЗ 3201 у водителя нет. Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66-го, никакой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже. Остекление большое, пробираться по просекам проблематично. Кузов автобуса мягче, чем кунг.

На «старые» (круглые) ПАЗики встаёт почти как родной двигатель от ЗиЛа 157 вместе с КПП. А с таким движком у дизеля только одно преимущество — меньший расход топлива, хотя говорят, что ПАЗ 3201 с ЗиЛовским движком кушал меньше, чем с родным. На ПАЗе (даже и просто заднеприводном) и так можно смело съезжать с дороги к речке, только нужно поставить дифференциал от 66-го, чтоб скорость нормальная была, а то со 157-м двигателем больше 70 км/ч проблематично разогнать. А вообще, ПАЗ-3201 — это, конечно классика. Смотрится он красиво (хотя и недостатки у него имеются). Как кемпер для езды по дорогам он больше 66-го подойдёт хотя бы потому, что на нём и в центр города заехать проще в случае необходимости, т.к. с виду это всё же автобус и не так ГАИшникам в глаза бросаться будет.

   Достоинства: написал в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ПАЗ 3201

 

Обои ПАЗ 3201

 

Видео ПАЗ 3201 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ПАЗ 3201

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ПАЗ 3201 — обзор автомобиля


PAZ 3201 / ПАЗ 3201

ПАЗ 3201 — полноприводный автобус малого класса производства Павловского автобусного завода. Модель выпускалась с 1972 по 1982 год. ПАЗ 3201 является практически полным аналогом наиболее распространенной городской модели ПАЗ 672, но обладает некоторыми особенностями, из которых стоит отметить полный привод. Увеличенный клиренс наряду с системой полного привода позволяет автобусу ПАЗ 3201 передвигаться не только по дорогам общего пользования, а и в условиях бездорожья. Выдающиеся ходовые качества и прочная конструкция положительно выделяют ПАЗ 3201. Автобус не имеет заднюю дверь, как у ПАЗ 672, за счет чего количество сидячих мест увеличилось с 23 до 26. К Олимпиаде «80» была выпущена ограниченная партия автобусов ПАЗ 3201 с задней дверью.

ПАЗ 3201 оснащался V-образным 8-цилиндровым карбюраторным двигателем ЗМЗ-672, работающим на топливе марки А-76. Максимальная скорость автобуса составляет 80 км/час. Расход топлива на скорости 60 км/час — 21 л/100 км. На данный момент автобусы ПАЗ 3201 являются морально и технически устаревшими машинами. Но свое время эти автомобили сумели завоевать признание многих граждан СССР.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201

Главная → Новости → Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201

23.10.2013

По прошествии нескольких десятков лет с момента первого выхода на линию автобуса ПАЗ-3201 понимаешь, что это чудо автобусостроения могло появиться только в нашей стране. Актуальность приписываемого Н. Гоголю выражения «В России две беды: дураки и дороги» не утратила свою силу и после смерти классика. И если с дураками в России никогда не пытались бороться, то дороги, а точнее — их отсутствие, являлись отличным стимулом для создания различной колесной техники повышенной проходимости. Целесообразность выпуска отечественных грузовых и легковых автомобилей-вездеходов еще можно оправдать, но в какую светлую голову пришла мысль «подарить» жителям страны Советов полноприводный автобус малого класса — доподлинно неизвестно. ПАЗ-3201 является детищем «Павловского автобусного завода», созданного в далеком 1932 году. Предприятие изначально специализировалось на автобусах на базе грузового автомобиля ГАЗ. Поэтому в решении создать автобус-вездеход нет ничего удивительного. Попытки поставить автобус на полный привод за рубежом предпринимались и раньше. Но выпускать автобус-вездеход малого класса для перевозки пассажиров, впервые решили советские инженеры.

 

Сегодня считается, что прародителем ПАЗ-3201 стала другая машина «Павловского автобусного завода» — модель ПАЗ-3672, при разработке которой была заложена возможность модернизации автобуса до версии 4Х4. Поскольку в то время такого понятия не существовало, инженеры обозначали машину в технической документации емким термином «вездеход».

К слову сказать, для СССР полноприводный автобус уже тогда не был новинкой. «Горьковский автобусный завод» уже несколько лет занимался производством автобуса-вездехода ГЗА-651 с капотом, в основу которого легли шасси ГАЗ-51. Однако, массовой машина не стала и не предназначалась для перевозки пассажиров. Поэтому пальму первенства в категории полноприводный пассажирский автобус с кузовом вагонного типа можно смело отдать павловским автобусостроителям. Разрабатывая ПАЗ-3201, конструкторы не стали изобретать велосипед, а собрали машину из узлов, выпуск которых давно был налажен. Кузов взяли с базовой модели автобуса ПАЗ-3672, а шасси от грузового автомобиля ГАЗ-66, который сошел с конвейера в 1964 году и предназначался для нужд Вооруженных сил и сельского хозяйства. Главным конструктором пассажирского вездехода ПАЗ-3201 стал В. В. Абрамович, который вернулся на родное предприятие после нескольких лет работы на «Горьковском автобусном заводе».

 

Выбор Абрамовича в качестве главного инженера машины не случаен. Во-первых: у него уже был опыт в создании полноприводных автобусов малого класса. Во-вторых: конструктор хорошо ориентировался в шасси грузовых автомобилей. В-третьих: по некоторым данным, именно Абрамовичу приписывают гениальное в своей простоте решение — сделать задний мост ГАЗ-66 для автобуса спаренным. И хотя последнее мнение весьма спорно, от двойных задних колес ПАЗ-3201 только выиграл. Тем более, в отличии от полной массы 66-ого грузовика в 5 800 килограмм, новый автобус в полном снаряжении весил 7 155 килограмм, а значит ему требовался более мощный задний мост. Также следует учитывать, что инженеры создавали не просто пассажирский автобус малого класса, а машину-вездеход, которая должна была себя уверенно чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Чтобы еще более улучшить проходимость полноприводного автобуса, на стадии ходовых испытаний ПАЗ-3201 использовались большие арочные шины, выпуск которых в то время наладили многие отечественные предприятия. Однако, в серию автобус с ними не пошел по вполне объективным причинам:

 

·         из-за большой массы колеса, сменить одному человеку в полевых условиях арочную шину практически невозможно;

·         производство арочных шин для автобусов было довольно дорогим и не оставляло шансов на унификацию модели;

·         арочные шины создавали дополнительную нагрузку на трансмиссию, которая работала и без того в жестких условиях.

 

Первый опытный образец ПАЗ-3021 сошел с конвейера в 1969 году. Инженерам понадобилось еще почти три года, чтобы устранить все недостатки машины и внести новые технологические решения. Первые партии серийного пассажирского вездехода малого класса выпускались с индексом базовой модели. И только когда было выпущено несколько сотен полноприводных ПАЗ, машине присвоили индекс 3201.

 

Дорожный просвет у вездехода ПАЗ-3201 был такой же, как у базовой модели — 265 миллиметров. Двигатель в 115 л.с. некоторые считали недостаточно мощным. Однако, инженерам удалось решить проблему недостатка тяги машины — малую мощность силового агрегата компенсировали хорошая трансмиссия и высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя. Помимо этого, задний мост имел дифференциал повышенного трения, который конструкторы сочли обязательным для автобуса, рассчитанного на движение по бездорожью. Под бамперами спереди и сзади у ПАЗ-3201 были мощные буксировочные проушины, предназначенные, скорее, не для вытаскивания застрявшей машины, а для буксировки потерявшей ход различной колесной техники. Максимальная скорость 80 км/час не впечатляла, но для пассажирского вездехода больше и не нужно. Повышенный расход топлива так же значения не имел, так как в то время на государственных предприятиях не считались с затратами на бензин. В технической документации на ПАЗ-3201 указывалось, что по шоссе расход топлива на скорости 60 км/час составляет 24 с небольшим литра. Правда, по бездорожью этот показатель увеличивался почти до 30 литров. Для такого «прожорливого» автобуса, стандартного бака на 115 литров было недостаточно. Поэтому в серию машины пошли с дополнительным топливным баком такого же объема.

 

Примечательно, что предназначенный для перевозки людей в условиях бездорожья автобус-вездеход малого класса ПАЗ-3201 его создатели не считали пассажирским. Поэтому в кузове вагонного типа имелась всего одна пассажирская дверь. Однако, это никак не повлияло на популярность машины у руководителей различных советских структур и организаций. ПАЗ-3201 обслуживал колхозы и совхозы, геологоразведочные партии и работников нефтегазовой отрасли, строителей и жителей удаленных населенных пунктов, а также работал там, где не существовало асфальтовых дорог. Для нужд Крайнего Севера выпускался ПАЗ-3201 с двойным остеклением, дополнительными приборами отопления салона и устройством нагрева двигателя перед запуском. В 1982 году появилась версия с силовым агрегатом 120 л.с., которая по комфорту и другим характеристикам от предшественника практически не отличалась. Немногим позже автобусы-вездеходы стали обслуживать пригородные маршруты практически во всех регионах Советского Союза. Модель получилась настолько удачной, что после развала СССР, в условиях полного прекращения финансирования автобусного хозяйства, ПАЗ-3201 вышли и на городские маршруты. Одно время машины можно было встретить на регулярных пассажирских рейсах в центрах крупных населенных пунктов. И сегодня, по прошествии более 50 лет с момента первого выхода ПАЗ-3201 на линию, автобусы этой модели выходят на линию в России и странах ближнего зарубежья.


← все новости

Аукцион

Harris Lumber & American Fireplace Distributors

Дата аукциона:

Среда, 11 декабря 2013 г. , ровно в 10:00!

Дата осмотра:

вторник, 10 декабря 2013 г., с 10:00 до 16:00 и  
, среда, 11 декабря 2013 г., с 8:00 до 10:00.

Для получения дополнительной информации об оборудовании свяжитесь с Connie по телефону (414) 881-3201.

Адрес:

W231 N1125 Hwy F, Waukesha, WI 53186

Просмотреть увеличенную карту

Схема проезда:

I94 В направлении Waukesha, сверните на CR-F (выход 295), на юг в сторону Waukesha, сверните первый левый вход напротив Steinhafels. Следите за знаками аукциона.

Фотогалерея:

Rotator работает на EasyRotator, бесплатном и простом конструкторе слайдеров jQuery от DWUser.com. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра.

Термины:

Никаких гарантий или гарантий. Наличные, кассовый чек или чек только с банковским письмом, гарантирующим ваш чек. Нет кредитных карт. 10% комиссия покупателя на месте. 15% комиссия покупателя онлайн. Зарегистрируйтесь, чтобы делать ставки онлайн на proxibid.com/gerlach.

Это будет большой аукцион, на котором каждый найдет что-то свое, обязательно ПОСЛУШАЙТЕ! ОДЕВАЙТЕСЬ ТЕПЛЕЕ!!! СКЛАДСКОЙ ТОРГ, БЕЗ ТЕПЛА !

Предметы аукциона

Транспортные средства

  • (2) (1999) International 4700 DT466E, бортовые грузовики с 16-футовой гидравлической самосвальной платформой
  • (1985) Volvo/White, Autocar Construcktor ll, 50 000 GVWR, W/16’, гидравлическая самосвальная платформа
  • (2007) Пикап Chevrolet Silverado 1500, удлиненная кабина, 2WH
  • (2004) Пикап Chevrolet Silverado 2500, стандартная кабина 2WH
  • (2004) Пикап Chevrolet Silverado 2500, стандартная кабина, 4X4, с кроватью 8 футов
  • (2002) Chevrolet 3500HD 12-футовый бортовой грузовик, стандартная кабина
  • (1999) Chevrolet High-Cube 14’ Автофургон
  • (1999) Внедорожник Lexus RX300, (2006) Грузовой фургон Chevrolet Express, ½ тонны
  • (2004) Грузовой фургон Chevrolet Express, ¾ тонны

Торговое оборудование

  • Радиально-консольные пилы Rockwell/Delta; Вертикальная ленточная пила Rockwell
  • Модель 28-200
  • Панельные пилы
  • Вертикальная ленточная пила Delta, № по каталогу 28-475X
  • General International 25-дюймовая двухбарабанная шлифовальная машина
  • Модель 15-250М1
  • Настольная пила General International, модель 50-460M1
  • Шлифовальный станок общего назначения, модель 15-020M1, шпиндели от ½ до 4 дюймов
  • Фуганок Delta 6”, модель 37-866X
  • Двухмешочный пылесборник Delta, модель 50-761
  • Воздушный компрессор Ingersoll-Rand T30-2475N7. 5
  • Обвязочные тележки
  • Ручные тележки
  • Паллетный стеллаж

Инвентарь

  • Запас пиломатериалов
  • 1×4 №2 Сосна; Сосна, кедр 2X6 настил крыши с шипами и канавками; (LVL) Ламинированный брус
  • Двутавровые балки
  • Бразильское красное дерево
  • Железнодорожные шпалы
  • Ассорти пиломатериалов
  • Единица серого цвета № 2 и более высокого качества со штампом
  • Выветрившаяся OSB Dunnage, композитные поручни Azek и настил
  • Разное Молдинги, доски
  • Умная отделка
  • Углы и отделка
  • Белый, дуб и вишня
  • Ассорти листовых товаров
  • Фанера
  • Пенопласт
  • Кедр и обработанная решетка
  • Готовые панели из фиброцемента
  • Текстурированные фиброцементные панели
  • Войлок
  • Ступенчатые фиброцементные панели
  • Предварительно обработанный фиброцементный сайдинг с текстурой дерева
  • Ассорти листовых товаров
  • Фанера; Пенопласт
  • Кедр и обработанная решетка
  • Много дверей и окон различных размеров
  • Раковины на пьедестале
  • Беседка Western Red Cedar, 10 футов x 10 дюймов

Инвентарь каминов

  • Дровяные камины и дровяные камины с прямой вентиляцией
  • Трубопровод
  • Фасады стеклянных дверей
  • Облицовка камина
  • Окантовка из дерева/гранита/мрамора
  • Широкий выбор искусственных и натуральных камней
  • Аксессуары для камина
  • Наборы газовых журналов
  • Каминные экраны
  • Наборы инструментов

Погрузочно-разгрузочные работы

  • (2) Вилочный погрузчик Hyster H80XM, тип LP, грузоподъемность 8000# X 145 дюймов, с подогревом, с боковым смещением
  • Вилочный погрузчик Yale GLC050, тип LP, 5000 # X 194-дюймовый снегоочиститель для вилочного погрузчика, стальные контейнеры для хранения

Блог HubSpot по умолчанию | Заказной грузовик One Source


СТЕНД № СТЕНД ИЗДЕЛИЕ МОДЕЛЬ БЛОКА Ссылка
К-171 КОНДУКС ИНТЕРНЕШНЛ КОНДУКС Съемник UG Blue Ox https://www. customtruck.com/pulling-tensioning/condux-blue-ox/
Л-180 КОНДУКС-TESMEC КОНДУКС-TESMEC Съемник/натяжитель PT1250 https://www.customtruck.com/pulling-tensioning/condux-tesmec-pt1250/
Н-3017 КТОС КТОС Тележка со стойкой  
Н-3017 КТОС ЭЛЛИОТТ Вышка экскаватора D-86R https://www.customtruck.com/diggers/elliott-d86/
Н-3017 КТОС ЭЛЛИОТТ Э190 https://www.customtruck.com/bucket-trucks/elliott-e190/
Л-435 ЭЛЛИОТТ ЭЛЛИОТТ Е190  https://www.customtruck.com/bucket-trucks/elliott-e190/
Н-3103 МОРООКА ЭЛЛИОТТ 40142Р  
К-139 HI-VAC HI-VAC Aquatech 27” B10-1450 Промывочная машина для канализации https://www. customtruck.com/vacuum-trucks/aquatech-b10-1450/
Н-1032 ПЕТЕРБИЛТ HI-VAC X-Vac X13 Hydrovac https://www.customtruck.com/vacuum-trucks/x-vac-x-13/
Л-156 ХОГГ И ДЭВИС ХОГГ И ДЭВИС Четырехбарабанный съемник ODP40-4H  
Л-156 ХОГГ И ДЭВИС ХОГГ И ДЭВИС Съемник одного барабана ODP40-4H  
Н-3017 КТОС ИМТ 1610 Коленчатый кран K3  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ 16-футовый отвал  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ «Вояджер I»  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ Вояджер II  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ Трактор (тягач серии LK Sig LB и 10-футовый самосвал LK)   
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ Прицеп Lowboy серии Sig (с трактором и 10-футовым самосвалом LK)  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ 10-футовый самосвал (с трактором и LK Sig Series LB)  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ ЛК-122-ПТ Трейлер  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ ЛК-112-ПТ Трейлер  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ Трейлер 910 SR RT  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ 202 TT Tag Trailer (с General 65 DD и TC 55 Optima)  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ ЛК Стингер 25-92  
Н-3017 КТОС НАГРУЗКА КОРОЛЕВСКАЯ ЛК Стингер 35-100  
Н-3003 ФРЕЙТЛАЙНЕР Национальный кран 60-тонный кран  
Н-3017 КТОС ПОСИ-ПЛЮС 700 Укладчик кабеля  
Л-237 ПОСИ-ПЛЮС ПОСИ-ПЛЮС 1400 Line Driver Power Reel Trailer  
Л-237 ПОСИ-ПЛЮС ПОСИ-ПЛЮС Кабельный барабан 1600  
Л-237 ПОСИ-ПЛЮС ПОСИ-ПЛЮС УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ КАБЕЛЕЙ POSI-PLUS 700  
Л-237 ПОСИ-ПЛЮС ПОСИ-ПЛЮС POSI-PLUS 800 CABLE PLACER  
Л-290 КАТУШКА КАТУШКА SL20K Прицеп-катушка  
Л-290 КАТУШКА КАТУШКА Подставка для катушек RS108 X 67  
Л-373 ШЕРМАН + РЕЙЛИ ШЕРМАН РЕЙЛИ Четырехбарабанный съемник PLW400X с канатом CT12 длиной 22 000 футов   
Л-373 ШЕРМАН + РЕЙЛИ ШЕРМАН РЕЙЛИ ZECK — WB1500 10 000 фунтов. Натяжное устройство для натяжного ролика  
Л-455 ПОДЪЕМНИК ПОДЪЕМНИК Пионер (Т. Колдуэлл)  
Н-3017 КТОС СПИРАДРЕЛ XL-MHD с 8-футовым шнеком — прямо из Spiradrill  
Н-3017 КТОС ТЕРЭКС General 65 Digger Derrick (тянущие LK 202TT и TC 55 Optima)  
Н-3017 КТОС ТЕРЭКС TC 55 Optima на гусеничном ходу (с LK 202TT и General 65)  
Н-3017 КТОС ТЕРЭКС Двойной элеватор TL80-112 (на шасси с установкой EZ-Trac)  
Н-3017 КТОС ТЕРЭКС TL100  
Н-3017 КТОС ТЕРЭКС XT70 Pro с задним креплением ORA (с большими шинами) — шины поставляются отдельно / устанавливаются на выставке  
Л-231 ТЕЛА ДАКОТА ТЕРЭКС LT40    
Н-3003 ФРЕГТЛАЙНЕР ТЕРЭКС Вышка экскаватора C6060  
Н-1016 КАТО ТЕРЭКС COMMANDER C4042 DIGGER DERRICK W ВЕРХНИЙ УПРАВЛЕНИЕ НА KATO IC55  
Н-1016 КАТО ТЕРЭКС ВЕДРО TC55 MH НА KATO IC55  
Н-1016 КАТО ТЕРЭКС COMMANDER C4047 DIGGER DERRICK W ВЕРХНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НА KATO IC75-2  
Л-299 LINE WISE ТЕРЭКС Общее 65 — Требуется оператор / Отправлено предложение SM на рассмотрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *