Паз 4324: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Автобус ПАЗ-4234

Компания ТЕХИНКОМ предлагает новые автобусы ПАЗ 4234 , запчасти и дополнительные опции к нему.

Преимущества ТЕХИНКОМ

  • новая техника в наличии в Москве;
  • оригинальные запчасти и дополнительное оборудование для автобусов;
  • обслуживание и ремонт на условиях официального дилера;
  • гарантия на все машины;
  • выгодные цены;
  • продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
  • скидки при продаже нескольких автобусов и при повторных заказах.

ПАЗ-4234 — пассажирский автобус среднего класса для пригородных перевозок. Он входит в тройку самых популярных автобусов России: в 2019 году Павловский автобусный завод продал 1193 машины. Больше было продано только ПАЗ 3204 (2700 штук) и ПАЗ 3205 в разных модификациях (3604 штуки).

Цена

Одно из главных достоинств ПАЗ-4234 — цена.

Он существенно дешевле конкурентов, как российских, так и импортных Если вы планируете использовать автобус для коммерческих пассажирских перевозок, он окупится раньше более дорогих моделей.

Простота и надежность конструкции

Автобусы ПАЗ имеют настолько простую конструкцию, насколько возможно в 2020 году. Из-за этой простоты некоторые технические характеристики ПАЗ не выглядят выдающимися, но она обеспечивает надежность и низкую стоимость обслуживания. Обслуживать и ремонтировать автобусы ПАЗ можно в любой автомастерской, а запчасти к ним стоят дешевле, чем ко многим другим.

Улучшенная аэродинамика

Новые модификации ПАЗ-4324 имеют скругленный бампер, который существенно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива на высокой скорости. К слову, автобус может развивать скорость до 95 км/ч.

Полное соответствие современным нормам безопасности

Вы можете купить ПАЗ 4324 с одним из 3 дизельных двигателей — ЯМЗ-534 мощностью 170 л.

с, ММЗ Д-245.9 мощностью 129, 8 л.с или CUMMINS ISF 3 мощностью 165,9 л.с. Все двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5. Кроме того, автобусы оборудованы пневматической тормозной системой с ABS, мощной, пригодной для эксплуатации на грунтовых дорогах подвеской и современной светотехникой.

Вместительность

Размеры ПАЗ-4324 кажутся небольшими, но это очень вместительный автобус. Он имеет от 27 до 30 посадочных мест, а вообще может вместить до 50 пассажиров. Это также уменьшает срок окупаемости.

Множество дополнительных опций

Мы предлагаем большое количество дополнительных опций, которые делают движение более безопасным и повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. Обратившись в «Техником», вы можете заказать:

  • колеса R19,5;
  • комплект утепления салона;
  • двойное остекление;
  • тонированные стекла
  • аудиосистему;
  • цифровой тахограф;
  • спутниковую систему GPS/ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности для всех пассажирских мест;
  • противотуманные фары.

ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео

ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 4234

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ПАЗ 4234 — фото 1

ПАЗ 4234 — фото 2

ПАЗ 4234 — фото 3

ПАЗ 4234 — фото 4

ПАЗ 4234 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 4234

Цена

4 085 000 — 5 118 000

Мин. цена

4 085 000

Макс. цена

5 118 000

Год выпуска2015
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм8165
Ширина, мм2500
Высота, мм2890
Количество дверей3
Количество мест30
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 Д MT

Цена от

4 085 000

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л. с. / оборотах169/2600
Момент, Н·м / оборотах592/1300-1700
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 4234 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах129.8/2400
Момент, Н·м / оборотах455/1200-1600
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 4234 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя.

При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком.

Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.

д.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2013 г

Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.

   Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.

   Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2014 г

У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Снежное


ПАЗ 4234, 2014 г

Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.

   Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не замечены.

  Павел, Краснодар

 

Обои рабочего стола ПАЗ 4234

 

Обои ПАЗ 4234

 

Видео ПАЗ 4234 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ПАЗ 4234

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ПАЗ 4234 — обзор автомобиля


PAZ 4234 / ПАЗ 4234

ПАЗ 4234 — это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона — 50 пассажиров. ПАЗ 4234 — автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.

В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы «Knorr Bremse». Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


4324-0400-100 Jason Industrial 4324 Толщина трубы 1/4 дюйма Песок и сухой цемент — HoseWarehouse

Первоначальная цена $1 408,09

Первоначальная цена 1408,09 долларов США — Изначальная цена $1 408,09

Первоначальная цена $1 408,09

Текущая цена 1343,60 долл. США

1343,60 долл. США — $1 343,60

Текущая цена 1343,60 долл. США

| /

Jason Industrial Inc. Шланг — Шланг для транспортировки материалов — Песок и сухой цемент, Шланг для слива порошка — Черный

Артикул 4324-0400-100 Джейсон | 100 |

Цена за единицу: $13,43 за FT

Количество в упаковке: 100 футов

Могу ли я получить скидку на покупку?

Наши заявленные цены являются нашей самой низкой возможной ценой с текущей стоимостью, но когда объемы / стоимость достаточно высоки, иногда мы можем перейти на скидку от производителя.

Для некоторых продуктов предусмотрены предопределенные скидки за количество, которые будут применяться автоматически. На этих страницах рядом с ценой есть таблица, описывающая периоды скидок.

Если вы считаете, что объем вашей покупки определенного продукта очень велик, и вы хотите, чтобы мы провели расследование с производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что делать, если моего товара нет в наличии?

Все клиенты получают электронное письмо с указанием сроков доставки их покупки, обычно в течение рабочего дня. Если ваш товар есть на складе, мы отправим его в течение 1 рабочего дня, в противном случае в электронном письме будет указано время выполнения заказа. Если вы не получили это письмо, мы рекомендуем проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или общаться в чате ниже!

Могу ли я получить бесплатную доставку?

Доставка будет считаться бесплатной мгновенно, если стоимость вашего заказа превышает 5000 долларов США.

Применяются некоторые исключения.

Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Заявка: Для пневматической выгрузки сухих порошков, сухого цемента или других сухих материалов. Также используется для смешивания песка и воды на участках гидроразрыва пласта Рейтинг SAE: н/д
Другие рейтинги: н/д Трубка: Смесь NR/SBR, черный и рассеивающий статическое электричество
Армирование: Двухслойная синтетическая ткань Обложка: н/д
Диапазон температур: -40 град. F (-40 град. С) до +185 град. F (+85 град. С) Обжимные фитинги: н/д
Многоразовые фитинги: н/д Брендинг: Логотип Jason 4322, 4323 или 4324 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТРУБКА ДЛЯ ВЫПУСКА СУХИХ НАГРУЗОК WP 75 PSI 5,17 БАР. Белая майларовая продольная полоса.
Другие особенности:
  • Специальный состав для снятия статического электричества
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям и озону
  • Трубка с высокой стойкостью к истиранию устойчива к порезам/выдалбливанию
  • Можно свернуть для транспортировки и хранения

фунтов на квадратный дюйм
Номер детали ИДЕНТИФИКАТОР. О.Д. Армирование плиссе Макс. Рабочий пресс. @ 68 град. Ф Вакуум @ 68 град. Ф Вес Мин. Радиус изгиба Стандартная длина
в. мм в. мм БАР дюймов ртутного столба фунт/фут кг/м в. мм футов
Толщина трубы 1/8 дюйма
4322-0400-100 4″ 101,60 мм 4,48 дюйма 113,79 мм 2 75 фунтов на квадратный дюйм 5.17 БАР н/д 1,60 фунта/фут. 2,38 кг/м 40,00″ 1016,00 мм 100 футов
4322-0500-100 5 дюймов 127,00 мм 5,46 дюйма 138,68 мм 2 75 фунтов на квадратный дюйм 5. 17 БАР н/д 1,88 фунта/фут. 2,80 кг/м 50,00″ 1270,00 мм 100 футов
Толщина трубы 3/16 дюйма
4323-0400-100 4″ 101,60 мм 4,68 дюйма 118,87 мм 2 75 фунтов на квадратный дюйм 5.17 БАР н/д 2,42 фунта/фут. 3,60 кг/м 40,00″ 1016,00 мм 100 футов
4323-0500-100 5 дюймов 127,00 мм 5,68 дюйма 144,27 мм 2 75 фунтов на квадратный дюйм 5.17 БАР н/д 2,92 фунта/фут. 4,35 кг/м 50,00″ 1270,00 мм 100 футов
Толщина трубки 1/4 дюйма
4324-0400-100 4″ 101,60 мм 4,84 дюйма 122,94 мм 2 75 фунтов на квадратный дюйм 5.17 БАР н/д 3,23 фунта/фут. 4,81 кг/м 40,00″ 1016,00 мм 100 футов
4324-0500-100 5 дюймов 127,00 мм 5,84 дюйма 148,34 мм 2 75 фунтов на квадратный дюйм 5.17 БАР н/д 3,80 фунта/фут. 5,65 кг/м 50,00″ 1270,00 мм 100 футов

Рабочее давление зависит от температуры. Jason Industrial Inc. отказывается от какой-либо ответственности за использование своей продукции в приложениях, отличных от тех, для которых она предназначена.

Компания Jason Industrial, основанная в 1958 году в Фэрфилде, штат Нью-Джерси, быстро завоевала солидную репутацию поставщика как промышленных рукавов, так и приводных ремней. Jason Industrial предлагает широкий ассортимент промышленных шлангов, муфт и аксессуаров, а также гидравлических шлангов, фитингов и обжимного оборудования.

Магазин запчастей от Jason Industrial

6115-01-127-4324 — ШЛИЦЕВЫЙ АДАПТЕР, 011274324

Знаете ли вы, что WBParts является социальным? Следите за нами на Facebook

Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. Фейсбук

Таблица B № и рубрики Описание товара Единица количества
82. 07 — Сменные инструменты для ручных инструментов, с механическим или нет, или для станков (например, для прессования, штамповки, штамповки, нарезания резьбы, нарезания резьбы, сверления, растачивания, протяжки, фрезерования, токарной обработки) или завинчивание),
включая штампы для волочения или выдавливания металла, а также инструменты для бурения горных пород или землеройных работ; и их части из недрагоценных металлов:
— — бурение по скализации или бурные инструменты для земли, а также детали:
8207.13.00009952 — — —
8207.19 — Прочее, включая части:
8207.19.1030 — Долота ударные 5 1

52

8207.19.2030 — — — Ротари -рок -биты, биты и смягчители
8207.19.5051
8207. 19.5051
8207, X
8207.20.0000 — — Dies for drawing or extruding metal, and parts thereof No. kg
8207.30 — — Tools for pressing, stamping or punching, and parts из них:
8207.30.3000 — — Подходит для резки металла и детали.
8207.30.6030 — — — — Stamping dies not suitable for cutting metal, and parts thereof No. kg
8207.30.6060 — — — — Metal forming dies, including thread-rolling dies, and parts thereof No. kg
8207.30.6090 — — — — Other No. kg
8207.40.0000 — инструменты для нарезания резьбы или нарезания резьбы и их части X
8207. 50 — инструменты для бурения, кроме: 90, и их части0051
— — — With cutting part containing by weight over 0.2 percent of chromium, molybdenum, or tungsten or over 0.1 percent of vanadium:
8207.50.2030 — — — — каменные тренировки x
— — — Твист0052 No.
8207.50.2055 — — — — — Other No.
— — — — Other:
8207.50.2070 — — — — — For woodworking No.
8207.50.2080 — — — — — Other No.
— — — Other:
— — — Подходит для резки металла, а детали.
8207.50.4060 — — — — — Other X
— — — — Other:
8207.50.6000 — — — — — For handtools, and parts thereof X
8207.50.8000 — — — — — Other X
8207.60 — — Tools for boring Или протяжение, и их детали:
8207.60.0030 — — Бруалы
8207.60661.001051.......00

51.

.0052
8207,70 — Инструменты для фрезерования и их детали
8207.70.1000
8207.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *