Автобус ПАЗ-4234
Компания ТЕХИНКОМ предлагает новые автобусы ПАЗ 4234 , запчасти и дополнительные опции к нему.
Преимущества ТЕХИНКОМ
- новая техника в наличии в Москве;
- оригинальные запчасти и дополнительное оборудование для автобусов;
- обслуживание и ремонт на условиях официального дилера;
- гарантия на все машины;
- выгодные цены;
- продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
- скидки при продаже нескольких автобусов и при повторных заказах.
ПАЗ-4234 — пассажирский автобус среднего класса для пригородных перевозок. Он входит в тройку самых популярных автобусов России: в 2019 году Павловский автобусный завод продал 1193 машины. Больше было продано только ПАЗ 3204 (2700 штук) и ПАЗ 3205 в разных модификациях (3604 штуки).
Цена
Одно из главных достоинств ПАЗ-4234 — цена.
Простота и надежность конструкции
Автобусы ПАЗ имеют настолько простую конструкцию, насколько возможно в 2020 году. Из-за этой простоты некоторые технические характеристики ПАЗ не выглядят выдающимися, но она обеспечивает надежность и низкую стоимость обслуживания. Обслуживать и ремонтировать автобусы ПАЗ можно в любой автомастерской, а запчасти к ним стоят дешевле, чем ко многим другим.
Улучшенная аэродинамика
Новые модификации ПАЗ-4324 имеют скругленный бампер, который существенно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива на высокой скорости. К слову, автобус может развивать скорость до 95 км/ч.
Полное соответствие современным нормам безопасности
Вы можете купить ПАЗ 4324 с одним из 3 дизельных двигателей — ЯМЗ-534 мощностью 170 л.
Вместительность
Размеры ПАЗ-4324 кажутся небольшими, но это очень вместительный автобус. Он имеет от 27 до 30 посадочных мест, а вообще может вместить до 50 пассажиров. Это также уменьшает срок окупаемости.
Множество дополнительных опций
Мы предлагаем большое количество дополнительных опций, которые делают движение более безопасным и повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. Обратившись в «Техником», вы можете заказать:
- комплект утепления салона;
- двойное остекление;
- тонированные стекла
- аудиосистему;
- цифровой тахограф;
- спутниковую систему GPS/ГЛОНАСС;
- ремни безопасности для всех пассажирских мест;
- противотуманные фары.
ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео
ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ПАЗ
- ПАЗ 4234
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
ПАЗ 4234 — фото 1
ПАЗ 4234 — фото 2
ПАЗ 4234 — фото 3
ПАЗ 4234 — фото 4
ПАЗ 4234 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики ПАЗ 4234
Цена | 4 085 000 — 5 118 000 ₽ |
Мин. | 4 085 000 ₽ |
Макс. цена | 5 118 000 ₽ |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 8165 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2890 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 30 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года или 60 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ 4234
ПАЗ 4234 Д MT
Цена от | 4 085 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3760 |
Мощность, л. | 169/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 592/1300-1700 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ПАЗ 4234 4.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129.8/2400 |
Момент, Н·м / оборотах | 455/1200-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 4234 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ПАЗ 4234
ПАЗ 4234, 2013 г
Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя.
Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком.
В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.
Игорь, Москва
ПАЗ 4234, 2013 г
Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.
Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.
Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.
Игорь, Москва
ПАЗ 4234, 2014 г
У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.
Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.
Недостатки: жесткая подвеска.
Тимур, Снежное
ПАЗ 4234, 2014 г
Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.
Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.
Недостатки: не замечены.
Павел, Краснодар
Обои рабочего стола ПАЗ 4234
Обои ПАЗ 4234
Видео ПАЗ 4234 — тест драйвы
Объявления о продаже ПАЗ 4234
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
ПАЗ 4234 — обзор автомобиля
PAZ 4234 / ПАЗ 4234
ПАЗ 4234 — это удлиненная версия модели 3205 на 30 посадочных мест. Общая вместительность салона — 50 пассажиров. ПАЗ 4234 — автобус, обладающий повышенной экономичной эффективностью в области пассажирских перевозок. Простая конструкция, которая полностью унифицирована с ПАЗ 3205, обеспечивает высокую надежностью и безотказность в работе. Просторный салон автобуса оптимально подходит для городских и пригородных перевозок. Серийное производство ПАЗ 4234 было запущено весной 2003 года.
В 2007 году Павловский завод провел модернизацию моделей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. Повышена надежность и ресурс автобусов, улучшена эргономика места водителя. Также появились новые варианты заводской окраски кузова ПАЗ 4234. Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л.с. Тормоза барабанного типа с двухконтурным пневматическим приводом и ABS фирмы «Knorr Bremse». Единственным недостатком ПАЗ 4234 является жесткая рессорная подвеска.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели PAZ
Сообщить об ошибке
4324-0400-100 Jason Industrial 4324 Толщина трубы 1/4 дюйма Песок и сухой цемент — HoseWarehouse
Первоначальная цена $1 408,09
Первоначальная цена 1408,09 долларов США — Изначальная цена $1 408,09
Первоначальная цена $1 408,09
Текущая цена 1343,60 долл. США
1343,60 долл. США — $1 343,60
Текущая цена 1343,60 долл. США
| /
Jason Industrial Inc. Шланг — Шланг для транспортировки материалов — Песок и сухой цемент, Шланг для слива порошка — Черный
Артикул 4324-0400-100 Джейсон | 100 |
Цена за единицу: $13,43 за FT
Количество в упаковке: 100 футов
Могу ли я получить скидку на покупку?Наши заявленные цены являются нашей самой низкой возможной ценой с текущей стоимостью, но когда объемы / стоимость достаточно высоки, иногда мы можем перейти на скидку от производителя.
Для некоторых продуктов предусмотрены предопределенные скидки за количество, которые будут применяться автоматически. На этих страницах рядом с ценой есть таблица, описывающая периоды скидок.
Если вы считаете, что объем вашей покупки определенного продукта очень велик, и вы хотите, чтобы мы провели расследование с производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Что делать, если моего товара нет в наличии?Все клиенты получают электронное письмо с указанием сроков доставки их покупки, обычно в течение рабочего дня. Если ваш товар есть на складе, мы отправим его в течение 1 рабочего дня, в противном случае в электронном письме будет указано время выполнения заказа. Если вы не получили это письмо, мы рекомендуем проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или общаться в чате ниже!
Могу ли я получить бесплатную доставку? Доставка будет считаться бесплатной мгновенно, если стоимость вашего заказа превышает 5000 долларов США.
Применяются некоторые исключения.
Бесплатная доставка доступна только для континентальной части США.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Заявка: | Для пневматической выгрузки сухих порошков, сухого цемента или других сухих материалов. Также используется для смешивания песка и воды на участках гидроразрыва пласта | Рейтинг SAE: | н/д |
---|---|---|---|
Другие рейтинги: | н/д | Трубка: | Смесь NR/SBR, черный и рассеивающий статическое электричество |
Армирование: | Двухслойная синтетическая ткань | Обложка: | н/д |
Диапазон температур: | -40 град. F (-40 град. С) до +185 град. F (+85 град. С) | Обжимные фитинги: | н/д |
Многоразовые фитинги: | н/д | Брендинг: | Логотип Jason 4322, 4323 или 4324 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТРУБКА ДЛЯ ВЫПУСКА СУХИХ НАГРУЗОК WP 75 PSI 5,17 БАР. |
Другие особенности: | |||
|
Номер детали | ИДЕНТИФИКАТОР. | О.Д. | Армирование плиссе | Макс. Рабочий пресс. @ 68 град. Ф | Вакуум @ 68 град. Ф | Вес | Мин. Радиус изгиба | Стандартная длина | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в. | мм | в. | мм | фунтов на квадратный дюйм | БАР | дюймов ртутного столба | фунт/фут | кг/м | в. | мм | футов | ||
Толщина трубы 1/8 дюйма | |||||||||||||
4322-0400-100 | 4″ | 101,60 мм | 4,48 дюйма | 113,79 мм | 2 | 75 фунтов на квадратный дюйм | 5.17 БАР | н/д | 1,60 фунта/фут. | 2,38 кг/м | 40,00″ | 1016,00 мм | 100 футов |
4322-0500-100 | 5 дюймов | 127,00 мм | 5,46 дюйма | 138,68 мм | 2 | 75 фунтов на квадратный дюйм | 5. | н/д | 1,88 фунта/фут. | 2,80 кг/м | 50,00″ | 1270,00 мм | 100 футов |
Толщина трубы 3/16 дюйма | |||||||||||||
4323-0400-100 | 4″ | 101,60 мм | 4,68 дюйма | 118,87 мм | 2 | 75 фунтов на квадратный дюйм | 5.17 БАР | н/д | 2,42 фунта/фут. | 3,60 кг/м | 40,00″ | 1016,00 мм | 100 футов |
4323-0500-100 | 5 дюймов | 127,00 мм | 5,68 дюйма | 144,27 мм | 2 | 75 фунтов на квадратный дюйм | 5.17 БАР | н/д | 2,92 фунта/фут. | 4,35 кг/м | 50,00″ | 1270,00 мм | 100 футов |
Толщина трубки 1/4 дюйма | |||||||||||||
4324-0400-100 | 4″ | 101,60 мм | 4,84 дюйма | 122,94 мм | 2 | 75 фунтов на квадратный дюйм | 5.17 БАР | н/д | 3,23 фунта/фут. | 4,81 кг/м | 40,00″ | 1016,00 мм | 100 футов |
4324-0500-100 | 5 дюймов | 127,00 мм | 5,84 дюйма | 148,34 мм | 2 | 75 фунтов на квадратный дюйм | 5.17 БАР | н/д | 3,80 фунта/фут. | 5,65 кг/м | 50,00″ | 1270,00 мм | 100 футов |
Рабочее давление зависит от температуры. Jason Industrial Inc. отказывается от какой-либо ответственности за использование своей продукции в приложениях, отличных от тех, для которых она предназначена.
Компания Jason Industrial, основанная в 1958 году в Фэрфилде, штат Нью-Джерси, быстро завоевала солидную репутацию поставщика как промышленных рукавов, так и приводных ремней. Jason Industrial предлагает широкий ассортимент промышленных шлангов, муфт и аксессуаров, а также гидравлических шлангов, фитингов и обжимного оборудования.
Магазин запчастей от Jason Industrial