4234 — технические характеристики автобуса
Автобус ПАЗ-4234 – это усовершенствованный вариант ПАЗ-3205. В нем производители удлинили кузов. Поставлен на конвейер в 2002 году. В 2007 у базовой модели ПАЗ-4234 технические характеристики были улучшены. Это способствовало повышению ресурса и увеличению надежности. В таком виде производится по нынешний день.
Предназначение автотранспорта
Удобный, экономичный и безопасный автобусный транспорт для пассажирских перевозок. В салоне оборудовано 27 или 30 сидений, в зависимости от модификации ПАЗ-4234.
Особенность данной модели – просторный салон, что позволяет использовать ПАЗ-4234 как для перевозок по городу, так и междугородних рейсов. Вместе со стоячими местами вместимость автобуса – 45 либо 50 человек.
ПАЗ-4234
Конструктивные особенности ПАЗ-4234
Автобус ПАЗ-4234 не только удобный, но и экологичный. Дизельный мотор ММЗ Д-245.9Е3 соответствует общепринятым экологическим нормативам EURO-3. Такой тип ДВС имеет необходимый запас мощности для преодоления крутых подъемов и спусков.
Автобус оборудуется предстартовым подогревателем двигателя. Система охлаждения мотора – жидкостная. Прочие технические характеристики автотранспорта говорят о его комфортабельности и безопасности.
Мотор ММЗ Д-245.9Е3
Тактико-технические показатели
Кузов у автобуса — несущего типа, цельнометаллический, вагонной сборки. Он рассчитан на шесть лет эксплуатации.
Конструктивные особенности современного автобуса следующие:
Показатель | Характеристика ПАЗ-4234 | |
Габариты (см) | Длина | 816,5 |
Ширина | 250 | |
Высота | 294 | |
Вес (тонн) | Максимальный | 9,995 |
Снаряженный | 6,37 | |
База (см) | 434,5 | |
Двери | Ширина (см) | 72,6 |
Количество | Две | |
Мотор | Мощность (кВт/л. с) | 100/136 |
Размещение | Переднее, продольное | |
Максимум крутящего момента (Нм) | 460 при 1500 об/мин | |
Число и положение цилиндров | 4 R | |
Рабочий объем (л) | 4,75 | |
Максимальная нагрузка на оси (тонн) | На переднюю | 3,890 |
На заднюю | 6,105 | |
Объем топливного бака (л) | 105 |
Коробка передач одна – пятиступенчатая, с механическим переключением передач, сообщающая весь потенциал двигателя на заднюю ось. Автобус имеет зависимую подвеску обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости, двухконтурной тормозной пневмосистемой с ABS.
Горючее два раза проходит через очистные фильтры. Автотранспорт славится экономичностью – расход топлива невелик. При неполной нагрузке ПАЗ-4234 – 18,4 л дизеля на 100 км, а при максимальной – 24 л.
Габаритные размеры ПАЗ-4234
В штатной сборке автобус оборудован гидроусилителем руля. Устройство помогает с максимальной точностью управлять автотранспортом без больших применений силы.
Достоинства системы тормозов
Безопасность автобуса ПАЗ-4234 осуществляется с помощью грамотно собранной системы тормозов. Она включает в себя узлы:
Схема пневматического привода тормозной системы автобуса ПАЗ
- стояночный – привод от пружинных аккумуляторов к тормозным устройствам задних колес;
- рабочий – пневмопривод с двумя контурами, разделяющимися по осям, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, антиблокировка в наличии;
- запасной – один из контуров рабочего тормозного узла.
Система обеспечивает даже при максимальном ускорении до 95 км/ч наименьший тормозной путь и позволяет быстро остановить автобус при изменяющейся обстановке на дороге.
Преимущества салона
Чтобы пассажирам было удобно входить в автобус и выходить из него, модель оснащена двумя дверями. Удобство посадочных мест в салоне этой модификации ПАЗа – в их полумягкости и комфортных спинках. Расстояние между ними позволяет свободно разместить ноги без упора в передние сидения. Высота потолка в салоне – 196,5 см, что удобно для пассажиров высокого роста.
Кресло водителя регулируется по горизонтали, можно изменить и наклон спинки. А также оно снабжено амортизирующей подвеской.
Система отопления жидкостная, передающая тепло от охлаждающего контура мотора к пяти обогревателям. Вентиляция ПАЗа не принудительного типа, а осуществляется за счет удачно спроектированных люков и форточек. Благодаря им идет полное проветривание салона, что не дает пассажирам изнывать от духоты и зноя.
Салон ПАЗ-4234
Эксплуатация и ремонт
Автобус ПАЗ-4234 довольно легкий в обслуживании и текущем ремонте. Наличие большого количества запчастей помогает ускорить устранение поломки или смену пришедших в негодность узлов. Но необходимо помнить, что из-за постоянных улучшений автобуса, запасные части требуется подбирать строго под конкретную модификацию.
Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234
Детали для автотранспорта производятся не только изготовителем, но и сторонними организациями. Для облегчения поиска и приобретения запчастей существуют каталоги. При диагностике неисправностей в электропроводке требуется учитывать, что есть две отдельных схемы: одна идет в салон, другая — на двигатель.
ПАЗ-4234 – это одна из самых известных моделей российских автобусов, что определено простотой конструкции и надежностью. Машина крайне нетребовательна в эксплуатации, имеет хорошую вместительность, время ремонта минимально. Благодаря этому подобная модель пользуется популярностью у отечественных и даже зарубежных пользователей.
Видео по теме: ПАЗ-4234 — обзор
specnavigator.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы
Технические характеристики ПАЗ 4234
Габаритные размеры ПАЗ 4234
Двигатель ПАЗ 4234Ходовая часть ПАЗ 4234
Эксплуатационные характеристики ПАЗ 4234
4234|PAVLOVSKIY AUTOBUS 4234|PAVLOVSKIY AVTOBUS 4234|PAZ 4234|Автобус 4234|Автобус ПАЗ 4234|ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 4234|ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 4234|ПАЗ 4234+ добавить объявление ПАЗ 4234 — продажа:
+ добавить объявление ПАЗ 4234 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
ПАЗ-4234
Автобус для пригородного и межрайонного сообщения.
Удлиненная модель базового автобусов ПАЗ-32054 на 30 посадочных мест.
Автобус максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации.Панель приборов унифицирована с ПАЗ-32054.
Эксплуатация автобуса на пригородных маршрутах показала высокую экономику перевозок.
За счет большей вместимости автобус перевозит на 20 человек больше рядового.
Технические характеристики:
Число посадочных мест | 30 |
Общие число мест | 50 |
Сидения | раздельные, искусственная кожа |
Система отопления салона | Отопитель «Белробот» |
Двигатель | ММЗ-245.9 |
Тип двигателя | дизельный,четырёхтактный |
Число и расположение цилиндров | 4,рядное |
Рабочий объём двигателя, л | 4,75 |
Мощность | 100 кВт.(136л.с.)при 2400 об/мин |
Крутящий момент | 460 Нм при 1300 об/мин |
Соответствие экологическим нормам токсичности | ЕВРО-1 |
Максимальная скорость,км/ч | 95 |
Полная масса, кг | 9990 |
Радиус разворота, м | 7,7 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8370 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2995 |
База, мм | 3600 |
Тормозная система | пневматическая,барабанного типа |
Наличие АВS | есть |
Коробка передач | ПАЗ 3205-70-1700010-10 |
Мосты | РЗАА |
Емкость топливного бака,л | 105 |
Контрольный расход топлива, л/100км | 17,1 |
rs-avto.com
Назначение | Пригородный |
Класс автобуса | Средний |
Дверей | 2 |
Длина | 8165 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2960 мм |
Высота потолка в салоне | 1962 мм |
Ширина дверей | 725 мм |
Двигатель | ММЗ-245.9 |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | заднее продольное |
Объем | 4750 |
Мощность | 136 л.с. |
Максимальные обороты | 1300 |
Крутящий момент | 460 н*м |
Турбонаддув | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель коробки передач | ПАЗ-3206-70 |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Объем бака | 105 л |
Снаряженная масса | 5860 кг |
Максимально допустимая масса | 9485 кг |
База | 4345 |
Экологический стандарт | EURO I |
interdalnoboy.com