Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото
Современные города немыслимы без общественного транспорта во всем его многообразии. Наземная часть представлена троллейбусами, автобусами, трамваями, маршрутными такси. Особого внимания заслуживают самоходные транспортные средства, поскольку для своего функционирования не требуют ни рельсов, ни контактной сети. Изменение существующего или добавление нового маршрута – легко решаемая задача. Автобусы среднего класса, составляющие большинство транспорта на городских и пригородных маршрутах, – важнейшая часть городского автохозяйства. Именно на автобусах такого типа специализируется ОАО «Павловский автобус». Предприятие имеет долгую и славную историю. Первый автобус был выпущен им еще в 1952 году. Сегодня завод производит свыше 30 разнообразных вариаций автобусов ПАЗ.
Характеристика: ПАЗ-4234
Модификация ПАЗа 4234 представляет собой усовершенствованную версию ПАЗ-32054. Выпуск данной модификации был начат в 2002 году. Характерной особенностью модели является увеличенная длина – 8165 мм, а это на 1165 мм превышает показатели предыдущей модели. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями. Сиденья полумягкие, с низкой спинкой. Промежутки между сиденьями подобраны таким образом, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги, что удобно в случае длительной поездки.
Номинальное число пассажиров составляет 80 человек.
Модель получилась вместительной, что позволяет автотранспортным предприятиям быстро окупить автобус.
История создания
Новая модель ПАЗ-4234 впервые была представлена в 2002 году на 70-летнем юбилее Павловского автомобильного завода. Она была создана удлинением модели ПАЗ-32053/54 на одну секцию. После конструктивных доработок и создания полного комплекта техдокументации в 2003 году началось массовое производство модели.
Технические характеристики модели 2003 года:
- дизельный агрегат ММЗ-245,9, мощность — 136 л. с.;
- тормоза — барабанного типа с двухконтурным пневмоприводом и системой антиблокировки «Кнорр Бемзе»;
- мост — КААЗ;
- жесткая подвеска рессорного типа.
В 2007 году проведена модернизация, результатами которой стали:
- увеличение эксплуатационного периода и надежности;
- повышение комфортности водительского сиденья;
- улучшение дизайна салона — установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;
- дополнение цветовой гаммы кузова салатовым, бежевым, светло-серым.
Городской/пригородный автобус ПАЗ-4234. Фото ЯрКамп
В 2011 году модели начали комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормативам Euro-4.
В 2014 году представлена еще одна рестайлинговая версия.
ПАЗ-4234: технические характеристики
Ресурс кузова составляет 6-8 лет. Автобус окрашен стойкой краской, хорошо переносящей любые погодные условия.
Высота потолка в салоне – 1965 мм, а высота кузова – 2940 мм.
Топливный бак имеет емкость 105 литров. Транспорт характеризуется умеренным расходом топлива. Так, расход топлива ПАЗ-4234 при частичной загрузке – 18,4 л солярки на 100 км, а при максимальной нагрузке – 23-24 л.
На автобусе установлен современный дизельный мотор ММЗД-245.9Е3, удовлетворяющий нормам Euro3, предъявляемым к городскому транспорту.
Мощность двигателя – 100 кВт или 136 лошадиных сил. Максимальная скорость движения, которую способен развить данный транспорт, – 95 км/ч.
Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.
Топливо дважды пропускается через фильтры для очистки.
Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Автобус ПАЗ-4234 снабжен гидроусилителем руля – это повышает управляемость транспорта.
Тормозная система состоит из двух подсистем: рабочей и стояночной, использует пневматический принцип работы. Рабочая часть состоит из двух контуров, по одному на каждую ось, в результате чего при необходимости транспорт может совершить резкий сброс скорости вплоть до полной остановки. В стояночной части установлены камеры с пружинными энергоаккумуляторами, тормозится при этом задняя колесная пара. Есть и запасная стояночная система.
Все ПАЗ-4234 в обязательном порядке имеют антиблокировочную систему ABS, позволяющую не потерять управление при экстренном торможении.
В целом автобус получился весьма маневренным, что очень удобно при движении по городским загруженным дорогам. Последние модификации автобуса, произведенные после 2011 года, удовлетворяют более строгим требованиям современного стандарта Евро-4.
Автобусы, предназначенные для перевозки детей, оборудованы запасной аварийной дверью. Сиденья имеют высокую удобную спинку, предусмотрены ремни безопасности. Предусмотрен даже специальный отсек в хвосте автобуса для складирования школьных рюкзаков.
Подвеска автобуса имеет в своем составе четыре телескопических амортизатора, что позволяет уменьшить тряску и вибрацию в салоне.
Максимальная нагрузка на оси: на переднюю – 3890 кг, а на заднюю – 6105 кг.
В зимний сезон салон прогревается при помощи 5 отопительных приборов. В автобусе предусмотрена жидкостная система отопления, которая отводит тепло от мотора в салон. Для обеспечения здорового микроклимата в теплое время года предусмотрен режим вентиляции при помощи открытых окон и люков.
Кабина водителя удобна и просторна. Последние выпуски ПАЗ-4234 позволяют совершать регулировку сиденья шофера по высоте. За спиной водителя – переборка, призванная не допустить появления бликов из салона.
ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем
Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем. Главное отличие – двигатель минского производства ММЗ Д-245.7. Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Сразу можно сказать: «Он! Трактор «Беларус». Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.
Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности. В том автобусе разговаривать нужно было, сильно повышая голос.
Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Зато расход топлива у нее значительно ниже, что очень хорошо сказалось на рентабельности автобуса.
Технические характеристики автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Что самое интересное, у ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, который соответствует среднему классу и имеет более мощный дизельный двигатель ММЗ-245. 9Е2, очень близкие показатели расходов топлива. Обратите внимание, мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2.
На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.
Естественно, у «длинного» ПАЗа динамика немного хуже, чем у его «коротких» собратьев, зато пассажировместимость – 50 человек, т. е. на 10…11 человек больше, чем у ПАЗов малого класса. У машины рационально расположены пассажирские сиденья, а напротив двух дверей с пневмоприводом организованы накопительные площадки.
Конечно, на этом «пазике» развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Его стихия – загородные маршруты, особенно сельские.
В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Уже бегают по дорогам страны новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним расположением силового агрегата. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. В общем, ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России со своим новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Несмотря на морально устаревший дизайн, ПАЗ-3205 россиянам нравится. А в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию нам его не продавать. Там и без «пазиков» хватает своих «народных» автобусов.
Результаты испытаний автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Атмосферные условия при проведении испытаний
Температура воздуха, °С | + 15 |
Скорость ветра, м/с | 1…3 |
Атмосферное давление, гПа | 982…996 |
Относительная влажность, % | 48…77 |
Испытания проводились на динамометрической дороге в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 22576–90.
Обслуживание автобуса
Автобус ПАЗ-4234 очень прост в эксплуатации и ремонте. Большое количество запасных частей облегчает починку или замену неисправных узлов. Но следует помнить, что из-за того, что автобус подвергается постоянным улучшениям, запчасти нужно искать строго для конкретной модификации. Детали для автобуса выпускает не только производитель, но и большое количество сторонних предприятий. Существуют каталоги, упрощающие подбор и заказ узлов.
При диагностике неисправностей в электрической разводке необходимо знать, что схемы раздельные: одна на салон и другая на мотор.
Гарантия
Новый автобус находится под гарантией изготовителя. Гарантия зависит от типа установленного двигателя и выражается в виде временного интервала или значения пробега. Так, для модели ПАЗ-4234 завод устанавливает следующие гарантийные условия:
- для модели с мотором ММЗ срок гарантии составляет 1,5 года или 50 тысяч километров пробега;
- для модели с мотором Cummins срок гарантии составляет 1,5 года 6 месяцев или 75 тысяч километров.
Выводы
Следующие преимущества сделали технику востребованной для российских территорий:
- Быстрое получение прибыли при доступных ценах.
- Надёжная подвеска, дорожные условия на это не влияют.
- Запасные части, которые легко приобрести, подверженность ремонту. Даже воздушный фильтр достать не составит труда.
- Беспроблемная эксплуатация на любых маршрутах.
- Улучшение технических характеристик, которыми обладает и салон.
У владельцев отечественных моделей ПАЗ 4234 – это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору. Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.
История модели, фотогалерея и список модификаций
ПАЗ 4234: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. |
|
||||||
A B C D E F H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
ПАЗ 4234:Модель ПАЗ 4234 является удлиненной версией модели 3205, которая рассчитана на тридцать посадочных мест, всего же в салон может поместиться около пятидесяти человек. Важным был и 2007 год. Дело в том, что именно в этот период на Павловском заводе была проведена плановая модернизация моделей автомобилей ПАЗ 4234 и ПАЗ 3205. После этого устройство автобуса претерпело некоторые изменения. В том числе были улучшены ресурсы автомобиля и повышена его надежность, а также, разработчики уделили большое внимание улучшению эргономики места водителя. Говоря о дизайнерских изменениях, то нужно отметить изменившийся рисунок покраски кузова модели ПАЗ 4234. Автобус оснащен дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л/с.
Фотогалерея ПАЗ 4234
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
The Great Escape Music Festival Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- All
- Sports
- Entertainment
- News
- Archival
Best match
Newest
Oldest
Самые популярные
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
Просмотр 4,214
The Great Escape Music Festival доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть другие стоковые фотографии и изображения.Показаны редакционные результаты музыкального фестиваля Great Escape. Вместо этого искать в Креативе?
Джейми Гласс из Indoor Pets выступает на сцене Fender Next во время фестиваля Great Escape Festival на Old Market 11 мая 2019 года в Брайтоне, Англия.








4234 Albert Cir, Lake Oswego, OR 97035
Об этом доме
Факты о доме
СтатусПродано
Тип недвижимостиОдна семья Жилой
Year Built1982
Lot Size0.44 Acres
Price Insights
Redfin Estimate
$767,661
Price/Sq.Ft.$299
Advertisement
Hide this ad
Home Facts
StatusSold
Property TypeSingle Семейный жилой дом
Год постройки1982
Размер участка0,44 акра
Информация о ценах
Оценка Redfin
767 661 $
Цена/кв.0023
Схема проезда
Интерьер
- Тип отопления: Принудительный воздушный газ
Отопление и охлаждение
Внешний вид
- 9 Sq0003 9 Земельный участок: 4 q000 1 Ft: 19,109
- Юридический номер участка: 7
- Юридический номер блока: 1
- Школьный налоговый округ: SCH LK OWSEGO
- Название муниципалитета: LAKE OSWEGO
- Акры: 0.
4387 Код зонирования 3
9:003 Описание: ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ УЛУЧШЕННАЯ
Информация о лоте
Financial
Утилиты
- История продажи
- История налогов
- Общественные факты
- Зонинг
ZONING Summary
22.
Реклама
Скрыть это объявление0022 Homeowners’ insurance$36
Utilities & Maintenance
Home Sale Price
Outstanding Mortgage
Selling with Traditional AgentSelling with Redfin Agent
+$11,515
Your Total Sale Proceeds
$713,836$725,351
Seller Agent Комиссия
3% (23 030 долларов США) 1,5% (11 515 долларов США)
Агент с полным спектром услуг
Премиум-размещение на Redfin
Бесплатные профессиональные фотографии
БЕСПЛАТНО 3D Прохождение
Комиссия по агенту покупателя
$ 23 030 $ 23 030
Аксцизный налог
$ 4,299 $ 4 299
Страхование
$ 1 8377 $ 10027
$ 1,83777. 1837
долл. Сборы
$928 $928
Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.
3343 долл. США в месяц
Сводная оценка GreatSchools
Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
18 / 100
Car-Dependent
Walk Score®
14 / 100
Minimal Transit
Transit Score®
46 / 100
Somewhat Bikeable
Bike Score®
Advertisement
Hide this объявление
Информация о климатических рисках
Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Продажи односемейных домов (последние 30 дней)
Тенденции односемейных домов в Брайанте
Односемейные дома
Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы
Median Sale Price
Median Sale Price# of Homes SoldMedian Days on MarketSingle Family Homes
All Home TypesSingle Family HomesTownhousesCondos/Co-ops
Median Sale Price
(Single Family Homes)
$880,000
+12. 1% г/г | Ноябрь 2022 г.
На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
Брайант
$880 000
+12,1%
Подробнее о тенденциях рынка в Брайанте
Рыночная конкуренция в Брайанте
Рассчитано за последние 9 месяцев
82
Высокая конкуренция
Оценка Redfin Compete Score
™
Оценка Redfin Compete оценивает степень конкурентоспособности области по шкале от 1 до 0, где от 1 до 0 100 — самый конкурентоспособный.
Рассчитано за последние 9 месяцев
- Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
- В среднем дома продаются примерно за 1% выше прейскурантной цены и ждать около 8 дней .
Теплые дома
могут быть проданы примерно за 3% выше прейскурантной цены и ждать около 4 дня .
Сравните с близлежащими районами
Ближайшие недавно проданные дома
Близлежащие дома, похожие на 4234 Albert Cir, недавно были проданы по цене от 750 до 1520 тысяч долларов по средней цене 475 долларов за квадратный фут.
1 / 32
ПРОДАНО 30 ИЮНЯ 2022 ГОДА
1 /28
Продано 13 июня, 2022
1/32
купленные с Redfin 14 июня, 2022
Видео Тур
. записи.
4228 Альберт Сир, Лейк-Освего, Орегон 3 кровати | 2,5 Ванны | 2098 кв. футов | — |
4220 Albert Cir, Lake Oswego, OR 4 кровати | 3 ванны | 2405 кв. футов | — |
4217 Albert Cir, Lake Oswego, OR 4 кровати | 2,5 Ванны | 2800 кв.м. футов | — |
4258 Albert Cir, LakeOswego, OR 4 кровати | 2,5 Ванны | 2745 кв. футов | — |
4216 Albert Cir, LakeOswego, OR 3 кровати | 2 ванны | 2130 кв. | 744 153 $ |
4366 Woodside Cir, Lake Oswego, OR 3 кровати | 2,5 Ванны | 1963 пл. футов | — |
4276 Вудсайд Сир, Лейк-Освего, Орегон 3 кровати | 2 ванны | 1578 кв. футов | 559 610 $ |
4213 Albert Cir, Lake Oswego, OR 4 кровати | 2,5 Ванны | 2616 кв. футов | — |
4240 Albert Cir, Lake Oswego, OR 3 кровати | 2,5 Ванны | 2528 кв. футов | — |
4243 Albert Cir, Lake Oswego, OR 4 кровати | 2,5 Ванны | 2257 кв. футов | — |
4224 Albert Cir, Lake Oswego, OR 3 кровати | 2,5 Ванны | 2588 кв. футов | — |
4372 Вудсайд Сир, Лейк-Освего, Орегон 2 кровати | 2 ванны | 1178 кв. футов | 462 760 $ |
4183 Canal Rd, Lake Oswego, OR — Кровати | — Ванны | — кв. | — |
4298 Вудсайд Сир, Лейк-Освего, Орегон 3 кровати | 3 ванны | 2600 кв.м. футов | 627 155 $ |