Паз 4234 длина – ПАЗ-4234 — дизельный автобус, технические характеристики, фото, цена у дилеров

ПАЗ 4234 | ТЦ «Русский автобус»

Базовые характеристикиПАЗ 4234-04ПАЗ 4234-05
Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет55
Длина/Ширина/Высота, мм8165/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)8165/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)
База, мм4345
4345
Высота потолка в салоне, мм19651965
Количество/ширина дверей, мм2/7262/726
Мин. радиус разворота, м9,39,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг6445/105006445/10500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг4000/65004000/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)50(30) 50(30)
Емкость топливного бака, л9595
Шасси/мостКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопителиАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)245/70 R19,5 (для класса I-II), 8,25 R20 (для класса II)

rusbus.ru

ПАЗ-4234

Класс автобуса Средний
Назначение Пригородный
Колесная формула 4×2
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 5
Длина / ширина / высота, мм 8165 / 2500 / 2890…2960
База, мм 4345
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм 2 / 726
Общее число мест (в т.ч. посадочных)
50 / 30+1
Мин. радиус разворота, м 9,3
Угол въезда передний / угол съезда задний, град 25/10
Масса снаряженная / полная, кг 6445 / 9995
Емкость топливного бака, л 95
Мост ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная
Рулевой механизм с гидроусилителем руля
Тормозная система
Рабочая: пневматический двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отопления Жидкостной автономный подогреватель (Webasto) и салонные отопители от системы охлаждения двигателя.
Силовой агрегат
Двигатель (дизельный) ЯМЗ-53423 Cummins ISF3.8s5168
Количество и расположение цилиндров 4 R 4R
Нормы экологической безопасности Euro-5 Euro-5
Рабочий объем двигателя, л 4,43 3,76
Мощность двигателя, кВт (л.с.).   125(170) при 2300 мин-1 122 (165,9) при 2600 мин-1
Макс крутящий момент, Нм   580 при 1300 ….. 1600 min-1 592 Нм при 1300…1700 мин-1
Расположение переднее, продольное переднее, продольное
Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100 км 17,1 18
Максимальная скорость, км/ч 95 95
КПП Fast Gear 5-ст.мех., опционноZF S5-42 5-ст.мех.  
Fast Gear 5-ст.мех., опционно ZF-S5-42 5-ст.мех.
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

skatplus.ru

ПАЗ 4234: цена ПАЗ 4234, технические характеристики ПАЗ 4234, фото, отзывы, видео

Одноклассники ПАЗ 4234 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ 4234

ПАЗ 4234, 2013 г

Сел за руль ПАЗ 4234 с двигателем Д245 130 л.с. в конце2013. На данный момент проехал около 10 тыс. км и меня разрывает поделиться впечатлениями. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, т.к. коленки постоянно упираются в руль. Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ 4234 практически не имеет регулировок, так как сзади него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя. При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не имеют регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ 4234 требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов. Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, т.е. совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы не научитесь определять никогда. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой. Зеркала без подогрева, потому зимой и в ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. Впечатление, что подвеска ПАЗ 4234 просто отсутствует и мосты наглухо приварены к раме.

В обслуживании ПАЗ 4234 также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке. Интервал замены масла – 10 тыс. км, скромный ресурс для дизеля. Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ 4234 и у всех примерно одно и тоже. Мое личное мнение, а также мнение моих товарищей по несчастью: античеловечная «виброповозка», может быть она и разработана внедренными врагами нашей страны, возможно оставшимися после войны 1941-1945 немцами. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и т.д.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: эргономика салона. Жесткая подвеска. КПП.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2013 г

Работал на ПАЗ 4234 и единственные его преимущества – это доступная цена по сравнению с иномарками, запчасти найти вообще не проблема и высокая ремонтопригодность (все делается легко, хотя не всегда просто). В остальном – только недостатки. Салон не удобен как с точки зрения водителя, так и с точки зрения пассажира: во-первых — всё гремит, во-вторых — летом жарко, а зимой холодно. Проблем с ПАЗ 4234 нет, только пока он новый, а потом начинаются периодические поломки. Расход топлива по городу не опускается ниже 22 литров, зимой вообще до 30 литров доходит. Три года пришлось ездить на ПАЗ 4234, после компания приобрела Yutong – это совсем другое дело, китайцы значительно опережают наших производителей.

   Достоинства: доступная цена по сравнению с иномарками. Высокая ремонтопригодность.

   Недостатки: не удобный салон. Расход топлива.

  Игорь, Москва


ПАЗ 4234, 2014 г

У меня ПАЗ 4234 с импортным дизелем «Камминс». Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы именно ПАЗ 4234. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. ПАЗ 4234 вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ 3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска жесткая и непробиваемая.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Тимур, Снежное


ПАЗ 4234, 2014 г

Езжу на автобусе ПАЗ 4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем «Камминс». Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.

   Достоинства: двигатель. КПП. Эксплуатационные характеристики. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: не замечены.

  Павел, Краснодар

 

avto-russia.ru

ПАЗ-4234 Википедия

ПАЗ-4234
Завод-изготовитель Павловский автобус
РусАвтоПром [1]Борисов
Выпускался, гг

2002 — настоящее время

2010 — настоящее время(сборка в Беларуси)
Экземпляры: 12000+[2]
Полная масса, т 9,995
Снаряжённая масса, т 6,37
Макс. скорость, км/ч 95
Класс автобуса высокопольный средний
ЭКО стандарт Евро-3—Евро-4
Вместимость
Мест для сидения 30
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 50
Полная вместимость (8 чел./м²) 71
Габариты
Длина, мм 8165
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2890
База, мм 4345
Салон
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 2—2
Двигатель
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9
Производитель ММЗ
Марка ММЗ Д-245.9
Тип Дизель
Объём 4750 см3
Максимальная мощность 136 л. с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент 465 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация R
Цилиндров 4
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 25
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Степень сжатия 15
Система питания дизель
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо ДТ
Трансмиссия
Модель коробки передач
механическая 5-ступ.
Производитель

ru-wiki.ru

4234 — это… Что такое ПАЗ-4234?

ПАЗ-4234
Завод-изготовитель

Павловский автобус

Выпускался, гг

2003—настоящее время

Полная масса, т

9,895

Снаряжённая масса, т

3,68

Макс. скорость, км/ч

95

Класс автобуса

высокопольный средний

Вместимость, чел.
Мест для сидения

30

Габариты
Длина, мм

8 165

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

2 890

База, мм

4 345

Салон
Количество дверей для пассажиров

2

Формула дверей

2+2

Двигатель
Модель двигателя

ММЗ Д-245.9

Система питания

дизель с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Тип топлива

дизельное

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Мощность, л.с.

122

Крутящий момент, Н*м

422

Объём, см3

4750

Трансмиссия
Модель коробки передач

СААЗ-3206.70; (СААЗ-3206 — опционально)

Тип коробки передач

механическая

Количество передач

5

ПАЗ-4234 на Викискладе

ПАЗ-4234 — модель автобуса среднего класса, предназначенная для городских и пригородных перевозок, производящаяся на заводе «Павловский автобус» и являющаяся удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32054[1]. Выпуск автобуса начался в 2003 году[2][3].

ПАЗ-4234 двухдверный автобус, по сравнению с предыдущей разработкой — ПАЗ-3205 — удлинённый на 1165 мм, за счет увеличения длины базы и заднего свеса, вместимостью 30 посадочных мест. Машина оснащена дизельным двигателем в 122 лошадиные силы, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Есть ещё модификация 4234-05, там в качестве двигателя используется Cummins ISF3.8s3168, дизельный, EURO-3

Примечания

dic.academic.ru

ПАЗ-4234 — Википедия. Что такое ПАЗ-4234

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ПАЗ-4234
Завод-изготовитель Павловский автобус
Выпускался, гг 2002 — настоящее время
Экземпляры: 12000+[1]
Полная масса, т 9,995
Снаряжённая масса, т 6,37
Макс. скорость, км/ч 95
Класс автобуса высокопольный средний
ЭКО стандарт Евро-3—Евро-4
Вместимость
Мест для сидения 30
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 50
Полная вместимость (8 чел/м²) 71
Габариты
Длина, мм 8165
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2890
База, мм 4345
Салон
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 2—2
Двигатель
Модель двигателя

ММЗ Д-245.9

Производитель:ММЗ
Марка:ММЗ Д-245.9
Тип:Дизель
Объём:4750 см3
Максимальная мощность:136 л. с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент:465 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация:R
Цилиндров:4
Макс. скорость:90 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:25 л/100 км
Диаметр цилиндра:110 мм
Ход поршня:125 мм
Степень сжатия:15
Система питания:дизель
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:ДТ
Трансмиссия
Модель коробки передач
механическая 5-ступ.
Производитель:СААЗ
Модель:СААЗ-3206-70
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:5,63
2 передача:2,64
3 передача:1,48
4 передача:1,0
5 передача:0,81
Задняя передача:5,36
Синхронизаторы:2-4 передачи
Переключение:напольный рычаг

ПАЗ-4234 — российский высокопольный автобус среднего класса. Модель предназначена для городских и пригородных перевозок, производится на заводе «Павловский автобус» и является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32053[2]. Выпуск автобуса начался в 2002 году[3][4].

ПАЗ-4234 двухдверный автобус, по сравнению с предыдущей разработкой — ПАЗ-3205 — удлинённый на 1165 мм, за счёт увеличения длины базы и заднего свеса, вместимостью 30 посадочных мест. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ-Д245.9 в 136 лошадиные силы, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существуют модификации 4234-04 (с двигателем ЯМЗ-534230) и 4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168, EURO-3. В 2014 году была представлена рестайлинговая версия[5]. В настоящее время модификация ПАЗ-4234 с двигателем ММЗ-Д245.9 снята с производства.

В целях экономии некоторые перевозчики переоборудуют своими силами автобусы данной модификации с дизельного топлива на газ. Один такой автобус эксплуатируется в Курске. У данного автобуса установлен двигатель ЗИЛ-130 и на крыше расположены метановые баллоны [http://fotobus.msk.ru/vehicle/857680/]. Таким же путем пошли и в Кургане, только вместо силовой установки от ЗИЛ-130 на автобусы установили бензиновый ЗМЗ-5234, и также перевели машину на метан [http://fotobus.msk.ru/vehicle/476392/].

Эксплуатируется во многих городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана.

Галерея

Примечания

wiki.sc

ПАЗ-4234.. (04,05)

Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет5
Колесная формула4×2
Длина / ширина / высота, мм8165/2530/2890…2960
База, мм4345
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество / ширина дверей, мм2/726
Мин. радиус разворота, м9,3
Масса снаряжения / полная, кг6445/9995
Емкость топливного бака, л105
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг3890/6105
Общее число мест / в т.ч. посадочных50/30; 45/27
МостКААЗ или РЗАА
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая — пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колёс барабанные, ABS
Стояночная — привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колёс
Запасная — каждый из контуров рабочей тормозной системы
ВентиляцияЕстественная, через люки и форточки
Система отопленияЖидкостной подогреватель и салонные отопители
Шины                                                               245/70R19,5 (для класса  I-II) 8.25R20 (для класса II и спец.)
Силовой агрегат
Двигатель(04) ЯМЗ 53423 EGR дизельный(05) Cummins ISF3.8 EGR бензиновый
Количество и расположение цилиндров4R
Нормы экологической безопасностиEURO — 5EURO — 4
Рабочий объём, л4,433,76
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170) — 2300 мин -1122 (168) — 2600 мин -1
Максимальный крутящий момент (Нм)670 при 1200-1600 мин -1592 при 1300-1700 мин -1
РасположениеПереднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч85 (для класса I-II) 96 (для класса II)
КППFast Gear, мех., 5 ст.Fast Gear, мех., 5 ст.

www.sinegor-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *