Пригородный (междугородный) автобус ПАЗ 4230-01
Автобус ПАЗ 4230-01 «Аврора» был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Этот автобус уже успел показать себя на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул «Лучший отечественный автобус 2001 года» и специальный приз журнала «За рулем».
Содержание
- Технические характеристики ПАЗ-4230-01
- Салон
- Двигатель
Технические характеристики ПАЗ-4230-01
Назначение | пригородный / междугородный |
Количество мест, общее / посадочное | 54 / 31 |
Тип кузова | несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 8370 х 2500 х 2995 |
База, мм | 3600 |
Масса снаряженная / полная, кг | 7110 / 11040 |
Ширина, количество дверей, мм | 650, 2 |
Двигатель | Cummins ISBe 150. 31 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 110 (150) 2500 |
Рабочий объем, л | 3,9 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 550 (при 1300) |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 |
Расположение | заднее, продольное |
Коробка переключения передач | ZF 56S600B0 мех., 5-ст. |
Мост | РЗАА |
Рулевое управление | с гидроусилителем руля |
Колесная формула | 4 х 2 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы |
ПАЗ 4230-01 отвечает всем современным требованиям технической оснащенности и последним дизайнерским тенденциям. Обтекаемая форма, общий привлекательный вид этого замечательного автобуса и большая площадь остекления, позволяющая водителю полностью контролировать движение, — вот лишь некоторые из особенностей этой модели. Купить ПАЗ 4230-01 — значит приобрести автобус с превосходными техническими характеристиками, а также получить модель, доказавшую свое качество в эксплуатации.
Салон
Внешне ПАЗ 4230-01 удивительно привлекателен, что, несомненно, оценят пассажиры, выбравшие данный автобус в качестве общественного транспорта.
В салоне этого автобуса расположено 31 посадочное место, при общей вместимости 54 человека. Комфортные сиденья, большое количество окон, уютный интерьер — все это не может ни радовать глаз, а, следовательно, привлекает потенциальных пассажиров.
ПАЗ 4230-01, имея просторный и уютный салон, осуществляет посадку и высадку пассажиров через две одностворчатые двери. В салоне автобуса предусмотрены багажные полки, которые позволяют компактно разместить имеющийся у пассажиров багаж. Магнитола в комплекте автобуса поможет приятно провести время в пути.
Использование системы отопления позволит осуществлять перевозки в любое время года. Продажа ПАЗ 4230-01 осуществляется в различных вариантах комплектации и с разным уровнем комфортабельности салона.
Речь идет о дополнительном оснащении индивидуальной системой вентиляции и освещения, а также многих других дополнительных опций.
Кузов ПАЗ 4230-01 выполнен из стальных оцинкованных листов, что надежно защищает его от коррозии и других воздействий внешней среды. Колесные арки произведены с использованием оцинкованной стали. Передняя и задняя панель кузова изготовлена из стеклопластика, которые наиболее подвержены вредным воздействиям окружающей среды.
Рабочее место водителя ПАЗ 4230-01 оборудовано всем необходимым для комфортной работы водителя. МАЗовский гидроусилитель руля значительно облегчает процесс управления, а, следовательно, отражается на повышении маневренности ПАЗ 4230-01 в целом.
Регулируемое сиденье водителя ПАЗ 4230-01, обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом, а также перегородка отделяющая кабину от пассажирского салона, позволят водителю держать под контролем ситуацию на дороге.
Двигатель
ПАЗ 4230-01 имеет дизельный двигатель Cummins ISBe 150.31. Ко всему прочему, ПАЗ 4230-01 оснащен рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода.
Тормозная двухконтурная система с пневматическим приводом ПАЗ 4230-01, имеющая тормоза барабанного типа с ABS, обеспечивает безопасность движения.
ПАЗ-4230-01 — автобус: фото, подвижной состав, видео, Instagram
Лучшие фото
Случайные фото
Новости
- 7 апреля 16:00
Ставрополь. 20 фотографий автобусов - 7 апреля 15:00
Калуга. АКСМ-321 № 161 - 7 апреля 14:00
Зеленодольск. 25 фотографий транспорта - 7 апреля 13:00
Киев. 7 фотографий автобусов - 7 апреля 12:00
Витебск. Фотографии транспорта
Сейчас на сайте
- Zdjetram
- Кирилл Абрамов
Профиль Транспортные средства Фотографии
126 транспортных средств, 64 фотографии
Последние фотографии
показать все
География эксплуатации
страна | город | всего | сейчас | ранее |
---|---|---|---|---|
Белоруссия | 28 | 25 | ||
Барановичи | 8 | 7 | 1 | |
Вилейка | 1 | 1 | ||
Жодино | 1 | 1 | ||
Минск | 17 | 16 | 1 | |
Молодечно | 1 | 1 | ||
Несвиж | 1 | 1 | ||
Россия | 91 | 54 | 37 | |
Азов | 1 | 1 | ||
Белгород | 15 | 15 | ||
Благовещенск | 1 | |||
Брянск | 4 | 4 | ||
Великие Луки | 2 | 2 | ||
Владимир | 2 | 1 | 1 | |
Вышний Волочёк | 1 | 1 | ||
Дзержинский | 1 | 1 | ||
Дудинка | 1 | 1 | ||
Екатеринбург | 3 | 1 | 2 | |
Ефремов | 2 | 1 | 1 | |
Иваново | 1 | 1 | ||
Киров | 1 | 1 | ||
Кирсанов | 1 | 1 | ||
Ковров | 1 | 1 | ||
Королёв | 1 | 1 | ||
Кострома | 2 | 2 | ||
Краснодар | 5 | 2 | 3 | |
Красноярск | 1 | 1 | ||
Крымск | 1 | 1 | ||
Курган | 17 | 2 | 15 | |
Лобня | 1 | 1 | ||
Малоярославец | 1 | 1 | ||
Миасс | 2 | 2 | ||
Миллерово | 1 | 1 | ||
Москва | 4 | 2 | 2 | |
Мурманск | 1 | 1 | ||
Муром | 2 | 1 | 1 | |
Нижневартовск | 1 | 1 | ||
Нижний Новгород | 2 | 1 | 1 | |
Новороссийск | 2 | 2 | ||
Ногинск | 17 | 17 | ||
Ноябрьск | 1 | 1 | ||
Нягань | 1 | 1 | ||
Одинцово | 1 | 1 | ||
Озёры | 1 | 1 | ||
Омск | 1 | 1 | ||
Орёл | 1 | 1 | ||
Оренбург | 9 | 9 | ||
Павловский Посад | 1 | 1 | ||
Пенза | 1 | 1 | ||
Псков | 1 | 1 | ||
Пятигорск | 1 | 1 | ||
Рязань | 3 | 3 | ||
Санкт-Петербург | 5 | 4 | 1 | |
Саратов | 1 | 1 | ||
Смоленск | 2 | 2 | ||
Ставрополь | 1 | 1 | ||
Стрежевой | 1 | 1 | ||
Ступино | 1 | 1 | ||
Суздаль | 1 | 1 | ||
Тула | 1 | 1 | ||
Тюмень | 1 | 1 | ||
Ульяновск | 1 | 1 | ||
Челябинск | 2 | 2 | ||
Щёлково | 15 | 15 | ||
Украина | 7 | 7 | 0 | |
Белгород-Днестровский | 1 | 1 | ||
Житомир | 3 | 3 | ||
Одесса | 2 | 1 | 1 | |
Ужгород | 2 | 2 | ||
Всего | 126 | 86 | 40 |
Выходная канавка | Наследие
Перейти к основному содержаниюАдрес магазина
Электронная почта
Текстовое поле
/продукт/наследие-42301
Наследство Опет
Информация об альбоме
- На виниле больше не издается в США с момента первоначального выпуска
- Будет напечатано на многоцветном виниле и мастеринговано из исходного материала
- Будет иметь роскошную упаковку и будет иметь индивидуальный номер для одноразового нажатия .
Биография
Opeth — шведская прогрессив-метал-группа, основанная в 1989 году вокалистом Дэвидом Исбергом. Название группы произошло от слова «opet», взятого из романа Уилбура Смита « The Sunbird». Группа претерпела множество кадровых изменений, включая замену всех первоначальных участников; особенно сам Исберг в 1992. Группа включает в себя прогрессивные, фолк, блюзовые, классические и джазовые влияния в своих длинных песнях, а также сильное влияние дэт-метала. Opeth также известны интенсивным использованием меллотрона в своей музыке. Группа редко выступала вживую в поддержку своих первых четырех альбомов, но с момента своего первого мирового турне после выпуска Blackwater Park в 2001 году провела несколько крупных мировых турне. В 1990 году Исберг попросил бывшего участника группы Eruption Микаэля Окерфельдта присоединиться к Opeth в качестве басиста, заменив Мартина Перссона. Когда Окерфельдт появился на репетиции на следующий день после того, как Исберг пригласил его, стало ясно, что Исберг не сказал участникам группы, включая нынешнего басиста группы, что Окерфельдт присоединится к группе. Последующий спор привел к тому, что все участники, кроме Исберга и Окерфельдта, ушли, чтобы сформировать новый проект. Европейский лейбл Opeth, Music For Nations, закрылся в 2005 году, и они заключили сделку с Roadrunner Records. Окерфельдт сказал, что основной причиной подписания контракта с Roadrunner было широкое распространение лейбла, гарантирующее, что альбом будет доступен в крупных розничных сетях. Когда просочились новости о том, что группа подписала контракт с Roadrunner, который преимущественно работал с трендовым роком и металлом, некоторые фанаты обвинили группу в распродаже. В сентябре 2010 года Микаэль Окерфельдт заявил, что пишет для нового альбома Opeth «Heritage». Группа объявила на своем веб-сайте, что они начнут запись своего десятого альбома 31 января 2011 года в студии Atlantis / Metronome в Стокгольме, снова с Йенсом Богреном (инженер) и Стивеном Уилсоном из Porcupine Tree в качестве сопродюсера. Вскоре после того, как в апреле 2011 года было завершено сведение нового альбома, Опет объявил, что Пер Виберг освобожден от своих обязанностей в группе. Десятый альбом Opeth, Heritage был выпущен 14 сентября 2011 г. и получил в целом положительные отзывы. Альбом был продан тиражом 19 000 копий в США за первую неделю после выпуска и дебютировал под номером 19 в чарте Billboard 200 . Heritage дебютировал под номером четыре в родной стране группы, Швеции. Heritage стал вторым альбомом Opeth, в котором не было дэт-гроула, и он имел гораздо более прогрессивный стиль, чем предыдущие альбомы группы, чего Окерфельдт хотел сделать в течение некоторого времени. Опет поддерживает Heritage с туром, который продлится более 200 концертов. Тур был первым для группы с новым клавишником Йоакимом Свальбергом, который сыграл на первом треке альбома. Во время тура Opeth играл с такими группами, как Katatonia, Pain of Salvation, Mastodon, Ghost и Anathema, по всему миру в таких странах, как США, Европа, Турция, Индия, Япония, Греция, Израиль, Латинская Америка и Швеция. Opeth выпустил 13 студийных альбомов, четыре концертных DVD, четыре концертных альбома (три вместе с DVD) и два бокс-сета. Группа выпустила свой дебютный альбом Orchid в 1995 году. Хотя их восьмой студийный альбом Ghost Reveries был довольно популярен в Соединенных Штатах, Opeth не добилась большого коммерческого успеха в Америке до выпуска в 2008 году своего девятого студийного альбома Watershed , пик которого № 23 в Billboard 200 и возглавил финский чарт альбомов в первую неделю после выпуска. По состоянию на ноябрь 2009 года группа продала более 1,5 миллиона копий своих альбомов и DVD по всему миру, в том числе 300 000 коллективных сканирований альбомов 9.0033 Blackwater Park , Damnation и Deliverance в США.
Трек-лист
Сторона A
Сторона B
Сторона C
Сторона D
4 FL — Угловой радиус — 0,2500 дюйма (1/4) Диаметр фрезы x 0,2500 дюйма (1/4) Диаметр хвостовика x 0,0200 дюйма Радиус x 0,5000 дюйма (1/2) LOC x 2,5000 дюйма (2-1/2) OAL — APLUS с покрытием
4 FL — Угловой радиус — 0,2500″ (1/4) Диаметр фрезы x 0,2500″ (1/4) Диаметр хвостовика x 0,0200″ Радиус x 0,5000″ (1/2) LOC x 2,5000″ (2-1) /2) OAL — APLUS с покрытием
- Код товара: HEL 33142
- Изготовитель Деталь №: 33142
- Размер блока: 1
Рекомендованная розничная цена: $35,80/шт.
Описание
0,2500″ (1/4) Диаметр фрезы x 0,2500″ (1/4) Диаметр хвостовика x 0,0200″ Радиус x 0,5000″ (1/2) Длина резания x 2,5000″ (2-1/2) Общая длина Твердосплавный угол Радиусная концевая фреза для стали, 4 зуба, с покрытием APLUS — (HSVR-C-SR-40250-R.020)
ДОБАВЛЕНИЕ ПУНКТА …
Технические характеристики
Технические характеристики
Вернуться к началу# Флейты | 4 |
---|---|
Марка | Спиральные решения |
Стружколом? | Да |
Покрытие | АПЛУС |
СОЖ через? | № |
Диаметр (десятичный) | . |