Паз 4230 – -4230 ( 2005.) (4230-01, 4230-03)- , , .

паз-кавз(4230) «Лаз» нашего времени — DRIVE2

небольшое предисловие перед рассказом, эти два автобуса похожи между собой, компоновкой салона, ходовой и прочими признаками, но вернемся к теме
Итак Паз(Кавз)-4230 , постараюсь объяснить всё своими словами, сейчас объясню почему Паз(Кавз), этот автобус разрабатывался и выпускался до 2007 года на Пазе, позже вся документация была передана на Кавз и его производство было окончено, но на этом его история не закончена в результате модернизации был выпущен его собрат Кавз-4235 , он же тот же 4230 только модернизированный, в отличие от 4230 ,4235 получил новый салон и силовой агрегат, если на 4230 стоял Змз, то на 4235 ставился «американец» д-240 , в 2004 было начато производство удлиненной версиии базовой модели Кавз-4238-00

Полный размер

Кавз-4238-00

Полный размер

КАвЗ-4235-01 (2-2)

Полный размер

ПАЗ-4230-01 (2-2)

,4230 является отцом 4235 и 4238 , но в отличие от 4230 ,4235 и 4238 полностью принадлежат Кавзу, позже 4235 и 4238 получили рейсталинг

также была выпущена опытная городская, полунизкопольная модификация Кавз-4238-04

Полный размер

рейсталинговый вариант КАвЗ-4235-32

Полный размер

Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем работающим на газовом топливе и обновленным дизайном

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ПАЗ-4230 «Аврора» — Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 августа 2015; проверки требуют 9 правок.
ПАЗ-4230 «Аврора»
Завод-изготовитель Павловский автобус (2001—2002)
Курганский автобусный завод (2003—2008)
Класс автобуса высокопольный средний
Вместимость
Мест для сидения 31/29/27
Номинальная вместимость (5 чел/м²) 54/54/56
Габариты
Длина, мм 8370
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2995
База, мм 3600
Салон
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 2+2/1+1
Напряжение бортовой низковольтной сети, В 24
Двигатель
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9
Производитель ММЗ
Марка ММЗ Д-245.9
Тип Дизель
Объём 4750 см3
Максимальная мощность 136 л. с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент 465 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация R
Цилиндров 4
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 25
Экологические нормы ЕВРО 1 — 5
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Степень сжатия 15
Система питания дизель
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо
ДТ
Трансмиссия
Модель коробки передач
механическая 5-ступ.
Производитель СААЗ
Модель СААЗ-3206-70
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 5,63
2 передача 2,64
3 передача 1,48
4 передача 1,0
5 передача 0,81
Задняя передача 5,36
Синхронизаторы 2-4 передачи
Переключение напольный рычаг
Подвеска
Тип задней подвески рессорная
Тип передней подвески рессорная
 ПАЗ-4230 «Аврора» на Викискладе

ПАЗ-4230 «Аврора» — российский высокопольный автобус среднего класса, разработанный в конце 1990-х годов на Павловском автобусном заводе.

С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса[1]. После вхождения в 2001 году Курганского автобусного завода в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса[2]. В 2008 году была освоена новая модель — КАвЗ-4235.

История

В конце 1990-х перед Павловским автобусным заводом встала необходимость реструктуризации производства с целью выпуска широкого спектра автобусов разных классов. До этого ПАЗ специализировался только на выпуске автобусов малого класса. Флагманской моделью на то время был автобус ПАЗ-3205. В связи с этим на ПАЗе были разработаны модели большого ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и среднего класса ПАЗ-4230 «Аврора». Новый павловский автобус привлёк пристальное внимание и получил множество наград на выставках. На Российском Международном «Автосалоне-99» в Москве ОАО «Павловский автобус» было награждено специальным призом журнала «За рулём» за модели городских автобусов ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и за перспективный автобус ПАЗ-4230 «Аврора». В 2000 году ОАО «Павловский автобус» на Всероссийском научно-промышленном форуме «Россия единая» — 2000 было награждено дипломами I и II степени «З

а разработку и изготовление базовых моделей перспективного модельного ряда междугородных автобусов ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230».[3]. Кроме того, в 2001 году на выставке «КомТранс’2001» ПАЗ-4230 получил титул «Лучший отечественный автобус 2001 года».[4].

С 2000 года на ПАЗе стали налаживать производство для выпуска новой модели автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Тогда же ПАЗ был присоединён к управляющей компанией «РусПромАвто». В 2001 году Павловский автозавод начал серийный выпуск и выпустил 85 автобусов этой модели, в 2002 году — 194

[5].

В 2001 году Курганский автобусный завод вошёл в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Чтобы предотвратить внутрикорпоративную конкуренцию было решено, что КАвЗ будет специализироваться на выпуске автобусов среднего класса городского и пригородного назначения. В результате производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано в 2002 году на Курганский автобусный завод.

После проведения всех необходимых мероприятий по подготовке производства и обучения персонала, в 2003 году КАвЗ начал серийное производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора». Сначала выпускались две модификации автобусов ПАЗ-4230-01 и ПАЗ-4230-02, соответственно пригородный и междугородный варианты. Производство городской модификации ПАЗ-4230-03 было освоено КАвЗом в конце 2005 года. В 2006 году появилась новая удлинённая модель ПАЗ-4238 «Аврора», которая предназначалась для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах на плече до 500 км.

В 2008 году специалисты «КАвЗ» разработали модель КАвЗ-4235, с связи с введением экологического регламента и ужесточением норм по выбросам вредных веществ в атмосферу, которая заменила на конвейре модель ПАЗ-4230. В 2010 году была создана и сертифицирована школьная модификация на базе КАвЗ-4238 «Аврора». В 2010 году заводом был проведён рестайлинг экстерьера базовой модели, а также модернизация силовой структуры кузова, интерьера автобуса, системы отопления и тормозной системы.

К 2011 году среднемесячный темп производства автобусов «Аврора» на Курганском автобусном заводе составил 70-80 автобусов в месяц. 24 ноября 2011 года Курганский автобусный завод выпустил юбилейную 6000-ю «Аврору»[2].

Модификации

ПАЗ

  • ПАЗ-4230-01 «Аврора» — пригородный
  • ПАЗ-4230-02 «Аврора» — междугородный
  • ПАЗ-4230-03 «Аврора» — городской
  • ПАЗ-4230-01У
    «Аврора» — упрощенный пригородный
  • ПАЗ-4230-01К «Аврора» — пригородный класса «люкс»

КАвЗ

  • КАвЗ-4235 «Аврора» — городской, пригородный
  • КАвЗ-4235-31 «Аврора» — пригородный
  • КАвЗ-4235-32 «Аврора» — междугородный
  • КАвЗ-4235-33 «Аврора» — городской[6]

Технические характеристики

ПоказателиСредние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора»
ПАЗ-4230-01ПАЗ-4230-02ПАЗ-4230-03КАвЗ-4235-31КАвЗ-4235-32КАвЗ-4235-32
Назначениепригородныймеждугородныйгородскойпригородныймеждугородныйгородской
Габаритные размеры, мм:
длина83708380
ширина2500
высота29953085
База, мм3600
Мин. радиус разворота, м8
Угол въезда, град.10
Угол съезда, град.9
Масса, кг:.
снаряженная707071106920707069546920
полная11040109401097511350
Нагрузка на оси, кг
передняя3920
задняя7430
Высота салона, мм19601970
Пассажирские двери:
число2
ширина дверных проёмов650726650
Число мест:
посадочных31292731+129+125/27+1
общее545456525456
Двигатель:
тип,Дизель
модельMM3-245.9Cummins 4 ISBe 185
число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
рабочий объём, л4,754,4
мощность, кВт (л.с.)100 (136)118
при частоте, мин-124002300
крутящий момент, Н•м (кгс•м)460 (46,91)600
при частоте, мин-114001100…1800
НаддувТурбонаддув
Расположение силового агрегатаСзади, продольно
Нормы экологической безопасностиEURO-1,EURO-2EURO-4
Объем топливного бака, л105
Эксплуатационный расход
топлива, л/100 км
25
Максимальная скорость, км/ч90
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет87
Колёсная формула4×2
Передняя ось / ведущий мостРЗААКААЗ
Рулевое управлениеС гидроусилителем руля
Рулевой механизмМАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор»
Шины275/70 R22,5; 8,25R20;
ВентиляцияЕстественная
Трансмиссия:
Тип коробки передачмеханическая
Модель коробки передачПАЗ-3206-70 (СААЗ)ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42
Количество передач5
Тормозная система
рабочая:Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям,
с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
стояночная:Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
запасная:Один из контуров рабочей тормозной системыКаждый контур рабочей тормозной системы.
вспомогательная:Моторный тормоз с пневматическим приводом.
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.

Двигатель

Трансмиссия

  • сцепление однодисковое диафрагменное, привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем;
  • механическая коробка передач — пятиступенчатая, с синхронизаторами;
  • переключение передач дистанционное, с тросовым приводом;
  • задний мост ведущий, главная передача гипоидная.
  • Колёса и шины:
    • для моделей 4230-01, 4230-02: дисковые 6,0-20 на 8 шпильках, шины 8,25/R20;
    • для моделей 4230-03: дисковые 8,25-22,5 на 10 шпильках, шины — 11/70R22,5;
  • Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя подвеска рессорная с дополнительными пружинами.
    • Концы рессор закреплены в резиновых подушках;
  • Амортизаторы гидравлические телескопические, двустороннего действия.
  • Рабочая тормозная система — барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок
  • Рулевой механизм — винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор
  • Усилитель рулевого привода — гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку. Насос гидроусилителя — шестерённый, с приводом от шестерни распределительного вала.

Моделирование

Украинская фирма Vector-Models выпустила несколько металлических моделей этих автобусов в масштабе 1:43[7].

  • ПАЗ 4230-01 «Аврора» — пригородная
  • ПАЗ-4230-02 «Аврора» — междугородный
  • ПАЗ-4230-03 «Аврора» — городской
  • ПАЗ 4230-01У «Аврора» — упрощённый
  • ПАЗ 4230-01К «Аврора» — люкс

Галерея

Ссылки, примечания

www.gpedia.com

ПАЗ-4238 «Аврора» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 августа 2016; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 августа 2016; проверки требуют 4 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску

Данные в этой статье приведены по состоянию на 2013 год.

Вы можете помочь, обновив информацию в статье.
ПАЗ-4238 «Аврора»
КАвЗ-4238 «Аврора»
Завод-изготовитель Курганский автобусный завод с 2006 года
Проект, г ПАЗ-4238 «Аврора»
Полная масса, т 10,470
Снаряжённая масса, т 7,820
Макс. скорость, км/ч 110
Класс автобуса высокопольный средний удлинённый
Вместимость
Мест для сидения 35-37
Габариты
Длина, мм 9610
Ширина, мм 2500

ru.wikipedia.org

ПАЗ 4230 — Автобусы (4230 — PAVLOVSKIY AUTOBUS 4230 — PAVLOVSKIY AVTOBUS 4230 — PAZ 4230 — Автобус 4230 — Автобус ПАЗ 4230 — ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 4230 — ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 4230 — ПАЗ 4230) — Технические характеристики ПАЗ 4230 — Габаритные размеры ПАЗ 4230 — Двигатель ПАЗ 4230 — Ходовая часть ПАЗ 4230

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы



 

4230
|
PAVLOVSKIY AUTOBUS 4230
|
PAVLOVSKIY AVTOBUS 4230
|
PAZ 4230
|
Автобус 4230
|
Автобус ПАЗ 4230
|
ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 4230
|
ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 4230
|
ПАЗ 4230

 


 

+ добавить объявление

ПАЗ 4230 — продажа:

1. ПАЗ 4230-01 АВРОРА
Автобус
2006 г., 300000 км
04.08.2018
ООО «ТРАК-ПЛАТФОРМА» 290 000 РУБ
2. ПАЗ 4230
Автобус
2006 г., 300000 км
26.04.2018

г. Москва
350 000 РУБ
3. ПАЗ 4230-01 АВРОРА
Автобус
2006 г., 300000 км
18.04.2018
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г. Москва
350 000 РУБ
4. ПАЗ 423001 (Аврора)
Автобус
2001 г.
09.04.2018
ИП Головкина В.В. 250 000 РУБ
5. ПАЗ 423001
Автобус
2006 г., 300000 км
29.03.2018

г. Москва
380 000 РУБ
6. Автобус ПАЗ 4230
Автобус
2005 г.
03.02.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
400 000 РУБ
7. ПАЗ 4230-03
Автобус
2006 г., 100000 км
04.08.2017

г. Нижегородская область, Кстово
230 000 РУБ
8. Автобус Автобус ПАЗ 4230-02
Автобус
2007 г., 116945 км
17.05.2017
Грузовой двор
г. Москва
880 000 РУБ
9. Автобус ПАЗ 4230 Аврора
Автобус
1950 г., 170 км
10.05.2017
ЗАО «БизнесЮристОбъединение»
г. Москва
550 000 РУБ
10. ПАЗ 423001
Автобус
2007 г., 250000 км
08.03.2017

г. Чувашская республика, Новочебоксарск, Новое Атлашево, ул. Промышленная, 3
250 000 РУБ
 
  + добавить объявление

ПАЗ 4230 — аренда:

1. ПАЗ 4230
Автобус
2009 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
2. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
3. ПАЗ 3204
Автобус
2012 г.
10.10.2017

г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а
1 000 РУБ/час
4. ПАЗ 320402-05
Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 188 РУБ/час
5. Автобус ПАЗ 32053
Автобус
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
800 РУБ/час
6. ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01.02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
7. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
8. Volkswagen Crafter
Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
10. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Автобус ПАЗ 4230 (-01,-04). Технические характеристики, описание

Назначение Междугородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8370 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2995 мм
Высота потолка в салоне 1960 мм
Ширина дверей 650 мм
Двигатель Cummins B 180 20
Тип двигателя Дизель
Расположение заднее продольное
Объем 5883
Мощность 180 л.с.
Максимальные обороты 1500
Крутящий момент 650 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач Praga 6PS-51
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 19 л/100км
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 7070 кг
Максимально допустимая масса 11040 кг
База 3600
Экологический стандарт EURO II

interdalnoboy.com

Автобус ПАЗ 4230 (-02,-05). Технические характеристики, описание

Назначение Междугородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8370 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2995 мм
Высота потолка в салоне 1960 мм
Ширина дверей 650 мм
Двигатель ММЗ-245.9
Тип двигателя Дизель
Расположение заднее продольное
Объем 4750
Мощность 136 л.с.
Максимальные обороты 1300
Крутящий момент 460 н*м
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач ПАЗ-3206
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 19 л/100км
Объем бака 105 л
Снаряженная масса 7110 кг
Максимально допустимая масса 11040 кг
База 3600
Экологический стандарт EURO I

interdalnoboy.com

Электрические схемы ПАЗ 4230

Схема 1

[icecolumns number=»2″][icecol title=»Элементы схемы 1-40″]1)Аккумуляторная батарея
2) Генератор
3) Предохранитель
4) Выключатель аккумуляторных батарей
5) Реле глушения двигателя
6) Выключатель МАССЫ
7) Электромагнитный клапан глушения ДВС
8) Выключатель глушения двигателя в мотоотсеке
9) Розетка
10) Электромагнитный клапан отсечки топлива
11) Стартер
12) Выключатель фонарей заднего хода
13) Выключатель пуска двигателя в мотоотсеке
14) Контрольная лампа «нейтраль»
15) Реле стартера
16) Реле блокировки запуска стартера
17) Кнопка сброса блокировки при повторном пуске
18) Сигнализатор открытого положения заднего люка
19) Выключатель в мотоотсеке дублирующий запуск свечей накаливания
20) Датчик положения заднего люка
21) Сигнализатор включения свечей накаливания
22) Блок предохранителей БПР-4
23) Блок предохранителей БПР-4
24) Выключатель приборов и стартера
25) Блок управления свечами накаливания
26) Свеча предпускового подогрева
27) Выключатель глушения двигателя
28) Сигнализатор включения «+АКБ»
29) Выключатель дистанционный аккумуляторных батарей
30) Аварийный выключатель
31) Выключатель аварийный
32) Реле-прерыватель указателя поворотов
33) Реле глушения двигателя
34) Сигнализатор указателей поворотов
35) Реле глушения двигателя
36) Реле глушения двигателя
37) Реле глушения двигателя
38) Выключателей аварийной сигнализации
39) Контрольная лампа «аварийной сигнализации»
40) Центральный переключатель света[/icecol][icecol title=»Элементы схемы 41-80″]41) Подрулевой переключатель света фар, указателей поворотов и звуковых сигналов
42) Сигнализатор включения габаритных огней
43) Реле включения звуковых сигналов
44) Реле включения звуковых сигналов
45) Реле дополнительное
46) Реле включения габаритного огня
47) Реле включения звуковых сигналов
48) Реле дополнительное
49) Датчик сигналов торможения
50) Сигнал звуковой низкого тона
50) Сигнал звуковой высокого тона
51) Выключатель фонарей заднего хода
52) Фонарь освещения номерного знака
53) Задние блоки фонарей
54) Лампа заднего габаритного огня
55) Лампа задних указателей поворота
56) Лампа сигналов торможения
57) Лампа сигналов торможения
58) Лампа сигналов торможения
59) Верхние габаритные фонари (задние/передние)
60) Боковые маркерные габаритные фонари (правый/левый)
61) Фонари боковых указателей поворотов
62) Блок фара (левая/правая)
63) Лампа сигналов торможения
64) Лампа переднего габаритного огня
65) Лампа фары
66) Контрольная лампа ДАЛЬНИЙ СВЕТ
67) Выключатель противотуманных фонарей
68) Сигнализатор включения противотуманных фонарей
69) Сигнализатор включения противотуманных фар
70) Выключатель противотуманных фар
71) Фара противотуманная
71) Лампа фары противотуманной
72) Реле включения противотуманных фонарей
74) Выключатель плафонов освещения салона
75) Выключатель освещения места водителя
76) Выключатель освещения багажных отсеков
77) Плафон салона
78) Плафон водителя
73) Реле глушения двигателя
79) Плафон освещения багажных отсеков
80) Плафон освещения моторного отсека[/icecol][/icecolumns]

Схема 2

[icecolumns number=»2″][icecol title=»Элементы схемы 81-118″]81) Сигнализатор обогрева зеркал заднего вида
82) Выключатель обогрева зеркал заднего вида
83) Блок управления зеркалами
84) Выключатель осушителя
85) Сигнализатор работы осушителя
86) Электродвигатели поворотных механизмов зеркал заднего вида
87) Электродвигатели поворотных механизмов зеркал заднего вида
88) Выключатель циркуляционного насоса
89) Сигнализатор включения циркуляционного насоса
90) Выключатель предпускового подогревателя
91) Сигнализатор запуска предпускового подогревателя
92) Осушитель воздуха
93) Подрулевой переключатель стеклоочистки
94) Мотор-редуктор ВОSСН
95) Блок управления предпусковым подогревателем
96) Электродвигатель стеклоомывателя
97) Электронасос
98) Реле времени работы стеклоочистителя
99) Диод
100) Переключатель режимов обдува стекол
101) Переключатель отопителей салона
102) Реле глушения двигателя
103) Электродвигатель отопителя салона
104) Электродвигатели обдува стекол
105) Лампа подсветки комбинации приборов
106) Лампа подсветки тахографа
107) Тахограф
108) Датчик тахографа
109) Комбинация приборов
110) Тахометр
111) Лампа подсветки тахометра
112) Контрольная лампа «засоренность фильтра»
113) Сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости
114) Сигнализатор низкого уровня топлива
115) Сигнализатор аварийного давления масла
116) Сигнализатор аварийного давления воздуха в первом контуре
117) Сигнализатор аварийного давления воздуха во втором контуре
118) Сигнализатор аварийного давления воздуха в третьем контуре[/icecol][icecol title=»Элементы схемы 120-157″]120) Сигнализатор аварийного давления воздуха в четвертом контуре
121) Сигнализатор стояночного тормоза
122) Реле дополнительное
123) Сигнализатор шумовой связи с водителем
124) Реле дополнительное
125) Датчик засоренности воздушного фильтра
126) Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
127) Датчик превышения температуры охлаждающей жидкости
128) Датчик указателя уровня топлива
129) Выключатель экстренного открывания двери
130) Датчик указателя давления масла
131) Датчик аварийного давления масла
132) Датчик аварийного давления воздуха
133) Датчик аварийного давления воздуха
134) Выключатель открывания передней двери наружный
135) Сигнализатор шумовой экстренного открывания передней двери
136) Сигнализатор шумовой экстренного открывания задней двери
137) Выключатель сигнала водителю
138) Блок звуковой сигнализации дверных механизмов
139) Переключатель управления дверью водителя
140) Сигнализатор открытого положения передней двери
141) Выключатель сигнала водителю
142) Электромагнитные клапаны дверных механизмов (24В)
143) Концевые выключатели положения дверей (микропереключатели (24В))
144) Плафон дверного проема
145) Переключатель управления дверью водителя
146) Сигнализатор открытого положения передней двери
147) Автомагнитола
148) Динамики салона
149) Преобразователь напряжения
150) Транспортно- переговорное устройство
151) Модулятор давления
152) Датчик состояния колес
153) Контрольная лампа «АSR»
154) Контрольная лампа неисправности АБС
155) Выключатель диагностический АБС
157) Реле дополнительное[/icecol][/icecolumns]

www.msvmaster.lv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *