Паз 3305 – ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) — Автобусы (3205 (ZMZ-5112-10) — 3205 (ЗМЗ-5112-10) — PAVLOVSKIY AUTOBUS 3205 (ЗМЗ-5112-10) — PAVLOVSKIY AVTOBUS 3205 (ЗМЗ-5112-10) — PAZ 3205 (ZMZ-5112-10) — PAZ 3205 (ЗМЗ-5112-10) — Автобус 3205 (ЗМЗ-5112-10) — Автобус ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) — ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3205 (ЗМЗ-5112-10) — ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3205 (ЗМЗ-5112-10) — ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10)) — Технические характеристики ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) — Габаритные размеры ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) — Двигатель ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) — Ходовая часть ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10)

Содержание

ПАЗ 3305 — Автобусы (3305 — PAVLOVSKIY AUTOBUS 3305 — PAVLOVSKIY AVTOBUS 3305 — PAZ 3305 — Автобус 3305 — Автобус ПАЗ 3305 — ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3305 — ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3305 — ПАЗ 3305) — Технические характеристики ПАЗ 3305 — Габаритные размеры ПАЗ 3305 — Двигатель ПАЗ 3305 — Ходовая часть ПАЗ 3305

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы



 

3305
|
PAVLOVSKIY AUTOBUS 3305
|
PAVLOVSKIY AVTOBUS 3305
|
PAZ 3305
|
Автобус 3305
|
Автобус ПАЗ 3305
|
ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3305
|
ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3305
|
ПАЗ 3305

 


 

+ добавить объявление

ПАЗ 3305 — аренда:

1. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
2. ПАЗ 3204

Автобус
2012 г.
10.10.2017

г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а
1 000 РУБ/час
3. ПАЗ 4230
Автобус
2009 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
4. ПАЗ 320402-05
Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 188 РУБ/час
5. Автобус ПАЗ 32053
Автобус
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
800 РУБ/час
6. ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01.02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
7. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
8. Volkswagen Crafter
Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
10. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ПАЗ 3205: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ПАЗ 3205

Одноклассники ПАЗ 3205 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ПАЗ 3205

ПАЗ 3205, 2006 г

Всем привет. Работаю на нём 4 года, пробег около сотни тысяч км по Волгоградским дорогам – это вам не шутка. ПАЗ 3205 — совсем неплохой аппарат. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, двигатель ЗМЗ-53 — для автобуса он слабоват. Ну и соответственно сцепление. Автобус этот изначально создавался для сельской местности, поездок из города в село, для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Конструкторы в страшном сне не предполагали, что ПАЗ 3205 будет использоваться как один из основных автобусов в крупных городах. Ведь то, что у нас гордо именуется «маршрутное такси», по сути, является обыкновенным регулярным, рейсовым автобусным сообщением. Никто не предполагал, что ПАЗ 3205 будет систематически (по нескольку раз в день) набиваться до номинальной (5 чел. на квадратный метр), а то и полной (8 чел. на квадратный метр) вместимости. Автобус достаточно скоростной, обладает достаточной (при человеческой наполняемости) комфортностью. Хотя и очень жесткий. Выдерживает плохое техническое обслуживание и самое зверское обращение. Да машина с момента создания устарела. Ну, так у Павловского завода есть новая (2006) и гораздо более совершенная модель 3204.

   Достоинства: достаточно выносливый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: устаревший. Жесткий. Прожорливый и слабый бензиновый двигатель.

  Юрий, Волгоград


ПАЗ 3205, 2009 г

Автобус с достаточно простой с устаревшей конструкцией. Выносливый, но в плане надежности не очень. Имеются недостатки — пневмогидравлический привод тормозов. Cо всеми вытекающими последствиями. Вытекающими в прямом смысле — манжет на рабочих тормозных цилиндрах хватает на весьма короткое время, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до следующей замены колодок. А чтобы заменить их или тормозной цилиндр, надо откручивать колесные гайки с футорками. Точно, есть же еще один минус — футорки. Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если при сборке ее обильно смазать, и иногда приходится применять болгарку или скидывать ступицу. Хорошо, если это все делать в гараже, а не в пути, с нервными пассажирами в салоне. А вот что мне нравилось в ПАЗ 3205, так это ГУР. ABS к 10 годам эксплуатации начинает «глючить», тормоза то срабатывают, то нет. Решение проблемы отключение жгута проводов под сиденьем водителя. А футорки попробуйте медной смазкой мазать, с руки, конечно, не открутишь, но идут намного легче.

   Достоинства: простой. Недорогой. Отлично подойдет для сельской местности — проходимость хорошая. ГУР.

   Недостатки: жесткий. Не очень надежный.

  Сергей, Рязань

 

avto-russia.ru

Подборка фотографий необычного внутризаводского транспорта Павловского Автобусного Завода

На Павловском автобусном заводе, как и на многих других предприятиях автомобильной промышленности, работают необычные машины, созданные на базе серийных моделей специально специально для производственных нужд. Внутризаводской транспорт — это грузопассажирские автобусы, автобусы-пикапы, укороченные грузовики для транспортировки прицепов, длинные транспортёры автобусных кузовов. За пределы предприятия такая техника конечно выезжать не может.

Такие головастики ГАЗели с экстремально короткой колесной базой таскают технические прицепы по цехам.

Есть подобные головастики, созданные из ГАЗ-3307.

Полуфабрикаты автобусных кузовов переезжают из цеха в цех на специальных длиннобазных шасси, сделанных на базе ГАЗ-3307. Обратите внимание, что задний привод сохранен. Интересно, долго живут карданные валы?

А вот и новенький Volkswagen Transporter, который служит той же цели.

Ну и конечно же ПАЗики, переделанные в грузовики. Рецепт изготовления предельно прост: берется передняя часть от ПАЗ-3305 и обрезается сразу за передней дверью, а задняя часть заменяется на кузов.

carakoom.com

Характеристики автобусов ПАЗ |

Характеристики автобусов ПАЗ.

В настоящее время Павловский автобусный завод выпускает автобусы малого и среднего классов для различного применения: автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237.

1. Автобусы ПАЗ-320530 могут оснащаться двигателями ЗМЗ 5245, работающими на бензине (5245.1000400) или сжиженном газе и бензине (5245.1000400-10). Тип двигателя — четырёхтактный, с микропроцессорной системой управления подачей топлива, с искровым зажиганием.

Автобусы ПАЗ-320530 категории М3 класса II и класса I – II предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Категории и классы автобусов приведены в этой статье. Автобусы ПАЗ-320530 изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. Автобусы I класса имеют шины меньшей размерности (245/70R 19,5). Автобусы ПАЗ-320530 с двигателями типа ЗМЗ 5245 имеют следующие модификации:

1.1. ПАЗ-320530-02, однодверный, бензиновый (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.2. ПАЗ-320530-22, однодверный, газ сжиженный — бензин (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.3. ПАЗ-320540-02, двухдверный, бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.4. ПАЗ-320540-22, двухдверный, газ сжиженный – бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.5. ПАЗ-320550-02, улучшенной комфортабельности, однодверный, бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.6. ПАЗ-320550-22, улучшенной комфортабельности, однодверный, газ сжиженный — бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.7. ПАЗ-320570-02, для перевозки детей, бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

1.8. ПАЗ-320570-22, для перевозки детей, газ сжиженный – бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

2.Характеристика автобуса ПАЗ-4234 — модели автобуса среднего класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок. Является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32053. ПАЗ-4234 — двухдверный автобус, имеет номинальную вместимость 50 человек, в том числе мест для сидения – 30. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 в 136 лошадиных сил, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существует модификация ПАЗ-4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168.

Длина автобуса 8165 мм, ширина 2500 мм, высота по крыше 2890 мм. База 4345 мм. Существуют различные модификации ПАЗ-4234.

ПАЗ-423401 – тоже стандартной комплектации, но выполнен с одной автоматической дверью и одной аварийной.

ПАЗ-423402 – отличается улучшенной планировкой, все сидения расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.

ПАЗ-423403 относится к автобусам междугороднего класса, салон улучшенной планировки, оборудован багажными полками, сидения с регулировкой, одна автоматическая дверь, вторая – аварийная.

ПАЗ-423404 – установлен силовой агрегат фирмы Cummins, две автоматические двери.

ПАЗ-423405 – отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.

ПАЗ-423470 – является школьным автобусом, оборудован дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сидения с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места находится кнопка связи с водителем. Сзади расположен отсек для рюкзаков и портфелей.

3. Характеристика автобусов семейства ПАЗ-3204. Автобусы относятся к категории М3 класса I – II и предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Автобусы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. В семейство автобусов ПАЗ-3204 входят следующие модели:

ПАЗ-320402-04, с двигателем ЯМЗ 5342

ПАЗ-320402-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320470-04, на базе ПАЗ-320402-04, для перевозки детей

ПАЗ-320470-05, на базе ПАЗ-320402-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320412-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320472-04, на базе ПАЗ-320412-04, для перевозки детей

ПАЗ-320472-05, на базе ПАЗ-320412-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-10 с двигателем Cummins типа BGe5 195

ПАЗ-320472-10, на базе ПАЗ-320412-10, для перевозки детей

ПАЗ-320414-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320414-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320470 малой размерности (база 3800 мм, длина автобуса 7600 мм). Автобусы ПАЗ-320412, ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472 и ПАЗ-320414 средней размерности (база 4760 мм, длина автобуса 8560 – 8800 мм). Автобусы ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472-10 имеют двигатель, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Двигатель однотопливный (только на газе).

4. Характеристика автобуса ПАЗ-3237.

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка — высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик». Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Технические характеристики.

Тип кузова — несущий, вагонной компоновки, ресурс кузова 8 лет.

Длина / ширина / высота, мм — 7885 / 2505 / 2815.

База 3650 мм.

Высота потолка в салоне – 2300 мм

Общее количество мест / в т.ч. посадочных — 55/17+1 место для инвалида на коляске.

Шасси / мост – Raba.

Рулевой механизм — рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL A 300.92.

Тормозная система:

Рабочий тормоз: — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, АВS.
Стояночный тормоз: — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Вентиляция — принудительная и естественная.

Система отопления — жидкостной подогреватель и отопители в салоне.

Двигатель — Cummins 4ISBe 185B, количество и расположение цилиндров 4R.

Рабочий объем, л — 4,5.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 136(185) при 2500 мин-1.

Расположение — заднее, продольное.

КПП – механическая, 5-ст./ АКПП Allison серии 2100.

Автобус имеет следующие комплектации:

— ПАЗ-3237-01: двигатель Cummins ISBe 150, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA;

— ПАЗ-3237-03: двигатель Cummins ISBe 185В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA, или механическая коробка передач ZF с тросовым приводом и мосты КААЗ.

— ПАЗ-3237-09: двигатель Cummins ISBe 160В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA.

5. Характеристика автобуса ПАЗ-3206-05.

Автобус изготавливается в исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности воздуха до 75 % при 15 0С. Автобус ПАЗ-3206-05 относятся к категории М3G (колёсная формула 4х4) и предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий.

Максимальное количество мест для сидения – 28. Максимальная вместимость также 28 мест. База 3600 мм.

Модель двигателя ISF 3.8 s3168. Тип — дизельный, с туpбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность, нетто, кВт — 122,0. КПП – механическая, 5 – ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, с приводом на передний мост. Главная передача заднего и переднего мостов одноступенчатая, гипоидная, с дифференциалом кулачкового типа с передаточным числом редуктора 6,17. Поворотные кулаки переднего моста с шарнирами равных угловых скоростей.

avtotrans-consultant.ru

Автобус ПАЗ-320412: технические данные

Павловский автобусный завод является одним из крупнейших производителей автобусов в России. Все серийные автобусы «ПАЗ» производились на основе узлов и агрегатов грузовых автомобилей «ГАЗ» средней грузоподъемности.

Новая модель

В 2012 году завод запустил в серийное производство новую модель автобуса — ПАЗ-320412. Основным предназначением машины являются внутригородские перевозки пассажиров и использование в качестве корпоративного или служебного транспортного средства. В зависимости от пожеланий клиента, автобус выполняется с 21, 24 или 29 сидячими местами для пассажиров. Полная вместимость автобусов составляет от 52 до 60 человек. Длина автобуса при этом составляет от 8,56 до 8,8 м. Фото ПАЗ-320412 в обычной городской эксплуатации ниже.

Особенности конструкции

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки с двумя дверями для входа и выхода пассажиров. В качестве силового агрегата используются четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и «Камминз ISF 3,8», установленные продольно в передней части кузова. Моторы развивают мощность 166-170 л. с. и соответствуют нормам выхлопа «Евро» (3 или 4).

Газовый вариант мотора «Камминз» имеет шесть цилиндров и развивает мощность до 197 сил. Благодаря таким моторам удалось значительно улучшить общие технические характеристики ПАЗ-320412. Например, автобусы могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростным автоматом Allison. Газовый вариант автобуса оснащается только механической коробкой. На фотографии ниже установленный на ПАЗ-320412 газовый двигатель.

Независимо от типа коробки, автобусы могут разгоняться до 100 км/час при полном весе 11500 кг. Современные материалы и технологии позволили заметно увеличить ресурс автобуса. Производитель дает гарантию на машину 2 года или 100 тыс. км. пробега. На фотографии автобус ПАЗ-320412 в условиях городской эксплуатации.

В качестве топлива для двигателей может использоваться дизельное топливо или газ. Емкость бака для солярки составляет 95 литров, в то время как газовый вариант имеет шесть 62-литровых баллонов для газа и резервный 50-литровый бак для жидкого топлива. Дизельные двигатели обеспечивают хорошую экономичность автобуса ПАЗ-320412. Расход топлива полностью груженой машины в городском цикле не превышает 24 литров.

Подвески автобуса сохранили в своей конструкции полуэллиптические рессоры. Дополнительно в них включили амортизаторы. В задней подвеске установлены два пневматических баллона и регулятор положения кузова.

Оснащение машин

В серийное оснащение ПАЗ-320412 входит пневматический привод тормозных механизмов, рулевое управление с гидравлическим усилителем, моторный тормоз (помогающий сократить тормозной путь) и антиблокировочная система привода тормозов. В штатной системе отопления по умолчанию устанавливается автономный подогреватель. Для подачи теплого воздуха в салон применены четыре обогревателя с индивидуальными вентиляторами. Подогрев жидкости в них комбинированный – от основного двигателя и автономного подогревателя. На фото ниже еще один экземпляр ПАЗ-320412.

Все автобусы могут быть оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, которая используется для отслеживания маршрута движения транспортного средства. По заказу все пассажирские места в автобусе могут быть оснащены ремнями безопасности и регулируемыми по наклону спинками. Кроме того, по желанию покупателя, ПАЗ-320412 может оснащаться обогреваемыми зеркалами, противотуманными фарами и тахографом.

Место водителя

Водитель сидит в передней части кузова в полузакрытой кабине. Кузов автобуса может быть выполнен как с индивидуальной дверью водителя, так и без неё. Рабочее место водителя оснащено сидением, оснащенным ремнем безопасности. Само сидение регулируется по расстоянию до рулевой колонке и по высоте подушки. Угол наклона спинки также может меняться, как и высота подъема подголовника. Благодаря таким регулировкам за рулем может удобно разместиться водитель любого роста и веса.

Автобус ПАЗ-320412 комплектуется совершенно новой комбинацией приборов, позволяющей контролировать работу практически всех узлов машины. На комбинации располагаются:

  • Тахометр.
  • Спидометр.
  • Два указателя давления в контурах пневматического привода тормозов.
  • Датчик уровня топлива.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Жидкокристаллическое информационное табло.
  • Контрольные лампы.

Правее комбинации находится панель переключателей со штатным местом под установку магнитолы.

fb.ru

ПАЗ-32053

Статья опубликована 19.04.2015 02:36
Последняя правка произведена 05.01.2016 19:30
ПАЗ-32053

ПАЗ-32053 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.

История

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Модификации

ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.

ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным. Если вы задумываетесь о переводе автомобиля на газовое топливо, то этот сайт специально для вас — http://mirgaza.com.ua/.

ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.

ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.

ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е гг. XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-ой модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.

ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 90-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона. ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.

ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.

ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства. ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов. В серию не пошёл.

ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS.

ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.

ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.

ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.

ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.

ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.

ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.

ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.

ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС.

ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.

ПАЗ-3798 — изотермический фургон.

ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.


Технические характеристики ПАЗ-3205:

Завод-изготовитель ПАЗ
Выпускался, гг 1989—настоящее время
Экземпляры более 100 000
Полная масса, т 7.610
Снаряжённая масса, т 5.610
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобуса высокопольный малый
ЭКО стандартEuro 2
Вместимость, чел.
Мест для сидения25
Номинальная вместимость (5 чел/м2)36
Полная вместимость (8 чел/м2)41
Габариты
Длина, мм6 925
Ширина, мм2 530
Высота по крыше, мм2 880
База, мм3 600
Просвет, мм264
Двигатель
Модель двигателяЗМЗ-672.11
Система питаниякарбюратор
Тип топливабензин, дизель
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Мощность, л.с.130
Крутящий момент, Н·м314
Объём, см34250
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км25
Трансмиссия
Модель коробки передачГАЗ-3307
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач4-5

По материалам сайта: wikipedia

autohis.ru

320412 — технические характеристики, устройство автобуса, фото

ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,435,883
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин125 (169,9) при 2300 мин-1122 (165,9) при 2600 мин-1125 (169,9) при 2300 мин-1144,66 (196,7) при 2492 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин670 при 1200…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200-2100 мин-1571,84 при 1500 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ., FastGear 5DS60T 5-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч100100100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

bus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *