Городской автобус ПАЗ-3237-03
Уйти, чтобы вернуться
Андрей Филиппов, фото автора
В ноябре 2012 года, собирая данные о 9-метровых городских автобусах на российском рынке, я с удивлением узнал, что проект ПАЗ-3237 как бы перешёл из категории «мелкая розница» в «крупный опт», т. е. его изготовление было признано целесообразным для больших партий машин. На фоне активизации спроса на подобную технику у мелких частников такой шаг выглядел для меня немного неожиданным. Но воистину, спрос рождает предложение…
Уже через месяц ПАЗ получил заказ из Татарстана на пять десятков автобусов ПАЗ-3237-03 с двигателями стандарта Euro 3 – так сказать, успеть вскочить в уходящий состав в преддверии более жёстких экологических норм. Нам же было интересно, насколько изменилась машина с 2006 года, когда свет увидели первые опытные образцы мидибуса.
И снова всё о нём
Ярко-красный цвет – это первое и… единственное, что бросается в глаза при виде ПАЗ-3237. Нисколько не изменившийся дизайн выдает возраст автобуса, но не старит его. Впрочем состарить «брусочный» дизайн автобуса тяжело в принципе, и все нововведения дизайнеров традиционно сводятся к обновлению передней и задней масок и игре с нижней частью подоконной линии. Так что универсальный экстерьер ПАЗа в этом не очень проиграл.
Но вернёмся к практике. Автобус категории M3 класса I имеет традиционную для 9-метровых машин формулу дверей 1–2–0. Кстати, длина мини-ПАЗа всего 7,8 метра – самое компактное предложение в классе и самое выгодное в плане маневренности в городской застройке старого типа. Двигатель сзади, с центральным расположением.
Салон автобуса вполне стандартный. До 2-й двери ровный пол, а дальше – несколько ступенек, впрочем, разнесённых по проходу. Четырёхрядная планировка с накопительной площадкой дополнительного описания не требует, разве что ремней для крепления инвалидной коляски не видно. Это полностью соответствует сертификационным нормам, но на фоне правильной инициативы в других автобусах «Группы ГАЗ» выглядит нелогично. Четыре «социальных» места в передней части салона – «перевертыши», но это, пожалуй, единственно верное решение для такой короткой машины. Отдельного упоминания заслуживают поручни – их много, все они доступны и при этом не ткнут вас в бок и не стукнут по голове.
Насущная в связи с глобальным потеплением проблема вентиляции решается просто – две форточки по левому борту, одна по правому и два потолочных люка. Кондиционер не предусмотрен в принципе, но… Если ещё недавно я бы счёл это за недостаток, то более детально изучив реальное применение салонных кондиционеров на городском общественном транспорте, я пришёл к печальному выводу: в наших АТП руководство воспринимает эту полезную опцию как ненужный шкаф на крыше. В итоге обслуживание, а тем более ремонт данного аппарата стои’т в списке текущих задач на последнем месте. Так что, увы, ПАЗ оказался прав, отказавшись от кондиционирования салона в сегменте бюджетных городских автобусов.
Раз и навсегда
В отличие от большинства аналогов, предлагающих открытое или полузакрытое место водителя, ПАЗ не пошел на поводу европейской моды и изначально спроектировал полноценную закрытую кабину. Более того, ему удалось создать не кокон, в котором повернуться сложно, а полноценное рабочее место, просторное и с хорошим обзором. Разве что правый передний угол требует небольшого привыкания.
Интерьер кабины и её наполнение стандартные. Панель приборов плоско-прямоугольная, приборы классические, кнопки и клавиши тоже не изменились. По ощущениям, время здесь замерло, а довольно современный для 2003-го дизайн теперь кажется очень старым и просто напрашивается на модернизацию.
Ходовые испытания велись по сокращенной программе, так как автобус был уже продан и творить экстремально-маршрутный беспредел нам не позволили, оставив эту часть водителям перевозчика. Так что на нашу долю досталась имитация работы на маршруте в промышленной зоне.
Как ни печально, но писать особо нечего. Никаких сверхъестественных сюрпризов «3237-й» не привнёс. Всё тот же компактный, ладно сшитый автобус. Ни тебе скрипящих панелей, ни грохота подвески, ни потусторонних вибраций. Сел и поехал. Рельсы и ямы автобус проходит уверенно, на разгонную динамику жаловаться тоже не приходится. Передачи переключаются мягко, а «рубильник» КП удобный и не мешает перемещениям по кабине.
Единственный момент, потребовавший адаптации, – это замысловатая система зеркал. Дело в том, что сочетание широкого дверного проёма и большого пространства на передней площадке потребовало непривычного решения – 1-я дверь в открытом положении заметно выступает за габариты автобуса, напрочь перекрывая обзор вдоль правого борта в стандартные зеркала. Для контроля над ротацией пассажиров было придумано дополнительное зеркальце, крепящееся на створки двери – очень непривычно, но удобно! А вот внутрисалонное зеркало, закреплённое на стенке кабины вне её пределов, остаётся совершенно бесполезным. Стекло перегородки нещадно бликует, поэтому не то что увидеть ситуацию в салоне – разглядеть само зеркало невозможно. Скорее всего водители перенесут его в кабину, как это было и раньше.
В общем, кто раньше работал на ПАЗ-3237, не увидит для себя ничего нового. Тех же, кто сядет за его руль впервые, ждёт вполне современная и приятная в управлении машина, хоть и с немного устаревшими дизайном и интерьером.
Железный калейдоскоп
Теперь кратко о технической начинке и её вариациях. Так уж случилось, что мы тестировали последние сошедшие с конвейера автобусы, оснащённые моторами Cummins ISBe 185B экологического класса Euro 3. С 2013 года этого двигателя на автобусах не будет. Соответственно и номенклатура предлагаемых двигателей стала меньше. Теперь покупателю доступен только 167-сильный мотор Cummins ISF3.8e4168 (ПАЗ-3237-05) – его данные приведены в таблице, комплектуют его с блоком управления Continental CM 2220.
Отмечу, что на тестируемом автобусе стояла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 2100 Series, проверенные временем мосты RABA с передаточным числом 5.428 и рулевой механизм CSEPEL. Именно в таком виде и предстает перед покупателями нынешний ПАЗ-3237-05.
По сервисным обязательствам расклад такой. Основная гарантия 18 месяцев или 100 000 км. Но на двигатель и КП гарантийные обязательства расширены: Cummins ISF – 2 года без ограничения пробега и АКП Allison – 3 года без ограничения пробега.
ПАЗ-3237-03 (32370C) | ПАЗ-3237-05 | |
---|---|---|
Полная масса, кг | 10 250 | |
Снаряжённая масса, кг | 6500 | |
Пассажировместимость, чел/в т.ч. сидящих | 55/ 17 | |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 3450/ 6800 | |
Двигатель:
| Cummins ISBe 185B Турбодизель I-4, E3 4461 185 при 2500 мин-1 550 при 1700 мин-1 | Cummins ISF3. 8e4168 Турбодизель I-4, E4 3760 168 при 2600 мин-1 592 при 1300–1700 мин-1 |
Коробка передач:
| Allison 2100 Series Автоматическая 6/1 | |
Подвеска | Передняя независимая, пневматическая с амортизаторами. Задняя зависимая, пневморессорная, с амортизаторами и стабилизатором | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с дисковыми тормозными механизмами | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Минимальный радиус поворота, м | 8,5 | |
Вместимость топливного бака, л | 105 |
Долгожитель?
Первый опытный образец ПАЗ-3237 увидел свет ещё в 2003 году. С 2006 года, когда появился второй экземпляр, и машину начали выпускать серийно, было сделано около 500 единиц ПАЗ-3237 двух модификаций: ПАЗ-3237-01 и ПАЗ-3237-03, примерно 330 и 170 машин соответственно. Много? Мало? Только за 2012 год завод собрал 2375 ед. ПАЗ-3204, 7368 ед. ПАЗ-3205 и 1730 ед. ПАЗ-4234 – так что судить вам.
Стоит помнить, что изначально автобус создавался по заказу Москвы и под нюансы столичной эксплуатации, что накладывало свой отпечаток на желание других регионов, не избалованных хорошими дорогами, приобрести себе полунизкопольную новинку. Только в 2008 году Ханты-Мансийский АО закупил большую партию ПАЗ-3237-01, а в другие регионы поставки начались с появлением модификации ПАЗ-3237-03 с двигателем Cummins. Кстати, всё это время Москва продолжала планомерно закупать «3237-й» в различных вариантах. Спад спроса пришёлся на 2010 год, когда был сделан едва ли не десяток машин, а окончательно сошёл на нет в 2011-м – один автобус в Саратовскую область.
За это время об автобусе разошлось много историй как положительных, так и отрицательных. Кто-то жаловался на слабость элементов конструкции, а кто-то наоборот хвалил её за выносливость. Дабы не становиться на чью-либо сторону, обратимся к сухим цифрам статистики. Экземпляр № 1, сменив трёх владельцев, исправно работает в Челябинске. Из пяти сотен автобусов по тем или иным причинам стоит на приколе около четырёх десятков, а окончательно списано около десятка машин. По мне – так статистика для мелкосерийной, по сути, машины очень хорошая. Особенно, если учесть тот факт, что в Москве автобусы полсмены стоят в пробке, когда двигатели молотят на холостых оборотах и не обдуваются забортным воздухом, а в регионах с нормальными дорогами до сих пор проблемы, и подвеску там беречь некогда – график и план.
И ещё один момент. ПАЗ-3237 – пока единственный российский 8-метровый полунизкопольный городской автобус. Ни «Волжанин», ни «НефАЗ», ни кто-либо ещё в России подобные автобусы не производит. А так как низкий пол до 2-й двери сейчас прописывается практически в любом тендере на городские машины, то ПАЗ единственный, с кем можно участвовать в торгах, идущих под государственное финансирование. Да и без государственных денег конкурентов у ПАЗа немного – все они приведены в таблице. Уточню, что китайские машины не низкопольные, на входе у них пусть и невысокая, но ступенька. Так что, судя по тенденции выноса различных гипермаркетов, аквапарков и т. п. на окраины, а то и за пределы города – работа для ПАЗ-3237 всегда найдется…
Автомобиль на тест предоставила компания «Русские Автобусы-Группа ГАЗ»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
история создания, подробное описание, модификации, базовые, технические и дополнительные параметры, характеристики двигателя
Автобус ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Городской низкопольный автобус ПАЗ-3237, унифицирован по кузову с низкопольными моделями ЛиАЗ. Автобус отличается высокой маневренностью, что важно при плотном движении транспорта в мегаполисах. Дисковые тормоза на всех колёсах и удобство посадки и высадки пассажиров делают автобус востребованным в режиме работы между часами пик в условиях больших городов, а также как основное транспортное средства в менее крупных городах.
Содержание
- История создания
- Подробное описание, устройство
- Модификации
- Годы выпуска
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Технические характеристики
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Дополнительные опции:
- Особенности/преимущества
- Видео
- Альтернативные модели
- Где купить
История создания
История ПАЗ-3237 тесно связана с ГУП Мосгортранс, по заказу которого автобус и был разработан. В 2003 году был представлен прототип автобуса. Первый образец принципиально отличался от серийных, он был внешне унифицирован с автобусом большого класса ПАЗ-5272. Серийные автобусы получили экстерьер идентичный модели ЛиАЗ-5292 (параллельно разрабатываемого группой ГАЗ). Производство началось в 2004 году.
Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Первая партия автобусов поступила в 9-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» для обслуживания маршрута 12ц. На этом центральном маршруте Москвы он получил своё народное имя — «Плитка». Позже получил прозвище «Духовка», за минимум вентиляции, малую прямоугольную форму и сиденья, расположенные рядами на подиуме. Позже часть автобуса была передана в КАП (бывший 20-й автобусный парк). Экономический кризис повлиял на деятельность коммерческого автобусного парка и вскоре был ликвидирован.
В 2005 году автобус был модернизирован. Он получил прямоугольные фары, новую цветовую схему, улучшенные сиденья. С этого момента вплоть заводом по заказам выпускалось несколько модификаций ПАЗ-3237, различавшихся моделями и экологическим классом применяемых двигателей Cummins: ПАЗ-3237-01, 3237-03, 3237-05, 3237-09. Для всех них предусматривались два типа трансмиссии (с механической коробкой Praga или «автоматом» Allison). После запуска в серийное производство автобуса модели ЛиАЗ-4292.60 ГУП «Мосгортранс» отказался от дальнейшей эксплуатации ПАЗ-3237-01. Большинство автобусов списано, но лишь небольшая часть была продана другим перевозчикам.
Подробное описание, устройство
Внешне ПАЗ существенно отличается от своих собратьев, построенных на платформе 53-го Газона. Это совершенно новый современный автобус с большой площадью остекления и низким клиренсом. Машина отличается широкими стеклянными дверьми. Окна сбоку имеют легкую тонировку. Дизайн автобуса мало чем отличается от крупных низкопольных собратьев. Это и неудивительно, ведь платформа унифицирована с автобусами от «ЛиАЗа». Здесь такой же дизайн кузова и форма фар. На крыше располагается светодиодное табло с номером маршрута и другими необходимыми данными.
Павловский завод дает 8-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии кузова. Металл оцинкован и при отсутствии механических повреждений будет использоваться очень долго. Кузов на низкопольныом ПАЗе 3237-й модели является несущим. Обычно Павловские автобусы строились на раме. Именно ее отсутствие позволило снизить расположение пола и увеличить объем салонного пространства.
Салон городского автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Салон рассчитан на 54 пассажира, всего 16 сидячих мест (+водительское место). Вентиляция производится через механический люк и боковые форточки.
ПАЗ-3237 оснащен пластиковыми антивандальными сиденьями с дерматиновой обшивкой. Дополнительно спинка имеет ручки для стоячих пассажиров.
Заходить в просторный салон очень просто и удобно. На боковых стенках реализована система отопления. Теплый воздух вырабатывается от двух отопителей: штатного и автономного. Внутри есть все необходимые поручни и освещение.
Водительское место отделено от салона металлической перегородкой. Рабочее место водителя организовано по-простому: двухспицевый руль, сиденье с минимальной боковой поддержкой и аскетичная панель приборов с круглыми циферблатами. Машина может быть укомплектована магнитолой – для этого на панели выведен отдельный блок. Рулевая колонка настраивается вперед-назад. Водители отмечают хорошую обзорность. Мертвые зоны сведены к минимуму. Зеркала очень большие и информативные.
Модификации
ПАЗ 3237-01 комплектуется двигателем Cummins ISBe 150 и автоматической коробкой переключения передач. Силовой агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил, а значение крутящего момента достигает отметки 550 Н/м при частоте вращения 1500 оборотов в минуту. Двигатель соответствует требованиям экологических стандартов EURO-3. Рабочий объем составляет 3,9 литров.
Автобус ПАЗ-3237-01. Фото Википедия
ПАЗ 3237-03 оснащается мотором Cummins 4ISBe 185B и автоматической либо механической коробкой переключения передач. Двигатель имеет максимальную полезную мощность 183 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 636 Н/м при частоте вращения 1200-1700 оборотов в минуту. Рабочий объем силового агрегата — 4,5 литра. Экологический стандарт — EURO-3.
На ПАЗ 3237-05 устанавливают двигатель Cummins ISF 3. 8e4168 рабочей мощностью 170 лошадиных сил при значении частоты вращения 2600 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент — 592 Н/м при частоте вращения 1300-1700 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя — 3,76 литров. Соответствует нормам экологической безопасности EURO-4. Коробка переключения передач — шестиступенчатая автоматическая Allison-S2100.
ПАЗ 3237-09 получил двигатель Cummins ISBe 160В и автоматическую коробку переключения передач. Силовой агрегат имеет мощность 160 лошадиных сил, которая достигается при частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Максимальное значение крутящего момента составляет 600 Н/м при частоте вращения 1300-1700 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя — 4,462 литра. Соответствует классу экологического стандарта EURO-4. Также на этой модели использованы прямоугольные фары головной оптики, в то время как все остальные автобусы имеют круглые передние световые приборы.
Годы выпуска
2002-2014.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
Назначение. Автобус широко используется как на городских маршрутах, так и для заказных перевозок.
Класс. Малый.
Тип кузова. Цельнометаллический несущий кузов вагонного типа.
Ресурс кузова. 8 лет.
Базовые характеристики
Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 7885 / 2505 / 2815 (2820).
Высота потолка в салоне, мм. 2300.
Количество и габариты дверей. 1 / 769 + 1 / 1187.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 54, в том числе 16 посадочных.
Тип сидений. Антивандальные с обшивкой, раздельные, с ручками.
Технические характеристики
Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Тип топлива. Дизель.
Емкость топливного бака. 105.
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6500 и 10250.
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3300 / 6900
Минимальный радиус разворота, м. 7,4.
Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 8 / 6,5.
Рулевой механизм. Рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL (Венгрия) A 300.92.
Тормозная система. Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые производства Knorr Bremse (Германия), ABS.
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Характеристики шасси
Марка. КААЗ или Raba.
Ведущий мост. Задний.
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 3650.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 360.
Тип сцепления. Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной.
Шины. 235/75R17,5″.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Осуществляется естественным путем при помощи открывающихся боковых окон и люков.
Система отопления. Система отопления салона — воздушная с принудительной циркуляцией горячего воздуха. Воздух прогревается при помощи системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW мощностью 300,3 киловатт.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Модель. Cummins 4ISBe 185B.
Тип. Дизельный.
Автобус ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Система питания. Дизель с турбонаддувом.
Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
Нормы экологической безопасности. Евро-4.
Рабочий объем, л. 4,5.
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 136 (185).
Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 636.
Расположение двигателя. Заднее, продольное.
КПП. ZF S5-42. мех., 5-ст./ АКПП Allison серии 2100.
Подвеска передней-задней оси.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 18.
Максимальная скорость, км/ч. 100.
Гарантия на автобус. 1,5 года (или 100 тыс. км.).
Дополнительные опции:
- Противотуманные фары.
- Система видеонаблюдения, объединяющая две камеры и четырехканальный регистратор.
- Информатор с громкоговорителями и боковыми рейсоуказателями.
- Система безналичной оплаты проезда и подсчета пассажиров в режиме реального времени.
- Система автоматического пожаротушения.
- Приточно-вытяжная вентиляция. Она объединяет в себя четыре реверсивных вентилятора. Принудительная вентиляция призвана минимизировать попадание пыли в салон и исключить запотевание стекол во влажную погоду.
Особенности/преимущества
- Система наклона кузова «книлинг» и аппарель, которая позволяет людям с ограниченными возможностями перемещаться с комфортом.
- Среди преимуществ модели следует отметить надёжность, высокую остаточную стоимость, а также увеличение пассажиропотока в результате сокращения простоев на остановках.
- Имеется северное исполнение, которое отличается двойным остеклением боковых окон и утеплённым пассажирским салоном.
Видео
youtube.com/embed/SuKaYyOUVpM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Альтернативные модели
КАВЗ-4270 и ЛиАЗ-4292 и ПАЗ Вектор NEXT Доступная среда.
Где купить
Несмотря на то, что модель снята с производства, некоторые поставщики продолжают предлагать ПАЗ-3237 для покупки. Кроме этого, существует возможность приобрести б/у экземпляр.
Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ
ПАЗ-3237 городской автобус — Каталог К.В.Х.
В 2002 году Павловский автобусный завод выпустил свой самый первый полунизкопольный автобус малого класса в истории. Это был автобус ПАЗ-3237, или «Лужок». Автобус широко использовался как на городских маршрутах с малым пассажиропотоком, так и для заказных перевозок.
Появление столь нетипичного автобуса в линейке завода обусловлено
крупным столичным заказом, поступившим в 2001 году: правительству Москвы был необходим компактный низкопольный автобус с экологичным двигателем для обслуживания маршрутов внутри Садового кольца. Поскольку в России подходящей агрегатной базы для постройки автобуса такого класса просто не существовало, «пазовцы» начали зондировать рынок в поисках возможного зарубежного поставщика. Практически готовое решение им смогли предложить в российском представительстве венгерской фирмы Raba Futymu Kft., только освоившей выпуск агрегатов ходовой части для автобуса Ikarus EAG серии Е91. Перспективной машине решено было присвоить официально выданный несколько лет назад, но так и не реализованный прежде индекс «3237». В феврале 2003 года экспериментальный цех приступил к постройке первого опытного образца, и уже 30 марта состоялась его презентация. По габаритам и компоновке ПАЗ-3237 практически полностью повторял тот же Ikarus EAG Е91: это был заднемоторный автобус длиной 7,75 м с низким уровнем пола от передней площадки до заднего моста и двумя служебными дверьми.
Его кузов по целому ряду элементов (каркас, крыша, передняя и задняя маски, остекление) был унифицирован с кузовом серийного длинномера» ПАЗ-5272, что значительно удешевляло подготовку производства. В салоне были установлены 16 сидений, 13 из которых размещались на подиумах в задней части салона с более высоким уровнем пола. Три других кресла были смонтированы на передних колесных арках. Напротив задней двери предусматривалась просторная накопительная площадка, способная вместить детскую коляску или инвалидное кресло. Общая же вместимость автобуса составляла 54 пассажира при полной массе 9,5 т. В роли силового агрегата на ПАЗ-3237 выступали 150-сильный дизель Cummins ISBe 150.30 уровня Евро-3 и 6-ступенчатая механическая коробка передач Praga 6PS51. Ходовая часть автобуса включала в себя рулевое управление фирмы Csepel и мосты Raba с 17,5-дюймовыми колесами, регулируемой пневматической подвеской (спереди — независимая) и дисковыми тормозами Knorr-Bremse с пневматическими приводами. В комплектацию вошла и система ABS..
Первый опытный образец ПАЗ-3237 отличался от всех последующих автобусов опытной серии оригинальной панелью приборов и отсутствием бокового ограждения в кабине. Кроме того, в передней (низкопольной) части его салона располагались лишь три пассажирскиx сиденья, которые были смонтированы на колесных аркax против хода движения, А вот планировка задней (высокопольной) части салона впоследствии изменениям не подвергалась. Построенные следом образцы «низкопольников» получили ряд нововведений как в плане дизайна, гак и в технической начинке. В соответствии с пожеланием основного заказчика — ГУП «Мосгортранс» — был внедрен новый вариант передней и задней масок кузова, выполненных теперь в стиле большого городского автобуса ЛиАЗ-5292. Колесные арки обрели округлую форму. В кабине водителя появились полностью новая панель приборов и частичное ограждение с правой стороны. Число мест в салоне удалось увеличить до 17/55 за счет смещения второй двери и перепланировки пространства у правой передней колесной арки — там удалось разместить еще одно пассажирское кресло. Подвергся пересмотру и силовой агрегат: теперь в моторном отсеке прописался менее дорогой дизель Cummins ВЗ.9-140 уровня Евро-2, состыкованный не с механической, а с более подходящей для условий мегаполиса 2-ступенчатой автоматической коробкой передач «Львов-2» модели 224.17 украинского производства. Кроме того, был проработан вариант использования более современной 5-ступенчатой автоматической коробки Allison серии 2000. Именно в ее пользу сделал выбор столичный заказчик, а потому такая комплектация в итоге и стала базовой для автобусов серии ПАЗ-3237. В общей сложности на московские маршруты вышло 12 низкопольных «пазиков» первой генерации, а их общий тираж составил 21 штуку с учетом всех опытных и товарных образцов, собранных с 2003 по 2005 годы.
Этот автобус оснащен несущим кузовом вагонной компоновки. Благодаря применению на производстве самых современных технологий, инноваций в окраске и обработке антикоррозийными составами, а также специальным инженерным решениям, кузов рассчитан на срок службы до 8-ми лет. Пневматическая подвеска позволила сделать высадку и посадку пассажиров комфортной. Благодаря такой системе стало возможным уменьшать клиренс тогда, когда автобус стоит на остановке для высадки. Комфорту пассажиров также способствуют широкие двери. Вентиляция осуществляется естественным путем при помощи открывающихся боковых окон и люков. Система отопления салона — воздушная с принудительной циркуляцией горячего воздуха. Воздух прогревается при помощи системы охлаждения двигателя и автономного отопителя Webasto DBW мощностью 300,3 киловатт.
Автобус оснащается четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins B3.9-140 CIV-1 с максимальной рабочей мощностью 140 лошадиных сил при частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 1500 оборотов в минуту и составляет 502 Н*м. Двигатель соответствует международным нормам экологических стандартов EURO-2. Рабочий объем силового агрегата — 3,9 литров. Мотор оснащен турбонаддувом с предварительным охлаждением поступающего воздушного потока. Расход топлива у ПАЗ 3237 в смешанном цикле при полной загрузке составляет 18 литров на 100 километров.
Объем заправочного бака равен 140 литрам. Максимальная скорость движения автобуса — 80 км/ч.
В 2005 году в Павлово-На-Оке была проведена модернизация автобуса ПАЗ-3237. Он получил прямоугольные фары, новую цветовую схему, улучшенные сиденья. С этого момента заводом по заказам выпускалось 5 модификаций ПАЗ-3237, различавшихся моделями и экологическим классом применяемых двигателей Cummins: ПАЗ-3237-01, 3237-03, 3237-05, 3237-09, 3237-11.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Руководящий документ: ТУ 4517-014-73935081-2005
Компоновка:….. заднемоторная
Кузов:………. вагонного типа, несущий, металлический, с пластиковыми масками
Количество дверей: ……………. 2
Число мест:………………….. 17/55
Габаритные размеры, мм: 7885x2505x2815
База, мм: ……………………… 3650
Колея, мм: . …………….. 2065 / 1800
Радиус поворота, м: ………… 7,2
Снаряженная масса, кг: … 6480
Полная масса, кг:………….. 10 220
Максимальная скорость, км/ч: 80
Контрольный расхода топлива при 60 км/ч, л/100 км: 18
Двигатель: ……. CmnminsB3.9 140CIV-1 (турбодизельный, Р-4) Рабочий объем, л: 3,92
Мощность, л.с.: 140 при 2700 об/мин
Крутящий момент, Нм: 502 при 1500 об/мин
Экологический класс:…………….. 2
Задний мост: …………… Raba A360
Передаточное число ГП:……. 5,28
Размер шин: …………. 235/75R17.5
Подвеска: …….. передняя — независимая, пневматическая, с 2 амортизаторами,
задняя — зависимая, пневматическая, с 4 амортизаторами и стабилизатором
Рулевой механизм: Csepel А-300.92-3520-000, с гидроусилителем
Тормоза: … рабочие — дисковые на всех колесах, с раздельным пневмоприводом и
ABS; стояночный — пружинные энерго-аккумуляторы на задних колесах
Вместимость топливного бака, л: 105 (дизтопливо)
КП «Львов-2» мод. 224 17 2-ступенчатая или
Allison 2000 автоматическая, автоматическая, 5-ступенчатая
FP Series 3237 Case
SportsMusic & AudioIndustrial & MilitaryPhoto & VideoPartsО нас
Добавлено в корзину
→ Для оптовых количеств или индивидуальной настройки запросите предложение.
Вмещающий ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть предназначена для удержания ЖК-экранов в желаемом вертикальном положении с помощью универсальной внутренней пенопластовой прокладки, предназначенной для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Подробнее
Обзор продуктаВмещая ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть предназначена для удержания ЖК-экранов в желаемом вертикальном положении с помощью универсальной внутренней пенопластовой прокладки, предназначенной для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Чемодан оснащен устойчивым к атмосферным воздействиям язычком и канавкой с прокладкой, мощными поворотными защелками с запираемой защелкой с каждой стороны, легкими скользящими колесами для легкого маневрирования и одной прочной прорезиненной литой ручкой спереди с двумя прочными прорезиненными ручками. резиновые литые ручки с каждой стороны. Это идеальное решение для хранения больших ЖК-экранов на складе или транспортировки на выставку или в конференц-центр.
на некоторых фотографиях изображен корпус размера 3SKB-2026
Prop65 Информация
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и роды. дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы понять, почему мы должны сделать это заявление, нажмите на вкладку Prop 65 выше. Для получения дополнительной информации о предложении 65 посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
FP Серия 3237 ЧемоданМодель: 3SKB-3237
$694,99Получите при заказе в пределах
Получите при заказе по цене:
→ Для оптовых количеств или индивидуального заказа запросите предложение.
Вмещающий ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть предназначена для удержания ЖК-экранов в желаемом вертикальном положении с помощью универсальной внутренней пенопластовой прокладки, предназначенной для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Подробнее
Обзор продуктаВмещая ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть предназначена для удержания ЖК-экранов в желаемом вертикальном положении с помощью универсальной внутренней пенопластовой прокладки, предназначенной для легкой настройки для индивидуальной защиты. Чехол для ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может быть отправлен стандартными службами UPS или FedEx.
Чемодан оснащен устойчивым к атмосферным воздействиям язычком и канавкой с прокладкой, мощными поворотными защелками с запираемой защелкой с каждой стороны, легкими скользящими колесами для легкого маневрирования и одной прочной прорезиненной литой ручкой спереди с двумя прочными прорезиненными ручками. резиновые литые ручки с каждой стороны. Это идеальное решение для хранения больших ЖК-экранов на складе или транспортировки на выставку или в конференц-центр.
на некоторых фотографиях изображен корпус размера 3SKB-2026
Prop65 Информация
Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, которая, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и роды. дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы понять, почему мы должны сделать это заявление, нажмите на вкладку Prop 65 выше. Для получения дополнительной информации о предложении 65 посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Продукция
Фото и видео
Промышленные и военные
Music & Audio
Sports
Запчасти
О США
Наша история
OEM & Custom Services
SKB AMBASSASDOR
Запрос на поддержку
Запросить цену
Гарантия
Найти розничного продавца
Каталоги и листовки
Часто задаваемые вопросы0004 Телефон: 714.637.1252
Факс: 714.283.0425
Корпоративная штаб -квартира
434 West Levers Place
Orange, CA 92867
© 2021 SKB Corporation, Inc. Все права защищены
Приватная политика
и условия
и условия
и условия
и условия. 100003
Ambassadors SKB
Careers
News
Контакт
Поддержка
Регистрация продукта
Запрос на поддержку
Catote
.100044.100044.100044.64.64.414.414.414141414141414141414141414141414141414141414. 71. КАТАЛИЯ КАТАЛА
7.64.64.64.64.64.64.414.414.100044.100044.414.414.414.414.Shipling Catale Catalogs и Flyers
. .1252
Факс: 714.283.0425
Штаб-квартира корпорации
434 West Levers Place
Orange, CA 92867
© 2021 SKB Corporation, Inc. Все права защищены
Twitter IconInstagram IconFacebook IconYoutube IconПолитика конфиденциальности
Положения и условия
Получите при заказе в течение
Получите при заказе по цене:
3237 Mary St # 6, Coconut Grove, FL 330 0800 69 A10893 Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости.
Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.1/1
Посмотреть этот дом
Сохранить это объявление
Поделиться этой ссылкой
Close
3237 Mary St #6, Coconut Grove, FL 33133
$550,000
- Сохранять
- Скрывать
- Связаться с
- Печать
- Делиться
- Продано
- Таунхаус
- 2 Кровати
- 2 Полноразмерные ванны
- 1 Частичная ванна
- 1 380 кв. футов
- Сохранять
- Скрывать
- Делиться Фото
- Карта и местоположение
- Просмотр улиц
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
1/1
Посмотреть этот дом
Сохранить этот дом
Поделиться этой ссылкой
См. Этот дом
Сохраните этот дом
Поделиться этой ссылкой
Описание недвижимости
Подробная информация о свойстве
Полная собственность для 3237 Мэри Ст.АРЕНДАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- . Интерьер
- Комнаты/Площади: Гостиная/Библиотека/Офис
- Внутренние особенности: Вход на Первый этаж, Гардероб, Объемные Потолки
- Техника: Посудомоечная машина, сушилка, микроволновая печь, электрическая ассортимент, холодильник, шайба
- Пол: Керамический пол
- Окна/Обработка: Окна с высоким ударом, Impact Glass
Комнаты.
3 - Полноценные ванные комнаты: 2
- Половинные ванные комнаты: 1
- Основная ванная комната: Ванна и душ, две раковины
Спальни
- Всего спален: 2
- Характеристики спален: Главная спальня наверху
Другие комнаты
- Столовая/Гостиная. футов
Дополнительная информация
- Общие удобства: Прочие удобства
- Тел. Включает: Все удобства, зона общего пользования
- Охрана/охрана: Огороженный комплекс, въезд по карточке, охраняемый гараж
Экстерьер
- Экстерьер Особенности: Deck, внутренний дворик
- Патио/Терраса: Да
парки
парки. , Крытая парковка
Местоположение
- Район: 41
- Округ: Майами-Дейд Каунти 901
9 Subdivision: MAISON GROVE CONDO
- Complex: MAISON GROVE CONDO
Community
- Pets Allowed: Yes
- Pet Restrictions: Maximum 20 Lbs
Heating & Cooling
- Тип охлаждения: Потолочные вентиляторы, центральное охлаждение, электрическое охлаждение
- Тип обогрева: Центральное отопление, электрическое отопление
Коммунальные услуги
- Cable Available: Yes
Structural Information
- Architectural Style: Townhouse Condo
- Construction: CBS Construction
- Square Feet: 1,380
- Year Built: 1981
Financial Соображения
- Плата за ассоциацию: 390 долларов США
- Плата за ассоциацию Частота: Ежемесячно
- Плата за подачу заявки: $150
- Tax Amount: $6,898
- Tax Year: 2019
- Terms: All Cash, Exchange
Disclosures and Reports
- Legal Description: MAISON GROVE CONDO UNIT 6 UNDIV 1/ 14 INT IN COMCOME ELEMENTS OFF REC 11046-1689 OR 21215-0257 042003 1
- Ограничения: Допустима аренда, разрешена аренда 1-й год
- Код объекта: 19-118-010 01-418-0109
Перечислено BHHS EWM Realty
Продано Carmona Realty Group, LLC.Получите предварительное одобрение сегодня
Будьте готовы купить новый дом!
с нашим аффилированным кредитором
Получить предварительное одобрение
Schools
Schools serving 3237 Mary St #6School District:Miami-Dade County School District
Rating Name Grades Distance 10 ПК-5 0,5 мили 10 ПК-8 17,9 миль 4 6-8 3,3 мили 4 9-12 2,5 мили NR 9-12 23,1 миль Отказ от ответственности: Рейтинги школ предоставлены Великие школы. Оценки выставляются по шкале от 1 до 10. Узнайте больше о рейтингах GreatSchools. Границы посещаемости школы предоставлены Pitney Bowes и приводятся только для справки. Свяжитесь со школой напрямую, чтобы подтвердить право на зачисление.
История цен и продаж для 3237 Mary St #6
15.06.2020
Проданный
$ 550 000
-3,51%
MLS
3/20/2020
Перечислен
$ 570 000
—
MLS
. публичные записи, предоставленные окружными офисами. Информация не гарантируется и должна быть проверена независимо.
Информация сообщества
Информация сообщества для 3237 Mary St #6Просмотр информации о сообществе
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }}
- {{ updateIndicator.label }} {{ updateIndicator. value 9011 }} 9011
-
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Только что перечисленные3 950 000 долларов США
[Адрес не указан] Корал Гейблс, Флорида 33133
- Квартира
- Актив
- Обновлено 5 дней назад
4
Кровати
5
Всего ванн
4 530
кв. футов
1 300 396 долларов США
17 Авеню Малага Coral Gables, FL 33134
- Одиночная семья
- Активный
- Обновлено 4 часа назад
3
Кровати
2
Всего ванн
1 752
$29 999 999
9320 Гальярдо Ст. Coral Gables, FL 33156
- Односемейный
- Активный
- Обновлено 1 день назад
8
Кровати
11
Всего ванн
11 474
кв. футов
829 000 долларов США
6 Carmona Ave Coral Gables, FL 33134
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 2 дня назад
4
Кровати
2
Всего ванн
1 607
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }} update
- {{ update}Indicator {{ update}Indicator. значение }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
Цена снижена-$55 000 (-2%)
2 695 000 долларов США
4980 Сан-Амаро Д-р Coral Gables, FL 33146
- Односемейный
- Активный
- Обновлено 3 дня назад
4
Кровати
4
Всего ванн
3 604
кв. футов
-100 000 долларов США (-2,25%)
4 349 000 долларов США
5015 Ордуна Д-р Корал Гейблс, Флорида 33146
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 1 день назад
4
Кровати
4
Всего ванн
4 148
кв. футов
-150 000 долларов США (-4,29%)
3 350 000 долларов США
2806 Гранада бульвар Coral Gables, FL 33134
- Одна семья
- Активный
- Обновлено 6 дней назад
3
Кровати
5
Всего ванн
3 689
кв. футов
-100 000 долларов США (-5,41%)
1 750 000 долларов США
6101 ул. Маджоре Coral Gables, FL 33146
- Односемейный
- Активный
- Обновлено 6 дней назад
3
Кровати
2
Всего ванн
2 482
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
-
- 2 {{} item. updateIndicator.label }} {{ updateIndicator.value }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
$Продано599 000 долларов США
3350 ЮЗ 27-я авеню №1708 Майами, Флорида 33133
- Квартира
- Закрыта
1
Кровать
2
Всего ванн
936
кв. футов
480 000 долларов США
2801 Флорида Авеню #420 Коконат Гроув, Флорида 33133
- Квартира
- Закрыта
1
Кровать
1
Общая ванна
798
кв. футов
475 000 долларов США
2801 Флорида Авеню #404 Коконат Гроув, Флорида 33133
- Квартира
- Закрыта
1
Кровать
1
Общая ванна
691
кв. футов
470 000 долларов США
2801 Флорида Авеню #407 Коконат Гроув, Флорида 33133
- Квартира
- Закрыта
- Обновлено 13 дней назад
1
Кровать
2
Всего ванн
716
кв. футов
{{ priceOutput.priceText }}
День открытых дверей
SavedSave
{{ address }} #{{ unitNumber }} {{ cityStateZip }}
- {{ item.output }} update
- {{ update}Indicator {{ update}Indicator. значение }}
{{ item.value }}
{{ item.label }}
- MLS # {{ listingStatus.mlsNumber }}
3237 Mary St #6, Coconut Grove, FL 33133 (MLS# A10836998) Таунхаус, проданный 15 июня 2020 года за 550 000 долларов. Хотите узнать больше о 3237 Mary St #6? У вас есть вопросы о поиске других Таунхаус недвижимость на продажу в Коконат Гроув? Вы можете просмотреть всю недвижимость Coconut Grove или свяжитесь с агентом Coldwell Banker, чтобы запросить дополнительную информацию.
Закрыть
Поделиться URL-адресом
Копировать URL-адрес
Чехол для большого ЖК-экрана 3237
Распродажа!
484,43 $
Серия: | Транспорт с плоским экраном |
Внутренняя длина: | 38,50 дюйма (97,79 см) |
Внутренняя ширина: | 9 дюймов (22,86 см) |
Внутренняя глубина: | 32,00 дюйма (81,28 см) |
Артикул: 3SKB-3237 Категории: 24–36 дюймов, Convolute, Корпуса для ЖК-дисплеев, Более 36 дюймов, Корпуса SKB
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Обзор
Вмещая ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов, корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 изготовлен методом ротационного формования из полиэтилена LLDPE для обеспечения прочности и долговечности. Внутренняя часть предназначена для удержания ЖК-экранов в желаемом вертикальном положении с помощью универсальной внутренней пенопластовой прокладки, предназначенной для легкой настройки для индивидуальной защиты. Корпус ЖК-экрана 3SKB-3237 отличается превосходным качеством и конструкцией и может поставляться в стандартной комплектации UPS или Fed X.
Чемодан оснащен устойчивым к атмосферным воздействиям язычком и канавкой с прокладкой, прочными поворотными защелками с запираемой защелкой с каждой стороны, легкими скользящими колесами для легкого маневрирования и одной прочной прорезиненной литой ручкой спереди с двумя прочными прорезиненными ручками. резиновые литые ручки с каждой стороны. Это идеальное решение для хранения больших ЖК-экранов на складе или транспортировки на выставку или в конференц-центр.
Особенности
- Ротационное формование из полиэтилена LLDPE для прочности и долговечности
- Удерживает ЖК-экраны от 32 до 37 дюймов в желаемом вертикальном положении
- Универсальная пенопластовая система для легкой конфигурации
- Угловые колеса для наклона и удобной транспортировки
- Одна ручка для буксировки с резиновым напылением
- Две амортизированные резиновые ручки для подъема по одной с каждой стороны
- Погодостойкий обшивка с прокладкой в виде язычка и паза для защиты от влаги
- Поворотные защелки повышенной прочности с одной запираемой защелкой с каждой стороны
- Может поставляться со стандартным ИБП или Fed X
Технические характеристики
|
|
|
Гарантия
Кейсы марки SKB с полной гарантией от дефектов материалов и изготовления на весь срок службы кейса первоначальному владельцу. Это означает, что если ваш корпус сломается, SKB предоставит запасные части, отремонтирует корпус или заменит ваш корпус, пока он у вас есть. Подтверждение покупки требуется для всех претензий по гарантии. Гарантия на электронные компоненты жестких педалбордов марки SKB составляет пять лет с даты покупки. Гарантия на мягкие чехлы и чехлы составляет один год с даты покупки. SKB не несет ответственности за стоимость доставки на наш объект . Тем не менее, SKB покроет все расходы на ремонт и/или замену, а также обратную доставку. Чтобы запросить разрешение на возврат по гарантии, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, заполнив онлайн-форму запроса на поддержку, или позвоните нам по телефону (800) 783-0087. На жесткие чехлы SKB предоставляется пожизненная гарантия только первоначальному владельцу. Настоящая гарантия не распространяется на кейсы, использованные в целях сдачи в аренду, используемые учреждениями или школами, модифицированные или бывшие в употреблении кейсы.
Загрузки
iSheet для плоскоэкранного транспорта (PDF) 224,4 КБ
iSheet для всех промышленных продуктов SKB (PDF) 4,1 МБ
Размеры всех промышленных продуктов SKB (PDF) 981,4 КБ
iSheet LCD 8.