Паз 3206 110: Автобус ПАЗ-3206-110 — цена, характеристики

Автобус ПАЗ-3206

Полноприводный автобус малого класса ПАЗ-3206 был разработан для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости). Колёсная формула автобуса — 4×4.

ПАЗ-3206 — полноприводная модификация модели ПАЗ-32053. Стал заменой ПАЗ-3201 на конвейере Павловского автобусного завода.

Опытный образец был выпущен в 1982 году, испытания закончились к концу 1986 года, но выпуск начался только с 1995 года.

Конструкция

Замена переднего моста на ведущий привела к повышению уровня пола автобуса на 14,5 см, если сравнивать с базовой моделью ПАЗ-3205.

В переднем мосте установлен кулачковый дифференциал повышенного трения. В заднем — также дифференциал повышенного трения. Раздаточная коробка аналогична ГАЗ-3308. Есть возможность отключить передний привод.

Пониженная передача включается только в режиме полного привода.

Коробка передач — 4-ступенчатая ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-5234 — 4-тактный, 8-цилиндровый, карбюраторный, рабочим объёмом 4.25 литра, мощностью 120 л.с. Помимо него, ставили и дизельный Д-245.7 (120 л.с.) с 5-ступенчатой коробкой передач ЗиЛ-130.

Подвеска — зависимая рессорная, со стабилизирующими пружинами в заднем мосту. Тормозная система — пневмогидравлическая двухконтурная.

По сравнению с ПАЗ-3205, автобус ПАЗ-3206 имеет справа от водителя рычаги включения переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке.

Объём топливного бака — 150 л вместо 105 л у ПАЗ-3205.

Отзывы о ПАЗ-3206

Водители таких автобусов отмечают плохую сборку в целом и покраску в частности. Сравнивать полноприводый автобус с ГАЗ-66 бессмысленно, так как их задачи разные. Из-за полного привода повышался и расход топлива. При езде со скоростью 60-70 км/ч он составлял около 20 литров.

Модификации

ПАЗ-3206-60
ПАЗ 3206-110 – базовая модель. Количество пассажирских мест – 25.
ПАЗ-3206-110-20 – грузопассажирский .

Грузовой отсек отделен от салона перегородкой. Количество пассажирских мест – 11.
ПАЗ-3206-110-50
ПАЗ-3206-110-60 – северное исполнение с повышенной термоизоляцией (двойной пол, двойное остекление). Количество пассажирских мест — 25.
ПАЗ-3206-110-70 – школьный. Количество пассажирских мест – 22.
ПАЗ-3206-110-80 – ритуальный. Количество пассажирских мест – 16.
ПАЗ-320608-110-70

Двигатель
Завод-изготовительПавловский автобус
Выпускался, гг1995 — настоящее время
Экземпляры ~1524
Полная масса, т7,01—7,24
Снаряжённая масса, т5,165—5,395
Максимальная скорость, км/ч90
Класс автобусаполноприводный высокопольный малый
Экологический стандартЕвро-3, 4
Вместимость
Мест для сидения28
Полная вместимость (8 чел./м²)
37
Габариты
Длина, мм7000
Ширина, мм2530
Высота по крыше, мм3105
База, мм3600
Салон
Количество дверей для пассажиров1
Формула дверей2+1
Модель двигателяЗМЗ 5234. 10, ЗМЗ 52342.10
Тип топлива бензин
Количество цилиндров8
Мощность, л. с.130
Крутящий момент, Н·м314
Объём, см³4670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км18—20,5
Трансмиссия
Модель коробки передачГАЗ-3307

Смотрите также:


ПАЗ-4234


ПАЗ-3237

Отзывы владельцев ПАЗ 3206

Отзывы владельцев ПАЗ 3206
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 3206

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

ПАЗ 3206 — фото 1

ПАЗ 3206 — фото 2

ПАЗ 3206 — фото 3

ПАЗ 3206 — фото 4

ПАЗ 3206 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 3206

Модельный год2015
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7000
Ширина, мм2500
Высота, мм3105
Количество дверей3
Количество мест25
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ 3206

ПАЗ 3206 4.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см34670
Мощность, л.с. / оборотах122.4/3200
Момент, Н·м / оборотах288/1600-2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 3206 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ПАЗ 3206

ПАЗ 3206, 1991 г

Вот уже почти год как я счастливый обладатель ПАЗ 3206. Зачем я его купил – имеется веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого небольшой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого ПАЗ, решил брать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал «гниль» заодно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сиденья. Установил инвертор 220 вольт, ДВД, ТВ, сабвуфер, караоке. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч, постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже «чахлого» ПАЗовского мотора, в котором по заверению производителя 130 рысаков «павловской» породы. Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и КПП. На эти деньги я приобрел 1UZ и АКПП. Автомат отдал в тюнинг местному умельцу и начал имплантацию японского мотора в российский ПАЗ 3206. Изготовил новые салазки. Они длиннее родных и на них же опирается коробка. Мотор встал не хуже родного.

Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера, изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал подлиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микроавтобуса. Радиатор оставил родной. Кардан сделал, укоротив ПАЗовский и оставив резиновую муфту родную. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп — штаны и резонатор от «Сельсиора», катализаторы удалил. Машина получилась тихой. В конце августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали, почему ПАЗ 3206 едет, а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять, почему нет скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять, куда деть руку и ногу. Появилась возможность контролировать полностью движение, не думая, на какой передаче сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим, не нужно держать ручку КПП на 3 передачи, чтобы ее не выбило.
И много чего стало не нужно. Комфортная скорость — 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины.

   Достоинства: при умелых руках отличная машина.

   Недостатки: архаичная конструкция. Родной мотор.

  Андрей, Москва


ПАЗ 3206, 1992 г

Ресурс у ПАЗ 3206 достаточно большой, проблемы как и у всех российских автомобилей. Это плохая сборка, покраска, ну и так далее. За 3 года краска облазит. Проходимость ПАЗ 3206 хуже, чем у 66-го ГАЗа, но и задачи совсем другие, как рабочая машина задачу свою выполняет. Использование в других целях не имеет смысла. Вариант «Садко» дешевле и для «джиппера» супер блокировки, лебедка, но категория «C». ПАЗ 3206 на маршруте отбивает себя достаточно быстро, несмотря на повышенный расход, но он никогда не бывает полностью исправный, даже с завода.

   Достоинства: проходимость. Прост в ремонте.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Илья, Анадырь

 

Обои рабочего стола ПАЗ 3206

 

Обои ПАЗ 3206

 

Объявления о продаже ПАЗ 3206

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ПАЗ 3206 — обзор автомобиля


PAZ 3206 / ПАЗ 3206

ПАЗ 3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья.

На базе данной модели предлагалась модификация ПАЗ 3206-60 для стран с холодным климатом. ПАЗ 3206 является аналогом популярной модели 3205. Отличие 3206 заключается лишь в полном приводе с возможностью блокировки дифференциала и увеличенном клиренсе, благодаря чему автобус без особых трудностей можно эксплуатировать на дорогах плохого качества, «грунтовках», пересеченной местности. ПАЗ 3206 получил цельнометаллический несущий кузов, вагонной компоновки. Автобус имеет одну пассажирскую дверь, дверь водителя и аварийного выхода.

Число сидячих мест в автобусе ПАЗ 3206 — 25. Модель оснащена системой вентиляции и обогрева салона. Высокая плавность хода и энергоемкая подвеска — важные преимущества ПАЗ 3206. Также стоит отметить надежность, простоту конструкции, полную ремонтопригодность, что делает автобусы ПАЗ незаменимыми для эксплуатации в российских условиях. В 2015 году модель модернизирована. Из нового — незначительные декоративные изменения и улучшенные светотехнические приборы.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


Amazon.com: ZHENGGUIFANG 5206 2RS Радиальный шарикоподшипник (1 шт.) 5206RS 3206 2RS 3056206 Осевые двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 30 x 62 x 23,8 мм: Промышленные и научные

К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, перезагрузите эту страницу и повторите попытку.


Наша цена:&nbspЧтобы увидеть детали продукта, добавьте этот товар в корзину. Ты всегда можешь убрать это позже.

В корзину

 

Купить с

  • +

Общая стоимость:

Чтобы увидеть нашу цену, добавьте эти товары в корзину.

Добавить в корзину

Показать детали Скрыть детали

Предыдущая страница

  1. Подшипники Диаметр 1/2 дюйма R8-2RS Роликовый шарикоподшипник с двойным резиновым уплотнением 1/2 x1-1/8 x5/16 дюймов ABEC3 Precision Малый шарикоподшипник для электродвигателя, колес, бытовой техники, садовой техники (10 шт. в упаковке)

    4,6 из 5 звезд 468

    Получите его, как только в понедельник, 16 января

    $ 9,76 Доставка

  2. Wellgo 608-2RS Шары. x7 мм для скейтбордов Роликовые коньки для роликовых коньков и т. д. -10 шт.0044 Понедельник, 16 января

    9,28 $ доставка

  3. XiKe 10 шт. 6002-2RS Подшипники с двойным резиновым уплотнением 15x32x9 мм, предварительно смазанные, стабильно работающие и экономичные радиальные шарикоподшипники.

    4. 6 out of 5 stars  494

    Get it as soon as Monday, Jan 16

    $10.44 shipping

  4. 2PACK TIMKEN 6203-2RSC3 6203-2RS Deep Groove Ball Bearing 17x40x12mm

    4.8 out of 5 звезд 167

    Amazon’s Choice

    в подшипниках с глубокими шариками

    Получите его, как только Понедельник, 16 января

    $ 9,39 Судоходные барочки

  5. Xike 2 PCS 6009-2RS Double Rubber Bearings 45x75x16-мм. а также стабильная производительность и экономичность радиальных шарикоподшипников.

    4,7 из 5 звезд  621

    Получите как можно скорее Понедельник, 16 января

    10,81 $ доставка

    На складе осталось всего 5 штук — заказывайте скорее.

  6. Подшипники BESIY для скейтбордов, лонгбордов, роликовых коньков, роликовых коньков, спиннеров, двойных экранированных, миниатюрных шарикоподшипников 8x22x7, 608, ABEC-9 (упаковка из 8 шт. ) Понедельник, 16 января

    9,18 $ доставка

Следующая страница



Смотрите вопросы и ответы

Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным уплотнением, серия 32-BD-2HRS | ФАГ (Шеффлер)

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Вращательное движение>
  • Шариковые и роликовые подшипники>
  • org/ListItem»> Шарикоподшипники>
  • Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным уплотнением, серия 32-BD-2HRS

Нажмите на это изображение, чтобы увеличить его.

Наведите указатель мыши на изображение для увеличения

  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

FAG (Schaeffler)

FAG (Schaeffler)

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки.
· Манжетные уплотнения с обеих сторон
· Серия 32..

0194 3202-BD-XL-2HRS-C3 902-BD

30187
Номер детали
3202-BD-XL-2HRS
3202-BD-XL-2HRS-TVH
3202-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3203-BD-XL-2HRS-C3
3203-BD-XL-2HRS-TVH
3203-BD-XL-2HRS-TVH-C3 3203-BD-XL-201 2HRS
3204-BD-XL-2HRS-C3
3204-BD-XL-2HRS-TVH
3204-BD-XL-2HRS-901-C30190
3205-BD-XL-2HRS
3205-BD-XL-2HRS-C3
3205-BD-XL-2HRS-TVH
3205-BD-XL-2HRS-TVH- C3
3206-BD-XL-2HRS
3206-BD-XL-2HRS-C3
3206-BD-XL-2HRS-TVH
3206-BD-XL-2HRS- TVH-C3
3207-BD-XL-2HRS
3207-BD-XL-2HRS-C3
3207-BD-XL-2HRS-TVH
3207-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3208-BD-XL-2HRS
3208-BD-XL-2HRS-C3
3208-BD-XL-2HRS -TVH
3208-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3209-BD-XL-2HRS
3209-BD-XL-2HRS-C3
3209-BD-XL -2HRS-TVH
3209-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3210-BD-XL-2HRS
3210-BD-XL-29HRS-C30195
3210-BD-XL-2HRS-TVH
3210-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3211-BD-XL-2HRS
3211-BD-XL-2HRS -C3
3211-BD-XL-2HRS-TVH
3211-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3212-BD-XL-2HRS
3212-BD-XL -2HRS-C3
3212-BD-XL-2HRS-TVH
3212-BD-XL-2HRS-TVH-C3
3213-BD-9XL-2HRS0195
3213-BD-XL-2HRS-TVH
3213-BD-XL-2HRS-TVH-C3
594 9017797999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999919979НИ9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979НИЧЕСКИ 8 Days

9017797999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999919979НИ9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979НИЧЕСКИ 8 Days

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979 9019н. 8 дней

Part Number Volume Discount Days to Ship Inner Диаметр d
(Ø)
Внешний диаметр D
(Ø)
Ширина B (или T)
(мм)
Номинальная динамическая грузоподъемность
(Н)
Макс. Допустимая скорость вращения
(об/мин)
Направление нагрузки Номинальная статическая грузоподъемность
(Н)

8 дней

15 35 15,9 12600 16700 Радиальный 7400

8 Days

15 35 15.9

8 дней

15 35 15,9 12600 16700 Радиальный 7400

8 Days

15 35 15. 9

8 дней

17 40 17,5 15500 14600 Радиальный 9500
8 Days

17 40 17.5

8 дней

17 40 17.5 15500 14600 Radial 9500

8 Days

17 40 17.5

8 дней

20 47 20. 6 20600 12100 Radial 12900

8 Days

20 47 20.6

8 дней

20 47 20.6 20600 12100 Radial 12900

8 Days

20 47 20.6

8 дней

25 52 20.6 22000 10700 Radial 15200

8 Days

25 52 20. 6

8 дней

25 52 20.6 22000 10700 Radial 15200

8 Days

25 52 20.6

8 дней

30 62 23.8 31000 9000 Radial 22200

8 Days

30 62 23.8

8 дней

30 62 23. 8 31000 9000 Radial 22200

8 Days

30 62 23.8

8 дней

35 72 27 41000 7600 Radial 30000

8 Days

35 72 27

8 дней

35 72 27 41000 7600 Radial 30000

8 Days

35 72 27

8 дней

40 80 30. 2 51000 6700 Radial 38000

8 Days

40 80 30.2

8 дней

40 80 30.2 51000 6700 Radial 38000

8 Days

40 80 30.2

8 дней

45 85 30.2 50000 6300 RADIAL 39000
45 85 30. 2

8 дней

45 85 30.2 50000 6300 RADIAL 39000
45 85 30.2

8 дней

50 90 30.2 53000 5900 Radial 44000

8 Days

50 90 30. 2

8 дней

50 90 30.2 53000 5900 Radial 44000

8 Days

50 90 30.2

8 дней

55 100 33.3 61000 5300 Radial 51000

8 Days

55 100 33.3

8 дней

55 100 33. 3 61000 5300 Radial 51000

8 Days

55 100 33.3

8 дней

60 110 36.5 75000 4750 Radial 64000

8 Days

60 110 36.5

8 дней

60 110 36.5 75000 4750 Radial 64000

8 Days

60 110 36. 5

8 дней

65 120 38.1 86000 4300 Radial 77000

8 дней

65 120 38,1 86000 4300 RADIAL 770009999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979NIAL 77000 65 120 38.1

Loading. ..

Basic Information

Type Упорный подшипник Материал внутреннего/внешнего кольца Сталь Тип подшипника Тип резинового уплотнения
Форма внешнего кольца Стандартный

Настройка здесь

Дополнительные продукты в этой категории

MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Настройки файлов cookie можно обновить через ваш браузер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *