Автобус ПАЗ-3206
Полноприводный автобус малого класса ПАЗ-3206 был разработан для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года (повышенной проходимости). Колёсная формула автобуса — 4×4.
ПАЗ-3206 — полноприводная модификация модели ПАЗ-32053. Стал заменой ПАЗ-3201 на конвейере Павловского автобусного завода.
Опытный образец был выпущен в 1982 году, испытания закончились к концу 1986 года, но выпуск начался только с 1995 года.
Конструкция
Замена переднего моста на ведущий привела к повышению уровня пола автобуса на 14,5 см, если сравнивать с базовой моделью ПАЗ-3205.
В переднем мосте установлен кулачковый дифференциал повышенного трения. В заднем — также дифференциал повышенного трения. Раздаточная коробка аналогична ГАЗ-3308. Есть возможность отключить передний привод.
Пониженная передача включается только в режиме полного привода.
Коробка передач — 4-ступенчатая ГАЗ-3307.
Двигатель ЗМЗ-5234 — 4-тактный, 8-цилиндровый, карбюраторный, рабочим объёмом 4.25 литра, мощностью 120 л.с. Помимо него, ставили и дизельный Д-245.7 (120 л.с.) с 5-ступенчатой коробкой передач ЗиЛ-130.
Подвеска — зависимая рессорная, со стабилизирующими пружинами в заднем мосту. Тормозная система — пневмогидравлическая двухконтурная.
По сравнению с ПАЗ-3205, автобус ПАЗ-3206 имеет справа от водителя рычаги включения переднего моста и понижающей передачи в раздаточной коробке.
Объём топливного бака — 150 л вместо 105 л у ПАЗ-3205.
Отзывы о ПАЗ-3206
Водители таких автобусов отмечают плохую сборку в целом и покраску в частности. Сравнивать полноприводый автобус с ГАЗ-66 бессмысленно, так как их задачи разные. Из-за полного привода повышался и расход топлива. При езде со скоростью 60-70 км/ч он составлял около 20 литров.
Модификации
ПАЗ-3206-60
ПАЗ 3206-110 – базовая модель. Количество пассажирских мест – 25.
ПАЗ-3206-110-20 – грузопассажирский .
ПАЗ-3206-110-50
ПАЗ-3206-110-60 – северное исполнение с повышенной термоизоляцией (двойной пол, двойное остекление). Количество пассажирских мест — 25.
ПАЗ-3206-110-70 – школьный. Количество пассажирских мест – 22.
ПАЗ-3206-110-80 – ритуальный. Количество пассажирских мест – 16.
ПАЗ-320608-110-70
Завод-изготовитель | Павловский автобус |
Выпускался, гг | 1995 — настоящее время |
Экземпляры ~1524 | |
Полная масса, т | 7,01—7,24 |
Снаряжённая масса, т | 5,165—5,395 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Класс автобуса | полноприводный высокопольный малый |
Экологический стандарт | Евро-3, 4 |
Вместимость | |
Мест для сидения | 28 |
Полная вместимость (8 чел./м²) | 37 |
Габариты | |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота по крыше, мм | 3105 |
База, мм | 3600 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 1 |
Формула дверей | 2+1 |
Модель двигателя | ЗМЗ 5234.![]() |
Тип топлива бензин | |
Количество цилиндров | 8 |
Мощность, л. с. | 130 |
Крутящий момент, Н·м | 314 |
Объём, см³ | 4670 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 18—20,5 |
Трансмиссия | |
Модель коробки передач | ГАЗ-3307 |
ПАЗ-4234
ПАЗ-3237
Отзывы владельцев ПАЗ 3206
Отзывы владельцев ПАЗ 3206- Главная
- Каталог авто
- ПАЗ
- ПАЗ 3206
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
ПАЗ 3206 — фото 1
ПАЗ 3206 — фото 2
ПАЗ 3206 — фото 3
ПАЗ 3206 — фото 4
ПАЗ 3206 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ПАЗ 3206
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3105 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 25 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ 3206
ПАЗ 3206 4.

Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 4670 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122.4/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 288/1600-2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 3206 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ПАЗ 3206
ПАЗ 3206, 1991 г
Вот уже почти год как я счастливый обладатель ПАЗ 3206. Зачем я его купил – имеется веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого небольшой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого ПАЗ, решил брать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал «гниль» заодно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сиденья. Установил инвертор 220 вольт, ДВД, ТВ, сабвуфер, караоке. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч, постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже «чахлого» ПАЗовского мотора, в котором по заверению производителя 130 рысаков «павловской» породы. Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и КПП. На эти деньги я приобрел 1UZ и АКПП. Автомат отдал в тюнинг местному умельцу и начал имплантацию японского мотора в российский ПАЗ 3206. Изготовил новые салазки. Они длиннее родных и на них же опирается коробка. Мотор встал не хуже родного.

Достоинства: при умелых руках отличная машина.
Недостатки: архаичная конструкция. Родной мотор.
Андрей, Москва
ПАЗ 3206, 1992 г
Ресурс у ПАЗ 3206 достаточно большой, проблемы как и у всех российских автомобилей. Это плохая сборка, покраска, ну и так далее. За 3 года краска облазит. Проходимость ПАЗ 3206 хуже, чем у 66-го ГАЗа, но и задачи совсем другие, как рабочая машина задачу свою выполняет. Использование в других целях не имеет смысла. Вариант «Садко» дешевле и для «джиппера» супер блокировки, лебедка, но категория «C». ПАЗ 3206 на маршруте отбивает себя достаточно быстро, несмотря на повышенный расход, но он никогда не бывает полностью исправный, даже с завода.
Достоинства: проходимость. Прост в ремонте.
Недостатки: много мелких поломок.
Илья, Анадырь
Обои рабочего стола ПАЗ 3206
Обои ПАЗ 3206
Объявления о продаже ПАЗ 3206
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ПАЗ 3206 — обзор автомобиля
PAZ 3206 / ПАЗ 3206
ПАЗ 3206 — полноприводный автобус малого класса, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья.
Число сидячих мест в автобусе ПАЗ 3206 — 25. Модель оснащена системой вентиляции и обогрева салона. Высокая плавность хода и энергоемкая подвеска — важные преимущества ПАЗ 3206. Также стоит отметить надежность, простоту конструкции, полную ремонтопригодность, что делает автобусы ПАЗ незаменимыми для эксплуатации в российских условиях. В 2015 году модель модернизирована. Из нового — незначительные декоративные изменения и улучшенные светотехнические приборы.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели PAZ
Сообщить об ошибке
Amazon.com: ZHENGGUIFANG 5206 2RS Радиальный шарикоподшипник (1 шт.) 5206RS 3206 2RS 3056206 Осевые двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники 30 x 62 x 23,8 мм: Промышленные и научные
К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, перезагрузите эту страницу и повторите попытку.
Наша цена: Чтобы увидеть детали продукта, добавьте этот товар в корзину. Ты всегда можешь убрать это позже.
В корзину
Купить с
- +
Общая стоимость:
Чтобы увидеть нашу цену, добавьте эти товары в корзину.
Показать детали Скрыть детали
Предыдущая страница
Подшипники Диаметр 1/2 дюйма R8-2RS Роликовый шарикоподшипник с двойным резиновым уплотнением 1/2 x1-1/8 x5/16 дюймов ABEC3 Precision Малый шарикоподшипник для электродвигателя, колес, бытовой техники, садовой техники (10 шт. в упаковке)
4,6 из 5 звезд 468
Получите его, как только в понедельник, 16 января
$ 9,76 Доставка
Wellgo 608-2RS Шары. x7 мм для скейтбордов Роликовые коньки для роликовых коньков и т. д. -10 шт.0044 Понедельник, 16 января
9,28 $ доставка
XiKe 10 шт. 6002-2RS Подшипники с двойным резиновым уплотнением 15x32x9 мм, предварительно смазанные, стабильно работающие и экономичные радиальные шарикоподшипники.
4.
6 out of 5 stars 494
Get it as soon as Monday, Jan 16
$10.44 shipping
2PACK TIMKEN 6203-2RSC3 6203-2RS Deep Groove Ball Bearing 17x40x12mm
4.8 out of 5 звезд 167
Amazon’s Choice
в подшипниках с глубокими шариками
Получите его, как только Понедельник, 16 января
$ 9,39 Судоходные барочки
Xike 2 PCS 6009-2RS Double Rubber Bearings 45x75x16-мм. а также стабильная производительность и экономичность радиальных шарикоподшипников.
4,7 из 5 звезд 621
Получите как можно скорее Понедельник, 16 января
10,81 $ доставка
На складе осталось всего 5 штук — заказывайте скорее.
Подшипники BESIY для скейтбордов, лонгбордов, роликовых коньков, роликовых коньков, спиннеров, двойных экранированных, миниатюрных шарикоподшипников 8x22x7, 608, ABEC-9 (упаковка из 8 шт.
) Понедельник, 16 января
9,18 $ доставка
Следующая страница
Смотрите вопросы и ответы
Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным уплотнением, серия 32-BD-2HRS | ФАГ (Шеффлер)
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Вращательное движение>
- Шариковые и роликовые подшипники> org/ListItem»> Шарикоподшипники>
- Радиально-упорный шарикоподшипник с двойным уплотнением, серия 32-BD-2HRS
Нажмите на это изображение, чтобы увеличить его.
Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
- Предыдущая страница
- Следующая страница
FAG (Schaeffler)
FAG (Schaeffler)
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях и высокие радиальные нагрузки.
· Манжетные уплотнения с обеих сторон
· Серия 32..
Номер детали | |
---|---|
3202-BD-XL-2HRS | |
3202-BD-XL-2HRS-TVH | |
3202-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3203-BD-XL-2HRS-C3 | |
3203-BD-XL-2HRS-TVH | |
3203-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | 3203-BD-XL-201 2HRS |
3204-BD-XL-2HRS-C3 | |
3204-BD-XL-2HRS-TVH | |
3204-BD-XL-2HRS-901-C30190 | |
3205-BD-XL-2HRS | |
3205-BD-XL-2HRS-C3 | |
3205-BD-XL-2HRS-TVH | |
3205-BD-XL-2HRS-TVH- C3 | |
3206-BD-XL-2HRS | |
3206-BD-XL-2HRS-C3 | |
3206-BD-XL-2HRS-TVH | |
3206-BD-XL-2HRS- TVH-C3 | |
3207-BD-XL-2HRS | |
3207-BD-XL-2HRS-C3 | |
3207-BD-XL-2HRS-TVH | |
3207-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3208-BD-XL-2HRS | |
3208-BD-XL-2HRS-C3 | |
3208-BD-XL-2HRS -TVH | |
3208-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3209-BD-XL-2HRS | |
3209-BD-XL-2HRS-C3 | |
3209-BD-XL -2HRS-TVH | |
3209-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3210-BD-XL-2HRS | |
3210-BD-XL-29HRS-C30195 | |
3210-BD-XL-2HRS-TVH | |
3210-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3211-BD-XL-2HRS | |
3211-BD-XL-2HRS -C3 | |
3211-BD-XL-2HRS-TVH | |
3211-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3212-BD-XL-2HRS | |
3212-BD-XL -2HRS-C3 | |
3212-BD-XL-2HRS-TVH | |
3212-BD-XL-2HRS-TVH-C3 | |
3213-BD-9XL-2HRS0195 | |
3213-BD-XL-2HRS-TVH | |
3213-BD-XL-2HRS-TVH-C3 |
Part Number | Volume Discount | Days to Ship | Inner Диаметр d (Ø) | Внешний диаметр D (Ø) | Ширина B (или T) (мм) | Номинальная динамическая грузоподъемность (Н) | Макс.![]() (об/мин) | Направление нагрузки | Номинальная статическая грузоподъемность (Н) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 дней | 15 | 35 | 15,9 | 12600 | 16700 | Радиальный | 7400 | ||||||||||||
8 Days | 15 | 35 | 15.9 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 15 | 35 | 15,9 | 12600 | 16700 | Радиальный | 7400 | ||||||||||||
8 Days | 15 | 35 | 15.![]() | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 17 | 40 | 17,5 | 15500 | 14600 | Радиальный | 9500 | ||||||||||||
594 | 8 Days | 17 | 40 | 17.5 | — | — | — | — | |||||||||||
8 дней | 17 | 40 | 17.5 | 15500 | 14600 | Radial | 9500 | ||||||||||||
8 Days | 17 | 40 | 17.5 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 20 | 47 | 20.![]() | 20600 | 12100 | Radial | 12900 | ||||||||||||
8 Days | 20 | 47 | 20.6 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 20 | 47 | 20.6 | 20600 | 12100 | Radial | 12900 | ||||||||||||
8 Days | 20 | 47 | 20.6 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 25 | 52 | 20.6 | 22000 | 10700 | Radial | 15200 | ||||||||||||
8 Days | 25 | 52 | 20.![]() | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 25 | 52 | 20.6 | 22000 | 10700 | Radial | 15200 | ||||||||||||
8 Days | 25 | 52 | 20.6 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 30 | 62 | 23.8 | 31000 | 9000 | Radial | 22200 | ||||||||||||
8 Days | 30 | 62 | 23.8 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 30 | 62 | 23.![]() | 31000 | 9000 | Radial | 22200 | ||||||||||||
8 Days | 30 | 62 | 23.8 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 35 | 72 | 27 | 41000 | 7600 | Radial | 30000 | ||||||||||||
8 Days | 35 | 72 | 27 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 35 | 72 | 27 | 41000 | 7600 | Radial | 30000 | ||||||||||||
8 Days | 35 | 72 | 27 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 40 | 80 | 30.![]() | 51000 | 6700 | Radial | 38000 | ||||||||||||
8 Days | 40 | 80 | 30.2 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 40 | 80 | 30.2 | 51000 | 6700 | Radial | 38000 | ||||||||||||
8 Days | 40 | 80 | 30.2 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 45 | 85 | 30.2 | 50000 | 6300 | RADIAL | 39000 | 901||||||||||||
45 | 85 | 30.![]() | — | — | — | — | |||||||||||||
8 дней | 45 | 85 | 30.2 | 50000 | 6300 | RADIAL | 39000 | 901||||||||||||
45 | 85 | 30.2 | — | — | — | — | |||||||||||||
8 дней | 50 | 90 | 30.2 | 53000 | 5900 | Radial | 44000 | ||||||||||||
8 Days | 50 | 90 | 30.![]() | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 50 | 90 | 30.2 | 53000 | 5900 | Radial | 44000 | ||||||||||||
8 Days | 50 | 90 | 30.2 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 55 | 100 | 33.3 | 61000 | 5300 | Radial | 51000 | ||||||||||||
8 Days | 55 | 100 | 33.3 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 55 | 100 | 33.![]() | 61000 | 5300 | Radial | 51000 | ||||||||||||
8 Days | 55 | 100 | 33.3 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 60 | 110 | 36.5 | 75000 | 4750 | Radial | 64000 | ||||||||||||
8 Days | 60 | 110 | 36.5 | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 60 | 110 | 36.5 | 75000 | 4750 | Radial | 64000 | ||||||||||||
8 Days | 60 | 110 | 36.![]() | — | — | — | — | ||||||||||||
8 дней | 65 | 120 | 38.1 | 86000 | 4300 | Radial | 77000 | ||||||||||||
8 дней | 65 | 120 | 38,1 | 86000 | 4300 | RADIAL | 77000 | 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979NIAL | 77000 | 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979 9019н. 8 дней | 65 | 120 | 38.1 | — | — | — | — |
Loading. ..
Basic Information
Type | Упорный подшипник | Материал внутреннего/внешнего кольца | Сталь | Тип подшипника | Тип резинового уплотнения |
---|---|---|---|---|---|
Форма внешнего кольца | Стандартный |
Настройка здесь
Дополнительные продукты в этой категории
MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Настройки файлов cookie можно обновить через ваш браузер.