ПАЗ-32053 Рестайлинг | детальный обзор mpark.pro
ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.
Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра.
01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.
ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша Ремарка.
Ремарка М-Парка
02. Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М. Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.
03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203», но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью 3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад.
04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.
05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205. Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.
06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.
Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка.
Ремарка М-Парка
07. Это вариант ПАЗ-32051-50, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.
09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.
10. Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.
11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.
Теперь перейдем к М-Парк Осмотру деталей.
12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.
13. В режиме ближнего света оптика работает так:
14. А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.
15. Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.
16. Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы — Hella.
17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая» Омскшина У-2.
18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20. Но связь поколений все равно на лицо.
19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.
20.
Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.
22. Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.
23. Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.
24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342. 10.
25. Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.
26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.
27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.
28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.
29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.
30. И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.
31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.
32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…
33. …и свободный доступ к аварийному выходу.
34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.
35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.
36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.
Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?
Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.
Метки: Автобусы Группа ГАЗ ПАЗ М-Парк Осмотр Общественный транспорт Russian Buses
Газоспасательный автомобиль на базе ПАЗ 32053 — заказать в компании Автоспектр
Дергунов Владимир
Эксперт Автоспектр-НН
Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта
Не все обязательные поля заполнены
Нажимая на кнопку Оставить заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Основные характеристикииндивидуально
Срок изготовления:
12 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
Цветографич. схема:
Согласно ГОСТ Р 50574 — 2002
Оставить заявку
Газоспасательный автомобиль (ГСМ) на базе ПАЗ предназначен для оперативной доставки отделения и оборудования к месту аварии, включения спасателей в средства защиты, оказания первой мед.помощи, дегазации защитных костюмов, ведения оперативного руководства.
Базовое шасси
и дооборудование
Внутренняя
отделка
Отопление
и вентиляция
Водоснабжение
и водоотведение
Базовое шасси ПАЗ-32053 или аналог.
- Габаритные размеры, мм:- длина 7200, — ширина 2500, — высота 4000.
- Снаряженная масса, 5400…5780 кг.
- Полная масса 7610…8350 кг,
- на переднюю ось 2845…3240 кг,
- на заднюю ось 4755…5110 кг.
- Цвет кузова в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002. Постановление Правительства РФ № 548 от 30.08. 2007г., основной цвет белый, декоративные полосы оранжевые, синие, слова «Аварийно- спасательная служба» с двух сторон.
- Боевой расчет (включая место водителя), 7 чел.
- Устройство заднего запасного выхода распашная дверь (обшивка-дюраль) — 900 мм, замок, поручень.
- Заварка окон в грузовом отсеке.
- Противотуманные фары: спереди и сзади.
- Сигнально-громкоговорящее устройство (пульт в кабине) со статоакустической панелью спереди — 1 шт., маяк сигнальный синего цвета, сзади — 1 шт.
1-го отсека (лабораторного, командного)
- Места боевого расчета: специальные места газоспасателей (командир и 5 газоспасателей) с элементами для крепления однобаллоных дыхательных аппаратов — 6 шт.
- Под сиденьями место для хранения имущества (ящики – рундуки, крышки откидные).
- Посадочные места для работы руководства — 4 шт.
- Шторки на окнах по периметру.
- Полка для защитных шлемов — 2 шт.
- Стол складной командира подразделения с ящиком для документов.
- Поручни (штатные).
- Огнетушители с креплением.
2-го отсека (грузового)
- Правый борт — стеллаж для размещения оборудования (с местами крепления оборудования — резиновые ремни).
- Левый борт — стеллаж для размещения гидравлического оборудования с отсеком для хранения изолирующих костюмов (с вентиляцией) дверцы алюминиевые рольставни.
- Емкость для воды (150 л)-1 шт.
- Крепления для шанцевого инструмента.
- Отделка порога запасного выхода металлом (дюраль).
- Комплект автомобильного инструмента, шансовый инструмент, аптечка автомобильная, знак аварийной остановки.
- Комплект эксплуатационной документации на автомобиль и все оборудование, сертификаты, гарантийные талоны.
|
- Шкаф-стеллаж левый.
- Шкаф-стеллаж правый.
- Откидной стол командира, с выдвижным ящичком.
- Места личного состава.
- Крепление для дыхательных аппаратов.
- Сиденье пассажирское.
- Плафон индивидуального освещения.
- Емкость для дезинфекционного раствора.
- Подножка задняя.
- Вытяжное устройство.
- Огнетушитель.
- СГУ.
- Проблесковый маяк.
- Противотуманные фары.
- Шанцевый инструмент.
- Щит документации.
- Насос подкачки воды.
- Полка подвесная левая.
- Полка подвесная правая.
- Крепление запасного баллона.
20 летний опыт изготовления спецтехники.От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).
Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС
100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации
Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ
Оставьте заявку
на разработку индивидуального
коммерческого предложения
по данной модели
Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку персональных данных
32053 (32-053) Жесткий переходник с внутренней резьбой Midland | Внутренний диаметр шланга 1/4 дюйма x внутренняя резьба 1/4 дюйма NPTF
Первоначальная цена $1,21
Первоначальная цена 1,21 доллара США — Первоначальная цена $1,21
Первоначальная цена $1,21
Текущая цена
1,09 долл. США
1,09 долл. США — $1,09
Текущая цена 1,09 долл. США
| /
Midland Industries
Латунный фитинг — штуцер для шланга — жесткий переходник с внутренней резьбой
Артикул 32053 Midland
Могу ли я получить скидку на покупку?Наши заявленные цены являются нашей самой низкой возможной ценой с текущей стоимостью, но когда объемы / стоимость достаточно высоки, иногда мы можем предоставить скидку от производителя.
Для некоторых продуктов предусмотрены предопределенные скидки за количество, которые будут применяться автоматически. На этих страницах рядом с ценой есть таблица, описывающая периоды скидок.
Если вы считаете, что объем покупки определенного продукта очень велик, и хотите, чтобы мы провели расследование с производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Что делать, если моего товара нет в наличии? Все клиенты получают электронное письмо с указанием сроков доставки их покупки, обычно в течение рабочего дня. Если ваш товар есть на складе, мы отправим его в течение 1 рабочего дня, в противном случае в электронном письме будет указано время выполнения заказа. Если вы не получили это письмо, мы рекомендуем проверить папку со спамом в вашей электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам или общаться в чате ниже!
Доставка будет считаться бесплатной мгновенно, если стоимость вашего заказа превышает 5000 долларов США.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Заявок: | н/д | Используется с: | Эти фитинги предназначены для использования с хомутом для шланга, хомутом аналогичного типа или гофрированным наконечником. |
---|---|---|---|
Рейтинг SAE: | н/д | Соответствие: | н/д |
Вибрация: | н/д | Диапазон температур: | от -40°F до +160°F при максимальном давлении 150 PSI.![]() |
Допуск: | +/- 0,02 по всем измерениям. Данные измерения могут изменить без уведомления. Пожалуйста, позвоните нам, когда размеры имеют решающее значение. | Без свинца: | н/д |
Инструкции по сборке: | 1. Аккуратно отрежьте шланг под прямым углом. 2. Наденьте хомут на шланг. 3. Смажьте шланг. Надвигайте шланг на фитинг до тех пор, пока нижняя часть шланга не упрется в стопорное кольцо или шестигранник. 4. Расположите хомут шланга, как показано ниже, и закрепите его отверткой или гаечным ключом. Сохраняйте указанный ниже размер «А» для правильного позиционирования зажима. |
Размер шланга | 3/16″ | 1/4″ | 5/16″ | 3/8″ | 1/2 дюйма | 5/8″ | 3/4″ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А | 1/4″ | 1/4″ | 1/4″ | 1/8″ | 1/8″ | 1/8″ | 1/8″ |
Серия кроссоверов: | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
129F | 29F | 209А | 128 | 29А | 29F | 126ХБ | 126 | ФПБ | 105Б-2 | КФ-РС | 104 | 144 |
Номер детали | Внутренний диаметр шланга x Внутренняя NPTF | А | Б | Шестнадцатеричный | Прибл.![]() (фунты) |
---|---|---|---|---|---|
32050 (32-050) | 1/8″ x 1/8″ | 0,96 дюйма | 0,46 дюйма | 0,50 дюйма | 0,02 |
32317 (32-317) | 1/8″ x 1/4″ | 1,15 дюйма | 0,46 дюйма | 0,62 дюйма | 0,04 |
32051 (32-051) | 3/16″ x 1/8″ | 1,10 дюйма | 0,68″ | 0,50 дюйма | 0,02 |
32062 (32-062) | 3/16″ x 1/4″ | 1,44 дюйма | 0,75 дюйма | 0,62 дюйма | 0,04 |
32052 (32-052) | 1/4″ х 1/8″ | 1,35 дюйма | 0,93 дюйма | 0,50 дюйма | 0,02 |
32053 (32-053) | 1/4″ х 1/4″ | 1,60″ | 0,97″ | 0,62 дюйма | 0,06 |
32054 (32-054) | 1/4″ x 3/8″ | 1,65 дюйма | 1,03 дюйма | 0,75 дюйма | 0,04 |
32441 (32-441) | 1/4″ x 1/2″ | 1,66 дюйма | 0,97″ | 0,93 дюйма | 0,08 |
32055 (32-055) | 5/16″ x 1/8″ | 1,47 дюйма | 0,97″ | 0,56 дюйма | 0,04 |
32056 (32-056) | 5/16″ x 1/4″ | 1,66 дюйма | 0,97″ | 0,62 дюйма | 0,04 |
32318 (32-318) | 5/16″ x 3/8″ | 1,66 дюйма | 0,97″ | 0,75 дюйма | 0,06 |
32320 (32-020) | 5/16″ x 1/2″ | 1,67 дюйма | 0,96 дюйма | 0,93 дюйма | 0,08 |
32057 (32-057) | 3/8″ x 1/8″ | 1,47 дюйма | 0,97″ | 0,56 дюйма | 0,04 |
32058 (32-058) | 3/8″ x 1/4″ | 1,61 дюйма | 0,97″ | 0,62 дюйма | 0,06 |
32059 (32-059) | 3/8″ x 3/8″ | 1,63 дюйма | 1,00″ | 0,81 дюйма | 0,08 |
32063 (32-063) | 3/8″ x 1/2″ | 1,72 дюйма | 0,94 дюйма | 0,93 дюйма | 0,12 |
32442 (32-442) | 3/8″ x 3/4″ | 1,97 дюйма | 0,97″ | 1,18″ | 0,20 |
32449 | 1/2″ x 1/8″ | 1,51 дюйма | 0,98″ | 0,56 дюйма | 0,06 |
32064 (32-064) | 1/2″ x 1/4″ | 1,66″ | 0,96 дюйма | 0,62 дюйма | 0,08 |
32060 (32-060) | 1/2″ x 3/8″ | 1,66 дюйма | 0,97″ | 0,75 дюйма | 0,08 |
32061 (32-061) | 1/2″ x 1/2″ | 1,76 дюйма | 0,96 дюйма | 0,93 дюйма | 0,12 |
32443 (32-443) | 1/2″ x 3/4″ | 1,97 дюйма | 0,97″ | 1,18″ | 0,26 |
32444 (32-444) | 5/8″ x 3/8″ | 1,66 дюйма | 0,97″ | 0,75 дюйма | 0,08 |
32445 (32-445) | 5/8″ x 1/2″ | 1,66 дюйма | 0,97″ | 0,93 дюйма | 0,10 |
32446 (32-446) | 5/8″ x 3/4″ | 1,97 дюйма | 0,97″ | 1,18″ | 0,21 |
32447 (32-447) | 3/4″ x 1/2″ | 1,88″ | 1,19″ | 0,93 дюйма | 0,13 |
32065 (32-065) | 3/4″ x 3/4″ | 2,19 дюйма | 1,21 дюйма | 1,18″ | 0,22 |
32049 (32-049) | 1″ x 3/4″ | 2,19 дюйма | 1,19″ | 1,18″ | 0,26 |
32321 (32-321) | 1 x 1 дюйм | 2,32 дюйма | 1,19″ | 1,44 дюйма | 0,35 |
32448 (32-448) | 1-1/4″ x 1″ | 2,32 дюйма | 1,19″ | 1,43 дюйма | 0,44 |
Компрессор кондиционера NRF 32053 для Mercedes-Benz G-Class (W461/463) AL20115435
Все фильтры
Скидка до -25%
Предложение заканчивается 28. 10.2022 23:59
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Мерседес Бенц Все модели Мерседес-Бенц
- G-Класс (W461/463)
09.
1989-… Все запчасти для Mercedes-Benz G-Класс (W461/463)
- компрессор переменного тока 906:50
Код товара: АЛ20115435
Производитель | НРФ |
Код | 32053 |
Продукт | Компрессор кондиционера |
Ременный шкив Ø [мм] | 119 |
Объем компрессора [см3] | 160 |
Идентификатор компрессора | 7СБУ16С |
Компрессорное масло | ПАГ 46 |
Вход Ø [мм] | 28,4 |
Ограничение производителя | ДЕНСО-ЭКВИВАЛЕНТ |
Количество канавок | 6 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Качество/класс | Легкая посадка |
Хладагент | Р 134а |
Форма | Раунд |
Дополнительный артикул/информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
- Исходные коды:
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0002300911 МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0002302011 МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0002303911 МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0002306811 МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0002307011 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
4SEASONS | 67195 |
4 СЕЗОНА | 68195 |
АЛЬВАДИ | АЛ20115435 |
4 СЕЗОНА | 68195А |
4 СЕЗОНА | 68315 |
4 СЕЗОНА | 68315А |
4 СЕЗОНА | 77356 |
АКС ДАСИС | 850990Н |
АВТО ЭЙР ГЛОСТЕР | 140309 |
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA | МСАК277 |
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA | МСАК369 |
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA | МСК277 |
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA | МСК369 |
ДЕЛЬФИ | ТСП0155083 |
ДЕЛЬФИ | ТСП0155186К |
ДЕЛЬФИ | ТСП0159083 |
ДЭНСО | 4371006290 |
ДЭНСО | 4471006820 |
ДЭНСО | 4471705730 |
ДЭНСО | 4471705733 |
ДЭНСО | 4471705734 |
ДЭНСО | 4471707680 |
ДЭНСО | 4471 | 0
ДЭНСО | 4471 | 4
ДЭНСО | 4471 | 7
ДЭНСО | 4472008263 |
ДЭНСО | 4472208080 |
ДЭНСО | 4472208083 |
ДЭНСО | 4472208094 |
ДЭНСО | 4472208095 |
ДЭНСО | 4472208096 |
ДЭНСО | DCP17023 |
ДЭНСО | DCP17024 |
ДЭНСО | DCP17B35 |
EAN | 8718042015211 |
ФРИГЭР | 92030010 |
ФРИГЭР | 93030010 |
ХЕЛЛА | 8ФК351175011 |
ХЕЛЛА | 8ФК351175511 |
МАХЛЕ | АСР42 |
МАХЛЕ | ACP42000P |
МАХЛЕ | ACP42001S |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002300911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002302011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002303911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002306811 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002307011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002340911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002342011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002342411 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002342911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002343111 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 0002347011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 1192300011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002300911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002302011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002303911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002306811 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002307011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002340911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002342011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002342411 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002342911 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002343111 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А0002347011 |
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | А1192300011 |
НИССЕНС | 89022 |
NRF | 32053 |
NRF | 32053G |
ВАЛЕО | 699298 |
ВАЛЕО | 699798 |
ВАН ВЕЗЕЛЬ | 3000К277 |
ВАН ВЕЗЕЛЬ | 3000K369 |