Паз 32053 – Автобус ПАЗ-32053/54 — технические характеристики, фото, цена у дилеров

Автобус ПАЗ-32053-70 школьный | ТЦ «Русский автобус»

Базовые характеристикиПАЗ 320570-02ПАЗ 320570-04ПАЗ 3206-110-70
Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет555
Колёсная формула4х24х24х4
Длина/Ширина/Высота, мм
7000/2500/3010
7000/2500/30107000/2500/3105
База, мм360036003600
Высота потолка в салоне, мм196519651965
Количество/ширина дверей, мм2/7262/7261/726+1 600(аварийная)
Мин. радиус разворота, м7,67,67,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг5080/80004720/83005165/7500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3100/52003100/52003200/4300
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)23 (22+1+1)23 (22+1+1)22 (20+2+1)
Емкость топливного бака, л959595
Шасси/ мостКААЗКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателяАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители Калориферная от системы охлаждения двигателя
Шины8,25 R208,25 R208,25 R20

rusbus.ru

ПАЗ-32053

новый паз 32053-70 школьный, карбюратор на паз 32053
ПАЗ
Павловский автобус ПАЗ-3205 в Харькове. Вид спереди ПАЗ-3205. Вид сбоку ПАЗ-3205 в Набережных Челнах

ПАЗ-32053 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Литература
  • 5 В игровой и сувенирной индустрии
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии

Модификации

Выпускается в большом количестве модификаций:

  • ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е гг. XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-ой модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 90-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов. В серию не пошёл.
  • ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS.
  • ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
  • ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС.
  • ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
  • ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.

Технические характеристики

Выпускался, гг

1989—настоящее время

Экземпляры:

более 100 000

Полная масса, т

7.610

Снаряжённая масса, т

5.610

Макс. скорость, км/ч

90

Класс автобуса

высокопольный малый

ЭКО стандарт

Euro 2,3,4.

Вместимость, чел.
Мест для сидения

25

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

36

Полная вместимость (8 чел/м²)

41

Габариты
Длина, мм

6 925

Ширина, мм

2 530

Высота по крыше, мм

2 880

База, мм

3 600

Просвет, мм

264

Салон
Количество дверей для пассажиров

1
2

Формула дверей

2
2+1
2+2

Двигатель
Модель двигателя

ЗМЗ-672.11, с 2014г. Cummins (на рестайлинговой модели)

Система питания

карбюратор

Тип топлива

бензин, дизель

Количество цилиндров

8

Расположение цилиндров

V-образное

Мощность, л.с.

130, с 2014г. Cummins 168 л/с

Крутящий момент, Н·м

314

Объём, см³

4250

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км

25

Трансмиссия
Модель коробки передач

ГАЗ-3307

Тип коробки передач

механическая

Количество передач

4-5

ПАЗ-32053 на Викискладе
Технические характеристики
КузовНесущий, вагонной компоновки
Колёсная формула4×2
Общее число мест41
Число мест для сидения25
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км19
Ёмкость топливного бака, л105
Тормозная системапневматическая, двухконтурная с ABS
Длина, мм7000
Ширина, мм2 530
Высота, мм2 880
База, мм3 600
Полная масса, кг7610
Комплектуется двигателямиЗМЗ-5234.10, Cummins B 3.9 140 CIV-1, ММЗ 245.7
Вентиляция3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Рулевой механизмМАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Литература

  • Автобус ПАЗ-672 тех. описание, эксплуатация и Т. О. 353с. 1984
  • Автобус ПАЗ-3205-07 (дв. Д-245) экспл. и обслуживание 146с. 1999
  • Автобус ПАЗ-3205 тех. описание и эксплуатация 245с. 1998
  • Автобус ПАЗ-3205 технология тех. обслуживания 54с. 1996

В игровой и сувенирной индустрии

В апреле 2013 года производитель SSM (Start Scale Models) предложил масштабную (1/43) модель пригородного автобуса ПАЗ-3205 бело-голубого цвета. Также модель в масштабе 1:48 недавно была выпущена китайской фирмой «Технопарк». К выпуску в конце Января готовится модель ПАЗ-32053 от фирмы «Автотайм».

Галерея

  • ПАЗ-32054 в Нижневартовске

  • ПАЗ-3205 северного исполнения в Стрежевом

  • ПАЗ-32054 после рестайлинговой облицовки в 2014 году в Томске.

Примечания

  1. ПАЗ 3205: цена, технические характеристики, фото ПАЗ 3205, обои, отзывы владельцев — Avto-Russia.ru
  2. «Комтранс», 8(116)2014, с.48 http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comtrans_magazine/2014/8/2014

Ссылки

  • http://trucks.autoreview.ru/news/349/59061/
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 8 августа 2013.
  Автобусы Павловского автобусного завода
Автобусы малого классаПАЗ-651 • ПАЗ-652 • ПАЗ-672 • ПАЗ-3201 • ПАЗ-3202 «Валдай» • ПАЗ-3203 • ПАЗ-3204 • ПАЗ-32053 • ПАЗ-3206 • ПАЗ Сити
Автобусы среднего классаПАЗ-3237 • ПАЗ-4230 «Аврора» • ПАЗ-4234 • ПАЗ-4238 «Аврора»
Автобусы большого классаПАЗ-4223 • ПАЗ-4228 • ПАЗ-5220 • ПАЗ-5271 • ПАЗ-5272

карбюратор на паз 32053, новый паз 32053-70 школьный, паз 32053, паз 32053 фото


ПАЗ-32053 Информацию О




ПАЗ-32053 Комментарии

ПАЗ-32053
ПАЗ-32053
ПАЗ-32053 Вы просматриваете субъект

ПАЗ-32053 что, ПАЗ-32053 кто, ПАЗ-32053 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

ПАЗ-32053-20 грузопассажирский | ТЦ «Русский автобус»

ПАЗ 32053-20ПАЗ 320520-04
Тип кузоваВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типаВагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет55
Колесная формула4х24х2
Длина/Ширина/Высота, мм7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)7000/2500/2890 (класс I-II) 2960 (класс II)
База, мм36003600
Высота потолка в салоне, мм19651965
Количество/ширина дверей, мм1/726+1 дверь в заднем борту1/726+1 600(аварийная)
Мин. радиус разворота, м7,67,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг5110/83005110/8300
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг3100/52003100/5200
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)10 (10+1), 11 (11+1)10 (10+1), 11 (11+1)
Емкость топливного бака, л9595
Шасси/мостКААЗКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная системаПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанныеПневматическая двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс — барабанные
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крышеЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателяАвтономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 8,25 R20 8,25 R20

rusbus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *