Паз 32053 70 расход топлива на 100 км: Норма расхода топлива ПАЗ 32053-70 \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Паз 32053 70 Школьный Расход Топлива • Особенности конструкции • DRIVER’S TALK

ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Автобус паз 32053: технические характеристики, кол-во посадочных мест, фото

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества ПАЗ 32053-70:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

Автобус ПАЗ-3203/04-70 школьный — описание, характеристики, фото, запрос цены

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СУБДИЛЕР

является официальным субдилером ООО «Русские автобусы Группа ГАЗ» на территории Нижегородской области.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

ГолАЗЛиАЗКАВЗПАЗ
150 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем MAN и CumminsВсе модификации с двигателем MAN, Cummins и Cummins CNG
5251 с двигателем MAN
100 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем ЯМЗВсе модификации с двигателем ЯМЗ-65634239320402-03, 320412-03, 3237, 3204-5
75 000 км. / 12 месяцев эксплуатации
Троллейбус4235 и 4238 + модификации4234-05
60 000 км. / 24 месяца эксплуатации
3205 с двигателем ЗМЗ, 32053-70 школьный, 3206
50 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
3205 и 4234 с двигателем ММЗ
423470 и 32053-77 школьные
12 месяцев без ограничения пробега
6228 на шасси Scania
6228.10 на шасси Scania(межгород)
52911 “Круиз” на шасси Scania

avtoria.su

Гарантия, сервис и з/ч

Школьные автобусы большого размерного класса, могут базироваться практически на любой серийно выпускаемой городской модели ЛиАЗ, НефАЗ или Волжанин при условии четырехрядной планировки салона и наличия двух дверей при большем количестве дверей затрудняется обеспечение безопасности при посадке и высадке детей. Невероятно, но факт установка электронной системы управления карбюратором, нейтрализатора и системы рециркуляции отработавших газов уложили этот мотор в Евро-4.

ПАЗ 320570-02 школьный – Технические характеристики

; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600 200 об мин Коробка передач ГАЗ-3307, 4 механическая Кузов Несущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет Колёсная формула 4х2 База мм 3600 Высота потолка в салоне мм 1965 Минимальный радиус разворота м 7,6 Масса снаряженная полная кг 5080. Так уж повелось, что отечественная автотехника не отличается высокой надежностью, и неисправности различных узлов и агрегатов довольно часто застают водителя в дороге.

ПараметрыЗМЗ-52342.10ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9
ТипБензиновый двигательДизельный двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное под углом 90°4R4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-4Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,674,434,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин90 (122,4) при 3200 мин-199 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-195,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин288 при 1600…2000 мин-1422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее продольноеПереднее продольноеПереднее продольное
КППМКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ.МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Подвеска передней-задней осирессорная/рессорнаярессорная/рессорнаярессорная/рессорная
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.35-362626
Максимальная скорость, км/ч606060
Гарантия на автобус2 года или 60 тыс. км пробега1,5 года или 75 тыс. км пробега1,5 года или 50 тыс. км пробега

ПАЗ-32053

Класс автобусаМалыйМалый
НазначениеПригородныйПригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула4х24х2
Основные параметры автобуса
Тип кузоваНесущий, вагонной компановкиНесущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм6925 / 2500 / 29606925 / 2500 / 2960
База, мм36003600
Высота потолка в салоне, мм19651965
Количество / ширина дверей, мм1/ 726 + 1 аварийная/6001/ 726+1 аварийная/600
Угол въезда пер. /Угол съезда зад. град.24 / 1524 / 15
Мин. радиус разворота, м7,67,6
Рулевой механизмс гидроусилителем руляс гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция3 люка в крыше, форточки на боковых окнах3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л105105
Силовой агрегат
Двигатель (тип)ЗМЗ-5234
,
бензиновый ЯМЗ-53423
,
дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04 ПАЗ-320550-04
РасположениеПереднее, продольное
Количество и расположение цилиндров8, Vобразное 4R -для мод. с дв. ЯМЗ-53423 EGR
Нормы экологической безопасностидв.ЗМЗ — Euro-4 дв.ЯМЗ- Euro-5
Рабочий объем двигателя, л4,67 4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR
Мощность двигателя, кВт (л.с.).90 (122,4) 148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR
Макс крутящий момент, Нм288 Нм при 2000 мин-1 422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)
Максимальная скорость, км/ч90 — с дв. ЗМЗ 95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423
КППГАЗ- механическая, 4 ступ., Для мод. ПАЗ-320530-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ Для мод. ПАЗ-320550-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.
Основные параметры модификаций
МостОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5. 86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг4720…56107610…8390
Общее число мест(в т.ч. посадочных)41 / 25+141 / 25+1 36 / 21+1 —
сиденья на подиуме
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса (опция)двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

ПАЗ-3204 — фото автобуса, технические характеристики, цена у дилеров

ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин109,5 (148,9) при 2300 мин-1122 (165,9) при 2600 мин-1110 (149,5) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин583 при 1300…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200-2100 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч100100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Технические характеристики • Особенности использования

Школьный автобус ПАЗ-32053-70 РАП белорусской сборки Ожидаемо несколько вялая динамика у удлиненного ПАЗика компенсируется большей вместимостью, автобус может перевозить до 50 пассажиров, что на 10-12 человек больше, чем могут принять на борт собратья малого класса. В частности, рестайлинговые модели 2007 года выпуска уже имеют современную обшивку салона в виде пластика, сдвоенные полумягкие велюровые сидения, продуманную установку поручней.
  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Тест-драйв ПАЗ-3205 • Таким образом, до 30 июня 2021 года перевозчики могут использовать автобусы любого возраста для перевозки детей.

История[ | ]

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203[2]. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году[3]. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.[4] В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии[5].

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

Типы, модели, мощность двигателей

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 Аврора с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода.

Особенности конструкции

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Требования к транспортным средствам для перевозки детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет отражены в Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств ТРТС 018 2011 , который вступил в силу 1 января 2021 года.

Где купить, арендовать, переоборудовать • Особенности салона

Именно из-за этого полноприводным пазикам еще со времен самой первой модели 3201 официально не положено возить стоячих пассажиров иначе не помогут даже два стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. 9 Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90 4R 4R Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75 Мощность двигателя, кВт л.

Технические характеристики
КузовНесущий, вагонной компоновки
Колёсная формула4 × 2
Общее число мест41
Число мест для сидения25
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км19
Ёмкость топливного бака, л105
Тормозная системапневматическая, двухконтурная с ABS
Длина, мм7000
Ширина, мм2530
Высота, мм2880
База, мм3600
Полная масса, кг7610
Комплектуется двигателямиЗМЗ-5234. 10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7
Вентиляция2 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Рулевой механизмМАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Внутреннее устройство ПАЗ • Прочие параметры

Расход топлива на автобус паз 32053 с двигателем 523420 Пассажирская машина оборудуется автоматическим устройством ограничения скорости 60 км ч и устройством включения аварийной сигнализации при открывании дверей требование ПДД. Как правило, в такой ситуации шоферу приходится одеться потеплее, натянуть рукавицы и возиться на морозе, порой довольно долго, с неисправным механизмом.
Автобус ПАЗ грузопассажирский, обзор модификации 32053-20: описание, технические и базовые характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом Динитрол , гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет. посадочных 22 22 Емкость топливного бака, л 105 Шасси мост КААЗ или РЗАА Рулевой механизм рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.

MAN 59 мест • 7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.

Кондиционер… Особенности салона

Какие требования предъявляются в школьным автобусам в России В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. Ведь многие законопослушные перевозчики закупили новые автобусы для перевозки детей еще в 2014 году и уже не за горами момент, когда этим автобусам стукнет 10 лет и их придется менять на новые.
  • ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234. 10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 1970-1980-е годы Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70[6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель).[7]
    ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
    ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
    ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
    ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.

Нормы расхода топлива (МинТранс) для автобусов отечественных и стран СНГ

В данной таблице приведены нормы расхода топлива для автобусов производства России и стран СНГ. Данные нормы утверждены МинТранс (Министерством транспорта РФ).

Марка, модель, двигатель Базовая норма расхода топлива, л/100 км Тип топлива
АКА
АКА-5225 Россиянин (гор. 120 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A) 44.4Д
АКА-6226 Россиянин (гор. 175 мест) (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A)57Д
АТС
АТС-3285 (14 мест) (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-5M)16.3Б
Волжанин
Волжанин-5270 (гор. 100 мест) (MAN -6L-6,87-230-6M)34.8Д
Волжанин-5270.02 (приг. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M)39.5Д
Волжанин-5270.12 (м/г 42 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M)32.3Д
Волжанин-52701 (гор. 100 мест) (ЯМЗ-236 HE-5-6L-11,15-230-5M)40Д
Волжанин-528501 (пригор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7M)35.8Д
Волжанин-528501 (м/гор. 49 мест) (Scania DSC913-6L-8,97-310-7M)30.1Д
Волжанин-6270 (гор. 145 мест) (Scania-6L-8,97-310- 5A)47.3Д
Волжанин-6270 (пригор. 160 мест) (Scania-6L-8,97- 230-4A)41.5Д
ГАЗ
ГАЗ-221400 Газель (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M)17Б
ГАЗ-221400 Газель (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M)17.5Б
ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M) 13. 3Б
ГАЗ-2217 Баргузин (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M)13.3Б
ГАЗ-2217 Баргузин (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M)14.1Б
ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)14Б
ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M)14.3Б
ГАЗ-22171 Соболь (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M)10.2Б
ГАЗ-22171-0 Соболь (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M)16.7Б
ГАЗ-22175 Баргузин (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M)14.5Б
ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)15.6Б
ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М)17.4Б
ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)
16.5Б
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-4M)18.8Б
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4025. 10-4L-2,445- 90-5M)17.9Б
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-4M)17.9Б
ГАЗ-3221 Газель (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M)16.9Б
ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M)16.4Б
ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)11.8Д
ГАЗ-32213 Газель (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M)16.9Б
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M)11Д
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)16.2 Б
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M)15.8Б
ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M)15.5Б
ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M)17.6Б
ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M)17. 9Б
ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5M)18.2Б
ГолАЗ
ГолАЗ-4242 (вед. 32 места) (ЯМЗ-236А-6V-5,29-195- 9M)31Д
ГолАЗ-52911 (турист. 48 мест) (Scania DS913-6L- 8,97-310-8M)31.1Д
ГолАЗ-52911-0000011 Круиз (м/г 48 мест) (Scania DS913-6L-8,97-310-8M)28.4Д
ГолАЗ-6228 (гор. 142 места) (Scania DS903-6L-8,97- 300-5M ZF)46.1Д
ЗИЛ
ЗИЛ-325000 (вед. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)19.3Д
ЗИЛ-325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)18.7Д
КАВЗ
КАВЗ-324400 (приг. 27 мест) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)18Д
КАВЗ-3270, -327001, -327130Б
КАВЗ-3976 (28 мест) ((ЗМЗ-511. 10-8V-4,25-120-4M)30Б
КАВЗ-39762С (вед. 20 мест) (ЗМЗ-51300-8V-4,25-125- 4M)30.7Б
КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)32.5Б
ЛАЗ
ЛАЗ-420235Д
ЛАЗ-4202133
Д
ЛАЗ-52073 (м/г) (Renault-6L-6,18-226-6M)24.5Д
ЛАЗ-52523 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236M-6V-11,15-180- 5M)37.2Д
ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6M)33Д
ЛАЗ-6205 (гор.) (Renault-6L-6,18-226-6M)47.5Д
ЛАЗ-695 (мод. Б, -Е, -Ж, -М, -Н)41Б
ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н (с дв. ЗИЛ-375.01)44Б
ЛАЗ-695Д-11 (вед. 34 места) (Д-245.9-4L-4,75-136- 5M)27Д
ЛАЗ-697 (с дв. ЗИЛ-375)43Б
ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р40Б
ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р43Б
ЛАЗ-699Р (м/г 41 мест) (ЯМЗ-236М2-6L-11,15-180-5M)28. 1
Д
ЛиАЗ
ЛиАЗ-5256, -5256446Д
ЛиАЗ-5256 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.8-8V-10,85- 195-5M)35.6Д
ЛиАЗ-5256 (гор. 117 мест) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85- 195-3гидр)46Д
ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место) (Cummins-6L-10,0-326-6M)22.5Д
ЛиАЗ-5256 НП (гор. 130 мест) (RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6M)35Д
ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (гор. 130 мест) (RABA-MAN-6L-10,35-258-6M)35.5Д
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-6M)34.2Д
ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-3A)39.8Д
ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест) (MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A)36.1Д
ЛиАЗ-525616 (гор. 117 мест) (OM 441-6V-11,3-224-6M)32.5Д
ЛиАЗ-525617 (гор. 117 мест) (Cummins-6L-8,27-242- 6M)30.6Д
ЛиАЗ-525625 (вед. 49 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234- 6M)31.2Д
ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)35Д
ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (приг. 87 мест) (Cummins-6L-8,3- 243-6M)27Д
ЛиАЗ-52567 (гор.) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3A)37.4Д
ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (гор. сочл. 204 места) (Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M)45.5Д
ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-2A)42Д
ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ, — 677МС, -677П54Б
ЛиАЗ-677Г67СНГ
ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места) (ЗИЛ-375Я7-8V-7,0-180- 5M)58Д
МАЗ
МАЗ-103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M)37. 7Д
МАЗ-103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith)40.9Д
МАЗ-104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15- 180-5M)41.5Д
МАЗ-105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279- 3A voith)47.5Д
МАРЗ
МАРЗ-42191 (гор. 78 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230- 5M)38.7Д
МАРЗ-5266 (пригор. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M)38.3Д
МАРЗ-52661 (гор. 104 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M)41.2Д
МАРЗ-52661 (гор. 111 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180- 5M)40.4Д
НефАЗ
НефАЗ-4208-03 (30 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240- 10M)29.6Д
НефАЗ-42111-1 (вед. 28 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M)31.2Д
НефАЗ-5299 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85- 240-5M)37.1Д
НефАЗ-5299-0000010-16 (пригор. 77 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)35.4Д
НефАЗ-5299-0000010-17 (м/г 53 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)29.3Д
НефАЗ-5299-20-15 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith)39.6Д
НефАЗ-5299-20-15 (пригор. 50 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith)32.5Д
НефАЗ-5299-20-22 (гор. 114 мест) (Cummins-6L-5,9-250-3A Voith)39.2
Д
Витязь Mercedes
Витязь Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD (ОМ 442A-8V-14,6-365-6M)28.3Д
Лидер Mercedes
Лидер Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS (ОМ 442-8V-15,078-296-6M)30.2Д
Стайер Mercedes
Стайер Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A (ОМ 442-8V-15,078-296-6M)25. 4Д
ПАЗ
ПАЗ-3201, -3201С, -32010136Б
ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11)34Б
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M)31.2Б
ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)32Б
ПАЗ-3205-70 (пригор.) (Д-245.7-4L-4,75-122,4-5M)20.9Д
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125- 4M)29Б
ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)29.8Б
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M)31.6Б
ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M)30.3Б
ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)24.4Д
ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) (Д-245. 7-4L-4,75-122- 5M)23.2Д
ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)35.4Б
ПАЗ-320540 (м/г 41 место) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130- 4M)29.9Б
ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11)36Б
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M)32.1Б
ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)33Б
ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) (Cummins-4L-3,92-140-5A Allison)28.5Д
ПАЗ-4230-02 Аврора (м/г 32 места) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)24.2Д
ПАЗ-4230-03 Аврора (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)25.6Д
ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)26.7Д
ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)23.9Д
ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M)24.6Д
ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M)36.5Д
ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M)32.4Д
ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю34Б
Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ
Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448 -100-5M)16.5Б
Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ
Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4M)17Б
РАФ
РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032, -22035-0115Б
РАФ-22030218СНГ
РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4M)14.5Б
РАФ-2925 (4L-2,445-100-4M)14. 5Б
РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К15Б
САРЗ
САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)30Б
СЕМАР
СЕМАР-3234-32 (15 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)16.7Б
СЕМАР-323400 (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445 -100-5M)17.7Б
УАЗ
УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M)16.5Б
УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)17.2Б
УАЗ-22060117Б
УАЗ-22060222СНГ
УАЗ-220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)16.3Б
УАЗ-22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)16.8Б
УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M)15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *