Паз 3205 фото: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

ПАЗ 3205: цена ПАЗ 3205, технические характеристики ПАЗ 3205, фото, отзывы, видео

ПАЗ 3205: цена ПАЗ 3205, технические характеристики ПАЗ 3205, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 3205

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ПАЗ 3205 — фото 1

ПАЗ 3205 — фото 2

ПАЗ 3205 — фото 3

ПАЗ 3205 — фото 4

ПАЗ 3205 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 3205

Цена

3 469 000 — 4 750 000

Мин. цена

3 469 000

Макс. цена

4 750 000

Год выпуска2015
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7000
Ширина, мм
2500
Высота, мм2890
Количество дверей3
Количество мест21
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ 3205

ПАЗ 3205 4.7 MT

Цена от

3 469 000

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34670
Мощность, л. с. / оборотах134/3200
Момент, Н·м / оборотах288/1600-2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 3205 D MT

Цена от

4 540 000

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах159/2400
Момент, Н·м / оборотах455/1200-1600
Расход комби, л на 100 км16. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 3205 4.4 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах134.6/2300
Момент, Н·м / оборотах422/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 3205 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ПАЗ 3205

ПАЗ 3205, 2006 г

Всем привет. Работаю на нём 4 года, пробег около сотни тысяч км по Волгоградским дорогам – это вам не шутка. ПАЗ 3205 — совсем неплохой аппарат. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, двигатель ЗМЗ-53 — для автобуса он слабоват. Ну и соответственно сцепление. Автобус этот изначально создавался для сельской местности, поездок из города в село, для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Конструкторы в страшном сне не предполагали, что ПАЗ 3205 будет использоваться как один из основных автобусов в крупных городах. Ведь то, что у нас гордо именуется «маршрутное такси», по сути, является обыкновенным регулярным, рейсовым автобусным сообщением. Никто не предполагал, что ПАЗ 3205 будет систематически (по нескольку раз в день) набиваться до номинальной (5 чел. на квадратный метр), а то и полной (8 чел. на квадратный метр) вместимости. Автобус достаточно скоростной, обладает достаточной (при человеческой наполняемости) комфортностью.

Хотя и очень жесткий. Выдерживает плохое техническое обслуживание и самое зверское обращение. Да машина с момента создания устарела. Ну, так у Павловского завода есть новая (2006) и гораздо более совершенная модель 3204.

   Достоинства: достаточно выносливый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: устаревший. Жесткий. Прожорливый и слабый бензиновый двигатель.

  Юрий, Волгоград


ПАЗ 3205, 2009 г

Автобус с достаточно простой с устаревшей конструкцией. Выносливый, но в плане надежности не очень. Имеются недостатки — пневмогидравлический привод тормозов. Cо всеми вытекающими последствиями. Вытекающими в прямом смысле — манжет на рабочих тормозных цилиндрах хватает на весьма короткое время, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до следующей замены колодок. А чтобы заменить их или тормозной цилиндр, надо откручивать колесные гайки с футорками. Точно, есть же еще один минус — футорки. Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если при сборке ее обильно смазать, и иногда приходится применять болгарку или скидывать ступицу. Хорошо, если это все делать в гараже, а не в пути, с нервными пассажирами в салоне. А вот что мне нравилось в ПАЗ 3205, так это ГУР. ABS к 10 годам эксплуатации начинает «глючить», тормоза то срабатывают, то нет. Решение проблемы отключение жгута проводов под сиденьем водителя. А футорки попробуйте медной смазкой мазать, с руки, конечно, не открутишь, но идут намного легче.

   Достоинства: простой. Недорогой. Отлично подойдет для сельской местности — проходимость хорошая. ГУР.

   Недостатки: жесткий. Не очень надежный.

  Сергей, Рязань


ПАЗ 3205, 2017 г

Автобус 2017 года ничем не отличается от старых моделей ПАЗ 3205. Салон как был плохим, так и остался. Двигатель бензиновый карбюраторный, не тянет вообще, без разгазовки не тронуться с места без рывков, сцепление отвратительное, шум кошмарный, КПП с двойным выжимом и перегазовкой переключить передачу без хруста редко удается, сцепление двумя ногами выжимать надо, при движении на первой передаче такой вой стоит, что думается вот-вот КПП разорвёт.

Расход топлива у ПАЗ 3205 космос — 37,95 в городе , как его умудрились до евро вообще дотянуть , не говоря уже о евро 2, 3 или 4, да как вообще это позорище выпускают до сих пор?

   Достоинства: выносливый.

   Недостатки: устарел во всем.

  Дмитрий, Москва


ПАЗ 3205, 2015 г

Автобус ПАЗ 3205 — это музейный экспонат. Вообще, в России не любят и не умеют делать технику для людей. Неудобства — как для водителя, так и для пассажиров. Но если пассажиры временно пребывают в автобусе для поездки, то водитель постоянно изо дня в день. С бензиновым двигателем автобусу не достаточно мощности при современных скоростях. Сцепление, коробка передач — оставляют желать лучшего. Кроме недолговечности сцепления есть еще и такое свойство как замерзание при низких температурах, так же замерзает и тормозная пневмогидравлическая система, вследствие чего ухудшается не только работа, но и безопасность (и чем ниже температура окружающей среды, тем хуже работа сцепления и тормозов).

Стесненное место водителя. Установка зеркал заднего вида создает мертвые зоны при обзоре. Между панелью водителя и лобовым стеклом созданы заводом мусоросборники в виде углублений. Плохой обдув лобовых стекол при низких температурах, снаружи установлены повторители указателей поворотов в непродуманном месте, что способствует закидыванию грязью из-под переднего колеса. Про герметичность дверей и отопление салона ПАЗ 3205 есть также вопросы. По отоплению можно сказать следующее: зимой автобус ПАЗ 3205 это холодильник, а летом — духовка. С дизельным двигателем имеются тоже проблемы — так как сам двигатель очень шумный, и работать при таком шуме длительное время просто невыносимо. Переделали тормозную систему на пневматическую — это плюс, но переделка бамперов с металлических на пластмассовые — это «ноухау завода» (так как пластмассовые бампера при низких температурах даже сами трескаются и, на мой взгляд, лучше было бы, если бампера совсем убрали или придумали что-нибудь по оригинальнее).
Еще — снаружи стыки кузова заклеены лентой и обшиты алюминиевыми планками, под которые попадает влага и в скором времени появляется коррозия металла. В общем — над созданием нормального автобуса нужно еще работать и работать, ведь в других странах как-то умеют делать довольно неплохую технику.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Саратов

 

Обои рабочего стола ПАЗ 3205

 

Обои ПАЗ 3205

 

Видео ПАЗ 3205 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ПАЗ 3205

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ПАЗ 3205 — обзор автомобиля


PAZ 3205 / ПАЗ 3205

ПАЗ 3205 — один из самых массовых отечественных автобусов. 3205 — это базовая модель завода, на которой построено широкое количество различных модификаций. Автобус разрабатывался почти 15 лет путем создания порядка 10-ти опытных образцов. Серийный выпуск модели стартовал 1 декабря 1989 года. ПАЗ 3205 сменил на конвейере массовый ПАЗ 672, который на то время устарел. 4 июня 2001 года завод отметил выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ 3205. В 2008 году была проведена модернизация оборудования на заводе, что позволило выпускать технику более продуктивно. Несмотря на устаревшую конструкцию, ПАЗ 3205 можно достаточно часто увидеть в качестве маршрутного такси, пригородного или районного автобуса. Также ПАЗ 3205 широко используется в качестве транспортных средств ритуальных служб, учебных заведений.

На российском рынке ПАЗ 3205 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автобус обладает крепкой конструкцией, выносливостью, ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. ПАЗ 3205 может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами. В 2015 году модель подверглась рестайлинговым обновлениям.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


ПАЗ-3205

Впро­чем, так было не все­гда. 25 лет назад никто и не пред­по­ла­гал, что только-только встав­шему на кон­вейер ПАЗ-3205 уго­то­вана не только яркая жизнь, но и воз­мож­ность пе­ре­бить ре­корд дол­го­ле­тия сво­его пред­ше­ствен­ника – ПАЗ-672, про­дер­жав­ше­гося на кон­вейере 20 лет. Ско­рее, на­обо­рот, ввиду тех слож­но­стей, ко­то­рые ав­то­бус пре­одо­лел при своём рож­де­нии, само су­ще­ство­ва­ние мо­дели было под боль­шим во­про­сом…

Вне­пла­но­вый «пазик»

Не по­ве­рите, но ПАЗ-3205 не яв­лялся след­ствием за­пла­ни­ро­ван­ного об­нов­ле­ния мо­дель­ного ряда. На­обо­рот, он был ито­гом от­каза от про­из­вод­ства новой мо­дели – ПАЗ-3203.

С 1972 по 1977 год за­вод­чане со­з­дали целое се­мейство ав­то­бу­сов (3 го­род­ских ПАЗ-3203, при­го­род­ный ПАЗ-32031, ту­рист­ский ПАЗ-32033 и вез­де­ход ПАЗ-3204), призван­ных сме­нить на кон­вейере «ста­ричка» ПАЗ-672М. Увы, гран­ди­оз­ным пла­нам не суж­дено было осу­ще­ствиться. За­ло­жен­ные в кон­струк­цию пер­спек­тив­ные ре­ше­ния: тор­моз­ная си­стема с ме­ха­низ­мами от ГАЗ-53–11, зад­няя рес­сор­ная под­веска с кор­рек­ти­ру­ю­щими пру­жи­нами, 5,5-лит­ро­вый дви­га­тель ЗМЗ-3203, а так же 5-сту­пен­ча­тая КП, кар­дан­ная пе­ре­дача и ГУР от ЗИЛ-130, по­ка­зали ши­роту вз­гля­дов кон­струк­то­ров ПАЗа, и… не­спо­соб­ность смеж­ни­ков вы­пол­нить их за­явку. Пе­чаль­ный итог – се­мейство «3203» умерло не ро­див­шись…

Есте­ственно, с таким по­ло­же­нием дел завод сми­риться не мог, и как аль­тер­на­тив­ное пред­ло­же­ние воз­никла идея скре­стить новый кузов со ста­рым шасси, есте­ственно, про­ведя над по­след­ним все воз­мож­ные до­ра­ботки. Так, в ап­реле 1978 года впер­вые за­го­во­рили о се­мействе «3205». Пер­вый опыт­ный об­ра­зец ПАЗ-3205 был со­бран летом 1979 года. Не­смотря на зна­чи­тель­ный про­цент уни­фи­ка­ции и внеш­нюю схо­жесть с ав­то­бу­сами серии «3203», «3205» от­ли­чался пла­ни­ров­кой са­лона и имел целый ряд кон­струк­тив­ных от­ли­чий по ку­зову. Одной из зна­чи­мых осо­бен­но­стей ПАЗ-3205 стала ори­ги­наль­ная пнев­мо­гид­рав­ли­че­ская тор­моз­ная си­стема, поз­во­лив­шая ис­ко­ре­нить одну из глав­ных бед ПАЗ-672 – не­до­ста­точ­ную эф­фек­тив­ность ра­бо­чих тор­мо­зов с гид­ро­ва­ку­ум­ным при­во­дом. Из­ме­нился и ру­ле­вой ме­ха­низм – при­ме­не­ние типа винт – ша­ри­ко­вая гайка с встро­ен­ным гид­ро­у­си­ли­те­лем (от МАЗ-5336) поз­во­лило на 60 % со­кра­тить число гиб­ких шлан­гов, по­вы­сив на­дёж­ность ра­боты узла. Не оста­лась без вни­ма­ния и под­веска: суже­ние рес­сор­ной колеи поз­во­лило умень­шить ра­диус раз­во­рота, а уд­линён­ные пе­ред­ние рес­соры сов­местно с уста­нов­кой кор­рек­ти­ру­ю­щих пру­жин в зад­ней под­веске уве­ли­чили плав­ность хода.

А дальше пошло раз­ви­тие се­мейства. В те­че­ние года уви­дели свет опыт­ные об­разцы ПАЗ-3205 вто­рой серии – два ав­то­буса в ба­зо­вом ис­пол­не­нии и го­род­ская мо­ди­фи­ка­ция ПАЗ-32051 с двумя ав­то­ма­ти­че­скими слу­жеб­ными дверьми. В 1981 году были по­стро­ены ещё два об­разца ПАЗ-3205 для про­ве­де­ния меж­дуве­дом­ствен­ных ис­пыта­ний, ко­то­рые успешно за­вер­ши­лись в 1982 году с ре­ко­мен­да­цией о по­ста­новке «на поток». В те­че­ние 1983 года по до­ра­бо­тан­ной тех­ни­че­ской до­ку­мен­та­ции в экс­пе­ри­мен­таль­ном цехе со­брали пять пред­се­рий­ных об­раз­цов ПАЗ-3205, а в 1984-м «3205» впер­вые по­яви­лись в го­до­вом от­чёте за­вода как то­вар­ная про­дук­ция: в но­ябре – де­кабре пять ав­то­бу­сов было из­го­тов­лено на участке малых серий.

Впро­чем, на про­тя­же­ние ещё пяти лет ПАЗ-3205, со­би­ра­е­мый «вруч­ную», был всего лишь «по­пут­ной» про­дук­цией к ПАЗ-672М. И только 28 ян­варя 1989 года про­цесс «же­нитьбы» ку­зова и шасси «3205» со­сто­ялся на глав­ном кон­вейере, а не в цехе малых серий. А пол­но­цен­ную «кон­вейер­ную» жизнь ПАЗ-3205 начал с 1 де­кабря 1989 года.

К этому вре­мени на за­воде были раз­ра­бо­таны и во­пло­щены в ме­талле уже 10 раз­лич­ных мо­ди­фи­ка­ций, и «3205» стал пол­но­цен­ным се­мейством. Пер­вой из них стала го­род­ская вер­сия ПАЗ-32051 с двумя ав­то­ма­ти­че­скими дверьми, в 1982 году по­явился «пол­но­при­вод­ник» ПАЗ-3206, за­кон­чив­ший ис­пыта­ния к де­кабрю 1986 года, но… то­вар­ные ма­шины уви­дели свет лишь в 1994 году.

В 1984 году по за­казу ЦК КПСС один из по­стро­ен­ных об­раз­цов ПАЗ-3205 под­вергся пе­ре­обо­ру­до­ва­нию в экс­пе­ри­мен­таль­ном цехе в ав­то­бус ту­рист­ского типа с крес­лами с вы­со­кой спин­кой, улуч­шен­ной от­дел­кой са­лона, сте­рео­фо­ни­че­ской ра­дио­ап­па­ра­ту­рой и изо­ли­ро­ван­ным ба­гаж­ни­ком. После одоб­ре­ния опыт­ного об­разца пред­ста­ви­те­лями ЦК пар­тии 10 таких ав­то­бу­сов было со­брано в 1985 году для об­слу­жи­ва­ния де­ле­га­тов XXVII съезда КПСС.

В 1985 году на за­воде под­го­то­вили тех­ни­че­ские про­екты на се­вер­ную и южную мо­ди­фи­ка­ции – ПАЗ-320501 и ПАЗ-320509 со­о­т­вет­ственно, во­пло­щён­ные «в ме­талле» в 1986 году.

Тогда же под ка­по­том было ре­шено про­пи­сать и ди­зель­ные дви­га­тели – оте­че­ствен­ный ГАЗ-542 и япон­ский Hino W04CT. Пер­вые ди­зель­ные «па­зики» вышли на ис­пыта­ния в 1987 году, но из-за слож­но­стей ком­по­новки «га­зов­ский» мотор сошёл с ди­стан­ции прак­ти­че­ски сразу, а до­ро­гу­щий япон­ский ди­зель ста­вили лишь под заказ с на­чала 90-х, и его вы­пуск не пе­ре­шаг­нул рубеж не­скольких де­сят­ков.

В 1987 году были под­го­тов­лены тех­ни­че­ское за­да­ние и тех­ни­че­ская до­ку­мен­та­ция на ав­то­бус ПАЗ-3205-10 с про­па­но­вым га­зо­бал­лон­ным обо­ру­до­ва­нием, опыт­ные об­разцы ко­то­рого были по­стро­ены в 1987 (1 шт. ), 1988 (2 шт.) и 1989 (1 шт.) годах. До­во­доч­ные ра­боты по этим ма­ши­нам про­во­ди­лись сов­местно с кон­струк­то­рами за­во­дов ПАЗ, ГАЗ и ЗМЗ.

Вы­пуск ав­то­бу­сов серии «ПАЗ-3205» за 1989–2000 гг.
Год198919901991199219931994199519961997199819992000
ПАЗ-32053078004968010 34211 0709073780072358679850074958060
Вы­пуск ав­то­бу­сов серии «ПАЗ-3205» за 2001–2013 гг.
Год2001200220032004200520062007200820092010201120122013
ПАЗ-320510 12610 13110 24910 52011 54611 68011 72811 66157336380672670896151
ПАЗ-42347091232179221112534186911041382182317221282

Далё­кая пер­спек­тива?

А потом у ПАЗ-3205 на­ча­лась обыч­ная жизнь се­рий­ной ма­шины. Те­ку­щие до­ра­ботки, по­яв­ле­ние новых мо­ди­фи­ка­ций, внед­ре­ние новых аг­ре­га­тов и адап­та­ция к уже­сто­ча­ю­щимся тре­бо­ва­ниям сер­ти­фи­ка­ции. В этой ру­тине ярким пят­ном стало по­яв­ле­ние в 2003 году уд­линён­ной мо­ди­фи­ка­ции ПАЗ-4234 для ра­боты на го­род­ских и при­го­род­ных маршру­тах.

Что ж, в на­сто­я­щее время се­мейство «3205» не только не со­би­ра­ется «на покой», но и при­рас­тает но­выми ком­плек­та­ци­ями. В мо­тор­ном от­секе осва­и­ва­ются новые дви­га­тели, ме­ня­ется внеш­ность, по­яв­ля­ются уни­каль­ные вер­сии, пред­на­зна­чен­ные под кон­крет­ных за­каз­чи­ков за ру­бе­жом. Взять хотя бы шасси ПАЗ-3205–040, ко­то­рые ста­бильно по­став­ляют на Кубу с 2012 года. Ку­бинцы уста­нав­ли­вают на них ки­тайские мо­торы, ку­зова соб­ствен­ного из­го­тов­ле­ния и по­лу­чают ав­то­бусы с соб­ствен­ным име­нем «Диана».

Впро­чем, к чему слова, если можно вз­г­ля­нуть на сухие цифры ста­ти­стики вы­пу­щен­ных ав­то­бу­сов. Ло­гично, что вы­пуск мо­дели, от­ме­тив­шей 25-лет­ний юби­лей, сни­жа­ется, усту­пая место более со­вре­мен­ному се­мейству «Век­тор». Но ска­зать, что про­из­вод­ство ПАЗ-3205 сво­ра­чи­ва­ется, по­жа­луй, не риск­нет самый за­кон­чен­ный пес­си­мист…

Байки для VIP

За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

3205 Барвинок-стрит, Форест-Гроув, Орегон 97116 | MLS# 21091697

OFF MARKET

Просмотр улиц

Просмотреть все 27 фото

Об этом доме

Факты о доме

Статус 0003

Тип недвижимостиЖилой дом на одну семью

Год постройки1999

Style2 Story

CommunityHillsboro, Forest Grove

Размер участка 6 969 кв. футов

MLS#21091697

Анализ цен

Redfin Estimate

$508 624

Цена/кв. фут $300

Комиссия агента покупателя

2,5%

    Информация о парковке

  • Количество гаражей/парковочных мест: 2
  • Пристроенный

Интерьер

    Информация о кухне

  • Бытовая техника: Отдельностоящий холодильник, Отдельностоящая газовая плита

    Элементы интерьера

  • Подвал: Подвальное помещение
  • Внутренние особенности: Ковровое покрытие от стены до стены, Высокие потолки, Паркетная доска

    Отопление и охлаждение

  • Отопление: принудительная подача воздуха, тепловой насос
  • Охлаждение: центральное кондиционирование
  • 3 Топливо: 500533
  • Горячая вода: электричество

Внешний вид

    Характеристики недвижимости

  • Характеристики безопасности: Неизвестно

    Информация о лоте

  • Описание: Уровень
  • Имеет вид
  • Вид: Сезонный
  • Покрытие дороги: Асфальтированное

Финансовый

    Налоговая информация

  • Сумма налога: $3 916,02
  • Налог 9 0 20 Год налогообложения: 0 2 дикий: №

Коммунальные услуги

    Коммунальные услуги Информация

  • Вода: Общественная
  • Канализация: Общественная канализация

Местоположение

    Информация о школе

  • Начальная школа: Harvey Clark
  • Средняя школа: Tom McCall
  • Средняя школа: Forest Grove

Другое

    Информация о листинге

  • Компенсация агентства покупателя: 2,5
  • Тип компенсации агентства покупателя: %

Эти данные могут не отображаться1, если информация о собственности предоставлена ​​RM202. обновления владельца. Узнать больше.

  • История продаж
  • Налоговая история
  • Публичные факты
  • Зонирование

Краткий обзор зонирования

Землепользование

3205 Барвинок ул имеет жилое зонирование. Разрешенные виды землепользования для этой собственности включают индивидуальное и вспомогательное жилое помещение (аду).

2456 долларов США в месяц

30 лет, фиксированная ставка, процентная ставка 3,5% 3

Способы экономии

Просмотр предполагаемой электроэнергии затраты и экономия солнечной энергии

Интернет

Цена продажи дома

Непогашенная ипотека

Продажа через традиционного агентаПродажа через агента Redfin

+$7,629

3 90 Сумма продаж 90

3 90

$122 258 $129 887

Комиссия агента продавца

3% ( 15 259 долларов США)1,5% (7 629 долларов США)

Агент с полным спектром услуг

Премиум-размещение на Redfin

Бесплатные профессиональные фотографии

Бесплатное 3D-прохождение

Комиссия агента покупателя

$15 259 $15 259

Акцизный налог

$2 848 $2 848

Страхование титула

$1 370 $1 370

0 Условное депонирование 2702$

Разное. Сборы

$928 $928

Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

2644 долл. США в месяц

Сводная оценка GreatSchools

Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

18 / 100

Зависит от автомобиля

Walk Score®

21 / 100

Минимальный транзит

Transit Score®

59 / 1030 9 Велосипедный 3

Bike Score®

Информация о климатических рисках

Большинство дома подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

Тенденции в отношении домов на одну семью в Форест-Гроув

Дома на одну семью

Все типы домовНа одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

Средняя цена продажи

Средняя цена продажи# проданных домовСреднее число дней на рынкеДома на одну семью

Все типы домовДома на одну семьюТаунхаусыКвартиры/кооперативы

Средняя цена продажи

(Дома на одну семью)

3

3

3

3 3

-8,3% г/г | Март 2023 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

Forest Grove

$549 900

-8,3%

Узнайте больше о тенденциях рынка в Forest Grove

Конкуренция на рынке в Корнелиус-Форест-Гроув

Рассчитано за последние 3 месяца

59

Довольно конкурентоспособный

Redfin Compete Score

Redfin Compete Score оценивается по шкале от 0 до уровня конкурентоспособности. 100, где 100 является наиболее конкурентоспособным.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 24 дня .
  • Теплые дома

    могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 5 дней .

Сравните с соседними районами

Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с Cornelius-Forest Grove

  • Предложение ~$375K

    10 нед. кв. футов Дом

    Предложение не принято — продано за 400 тысяч долларов

    Цена выше прейскуранта

    1%

    Дни на рынке

    4

    Конкурирующие предложения

    4

    Первоначальный взнос

Рядом недавно проданные дома Perikle 5 Похожие дома поблизости

90 St недавно продали от 395 до 818 тысяч долларов по цене в среднем 255 долларов за квадратный фут.

1 / 20

ПРОДАНО 10 МАРТА 2023

1 / 19

ПРОДАНО 9 ФЕВРАЛЯ 2023

1 / 19

ПРОДАНО 90 8 МАРТА 2003 г. Посмотреть еще недавно продано 90 8 МАРТА 2003 г.

Домашние ценности Рядом с 3205 Periwinkle St

Данные из открытых источников.

3119 Барвинок-стрит, Форест-Гроув, Орегон

4 кровати | 3 ванны | 1884 кв. футов

503 911 $

3122 Барвинок-стрит, ФорестГроув, Орегон

3 кровати | 2,5 Ванны | 1440 кв.м. футов

452 715 $

1153 Николс Лейн, Форест Гроув, Орегон

3 кровати | 2,5 Ванны | 1471 кв. футов

402 243 $

1122 Николс Лейн, Форест-Гроув, Орегон

3 кровати | 2 ванны | 1182 кв. футов

411 727 $

1120 Николс Лейн, Форест-Гроув, Орегон

3 кровати | 3 ванны | 1493 кв. футов

473 731 $

1213 Николс Лейн, Форест-Гроув, Орегон

4 кровати | 2,5 Ванны | 1814 кв. футов

502 319 долларов

1335 Алиссум Авеню, Форест Гроув, ИЛИ

3 кровати | 3 ванны | 1536 кв. футов

491 253 $

3149 Periwinkle Street, ForestGrove, OR

3 кровати | 2,5 Ванны | 1676 кв. футов

508 289 $

1224 Николс Лейн, Форест Гроув, Орегон

5 спальных мест | 3 ванны | 4103 кв. футов

724 341 $

1155 Николс Лейн, Форест Гроув, Орегон

3 кровати | 2,5 Ванны | 1470 кв. футов

398 481 $

1332 Николс Лейн, Форест-Гроув, Орегон

3 кровати | 2 ванны | 1188 кв. футов

445 527 $

1210 32-е место, Форест-Гроув, Орегон

4 кровати | 3 ванны | 2356 кв. футов

560 605 $

1169 Николс Лейн, Форест Гроув, Орегон

4 кровати | 4 ванны | 2164 кв. футов

604 933 $

1207 Nichols Lane, Forest Grove, OR

4 кровати | 3 ванны | 2313 кв. футов

563 456 $

3206 Барвинок-стрит, Форест-Гроув, Орегон

3 кровати | 3 ванны | 1540 кв.м. футов

474 197 $

1214 Николс Лейн, ФорестГроув, Орегон

4 кровати | 2,5 Ванны | 2703 кв. футов

653 218 $

1216 Alyssum Avenue, Forest Grove, OR

5 спальных мест | 3 ванны | 4087 кв. футов

716 086 $

1121 Alyssum Avenue, Forest Grove, OR

3 кровати | 2 ванны | 1191 кв. футов

454 240 $

1163 Николс Лейн, Форест Гроув, Орегон

3 кровати | 2,5 Ванны | 1471 кв. футов

411 544 $

1217 Alyssum Avenue, Forest Grove, OR

4 кровати | 3 ванны | 2775 кв. футов

634 894 $

1125 Алиссум Авеню, Форест Гроув, OR

3 кровати | 2,5 Ванны | 1482 кв. футов

490 099 $

Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 3205 Periwinkle St

Что такое 3205 Periwinkle St?

3205 Periwinkle St представляет собой дом площадью 1693 квадратных фута на участке площадью 6969 квадратных футов с 3 спальнями и 2,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время снят с продажи — последний раз он был продан 09 сентября 2021 г. за 450 000 долларов США

Сколько фотографий доступно для этого дома?

Redfin имеет 27 фотографий 3205 Periwinkle St.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных компании Redfin’s Forest Grove, мы оцениваем стоимость дома в $508 624

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

3205 Periwinkle St был построен в 1999 году и последний раз продан 9 сентября 2021 года за 450 000 долларов.

Какова оценка арендной платы за этот дом?

По нашим оценкам, 3205 Periwinkle St будет стоить от 2505 до 2925 долларов.

Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

Основываясь на рыночных данных Redfin, мы рассчитываем рыночную конкуренцию в 97116, район этого дома, несколько конкурентоспособен. Дома продаются примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 39 дней.

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые близлежащие дома включают 1341 33rd Ave, 1125 Alyssum Ave и 1524 Tara Ct.

Какой полный адрес этого дома?

Полный адрес этого дома: 3205 Periwinkle Street, Forest Grove, Oregon 97116.

3205 McDonald St #1, Coconut Grove, FL 33133 — MLS A11178046

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Поделиться ссылкой

  • Сохранять
  • Скрывать
  • Контакт
  • Печать
  • Делиться
  • Продано
  • Закрыто
  • Таунхаус
  • 2 Кровати
  • 2 Полноразмерные ванны
  • 1 Частичная ванна
  • Сохранять
  • Скрывать
  • Делиться
  • 1 Фото
  • Карта и расположение
  • Просмотр улиц

Это карусель с плитками, которые активируют карточки с описанием недвижимости. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

1/1

Посмотреть этот дом

Сохранить этот дом

Поделиться ссылкой

Посмотреть этот дом

Сохранить этот дом

Поделиться ссылкой

Описание недвижимости Дональд Стрит #1

Общий

  • Аренда: $4,650
  • Статус: Закрыт
  • Тип: Таунхаус
  • MLS ID: A11178046
  • день назад(095701) 54

Бизнес

  • Разное. Информация: Электрический водонагреватель, крыльцо/балкон

Информация об аренде

  • Разрешения: Требуется кредитный отчет, быстрое одобрение
  • Срок аренды/аренды: 1 год 9 с возможностью продления0054
  • Дата поступления: 01.06.2022

Интерьер

  • Помещения/зоны: Лофт, Медиа-зал
  • Особенности интерьера: Встроенные спальни, Вход на второй этаж -В шкафах
  • Бытовая техника: Автоматический выключатель, Посудомоечная машина, Утилизация, Сушка, Электрический водонагреватель, Микроволновая печь, Электрическая плита, Холодильник, Настенная духовка, Стиральная машина
  • Меблировка: Без мебели
  • Этаж 0671 Плитка Полы
  • Окна/обработка: Жалюзи

Комнаты

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3
  • 900 Ванные комнаты: 3 9053 900 1 2
  • Половина ванных комнат: 1
Спальни
  • Всего спален: 2
  • Характеристики спален: Главная спальня наверху
Другие комнаты
  • Столовая/гостиная: , Столовая. футов

Дополнительная информация

  • Безопасность: Огороженный комплекс

Внешний вид

  • Внешние особенности: Забор, Наружное освещение 905 Ставни 9054, Открытый балкон, HUR 3 Патио/терраса: Да

Местонахождение

  • Район: 41
  • Округ: Округ Майами-Дейд
  • Подразделение: 3205 и 3207 MCDONALD ST C
  • Схема проезда: Доступно для проживания 1 июня 2022 г. Арендатор занят. Показ только по предварительной записи.
  • Направление лица: Запад

Сообщество

  • Домашние животные разрешены: Да
  • Ограничения для домашних животных: Ограничения Охлаждение 7 или возможные ограничения
  • 9005

  • Тип охлаждения: Электрическое охлаждение
  • Тип нагрева: Электрический нагреватель

Коммунальные услуги

  • Канализация: Канализация
  • Водоснабжение: Муниципальное водоснабжение
  • Наличие кабеля: Да

    4
  • 7 801 Информация о конструкции 50
  • Информация об архитектуре: Двухуровневый
  • Архитектурный стиль: Таунхаус/Вилла-Годовой
  • Строительство: CBS Строительство
  • Крыша: Бочкообразная крыша
  • Год постройки: 2005

Характеристики участка

  • Вид объекта: Другой вид
  • Зонирование: 5700

Финансовые вопросы

      3 5
    • Плата за въезд: $13 950

    Раскрытие информации и Отчеты

    • Юридическое описание: 3205 и 3207 MCDONALD ST CONDO UNIT 01 UNDIV 50% INT IN COMCOMELEMENTS OFF REC 24323-3600 COC 26491-2587 07 2008 3
    • Идентификатор объекта: 01-41-21-295-0010

    Перечислено и продано компанией Miami Real Estate

    Школы