Паз 320402 03: Автобус ПАЗ-320402-03

Содержание

ПАЗ 320402-03 — Автобусы (320402-03 — PAVLOVSKIY AUTOBUS 320402-03 — PAVLOVSKIY AVTOBUS 320402-03 — PAZ 320402-03 — Автобус 320402-03 — Автобус ПАЗ 320402-03 — ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 320402-03 — ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 320402-03 — ПАЗ 320402-03) — Технические характеристики ПАЗ 320402-03 — Габаритные размеры ПАЗ 320402-03 — Двигатель ПАЗ 320402-03 — Ходовая часть ПАЗ 320402-03

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:ПАЗ

Технические характеристики ПАЗ 320402-03

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры ПАЗ 320402-03

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель ПАЗ 320402-03

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Крутящий момент:-

Ходовая часть ПАЗ 320402-03

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики ПАЗ 320402-03

  • Количество мест:-
  • Количество дверей:-



 

320402-03
|
PAVLOVSKIY AUTOBUS 320402-03
|
PAVLOVSKIY AVTOBUS 320402-03
|
PAZ 320402-03
|
Автобус 320402-03
|
Автобус ПАЗ 320402-03
|
ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 320402-03
|
ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 320402-03
|
ПАЗ 320402-03

tehNik 22 янв 2016, 12:35

Автобусы

Автобус, ПАЗ, ПАЗ 320402-03, 320402-03, PAVLOVSKIY AUTOBUS 320402-03, PAVLOVSKIY AVTOBUS 320402-03, PAZ 320402-03, ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 320402-03, ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 320402-03, ПАЗ 320402-03

Автобус

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ПАЗ 320402-03 — продажа:

1. ПАЗ 320402-03
Автобус
2011 г., 546920 км
27.03.2018
Трак-Сток
г. Москва
640 000 РУБ
2. ПАЗ 320402-03
Автобус
2011 г., 300000 км
25.07.2017

г. Москва
600 000 РУБ
3.
ПАЗ 320402-03

Автобус
2010 г., 420000 км
07.07.2017

г. Забайкальский край, Чита
750 000 РУБ
4. ПАЗ 320402-03
Автобус
2011 г., 479000 км
23.06.2017
ООО «ТРАК ПЛАТФОРМА»
г.
Москва
650 000 РУБ
5. ПАЗ 320402-03, автобус
Автобус
1950 г.
02.06.2017
Частное лицо
г. Москва
цена по запросу
6. ПАЗ 320402-03
Автобус
2010 г., 158420 км
29.04.2017

г. Москва, 1 Вольская
660 000 РУБ
7. ПАЗ 320402-03
Автобус
2010 г., 220567 км
29.04.2017
Трак-Платформа
г. Москва
680 000 РУБ
8. ПАЗ 320402-03
Автобус
2010 г., 660000 км
14. 04.2017

г. Москва
660 000 РУБ
9. ПАЗ 320402-03
Автобус
2010 г., 160000 км
06.04.2017

г. Москва
690 000 РУБ
10. ПАЗ 320402-03
Автобус
2010 г. , 158000 км
13.03.2017
Трак-Платформа
г. Москва
690 000 РУБ

 
 

+ добавить объявление

ПАЗ 320402-03 — аренда:

1. Автобус ПАЗ 24
Автобус

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
800 РУБ/час
2. ПАЗ 3204
Автобус
2012 г.
10.10.2017

г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а
1 000 РУБ/час
3. ПАЗ 4230
Автобус
2009 г.
08.04.2017

г. Свердловская область, Екатеринбург
1 000 РУБ/час
4.
ПАЗ 320402-05

Автобус
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
1 188 РУБ/час
5. Автобус ПАЗ 32053
Автобус
1950 г.
10.02.2017
SpecTech
Московская область
800 РУБ/час
6. ПАЗ 3205
Автобус
2007 г.
01.02.2016

г. Борисоглебск
900 РУБ/час
7. Автобус
Автобус
2018 г.
03.10.2018
Хозяин
г. Ставрополь
100 РУБ/час
8. Volkswagen Crafter
Автобус
2014 г.
07.04.2018

г. Нижегородская область, Нижний Новгород
900 РУБ/час
9. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
10. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

— автобус ПАЗ 320402-03, гос. рег. знак 22 АВ 161, VIN: Х1М32042СА0000389, 2010 г. в., категория ТС – D, модель, № двигателя 41SBe 185B, шасси (рама) № — отсутствует, кузов (кабина, прицеп) № — Х1М32042СА0000389, цвет кузова (кабины, прицепа) – белый, мощность двигателя, л. с. (кВт) – 185 л. с. (136). | Алтайский край

Лот №1184238

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Начальная цена

    282 000,00 ₽

Нет фото

Статус:Торги завершены
Регион:Алтайский край
Начало приема ценовых предложений:12. 04.2021 06:00
Конец приема ценовых предложений:12.04.2021 06:00
Начало приёма заявок:09.03.2021 06:00
Конец приёма заявок:02.04.2021 05:59
Тип торгов: ОА Подсказка
Секция торгов:Приватизация
Площадка: TORGI.GOV.RU
Организатор торгов: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ Подсказка

  • Регион: Алтайский край

    Категория: Автобусы, микроавтобусы.

    Начальная стоимость: 282 000,00 ₽

    Шаг: 14 100,00 ₽

    Размер задатка: 56 400,00 ₽

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Согласно информационного сообщения

    Общая информация:
    — автобус ПАЗ 320402-03, гос. рег. знак 22 АВ 161, VIN: Х1М32042СА0000389, 2010 г. в., категория ТС – D, модель, № двигателя 41SBe 185B, шасси (рама) № — отсутствует, кузов (кабина, прицеп) № — Х1М32042СА0000389, цвет кузова (кабины, прицепа) – белый, мощность двигателя, л. с. (кВт) – 185 л. с. (136).

    • Наименование: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКРУШИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

      E-mail: [email protected]

      Телефон: 8(38580)22-3-32

      ИНН: 2262001301

      ОГРН: 1022202891303

      ФИО контактного лица: Казанцева Юлия Владимировна

      E-mail контактного лица: [email protected]

      Телефон контактного лица: 8(38580)22-3-32

      • Лоты организатора
    • Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
      Согласно информационного сообщения

      Порядок и критерии определения победителя торгов:
      Согласно информационного сообщения

      Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
      Согласно информационного сообщения

    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:
      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:
      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:
      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    Технические характеристики

    Groove 3204 05.

    Автобусный парк «Готов к плохим дорогам

    Современный транспорт общественного пользования регулярно совершенствуется, это связано с высокими требованиями, предъявляемыми к автобусам. Недовольство пассажиров, связанное с комфортным салоном и медленной скоростью движения, теперь в прошлом. Автобусы Павловского Автобусный завод известен пассажирам и владельцам уже много лет Старые модели ПАЗ сложно назвать комфортными и качественными, но последние модели ПАЗ выражают стремление Павловского автобусного завода двигаться «в ногу со временем». Пример такого желания ПАЗ-3204 .

    ПАЗ-3204 — автобусы нового поколения, предназначенные для городских и пригородных маршрутов. Глядя на эти модели, трудно поверить, что это товар. отечественного производства — внешний вид выполнен стильно и современно, в соответствии с последними европейскими тенденциями. Смотреть на такой автобус приятно, впрочем, как и ездить в нем. ПАЗ-3204 прекрасно вписывается в городской пейзаж.

    Павловский автобусный завод постепенно автоматизирует производство продукции: это повышает качество и снижает себестоимость. ПАЗ-3204 разработан с использованием новейших технологий и импортных комплектующих, что делает ПАЗ-3204 необходимыми для городских и пригородных перевозок скоростными характеристиками(около 85 км/ч). Такая скорость помогает автобусу справляться с пассажиропотоком в «часы пик» и сокращать простои на остановках. Купить ПАЗ-3204 – значит купить общественный транспорт, который будет перевозить пассажиров в кратчайшие сроки.

    Описание основных технических характеристик ПАЗ-3204

    Двигатели, которыми оснащаются автобусы ПАЗ-3204 импортный, а значит износостойкий и мощный. Дизельные Cummins 4ISBe 185-B экономичнее бензиновых (КПД выше бензиновых на 50%), экономичны по топливу. Средний расход топлива при скорости 60 км/ч составит всего около 16 литров. Емкость топливного бака автобусов ПАЗ-3204 равняется 105 литрам: это дает возможность совершать поездки более 500 километров без дозаправки.

    Двигатели, которыми оснащаются автобусы ПАЗ-3204 соответствуют нормам экологической безопасности Евро-3, при этом имеют мощность 183 лошадиные силы и развивают крутящий момент до 550 Н. м.

    Коробки передач, которыми комплектуются автобусы ПАЗ-3204 , механическая, 5-ст. Производство таких коробок осуществляет «ЗФКАМА» — совместное предприятие, в которое входят концерн «ZF Fridrichshafen AG» и Камский автомобильный завод. Доля акций немецкой компании – 51%, КАМАЗ, соответственно, 49%: это позволяет компании «ZF Fridrichshafen AG» контролировать процесс изготовления коробок передач, а также обеспечивать надлежащее качество. Такие коробки передач делают переключение передач плавным, устраняют «рывки», не издают шума.

    Пневматическая двухконтурная тормозная система обеспечивает безопасность пассажиров и водителя ПАЗ-3204 . Резкое торможение, часто приводящее к неблагоприятным последствиям, устраняется за счет антиблокировочной системы тормозов (АБС). Механизмы всех колес — барабанного типа. Тормоза играют очень важную роль в обеспечении безопасности, поэтому конструкторы Павловского автозавода оснастили ПАЗ-3204 надежной тормозной системой.

    В холодное время года водителю часто приходится прогревать двигатель во избежание различных поломочных осложнений и т.п. Зимой приходится ждать несколько десятков минут до выезда на работу, а это потеря пассажиров , и, как следствие, прибыль. Для того чтобы устранить это неудобство, конструкторы ПАЗ-3204 снабдили его отопителем Webasto, который быстро прогревает двигатель и воздух в салоне.

    Маневренность очень важна при перевозке пассажиров в черте города. ПАЗ-3204 Оснащен гидравлическим усилителем руля интегрального типа, что позволяет маневрировать в плотном потоке автомобилей с удивительной маневренностью.

    Салон и кузов ПАЗ-3204

    ПАЗ-3204 выпускаются в двух модификациях, которые имеют разное количество мест в салоне (от 18 до 25 мест). Общее количество мест в салоне – 52. Салон автобусов ПАЗ-3204 просторный и удобный. Сиденья представляют собой полумягкие кресла, сидя в которых, время поездки пролетит незаметно.

    Широкий проход между креслами достаточно просторный для того, чтобы пассажиры могли беспрепятственно пройти к креслу, а также широкий проход является залогом высокого уровня пассажировместимости. Это значит, что никто из пассажиров не останется ждать на ближайшей остановке, и каждый сможет с комфортом разместиться в салоне ПАЗ-3204. Дополнительной точкой опоры для пассажиров ПАЗ-3204 послужат удачно расположенные поручни, которые находятся в пределах досягаемости даже для невысоких людей.

    Система вентиляции осуществляется естественным и принудительным способом. Естественная система – это вентиляционные отверстия и люки. Принудительная система — передний отопитель. Основное преимущество системы принудительной вентиляции заключается в том, что коэффициент полезного действия увеличивает общую вентиляцию. Такая система будет способствовать быстрому созданию необходимого микроклимата в салоне. ПАЗ-3204 . Этой же цели служит и система отопления, которая будет согревать воздух в холодное время года.

    Удивительно, но конструкторам Павловского автозавода удалось добиться достойного показателя износостойкости кузова. Вспоминая предыдущие модели автобусов ПАЗ, можно отметить, что особенно ярко проявлялась проблема хрупкости кузова. Благодаря современным технологиям кузова ПАЗ-3204 , конструкторам удалось увеличить его ресурс до 8 лет. Такая износостойкость является весомым аргументом в пользу покупки ПАЗ-3204, особенно на автобусы ПАЗ-3204 с заводской гарантией (18 месяцев).

    Конструкция кузова автобуса ПАЗ-3204 — двухдверный, вагонной компоновки. Две двери облегчают доступ в салон и позволяют справиться с пассажиропотоком в часы пик. Автобус ПАЗ-3204 относится к малому классу, однако по вместимости салона может конкурировать с автобусами среднего класса, а то и с некоторыми «большими». Просторный комфортный салон – залог хорошей поездки, которая не оставит пассажиров равнодушными.

    Павловский автобусный завод выпускает в основном продукцию малого класса, а также среднего и большого класса. Этот завод является одним из старейших в России, а его продукция пользуется спросом и популярностью уже много лет. За долгие годы своего существования Павловский автобусный завод изучил потребности пассажиров и водителей и сумел воплотить их в своих новых моделях, таких как ПАЗ-3204 . Предыдущие модели до сих пор интенсивно используются во многих регионах нашей страны, а также в странах ближнего зарубежья.

    Строгий контроль качества является одним из приоритетов любого производства, и Павловский автобусный завод не исключение. Регулярная модернизация и стремление завода следовать последним тенденциям автобусной отрасли положительно сказываются на качестве продукции. Этому способствуют и импортные комплектующие, которыми наделяют автобусы ПАЗ (в том числе, ПАЗ-3204 ) отличные технические и эксплуатационные характеристики.

    При перевозке пассажиров по городским маршрутам автобусам приходится преодолевать короткие расстояния с частыми остановками, что не может не сказываться на износе комплектующих. Стоит отметить, что запчасти на автобусы ПАЗ-3204 в наличии везде, а обилие сервисных центров, расположенных во многих регионах РФ, позволяет осуществить необходимый ремонт в кратчайшие сроки.

    Продаем ПАЗ-3204 по цене производителя

    Купить ПАЗ-3204 – значит сделать выгодное вложение, окупаемость которого не заставит себя долго ждать. Если вам нужен надежный автобус малого класса с просторным салоном, отличными ходовыми качествами и экономичным расходом топлива — ПАЗ-3204 — лучший вариант. Продажа ПАЗ-3204 по цене производителя осуществляется нашей компанией, обратившись в которую Вы получите консультацию по интересующим вопросам касательно автобуса ПАЗ-3204.

    За 80 лет своего существования Павловский автобусный завод занял прочное место на рынке производства пассажирского транспорта среднего и малого класса. Автомобильный завод выпустил около 700 000 автомобилей для городских и междугородних перевозок. Автобусы различных моделей уже много лет составляют основу городских автопарков.

    Современный комфортабельный автобус

    Автобус ПАЗ 3204 сошел с конвейера в 2007 году. Активно используется в коммерческих пассажирских перевозках на городских и пригородных маршрутах, обладает хорошей маневренностью в плотном потоке автомобилей, радиус разворота 8,1 метра.

    Кузов автомобиля новой компоновки ПАЗ 3204 смонтирован на базе длиной 3800 мм с колесной формулой 4х2. Высота автобуса 2880 мм, длина автобуса 7600 мм, ширина 2410 мм. Салон со стандартной высотой потолка как у всех моделей ПАЗ-1985 мм. Вентиляция осуществляется с помощью дефлекторов в боковых окнах и люков с резиновыми уплотнителями в крыше кабины.

    Автобусы разных модификаций Данная модель рассчитана на перевозку до 52 человек. В зависимости от комплектации в салоне устанавливается 18 или 19 пассажирских мест. Сиденья рядные, установка дополнительных не нарушает комфорта и возможности передвижения пассажиров по салону.

    Когда были выпущены первые автобусы этой модификации, конструкторы установили на автомобиль пневматическую подвеску. Она вызвала постоянные отрицательные отзывы потребителей ПАЗ 3204, поэтому ее заменили на зависимую пружину. И передняя, ​​и задняя подвеска оборудованы телескопическими амортизаторами, задняя еще имеет корректирующие пружины. Автобус предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях. С 2009 годановый паз 3204 доступен с рессорной подвеской.

    Рулевой механизм оборудован гидроусилителем, для водителя созданы комфортные условия работы. Помимо замены подвески, конструкторы модернизировали салон автомобиля: пол Паз 3204 стал одноуровневым, а благодаря установке шин 245/70 R19.5 уровень платформы уменьшился, что принесло дополнительные комфорт для пассажиров при посадке в автобус.

    Автономный предпусковой подогреватель и отопители салона питаются от системы охлаждения двигателя. Салон ПАЗ 3204 обогревается 4-мя отопителями, для рабочего места водителя предусмотрен отдельный.

    Технические характеристики автобуса

    Автомобиль доступен с тремя моделями двигателей. Устанавливается либо двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л/с, четырехрядный дизель, либо более мощные (168 и 183 сильные) немецкие Cummins рабочим объемом 4,5 литра. Модели двигателей соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. 9Автомобиль 0005

    при полной загрузке может двигаться со скоростью 90 км/ч, расходуя 20 литров топлива на 100 км. Все модели оснащены топливным баком на 105 литров. Отдельные модификации автобуса комплектуются АКПП, но чаще устанавливается механическая, пятиступенчатая, имеющая дистанционный привод.

    На базе ПАЗ 3204 создан автобус ПАЗ 320402-05 с измененным внешним видом. Дизайнеры заменили фары, внутреннюю отделку. По сравнению с более ранними моделями этот автомобиль рассчитан на восемь лет эксплуатации (против 6 лет гарантии на предыдущие версии). Кузов автобуса оцинкован, со специальной антикоррозийной обработкой. Для экстренных случаев автобус оборудован молотками для разбивания стекол, установленными в резиновых уплотнителях.

    ПАЗ 320402-05 применяется не только на городских пассажирских маршрутах, но и используется для перевозки учащихся в качестве школьного автобуса с соответствующим оборудованием для их безопасности (ремни безопасности, отдельные места для перевозки учебных сумок и портфелей), наличие аварийной остановки кнопки, возможность аварийного открывания дверей.

    Отличие данной модификации от базовой заключается также в увеличении количества мест для пассажиров (до 25 при использовании автобуса на междугородних рейсах), наличии системы принудительной вентиляции салона.

    Место водителя ПАЗ 320402-05 отделено от салона перегородкой с солнцезащитной шторкой; на перегородке установлен поручень для пассажиров. Место водителя обеспечивает место для хранения личных вещей.

    Технические характеристики колесной базы ПАЗ 320402-05 не изменились. В салоне автобуса передняя дверь (обе пневматические двери шириной 650 мм) переместилась ближе к передней оси. Автобус оснащен дизельными двигателями немецкого производства с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха класса экологической безопасности Евро-3, Евро-4.

    Расход топлива ПАЗ 320402-05 не менее 20 литров на 100 км. Нагрузка на переднюю ось автобуса 3090 кг, на заднюю ось- 6690 кг. Полная масса машины 9780 кг. За счет увеличения заднего свеса радиус поворота автобуса ПАЗ 320402-05 увеличился до 9,1 метра.

    Тормозная система ПАЗ 3204 соответствует современным требованиям безопасности по техническим характеристикам пассажиропотока. ПАЗ 320402 (еще одна модификация автобуса) был признан лучшим в своем классе на нескольких выставках пассажирского транспорта, так как это была одна из первых моделей, оснащенных моторным тормозом в стандартной комплектации.

    Тормозная система рабочая, разделенная по осям, двухконтурная с пневматическим приводом. Стояночный тормоз ПАЗ 3204, а также все модификации (ПАЗ 320402, ПАЗ 320402-05, ПАЗ 320402-03) также с пневматическим приводом воздействует на задние колеса. Любой из двух контуров рабочей тормозной системы может служить запасным тормозом. Все модели автобусов оборудованы антиблокировочной системой торможения.

    Все автобусы ПАЗ 3204 практичны в эксплуатации благодаря доступности запчастей, благодаря развитой дилерской сети. Если рассматривать технические характеристики всех модификаций, то они отличаются только деталями компоновки салона по количеству посадочных мест, модификациям двигателя, коробки передач и мостов. Цена на новые автобусы модели ПАЗ 3204 от 1900 тысяч рублей до 2400 тысяч.

    автобус фото

    ПАЗ 3204, 2009

    Приобрёл ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что ожидал гораздо худшего от того, что получил. Не знаю, как поведет себя дальше новый напичканный электроникой ПАЗик, но пока только положительные эмоции. Водители боялись слова ПАЗ, а теперь действительно с удовольствием делают на нем поставки, однозначно рекомендую. Если не ездить круглосуточно по трассе, то только каждые 12 тысяч будешь делать гарантийное обслуживание и все. Я разговаривал с водителями, которые привозили ПАЗ 3204 на ТО Cummins. Отзывы положительные. Масло доливать не надо, так как автобус его не ест. По словам моих водителей, ПАЗ 3204 едет не хуже Hyundai County, только руль тяжелее и ничего путного с шумоизоляцией ПАЗ не делал. По отзывам, зимой в салоне будет «Ташкент», на лето плюс 350 тысяч рублей за кондиционер, «жаба меня задушила». Из «косяков»: люки без замков на ключ (мне все равно, машина круглосуточно охраняется). Из плюсов есть компьютерная шина, к которой можно подключить систему мониторинга (скорость, температура, уровень топлива). Продавец дал камеру заднего вида плюс парктроник — удобно. Перед и зад пластиковые (не гниют). Боковые стороны и дно алюминиевые. «Камминз» прет как танк, 1700 оборотов 80 км/ч, 170 лошадей. Что пустой, что полный, одинаково плавно едет и одинаково разгоняется. Выхлопной тормоз работает как надо. Бак 140 литров — отлично. Над водителем на перегородке полка для одежды. Воздушная система German с осушителем Now 9тысяч — все нормально. «Хендай» уже 2 раза ездил на техобслуживание. А ПАЗ 3204 ждет ТО 12 тысяч.

    Преимущества : надежный. Удобный. Мощный двигатель Cummins.

    Дефекты : люки без замков.

    Павел, Санкт-Петербург

    ПАЗ 3204, 2010

    У нас в автопарке такой ПАЗ 3204 прошел уже около 100 тысяч, меняли мотор печки и кое-что по мелочи. А так все хорошо, двигатель отличный. Даже с учетом того, что на ней работает водитель, всю жизнь проработавший на ПАЗах и выжимающий из него все соки, работает без поломок. По трассе ПАЗ 3204 100 едет легко, тормоза отличные, ездил лично, нужно только регулярно регулировать колодки. Только зимой у него проблема, движок крутится, так сразу и зарыл. Если посмотреть цены на запчасти — не очень дорого. По запчастям знаю, что мотор печки 3500 стоит на ПАЗ 3204.

    Преимущества : надежный. Резвый. Удобный. Пневмоподвеска (достаточно плавная). Современное клееное стекло. Удобные сиденья.

    Дефекты : незначительные повреждения.

    Александр, Москва

    ПАЗ 3204, 2014

    Работаю на ПАЗ 3204 всего 2 месяца, но автобусом доволен и я и начальник. У нас в компании 12 таких автобусов. Глобальных проблем нет, мелкие проблемы с электрикой, а так в основном ремонт и обслуживание. О каких-то поломках говорить пока рано, т.к. пробеги небольшие. По комфорту ПАЗ 3204 не уступает как минимум китайским Ютонгам, внутри все красиво, сиденья удобные, водительское место удобное, шумоизоляция действительно не ахти, можно было бы и улучшить. Турбированный двигатель 170 л.с. тянет хорошо, но как по мне, коробке не хватает 6-й передачи. Подвеска жесткая, но прослужит дольше.

    Преимущества : надежность. Цена.

    Дефекты : Шумоизоляция салона.

    Сергей, г. Ярославль

    (основан в 1932 году) ежегодно выпускает тысячи автобусов и спецтехники за воротами предприятия. В разные годы с завода сошло около 700 000 автобусов для городских и междугородних пассажирских перевозок. Его вклад в развитие советского автобусостроения отмечен орденами Трудового Красного Знамени и Знаком Почета. Эксплуатационные возможности моделей ПАЗ и по сей день позволяют им занимать достойное место на рынке малых и средних автобусов в России и других странах ближнего зарубежья. ОАО «Павловский автобус» в 2007 году начал выпуск автобуса ПАЗ 3204, полностью отвечающего современным требованиям к перевозке пассажиров.

    Общие характеристики

    Хорошая маневренность нового автобуса – радиус поворота всего 8,1 метра – позволяет уверенно передвигаться в плотном городском потоке. Этому способствуют сравнительно небольшие габариты: длина 7,6 метра, ширина 2,41 метра и высота 2,88 метра. Основное направление использования автобуса ПАЗ 3204 – внутригородские и пригородные перевозки пассажиров.

    Просторный и светлый салон с высотой потолков 1985 метров и большой площадью остекления делает поездку пассажиров приятной. Кроме того, пол кабины выполнен в один уровень, что повышает удобство для перевозимых людей. Кузов кабины, как и у всех павловских моделей, имеет автомобильную компоновку, рабочее место водителя и салон неразделимы. Посадочная площадка немного опущена, а дверь переднего пассажирского салона немного смещена вперед для удобства использования и комфорта.

    ПАЗ 3204 выпускается в нескольких модификациях с количеством мест в салоне 17-25 и рассчитан на перевозку 51 пассажира в зависимости от модификации. Вентиляция салона осуществляется через встроенные в крышу люки с резиновыми уплотнителями и боковые окна увеличенной площади.

    Четыре отопителя предназначены для обогрева салона в холодное время года, также предусмотрен отдельный обогреватель для рабочего места водителя. предстартовый автономный отопитель и подогреватели получают необходимую тепловую энергию от системы охлаждения двигателя автобуса. Место водителя и остальная часть салона разделены перегородкой с поручнем и солнцезащитным козырьком.

    Автобус ПАЗ 3204, благодаря хорошей устойчивости и проходимости, может эксплуатироваться в различных дорожных условиях. Колесная формула автобуса 4×2. Используются шины 245/70 R19.5. Для удобства водителя автобус ПАЗ 3204 оборудован гидроусилителем руля. Полки для личных вещей размещены вокруг его сиденья.

    Паз 320402: технические характеристики

    В первой серии автобуса подвеска была пневматической. Но из-за низкой надежности, начиная с 2009 г., его заменили на зависимую рессорную, оснастили телескопическими амортизаторами и усилили дополнительными корректирующими пружинами. На все ПАЗ 3204 установлена ​​АБС, причем каждый из двух тормозных контуров можно использовать как запасной. воздействует на заднюю ось и также оснащен пневматическим приводом. Тормозная система автобуса отвечает последним требованиям безопасности пассажирских перевозок.

    Паз 320402 05: технические данные

    Технические характеристики автобуса отличаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателей (используются ярославские 150 л.с. или немецкие Cummin 168 и 183 л.с.), коробкой передач и мостами . Все модели двигателей, устанавливаемых на автобусы, соответствуют нормам Евро 3 или 4. Большинство автобусов оснащены механическими 5-ступенчатыми коробками передач, но некоторые модификации комплектуются автоматической коробкой передач.

    Дизайн

    У этой модели изменился внешний вид — фары приобрели другую форму, салон удлинился и стал белее современного вида. В этой модели для увеличения радиуса комфортной перевозки до 25 посадочных мест и принудительной вентиляции. Двери шириной 65 см открываются/закрываются пневматически.

    Более современный дизайн автобуса отличает его от предшественников. За счет удлинения кабины радиус поворота немного увеличился и составляет 9.1 метра. Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins E4 объемом 4,5 литра, производства Германии, с предварительным охлаждением подаваемого воздуха и турбонаддувом. Расход топлива – 20 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 105 литров, что позволяет проехать без дозаправки около 500 км. Скорость движения при полной загрузке до 90 км в час.

    Специализированный как школьный автобус, ПАЗ 320402-05 оборудован для перевозки детей ремнями безопасности, кнопками аварийной остановки, возможностью открытия дверей в случае аварии. В салоне предусмотрены специальные места для тренировочных сумок и портфелей. Кузов выполнен из оцинкованного металла со специальной антикоррозийной обработкой стыков.

    Популярность ПАЗ

    В отличие от ранее выпускавшихся автобусов, данная модель рассчитана на эксплуатацию 8 лет, а не 6. Это говорит о повышении надежности всех его узлов и агрегатов. Удобство модели в обширной и доступной базе запчастей, что упрощает ее эксплуатацию. Цены на новые автобусы ПАЗ 320402 05 в зависимости от комплектации колеблются от 1,9 до 2,4 млн рублей.

    Статья опубликована 11.04.2015 01:33 Последняя редакция 06.02.2016 16:49

    Автобус производства Павловского автобусного объединения, предназначенный для замены модели ПАЗ-3205 (серийно выпускается с 1984 года).

    Впервые модель была представлена ​​в 2006 году. Это автобус по размерам аналогичный ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первая версия с пневмоподвеской имела проблемы с надежностью конструкции и осталась мало распространенной. Всего по состоянию на август 2014 года было выпущено не менее 7814 экземпляров.

    Предыстория:

    В марте 2009 года ПАЗ модернизировал модель 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С тех пор он получил обозначение ПАЗ-320402-03, пневмоподвеска уступила место рессорной, автобус прошел фейслифтинг — получил новые фары и стекла на резиновых уплотнителях вместо современных наклеенных. Кроме того, переднюю пассажирскую дверь перенесли ближе к передней оси автобуса, подняли уровень пола. Автобус стал выпускаться с несколькими вариантами компоновки салона:

    городской (17 мест, общая вместимость — 53 человека)

    городской и пригородный (21 место, общая вместимость — 50 человек)

    пригородный (25 мест, общая вместимость — 43 человека)

    Автобус имеет модификации :

    ПАЗ-320402-03 — с двигателем Cummins

    ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534

    ПАЗ-320402-08 — газобаллонный, двигатель ЗМЗ

    ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata двери складные

    ПАЗ-320412-03 — удлиненный с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)

    ПАЗ-320412-10 — газовый баллон удлиненный, двигатель Cummins ISB 5.9 G195

    ПАЗ-320470-03 — школа, двигатель Cummins 4ISBe 185-B

    ПАЗ-320470-05 — школа, двигатель Cummins ISF3.9s3168 Технические характеристики ПАЗ-3204:

    Выпущено, лет 2006-настоящее время
    Экземпляры 7814+
    Полная масса, т 9 780
    Снаряженная масса, т 6 010
    Макс. скорость, км/ч 95
    Автобус класса малоэтажный городской
    Стандарт ECO ЕВРО-3 / ЕВРО-3,4 / ГОСТ Р41.83
    Сиденье
    городской 17
    городские и пригородные 21
    пригородный 25
    Номинальная вместимость (5 чел/м2)
    городской 53
    городские и пригородные 50
    пригородный 43
    Размеры
    Длина, мм 7 600
    Ширина, мм 2 410
    Высота крыши, мм 2 880
    Основание, мм 3 800
    Количество дверей для пассажиров 2
    Формула двери 1+1
    Мощность, л. с. 104,2
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 16,3
    Модель редуктора С5-42
    Тип редуктора механический
    Количество передач 5

    Программное обеспечение Shared Inbox и Knowledge Base для растущих команд

    С легкостью общайтесь с клиентами один на один. Меньше времени тратится на поддержку, больше времени на удовлетворение потребностей ваших клиентов. Groove позволяет вашей команде поддержки быстрее и эффективнее удовлетворять потребности клиентов.

    Начать бесплатную пробную версию

    Заказать демоверсию

    Почему мы запустили Groove

    У нашего основателя Алекса был растущий малый бизнес, который сдерживался плохими процессами поддержки, в частности несколькими членами команды, использующими один общий почтовый ящик для связи. клиентов в масштабе.

    Это ведет к Groove — самой простой и наиболее масштабируемой платформе удовлетворенности клиентов для малых предприятий, которые заботятся о поддержке клиентов и эффективном решении проблем клиентов. Убедитесь в этом сами и попробуйте Groove для своего бизнеса бесплатно.

    Узнать больше

    «Ежедневно мы обрабатываем множество входящих запросов, и Groove помогает мне и моей команде быть в курсе дел без промедления»

    Сэм Парр, генеральный директор @theHustle.co

    Geniune , Полезное удовлетворение клиентов в масштабе

    Ваши клиенты хотят решений, а ваши группы поддержки хотят помочь без проблем. Обе проблемы можно решить одним простым решением — попробовать Groove.

    Начните работу с 30-дневной бесплатной пробной версии Groove

    Начать бесплатную пробную версию

    Как Groove решает самую сложную проблему поддержки клиентов

    1

    Превратите агентов службы поддержки в супергероев

    Groove позволяет группам поддержки блистать, быстро и эффективно решая проблемы клиентов до того, как они перерастут в серьезные проблемы.

    «Для наших клиентов наша служба поддержки выглядит и воспринимается так же, как электронная почта. Они не видят разницы. Но для наших агентов службы поддержки Groove предоставляет все функции, необходимые для обеспечения превосходной поддержки клиентов.»

    Аллан Бранч Основатель Less Accounting

    Личные заметки

    Добавляйте внутренние заметки в свои разговоры, чтобы вести личные обсуждения с товарищами по команде.

    Обнаружение конфликтов

    Легко увидеть, отвечает ли кто-то уже в разговоре, чтобы избежать неловких двойных ответов.

    Назначения

    Назначая беседы конкретным участникам команды, всегда понятно, кто за что отвечает.

    @упоминания

    Быстро @упомяните товарища по команде, чтобы он был в курсе.

    2

    Поддержка программного обеспечения, которое действительно работает

    Мы убрали все ненужные и неуклюжие элементы дизайна, чтобы вы могли сосредоточиться на индивидуальной поддержке клиентов по мере роста вашего бизнеса.

    Интуитивная информационная панель Groove позволяет членам команды легко организовывать, расставлять приоритеты и решать проблемы клиентов.

    «Zendesk — один из тех продуктов, которые, как мне кажется, росли слишком быстро и вообще не думали о пользовательском опыте. Это похоже на что-то из конца девяностых. Это так больно. Groove был как глоток свежего воздуха. .»

    Джош Кольбах Rymera

    3

    Мощные интеграции с критически важными инструментами

    Мощные интеграции с такими инструментами, как Shopify, Slack, Stripe, Mailchimp и другими…

    , Stripe и Hubspot каждый день. Благодаря встроенной интеграции Groove мы можем легко оставаться в курсе событий, никогда не выходя из папки «Входящие»!»

    Анна Пиларц Основатель VisaHelp.de

    Что говорят клиенты

    «Оптимизация нашей поддержки была неоценима для нашего малого бизнеса. С Groove сэкономлено бесчисленное количество часов».

    Пользователь G2

    «Первая служба поддержки, которую мы действительно зарекомендовали в нашей компании».

    Сэм Парр Генеральный директор и основатель The Hustle

    «Благодаря нашей простой в использовании базе знаний в приложении наша команда больше не тратит время на повторяющиеся вопросы».

    Пользователь Capterra

    Повышение удовлетворенности клиентов в масштабе

    В течение нескольких минут Groove может стать тем секретным оружием, в котором нуждается ваша служба поддержки клиентов и которого желают ваши клиенты.

    Начните работу с 30-дневной бесплатной пробной версии Groove

    Начните бесплатную пробную версию

    Поддержка, которую полюбят ваши клиенты и команда

    Попробуйте Groove бесплатно в течение 30 дней. По окончании пробного периода получите доступ ко всем функциям Groove за единую ежемесячную плату.

    Оплачивается ежегодно

    Оплачивается ежемесячно

    Начальный уровень

    $

    12

    за пользователя
    в месяц

    Идеально подходит для небольших команд

    Пуск бесплатно

    Этот план включает в себя…

    • 1 почтовый ящик
    • . , @mentions

    Plus

    $

    20

    на пользователя
    в месяц

    Идеально подходит для растущих команд

    Начните бесплатно

    Все функции Starter &…

    • 5 почтовые ящики
    • . Начните бесплатно

      Все плюсы и…

      • 25 почтовых ящиков
      • Команды
      • Приоритетная поддержка
      • Salesforce, Hubspot, Jira Integrations

      Enterprise

      Custom

      Сделано для Enterprise

      Свяжитесь с нами

      All Pro Features и…

      • Unlimited Mailbox
      • Heplication Manager
      • SMA/SAML
      • Enterprise Grade Grate будет любить

        Ваша команда заслуживает простой, интуитивно понятной службы поддержки, чтобы помочь вашим клиентам быстро и эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *